↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Мануал. Как написать историю за 10 шагов? (джен)



Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Статья
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Как написать художественное произведение за 10 шагов? Практическое пошаговое руководство без "воды".
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
 
Фанфик опубликован на других сайтах:    



Произведение добавлено в 1 публичную коллекцию
Ориджиналы разное (Фанфики: 568   6   olesyaO)
Показать список в расширенном виде



10 комментариев из 12
Clegane
Юрий Никитин - российский писатель фантаст, который помимо всего прочего написал книжку "как стать писателем".

Читатель может иметь диаметрально противоположные мнения и не любить героя, это верно, но если герой вам не понятен, не интересен, антипатичен в какой-то мере, читать о нем вы не будете. Если такой герой один среди десятка других - все ок. Если это единственный и главный герой, то вашу историю читать не будут.

Про свое отношение к "сказал/сказала" я в тексте отметила. Такой совет есть, на русском языке об этом тоже пишут, я не согласна, что все остальное надо убрать, но перебарщивать с вариациях вряд ли стоит, получатся рюши на броне.
Если герой мне антипатичен, я буду читать. Надо же узнать, как его убьют. И вот тут второй вопрос - почему вы думаете, что если герой антипатичен мне, то другой человек не будет читать мою историю и находить в нем что-то свое?
Clegane
Потому что мы рассматриваем каждого конкретного читателя. Каждый конкретный читатель должен найти что-то свое понятное и\или интересное, а если не найдет, то не будет читать. Очевидно, что любой герой найдет читателя, которому не понравится. Поэтому у каждого автора есть целевая аудитория, под которую вы пишите и которая будет так или иначе отождествлять себя с героем.
Но если вам нравится писать про тех, кто антипатичен вам и не вызовет отождествления, вам никто не сможет запретить
А вот тут вопрос, что автор понятия не имеет, кто его будет читать. Дети читают взрослые книги, а взрослые читают детские книги. И угодить каждому читателю невозможно.
И отождествление? Я ж не расстреливаю триста пленников за час на спор, хотя и читаю про такого человека.
Да и отношусь я к своим персонажам как к конструктору. Нужно такое для одного жанра - такие детали, нужно другое для другого жанра - вот эти детали.
Clegane
Сильно не все дети читают взрослые книги. Если мы пишем любовный роман, то скорее всего его будет читать женская аудитория лет от 15 и до бесконечности, и мы на них рассчитываем. Это не значит, что брутальный мужик не может прочитать любовный роман, может, но таких читателей будет не много. Мы опираемся на большинство.
В любом случае, я совершенно не понимаю, зачем вы пытаетесь со мной спорить. Я собрала советы по писательству. Это не догма и я не пророк. Если вас не устраивает какой-то из советов, то пройдите мимо него, кому-то он поможет. Отождествление прекрасный инструмент, которым можно пользоваться осознанно, но если вас он не устраивает, то вы хозяин своей истории. Я вам не указ.
Тетушка Сова
С двенадцати и до бесконечности - это возраст чтения любовных романов.
И я никоим образом не спорю, я пытаюсь дополнить. И вот мне как раз интересно - существует ли аудитория или это миф? Я пишу пиджи, для детей, - мне в комменты: какой суровый мир! Они что, едят собак? (люди там основаны на ацтеках и едят, потому что ацтеки ели. Таких маленьких лысеньких собачек, шоло порода называется. Есть и сейчас). Причем не дети. Я пишу кровь-кишки-сплаттерпанк - мне приходит в комменты явный школьник и удивляется, почему так мало кишок?
Clegane
Аудитория есть, ваш пример лишь показывает, что ваша аудитория выделяется не по возрастному критерию, а по каким-то другим. На кровь и кишки обычно приходят люди, которые не умеют справляться с чувствами и хотят слить негатив, люди, которые не могут реализовать темные стороны своей души в реальной деятельности, им нужно еще больше мрака, смотрите, какие "демоны" в современном мире не удается вплести в законопослушную жизнь и давайте в тексте. И люди будут в восторге.
Тетушка Сова
Простите, а где вы прочитали, что сплаттерпанк - это для людей, которые не умеют справляться с чувством или сливают негатив? Покажите мне этого человека, я в него плюну. Потому что я читаю и авторов, и их блоги, если есть возможность. Так - нормальные, эмоциональные люди.
Или оказаться в состоянии отсутствия вдохновения, ни в силах придумать, чем же продолжить.
А каким таким образом планирование нивелирует эту проблему? Этот затык может быть и на этапе подготовки же.

В начале: "Не буду философствовать".
Не отходя далеко от кассы: "Идея нужна и вот почему, а кто не согласен, тот днище и будет гнить в аду".
Ну что за поучительно-снисходительный тон, а?

Себя бы и слушали: "... не стоит превращаться в морализатора." :D

Посмею высказать свое мнение, это первый и возможно последний раз в мануале, когда я это делаю.
Да не. Вы делаете это куда больше, чем один раз.

А что значит "интересно", где оно водиться и как его ловить так и не объяснили. :(
lrkis
Отвечу на то, что представляет собой вопрос
Планирование позволяет продолжать писать, когда вдохновения нет, поскольку у вас уже есть четкое пошаговое понимание, что и как вам нужно написать, какие смыслы вложить
"Интересно" у всех разное, но если вы вложили достаточно смыслов, создали запоминающихся героев и проработали логичный и не стоящий на месте сюжет, то в к этому "интересно" максимально приблизились. Но всегда будут люди, которым никогда не интересно читать любовные романы, даже если там все прекрасно продумано и проработано, и вы никак их не убедите. Поэтому "интересно" совершенно индивидуально, но мы можем стремиться охватить как можно больше читателей за счет идеи, персонажей и сюжета
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть