Потрясающий фик. Немного грустно и мрачновато, конечно, но от этого он не делается хуже)
|
Восхитительное мини, пропитанное печалью, грустью, нежностью и любовью... Очень жаль Невилла... Хотелось бы продолжения этой истории…
|
Мне почему то очень жаль Поттера, как я поняла Джинни его жена.
|
Написано красиво и можно сказать, затягивающе притягательно.
И убедительно... Но мне не кажется, что канонические Гарри, Джини и Невил будут себя вести так сколько нибудь долго. |
Это так печально........................
|
чиреллиавтор
|
|
Lacka, а мне вот кажется возможно. Время меняет людей и люди меняют время...
КирRen, спасибо. K@Tya, надеюсь, что каждый сможет сам придумать продолжение, которое подскажет ему сердце. Любимая, а мне жаль всех троих. |
Потрясающий фанфик... Достает до самых глубин души... Чарующе...
|
единственный нормальный фик с таким пейрингом, спасибо, чирелли!
|
Очень понравилось, как и все, что Вы пишете! Немногие авторы могут похвастаться таким великолепным писательским стилем.
|
С этой удивительной серией "цветных" одиночеств я знакомлюсь очень осторожно - слишком уж хрупок мир чувств и переживаний, изложенных в них.
Показать полностью
Мне кажется, что смысл и глубина этих, практически акварельных зарисовок, серьезно переросла не только конкретный мир Гарри Поттера, но и любое бытовое прочтение. Меня сразу зацепила тема цвета, поскольку я - визуалист, стало интересно, а какого цвета может быть вообще одиночество? Разве оно бывает разным? Одиночество и одиночество - без никого, иногда, и без самого себя. Оказалось, что у одиночества есть маски, за которыми все равно холодное, мерцающее, искрящееся, туманное марево тоски и отчаяния, воплощающееся то в ожидании, то в разочаровании, в памяти и предательстве, а может, в преданности? Оказалось, что связующим звеном ко всем этим ипостасям выступает страх, и, соответственно, белый цвет, как синтез всех цветов. Итак, несколько слов о первом очерке цикла, "Ожидание". Приятно сразу увидеть приглашение к диалогу с читателем, но важно понимать, что это приглашение к разговору - провокация, плюс попытка снять напряжение защиты (не каждому захочется задаваться подобными вопросами, "Боитесь ли Вы одиночества?). "Я - да ...", - сколь много в этом, повторяющемся в каждой новелле многоточии, это и рефлексия, внутренняя погруженность, и сомнение, и недосказанность, за которыми стоит гораздо больше дыма, морока и тумана, это почти пустота, ледяное молчание, мертвая тишина... Дрожь, мурашки и холод сквозняка дают физическое ощущение опустошения, бесприютности и опасности пребывания в этом мире, в силу его неизведанности... Прошу простить мне мое недовольство, но мне показались совершенно избыточными образы котенка и темной комнаты, мне не хватило лаконичности (тоскую по недоступному для себя), меня словно загоняли в конкретные схемы, тогда как в моем сознании и моих переживаниях разворачивалась целая мистерия, и эта конкретика обесценивала ее. Почему же неизвестность так пугает? Она разрывает тебя на части, множеством вероятностей, гонит тебя и не позволяет сдвинуться с места - это точка вненаходимости, ты уже не здесь, но еще нигде... И следующий шаг - самое страшное, поскольку вернуться уже не представляется возможным. Это лабиринт, из которого нет выходка. Парадокс, противоречие - ведь не было и входа. Где логика? Попадаю по своей воле, выбраться могу только с чужой помощью. Как может в твоем "саду расходящихся тропинок" оказаться кто-то еще? Только если речь идет о разных уровнях происходящего. Остается найти точку их пересечения. Смогут ли чувства, даже самые сильные, спасти от одиночества, разогнать весь этот дым, морок и туман? Я сожалею, но продолжить смогу только завтра, если уважаемый Автор и вовсе не попросит удалить весь этот бред. |
Бедный, бедный Невилл((( Вот кого даль до глубины души, так это его( Мало его что ли жизнь потрепала?
1 |
Спасибо автору, прекрасная работа. Редкая во всех смыслах.
|