↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Код «Красный»» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Mrs_Aida_Colt

7 комментариев
Большой отзыв, и, возможно, не самый приятный. Простите, автор.
Во-первых, перескакивание. Каждая глава кажется частью отдельного произведения, вырванного из контекста. Сама по себе, объективно, она хороша, но в совместной спайке они смотрятся немного нелепо и натянуто.
Далее. Мир Наруто.
Слишком много слов, непонятных даже знакомому с каноном человеку, я не говорю сейчас о ярых фанатах. Хоть бы сноски сделали, что ли; к тому же слишком много имен, которые путают. Ну, Они - всем анимешникам, наверное, знакомо; это демон. Но остальные? Все эти "Ондру" и прочие, кто они? Я понимаю, что это фанфик и что в нем допустимо столько вольностей автора, сколько стерпит бумага, но все равно, уже к середине второй главы я не столько читала текст, сколько думала о том, что гуглить сначала и где автор все это взял. Причинно-следственная связь не прослеживается.
Теперь о положительном в мире Наруто. Если брать отдельно от сюжета, то мир прописан достаточно хорошо, и ненавязчиво погружает читателя в атмосферу слегка кровавого поселения, где подают мороженку. Ш ноби описаны ненавязчиво и достаточно хорошо, особенно понравился начальный момент с заинтересованным взглядом шиноби на меч Данте. Атмосфера передана, так что + в копилочку добавляйте смело.

Теперь Данте и мир DMC. Я не увидела характера Данте как такового, он какой-то неопредкленно-бесшабашный, и больше всего ассоциируется с собирательным образом нескольких персонажей, в которых автор почему-то увидел Данте. Не понимаю, почему и как, но ладно, пусть будет, спишем на ООС. Демоны прекрасно вписались... Бы. Хотелось большего раскрытия лора мира Наруто, я ожидала от этих двух фандомов большего. Не вина автора, что он не оправдал моих ожиданий, возможно, я слишком требовательная, но путаница, перескакивание с темы на тему и просто куча пропущенных сцен, которые так и просятся на клавиатуру при прочтении, не оставили шанса на полностью хорошее впечатление. Скорее, 50х50. Уж простите, автор, - зато я честная!
Показать полностью
Что ж, я всегда рада диалогу и с удовольствием выскажу свои впечатления более подробно. Итак, начнём, пожалуй, с...

Цитата сообщения Анонимный автор от 06.05.2020 в 12:46

Возможно это произошло из-за разницы в стилях, можете объяснить данный момент поподробнее?

Дело не только в разнице стилей, на самом деле. Хотя они конечно немного ударяют по восприятию, но я и сама порой использую такой приём (хоть и редко) для акцента на каких-то событиях, но это намного больше уместно в макси, чем в таких небольших работах. Кажется, что работа перескакивает с места на место тогда, когда вы переключаетесь с персонажа на персонажа. Во-первых, да, я понимаю, что вы попытались показать (как мне кажется) восприятие мира и событий со стороны описываемых персонажей, но, похоже, вы выбрали немного не тот приём или не ту концепцию для передачи именно восприятия персонажей. По отдельности, или если бы это было выражено в каком-то одном из стилей, - то это бы зашло, и персонажи - в любом случае - достаточно неплохо раскрыты. Но, увы, лично мне резануло глаз именно то что в один момент текст ведет читателя с точки зрения Данте - а в другой уже восприятие Наурто, которое отличается кардинально, и ты пару секунд тупишь, пока до тебя не доходит, что блин! Это ж Наруто! Заводной мальчик-апельсин и его странная логика!

Цитата сообщения Анонимный автор от 06.05.2020 в 12:46

Вопрос уточняющий - в какой именно момент вы перестали понимать причинно-следственные связи?

Сначала я хотела ответить, что немного запуталась на моменте когда Данте подошёл к воротам Конохи, но - нет. Первую путаницу вносит немного не этот момент; меня начал путать именно конец первой главы. То есть, глава деревни, такой себе мега-мужик с кучей опыта и чакры, просто взял, и без всяких объективных причин, кроме потери предыдущего ученика, решил взять генно модифицированного пацанёнка с собой и воспитать из него оружие деревни (смотрится именно так) потому что ему просто [i]захотелось[/i]. Это мне немного непонятно. Я просто не увидела причины в его поступке, он просто взял и с бухты-барахты вот такое сделал... Ну, это , опять же, только моё мнение и моё впечатление. Дальше я начала путаться уже на второй главе, но немного дальше чем ожидалось; на ссоре в кафе. Точнее, на повальном обвинении толпы бедного Наруто во всех бедах; не спорю что такое часто встречается в произведениях, но я как-то не увидела связи между [i]шалостями[/i] и [i]убийствами[/i], о которых вы упомянули. Я надеялась что дальше об этом будет с точки зрения Наруто, но не нашла этого, хоть и не огорчилась; всё равно произведение хорошее =)

Показать полностью
продолжая....
И самый большой путающий меня момент настал тогда, когда Наруто "уплыл" в свой внутренний мир и вот запростотак, буквально в течение пары мгновений (так кажется с точки зрения читателя) договорился с Лисом. В моём понимании (и оно наверняка разнится с вашим) Наруто в таком возрасте либо наивный ребенок, либо озлобленный подросток, а Лис - вообще существо с совершенно иной, человеку ни в коем случае непонятной логикой. И тут является Данте, такой весь из себя полукровка, показывает это наруто, и бедный мальчик по щелчку пальцев понимает что и как надо делать, чтобы всё было в глазури и шоколаде. Извините, но для мено это выглядит как беспричинный рояль. И макароны с потолка (пардон, своя шутка).

Цитата сообщения Анонимный автор от 06.05.2020 в 12:46
да, к сожалению у работы получился слишком высокий порог вхождения для читателей совершенно не знакомых ни с одним произведением. Как оказалось мало кто смотрел Дилогию от Гильермо дель Торо, поэтому нужно было учесть этот момент в произведении.

Вот тут я с вами полностью согласна. Дилогию и я не видела, (равно как и не играла в 5-го ДМК, но это скорее проблема железа), а не знакомому с лором читателю какоридж не закатит. Хотя те кто знаком с канонами, окажется в интересной атмосфере, тут снимаю перед вами шляпу ;)
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 06.05.2020 в 12:47

Спасибо на добром слове.

Да вообще-то незачто, я просто констатировала факт =)

Цитата сообщения Анонимный автор от 06.05.2020 в 12:47

Извините, а мы точно говорим об одном и том же персонаже?


Полагаю, что да. Но тут - при честном размышлении и подключении мозгов - я думаю стоит учитывать что каждый смотрит на мир со своей колокольни. В конце концов, на банальном примере Мастера и Маргариты: одни видят Маргариту продавшейся шлюхой, другие - искренне любящей женщиной, третьи... Ну, вы понимаете. Так что, скорее всего, мы с вами просто видим Данте по-разному из-за различного восприятия мира; а потому тут скорее "мой Данте не совпадает с Вашим", а не "у вас не получилось описать Данте таким, какой он есть!", - но лично я до этого дошла только хорошо подумав, а что именно мне не понравилось в Вашем Данте.

Цитата сообщения Анонимный автор от 06.05.2020 в 12:47
Да в его словах столько отсылок на его поведение из третьей игры, что я диву даюсь, как этого никто не видит.

Да, отсылки мне понравились, - еще один плюс вам =) Хотя и не все из них мне были понятны (видимо, сказывается непросмотренная дилогия, например), но это поправимо, а остальные отсылки радуют глаз, хотя иногда, как мне кажется, они... ну, не такие какие-то. Сама объяснить не могу, не спрашивайте, что я имею в виду.


Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 06.05.2020 в 12:47
Лор Наруто настолько обширен, что это уже макси, к сожалению заданный размер не оставляет выбора.


М-да, об этом я как-то не подумала... Но, действительно, если учитывать размерность (по которую я забыла), то и весь лор не впишешь.. Тем не менее, насколько я помню, в лоре Наруто есть достаточно зыбкое, но всё же разделение на существ из чакры - Хвостатых, и Они, духов. в конце концов, там есть монахи (попадались и в манге, и в аниме), при том больше похожие на буддистов или какой-то шаолинь, а значит есть и ёкай/они, и есть создания из чакры, наделенные разумом... Как-то так. Хотя, если вдруг вздумаете продолжить, можете попробовать вдохновиться вот этим ( https://ficbook.net/readfic/3062071 ) или чем-то подобнным, что-то я такое еще видела... Тоже попытка вписать Они в мир Наруто, но уже с другого края. В общем, я бы после окончания Совы точно бы почитала, если будет, продолжение!


Цитата сообщения Анонимный автор от 06.05.2020 в 12:47

И да, какие сцены по вашему мнению я пропустил?


А-а-а-а... Тут много) Например, размышления Сарутоби в первой главе. И мне лично виделось там что-то от восприятия ситуации кем-то из Анбу, отлично бы вписалось... Потом - мысли Данте о Коноховском мороженом, - по крайней мере, как по мне это такая достаточно.. обширная тема, нет? Данте, мороженка и пицца.... А еще просилось на язык (на клавиатуру) что-то от Хинаты, более полное, и встреча Хинаты с Наруто (до того как их застал Данте), а мне почему-то представлялась встреча Данте и Красного немного более обширной, и какие-то.. Ну, не знаю, вот у демонов же другое восприятие мира? Вот и полукровки тоже по-другому воспринимают мир, и мне казалось что они должны быть похожи... о! На кружащих друг вокруг друга кошек. Больших, страшных кошек, а еще просилось что-то от Сарутоби на протяжении второй главы, и даже в третьей главе мне было мало Сарутоби... В общем, я наверное слишком сильно люблю макси? =_="
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 06.05.2020 в 20:29

Будете смеяться, но да, именно так в Наруто большинство сирот и воспитываются. Это же мир Наруто, в котором каждый второй клан имеет свою особенность. У кого-то глаза-рентген на 360 градусов обзора, у кого-то способность управлять костями в собственном теле и буквально стрелять косточками из пальцев. Иные плюют лавой и оживляют трупы, а есть парочка совсем странных - один живой гуманоид акула, с синей кожей, акульими глазами и жабрами. У второго рты на руках и груди, которые способны языком лепить фигурки из глины.

Не, я понимаю, - но! Все эти бьякуганистые Хьюга, К... К... блин, забыла, как этого беловолосого косточника, не суть; все эти Райкаге, Орочимару-Кабуто-и прочая, Кисаме или Тсукури-подрывник, - это одно. Они в принципе люди, по канонам Наруто. А вот Они... Хотя, да, если посмотреть на это с точки зрения именно Нарутовского жителя, выгшлядит как: "О, блин, новый геном! Захапаю себе, изучу и буду ом-ном-ном-ном всех остальных.... *ниточка слюны*" - но как бы ни был нелогичен сам мир Наруто, он как-то... Наверное, я не обращаю внимания на нелогичность самого мира потому что мне (при просмотре и чтении манги) забивало голову не отсутствие логики, а ДОЛБАНУТОСТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ..... Ну да ладно. Что у нас там дальше?

Цитата сообщения Анонимный автор от 06.05.2020 в 20:29
А что вы предлагаете - убить ребенка?
Ну, как минимум какими-нибудь Яманаками проверить можно было бы. Я не говорю отдавать ребенка Данзо или Морино Ибики, нет! Я о том что минимальная перестраховка всё же должна быть; существуют тысячи видов гендзюцу (вспоминаем: шаринганы, ринненганы, Поселение-скрытое-в-Звуке, и даже, по-моему, у Сасори Скорпиона была какая-то кукла с ген!), вдруг это не ребенок а шпион под гендзюцу? Или что-то в этом роде... Ну, то есть, да, это круто - и новый геном, и возможность получить еще одного воспитанника, - но он прежде всего не добрый дед, а глава деревни, и минимально о безопасности деревни он должен думать. Да малыш мог быть ходячей бомбой замеленного действия, или пуцкать ядом! (помним про геномы...) Ну, я надеюсь, что моё сумбурное изложение доносит мысль.
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 06.05.2020 в 20:44
В конце концов это обычные горожане, а не шиноби, которые понимают гораздо больше.

Вот! Это одна из тех вещей, которые я тоже не увидела, но дорисовала себе в голове. Разницы восприятия горожанами и шиноби я не заметила. То есть, - я так понимаю что и вы, Автор, - тоже понимаете, что для шиноби нормально ломать дерево одним ударом и ходить по потолку, хватило б чакры. А вот для обычного горожанина шиноби выглядят как помесь добрых богов и злых чудовищ, по крайней мере, это я так вижу. Ну то есть, пока ты с нами - ты хороший, а если ты не с нами даже чуть-чуть - чу тебе лопаткой по сопатке, мы так не играем! Вот что еще цепляло мне взгляд, я этого не увидела, но в принципе намеки были, - размерности что ли не хватило? Или времени? Скажем так, попытка ощущается очень хорошо.

Цитата сообщения Анонимный автор от 06.05.2020 в 20:44

Логика Курамы вполне себе человеческая, он точно так же умеет чувствовать и любить, грустить и радоваться. Они точно такие же личности, что было показано в более поздних моментах манги.

Ну, я даже с мангакой в этот моменте не согласна, что уж говорить об авторах, - но на то это и личное мнение, чтобы не насаждать его окружающим. Если принять во внимание человеческую, как вы считаете, логику, - то, тогда это должно было бы выглядеть больше как "Ну, любопытно, что из жэтого получится, лови подачку, а я поору с тебя". По крайней мере мне так кажется, но тут возникает "канфликт" - Автор-то - Вы! ;)

Цитата сообщения Анонимный автор от 06.05.2020 в 20:44
А Наруто никогда не был озлобленным подростком. Для него всегда была важна цель признания его, да и дружба тоже. Поэтому он так цеплялся за дружбу с Саске, и мы говорим про того самого Наруто, который буквально в тот же день смог перевоспитать законченного маньяка - Гаару, для которого убить, как пальцами щелкнуть.

Это ужасное свойство нарутотерапии, честно говоря. Особый вид гендзюцу =) Но в при-инципе... В канон вписывается. Наверное.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть