↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «От меня к тебе» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Kisa

9 комментариев
дилан решил напролом двигаться. вот вроде и ничего такого, но как то неправильно, человека у которого любимый погиб вот так нахрапом брать. в какой то степени он прав, когда говрит, что так мучить себя нельзя. но это не повод так домогаться человека, который ждет и надеется.
вот до этого он мне сипатичен был, а сейчас, не скажу что совсем противен, но неприятен точно стал. и тактичностью не блещет. в какой то степени драко из-за него накрыло, а он ему даже глаза толком открыть не дал в больнице, опять себя навязывает. неприятен он мне после этой главы стал. в такой ситуации все-таки как бы не хотел человека, нужно уважение элементарное проявлять. ведь не ломается парень, а любимого потерял и еще надеется. блан, прямо как танец на могиле. как мне кажется, он себя еще покажет с нехорошей стороны. уж слишком он драко озабочен, чтобы терпеливо ждать, когда драко сам какие то решения примет
спасибо автор за новую главу!
лола, вот если по моим принципам, то у дилана тут не любовь а похоть: побыстрее завладеть драко (тут в широком смысле имею ввиду, не только чисто плотски). когда любишь человека, как минимум стараешся быть с ним тактичным. захотел бы встряхнуть, мог бы найти любой другой метод. но вот тут... в какой то степени это изнасилование. наверно громко выразилась, но думаю вы поняли о чем я. поэтому и драко так накрыло. дилан тут издевается? насмехается? вообщем как то так и над драко-что он ждет и надеется. и над гарри-его памятью (в смысле что драко верит что он жив и вернется)
не знаю. я бы с таким человеком вообще общаться перестала после такого поступка. для верного человека и при живом/ой любимом такой поступок оскорблением был бы, а тут человек потерял любимого.
главное, если бы он его поцеловал и в обьяснениях остановился только на том, что я тея встряхнуть хотел. тут хоть обьяснение-шоковой терапии. а тут, целует, оскорбляя память о гарри для драко, так не обращая внимания как драко даже от этого возмущен, тут же начинает домогаться, чтобы драко с ним был. я понимаю, что мотивы можно для чего угодно найти и оправдать что угодно. но в данном конкретном случае, я джля дилана не нахожу оправданий. как написала, хотел бы встряхнуть-мог найти менее оскорбительный метод. ну и, если любит, влюблен, с зазыванием " к себе в постель" мог бы и подождать, пока драко сам, добровольно, по крайней мере поттера "отпустит".
на месте драко, я бы его больше не подпустила к себе.

Добавлено 10.01.2014 - 00:33:
кстати, от "друзей", такие поступки более мерзки и болезненны. вроде рядом постоянно. должен знать и понимать, что для драко означает его ожидание гарри. это если бы кто-то посторонний, по незнание, уверена драко бы легче это перенес. а тут, от близкого человека такое предательство.
Показать полностью
Цитата сообщения Лола от 11.01.2014 в 23:00
Драко прощается с прошлой жизнью, стараясь начать новую, но вот когда прошлое по стучится к нему в дверь, получится ли у него отвернуться и жить дальше?


ммм... намечается что-то вроде любовного треугольника с выбором для драко? ну или не так радикально, а что то вроде он даст аванс дилану и тут появится гарри?
несмотря что выше про дилана писала.. дилан он и есть.. дилан )) остаюсь при том же мнении о нем, но вот то, что драко сам, добровольно решит продолжить жизнь и тут явится поттер-эта ситуация обещает быть вкусной ))
надеюсь (и молюсь))) что автор эту встречу, обьяснения, разборки (как угодно обозвать) много и драматично опишет, а не так что: о, гарри?.. пшел вон (дилану) и все щастливы )))
шучу, конечно, но правда, при таком раскладе хочется чего то масштабного и душещипательного.
пасиба, автор!
Поклонница поттерианы, вот с одной стороны согласна с вами, но с другой, если все тихо да гладко пройдет, читать неинтересно будет ))
лишь бы дилан второго драко заделать не успел, вот тогда действительно будут мучения.
Цитата сообщения Лола от 14.01.2014 в 17:15
Поклонница поттерианы, так Дилан для того и отстранился на пару месяцев, чтобы разобраться в себе)))


ох вот тут не совсем согласна с вами. люди "отстраняются" таким образом перед принятием какого то важного решения. причем отстраняется тот, кто сомневается в его принятии. или оно для него неожиданное или, как иногда говорят: "его слишком много". для вашего дилана тут нет как ничего неожиданного так и чего то большого. в настоящее время он просто хочет сблизиться с драко и для него это желание (похоть?) уже решенный вопрос. другое дело, что он сделал тактическое отступление, потому, что увидел реакцию драко. но вот хоть убейте, то, что он разбирается в себе, тут даже и не пахнет. скорее просто ждет, когда драко как-то это переварит, а у него возникнет второй шанс на попытку.
я не знаю, автор, каким вы его хотели сделать. я могу написать только о таком дилане, которого тут вижу. он не плохой человек в целом, возможно он по своему любит драко, но то, что он им озабочен и явно собирается продолжать его штурмовать очевидно. в принципе тут необычного ничего нет. для дилана поттер никто и ничего не значет. просто досадное недоразумение, вставшее у него на пути и, которого тем более уже не существует.
Показать полностью
Лола
Поклонница поттерианы
вот если по совести, в его действиях нет ничего предосудительного. не он первый (первая), кому нравится человек и он его хочет получить почти любыми путями (ну не всегда же любовь-вот она сразу любоффь. очень многие отношения с желания, симпатии, да похоти наконец, начинаются, а потом чувства вырастают и углубляются). с точки зрения его отношения к поттеру-тоже я не могу его осудить. поттер для него никто: не друг, не приятель, не кумир. в какой то степени, он его соперник (ну что, на самом деле, дилан первый, кто даже при живом супруге влюбляется во вторую половинку и пытается ее получить, что уж говрить о вдовце). тут скорее вопрос в драко. это ведь мы с вами знаем, что поттер жив и хотим, чтобы драко дождался его. но драко то не знает, умер-жив. я тут прикидывала просто по жизни, не по литературе, если бы у моих знакомых (не дай бог) такое случилось: с одной стороны надо уважать такую верность человеку, даже если он в общем понимании умер. с другой, все смертны, а если, тем более в таком раннем возрасте, теряешь половинку, не означает, что и твоя жизнь кончилась. и примеров тому масса, углубляться не буду.
единственный негатив, который можно приписать дилану (единственный, но глобальный и показательный) - его не уважение к чувствам драко, что он видит, что драко пока не готов отпустить поттера, но тем не менее в своей похоти и нетерпеливости "ласково" ломает его, навязывая себя. вот тут он негодяй, какие бы причины не были. тем более, если он имеет на драко серьезные виды, как нас автор уверяет, а не просто захорошило ему, вдвойне должен уважать решение человека и ждать. а дилан ждать не хочет. (как писала раньше, я вижу в отступлении дилана лишь стратегический ход, не искреннее раскаяние, что ломает драко и готовность терпеливо ждать).
есть такое понятие: комедия положений, в противоположность ей, тут вырисовывается (или я так хочу это увидеть)) трагедия положений:
дилан хочет драко, драко начинает понимать, что жизнь продолжается и уже готов отпустить гарри, а гарри.. жив (хоть только читатели об этом знают).
и я вся в предвкушение этой драматической развязки, с хэ, но выстраданным, а не "вдруг откуда не возьмись" не появившемся. и молюсь на автора, что данная развязки будет красиво придумана,полноценно создана, и, хорошо и много расписана!
ведь в ней вся вкусняшка этого фанфика. в драматических поворотах этого любовного треуголника (назовем его так), не скорополительных решениях и действиях. не слитых эмоциях и поступках героев.
ух )) так много написала - устала кнопки на планшете тыкать )))
Показать полностью
знаете, автор, не знаю все ли довольны, как вы обещали раньше, но для меня ваша глава означает, что драко стал остывать к гарри. аргумнт, что он был "под коктейлем" выглядит слишком детской оправдалкой, даже для самого драко. единственный вывод, какой напрашивается после прочтения-драко стал остывать к гарри и "отпускать", пусть даже в подсознании. это я вас, автор, в тексте вижу.
аргументы просты: малфой не наивный дурачек и знал с кем, куда и зачем идет. прекрасно понимал, что к нему там будут приставать как минимум (могло бы как то пройти, если бы его пригласил в клуб кто-то другой, а там он встретил дилана). он знает отношение к нему дилана, знает, что он собирается "не отступаться" и все равно идет сним, причем идут в клуб, пьет, танцует. то есть, сознательно идет с человеком, которые его..мм.. ну напишу так "хочет" в обстановку, способствующую, чтобы дилан его "получил"
выражение есть такое-сам нарвался. и его мне тут совсем не жалко. а рыдания его потом.. знаете, в жизни мы все чего то недоговариваем. часто не умышленно, а просто не все наши причины, которые нами движут, можно озвучить словами. зачастую они перманентный набор, который доходя до определенного "количества", меняет наше мнение, заставляет совершать поступки и проступки. для меня драко рыдает не столько потому, что он изменил поттеру, сколько он осазнает (а он умный мальчик), что сам, добровольно пошел на это.
да, вслух звучало приглашение на день рождение, но драко прекрасно отдавал себе отчет, во что с диланом это может вылиться (как минимум снова будет делать попытки сблизиться) и сознательно пошел на это. если бы он не хотел флирта (в данном случае допускаю, что даже подсознательно) он бы просто не поставил себя в такую ситуацию - вполне мог бы предложить сходить посидеть в кафе, а не в ночной клуб со спиртным.
подобное "охладение" к людям происходит не постепенно, а просто "вдруг" однажды появляются другие приоритеты. драко стал отпускать поттера. а всего его истерики "гарри меня не простит", это осознание того, что хоть гарри ему и дорог еще, но он сознательно (это не тафтология, столко раз "сознательно", а подчеркиваю), допустил флирт с собой, которые неожиданно вышел за рамки флирта.
ну и, могу добавить, что дилан мне стал омерзительней еще больше. хотя я не уверена, что хочу, чтобы гарри остался с малфоем. для меня тут явно, что отношение к нему уже не то, а в одну и ту же реку два раза не войдешь, к сожалению (((
даже не уверена, хочу ли я дальше читать. фанфик классный, но вот последняя ситуация. тут не столько измена, сколько явный признак, для меня, что малфой пусть еще не оформил эту мысль, но уже готов идти дальше.

Добавлено 03.08.2014 - 11:47:
p.s. я бы не назвала это "помутнением", как вы главу назвали.
драко знал куда и с кем идет, и что этот человек от него хочет.
Показать полностью
знаете, лола, я ведь не осуждаю вашего драко. в том смысле, что он решил жить дальше. более того, это, как не грустно, норма, что жизнь продолжается. то о чем я пишу, это в проекции на предполагаемый финал, что гарри вернется и они с драко типа снова будут вместе.
знаете, у меня был случай в жизни, мы крепеко повздорили с подругой и не разговаривали почти 4 месяца. а когда снова встретились, обе почувствовали, что что-то уже не то. на мой вопрос ей, что она такая отстраненная, это потому, что она до сих пор сердиться, она ответила: нет, я просто от тебя отвыкла. мы до сих пор периодически общаемся, но такими закадычными подругами так больше и не получилось стать, как было до ссоры. есть еще пример, мой одноклассник женился, потом мирно разошлись. а оказалось, что бывшая жена беременна от него. когда дочь родилась, он снова с ней сошелся, хотя ему гворили, что расстались они мирно, просто не сраслось стать настолько близкими, и ребенок тут не поможет "влюбиться" друг в друга...
вот я и тут у вашего драко увидела именно это. то, что он .. с натягом, конечно, но! почти добровольно лег под дилана (не буду повторяться, псиала выше, что знал куда идет и знал, что от него хочет дилан), это не то, что бы измена. гарри для него умер. да, он вначале ждал, надеялся. сейчас он вроде как тоже ждет, но это уже в серой дымке для него. как бы верностьчеловеку, но умершему! человеку. отсюда и то, что он на подсознательном уровне отпустил себя. да, решающему шагу спосбствовал наркотик, но все остальное то было реально. наркотик только ускорил процесс, но гипотетически, встретились бы так раз, потом еще и еще...
думаю вы понимаете о чем я.
когда гарри вернется.. вот как я вижу (чисто житейски, основываясь на опыте жизненном), первая встреча, первые дни будут конечно острыми, как в хорошем так и в грустном смысле...
но начавшие остывать/заменяться чувства.. я не вижу для них счастья. жрако будет страдать, потому как с одной стороны будет тянуться к поттеру, но с другой стороны, он его уже для себя "отпустил".. кто терял (совсем терял, или пути расходились) - думаю поймут о чем я говорю.
может я, конечно, слишком критично тут отношусь, нов моем понимании: любишь, ждешь-жди! а если отпустил, решил жить дальше, не обманывай не себя ни кого ждал.
да, для меня как гарридрачницы каждый фик, где они расстаются как ножом по сердцу, но есть еще понятие реальности. и то, что вы все таки решили его подложить под дилана, а потом как ни в чем не бывало (как будто ничего не было), положите под гарри как вернется.. с точки зрения: как угодно, лишь бы вместе, потянет. с точки зрения жизни... ну не брезгливость, но негатив вызывает. особенно, если расскажет, а гарри типа: да ничо страшного, я все понимаю и кабута ничего не было.
как то меня вот эти моральные несостыковки у вас напрягают, хотя читаю с удовольствием.
Показать полностью
Цитата сообщения Лола от 12.03.2015 в 00:14
tany2222, а то) но все идет по плану) скоро ребята снова встретятся)

ох не фига себе скоро. спустя пять лет. и у драко уже другой. пичаль пичальная (
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть