В старых мультфильмах девочки в ночных рубашках до пола и в чепчиках умели ходить со свечками. В новых уже нет. Здесь тоже наблюдается проблема с этим навыком. Но это единственный недостаток.
Прежде всего, понравился детский взгляд, как Бет, так и самой Ленор. Дети показаны очень точно, детьми того времени. Маленькие девочки, юные леди, которым можно зайти в сарай посмотреть на кроликов, но ни в коем случае не в погреб (не будь там даже варенья, это никак не может быть местом для игр).
— Давай, выходи! — тут же крикнула Ленор. — Даже не думай прятаться. Тебе понравится Бет.
Я в восторге от каждой сказанной фразы.
Сюжет неожиданный во многих местах, хотя и не содержит резких поворотов. Я никак не ожидал, чем закончится первая встреча, а на второй был уверен, что утопит. Окончание слегка, может быть, излишне объяснятельное: зачем заводить разговор о нечистой силе, если мы это видели сами? Достаточно было рассказать про первого ребёнка, повод вполне имелся. Но это небольшой штришок, никак не уменьшающий моего восхищения рассказом.
Здесь что-то напополам. Она не хранится в погребе, а появляется в нём, не сгорает и не разлагается от лучей солнца, а исчезает. Кажется, в сказках что-то подобное было? Ходячие мертвецы, скорее, продукт современной эпохи, легенды, приведённые, насколько можно, к материализму. Плюс африканские зомби – вполне материальные воскресшие трупы. В легендах было немного не так, так что не надо ориентироваться на «систематику» американской киноиндустрии.
Ellinor Jinn:
Я не вижу здесь канона (хотя и помню его слабо). Но я вижу здесь настоящего супергероя. Очень жизненная, бьющая по живому история, чем-то напоминающая "Кэрри" Стивена Кинга. Только здесь конец дарует надежду. Не _проходите мимо_ - как пароль.