Вы у меня в плане на вечер. Увидел объем и отложила - бегом не хочу. Но я б пришла обязательно)
|
Прошу прощения за задержку, вчера реал не дал почитать, зато сегодня прочитала с толком, с чувством,с расстановкой.
Показать полностью
Читала и улыбалась, и печалилась, и думала, и радовалась, и за валерьянкой собиралась идти. В первую очередь мне понравилось, что ваш рассказ - не банальный "комфортинг", где бедненьким дали всё и ещё сверху, но и не стекло, когда "чем хуже - тем лучше". Наше виденье метаний Раскольникова совпадает, вы в мой хедканон попали точно, как и с Соней. Вот эти их переживания внутренние - четкое продолжение метаний в самом ПиН. И это намного ценнее любой стилизации: "Не буква, но дух". И соглашусь с тем, что Раскольников у вас остался Ракольниковым, не превратился в прилизанного перевоспитавшегося неха. Итожа: мне понравилось, провели по кочкам и героев и читателей, скучать не дали, объем не давит тяжестью. Последнее, что читала у Достоевского - Бесы, и по стилю Достоевский мной сейчас воспринимается иначе. Нооооо, по мне - в данном конкретном случае это плюс. Вот прям достоевский-Достоевский, да на конкурс, да таким объемом... Не всякий бы читатель тогда долетел до середины текста, имхо. Если уважаемая flamarina видит в вашем тексте Толстого, то я (внезапно) скорее Чехова. Он любил и передачу фокала и со временем поиграть. Стилистика не современная, а уж какая именно - дело десятое, как по мне, штришочки замечательные, атмосфера городка на Иртыше мне видится вполне себе верибельной. Замечательный рассказ вышел, и форма, и содержание - всё на уровне. 5 |
Анонимный автор
Соглашусь. Мне кажется любая крайность - плохо. Фокал, время и все остальное можно выбирать только и исключительно исходя из целей и задачей автора. 1 |