"корм для русалок в озере" - то бишь, сам корм лежит в озере? Тогда зачем Снейпу этот корм, ели тот все равно уже в озере? А если "русалки в озере"... блин, я-то думала они на полянках лесных живут :DD
"Не светиться новой палочкой перед Волдемортом..." - это каг бэ Снейп не должен светиться палочкой? :DDD
Да, каждый сходит с ума по-своему, что, несомненно, здесь и отображено :) Остается написать про Герм - любительницу кавая (я не знаю, НЕ знаю, почему у меня такая ассоциация О_о ) и Волди, любящего пускать пузырики и решать судоку (опять не знаю откуда О_о). Так, заканчиваю нести высококачественный бред и иду читать сиквел :))
Лихтгештальт *е-мое, я выговаривала этот ник раз двадцать, постоянно путая буквы хД*, я как вижу "вот он/а... моей мечты" меня начинает дико переть и вспоминается этот дурацкий мужиг с йазем :DD *это я так слиняла от адекватного коммента, дыа* лол
Кажись, надо написать "Не светить новой палочкой перед Волдей"... хотя, мейби мой уставший мозг уже так устал, шо глючит.
*Но в любом случае фраза мимими, м? "Светить палочкой перед Реддлом" ^_^ *
Zemi:
Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множест...>>Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множество оттенков пустоты, что одна бывает прекрасна, а другая -- омерзительна.
Мон-со вызывает то сопереживание, то уважение, то возмущение. Даже улыбку, которую прячешь вместе с Ильсором.
Что особенно прекрасно в истории -- так это стиль и язык. Мысль излагается четко, ясно, необычно и красиво. Ничего лишнего, никакого сумбура. В одновременно холодной, аналитической и насыщенной богатым восприятием манере. Очень подходит железной леди. Психологизм в своем лучшем проявлении, он не запутывает, но затягивает. Темная магия, не иначе. Сочные меткие незаезженные метафоры. И сколькими же способами обыгрывается пустота! Как она многогранна!