↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Лимит ненависти» (фемслэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Грустный Ослик

132 комментария
Спасибо! С большим удовольствием читаю. И отдельное спасибо за образ Беллатриссы - очень настоящий
усиленно ждём продолжение! я несколько раз в день на сайт захожу в надежде на новую главу.)
Спасибо за новую главу! С нетерпением жду следующую. До слёз рассмешил момент с "пончиками")
да да) что-то типа "поворот ни туда". учитывая что едут они в Саннидейл, сюжет обещает быть более чем захватывающий! и всё же надеюсь что выживет Белла и Гермиона. Вернее надеюсь что из них двоих никто не погибнет.
первый "Поворот" - да, самый страшный! держал в напряжении. и там актриса которая мне нраивтся играет.

А когда можно ждать следущую главу? Извините, если наглею совсем)
А что с переводом?) В смысле "Сэвэрус"?)
ммм, вы на русском фильм смотрели или на украинском?)
"А продолжение будет совсем скоро))"

Это вы к тому, что раньше чем через дней 5?)
Вероятно пять дней же прошли) Ну..я это к тому, что Мы ждём очень!
о, здорвоо! наконец-то новая глава! была проглочена на одном дыхании.) жаль что пара белла/гермиона мало "взаимодействовала" в этот раз) хочется чего-то провокационного. и соглашусь, что во время чтения словно фильм смотришь.
мне очень нравится то, что сюжет отлично можно адаптировать под киносценарий.очень всё живо и динамично.
белла вот кстати, очень какая-то подозрительно спокойная) явно что-то замышляет)
вот думаю потерпеть и когда выйдет новая глава не читать, а подождать ещё одну, чтобы в два раза больше удовольствия получить) спасибо вам!
сегодняшняя глава?! моё зрение меня не обманывает - и вы поадрите главу сегодня!) аеееее
Торжественно клянусь! У меня дже настроение поднялось - и это хорошо ибо до этого было удручающее. Спасибо за приятную весть)
о даааа! напряжение нарастает! Эрни бедняга явно недоживёт до утра и не факт что они выберутся из этой больницы.
Мне нравится, что Белла всё чаще и настойчивей делает акцент на своей похожести с Гермионой.

Добавлено 16.02.2011 - 00:32:
Могу сказать, что из двух новых глав понравились обе. Какую-то одну не могу выделить ибо они тесно переплетены. Но интрига именно во второй начинается. Меня, к слову, очень рассмешило сравнение с "бегемотиками"). Очень чётко ощущается нагнетение обстановки, особенно когда Гермиона видит дверь вроде бы такую доступную, но уже с цепями и замком. А когда речь зашла о чесноке. я почему-то сразу подумала, что у Гермионы на него аллергия или что-то типа и ей станет плохо и доктор и её уведёт)
Да. фем хочется, но в этом то и вся прелесть - читаешь, впитываешь информацию,постепенно подходишь к пикантным моментам. Так как выяснилось - намного интересней.
Я вот читая вас, понимаю что писать - это не просто талант, это дар. Интеерсно писать мало кому удаётся. Постоянно какие-то шероховатости случаются, а у вас муза видимо преданная и верно служит)
Вот я думаю - все на Рона наезжают, а он возьмёт да как спасёт всех.) Или может будет выбор спасать Гермиону или Лаванду..интересно кого он выберет.
я тоже побаиваюсь тематики психбольниц и докторов, которые "лечат". и сперва доктор вроде психиатр. а потом оказывается что хирург=эксперементатор)
да, псинки меня тоже заинтриговали. что они такое чёрное там ели..)
кровожадности читателю не занимать) ужас-ужас!
Может быть нам повезёт и вы напишите сразу две главы)
Эрни уже нашёл себе пару - сумасшедший доктор)
Эрни может и вернётся к компании всей, но гермионе покажется что с ним что-то не так - вроде бы и Эрни, но что-то её будет настораживать..Я так чувствую, что пока буду ждать продолжения, сама начну писать фанфики)
О как томительно ожидание! Но оно того стоит. Новая глава - новые эмоции)
Вы просто - гений "чистой красоты"!
не отображается что-то. или это у меня так толкьо?

Добавлено 20.02.2011 - 02:21:
есть, уже есть! окунаюсь в чтение!
Класс! Они наконец-то сделали "это". ну. почти-то) Белла просто неподражаема! А вообще, на самом деле жутковато читать. Но это лишь опдогревает интерес

Добавлено 20.02.2011 - 03:05:
до двух недель, плод не знает кем он будет: мальчиком или девочкой. я где-то читала об этом. и да, все бисексуальны по природе. наверное - это хорошо. Белла провокаторша) Но такая шикарная)
Вам удалось, правда. Именно то, что нужно. если бы было больше, то..ну не то было бы, а так - золотая середина. Читла и улыбалась. Красиво получилсоь
А можно продолжение в пятницу, но сразу две главы?)
Сегодня ночью или ближе к вечеру?)
Вы большая молодец, а то что идёте на поводу у поклонников - достойно уважения! Но не давайте сесть на шею.) Спасибо за то, что пишете*
Отличная глава! Очень напряжённая. Предчувствую что скоро начнётся кровавая резня)
Что Вы! Даже если это два предложения, то они не передают всю гамму чувств. точно так же, если написать трактакт на тему) Но вообще, идея выпускать в неделю по главе - хорошая. Ожидание распаляет и когда ты читаешь сердце бьётся чаще) Практически так же, как у Гермионы в душевой с Беллой)
О ужас. Срочно высыпаться! И в течении всего времени до следующей главы получать восторженные комментарии!)
реже - это раз в неделю, да, правда?) а то мы совсем уж зачахнем бе..)
Aniana, творческий отпуск - это хорошо и полезно, а как же мы? Две недели томительный срок, но если вы как следует отдохнёте, то я согласна ждать) От переизбытка эмоций стала писать сама, вернее переводить, но как-то пока не очень. Вобщем, ждём вашего возвращения!
Aniana, то, что мысли теряются - это факт. Иногда вот так лежишь и думаешь перед сном: вот завтра то и то напишу, как только от работы освобожусь. на утро - гуляй ветер в голове, сплошные перекати поле шастают)
о, класс! Буду ждать продолжения сегодня и заодно Оскар смотреть)
Белла в ненвистном халатике сбежала в лес! Да, детка!)
Лаванду на мыло! Обычно блондинки по типу лаванды в первых рядах уходит) Рон пострадает и начнёт к Гермионе подкатывать снова, а там уж пардоньте - Беллына территория уже)
Перекуры - это порой приятно, но вредно)
Я так и думала, что не курите! С уроками?) А ей сколько?
У меня даже ладони взмокли во время чтения! Страшно и напряжённо. Мороз по коже.
Поверьте, у Вас получается) Сразу всопминаю Стивен Кинга "Сияние"..
Вы главное Беллу не особо калечьте)
Дада, чтобы оттащить к окну! Может там лазейка)
А меня от души повеселила эта рекция. Я про, прошу прощения, "гомики". Обычно, мои действия в ответ на подобные кхм...реакции, выливаются лишь в слова и пояснения, что так говорить не стоит. Но есть и те, кому не грех пару раз дать по шее.

Фик чудесный. и все это понимают.
Ахаха) Я уверена, что на каждую, даже очень длиную шею, найдётся пара рук)
Aniana, в нашем случае на одного жирафа несколько Отелло. и это радует)
Ю-ху! Лимит, Лимит сегодня! Ну, вероятно)
Чем дальше в лес, тем страшнее овлки. Ухх, снова проглотила главу на однмо дыхании. Это беспощадный триллер, а лсог какой! Мне вообще очень нравится. как диалоги выстроены
Да сто процентов, ворвётся кто-то в самый кровавый момент и вырвет Гарика из лап доктора) ну..хочется верить в это)
Анна, мне всю ночь кошмары снилис. настоящие. И я пообещала себе больше не читать себе таких кровавых произведений) Но, ясное дело, что буду читать Вас. но такие сны доказательство того, что вы ПО-НАСТОЯЩЕМУ навеваете ужас. и да, меня тоже всё время волновал вопрос о невербальной магии.
Да нет, всё нормально. Я просто очень впечатлительная. И мне в память врезались вырезаные куски кожи у Рона и Драко) Мм, хорошо, а беспалочковая магия?
Fraus, Рон всегда немого таким чурбанчиком был, хоть и храбрым. Но всё равно жаль его.
Меня изначально зацепил пейринг - Белла/Гермиона. а потом затянуло именно ощущение этого триллера, ужаса, напряжения. Стоящий фик.
Было бы круто, если бы Белла оказалась крестражем)
Moonlight.1.0.1. , как вы жестоки)

А мне бы наоборот хотелось на фоне всего этого мяса, чуть-чуть лирическо-романтического отступления.)
ох да-а-а. Туристас - очёнь жёсткий фильм. два раза смотрела и два раза всё время в мыле сидела - так переживала.

Анна, глава прямо к нашему празднику. ю=ху! ну, если что вдруг)
http://www.youtube.com/watch?v=9B6KGqtJyDI&feature=fvwrel
Это и Вам и Анне. Блин, пересмотрела трейлер и озноб пробежал.
Странно, у меня ссылка номрально отркывается. Посмотрите
Turistas.TRAILER.2006
"Поворот не туда" - смотреть нужно первый. Он самый страшный и качественный. После него уже не то.
Moonlight.1.0.1., нет, не смотрела, но знаю что там нечто схожее с "Поворотом".
"Хостел" не смотрела. Стоит? А Звонок что японский что американский - ну нафиг. Японские люблю лишь мультики. вернее один - "сейлор мун"
Завтра ближе к вечеру или ночи?)
На картинке сразу видно что Рон погибнет)
Ухахах *зловеще смеётся*. Да не то чтобы...но Рон обидел Гермиону. Это раз, во-вторых, мне кажется что он всё-таки выживет. Это два. В-третьих, если вдруг он как обычно сыграет роль героя и спасёт Гермиону чувства могут вспыхнуть вновь, а мне Беллу жаль будет. Она же Рона как тузик грелку потом)
ШИ-КАР-НА-Я глава! Я от души (или это нервное было) смеялась над диалогами Беллы и Гермионы. Это хоть как-то разряжало накалённую обстановку.

Анна, спасибо!
"..знакомым голосом сердито прошипела рожа" - меня здесь такой смех разобрал, истерический просто.
Рональд Уизли - наш король!) Конечно ни вернуться за ребятами, главное чтоб успели)
Кстати да, мне кажется что Смэл в прошлой. так сказать, жизни был хорошим и добрым доктором, но личная трагедия его подкосила. надеюсь что Лялински достанётся сполна!
Нет-нет. Только не Драко. Он же клей, который всех дежит вместе)
не знаю как остальные, а я уже очень жду когда Белла снова поцелует Гермиону! ю-ху!
Moonlight.1.0.1. , ахахаха! пять баллов за кровь и мясо на тему Беллы и Гермионы) посмеялась. О да, и я жду. Очень жду.)

Добавлено 10.03.2011 - 20:23:
Savage Grace, думаю на фоне всех переживаний и насыщенной ночи ьеготни, сюлижение беллы и Гермионы будет ооочень фееричным, так чтобы стресс снять) Ну, надеюсь, ибо автор решает сам.)
Moonlight.1.0.1., читаю и почему-то глупо хихикаю)

Да, Беллатриса жестокая особа)Это мне и нравится)
alter-sweet-ego, завтра то бишь уже сегодня - суббота)

На счёт саундтрэка к "Лимиту"...это могли бы быть Dust Btothers и допустим трэк Chemical Burn или Medula Oblongata
Savage Grace, понимаю Вас, но когда начнёте оно само пойдёт, ну или не пойдёт.

Меня сначало как говорится, понесло, а сейчас как-то тихо. Но выход нашла - читаю день два книги разные, а потом пишется легче.)
Moonlight.1.0.1., аналогично. По образованию журналист-редактор, а в бете нужаюсь. Как говорится "сапожник без сапог")
Эх Беллатриса со своим трезвомыслием в экстренных ситуациях) План ей нужен) К чёрту план, Грейнджер рядом!
Анна, а Белла внушила псинке что-то, да? Чтобы та молчала?
Вполне вероятно что крестраж именно в клинике. И Белла целенаправленно уводит Гермиону оттуда. Вероятно, в подвале что-то мощное находится и травит всех работников своим ядом) Может они и были адекватными до того как.
У меня образ Лаванды напрямую ассоциируется с киношным и плюс в книге она предствлена типичноу дурной девчушкой, а в фильме ещё и крупного телосложения)
Мне кажется, не стоит гадат, кто погибнет, а кто нет. Классика жанра - первым погибает одиночка. Эрни, малыш, был без пары. В середине процессы обычно негра убивают. Негра у нас нет, но есть на выбор: Рон или Лаванда. По сути, Лаванду убить очень предсказуемо. Рона как бы мы его не уизели, тоже не хочется, он ещё должен по душма поговорить с Гарри.)Дарко...он не должен. ну по канону хоррора не должен. Может Белла?)
oclumencia, интересный коллаж.

нужно собраться и тоже соорудить нечто в фотошопе.
Присоединяюсь к поздравлениям!
Aniana, Дулин - это типа гей-фрезеровщик на на заводе в одном из росс. городов. персонаж скетч-шоу на ТНТ.
Я так поняла, что это был тапок - мол фу геи. Человек, который это написал не любит слеш и фем.
alter-sweet-ego, аналогично. но даже если и прочитал, не испытывая интереса к слэшу, то промолчи. зачем гадить.?
Aniana, нельяз болет весной! Быстрее попроавляйтесь. Посылаем флюиды оздоровления в вашу сторону)
Анна, спасибо за образ нарциссы в этой главе. Мне всегда был интересен её персонаж. Она ведь чаще всего положительной была. И диалог Геримоны и Беллы очень эмоциональным получился. Я была уверена что Белла пойдёт с ней..
не нужно ругаться. правда у каждого своя, а вот нервные клетки не восстанавливаются.

дорогая, Анна, продолжение можно ожидать сегодня? я уже очень скучаю по дальнейшему развитию событий)
Дариен Малфер - почти как Драко Малфой)

Фрэнк какой молодец. А вот Гермиона могла бы перерезать и Лялински и доктора. Скальпелем в ногу ему, потом ей. а потмо и порешить их.

HappyCatherine, поддерживаю!

Валить гадов нужно было. По сухожилиям и потом по горлу. Уверена, что с выдержкой Гермионы...она бы спраивлась.
Беллатриса что-то слабину даёт. Смущается Гермиону) Она же хладнокровная убийца! Но чувство юмора хорошее)
Мне очень нравится этот фик, но соглашусь с vipar. Читая новую главу поймала себя на мысли, что уже самой хочется там оказаться и нафиг всех перехренеачить чтобы ребята уже оттуда свалили) Слишком они там задержались. Но на счёт интриги - не согласна. Мне вот ооочень интересно что же будет с Фрэнком, выживет ли Малфой и Гарри, а Лаванда? Хотя вот что немного напрягло- так это воспоминания Малфоя. Какие-то они там с Гарри, геи геями (в плохом смысле).
И образы Люциуса и нарциссы не понятны. Они всё же аристократы, а диалоги гооврят скорей об обратном) Нарцисса прищучила беднягу)
Анна, когда я написала "геи геями", я имела в виду то что они слишком уж женоподобные получились. ну. это моё личное впечатление. именно в этой главе. и я не делю влюблённых по половому признаку, просто уж слишком слащаво вышло, как для двух влюблённых мужчин.
А про Малфоев-старших...я всё же люблю их канонические образы. наверное так, поэтому странно видеть их вот такими рутинно-бытовыми.
alter-sweet-ego, все мужчины разные подсказывает мне мой опыт) так же как и восприятие фика у всех разное. у меня достаточно знакомых молодых людей с нетрадиционной ориентацией. я ведь не об этом. я об образе, который скалдывается в ходе чтения главы, а именно воспоминаний Драко.сразу образ в голове возникает жеманной парочки которая кормит друг друга сахарной ватой) но видимо Анна права и я не читала флаффных фиков с мужчкими пейрингами.
Анна, при чём тут угодила или нет. я же как читатель, а не критик высказываю мннеие и вы как автор не должны извиняться мол не угодила или ещё что-то. это то же самое, если я напишу письмо Кингу и поделюсь мнением о "Сиянии" мол мне не нравится такой-то момент там то, а он мне мол извини что не угодил.)
В каждом произведении каждого автора есть моменты или главы которые будут нравится не так как другие, но ведь важнее от фика в целом, разве нет?
alter-sweet-ego, да я тоже ту ни с кем не спорю, честно.
ладно. это не суть важно.

Я вот читаю комментарии и недоумеваю - так много шума из ничего. Ей Богу.
Во-первых, автор всегда долже быть готов к критике. Это естественный процесс. Для любого творческого человека.
Во-вторых,"Лимит" интересный и увлекательный фик, иначе его бы не читало такое огромное кол-во людей, но не всё же дифирамбы петь и восхвалять. Он клёвый, спору нет. И если пара-тройка человек обратила внимание на образы Драко и Гарри, которые выбивались из образа предыдущих глав, то это хорошо. Автор сделала персонажи такими - да, розово-сопливыми! это моё мнение и я могу его высказать. того требовала ситуация. сюжет и так далее. мне эти образы оказались чужды. но опять таки, это моё восприятие.
Я не критикую фик, я лишь отметила непривычные образы - слишком женоподобные даже для пары влюблённых мужчин.(и снова моё мнение из опыта общения с друзьями-геями).
Критика она была и буде всегда. Это двигатель прогресса)
и,alter-sweet-ego, тут дело не в энтузиазме или какого хера летят тапки. мы читатели или как? в конце концов, мы имеем право высказываться. И, лажа - дело наживное)
И тут между прочим в данном фике нико про лажу и не говорил.
Одно обидно, что после минимальной критики, Анна сразу не хочет продолжать фик и говорит о том, что сомневалась в его начинании. не зря! и всё согласятся. что не зря.
Показать полностью
Да, вообще-то нет никакого спора. Каждый высказал своё мнение. Имеем право?

Aniana, в смысле Зря сомневались начинать или нет. Фик ведь удачный и востребованный. я об этом.
~LYnN92, у нас свобода слова вообщето)

Я читаю фик. Мне он нравится. Я высказываю свои мысли по поводу сюжета и так далее. И, в частности, говорю о том, что вызывает у меня и критику. Но не критику в плохом смысле этого слова. Я думала, что все здесь взрослые люди и у всех здорове отношение к обычному диалогу-обсуждению произведения. нет же, оказывает нужно молчать и оставлять свои некоторые мысли при себе.
Я не знаю Анну, но уверена что бросать фик, просто потому что кому-то не понравился образ Драко и Гарри в новой главе (это я про себя), она не будет. да, критика бывает порой непритяно и даже болезненна, ну и что?
Все так всполошились - "Лимит" заморозят!
~LYnN92, прошу прощения, но я сейчас уже не касаюсь темы этой пары. Автор пишет. Мы читаем. Оставляем комменатрии. Разные комментарии. И когда нам нравится и когда не нравится.
Лишь одна брошенная фраза Автора на счёт того, что мол повисит фик или думала стоит или не стоит начинать поверг всех в панику и все стали молить: не переставайте Автор писать. Нет, ну правда, одно критическое замечание - это повод для автора перестать писать?
Тогда скажите мне, в чём смысл читать фик, если ты не можешь оставлять комменатрии к прочитанному, если есть угроза того, что Автор прочитав ваш комментарий перестанет писать?)
Aniana, ну Вы же сами понимаете что это не так! Это даже отзывы на на главу, а на эпизод-воспоминание одного из героев!
И с чего вы решили, что они отрицательные? Из-за того что некоторые просто не приняли один из эпизодов?
ну, я думаю Вам виднее как поступать и как воспринимать всё, но один эпизод, не делает всего фика.
Не обижайтесь. Фик ведь очень хороший.
Это очевидно что все ждут новых глав. И Автор, что - малое дитя, чтобы его убеждать?)

И давайте,уважаемый ~LYnN92, не переходить на личности).
Шикарная глава! Динамика просто сшибает с ног! И мне нравится, что здесь Беллатриса, почти такая же, как обычно. Я имею в виду каноническую.
Как я понимаю Гермиону. Имею в виду её последнее действие в адрес этого ублюдка. Я прямо ощутила её гнев.
Кстати, эта сцена, где Белла наматывает на палку колючую проволоку, напомнила мне фильм один. Вот ссылочка. Там жесткач полный. если кто не видел, то рекомендую, но со слабой психикой не смотреть.

сперва это видео смотрите: http://www.youtube.com/watch?v=Nrp0WVNdk74 (героина как раз в конце ролика замахивается палкой с проволокой)

а потом это: http://www.youtube.com/watch?v=Z9WRQspyNO0
Aniana, его не Бессон снял. Другой француз, но у всех французов талант кинематограифческий врождённый - это точно). Он же снял "У Холмов есть глаза" и "Пираньи 3D"
Aniana, посмотрела - так и есть.) И отрадно узнавать что он руку приложил.

Aniana, вместо Internet Explorer установите Opera. Глючить не будет
Долгожданная сцена любви Герм и Беллы) Скромно как-то получилось. Мне представлялось нечто более жёсткое.)Даже не жёсткое... а более открровенное что ли.
Но понравилсоь то, что они прямо в этом треше сексом занимались. В этой ужасной душевой, но это им не было помехой.
Просто по сюжету. как мне казалось, между ними было очень сильное напряжение эмоциональное. Они явно хотели друг друга и когда момент настал, как бы случайно, ведь Гермиона вообще в стрессовом состоянии по сути была, всё получилось как-то сдержано. То есть сам образ Беллы и Герм в этой ситуации - то что нужно, но Аня, вы наверное смущались) Ведь когда пишешь как бы проживаешь ситуацию. Ну, я по себе сужу.)

Лимит - один из самых реалистичнх и самый жёсткий фик, который я читала. Очень правдоподобный.

Добавлено 03.05.2011 - 00:56:
HappyCatherine, да я тоже как бы не джала когда уже они того этого)

Просто читая нову главу и дойдя до ситуации с душем, я поняла что вот она явно началось ну и мозг пока читала выдавал образы)
Aniana, ахаха) Да, тогда понятно. Белле это удалось.

~¤♥Diamond♥¤~, прошу прощения, конечно, но как мне показалось она его получила)
"та до боли сжала бедрами ее ногу и, вздрогнув, замерла на ней"

вот. я не могу ошибаться)
Aniana,

Всегда к вашим услугам, мэм))
Быстро?) Просто желание было слишком сильное). И мне кажется если переносить ситуацию в реальное время, то не так уж и быстро это всё было.
Либо промахнулся человек. либо и правда ставит единицу, но добавляет в избаррное, чтобы потом изменить оценку. Люди ведь разные. У всех своя шкала.
Малфой мужик! Сцена очень напряжённая с кирпичём. Отлично получилось!
Aniana, напомнило мне сцену из "Пилы", когда чуваку нужно было отпилить себе ногу. Держит в напряжении. Глава началась там спокойно, но концовка взорвалась)
Aniana, он конечно молодец. Вызвал у меня уважение. А вот Рон подбешивал. Беллатриса слишком добрая что-то. Даже сарказмом не брыжжет. Почему-то хочется чтобы она показала своё тёмное я. Будет нечто подобное?
Aniana, не знаю. С одной стороны, это из-за того, что в такой ситуации он не смог проявить хладнокровия и скажем так, помочь Драко. Понятно, что это лсожно - дать кому-то кирпичом по руке, но от этого зависит жизнь Гарри, а Рон как девчёнка... Я уверена, что Гермиона хоть и поколебалась бы чуть-чуть, но сделала её о том, что просит Драко. А с другой стороны, Рон вообще меня бесит почему-то)
я что-то не поняла про плагиат? в каком месте и где он? я помню что энное кол-во времени назад мы обсуждали что нам Напоминает фик, разные фильмы и так далее. и есть разницы - плагиат и взятое за основу. придираются на ровном месте. ясное дело что есть пара-тройка клише - но это жанр такой. странные люди в общем, читают и пардон, обсирают.
работа меня засосала)

а с оценкой на единицу - это вообще *издец! у людей что завсить через край хлещет? мне вообще непонятно это.
если одна или две единицы - это честные оценки. когда их кол-во за сутки переваливает за 20 - это подстава. я бы не велась вообще на это. и не вступала в перепалки. те, кто читал фик, будут его читать. оценка - это всего лишь рейтинг, а как известно, настоящий автор не гонится за рейтингами, а старается для читателя) так что - don't worry be happy!
Ну что вы срач развели. ребята, а? Ну не трогайте, они и вонять не будет. О чём спор. Лучше в игнор их всех - единичников)
так как дочитать можно фик и где? я не опняла что-то.
а можно вариант для тех, кто не регистрируется на дайри? неужели администрация не может отключить на этот фик опцию комментирования?
а можно открыть пост на дайри с продолжением Лимита? у меня нет ни времени ни желания регистрироваться. и так засилье соцсетей, а фик есть желание дочитать.
А в чём проблема? При чём тут ники? Я вот не пойму. Были наверное причины выбрать такой ник. Или не было причины. И чего это вдруг вы всех записали в фанаты? Я никогда не была ни фанатом ни поклонником.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть