↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Злая сказка » (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Фатия

175 комментариев
Фатияавтор

Sugargirl, о да! Фик местами весьма занимательный)

Lili Potter-младшая, спасибо. Чуть позже будет.

Richka, не так страшен волк, как его рисуют. Возможно, Том под влиянием Гермионы станет паинькой)
Фатияавтор
rikksi, та да) Продолжение будет, правда не так скоро, как я рассчитывала.
Фатияавтор
Liliay, спасибо) Продолжение обязательно будет!
Фатияавтор
rikksi, а разве оценки важны? На мой взгляд, гораздо интересней почитать о мыслях и рассуждениях читателя)
Да, сюжет только начинает набирать обороты. Посмотрим, куда заведет нас эта история)
Фатияавтор
rikksi, верно. Взрослая в теле ребенка. Знаю, это мой промах) На Хоге получила те же тапки))
Использую одну из самых глупых отговорок: "Я так вижу персонажей". Гермиона здесь еще и наивная, и доверчивая. Это не плохо. Не канонично правда, но все же...

Dafna111, а дальше мы встретимся с героями на четвертом курсе. Где они еще не взрослые, но уже и не дети)

Liliay, я не исключаю такой вариант развития событий. Но зачем возвращаться? Она ведь и сейчас влияет на поступки Тома. Немного, совсем незаметно. Поверьте, Риддл в этом фанфе не злой. Он обычный человек со своими проблемами и тараканами в голове)
Фатияавтор
Liliay, да, они одного возраста. Директором был мистер Диппет. Об этом упоминалось в первой главе)

Конечно, затевает! Он парень хитрый и упрямый)



MrFinancier, спасибо! Сейчас они на четвертом курсе)
Фатияавтор
Liliay, Гермиона будет противостоять ему. Правда, не стоит забывать, что Том умеет убеждать, манипулировать сознанием.С Мейбл? Узнает, но позже.
Продолжение будет на следующих выходных))

Dafna111, и да и нет. Если бы ей навредил кто-то из его свиты - Том заступился бы. А вот если нападет он сам, то скорее всего будет просто наблюдать за ее страданиями. В следующих главах об этом будет упоминаться.
Фатияавтор
Liliay, скоро) Но, принесет ли это ей счастье? Это уже другой вопрос.

Dafna111, все может быть) А почему вы не спрашиваете, влюбится ли в нее Том?)
Фатияавтор
Hermione McGonagall, не за что) Нелёгкий, зато любимый.
Фатияавтор
Dafna111, стереть память. Том хитрый. Ошибки исправляет радикальными методами))

Пихта, спасибо. Дальше все сложно))

Liliay, да, хотел стереть память. Спасибо, стараюсь обходить штампы десятой дорогой. Но, увы, не всегда получается.
Продолжение как обычно, в пятницу-субботу)
Фатияавтор
Liliay, поцелуи и объятия такая капризная вещь! Отношения Тома и Гермионы будут развиваться очень медленно. И не последнюю роль в этом сыграет эгоизм Риддла.
Спасибо за отзыв. Рада, что вам понравилось)))
Фатияавтор
[i]Еще понравился стиль изложения и раскрытие характеров героев-- по-моему классно вышло, герои получились как живые)[/i]
Спасибо огромное за эти слова! Я рада, что вы нашли что-то интересное для себя в этом фанфике. Да, отношение героев будут развиваться медленно. Но в этом вся прелесть, верно?)
Знаю. Главы вычитываются, но не всегда удается убрать все ляпы.
Фатияавтор
Liliay, Том? Портит отношения со всеми, кому он дорог. Ну и интриги потихоньку плетет. Спасибо, что делитесь своими впечатлениями.
Прода будет как обычно, в пятницу-субботу)
Фатияавтор
leeka, спасибо! Я очень сильно люблю этого персонажа и горжусь им, хоть его частенько ругают.
Фатияавтор
Liliay, наверное, ему скучно жить. Или просто хочет показать, кто в песочнице хозяин =)
Фатияавтор
Liliay, да, она! Может и услышала, у кошек отличный слух.
Скажем так, Гермиона пытается смириться с мыслю, что и Тома тоже можно любить)
Спасибо, надеюсь, что это правда.

Dafna111, да, Минерва) Спасибо)
Фатияавтор
Lia_ton_sourire, абзац в первой главе? Он у меня вместо пролога.
Интриги как такой нет. Все же это в большей степени роман, чем приключения.
Спасибо за много-много приятных слов. Весьма неожиданный сюрприз =)
Фатияавтор
Lia_ton_sourire, ну, если легко легко и интересно, значит мне плюсик! Том вас еще порадует, это я вам обещаю =)
Фатияавтор
leeka, так быстро прошло две недели? Безобразие! Честно говоря, я и не заметила за повседневными заботами 0о
15-ую главу я несколько дней назад переслала бете. Думаю, она сейчас "в процессе". А выкладка, наверное, будет не раньше выходных. Быстрее не получится(
з.ы. Экзамены - какое, однако, многогранное слово... Удачной вам сдачи сессии!))
Фатияавтор
Dafna111, почему грустная? Всего лишь еще одна ступенька, что бы стать ближе друг другу.
Будут. Когда ни будь =)
Фатияавтор
Летящая, спасибо! Вы весьма точно улови "окраску" фика. Доброй сказочки со счастливым концом не будет. Но, все зависит от того, что подразумевают под хеппи эндом. Если свадьбу и веселую семейку - тогда нет, этого не будет)))
Фатияавтор
Летящая, окончательно они не разругаются. Хотя в их отношениях не все так гладко, как хотелось бы, ребята боятся потерять друг друга. Иногда эта "привязанность" выражается в весьма извращенной форме. Вспомним хотя бы зелье "Бодрости".
Темный Лорд - очень интересная и многообещающая тема, но спойлерить не буду. Так-то =)
Фатияавтор
leeka, знаю. У нас с бетой никак не получается вычитать главу, а выкладывать без правок как-то совестно.
Как отредактируем, так и выложу, честное слизеринское!=)
Фатияавтор
Нарцисса Блэк, спасибо вам за добрые слова! Жизнь вообще сложная, но красивая штука. И не любить ее нельзя.
Продолжение - это сейчас моя ахиллесова пятка. Глава написана, но она не отбечена. Как только бета освободится, так я и выложу. Когда же это будет я не знаю.
Фатияавтор
anatema_cuore, как же приятно читать такие слова по возвращении!=)
Aid, ООС необходим, чтобы объяснить поступки героев =)
Фатияавтор
MrFinancier, исправила!)

mss..kriss, это очень-очень хорошо! Продолжение будет, как только автор выучит трехтомник по истории =)

Lady Slytherin,да не за что! Вам спасибо, что не ленитесь делится с автором своими эмоциями и впечатлениями!)
Фатияавтор
Ruslan, это здорово! Честное слизеринское =)
Фатияавтор
Ruslan, автору и бете надо время, чтобы написать и вычитать главу. Все зависит от свободного времени и подходящего настроения. Если все сложится - то через две недели =)
Фатияавтор
MrFinancier, да вроде размер главы стандартный *озадаченно*
Почему?) Очень даже может, просто фраза очень удачно описывает процесс ожидания в целом =)
Фатияавтор
MrFinancier, быстро и сразу пишутся только миниатюры, но их народ почему-то не любит)
Фатияавтор
Lia_Lynciss, как "зачем"? Чтобы друзьям помочь. Чувства-то со стиранием памяти никуда не делись, а воспоминания о вылазке опасны. Том ведь может и наказать Гермиону. Например, опять лишить свободы...

Аметист, рада, что понравилось. Хэх, ну смотри! Девятнадцать глав много, как не крути =)

Нарцисса Блэк, спасибо за пожелание! Рада, что моя шалость, как и герои, продолжают вам нравится! =)
Фатияавтор
Jessika NightLit, это макси. Его на голом энтузиазме не напишешь =)
Фатияавтор
нино, надеюсь, что в этом месяце. Сейчас работаю над несколькими проектами, поэтому времени на сказку совсем не остается(
Фатияавтор
DioDitt, благодарю!
Вы написали очень много теплых слов. Графоман во мне урчит от удовольствия, как кот, и требует продолжения сказки =)
Сон? Это интересно! А кем вы были во сне?)
Конечно напишу! Осталось закончить всего один проект, а там и за следующую главу сказки возьмусь.
Фатияавтор
Героиня, отчего же? Есть много замечательных фиков с этим персонажем)
И... обнадеживает то, что вам настолько понравилась сказка, что вы "убили" на нее весь день. Меня очень-очень греют такие отзывы читателей!)
Нет, я не учусь на психолога.
Гм... Расскажите, если присниться сон с главным "злодеем"?)
На Мини напал Арчи, которого Том обпоил "жидким Империо". Кажется, в последних главах я об этом упоминала.
Ему и так досталось. Ведь что может быть хуже, чем недоверие друзей?..

DioDitt, интересный сон! А я воспринимаю его с внешностью актера, игравшего Риддла во втором фильме. По крайней мере мне этот образ очень и очень близок.
В правом верхнем углу есть зеленый кружочек с белым крестом посередине. Нажимаете на него и - вуаля! - фик добавлен в избранное =)
Фатияавтор
DioDitt, спасибо за пожелания!
Нет-нет, я всегда заканчиваю работу раз уж начала. Все дело в свободном времени. К сожалению этой осенью его очень мало)
Фатияавтор

Гермиона08, попробуйте поставить себя на место Гермионы. Я всегда так делаю, если мне непонятны поступки того или иного персонажа.
Она росла вместе с Риддлом. И на протяжении долгого времени он был ее самым близким существом. Это логично, что они стали влиять друг на друга. И меняться, пусть и не совсем так, как нам хочется. Том не стал бы терпеть нотации и нравоучения и не изменил бы своим привычкам. Никогда. Но, общаясь с Гермионой, Риддл изменил цели, которые он хотел достичь. Конечно, девушка дорого за это заплатила. Характер, воля, даже восприятие реальности у нее изменились. Она в этой сказке запросто могла запустить заклинанием в друга, но доверится кому-то стало выше ее сил.
Знаете, я долго думала над вопросом, мог ли Том полюбить кого-то? И какая была бы его любовь? Всепрощающей и светлой? Врядли. Эгоистичной, подчиняющей - это более вероятно.
Единственным позитивным персонажем в сказке является Минерва. Все остальные злы и порочны. И им это даже в некоторой степени нравится...
Вы правы, я попыталась компенсировать жутчайшее АУ и ООС реалистичностью. Ведь жизни люди редко прощают обиды и запросто могут воткнуть нож в спину. Герои поступают так же.
Забегу наперед и скажу, что на данный момент написано 2/3 фика. Так что Гермиона в ближайшем времени не умрет)

нино, да, я действительно давно не обновляла фик. Это немного не честно по отношению к вам, читателям. Улыбка - такая редкая гостья в сказке. И... я тоже улыбаюсь, читая ваши отзывы =)
Продолжение, разумеется, будет)
Показать полностью
Фатияавтор
Гермиона08, помнит и да, узнают, но, тогда, это уже не будет иметь значения. Ребенком она еще не слышала о Волдеморте. Не успела.
Минерва тоже подросток) До "стальной" леди она еще не доросла)
Конец будет специфическим.
Фатияавтор
Lia_Lynciss, в смысле остро?)
Не надо пугаться. Убивать главных героев - это большое расточительство.
Спасибо за ваши слова. Мне нравится писать, нравится наблюдать за живыми людьми. А они далеко не идеальны. Так и с персонажами =)
Фатияавтор
Dafna111, верно. Тому не чужды человеческие чувства)
Зачем его жалеть? По большому счету он сам виноват. Не позвал бы василиска - никто бы не пострадал. А так...
Арчи проблемный персонаж, сложный. Но ваше беспокойство за парня очень обнадеживает =)
Фатияавтор
DioDitt, не-не! Не надо в больницу. Поверьте, там сейчас очень плохо и хлоркой воняет!
Ну он большой, времени много "съест")
Хорошо, что вы их понимаете и принимаете такими несовершенными. Для меня это очень-очень важно! =)
А какие у вас мысли на счет развития сюжета?)
"Т.В." - нет, а тот, второй, да. А что?)
Фатияавтор
DioDitt, интересные мысли =) Самое любопытное, что все кого я спрашиваю отвечают почти так же. То есть получается, что читатели не исключают, что в конце я могу сделать героям большую бяку?)
Разумеется. Я люблю запутывать читателей. Они тогда начинают задавать мне вопросы.
Он был более вменяем и продумывал каждое свое действие. И еще был осторожным. У Тома жизнь была одна, а у Лорда несколько. Поверьте, это тоже накладывает отпечаток на поведение)
Я думаю, что он бы задумался над причинами, почему он превратился в монстра. И стал бы искать другие способы в достижении своих целей. Все же врядли кому-то понравится быть страшилкой на ночь для детей)
Риддл в юности искал уважения, а не покорности и страха. Но это мое ИМХО =)
Фатияавтор
Alleeya, она его опасается. Знает, что он на многое способен. Но уже не боится, так как решила противостоять ему. Примером может служить противоядие и ночная вылазка с Эйвери =)
Фатияавтор
DioDitt, до рождества точно напишу =)
Фатияавтор
DioDitt, а большая - это сколько? Любопытно)
Фатияавтор
DioDitt, ммм... Средний объем главы в этом фике 5 вордовских страниц. Хотя я предпочитаю считать количеством тыщ знаков без пробелов =)
Фатияавтор
Гермиона08, если бы она жила с семьей, то Гермиона, безусловно, не стала бы с ним никого общаться. А так неудачное стечение обстоятельств связало их очень крепко.
Не только она, но и Том. Ведь у него появляются слабости, которые никак не вяжутся с образом главного негодяя столетия =)
Поняли и приняли. Они не хотят ничего менять. И, повторюсь, Риддл тоже не может все контролировать, когда в ход событий вмешивается Грейнджер.
А вы хотите, чтобы сказка побыстрей кончилась?)

Dafna111, выбор был невелик: либо Арчи, либо Гермиона.
Честно? Все возможно. Вплоть до смерти главных героев.
Фатияавтор
Alleeya, не паникуй раньше времени! Герои в ближайшие пять глав не умрут =)))
Фатияавтор
Alleeya, конечно!
*НЕчестное слизеринское! =)*
Фатияавтор
Гермиона08, сейчас описывается конец пятого курса. Так что да, вы правы. Конец близок. Около тридцати глав будет всего. Точнее не скажу, так как еще возможны варианты =)
Фатияавтор
Alleeya, чем она полезна?)
Боюсь 2/3 читателей с тобой не согласятся. Если станет вопрос кого убивать, то они выберут Герму, а не Томми)
Фатияавтор
Alleeya, Минерва до старости доживет. Это я могу тебе обещать!)
Фатияавтор
Гермиона08, а какой бы вы хотели увидеть конец?)
И за чью судьбу вы больше всего переживаете?)
Фатияавтор
Гермиона08, а вы не думаете, что при таком развитии событий Риддл может и не простить ей исчезновения? И попытаться ее прибить на радостях от встречи?)
Хотя сюжет интересный, хорошую историю можно сочинить)


Он может изменить методы. Скажем, они будут более демократичными)))
А Эйвери? После смерти Арчи он вошел в четверку главных персонажей.
Фатияавтор
Гермиона08, то есть вы считаете, что он может еще больше ожесточится, да? А Гермиона? Сможет ли она принять его такого?)
Ой, эйвери еще тот жук! На данный момент он с Минервой самые нормальные персонажи в фике.
Фатияавтор
Гермиона08, ну вот, теперь картина мне ясна =)
Дело в том, что я сейчас рассматриваю несколько вариантов концовки, и мне интересно, чего читатели ожидают/кто им нравится...
Фатияавтор
*автор грызет карандашик и судорожно сочиняет конец с претензией на оригинальность*
Фатияавтор
Alleeya, та у меня уже есть один на примете. До такого извращения никто точно еще не додумался =)
Фатияавтор
Mad Matt, спасибо и удачи вам в этом нелегком деле))) Фик действительно получился малость громоздким)
Фатияавтор
Mad Matt, я рада, что вам нравится фанфик =)
Фатияавтор
DioDitt, в следующей главе - нет =)
Фатияавтор
DioDitt, почему нет?) У меня рейтинг в фике стоит высокий, надо же его чем-то оправдать.
Аметист, вот, всегда знала, что ты кровожадная =)
Но "море крови" не получиться, Риддл на редкость адекватным сей раз получился.
Фатияавтор
DioDitt, я и не думала, что читателям действительно будет настолько жалко главных героев...
Посмотрим, пока ничего обещать не могу =)
Фатияавтор
Меланхольная_стерва, про ООС стоит предупреждение в шапке)
Спасибо, рада, что моя сказка вам нравится)
Фатияавтор
Меланхольная_стерва, чем нравятся?)
Фатияавтор
oksananax, пожалуйста =) Рада, что фик нравится.
Меланхольная_стерва, понятно, значит и вам нравятся обаятельные злодеи =)
Фатияавтор
Гермиона08, добрый вечер!)
Ваша версия развития дальнейших событий интересна. Но стоит уточнить один момент: Гермиона НЕ переворачивала его взгляды на жизнь. Она сама стала частью жизни Тома =)
Как выше заметила Alleeya, это не есть гарантом превращения Риддла в Волдеморта. Вполне вероятно, что Том выберет другой путь достижения власти и бессмертия. Мадам Ро в каноне как-то писала, что все люди боятся одиночества. И Лорд в том числе! Ему, канонному персонажу, никто не нужен был: ни друг, ни жена, ни ребенок. Но, тем не менее, он всеми способами пытался увековечить свое имя в истории. Риддл не хотел, чтобы о нем забыли.
А у нас в этом фике есть человек, который всегда будет помнить его и любить. К тому же сам Том к этому человеку не равнодушен. Согласитесь, это накладывает отпечаток на личность и ее дальнейшую судьбу.
Это все я веду к тому, что Риддл и Волдеморт для меня - это два разных персонажа. Совершенно разных, и они никоим образом не совмещаются в моем воображении в одно целое. Поэтому утверждать, что Том обязан в будущем стать Лордом странно. По крайней мери для меня.
Мы с бетой очень долго обсуждали возможные варианты концовки и в конечном результате не нашли едино верный вариант. Но в одном мы с ней уверены точно: герои заслуживают счастья. Какими бы они не были плохими и эгоистичными =)
Показать полностью
Фатияавтор
гермиона риддл, спасибо) Рада, что понравилось)
Фатияавтор
Гермиона08, пожалуйста =)
На то, что она, возможно, будет работать на Тома в будущем. Не зря же с Риддлом заговорили о власти.
Спасибо, бум стараться =)


Фатияавтор
гермиона риддл, спасибо!
oksananax, спасибо! Бум стараться)
rikksi, нет, я ничего не меняла. О, ну так это замечательно! Рада, что моя история вновь вызывает интерес =)
Кефал, приятного чтения =) Надеюсь, история вам понравиться.
Lia_Lynciss, не знаю, насколько приятный. Вам судить =)
DioDitt, пожалуйста =)Рада, что глава понравилась.
Фатияавтор
Ночная Тень, спасибо! Рада, что вы осилили сказку до конца =)
Фатияавтор
Алегра Кровелль, удачи вам в сием нелегком начинании)
Фатияавтор
Ариша, спасибо огромное! Вас тоже с Новым годом! =)))
Фатияавтор
Иштар, спасибо =)
Увы, еще не все сдала(
Гермиона росла с Томом. Долгих пять лет они сталкивались лбами, пытались подстроиться, притереться друг другу. Вполне логично, что она переняла некоторые его повадки.
Арчи - вымышленный персонаж. Но мне приятно, что вы сравнили его с Хагридом! И вдвойне радует, что вы верно поняли, что Том всегда был и будет змеем. А Гермиона - котенком, которая время от времени пытается расшевелить его, согреть кровь.
Отчего же? Было очень интересно почитать о вашем отношении к героям и к сюжету. И о том, что вы не отрицаете, что Риддл так же подвержен влиянию Гермионы))
Спасибо за похвалу!
Фатияавтор
Ариша, будет. Пока что дописываю Т.В. Проект хоть и небольшой, но тоже требует внимания.
Фатияавтор
Lia_Lynciss, в ближайшем будущем будет)
Фатияавтор
Lia_Lynciss, =)
DioDitt, третий раз? И у вас хватает на это терпения 0_о
О! Ну это замечательная мысль! Думаю, вы сумеете сочинить сюжет и найти вдохновение =)
Фатияавтор
DioDitt, здорово. Река, природа, свежий воздух... Не то что задымленный шумный город.
Не переживайте, лето скоро наступит. Время оно такое, коварное)
Фатияавтор
Гермиона08, пожалуйста)
Том никогда не тратит времени впустую. К тому же отношения не могут стоять на месте. Они должны развиваться)
Все зависит от того, как встретят его родственники.

oksananax, приятного чтения)
Фатияавтор
Ариша, благодарю =)
Нет, фик будет длиться по седьмой курс включительно. Времена Гарри - это уже отдельная история.
Фатияавтор
Гермиона08, я вроде не говорила, что буду писать сиквел. Я имела ввиду, что, возможно будет, другая история о других персонажах, а не продолжение сказки)

Lia_Lynciss, рада, что глава понравилась. Я тоже люблю романтику =)

Ариша, нет, сиквела не будет. Я и так этот фик пишу почти два года((
Фатияавтор
DioDitt, интерес штука сложная. И непостоянная. Так же как читатели, авторы тоже охладевают к своим историям. Насильно не заставишь себя писать.
Радует, что глава вам понравилась! Они давно были готовы перешагнуть грань. Просто не было где уединиться. Да и проблемы... Много проблем навалилось на них.
Да, наверное. Марина делает много замечательных коллажей =)
Это от вас зависит) А я в свою очередь постараюсь, чтобы фик оставался таким же интересным и томионистым)
Фатияавтор
DioDitt, спасибо) Надеюсь, что в этом месяце у меня будет больше свободного времени)
Фатияавтор
Гермиона08, я много думала над этим эпизодом в каноне. Все же там должно было случится нечто очень неприятное, чтобы вывести хладнокровного вообщем-то Риддла из себя. Истерика и неприкрытая агрессия родственников вполне подходят.
Мне самой любопытно, что она будет делать. Лимит терпения в этой главе у нее иссяк =)

oksananax, спасибо! Рада, что вас не напугала жестокость в главе...

DioDitt, в феврале будет еще одна главе. Теперь, надеюсь, месячных перерывов удастся избежать!

Katrisiya Pyen, спасибо! Приятно, что фик вызвал у вас положительные эмоции =)))

Ариша, то ли еще будет! Все верно, убийство она ему не простит. Так что у героев вновь назревает конфликт...
Фатияавтор
Alison Miller, спасибо!
Хэх, а уж как я надеюсь на такой исход =)
Фатияавтор
Гермиона08, Том собственник - это верно. Но он нуждается в Гермионе, в ее любви. То, чего ему не хватает для цельности, Риддл нашел в Грейнджер. Разумеется, теперь он не хочет терять приобретенную с таким трудом ценность.
Почему нет? Она сделала выбор, и, пусть ненадолго, но стала свободной. Узнает со временем, ложь никогда не приводит ни к чему хорошему =)

DioDitt, спасибо =) Она бы не вернулась сама. Не смотря на все, что их связывало - не вернулась бы. А Том остался бы один на один со всеми своими тараканами и грешками.

Kavinessa, конечно случаются! Но Риддл нарывается не просто на противостояния, а на войну! Гермиона уже однажды была "стерта", второго раза она не простит.

Vika Steh, а почему вы думаете, что она отправила письмо Эйвери?) Скорее, чем мне бы хотелось. Конец будет специфический =)

oksananax, спасибо! Продолжение будет в марте)

Lia_Lynciss, конечно, но за это мы его и любим. Узнает, но не сразу. Ей... помогут =)
Фатияавтор
Ариша, перевоспитывать)
Все верно. Но не стоит забывать, что по-настоящему ценным для Тома не так уж много людей/вещей есть и будет в любом мире. Риддл пытался исправить ошибку. Так, как умел. Жестко и не глядя на последствия. Эгоистично? Да. Самоуверенно? Еще бы! Но Ридл не умеет иначе. Для него чувства к Гермионе никак не укладываются в рамки нормы.

нино, не за что! Рада, что порадовала вас главой =)
Фатияавтор
Ариша, не знаю. Реал грузит, времени свободного совсем нет(((
Фатияавтор
oksananax, спасибо))
У меня самой пальцы зудят написать что-то. Отвыкла за месяц от клавы))
Фатияавтор
DioDitt, а мой любимый фик обновляется раз год. В марте была глава, а теперь ток до следующей весны ждать.
Спасибо, правда в этот раз глава на любителя - все же с психологией я не очень дружу =)

нино, как карта ляжет. Пока время есть - потихоньку пишу))
Рада, что смогла развлечь вас фанфиком!

Miss_Alice, Гермиона в фике очень ООС-ная. На одном из сайтов читатель заметил, что она стала более Мэри-Сьюишной, нежели канонной. И я склонна с ним согласится))
Так что Круцио - это не самое страшное, что она может сделать на данном этапе.
Ой, спасибо! Недоглядела, исправлю)

oksananax, пожалуйста)) Радует, что фик ждут, что он нравиться!
Фатияавтор
oksananax, Redemption song =)

Miss_Alice, вам виднее, все же смотрите на персонажей со стороны =)
Просто перечитывая фик, я понимаю, что те персонажи, которые были запланированы изначально, стали совершенно не похожи на прототипы. И это немного огорчает меня.
Спасибо за пожелание! Глава будет... со временем)
Фатияавтор
Ариша, почему опасаетесь?
Она его не бросит. Не сможет, даже если очень-очень захочет. Они связаны смертью.
Нет, никак не связано. Перемещение Гермионы - случайность, не более.
Та женщина - это Гермиона. Вернее та часть ее "я", которое не раз стирали с помощью Обливейта. Вот оно и приняло такую извращенную форму тревожа ее сны.
Пожалуйста, рада, что нравится =)
Слишком долго... Зато уже месяца через два никто не жалуется на задержку глав))
Фатияавтор
oksananax, недели через две наверное будет...
Сейчас занята другим фиком. Его надо написать в сжатые сроки, поэтому пришлось пожертвовать продолжением сказки((
Фатияавтор
Ариша, новый, но это не томиона. Еще один редкий пейринг...
Фатияавтор
Пока не могу сказать. Работа фестовая, надо соблюдать анонимность)
Фатияавтор
Ариша, фик будет выложен 27-28 мая))
Фатияавтор
DioDitt, дождались))
Спасибо за плюшки, продолжение обязательно будет!

Ночная Тень, да. Результат заклинания. Том много раз стирал ей память, вот и последствия(

Гермиона08, пожалуйста =)

oksananax, спасибо вам за теплые слова! Продолжение обязательно будет =)

нино, дело во времени, которого катастрофически на все не хватает..
Спасибо за веру в фик и стальное терпение =)
Фатияавтор
Ночная Тень, они сыграют свою роль в развитии отношений Тома и Гермиона. Она станет нормальной, но не с помощью зелья =)
Фатияавтор
Lubavka, спасибо! Продолжение обязательно будет))
Фатияавтор
Lady Amneris, как я вас понимаю! А как хочется, чтобы сессия побыстрее закончилась))
Вы одна из немногих, кто увидел Гермиону сильной. Чаще всего мне пишут, что она размазня и плакса)
Повлияет, подтолкнет и повлечет разборки. Стулья летать не будут, но кое-кому рога обломают)
Тут скорее вопрос надо задать немного другой. Хоте ли бы вы, чтобы она его бросила? Это ведь не на день, не на два.
Глава в процессе. Вполне вероятно, что будет на следующей неделе =)
Фатияавтор
Lady Amneris, у них в семье (если они ее создадут и не поубивают друг друга в процессе) за лидерство всегда будет идти борьба. Сильным личностям нежелательно быть вместе. Ведь кто-то из них в итоге может сломаться.
Уникальный человек, я бы не выдержала столько дуться. Он наверняка завел календарик и зачеркивал дни до возобновления общения)))
Удачи вам на сессии! Не уверена, что скрасят. Глава будет тяжелой.

Ночная Тень, не буду спойлерить, узнаете чуть позже)
Скоро) на следующей неделе)
Фатияавтор
Ариша, радует, что нравится =)
А почему вы удивляетесь на счет его страха? В предыдущих главах были намеки. Фокус с боггартом всего лишь закономерный итог.
Я бы сказала, что они равны в жестокости. Разница лишь в том, что Риддл прессовал всю школу, а Гермиона только одного человека.
Почему Риддл? Почему не Дамблдор или Эйвери?
Развязка будет скоро. Еще 4-5 глав и все =)

Скорее нет, чем да. Больше спойлерить не буду =)
Фатияавтор
Ариша, хорошо, что вы увидели его с другой стороны)
Вы не далеки от истины. Драная кошка действительно играет большую роль во всем этом.
У каждого могут быть причины. Повторюсь, в фике нет положительных героев.
Ну... не только я пишу фики на эту пару. Я уверена, что появятся новые, интересные работы и вы не заскучаете =)
Фатияавтор
Гермиона08, пожалуйста, рады стараться =)

Ночная Тень, звезды не звезды, но небо в алмаза точно будет. вот только кое-кого прихлопнут и все =)
Они в первую очередь доказывают себе, что могут сделать, преодолеть, прыгнуть выше головы и т.д. В этом-то и проблема.

нино, ну зачем же так жестко?) В каждой главе есть кусочки и ключевые моменты, поэтому дальнейшее развитие событий весьма банально.
Продолжение... мм... мда...
Фатияавтор
DioDitt, спасибо)) Ага, вроде бонуса за длительный перерыв.
У Тома слишком много всего в голове, чтобы можно было разобраться сразу =)

Ариша, все верно. Каноничного персонажа не удалось создать. Зато Гермиона любит преподносить сюрпризы так же, как и Том =)
Том ревнует только тогда, когда есть реальная угроза. Арчи ею не был, Мини была. Ну... Тому не было смешно, скорее больно. Гермионе удалось его шокировать и заставить задуматься. Больше он ей память не сотрет.
Есть другие, не менее хорошие. Надо только поискать =)


Фатияавтор
Miss_Alice, а emris? Ее фики - классика.
Приятно, что вы так высоко цените мои фанфики =)
Фатияавтор
Miss_Alice, каждому свои фломастеры =)
Мыслящая любовь - очень интересно сказано. А в чем она выражается? В чем смысл любви зависящей? Мы с бетой долго обсуждали, любит ли Том Гермиону или просто играет в любовь. Мне, как автору, любопытна точка зрения читателя))
Фатияавтор
Miss_Alice, вполне емкая характеристика. Спасибо за детальное объяснение, вы помогли мне лучше понять героев. По крайней мере теперь у меня нет сомнений в выбранной концовке =)
Фатияавтор
Miss_Alice, один персонаж освободится... в некотором смысле. Но не так, как вы думаете. Все же в конце всем придется заплатить по счетам.
Боже, какой стих! Это замечательно, просто замечательно! И так необычно. Вы очень точно подметили суть, и в то же время пересказали краткое содержание.
Так приятно и... вдохновляющие! =) Спасибо вам огромное!

Lia_Lynciss, Том сам сделал из Гермионы того человека, которым она является. Хорошо это или плохо... но ничего изменить уже нельзя.
Очень интересно =) Девушка что-то ищет... Но вот что?)
Фатияавтор
Miss_Alice, не переживайте, с Томом ничего плохого не случится =)

DioDitt, сей раз концовка НЕ будет открытой. Но и обжалованию тоже подлежать не будет. Я хочу закончить в ближайшие месяцы этот фик и немного отдохнуть от томион =)
Фатияавтор
Miss_Alice, я бы не сказала, что выматывает. Устаешь со временем и от героев, и от истории. Становиться скучно, появляются новые идеи и интересы. Поэтому приходится делать перерывы, чтобы не забросить работу)
Фатияавтор
Miss_Alice, да, вы правы. Обидно, когда хорошие фики морозят)
Фатияавтор
Ариша, нет, с Гарри она не встретится.
Не знаю, в ближайшее время точно нет. Да и идей интересных тоже =)
Фатияавтор
Miss_Alice, на счет Гарри я спойлерю уже давно. С главы эдак 15-ой =)
Мне не интересно писать о нем и Роне. Совсем. Поэтому развитие будет весьма предсказуемым, но пару сюрпризов в конце я гарантирую.
Фатияавтор
Miss_Alice, а какие варианты? Поделитесь? =)
Глава сейчас у беты. Как перешлет назад, так и выложу.

Ариша, оба варианта хороши, но они предполагают сиквел или что-то вроде того. А еще один макси фик я не потяну((
"История" всплывала уже несколько раз. Еще раз о ней будет упоминаться в эпилоге, но значительного влияния на рассказ она не имеет =)
Фатияавтор
Miss_Alice, ну вот, и вы тоже не хотите... И как теперь узнать, угадал ли кто-то концовку иль нет?..
Фатияавтор
Poliks, пожалуйста =) Радует, что сказка продолжает нравится.

Shinigami Kira, Эйвери жив.
Так далеко, до времен Поттеров, я заходить не буду, но то, что в итоге Гермиона проявит себя - это да, ты верно заметила.
О, ну там все не однозначно. Спойлерить не буду, в следующей главе узнаешь, кто куда пошел и кого позвал =)

oksananax, пожалуйста =) Не думаю, что Эйвери сейчас будет дело до Грейнджер. Последствия столкновения с Риддлом будут весьма печальны...
Фатияавтор
Ариша, у него были причины так поступить. К тому же пока можно видеть только ту часть картины, которую знает Гермиона.
Я не думаю, что ей хотелось бы стать Темной леди. Все же Том не на столько испортил ее суть...
Фики нельзя затягивать, иначе потом будет скучно. В первую очередь автору, что уж говорить о читателях =)
Фатияавтор
Ариша, видимо доля ООС в персонажах все же слишком большая... мда.
Персонажи уже пришли к взаимопониманию. И так или иначе они будут вместе бороться со своими врагами.
Но есть ведь еще одна загвоздка. Захочет ли Том стать Темным лордом? Да, в школе он помыкает учениками, но планов по захвату власти в Британии не строит. Все же влияние Гермионы помогло ему понять, что власть, абсолютная и безграничная, не приносит счастья.
Фатияавтор
Miss_Alice, а какой исход вам видится?)
Любой выбор так или иначе ведет к последствиям. И только от выбирающего зависит, сможет ли он с ними справиться.
Фатияавтор
DioDitt, в смысле? Стиль и сюжет обычные, честно =)
Ну это же замечательно! Он нашел другие ценности в жизни помимо бессмертия и власти =)

Lia_Lynciss, рада, что понравилось))

Русский_Волдеморт, Том так и сделал. Но у Гермионы своя точка зрения на все произошедшее. В отличие от Тома, у нее была нормальная и любящая семья до прыжка во времени. Она никогда не сможет понять, как можно настолько ненавидеть свою семью.
Фатияавтор
Ариша, почти шесть лет воспитывала в нем чувство ответственности за другого человека. Что-то да и должно было остаться в голове =)
Отчасти доверие, а отчасти он просто не хотел опять ссориться с Гермионой.
Спасибо, продолжение будет))
Фатияавтор
Русский_Волдеморт, разумеется, надеяться можно =)
Вот только я не буду описывать в сказке события, которые произойдут после окончания Хогвартса. Да и Том уже стал гораздо терпимее к грязнокровкам. По крайней мере, устраивать их геноцид врядли придет ему в голову.

Kimiko, в каком смысле прогресс?)
У него есть живые тормоза ака Гермиона. Все зависит от того, что вы подразумеваете под словом "темной". Пытать и убивать магглов она не будет. А вот помогать Риддлу менять консервативную Британию - вполне реально.

Ариша, эмм... вроде в последней главе писалось, что он не заинтересован больше в бессмертии. Так что ящерицей он не будет. Политиком - да))
Фатияавтор
Kimiko, понятно)) Приятно, что порадовала вас!

Русский_Волдеморт,
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать. (с) Станислав Лем
Бессмертие и желание оттянуть естественный конец любой жизни не одно и то же. Мысли и доводы в главе, безусловно, интересные.
Бессмертие, будь оно связано из хоруксами или философским камнем, все же предполагает потерю человечности. Гермиона в сказке, какой бы она не была ООС-ной, неправильной и местами истеричной, боролась за его человечность. И победила. Не смотря на убийства душа Риддла по-прежнему цела, а отношение к окружающим его людям более мягкое. Ради удовольствия или забавы он их не станет убивать.
Фатияавтор
Русский_Волдеморт
Алхимики готовы были продать душу дьяволу, чтобы получить источник эликсира бессмертия и золота.
Я считаю, что невозможно сохранить свою человечность в целостности, когда поднимаешься на ступень выше над другими людьми. Просто перестаешь помнить, что, даже будучи бессмертным, ты остаешься (или должен остаться) человеком.

Достижение целей и развлечение - разные вещи. В данном фике Риддл ближе к образу политика, чем к образу тирана. Поэтому ему гораздо ближе будет тактика запугивания и шантажа, чем убийства, хотя и оно не исключено.
Фатияавтор
Ариша, нееет, сиквела не будет. Том, когда (или ессли) вернется, то будет совсем другим человеком с другими ценностями.
Нет, про Гарри в эпилог не было сказано ни слова =)

нино, ой, врядли это будет скоро))
Пожалуйста! Радует, что фик пришелся по душе =)
Фатияавтор
RainbowUnicorn34, пожалуйста =)
Прочитать фик сразу, с самого начала и без перерывов на ожидание, заслуживает уважения. Жаль, что я не смогу посмотреть на героев и историю в целом вашими глазами.
Все поступки героев были направлены на то, чтобы доказать, что можно и нужно принять человека со всеми его недостатками. И полюбить.
Фатияавтор
Lia_Lynciss, Ambrosine_Delacour, DioDitt спасибо за отзывы!
Приятно, что фик понравился =)
Фатияавтор
Chio, пожалуйста =)
Очень приятно, что фик пришелся по душе!
Нет, не пишу. Просто балуюсь на досуге фанфиками))
Фатияавтор
LittleArtist, пожалуйста =)
Спасибо за много хороших слов в адрес фика!
Нет, снарри я не пишу.

^Miona^ , если бы она вернулась в свое время, то история вполне могла пойти по сценарию, описанному в каноне =)
Радует, что фик понравился, но сиквела не будет. История логически завершена.
Фатияавтор
Ирина666, думаю, что книга не изменилась. Просто артефакт из альтернативного будущего =)
Нет, не появится.
Спасибо, рада. что понравилось.
Фатияавтор
Рейчел, пожалуйста! Приятно, когда проделанная работа вызывает столько позитивных эмоций =)
К сожалению в ближайшие месяцы я не буду писать о томионе. Мне надо отдохнуть от этой пары. Ничего нового и интересного я сейчас не смогу о них написать.

Lovegood, все верно. В фике показаны прописные истины, только с другой стороны =)
Я читала "Эликсир". Именно благодаря этому фику я полюбила томиону.
Все персонажи разные по мировоззрению и воспитанию. И даже неканонические (Арчи и Джонатан) не могут поступать одинаково. Что для одного являлось нормой - для другого было дикостью.
Я не люблю недосказанности и белые пятна в тексте. Их ведь можно по-разному толковать. Иногда возникают недоразумения.

Том и Гермиона отчасти похожи, а отчасти являются полной противоположностью. И если с Гермионой я могла играть, показывая, как Риддл ломал и подстраивал ее под себя в приюте, то с Томом такие метаморфозы выглядели бы неправдоподобно. Поэтому он как был жестоким эгоистом, так им и остался. Все же в данном случаи сохранение целостности души важнее, чем противостояние добра и зла.
Пожалуйста =) Боюсь, если бы такая пара действительно существовала, то она бы слишком много имела власти и амбиций, что само по себе опасно для окружающих.
Показать полностью
Фатияавтор
Дочь Дьявола, спасибо за пожелание =) Радует, что мне удается развлечь читателей!
Фатияавтор
Ночная Тень, почему не ожидали? Вполне банальный конец: они уехали и жили долго и счастливо =)
Продолжения этого фика не будет. История завершена. Но с томионой я не завязываю. У меня есть планы на еще одну псевдоканоную работу по этому пейрингу.

Вот ссылка на профиль Эмрис на ПФ:
http://www.fanfics.ru/index.php?section=profile&id=2184
Фатияавтор
Vitaminka, не за что)

Лисса де Кресси, невинный ли?) Врядли Гермионе понравится, если ей будут стирать воспоминания.
Фатияавтор
Лисса де Кресси, жизнь в приюте и дружба с Томом наложила свой отпечаток на характер Гермионы. Тут уж ничего нельзя поделать)
Фатияавтор
Лисса де Кресси, спасибо вам за такой объемный и интересный отзыв =)
И за то, что напомнили за что я полюбила эту пару.

Мне нравятся все персонажи. Они не плохие и не хорошие. Обычные люди, хоть и имеют волшебную палочку.
Вдвойне приятно, что фик понравился. Он не несет положительных эмоций и местами читается очень тяжело, но так уж получилось. Сказка злая и конец у нее не мог быть на 100% счастливым. Я рада, что вы поняли, почему с характером Гермионы произошли все эти метаморфозы и почему она ожесточилась. Таки ж бо Круцио не все поняли и приняли)

з.ы. До первых глав и ошибок руки пока не доходят. Слишком много дел, но со временем я исправлю их.
Фатияавтор
Лисса де Кресси, пришлите, пожалуйста, если не сложно =)
Фатияавтор
Miss Marcia, столько теплых, замечательных слов и все мне! =)
Спасибо огромное за такой большой, вдумчивый отзыв. Приятно что понравилась история, герои. Что увидели если не все, то многое, что я хотела сказать в сказке.

Знаете, я писала этот фик больше двух лет. Сложно было за это время не менять сюжет и героев, не смотря на диалоги с читателями и их просьбы.И меня очень радует, что вы принимаете такой конец. Что понимаете, что продолжение - это совсем не то. Не школьное, отчаянное и относительно доброе.

Герои не идеальные, да. Но, тем не менее, я надеюсь, что они все сумели хоть чем-то понравиться читателям. Переписать все начисто невозможно, а вот попробовать чуть-чуть изменить ход событий можно.

Вообщем еще раз спасибо. Приятно, что о фике иногда вспоминают))
Фатияавтор
Sorting_Hat, Волдеморт и прыжок обратно были бы лишними. Это все равно что добавить в чай десять ложок сахара. И вроде сладко, а удовольствия никакого...
Фатияавтор
A.Meitin, здорово, что вам понравился фик))
Любовь может быть сладкой, но не для этих персонажей. Они слишком разные и независимые, чтобы идти на компромиссы.

Да-да, знаю. По-хорошему надо бы еще раз вычитать фик и исправить все ляпы. Но времени как всегда нет. И сие полезное дело все откладывается на потом...
Фатияавтор
Nephritis, ох! Читаю ваш отзыв и улыбаюсь =)
Столько времени прошло, а сказку все еще читают.
Безумно приятно, что в каждом персонаже вы нашли что-то свое, понятное и запоминающееся. Что приняли моего эгоистичного Тома и ожесточившуюся Гермиону, что не осуждаете их поступки и решения.
Я понимаю, что сказка получилась совсем недоброй и счастливый конец тут под большим вопросом, но мне кажется, что важнее всего - это принятие читателем истории. И вам за это огромное спасибо!
Фатияавтор
Миссис X, дети легче всего меняются и подстраиваются под окружение. Гермиона с благополучной семьи не могла быть похожа на Гермиону с приюта. Поэтому в шапке стоит ООС))
Не за что)) Я рада, что фик вам понравился и жестокий Том не вызвал отторжения.
Фатияавтор
Миссис X, а... в этом смысле))С оригинальными персонажами играть не интересно, а вот слепить что-то новое со старого пластилина...
Вера да, это важно. Спасибо вам за нее. Таки чертовски греет, когда старые работы вызывают такую положительную оценку.
Фатияавтор
Тата, спасибо, что поделились мыслями))
Дамблдора как персонажа я не люблю, поэтому он всегда выходит гадом. Но вы правы, тут дело вкуса))
Я тоже надеюсь, что оно не последнее.
Фатияавтор
Chasika, знаете, каждый раз когда на этот фик пишут отзыв, мне становится одновременно и радостно и грустно. Радостно, потому что сказку все еще читают и она все еще вызывает у читателей эмоции. Грустно - потому что врядли я еще смогу написать такой длинный фик по томионе.
Спасибо вам, что поделились своими впечатлениями))
Фатияавтор
bloodmoon, спасибо огромное за теплые слова в адрес фика))

Цитата сообщения bloodmoon от 04.03.2014 в 17:23
И я почему то всегда ждала от Вас автор чего то подобного, чего то столь же волшебного. Думаю, вы себя недооцениваете. У вас бы получилось написать еще одну подобную работу.

Подобного не выйдет написать. За последние годы слишком сильно поменялось мое мировоззрение и видение героев) Да и не до фиков сейчас, к сожалению...
Фатияавтор
Риинна, не за что))
Рада, что вы поняли мотивы и поступки героев и не стали осуждать Гермиону за выбор. Все же Риддл получился слишком самостоятельным персонажем, чтобы можно было написать полноценный ХЭ.
Фатияавтор
Марго Реддл, рада, что вам понравилось))
Стихотворение написано одним из читателей фика - оно мне тоже очень нравится!
А почему отец Тома заслуживал смерти? Мне любопытно)
Фатияавтор
Марго Реддл, спасибо за пояснение))
Фатияавтор
Edifer, есть немного)) Здорово, что вы дочитали до конца. С одним не соглашусь. Логика в их отношениях все же есть)
Спасибо за очепятки! По хорошему текст надо еще раз вычитать, но руки все не доходят...
Фатияавтор
strahovidlo, не за что))
Маленький Темный Лорд сам по себе интересный персонаж)
Фатияавтор
Dianaelena, спасибо, что поделились своими впечатлениями и эмоциями =)
В ответ хочется написать очень многое, а нужных подобрать не могу. Приятно, что фик все еще вызывает эмоции, хотя главные герои и получились немного противоречивыми и своевольными.
Том в этом фике мне очень дорог, радует, что вы выделили его среди всех персонажей.
Спасибо еще раз)
Фатияавтор
не скажу, не за что))
Рада, что сказка смогла вызвать у вас столько разных эмоций)
Фатияавтор
Foxita, не за что)
Рада, что идея и персонажи вам понравились)
Фатияавтор
SabinaK, не за что) Спасибо, что написали о своих впечатлениях)
Фатияавтор
Миросечка, не за что) спасибо, что поверили))
Фатияавтор
Граанда, оригинальный коммент)) спасибо - порадовали)
Фатияавтор
the light of darkness, спасибо) рада, что вам понравилось)
Фатияавтор
Silencio, не за что)
Цитата сообщения Silencio от 08.04.2016 в 16:41

И Том Риддли - Том Риддл, канонный психопат, и даже Гермиона не изменила его.

В таймтревелах главное не переборщить с полюсами, особенно у главного злодея. Или героя - это смотря с какой стороны посмотреть =)
Цитата сообщения Silencio от 08.04.2016 в 16:41
Ох и натворят они дел во взрослой жизни! Вместе.

Вместе всегда веселее - есть с кем поделиться впечатлениями от хм... завоевания.

Фатияавтор
Таня Малфой, рада, что вам понравилось)
Цитата сообщения Таня Малфой от 08.04.2016 в 18:41
И название точно соответствует содержанию. Что тоже нечасто встретишь.

Что поделать - мне хотелось сделать из Риддла прЫнца, ну или что-то вроде этого)

Фатияавтор
Ойей, у вас получился настолько объемный и вдумчивый отзыв, что я растеряла все слова. Осталась только улыбка от уха до уха и большое сердечное спасибо за столько теплых и хороших слов о тексте и персонажах. Особенно о Томе. Таки его нельзя назвать героем романа, но и до главного злодея он, к счастью, не дотягивает =)
Цитата сообщения Ойей от 01.06.2016 в 16:33
ну и будет интересно вдвойне ознакомиться и сравнить все ваши истории с данным пейрингом.

В чем-то все они будут в духе сказки, если не по сюжету, то по атмосфере.
Фатияавтор
aerias, спасибо огромное за такой объемный разбор полетов и персонажей =)
Мне было очень интересно и приятно прочесть ваш отзыв, заново вспоминая все то, что было написано и осталось за кадром.
Знаете, когда я на спор начинала писать макси, то, честно говоря, не была уверена что закончу его. Более того: у меня не было ни плана, ни четкого сюжета в голове. Писалось пока писалось. Где-то после 8-й главы я наконец-то поняла что я хочу рассказать в ней и какими хочу видеть персонажей.
Так что вы правы, сумбурность и безумие - второе название это фанфика =)

А Эйвери? Что вы о нем думаете?
Фатияавтор
aerias, интересное восприятие персонажа) обычно многие читатели в конце его ругают за глупость...
Цитата сообщения aerias от 15.06.2016 в 19:36
Я тут рассуждаю, а как могло бы сложиться будущее данных героев в данной истории. Гермиона и Том уехали, но это ведь не значит, что они оставили идеи изменить мир по своим желаниям. Вернулись ли они? Каким стал Том спустя годы? То, что он отказался от идеи создания крестражей не означает, что он не может стать исторической личностью в волшебном мире, с его-то способностями! Было бы интересно узнать Вашу точку зрения, как автора)

Думаю, что да. Вернулись бы. Но не сразу, а лет через десять. Врядли бы они очень сильно изменились, разве что научились сдерживать порывы да лучше заметать следы.
Их ведь нельзя назвать ни хорошими, ни плохими. По сути каждый из них (и Том, и Гермиона) поступали согласно своим интересам без оглядки на последствия, за что и поплатились ссылкой.
Конечно, Том хочет власти. Конечно, будет к этому идти. Но по горам ли трупов? Это хороший вопрос, но я не уверена, что знаю на него ответ =)
Фатияавтор
aerias
Цитата сообщения aerias от 15.06.2016 в 22:26
Фатия
Глупость не глупость, но ведь он присутствовал с самого начала истории, и действовал порой безрассудно, но не хуже, чем главные герои)

Что правда то правда. В сравнении с ними он был тем еще добряком))
Цитата сообщения aerias от 15.06.2016 в 22:26

А у Тома с Гермионой жертвы наверняка были бы, но скорее всего их действительно никто бы не заподозрил, за исключением Дамблдора, наверное, и Минервы)

Ох, вполне вероятно, что Дамблдор мог бы стать одной из их жертв, ибо он очень много знал (с)
Цитата сообщения aerias от 15.06.2016 в 22:26

Еще раз спасибо за эту историю! Порываюсь сесть перечитать заново, может быть открою что-то новое для себя в характерах героев)

Все может быть =)

Фатияавтор
Anuksanamun, не за что =)
Цитата сообщения Anuksanamun от 23.08.2016 в 23:43
Знаете, в плане адекватности происходящего я бы дала вам 100 из 100. Розовые рассказы о становлении Тёмного Лорда пушистым зайчиком с помощью незабвенной любви Гермионы выглядят, мягко говоря, инфантильно и неправдоподобно.

Я не верю в то, что человек может кардинально измениться. Да, он может вести себя хорошо когда это ему выгодно или он хочет кому-то понравиться, но в корне изменить свою личность - очень спорный вопрос.
Надеюсь, что в тексте мне это удалось показать.

Фатияавтор
Stella Artua, спасибо за теплые слова =)

Цитата сообщения Stella Artua от 16.02.2017 в 08:48
Очень быстро Вы их описали, ну и как то после 5ти курсов происшествий, не верилось мне, что ни на 6ом ни на 7ом с ними не было никаких приключений.

Зато за это время они смогли разобраться в себе и друг с другом. После всего что они натворили затишье было самым разумным.
Цитата сообщения Stella Artua от 16.02.2017 в 08:48

Мне почему то весь фф казалось что не будет у них хэппи энда. Я прямо боялась дочитывать до конца... Но хорошо, что ошиблась. И так логично, что Том так же повлиял на мировоззрение Гермионы.

Я люблю счастливые концы в историях, правда самой это редко получается описать. Так что открытый конец - наше все.
Понял, иначе бы она не смогла с ним остаться. Научится идти на уступки - великое искусство, которое значительно облегчает жизнь тебе и окружающим. Так что Гермионе можно поставить большой плюс, что с Риддла получился почти хороший человек.
Цитата сообщения Stella Artua от 16.02.2017 в 08:48

Продолжение писать не думаете?

Нет, история закончилась. Сейчас работаю над новыми проектами)


Показать полностью
Фатияавтор
Дарья Винчестер, всегда пожалуйста =)
Фатияавтор
Дайнемикс
Цитата сообщения Дайнемикс от 19.06.2017 в 11:52
Окружающая нас обыденось, всё как всегда, довольно скучно и, вдруг тебя что то настораживает, начинаешь присматриваться и чувствуешь страх, потому,что сквозь привычную обыденность проступают черты ночных кошмаров.

Забавно, вы первый человек, который заинтересовался фиком из-за такого ощущения =)
Интересно будет узнать ваши впечатления, когда вы дочитаете фанфик...
Фатияавтор
Дайнемикс
Цитата сообщения Дайнемикс от 21.06.2017 в 23:44

Я испытала богатую палитру эмоций, вы заставили моё воображение работать на полную.

Это хорошо. Есть отличная возможность допридумывать то, как они жили вне границ Англии)
Цитата сообщения Дайнемикс от 21.06.2017 в 23:44

До чтения этой истории, мысль о Тёмном Лорде и романтике не приходила мне в голову.

Я бы не сказала, что в фике есть много романтики. Что-что, а этот жанр у меня совсем не получается хорошо прописать.
Цитата сообщения Дайнемикс от 21.06.2017 в 23:44

Первую половину фанфа я очень волновалась за Гермиону, была уверенная, что Риддл заботится о ней с определёнными намерениями, например - принести в жертву, что бы талантливый злой волшебник мог переродиться в Тёмного Лорда.
Спасибо, что Гермиона оказалась такой цельной натурой и эгоисткой, я смогла вздохнуть и читать дальше.

Здесь скорее бы Гермиона принесла Тома в жертву. Таки она злее и жестче, чем в каноне. Хоть и там она не верила в то, что любовь может спасти мир в отличие от Гарри.
Цитата сообщения Дайнемикс от 21.06.2017 в 23:44

Ваш Том Риддл - великолепен. И вы заставили меня ему сочувствовать. Немного.

О, это действительно здорово)) Обычно Риддла все хотят прибить, чтобы он не мучился сам и не мучил других.
Цитата сообщения Дайнемикс от 21.06.2017 в 23:44

А мне повезло! Предвкушаю ещё одну вашу историю! Спасибо!

Не за что. Рада что фик вам понравился и спасибо за столь эмоциональный отзыв. Другие коллекционируют фанфики, а я комментарии. Иногда чертовски приятно перечитывать их, сравнивать. Хорошо помогает сориентироваться о чем писать дальше =)
Показать полностью
Фатияавтор
Catherine17, спасибо вам за такой развернутый и подробный отзыв. Вы меня очень порадовали им =)
Обычно в этом фике Тома ругают или Эйвери, а у вас вопросы возникли к Гермионе. Правильные вопросы, важные. Но, как говориться: "Мы выбираем, нас выбирают. Это так часто не совпадает". Иногда только через противостояние и обламывание острых углов можно понять действительно ли тебе нужен этот человек и как далеко ты готов зайти, чтобы быть рядом с ним.
Нельзя сказать, что все поступки персонажей правильные, а шалости безобидные, но все же они смогли привести наших героев немного к другой реальности. Реальности без Волдеморта. Другой вопрос, насколько приемлемой была цена уплаченная за это...
Фатияавтор
Лисовина, не за что) Рада, что фик вызвал у вас столько эмоций)
Цитата сообщения Лисовина от 23.12.2017 в 00:58
У меня с этим фанфиком появилась одна ассоциация с цветами - это желтый, цвет неспокойный, тревожный, и глубокий синий, в котором переплетены такие яркие эмоции, но они скрыты за холодным синим, но всмотревшись видишь сильные чувства, и негативные и положительные.

Интересные ассоциации у вас возникли. Люблю, когда читатели находят в рассказах что-то свое, близкое им)
Вы правы, что фанфик вызывает не только положительные эмоции, но Риддл сам по себе интересный персонаж, который всегда вызывал противоречия.
Фатияавтор
AnastasiyaTkachenko
Цитата сообщения AnastasiyaTkachenko от 11.01.2018 в 19:43
Но хочется верить, что у героев будет светлое будущее в Америке

Мне тоже хочется в это верить)
Противостояние - как игра, только без победителей. Мне кажется, что если бы кто-то из них взял бы верх, то им бы пришлось расстаться.
Фатияавтор
skarleteir23, не за что =)
Правда, романтика здесь специфическая, но я рада, что вы поверили в чувства героев, какими бы сложными они не были.
Для меня это важно.
Фатияавтор
AliLen, спасибо огромное за море теплых слов и ассоциаций =)
Я не умею писать развернутых ответов на отзывы, но безумно рада, что вам понравилось.
Цитата сообщения AliLen от 27.04.2018 в 14:12

(P.S. Я уже готова была ко всему, даже к темной леди Гермионе...настолько она изменилась...)

Уважаемый автор, это очень глубоко и душевно...тяжело, но по-другому эти отношения бы не пошли...

А я к этому была не готова. Все же хотелось ХЭ, не смотря на то, что они оба успели натворить. Перевоспитать Риддла мне не удалось, но и чудовищем он не стал.
Спасибо вам еще раз!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть