↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «День светло-серого цвета» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

79 комментариев
Квадратные глаза Минервы врезаются в память навсегда) Ждала, очень ждала)
Вот ошарашили так ошарашили.
Размеренность, быт, овсянка эта восхитительная.
И вдруг призрак прошлого.
Гермиона с младших курсов.
Эдак и Зловещий Ужас Подземелий оживёт?
Такое мимими и мурмур )
От детка, задумала перевернуть Британию, переверни сначала профессора ))
всего месяц и уже так по-домашнему. Северус совсем под каблуком, овсянку варит, чай готовит и газет не читает:)
А тапочки, тапочки под кроватью? ))

Подумал.
Деньги - зло.
И Северус мечтает, когда там наконец созреет Феликс, чтоб продать…
И Гермиона на сову еле выкроила…
Вот и приходится планы сочинять по масштабному нагибанию Британии.
И ведь нагнёт )))
Та если они там по сусекам поскребут и палкой еще пару раз помашут, то еще денег насобирают со всего дома )) а так можно на уличку выйти и махнуть палкой - ассио оброненные деньги! - и оно кааак прилетит )
Justice Rainger
Кстати, шла я как-то с работы домой поздно вечером, и вдруг из-за угла магазинчика вылетают на меня деньги)) Штуки три крупные купюры. Видно какой-то раззява мимо кармана сунул, а их ветром подхватило. Вот это называется "деньги напали") Почти магия)
алия_97
Надеюсь, владельца следом не надуло? ))
Deskolador
Нет) Владелец видимо заметил, что денег нет только дома)
Цитата сообщения Мин-Ф от 30.07.2020 в 22:34
всего месяц и уже так по-домашнему. Северус совсем под каблуком, овсянку варит, чай готовит и газет не читает:)
Сева готовит не потому что подкаблучник. А потому что травануться не хочет девочкиной стряпней. Мол, пусть она лучше планы реформ готовит, чем обед...
Кстати о возрасте волшебников вообще и Снейпа в частности. Мы тут намедни обсуждали насколько реалистичен снейджер "19 лет спустя" в постХоге, когда Севе уже 60. Наткнулась в Поттер Викки на статью о Долохове. Так этому красавчику оказывается уже почти 70 лет, а может и больше - он был одним из первых соратников Тома. Зацените, как хорошо сохранился. Вот что значит настоящий тёмный маг - ни водка, ни Азкабан его не берёт!

Но главное, что на этом фоне Сева в свои 40 лет должен выглядеть просто мальчишкой)) Да и 60 для сильного мага, по-видимому, не возраст.

Логично, наверное, если волшебники в среднем живут раза в 2 дольше маглов.

Ну или создатели фильма опять намудрили с подбором актёров... Хотя версия с магией, продлевающей жизнь, мне нравится больше))))
kira11автор
Цитата сообщения Justice Rainger от 30.07.2020 в 21:40
Такое мимими и мурмур )
От детка, задумала перевернуть Британию, переверни сначала профессора ))
Коммент месяца!)))
Хотя вообще-то в каком-то смысле и так уже перевернула, вон Грозу Подземелий читатели не узнают...) Но в следующей серии добавим. ;)



Добавлено 31.07.2020 - 05:50:
Цитата сообщения Мин-Ф от 30.07.2020 в 22:34
всего месяц и уже так по-домашнему. Северус совсем под каблуком, овсянку варит, чай готовит и газет не читает:)
Четыре!) Ноябрь уж на дворе.
А что готовит - так из Герми и так работа все соки высасывает, ещё и готовку на девочку свалить? Не, я за честное разделение труда!)

Добавлено 31.07.2020 - 06:14:
Цитата сообщения Deskolador от 30.07.2020 в 21:17
Вот ошарашили так ошарашили.
Размеренность, быт, овсянка эта восхитительная.
И вдруг призрак прошлого.
Гермиона с младших курсов.
Эдак и Зловещий Ужас Подземелий оживёт?
Читала пейджер... в смысле, коммент, много думала. Это хорошо или плохо, что фик ошарашил?
Овсянка, кстати, нормальная была, сьедобная, просто Герми капризничает. :)
Показать полностью
Цитата сообщения kira11 от 31.07.2020 в 05:45
Читала пейджер... в смысле, коммент, много думала. Это хорошо или плохо, что фик ошарашил?
Овсянка, кстати, нормальная была, сьедобная, просто Герми капризничает. :)
Сцена с овсянкой так и стоит перед глазами… Зачерпнула, подняла, дала стечь… Ме-е-едле-е-ено-о-о…
Знаю я, как капризничают девочки )))
Именно в этот момент План и родился.
А Северусу очень повезло , что не полез. Умный )

Как что очень понравилось.
Кажется я подсела) Прочитала весь сериал за один раз, все такое настоящее, естественное. Характеры героев адекватные, Северус прекрасен.
Лаконично, интересно, интригующе.
Жду новой серии!
kira11автор
Цитата сообщения Deskolador от 31.07.2020 в 07:49
Сцена с овсянкой так и стоит перед глазами…
На фикбуке засохшее печенье отмечали как особо жизненную деталь.
А я тут больше всего люблю Марту с внуком.
И Морриган.
Морриган вообще интересная, она своими глазами видела Кровавое воскресенье в Дерри в 1972-м, и ее родственник, член ИНОА, умер в тюрьме от голодовки в 1981-м. Так что за своих убьет не задумываясь. Непростая женщина.
Цитата сообщения kira11 от 31.07.2020 в 20:17
На фикбуке засохшее печенье отмечали как особо жизненную деталь.
А я тут больше всего люблю Марту с внуком.
И Морриган.
Морриган вообще интересная, она своими глазами видела Кровавое воскресенье в Дерри в 1972-м, и ее родственник, член ИНОА, умер в тюрьме от голодовки в 1981-м. Так что за своих убьет не задумываясь. Непростая женщина.
Мы с Макдональдами ещё встретимся в будущих сериях? Соседи ж Снейпам. Да и личности колоритные.
kira11автор
Цитата сообщения b777ast от 31.07.2020 в 04:54

Но главное, что на этом фоне Сева в свои 40 лет должен выглядеть просто мальчишкой))
Логично, наверное, если волшебники в среднем живут раза в 2 дольше маглов.
Ха, Сева! я сама уже недалеко от этого возраста, но че-т признаков увядания и прочего тлена не наблюдается...) И я, на минуточку, маггл.
Не в среднем, не в среднем! Это максимальная продолжительность жизни может быть в два раза дольше чем у магглов, а средняя никак. Особенно с учетом повышенной смертности в военные годы.


Добавлено 31.07.2020 - 20:23:
Цитата сообщения zabello от 31.07.2020 в 08:57
Кажется я подсела) Прочитала весь сериал за один раз, все такое настоящее, естественное. Характеры героев адекватные, Северус прекрасен.
Лаконично, интересно, интригующе.
Жду новой серии!
Ох-хо-хо...) Но спасибо, рада, что сериал нравится.
Цитата сообщения kira11 от 31.07.2020 в 20:23
Ха, Сева! я сама уже недалеко от этого возраста, но че-т признаков увядания и прочего тлена не наблюдается...) И я, на минуточку, маггл.
Не в среднем, не в среднем! Это максимальная продолжительность жизни может быть в два раза дольше чем у магглов, а средняя никак. Особенно с учетом повышенной смертности в военные годы.
Это да, война сильно статистику попортила. Но вот сколько может прожить волшебник при, так сказать, благоприятных условиях... Например, директор Армандо Диппет согласно Поттер Викки прожил 355 лет. А это уже раз в 5 дольше, чем обычные люди в наше время. Может даже он и не один такой долгожитель - всё же остальные покойники канона вроде умерли не своей смертью.

Так что снейджер (даже в позднем ПостХоге) оказывается не такой уж и надуманный пэйринг. Для магмира)))
С этими гражданскими магическими войнами, кстати, у них явно институт множественных браков обязан был сложиться.
Но нету, а вымирание родов есть.
Что-то тут не так.
Цитата сообщения Deskolador от 31.07.2020 в 22:33
С этими гражданскими магическими войнами, кстати, у них явно институт множественных браков обязан был сложиться.
Но нету, а вымирание родов есть.
Что-то тут не так.
Дык, магия. Ляпнул по глупости на свадьбе "пока смерть не разлучит нас", так изволь выполнять.
Цитата сообщения b777ast от 01.08.2020 в 00:12
Дык, магия. Ляпнул по глупости на свадьбе "пока смерть не разлучит нас", так изволь выполнять.

Ггг, ну смерть можно и ускорить нимношк )) Вон мамка у Забини так и сделала... семь раз ))) Известная красотка, чьи мужья скоропостижно мрут, оставляя ей кучу золота. Профит )
Цитата сообщения Justice Rainger от 01.08.2020 в 00:14
Ггг, ну смерть можно и ускорить нимношк )) Вон мамка у Забини так и сделала... семь раз )))
И семь родов вымерло. А потом ещё и война...

kira11, может в следующих сериях сделать какое-нибудь завихрение в честь Закона о Браке? Ну не совсем ЗБ, а скорее про то, как министерство пытается принять какой-нибудь недемократичный законопроект типа "О комплексе мер по приодолению послевоенного демографического кризиса в Магической Британии". И меры эти дурацкие... А Гермионка естественно борется с бюрократическим идиотизмом
Цитата сообщения b777ast от 01.08.2020 в 00:22
...А Гермионка естественно борется с бюрократическим идиотизмом
Гоняет метлой теоретических n-ских жён Северуса, навязанных Министерством )))
Цитата сообщения Deskolador от 01.08.2020 в 00:28
Гоняет метлой теоретических n-ских жён Северуса, навязанных Министерством )))
Ну, надеюсь до этого не дойдёт, она их ещё на подлёте старой метлой... Т.е. Гермиона конечно же не допустит, чтоб приняли закон настолько нарушающий права человека))
kira11автор
Цитата сообщения b777ast от 01.08.2020 в 00:22
kira11, может в следующих сериях сделать какое-нибудь завихрение в честь Закона о Браке? Ну не совсем ЗБ, а скорее про то, как министерство пытается принять какой-нибудь недемократичный законопроект типа "О комплексе мер по преодолению послевоенного демографического кризиса в Магической Британии". И меры эти дурацкие... А Гермионка естественно борется с бюрократическим идиотизмом
Не, Министерство на дурацкие меры не пойдет. Не такие уж там дауны, вопреки мнению фэндома. :))
Макдональды будут.
Гарем не пройдёт :)
Цитата сообщения Deskolador от 01.08.2020 в 08:10
Гарем не пройдёт :)
Даже если это будет гарем Гермионы?))))
Северус отравит )
Вот про гарем Гермионы я б почитала ))))
Сева был бы любимой "женой" и стопроцентно бы искал способы извести соперников )))
Ну, или поначалу не был бы любимой - взяли в гарем по принципу "шоб было, зельевар в хозяйстве завсегда сгодится", а потом Сева начал притравливать конкурентов, спускается такая Грейнджер за утехами, а там он один сидит, а где все? а не знаю... наверно, погулять пошли.
Наверняка было уже такое.
Цитата сообщения Deskolador от 01.08.2020 в 12:59
Наверняка было уже такое.

Я видела только какое-то убожество про матриархат в постХоге, и то, это кажись Дракусе приснилось в страшном сне )) Гермиона там устроила стрипклуб с возможностью покупки понравившегося мальчика "в нумера", всех мужиков подгребла туда работать, загнала в кабалу, и они вынуждены отрабатывать ) Но СНейп не дался, она его и так и этак уговаривала и заманивала, он уперся всеми четырьмя и так и не ))) Глупая Герми, надо было Севе предлагать роль главной гейши - исключительно для элитной публики и исключительно на поговорить о высоком, без раздеваний и интима, профессор бы ей кассу сделал только так )
kira11автор
Justice Rainger
Хах, я тоже это читала!))
Justice Rainger
Снейп в роли гейши? Я б зачла)
Цитата сообщения алия_97 от 01.08.2020 в 13:19
Justice Rainger
Снейп в роли гейши? Я б зачла)

Вот я уже думаю, шоб миник написать и поржать ))
Justice Rainger
Главное - никакого интима) Ни-ни-ни, запрещено) Исключительно, высокое искусства общения)
Цитата сообщения алия_97 от 01.08.2020 в 13:29
Justice Rainger
Главное - никакого интима) Ни-ни-ни, запрещено) Исключительно, высокое искусства общения)

Не-не, никакого интима ) хотя многие, конечно, тут же и захотят ))
Justice Rainger
Будут пробовать договориться) за очень большие деньги))
Цитата сообщения алия_97 от 01.08.2020 в 13:52
Justice Rainger
Будут пробовать договориться) за очень большие деньги))

Хехехехе, Герми: профессор, вы б полегче... это очень серьезная клиентка, очень! А вы ее одними бровями загнали в угол! Вы знаете, сколько она заплатила за беседу с вами?
Сева: Так они за то и платят, чтоб я их бровями в угол загонял! Они от фразы "20 баллов с Гриффиндора!" сразу в нирване, этим соплякам, которые там внизу на пилонах висят, такое и не снилось!
Вот как раз таких гаремников дофига.
Золотое Трио, пачка слизеринцев, разнообразные квиддичные команды и семейный подряд Малфоев.
И сплошное стекло, тьфу.
Justice Rainger
Герми: "ну, могли б хоть рукав закатить... Она б от созерцания кусочка метки еще и вам бы мантию ручной работы подарила"))
Цитата сообщения Deskolador от 01.08.2020 в 14:01
Вот как раз таких гаремников дофига.
Золотое Трио, пачка слизеринцев, разнообразные квиддичные команды и семейный подряд Малфоев.
И сплошное стекло, тьфу.

Стекло, потому что пытаются писать на полном серьезе. А надо в стеб ))
kira11автор
А что такое "стекло" в данном контексте? Просветите, я не в курсе.
NC-21 с физиологией…
Цитата сообщения Deskolador от 01.08.2020 в 15:11
NC-21 с физиологией…
Не совсем. Больше на ангст похоже. Вот надыбала хорошую статью на тему:

"Стекло — выражение, подходящее для очень трогательного, ангстового и просто напичканого страданиями и сопливостью произведения.
Стекло бывает разным. Многие привыкли поглощать его тоннами, читая стеклянные макси с нцой и прочими иголочками.
Стекло всегда болезненное, но мы - фикридеры - мазохисты. Онли осколочки, так сказать.
С чем кушац стекло? Ответ очевиден:
Стекло лучше приправить нцой, подходящим размером (желательно макси), нехронологичкой, собственными слезами, пов'ом(повествование от первого лица = pov), всхлыпами и соп'ом (смерть основного перса). Вот тогда уж вы сполна нахватаетесь стеклянного сюжета, гарантирую.
Приятного аппетита, стекольщики.❤"
kira11автор
b777ast
Благодарю. :) А то не раз уже натыкалась на термин, но ничо не поняла.
Именно это я физиологией и обозвал.
Стеснительно ))))
Ну стекло стеклу тащемта рознь, у меня тоже, к примеру, ангстовый макси со страданиями и иногда даже с НЦой, мне кажется, что без соплей, но вдруг кому-то и там сопли мерещатся, я уж поняла, что каждый видит в тексте вообще что-то свое )) Опять же - что считать соплями и страданиями, одни с бедного профессора шкуру живьем сдирают и заставляют всяких гриффиндорок его выхаживать с кучей рыданий и "ах он бедненькиий", другие в лютую психологичку с самокопаниями.
Но в любом случае тема с гаремами и Снейпом-гейшей - это стеб и никак иначе, я даже не представляю, как это всерьез писать )
Помните как в Арт-терапии йуный драматург мечтал написать что-то этакое:
"Любовь, страсть, предательство, трагедии и слезы. И в конце чтоб все непременно умерли. Все и непременно!"
Мне кажется, что то, что у детишек там вышло, как раз и было "стеклом"))
Цитата сообщения b777ast от 01.08.2020 в 15:24
Помните как в Арт-терапии йуный драматург мечтал написать что-то этакое:
"Любовь, страсть, предательство, трагедии и слезы. И в конце чтоб все непременно умерли. Все и непременно!"
Мне кажется, что то, что у детишек там вышло, как раз и было "стеклом"))

Ну если "все умерли" - обязательный элемент стекла, тогда да )
b777ast
В йуном возрасте как раз тянет страдать, потому как гормоны, максимализм и прочая хня) В более зрелом, отмытарившись по жизни, садишься и спокойно пишешь стеб и флафф, потому как и в жизни "стекла" выше головы)
Про стёб полностью согласен.
Уж про Севу положено.
А жизнь - ну нафиг.
Бог миловал.
От стекла ))

Добавлено 01.08.2020 - 16:04:
Justice Rainger
Ах ты ж…
Просто держи - ваше )
Только дошло.
Цитата сообщения Deskolador от 01.08.2020 в 15:59


Добавлено 01.08.2020 - 16:04:
Justice Rainger
Ах ты ж…
Просто держи - ваше )
Только дошло.

И "Когда закончилась война" наполовину тоже мое )
Ну отчасти стекло, да. Без некоторых особо слезливых элементов )

Не, реально надо с кем-то скооперироваться и вдарить стебом про Снейпа-гейшу )) Там есть над чем поиздеваться )
Цитата сообщения Justice Rainger от 01.08.2020 в 15:34
Ну если "все умерли" - обязательный элемент стекла, тогда да )
Не обязательный, но читатели-мазохисты должны упиваться страдашками героев. Осколки ранят, но надо дочитать шо ж там дальше... Мне это про "зачем же есть кактус? " напомнило))
Цитата сообщения b777ast от 01.08.2020 в 17:29
Не обязательный, но читатели-мазохисты должны упиваться страдашками героев

Читатели и так найдут чем упиться, какой текст ни подсунь )))
Ну блин…
Меня вот на этот Снейджер как раз и занесло отсутствием всякого стекла.
Добрый, жизненный.
Настоящий.
Цитата сообщения Deskolador от 01.08.2020 в 17:40
Ну блин…
Меня вот на этот Снейджер как раз и занесло отсутствием всякого стекла.
Добрый, жизненный.
Настоящий.

И никаких страдашек и ангста, да )
Ну. над Севкой принято измываться, хотя казалось бы больше чем в каноне уже просто нельзя) Но авторам иногда удается))
Цитата сообщения алия_97 от 01.08.2020 в 17:43
Ну. над Севкой принято измываться, хотя казалось бы больше чем в каноне уже просто нельзя) Но авторам иногда удается))

Это чтоб ему потом навязанное автором счастье казалось особенно счастливым )) по сравнению с измываниями.
Цитата сообщения Justice Rainger от 01.08.2020 в 16:18
И "Когда закончилась война" наполовину тоже мое )
Ну отчасти стекло, да. Без некоторых особо слезливых элементов )
Эй, "Когда закончилась война" хороший фф! Главные герои вполне себе адекватные. И нц-а там красивая. Всё очень гармонично и логично - и в сюжете, и в отношениях между ГГ и СС.

Не, реально надо с кем-то скооперироваться и вдарить стебом про Снейпа-гейшу )) Там есть над чем поиздеваться )
А на англоязычных сайтах частенько встречаются работы по заявке "Снейп-жиголо".
Мало ли как сложились у Севы обстоятельства... Вот он и нашёл себе работку. Ну и естественно Герми в какой-то момент решает воспользоваться его услугами))))
Там большой ассортимент: от социальных драм до стёба.
Так что может и переводом каким решите нас однажды побаловать.
Страдашки есть.
Много.
Одна помада чего стоит )
Но они приземлённые, домашние.
Смешные бытовые.
На уровне утренней овсянки.
Всххлюп.
Justice Rainger
Та куда уж ему больше, чем выпало) Тут уж ситуация: "не сдох и то хорошо"))
Цитата сообщения Deskolador от 01.08.2020 в 17:48
Страдашки есть.
Много.
Одна помада чего стоит )
Но они приземлённые, домашние.
Смешные бытовые.
На уровне утренней овсянки.
Всххлюп.

Овсянка с помадой - это пустяки, дело житейское ) Не всяких темных лордов валить или со змеей обниматься. Зато можно почувствовать себя героем без напряга - там напрягался и голову ломал, а тут раз - и мановением руки проблема решена. Герой! ) И немножечко шпиён - от девочки ж надо сныкать это все.
Justice Rainger
Овсянка - это ж рази страдашки. Даже если б она ему ту овсянку на голову вывернула и то не страдашки)
Цитата сообщения b777ast от 01.08.2020 в 17:47
И нц-а там красивая.

*скромно ковыряет ножкой пол * спасибо )

Цитата сообщения b777ast от 01.08.2020 в 17:47

А на англоязычных сайтах частенько встречаются работы по заявке "Снейп-жиголо".
Мало ли как сложились у Севы обстоятельства... Вот он и нашёл себе работку. Ну и естественно Герми в какой-то момент решает воспользоваться его услугами))

Видела. Но там все скатывается в унылое PWP, и читать скууучнооо. Реально, я такое могу только в стеб ) сама подготовка Снейпа к подобной работе - уже тема на поржать ))
Вот.
Уже говорил выше, очень пронзила именно сцена завтрака.
Гермиона…
Овсянка…
Ложка.
Смотрит.
Стекает.
Хлюп.
Безумное иррациональное желание броситься на защиту, охранить, оберечь.

Засранка )))
Цитата сообщения алия_97 от 01.08.2020 в 17:43
Ну. над Севкой принято измываться, хотя казалось бы больше чем в каноне уже просто нельзя) Но авторам иногда удается))
Дык он же отлично огрызается. Причём жизнь ему всем миром попортили, а отыгрывается в ангстовых фф он больше всего почему-то именно на Гермионе. Пар выпускает? Хотя девочка к нему, в отличие от окружающих, изначально со всем уважением... Ну подумаешь, разок подожгла... Разок шкурку бумсланга стянула... Разок экспеллиармусом со своими дружками приложила... На собственных лекциях от её вопросов Снейп рта раскрыть не успевает... Но зато она никогда не забывает называть его "профессор"!!! Не то, что гнусный Поттер:
ГП: Этот Снейп опять ни за что влепил мне отработку!
ГГ: Гарри, это "профессор Снейп"!
ГП: Этот мудак "профессор Снейп"...
Цитата сообщения Deskolador от 01.08.2020 в 17:58
Вот.
Уже говорил выше, очень пронзила именно сцена завтрака.
Гермиона…
Овсянка…
Ложка.
Смотрит.
Стекает.
Хлюп.
Безумное иррациональное желание броситься на защиту, охранить, оберечь.

Засранка )))

Не столько броситься на защиту, сколько разорваться в хлам, только бы не видеть на девочкином лице такое выражение, с которым она на эту овсянку смотрит )) Сердце кровью ))
Justice Rainger
Понимаете.
Издеваетесь ))
Цитата сообщения алия_97 от 01.08.2020 в 17:53
Justice Rainger
Овсянка - это ж рази страдашки. Даже если б она ему ту овсянку на голову вывернула и то не страдашки)

Еще какие страдашки! Когда выскочила такая из кровати утром с мечтой о тостах с джемом или хоть круасан какой - а тут овсянка. Хлюп. Я б расплакалась, ей-Мерлин.
b777ast
А вот отыгрывание на Гермионе меня вообще-то иногда смешит, ибо канонная Гермиона это классическое "где сядешь - там и встанешь" )
Я уже не говорю о разных там "уйди, девочка, я тебе жизнь испоганю". ) Прям, р-р-р-р...
kira11автор
Цитата сообщения Deskolador от 01.08.2020 в 17:58

Безумное иррациональное желание броситься на защиту, охранить, оберечь.
А почему не накормить вкусненьким?) Вместо овсянки-то.
Ну так поэтому фики и пишут.
Странные.
Чтоб потешить себя, что поняли, что не по зубам ))
Цитата сообщения Deskolador от 01.08.2020 в 18:01
Justice Rainger
Понимаете.
Издеваетесь ))

Понимаю, конечно, чего ж не понять, прям вижу разочарованную моську и такое - "овсянкаааа? ыы... мне бы булочку свеженькую... ну или хоть яичницу с беконом... а? нет? ничего нет? ну как же так?" 10 секунд спустя Снейп уже скачет в магазин за круасанами ))

Цитата сообщения алия_97 от 01.08.2020 в 18:03
b777ast
А вот отыгрывание на Гермионе меня вообще-то иногда смешит, ибо канонная Гермиона это классическое "где сядешь - там и встанешь" )
Я уже не говорю о разных там "уйди, девочка, я тебе жизнь испоганю". ) Прям, р-р-р-р...

Щасс, она парней строила 7 лет - и тут же первая нарисовывала такие планы, что куда там пацанам, сорвиголова та еще, тихая девочка домашняя, та как бы не так ) Как сказал Рон в Chasing the Sun - "ты нами помыкала столько времени, вообще удивительно, как это Снейп так долго продержался", ггг.
Justice Rainger
Ну так вот о чем же) Вот это "ребенок, я тебе жизнь испорчу" мне все время хочется за нее ответить: "Это еще хто кому, дядя..."))
Цитата сообщения алия_97 от 01.08.2020 в 18:11
Justice Rainger
Ну так вот о чем же) Вот это "ребенок, я тебе жизнь испорчу" мне все время хочется за нее ответить: "Это еще хто кому, дядя..."))

Да в принципе любая барышня себе на уме может запросто испортить жизнь десяти снейпам, как бы они в свои пуговицы ни застегивались. Так что Севе остается только нервно сглатывать и жарить яичницу с беконом. Во избежание ))
Рона строили?
Вообще холили и лелеяли.
Лох рыжий.
Фыр.
ГП доставалось, да.
И поделом.
Justice Rainger
Служить верно и преданно. аки эльф домовой))
А сорвиголова - согласен.
Оторва даже.
Цитата сообщения Deskolador от 01.08.2020 в 18:17
Рона строили?
Вообще холили и лелеяли.
Лох рыжий.
Фыр.
ГП доставалось, да.
И поделом.

Иногда строили, но мало, факт.
В этом плане мне додал шестой фильм. Гарик - "так я ж и есть избранный!"
Герми: *хрясь газетой по башке*
Попустись, мальчик )
Еще б Рона так. Одного газетой, второго по уху, и норм тема )
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть