![]() |
мисс Элинор Онлайн
|
Какая мрачная, тяжёлая история. И какой резкий контраст с веселеньким детским фандомом! (я его не знаю, чисто внешне - вроде детский мульт). Впрочем, я сама такое практикую - интересно же повернуть историю, показать её в другом ключе!
Показать полностью
Мне тоже не хватило здесь... чего-то. Совсем немного, чуть-чуть больше бы сцен, описанных подробно, а не вскользь; мыслей и чувств героини. Лаконичность - это хорошо, это правильно, но здесь всё же не хватает... каких-то деталей, моментов, диалогов, чтобы история и персонажи ожили окончательно. Вот бы вместо "она поддерживала других девушек" была бы сценка, где она кого-то дружески похлопала по плечу или дала какой дельный совет начинающей... Это я к примеру, чего именно "не хватило". Зато хорошо, что вы не стали описывать подробно самые кровавые моменты, насилие и всё прочее - это отнюдь не всегда красит произведение. Вообще мне, как и Кракозябра35 , очень понравилась идея описать именно такую героиню - одну из многих, из "молчаливого большинства". Не воительница, не глава восстания, не роковая женщина, а женщина сломленная - и всё-таки не до конца. Другой она и не могла стать. Биография несчастной жертвы. И эту жертву по-человечески жаль, и хорошо, что под конец виновник её несчастий своё получил. Но за Эвтибиду в конце тоже страшно, и жаль её по-прежнему - что у неё впереди? Как она теперь жить будет? "Теперь ничего не страшно..." - может, она освободилась от последнего страха - страха за жизнь? Всё это время она ещё боялась, потому и слушалась. А теперь? 2 |
![]() |
мисс Элинор Онлайн
|
Анонимный автор, а как же этот отрывок:
Она ни с кем особо не поддерживала дружеских отношений, оставаясь одиночкой, однако товарки относились к ней хорошо: Эвтибида была не жадной, всегда находила слова поддержки для отчаявшихся девушек, даже порой защищала их перед хозяйкой. Просто мне кажется, что если бы вы не просто констатировали факт, а показали, как Эвтибида проявляет свою не-жадность, какие именно слова поддержки находит - это сделало бы её образ более объёмным, легче было бы проникнуться, почувствовать ту тонкую грань, по которой скользит героиня. Потому что она вроде как у вас позиционируется как циничная и недоверчивая, а потом всё-таки за кого-то да заступается. Но зачем заступаться, если никому не веришь? Жалость? Заступиться, даже понимая, что за тебя никто не заступится и, возможно, даже "спасибо" не скажет? Эта противоречивость должна делать образ живее, человечнее, но... вот не хватает чего-то. И, судя по комментам, не мне одной) Ошибкой "не показывать, а рассказывать" я и сама иной раз страдаю, особенно в дедлайны. Тут где-то лежит золотая середина - между строгой лаконичностью и холодной сухостью... |
![]() |
мисс Элинор Онлайн
|
Анонимный автор, ну вот это и хотелось бы увидеть, ощутить в тексте. Через слова и действия героини, а не ремарки от автора.
1 |
![]() |
мисс Элинор Онлайн
|
Анонимный автор
мисс Элинор Ну да, согласна. Просто было уже поздновато доделывать рассказ, потому как его уже приняли. Торопыга я, эх) Эх, детки дедлайна... я вот по такой причине две работы в этот раз не принесла. С одной стороны, жалею, такой прекрасный конкурс, такая атмосфера, такие читатели... хотелось бы принести те идеи. А с другой стороны, хоть допишу получше) А вам удачи на этом конкурсе и на следующих) 1 |
![]() |
мисс Элинор Онлайн
|
Анонимный автор, о, это тоже верно - не переусердствовать в переделках и улучшениях))
1 |
![]() |
мисс Элинор Онлайн
|
Анонимный автор, главный завет - не испорти! Да) Тут и от автора зависит, и от идеи. Есть идейки максимум на миник, и не надо их растягивать, как резину)
|