↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Merry dancers: продолжим?» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Anya Shinigami

152 комментария
Anya Shinigamiавтор
Спасибо всем за комментарии к первой части фика и за такую быструю реакцию на его продолжение)))
Да, когда писала про Тома, сама удивилась, какой он противно-мерзкий получается... ну, не принц на белом фестрале, что поделаешь)))

Кто знает, может и одумается, у него впереди длинный путь...
Anya Shinigamiавтор
Спасибо, вот об этом я в конце главы и говорила, мне нужна помощь, шайзе исправлю, а со вторым выражением помогите, если вы вообще еще сюда загляните.
Anya Shinigamiавтор
Благодарю за неоценимую помощь, пора начинать учить немецкий... эх... вот, что бывает от незнания)
Anya Shinigamiавтор
Ой, спасибо, я обращусь, даже в личку, если вас не смутит))) Помощь всякая нужна, помощь всякая важна)))



Блин, здорово, что вы не отказываете)
Anya Shinigamiавтор
спасибище огромное за отзыв, будем стараться и дальше)
Anya Shinigamiавтор
Ой, тут такой дурдом "Солнышко" кооператива "Сосулька" намечается, что даже я не смогу толком объяснить, по крайней мере сейчас. Я вот сейчас подумала. Вывела сиквел в отдельный фик... забавно читать его, не зная первой части))) глаза на лоб лезут)
Anya Shinigamiавтор
Я в этом мостак)))) Да, еще и факт, что Аврора(кто она вообще такая?) - внучка Дамблдора/Аберфорта - каким-то боком))) Смешарики отдыхают)

Немцы - всему голова!
Anya Shinigamiавтор
Согласна, только такими методами ему можно мозг вправить) Иш чего захотел! - от своей судьбы избавиться)
Anya Shinigamiавтор
Немццы для колора) Да и Аврора, вроде как, учится именно в Германии
Anya Shinigamiавтор
ооооо, так прыятна... Анечка... Спасибо, что так называешь)
Anya Shinigamiавтор
Спасибо, иногда четырех глаз не хватает для достойной вычитки. Невнимательность, знаете ли, страшная штука!


Спасибо огромное за помощь и за то, что оценили))) буду стараться писать вдумчивее.
Anya Shinigamiавтор
Всё возможно, однако карт раскрывать не буду)))
Том самодовольный дурак)=)
Anya Shinigamiавтор
о, привет))) не бросаешь меня, что приятно)
Том может быть няшечкой, но никогда в этом не признается, даже самому себе=))
Ревнует, конечно, он же привык, что она принадлежит только ему)) А тут с бухты барахты, Абрахас возле неё околачивается)

Почему нет?(про каспара и уши) они очень подходят друг другу. Очень часто сначала друг друга недолюбливаешь, а потом рождается нечто романтическое на этой почве.

Посмотрим, насчет названия, спасибо за вариант.


Добавлено 11.06.2011 - 20:36:
о, привет))) не бросаешь меня, что приятно)
Том может быть няшечкой, но никогда в этом не признается, даже самому себе=))
Ревнует, конечно, он же привык, что она принадлежит только ему)) А тут с бухты барахты, Абрахас возле неё околачивается)

Почему нет?(про каспара и уши) они очень подходят друг другу. Очень часто сначала друг друга недолюбливаешь, а потом рождается нечто романтическое на этой почве.

Посмотрим, насчет названия, спасибо за вариант.
Anya Shinigamiавтор
Ого, а если мд будет длиннее розы не в два, а в три раза?
Может, поэтому вам и кажутся отношеия Каспара и Уши неприятными, как говорится - прохавали)

Всё бывает в этой жизни, сами хавали, сами знаем))

Ох, зарделась прямо таки))) Спасибо)) правда я пишу нечасто сейчас, раз в неделю всего лишь главы появляются, так как лето, но это дает мне возможность черпать идеи из окружающего мира, не зацикливаясь на ворде)
Anya Shinigamiавтор
Хааааа))) спасибо, я читателей тоже не брошу=)
Anya Shinigamiавтор
Ох, странно, что вы о второй части говорите так, она еще, можно сказать, даже не началась... Всё только развивается, но одно могу сказать, она будет очень сильно отличаться от первой, ведь герои уже выросли)
Только вот не пойму, где вы плакали, хоть убейте, все вроде бы мирненько так и без соплей.

Спасибо за название, обдумаем))))) Народ много чего предлагает на других сайтах и вконтакте) выбрать сложно.
Anya Shinigamiавтор
Ну, пока я их сталкиваю... там такая длинная история любви будет, что, боюсь, мне места на ПФ не хватит, чтобы всю её изложить. Вот, например, глава, которая сейчас пишется обещает быть романтичной и интересной, как в плане Абрахаса, так и в плане Тома. Сопли впереди непременно будут. А разве смерть Джеки вас не опечалила?
Anya Shinigamiавтор
Наверное вы правы, меня смерть героев в книгах тоже так сильно не печалит, вот на экране всё по-другому переживается, если фильм снят как надо. Мерлин Всемогущий, что за белламорт такой жестокий? Вы фанатка этого пейринга? Джеки, исходя из сюжета должна была умереть, на её долю выпало столько страданий... Бедная девочка(

Половина уже написана, честное пионерское, вот завтра с утра примусь за остальную часть...
Anya Shinigamiавтор
Да, я вот постоянно разочаровываюсь в фильмах, однако тут глянула "Воды слонам", Паттисона терпеть не могу, но, самое интересное, что фильм очень даже ничего, снят на старый манер, так сказать.
Глава будет сегодня)
Anya Shinigamiавтор
Тэмино, спасибо за хорошие слова))) Аврора растёт, как вы видите, она уже научилась издеваться над Томом намеренно, а это дорогого стоит. Абраша подкорректирует внешнюю оболочку)))

21197,
И вам спасибо, что не бросаете.
Anya Shinigamiавтор
Да уж, такой он мерзкий что-то, что самой аж противно)Самое интересное, что Том вежливый и воспитанный, но когда дело НЕ касается Авроры, она для него, как красная тряпка для быка.) Так значит шиппингуешь за Абрахаса?)))
Глава отмороженная))) Спасибо)
Anya Shinigamiавтор
Я из малфоев люблю только Абрашу и Люциуса, Драко и Нарциссу не перевариваю, особенно Драко, не нравятся мне такие сопляки безхарактерные. Никакого стержня в парне нет.
Да, на этой реалистичности и играю. Том сам воздвигает между ними барьеры.На самом деле я встречала подобную любовь только в книгах и сериалах, в жизни такого не бывает... хотя, кто знает, может нам хочется, чтобы так было.
Anya Shinigamiавтор
Согласна, канонного Драко в топку, однако моя неприязнь исходит из выбора актеров. Фелтон только первые два фильма был няшечкой, а выросший он ужасен, никакой... фиков с ним, соответственно, не читаю. Предпочитаю его папашу^^ Про хелен маккрори вообще молчу... терпеть не могу, хотя она классно играет женщин легкого поведения^^, но в других фильмах))) Посмотрите, кстати "Последний король" (Charles II, с переводом у русских, как всегда, худо)) фильм про Карла второго и придворную жизнь... Исторический фильм, очень сильный, отлично Англию тех лет показывает. Кстати, там актер, который играл Филча снимался, еще Кристиан Коулсон ^^, Хеленочка тоже))) она там и совращала Коулсона))) Пейринг НарциссаВолдеморт - сильно!

еще кто-то снимался из ГП, но не помню точно
Anya Shinigamiавтор
Папашка... да... и хорошо, что Айзекс уперся в парик, он ему идеально подошел.... Кстати, Драко с челкой - имхо, ужс))

Макрори там жжот, ее, наверное, лучшая роль...фаворитка короля...

Странно, мне кажецца, у них могло бы сложиться! О, я только что придумала иде на этот пейринг
Anya Shinigamiавтор
Ну на самом деле, то что у Цисси под носом воняет - Хелена отлично передала. Я постоянно на весь зал свои эмоции выкрикиваю, клогда чем-то возмущена)))) Вы не одна такая)

Почему, мне кажется, что Цисси и Ральф Файнс неплохо бы смотрелись вместе, романтичная пара, на самом деле, тут тоже своя соль есть)
Anya Shinigamiавтор
Кто знает, какую чучу Том отчебучит в будущем! Аврора всё равно любит его, несмотря не на что!

А вот насчет будущего не скажу)))
Anya Shinigamiавтор
Леди М,

Ой, знала бы ты, как я ждала момента, когда Том перестанет быть плохим мальчиком и признается себе в чувствах к ней.

Понятно, что персонаж Луны лавгуд сложно истолковать иначе, чем маленькую девочку, но герои выросли и продолжают становиться зрелыми... всё, Хогвартс позади, впереди длинная жизнь со всем, что положено хмм... взрослым)



Конечно, Абрахас чертовски переживает за нее, зная Тома ^^

Он друг, просто друг)



Спасибо тебе за отзыв, у меня тоже неделька выдалась не из легких)



Дебра,

Том считает себя самым умным, однако, он совсем еще несмышленый в таких делах)

Anya Shinigamiавтор
Дебра,

В принципе, так оно и есть, этим он и занимается, это его и погубит в будущем (если погубит, конкретно по моему фику). Ого, сочетание действительно убийственное)

Любовь, как же она прекрасна...

Fuck Them All,

Жалко, потому что кругом, как и в реальности, царит несправедливость. Просто, применительно к себе, зачастую мы этого не замечаем, а в книге углубляемся в чужие мысли. Жизнь вообще не справедлива...

Спасибо вам за оценку видео)
Anya Shinigamiавтор
Аврору в первые леди!! гыыыы))) такой треугольник сумасшедший получилсэ)))
Anya Shinigamiавтор
Что, в жизни много примеров?
=)
Anya Shinigamiавтор
Не то слово, дружишь, дружишь и бац! - как открытитие! вот недавно и со мной случилось...
Anya Shinigamiавтор
Хааа, интересно, почему все думают, что это из-за Авроры? Я, конечно, не отрицаю, но разве в нём не достаточно банального честолюбия? Этот МЧ ставит перед собой глобальные цели и не замечает тех, кто в них не вписывается=)
Anya Shinigamiавтор
Естественно, всему можно найти логическое объяснение, даже если начать трактовать его жизнь с приюта - маленький, нелюдимый мальчик, который считал себя особенным. Все его сторонились, вот он и вырос таким,каким мы его знаем... А может, ро не уложила в поттериану куда более веские причины, чтобы мы не прониклись к нему состраданием, ведь его нужно было выставить беспощадным чудовищем... Я так не умею, мне нужно знать причины всего, может, именно поэтому у меня такие объемные фики, полные размышлений.

Если провести альтернативную реальность, отсечь первые две главы, тогда есть некая вероятность, что вариант с примерным семьянином прокатит, но, не забивайте себе голову бреднями, пока я не выпила столько, чтобы отрешиться от канона окончательно...=) Однако, впереди длинная жизнь...
Anya Shinigamiавтор
)))))))))))))) Всё будет как всегда феерично и мило))) опять всех будет жалко и дико смешно)))

Спасибо за отзыф)
Anya Shinigamiавтор
ахахахаахха, пять баллов, надо запомнить эту фразук! моджет и в тексте появится))) /Слууушай, это гениально просто! Уже и идея есть)))))

тааак, Том +1 (считаю поклонников обоих сторон)
Anya Shinigamiавтор
А то)))) Нет, правду баешь!)))))))
Anya Shinigamiавтор
Ну, как получилось, так получилось)) фик же юморной))) что поделаешь))) Снял, заклятие, главное, чтобы новое не наложил)
Anya Shinigamiавтор
Спасибо за отзыв=))) я сама толком не соображу, как концы с концами связать, но всё получится)
Anya Shinigamiавтор
Сама в шоке от такого расклада, если честно, но получилось сё вроде бы довольно органично))) только легка по-русски))) Не знаю я менталитета англичан и их любовь к выпивке, хотя подозреваю, что подобное во всех странах поисходит=)
Спасибо за отзыв)
Anya Shinigamiавтор
А то)))) в какой мы стране, однако, живем))
Anya Shinigamiавтор
Ночью?? У меня на часах пол девятого... вы где живете, Леди М??? Пардон, за вопрос))))) В Японии? Хочу к вам... Да я сама вечно мечусь между этими вумя няшечками.... они очаровательны в своих глупостях и ошибках)

Абрахас хороший, но благими намерениями мы знаем, куда путь выстлан... но, с другой стороны, Абрахас хороший только с Авророй и он мне все больше истеричку напоминает)
Anya Shinigamiавтор
Нда... закрутила я, к чертовой матери, как теперь выкручиваться? смотрю на план и чешу репу...

Оо, вы прочитали? Ну, и как вам?
Anya Shinigamiавтор
Не, я не такая, у меня каждому явлению есть обоснование))) я не очень люблю флешбеки, хотя они будут в следующей главе. Том.... да, на нем именно и строится весь фик, не на Авроре, заметьте))
Метаморфозы обещаны... Том и сам офигеет, когда вернётся)

Да терноники - все, как бразильский сериал!" Только меня Ральф начал ужасно бесить, как он архиепископом стал... это нечто, он не хуже Тома от своих амбиций не может отказаться, только есть разница - тянуться к злу, тогда никто не посмеет тебя осудить, или тянуться к мнимому добру, к Богу - к непонятному мне лично, честолюбию. Тогда он не хуже Люцифера, которого постоянно прибивают к земле сапогами. Его позиции мн не понять, как я не пыталась. У меняф в голове вертелось неуместное слово "Тварь"
Anya Shinigamiавтор
Тёмного Лорда ничем не удивишь... а вот и новая глава)))

Дааа... вот тоже самое я и испытывала к Ральфу... но это здорово, что такой интересный персонаж... негативный. Любовь... ох, бедная Мегги, ну, хоть дочь её счастлива... А вот про сына не поняла... решил автор Мегги окончательно добить... всей этой святой фигомантией.
Anya Shinigamiавтор
Огого.. меня больше всего поразила егор смерть, мне показалось, что автор атеист чистой воды, он ненавидит и пропагандиркет свою нелюбовь к Богу...
Anya Shinigamiавтор
Попрошу без спойлеров^^)))) Не буду раскрывать всех карт)
Да-да! У человека всегда есть своё мнение... Но из-за этих мнений... религия, в которую был влюблен Ральф... - и страдала бедная Мегги... ((((
Anya Shinigamiавтор
А, по-моему, ей несказанно повезло))) просто надо понять свое счастье *смех злого автора*
Ну, Дамблдор остаётя Дамблдором, он как всегда похож сам на себя, так что никакого ООСа=)
Почему же, у меня, допустим, есть подруга, в жизни которой я готова всецело участвовать, помогать и проявлять хм... сестринскую нежность. Почем нет?

Том и Аврора... она с ума сойдёт с Тёмным Лордом, а он с ней, она ж пыща к нему поселит, а он ему устроит пыщенский рай)

Доо... она у нас невинная овечка, практически без ООСа...

Ох, следующая глава будет довольно скоро... клянусь)
Anya Shinigamiавтор
оё-ё-ё-ё-ё, да он настоящий принц на белом коне! Чисто идеальный! Они с Люцом совсем разные, но, видимо, я не специально вписываю туда свои идеалы....
Ну, не знаю, у моей этой подруги - два друга - и оба никада не имели с ней никаких отношений... Дружба и всё!
Ото! Семейка Флинстоунов, мне кажется))))

У меня тоже вдохновение не всегда бывает)
Anya Shinigamiавтор
О)))) Добро пожаловать))) рада, что время от времени появляются новые лица)))
Вот так парой слов вы описали всех главных действующих лиц))) но дико приятно - это лучше плитки моего любимого шоколада)))
ПыСы: Сама влюблена в Абрахаса без памяти...
Anya Shinigamiавтор
Луи потрясающий! Из всех мужчин фика я симпатизирую именно ему, тем более. у меня некоторая страсть к мужчинам постарше ^^ да еще и к таким шикарно хитрым))
Зачем же пырнуть? можно ласковой быть))

Да уж... кому удача, а кому... Аврора-то этого не понимает. как мы, свидетели со стороны)
Anya Shinigamiавтор
Fuck Them All,
Ого, любиммы отрицательных персонажей, как ни крути)))))) не то что всяких гарриков)


Parvish,
До развязки еще е-мана скока глаф)))
Дамблдор может еще не впитал ту мудрость, коей будет обладать в далеком будущем=)
Спасибо вам, буду стараться)))

Anya Shinigamiавтор
ООО))) велкам, новые читатели))) да... мини я писать н умею... Отравленная роза задумывалась как мини... ну, 79 глав... для меня, видать, это мини)))

Да уж, прикольно.... хДДДД
Anya Shinigamiавтор
Нет, к сожалению, после МД ухожу из фанфикшна, буду своё что-то писать... Да и вообще, это слишком много времени занимает, когда в реальной жизни намного интереснее)
Anya Shinigamiавтор
ну, сколько можно=))) в конце концов, может, и вы начнете читать ориджиналы?? Кто знает... Я и использовала мир ГП, для того, чтобы набить руку... хоть и сейчас все очень далеко от идеала.
Anya Shinigamiавтор
Ну, я уже не испытываю такой любви к Поттериане, уже два года этим увлекаюсь, становится скучновато)))) Засим, после МД откланяюсь))
Anya Shinigamiавтор
О да, как бы она с ним не намучалась)))
Anya Shinigamiавтор
Ой, спасибо)) что-то вы давно не писали мне, но рада, что снова появились) Да-дада, вот и я о том же, мне нужен свой простор для развития, вы правильно поняли)
Да... в этом-то и проблема, что человек сам создает свое счастье, сам же его и разрушает...
Anya Shinigamiавтор
я люблю Тома и Абрахаса одинаково, но полностью согласна, что голубцов нужно женить во что бы то ни стало. Скрестим за них пальцы на ногах и руках!

Я прекрасно понимаю, что мне нужно потихоньку откалываться от ГП, ибо не для него нужно стараться так упорно) итого 3 фика! Что ж, посмотрим, смогу ли я писать ориджиналы - это в стократ сложнее
Anya Shinigamiавтор
Не факт, таланта нет, есть наработки и опыт - собственно, всё... ну, еще и свободное время) Романы... романы... что-то они меня в реальной жизни стороной обходят... видать, не самая желанная девушка на планете.. Одниоко как-то, да еще и задепресовала я после вчерашнего Гакто-концерта серьезно... ничего больш не жду, поэтому мне нужна цель на ожидание)буду ждать озарения... опасаюсь за то, что фик до агнста скатится))) что-то совсем у меня не то с настроением
Anya Shinigamiавтор
потому что у милых, умных и симпатичных девушек запросы куда выше... вот и все объяснения... а найти на свои запросы... есть варианты, но обхожу из мимо... глупо всё как-то...

а розу нужно жоска бетить, посему... умным человеком назвать меня сложно... вот с фантазией проблем нет...

как не грузиться? вчера был лучший день в моей жизни... и он прошел...долетит... я восприимчивая)
Anya Shinigamiавтор
Уфуф))) поздравляю... ничего себе! А почему черное платье? 0_о??????????? Огого... вот это решение...

Насчет названия главы ещё подумаю, но может и просто так введу, как тебя там обозвать?
Anya Shinigamiавтор
Счастливыееее))) крутатень(
Черная вдова, прям, ну молодцы, что выбиваетесь из массы, пральна, нечего по трафарету жить) ААААА.... это ы с арфой??? помню-помню... Я просто изменю фамилию твою чучуть на немецкую. ПОдумаю каким образом)
Anya Shinigamiавтор
Ого... сильный и женственный инструмент...Давай, обязательно скидывай, это интересно... а как же тебя так на арфу-то потянуло?? Просто я пианистка до мозга костей, ну, еще чучуть гитарой увлекаюсь... к новому году планирую купить скрипку и начать пока самостоятельное обучение, затем уже пойду к учителю, благо, что по фоно он есть и скрипичный уже почти нашелся)
Anya Shinigamiавтор
ОГо, надо запомнить, мб, детям своим будущим прививать чувство прекрасного буду) Скока стоит арфа, наверн, безумных денег, нэ? Я знаю, что скрипка - очень сложная вещь, но у меня хороший слух, все таки музыкой занимаюсь с пяти лет, как никак))) Я почему-то считаю, что со скрипкой подружусь. Я всегда на слух лучше воспринимала и с рук, чем чтение с нот. С опытом все придет. Ого!!! Я тут аккордеон достала))) опять же, быстро нашлась с гармонией)))
Anya Shinigamiавтор
Да лан, нехай висят твои арфы, это ж не реклама интим магазина, а понимающие поймут.=)) Главн, чтоб одмины отнеслись не как к спаму)) Огого, если что,буду знать к кому обращаться по поводу скрипки)) Ага, аккордеон - тема вообще.
И статью гляну))) аригато)
Anya Shinigamiавтор
Красота, ничего не скажешь)) арфа -есть арфа))) а я тебе ща на стену кину, то что мы будем на осеннем концерте играть с преподавательницей)
Anya Shinigamiавтор
Ох, у меня от музыки редко зависит, могу под рок писать, под классику, под синти-поп, под минимал)) Вообще по барабану, ну, не, не по барабану, каэш, но строго под то, что нравится))) я логичная, правда?)))))

Тупо от везения зависит - получится или не получится след. глава, иногда из ничего конфета, а иногда из шедевральной задумки - шляпа паярскага)))
Anya Shinigamiавтор
не, не видела, кидай))))))))
Anya Shinigamiавтор
здорово сыграно))) но , пардон, для меня подобное - извращение... из современных вольных интерпритаций я могу терпеть лишь Ванессу Мей)
Anya Shinigamiавтор
Гггг, не, там припасено еще очень много более интересных сУрпризов))) Ты первый комментатор главы, поздравляю))) Да уш, не переживай. Вот скажи мне, жизнь на свадьбе кончается? Неа, всё будет очень веселенько))) Том вернеццы)))
Anya Shinigamiавтор
Они долго морочиться будут еще со своим браком, и я не обещаю,что вскоре всё устаканится))) Возвращение Тома неизбежно, однако еще не очень скоро, пока у Авроры с Абрахасом будет достаточно мороки и без него) Ничего-ничего, не переживай, я думаю, что в любом случае, прода будет интересной)
Anya Shinigamiавтор
Да уш, у меня чем дальше - тем хуже( и морально тяжелее) Но ржаку обещаю.
Anya Shinigamiавтор
Спасибо большое, кратко и понятно)))))
Anya Shinigamiавтор
Ох, как бы вам сказать... Том уже на пути к Тёмному Лорду, собственной персоной. Боюсь, что всё будет не совсем так, как вы ожидаете, но... от фантазий еще никто не умирал, так что, мечтайте о несбыточном хорошем.
Anya Shinigamiавтор
Будет довольно жизненная концовка - не грустная, но и не радостная... я реалист, поэтому гну всегда только эту линию...Канон оттоптал мне все ноги, но буду стараться выжимать из него все соки...
Anya Shinigamiавтор
Ну, без соплей, какбэ не обещаю, я таки изначально ангнстовый аффтар, так что... *чешет репу* ну фиг знает...
Anya Shinigamiавтор
Как это скучноват? Дайте детишкам спокойной жизнью пожить хоть пару лет!!!)) жестоко, читатель, очень жестоко.
Anya Shinigamiавтор
Да понятно, все скучают, появится он, не переживайте, просто сейчас канон на пятки наступает
Anya Shinigamiавтор
Ггггг, ну, читайте, не смею вас отвлекать, дальше будет огого ололо и пыщ пыщ))) ничего особо не случится, но все будет логично)) ИМХО))) Прода уже пишется, какбэ еще одна часть второй части, 2\2, так сказать, началась)) Очень рада, что вы еще со мной)
Anya Shinigamiавтор
Спасибо за интересное название и за отзыв)))) мне тут говорили, что Аврора вышла эгоисткой))) не ощущаю за собой вины, так и нужно было))) Я, если честно, не придумала название главы, потому что очень устала))) теперь буду мучить читателей)^^
Anya Shinigamiавтор
Ооо... три дня.... нифига себе, буду знать, сколько по времени его читать) Спасибо вам за хорошие слова, я всегда стремилась к обосную, как бы не выглядела ситуация (иногда выкручиваться приходилось) Название хорошее))) да... Абрахас и Аврора сейчас совсем в других отношениях... ну, люди какбэ после брака меняются)
Anya Shinigamiавтор
О, да... хотя трех дней мало для такого объема)
Anya Shinigamiавтор
Ох, теперь придется ждать))) главы выходят раз в неделю)
Anya Shinigamiавтор
Ггггг, то ли ещё будет)))Жона у Абрахаса такая, нечего поделать, тепла и ласки мужику не хватает) его можно понять. Он пытался с Авророй мириться, но она его не понимает, сама дура))
Anya Shinigamiавтор
Ггггг, ищоп не взбесили))) Аврора же должна была только на следующий день вернуться)))
Анну Хэмптон?)))) Не, у Полетт своя роль в фике))) Но ненадолго))) В следующей главе я решила вспомнить старых персонажей)) Посмотрим, что из этого выйдет)))

Ну, память... кабэ соврать, ну, фиииг знает))) врать не умею, =)

Спасибо тебе за отзыв, скоро будет новая глава, треть уже написана, завтра буду, прям, с утра ею заниматьсЯ)))
Anya Shinigamiавтор
Леди М,
никакого фтопку не получилось... сегодня был повод очень сильно напраздничествоваь, вот я и напраздничевовалась, написав всего два-три предложения. Думаю, что вы меня простите, но повод, рил, был.....

Свит санни,
Кляусь, что дальше будет так же захватывающе, посему, как автор, я сделаю всё возможное, чтобы вас не разочаровать)))

Очень приятно видеть новых читателей фика, новый взгляд на ВЕЩЬ, я не гений, конечно же, но постараюсь вас не разочаровать...
Anya Shinigamiавтор
В вашем прошлом прочитанном фике? или в первой части МД??

Он и не должен нравиться - он же Волдеморт... Что я могу сказать))

Это детектив, без трагедий никак, тем более, мы много знаем о мире будущего)
Anya Shinigamiавтор
Даж не знаю, думаю, что да... в его характере маленькие подлые смерти))) Ой, спасибо вам за рекламу, сейчас глава дописывается, возможно, поздно вечером будет... как пойдет)) спасибо, что читаете меня)
Anya Shinigamiавтор
Koza201110,
Давайте заметим, всё-таки, что такой человек, как Том Риддл позволил находиться рядом с собой такой девочке, как Луна Лавгуд... Это уже нонсенс нонсенсов)))

Если он в раннем детстве убивал кроликов, а на шестом курсе переавадил всю свою родню+ко всему, начал делать крестражи налево-направо в совсем юном возрасте... То, мы видим довольно очевидную картину его "человечности"...

Осина,
А я знаю, что грустно и тяжело, дальше будет только хуже, конфет было слишком много, я извиняюсь, но я человек реальности, несмотря на то, что пишу сказку. Есть обстоятельства, и есть человек, который попадая в эти обстоятельства - меняется до неузнаваемости.
Даже если взглянуть на жанры, указанные в шапке фика, то можно увидеть, что там присутствует драма... Я предупреждала с самого начала... Но юмор еще будет, я обещаю, только, уже не в таких количествах, как раньше. Героям надо выбраться из своих проблем, тогда всё наладится)

Koza201110,
Если даже и будет мир, в чем даже я начинаю сомневаться, то до поры до времени, ведь в 56 году по канону в Британию возвращается Том... Чучуть поуродливевший))))))


Anya Shinigamiавтор
Сейчас май 1952, так что еще чучуть)) я по главе на один год пишу, практически))) Ну, я и так прогоняю эти годы со скоростью ветра до его возвращения)))

Эх... разве ж волдеморда признается себе в этих чувствах?
Anya Shinigamiавтор
Я тоже считаю, что и у Гитлера была юность)) Но, с другой стороны, Роулинг нечего было показывать В-М разносторонним, он же классический злодей из сказки))) Дело даже не в детстве, он, в принципе, какой-то двинутый)))))) ггггг
Конечно, Том интереснее, вот мне, к примеру, добрые герои никогда не были интересны)) Я сигда за злодеев)))

Спасибо вам за теплые слова))
Anya Shinigamiавтор
Не, он, конечно, перенес некие трансформации, но пока еще не будет уродом, щитаю, что он будет брутальным, но не красивым)
Anya Shinigamiавтор
Я тоже забыла, что ГП - это сказка, тем более, что последние книги похожи на кровавый триллер, как ни крути((((( отсюда сдвиг во мнении читателя, хочется смотреть на персонажей, как на более реальных, земных людей) Да. не то, чтобы подкосило... просто она не умеет жить тем, что имеет, но, с другой стороны, это была бы не наша Аврора...

Предупреждаю, дальнейшие главы могут взорвать психику)))) Начинается жесть.
Anya Shinigamiавтор
Огого))) спасибо большое))) продолжение почти готово, клянусь, так же к фику есть иллюстрации в наей группе вконтакте)))
Anya Shinigamiавтор
Да, банальная опечатка))) спасибо большое)))

Я постараюсь писать быстрее...
Anya Shinigamiавтор
))) Спасибо, вроде бы выкарабкиваюсь из клубка запутанного..
Anya Shinigamiавтор
Доооо, сложно всё, как ни крути, еще не всё раскрлось, но осталось немного...

ТДа не, ТОм из исправительной коллонии в Рязани приедет белый и пушистый))) Скоро, совсем скоро он появится)

Спасибо за помощь, писала уже в обмороке, сил не было...
Anya Shinigamiавтор
Моя вина... сплошные события, как печальные, так и веселые в последние две недели...
Anya Shinigamiавтор
ой... щас пока срвсем времени шота нет, но я постараюсь... процесс уже идет... Диплом...на....
Anya Shinigamiавтор
SweetSunny,
До конца фика еще есть время, тем более, возвращение Тома не за горами, мы скачем через года семимильными прыжками, так что... всё будет... тем более, заявленный пейринг ТОм\Аврора - основной. Замужество и любовь - не повод сбрасывать Тома со счетов)

Осина,
ггггг, поклонники Абрахаса отакуэ)))) Я тоже рада, что у них случилось таки осознать свое счастье, а то как квартиранты с сексом по дружбе)))

Я сама скучала по такой Авроре)
Anya Shinigamiавтор
Я вас понимаю также, Том вернеццо и всем жару даст)))
Аврора, кажется, будет сильно переживать... ну, а куда ж без этого..
Anya Shinigamiавтор
РАда, как говорится, что рады вы))) Томик... до.... скоро-скоро объявится и испортит голубям всю малину)
Anya Shinigamiавтор
Ну, Томичка будет строить из себя невозмутимость... но мы то знаем тайны его коварного сердца))) А про голос Луны - это нормально, она же и списана с Линч_)))))
Anya Shinigamiавтор
Предпочитаю Дрим Воркс и Тима Бёртона)^^
Многие, как мне уже говорили, шарахаются этого пейринга) так что, не удивили, но я рада, что всё же, вы нашли в себе силы почитать МД))))

Ггг, вы не читали фик с пейрингом Дамблдор\Гигантский кальмар?)))))
я не читала, правд, но наю, что такой есть)

я бы, напротив, не обошла бы этот пейринг, именно потому что люблю истории о светлых и добрых лохушках и чйорных властелинах))))) испорченных и злых мальчишках))) я, прост, дорам азиатских насмотрелась, там эта тема сильно развита)

Полтора дня на первую часть... ни фига себе... вы, хотя бы, останавлвались на еду?? =)
Ничего себе не объемный отзыв, что же тогда для вас объемный?

До конца фика осталось около семи глав, может, чучуть меньше) или наоборот.

Про воспоминания пока не буду ничего говорить, ибо не буду раскрвать линию сюжета)

Спасибо большое за притный отзыв
Anya Shinigamiавтор
гггг, быстро читаете)))))) Можно и на ты)) я просто сначала так не могу)
Баюн?)
Живоглот и Макгонагалл))))) таких я не видела. но рисунки были)

Что ж, надеюсь, тебя не разочарует вторая часть))) она сильно отличается)
Anya Shinigamiавтор
ггг.... Авракас и Волдрора... аххахахааахаха, упала))) мило)
К сожалению, у меня дипломная работа сейчас происходит, да и к концерту нужно готовиться... Главы пока будут выходить раз в 2 недели...
Сильно извиняюсь... Ну, надеюсь, что до нового года допишу)
Anya Shinigamiавтор
Скоро, глава наполовину написана, так что послезавтра скорее всего. Господа, автор заканчивает шестой курс... А это диплом.... пожалейте... Я вообще паузу на полгода планировала сделать, так как и концерт на носу... Я кручусь, я верчусь, успеваю работать, музицировать, писать диплом и никак не могу выкроить время, чтобы начать изучать корейский язык...(( это пипец...
Anya Shinigamiавтор
Ой, много кто чнго спрашивал))) Я не помню уж, но разве я могла ответить?
Anya Shinigamiавтор
))))))))) Дааа... упала с вашего комментария))))))

Пральна-пральна, терьясно в кого Малфои такие прэлэстные)
Anya Shinigamiавтор
))))))))) Я знала с самого начала)))))) что, да как)))) У мня тоже пару раз так с бабушкой было, когда я какой-нить возглас подавлю в два часа ночи... И бабушка высказала мне всё, о чем думает.

Конечно, не за горами их встреча))) Клянусь, что в следующей главе.
Anya Shinigamiавтор
=))) Скоро, у автора запарка небольшая, но скоро все уладится, дня через два глава буит, чесна-чесна)
Anya Shinigamiавтор
Дададда, именно лысое достоинство, или достоинство с плешью))) - тож ниччо вариант)
Anya Shinigamiавтор
крик души... что ж, я скажу так... Я не хочу превращать МД флафф, я, наверное, так устроена, что всё вижу суровой реальностью, где Том - исчадие ада, пускай и начинающее, а Аврора, хоть и светлая, но с возрастом уже начинает тоже более реально к жизни относиться. Абрахас, пускай и очень хороший муж, но тоже со своими тараканами... Я считаю, когда у героев все складывается хорошо и даже слишком - не интересным... И потом, они же не молодеют, но... 29 лет - это еще так мало.. Это самое начало жизни)
Anya Shinigamiавтор
Драма привносит в рассказ изюминку и переживания))) Я только и умею, что коверкать судьбы героев... Я изначально агнстовый писатель) МД - это первая попытка сказки и юморка)
Anya Shinigamiавтор
)))решилась-то решилась, вот только чем это обернется?))))) Поживем-увидим, как говорится)
Anya Shinigamiавтор
я вам завидую, потому что для вас это все еще загадка)
Anya Shinigamiавтор
Спасибо, осталось всего-ничего... несколько глав отделфяют нас от финала... жду-недождусь)))
Anya Shinigamiавтор
Чточтотчотчоч?? Сполз??? Тут глюки после обновления сайта бывают, щас попробую поправить... Вы, если не можете здесь читать, мд выложен еще на хогнете и на сказках))) так что не отчаивайтесь)
Anya Shinigamiавтор
Ага, а то))) но ещё многое впереди)^^
Anya Shinigamiавтор
Спасибо большое за приятный отзыв... Но.. вынуждена вас немного огорчить, продолжение выйдет не раньше, чем через 2-3 недели, а то и позже, как все вопросы с моим дипломом решатся)))) И болею я неустанно... но постараюсь... Обещаю, не заброшу ни фик, ни читателей
Anya Shinigamiавтор
Они все настрадались, их всех жалко))) ух, жестокий автор)))) Но прода будет только после пятого-шестого февраля, ибо защита диплома)
Anya Shinigamiавтор
Спасибо большое, значит удается передать атмосферу её мучений)
Anya Shinigamiавтор
Доооо.... к сожалению, мы подходим к финалу, но я даже рада, если честно, очень устала) Я вложила в Мду душу - пожалуй, это лучшее из всего, что я написала)
Anya Shinigamiавтор
Ой... я прям зарделась, спасибо большое)) быстро вы главу проглотили))) Рада, что пишете, очень важно знать мнение именно по этой главе)
Anya Shinigamiавтор
Lila... я испортила героям жизнь, и очень сожалею об этом, но так было задумано с самого начала... Это драма, в первую очередь... и я агнстовый писатель.=) Наверное, но эта часть для читателей, как и для самой Авроры останется загадкой.

Alukara, то, что вы, прочитав мои фики отписались - уже большая для меня... блин, благодать, что ли... Я щас пишу окончание и нахожусь в смешанных чувствах... когда эту главу писала, ревела белугой... ппц, просто... грустно всё это.
спасибо вам большое...
Anya Shinigamiавтор
Спасибо большое. но этот фик последний, если вам интересно, у меня еще есть два
Anya Shinigamiавтор
Сразу предупреждаю, что мнз - первая работа, написана слабо...
Anya Shinigamiавтор
Я когда писала главу в ванной (да, вы не ослышались) реально грызла бортик, кроша зубы... у меня истерика была, я ревела... ппц...
^^Sweet Sunny, через пару часов, али раньше, будет эпилог... и все - финита ля драма...))))
Спасиииибо за слова такие хорошие))))
МД много поттероманов не читает, ибо пейринг нестандартный))) но буду надеяться, что вбудущем читателей прибавится)
Уииииииии

Ариша,
Ох... дальше... чучть подождите... все уже готово.
абзац - всему Обзац))) ггггг
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Anya Shinigamiавтор
Lila,
Да лан))) Орора вроде бы с сыном, с внуком, с дочкой))) все не так плохо... Люц, бедолаг, наверн, думал, что бррраааатик от папани Абраши будет) гггг
Нельзя закрывать двери такого фандома, как ГП, поэтому, в общем-то, у меня во всех фиках надежда остаётся) пускай и тёмная...
Всегда пожалуйста, рада, что не разочаровала вас=) с самого начала... ого.. это полтора года...

marikkk,
Я не люблю счастливые финалы, тем более там, где они неуместны с самого начала...((( Ясно же, что волдеморда каззёл)
Спасибо, но фик последний) Да - сова - крестраж... чья магия проснулась от прикосновения Авроры.

Ариша,
Гггггггггггггггггг, я сама ревела... Да, Джеки, да... Ну, они практически вместе... крестрааааж...
Ага, появилась бы такая, вся на 15 лет постаревшая... ага. прямо в темнице, чтоб всех скрючило))) ггг

Rans Wans


Добавлено 10.02.2012 - 19:22:
Rans Wans
Продожение будет в ваших головах)))) Я же оставила лазейку для Тома)

Да... Джоконда Уинтер... может, и не начнёт, может, она вовсе не плохая))) хотя кто знает...
Anya Shinigamiавтор
Gobi,
Перерывы понятны, он ведь писался полтора года, немудрено делать перерывы=) Жизненная волокита... да, из меня хреновый писатель сказочник, зато какой реалист))) Вот, на самом деле Мд - первая проба пера с частичкой юмора, как говорится, но.. если вы читали Розу мою или Между небом и землей, то поймете, что я ангнстовый чувак, причем в жизни гггг... юморист... Вот такие крайности)))
к сожалению, в мир Гарри Поттера я больше не вернусь, но спустя перерыв, занятый поисками идеи, начну ориджинал, авось - это хлеб мой)))Хотя.. знаний русского языка откровенно говоря не хватает)

мария хеллсинг,
Ой, спасибо большое)))приятно, что ради МД вы пошли на такое, потому что много равнодушных=))) Это значит, что мной была не зря потрачена уйма времени)
"Седели и ревели" - это что-то страшное и странное ХД)))))))
К сожалению я не писала целый месяц из-за того, что слегла в болиницу с аппендицитом, а потом, едва оправившись от него, защищала диплом. Вернулась так быстро, как только смогла=) уж простите)
Ну, почему же... Может быть, с самого начала зная концовкУ, для меня она была наиболее логичной, но я рада, что вам не удавалось разгадать все мои коварные замыслы.^^
Я бы хотела, чтобы режиссерами фильма были Тим Бёртон и Джеймс Кэмерон, ну... ещё режиссер Джо Райт(Гордость и Предубеждение) для создания воздушной романтической обстановки, скрашивающей волшебство красок Кэмерона и мрачность Бёртона)
Хах... кроме интеллекта у Тома не было положительных черт, и то, я бы не назвала эту черту таковой... Злой гений)))

Parvish,
Да хоспаде, что вы как с цепи сорвались!! Как она может быть женой Драко, если она его бабушка... Это просто мысли Поттеров, которые никогда эту женщину не видели... ололо)Да, имя Джоконда - в честь Джеки Смит=) У неё на шее этот кулон, потому что она дочь Авроры и ТОма, хоспаааадеееееееееее.... Не серые глаза Гарри напомнили Тома, а черты её лица и ледяной взгляд. Внешность Тома с его холодностью и серые глаза Авроры!!!
гггггг, ну, вы даете... или вы не хотите видеть того, чего видеть не хотите? Впрочем, спасибо, заставили изрядно поволноваться)

Roshenochka,
Нет, проды не будет - персонаж Джеки будет развивать свою линию в ваших головах, а вообще, если хотите, я не против, пишите проду сами))))) на это открытый финал и расчтан) Спасибо за волшебные слова)) Я вернусь не скоро в писательство, но вернусь уже с ориджиналом) Ггг, попробуйте почитать мой фик "Отравленная роза" - юмора там мало, зато сюжет такой же тревожный и столь же неожиданный финал)

Alukara,
Да.... как я сама плакала при написании последних глав, стараясь выложиться на все 100)
Но продолжения не будет...

SweetSunny,
Вы меня задарили комментами))) ящастлив)))
Во-во... и я о том же))) если б пролистнула ниже до вашего коммента, не стала бы объяснять)
Характером в отца - но она жила в любви и заботе) во-во... чертами...
))) Спасибо вам большое за такие лестные слова_))) вы читали Отравленную розу? Попробуйтеююю
Показать полностью
Anya Shinigamiавтор
)))Роза лучше, кому-то она больше, чем МДа нравится
Anya Shinigamiавтор
Спасибо за отзыф))) Я буду стараццо)))
Anya Shinigamiавтор
Ого, спасибо большое))) за регистрацию))) подтягиваю народ)) эй, админы, плюс мне за троих минимум!=)
Прям с самого-самого начала??? да ладно? полтора года?Я реалист, повторяюсь))) Да... я ангнстовый ангстер)
Спасибо большое за столь высокую оценку фика))) и за ваш отзыв)
Anya Shinigamiавтор
Да самой, черт подери, не верится... Полтора года жизни, всё-таки, но сейчас я себя такой спокойной, умиротворенной и свободной чую.. Щастье... устала от всего...
Тогда фанфиков про путешествия было дохрена, кстати, начитавшись их, я и начала МДу... Пэйринг - да... сложный, я бы сказала... Мне кажется. что магглорожденную Гермиону даже проще свести с Томом, чем долбанутую на всю голову Луну Лавгуд)
Да... я помню, ты со мной дааавненько))) чуть ли не с начала моего писательского пути) Ура, хоть кто-то заметил изъяны в Абрахасе, он, в конце концов, немного зазнайка и малфоевское нутро в нём есть)
Женщина женщину... Хахха... она еще совсем девочкой была в начале)
Я потому и пишу такие эмоции, что в жизни их испытать нереально, но так хочется иногда переживаний... В жизни всё черствее... Я писала последние главы на таких психах... хахаха, бросивши, опять закурила)))))) ппц, и ревела и выла как дура...
Я не совсем и Авроры героиню трагедии сделала, по крайней мере, ей осталось, чем жить, кем, вернее...
Я тоже за Абрахаса всегда была... эх... том всё-таки засранцем вышел совсем, мерзким...
Спасибо тебе большое за оценку интриг... без них реально не интересно было бы... Повседневность, так сказать...

ЫЫЫЫЫы....
Ты права, фиков я писать больше не буду, через полгодика после посещения Кореи, где я думаю подчерпнуть идей, начну ориджинал... С гп покончено... Но, советую через месяца 2 обновить все фики в папке, я все пробечу свежим взглядом.

Parvish,
Не, прост вы не первая)))) хахахахах, а так, я прост подумала, что я где-то напортачила.
Показать полностью
Anya Shinigamiавтор
Спасибо большое)))) Очень приятно_) )))
Anya Shinigamiавтор
Спасибо большое, давно не читала новых отзывов, уже в сердце тоска образовалась... Не знаю, наверное, все нюансы характеров - это чистая случайность и давление обстоятельств - то же самое... Они порой мне были неподвластны... Фик, в целом, был продуман до мельчайшей детали, но, тем не менее, появлялись новые персонажи, новые события и нити характеров... Не знаю, что сказать... Не мне судиить, наверное, но для меня МД стал жизнью на полтора года... я жиа в нём и не могла адекватно расценивать все поступки и события. Абрахас... у меня к нему тёплые чувства... Он такой - каким должен быть, по моему мнению, мужчина. Том - он просто плохой парень, разбавляющий няшность Абрахаса ^^. Луна - для меня из канона персонаж нейтрадьный, и взяла я её в фик не из большой любви, а из-за возможности немного пошалить.
Спасибо большое за такой приятный отзыв))) надеюсь, остальные мои фики вам тоже придутся по вкусу.
Anya Shinigamiавтор
Зря... нельзя эпилоги смотреть - это неинтересно, читатели частенько этой чертой характера расстраивают)) нетерпение называется))) но... понять могу, приятно, когда твой рассказ кому-то нравится так, что невмоготу узнать финал.
Спасибо за лестные слова, приятно))
Ну, Аврора, кончено, нейтральная, но и от неё многое зависело)
Спасибо, спасибо, спасибо.
Anya Shinigamiавтор
Rambo, простите меня грешную, давно на пф не заглядывала, спасибо за чудесный отзыв, да... много было сил и эмоций потрачено на этот рассказ, и я рада, что он подарил вам такие впечатления, порой и меня доводя чуть ли не до истерики. Последние главы писались в несколько присестов, ибо меня мучали какие-то странные мысли, я то отходила от компа, то подходила... думала, писала по одному слову в час... ах, какое было время)

Kimiko, пока что у меня нет сил вообще писать, я три года только этим и занималась, а сейчас у меня немного другие увлечения, а мир ГП остался где-то глубоко в памяти... Да, насчет пейринга... это я просто не доглядела, он и есть пг13, пропустила это в шапке второй части))) Спасибо за прятный отзыв.
Anya Shinigamiавтор
Лиза Севбенова, спасибо большое за отзыв, могу, в таком случае, только вас порадовать, так как начала ориджинал, который сейчас находится на рассмотрении. Пока готово всего две главы... он немного странный, так как с реальными событиями перекликается выдумка. Он уже выложен на другом ресурсе, на хогнете, если такой знаете. Есть ещё небольшая страшилка на ночь, там же.Не знаю, можно ли тут оставлять ссылки, но на том сайте я тоже Anya Shinigami.
А из мира ГП попробуйте еще мою отравленную розу, она не так грамотно написана, но там тоже есть над чем призадуматься. Между небом и землей - мое очень древнее творение, там вообще грамотность на нуле... да и мери сью дикая.) спасибо еще раз.
Anya Shinigamiавтор
да спойлерить можно, в принципе, но как хотите, можете и в личку))))) спасибо вам за теплые слова)
Anya Shinigamiавтор
вау, очень рада, мне казалось, что первая интереснее, там же хогвартс))) а он родной)
Anya Shinigamiавтор
НУ, тогда только спасибо могу сказать)
Anya Shinigamiавтор
Спасибо большое, особенно за оценку финала. многим она пришлась не по душе, но совсем мрачно заканчивать не хотелось. Не люблю хеппи энды, но должно быть что-то, смягчающее обстоятельства. Надежда... говорят же, что автор частично пишет о себе, своем состоянии. Это единственный фик, который я писала под каким-то странным эфемерным состоянием, точно наркотик. Может быть, на меня так действовала луна Лавгуд... Девочка, всегда полная надежды)
Anya Shinigamiавтор
Оппачки=) Давно я сюда не заглядывала, товарищи))) надо же, как приятно на ноч прочитать такой потрясающий, сумбурный, милый и очень эмоциональный отзыв. Аэ на душе потеплело, спасибо большое, я даже не знаю, как теперь стереть улыбку с лица... На самом деле, я хотела написать что-то легкое и юморное, поэтому выбрала Луну в качестве главного персонажа, но без драмы у меня совсем не получается.)))) гггггг. Но я рада, что мне удалось показать Её и Его такими...
Еще раз спасибо))) почитайте Отравленную Розу - это мой самый любимый фик собственного сочинения =)
Anya Shinigamiавтор
Цитата сообщения Xselena от 18.09.2013 в 17:42
Внимание: коммент содержит спойлеры )

Уважаемый Автор.
Хотела бы выразить свое восхищение данным фанфиком. Давно меня так не захватывало повествование. Хочу отметить, что в второй части Ваш слог стал намного лучше. В первой части можно было заметить... как бы выразиться получше... скачкИ повествования: одна мысль перетекала в другую, затем возвращалась к первой. Вторая часть показала зрелость Вашего таланта.
Я предпочитаю в фанфиках, когда события разворачиваются в Хогвартсе, но в этот раз - иначе. Вторая часть захватила намного больше первой. Очень интересно. Правда иногда, вначале супружеской жизни Авроры, хотелось выдать ей волшебных пенделей за такое отношение к Абрахасу, но, как говорится, любовь зла - полюбишь и Воландеморта.
Немного покоробил Эпилог. Нет, я рада, что Аврору спасли, только вот как теперь жить дальше с таким багажом "жизненного опыта"?
И почему она не уничтожила крестраж - сова же последний крестраж? - подарив медальон дочери? Неужели "помидоры" так и не завяли? ) Я понимаю, отчего Аврора оставила ребенка, но медальон...
Это уже второй фик с Эпилогом, намекающим на нечто большее нежели "все жили долго и счастливо". Не люблю такие концовки, но все же фик великолепен.
P.S. Очень жаль Абрахаса.
P.P.S. И да, задумка с Северным сияние очень интересна. К слову, если по Чехову: все ружья, висящие в начале первого акта, выстрелили. Все обосновано и логично. :)

С Уважением,
Xselena



ааааа, спасибо)))
но мне волшебных пенделей бета давала за скачки повествования, ггг, и самое интересное, что нифига не изменилось))) потому что я очень впечатлительная особа. У меня бурно живет повествование, из-за этого появляются некоторые нелитературные приемы)) ну я и не заявляла, что я полноправный писатель. это всего лишь фанфик - небольшая отдушина, которой мне было приятно жить какое-то время)
Жалко Абрахаса больше всех.... не знаю, пока у меня нет в планах писать продолжение, но.... все может быть.
спасибо большое за теплые слова))) не знаю, я, лично, первую часть больше люблю... она более светлая, несмотря на все события)
Показать полностью
Anya Shinigamiавтор
Цитата сообщения sanemi от 30.10.2013 в 01:02
Уважаемые автор и беты!Хочу сказать,что более качественного фанфика я еще не встречала.Очень интересный сюжет,отсутствие грамматических и стилистических ошибок делает его еще более ценным в моих глазах.Хорошо прописаны герои(как главные так и второстепенные) и их взаимоотношения,превосходный не шаблонный сюжет.В общем его то и фанфиком назвать язык не поворачивается,это скорее самостоятельное художественное фэнтези.Вот где располагаются самородки будущей литературы.После сотни штампованных книг на разных сайтах, найти что-то поистине ценное на сайте фанфиков... Нонсенс,но очень приятный нонсенс))) Надеюсь на подобные шедевры и в будущем.Удачи желать автору и бетам не буду.Как говорится талантливым людям удача ни к чему))) С поклоном и благодарностью,ваш поклонник.


Спасибо огромное за отзыв, насчет ошибок - вы мен льстите, они есть, но спасибо людям, помогают их исправлять. Надо начинать писать ориджиналы, а я застряла в мире фанфикшна)
Еще раз спасибо!
Anya Shinigamiавтор
Вай вай вай)
Спасибо, читатели.
На сам деле плохая тенденция читать эпилоги... какой в этом смысл?
Anya Shinigamiавтор
Цитата сообщения o.volya от 20.12.2015 в 19:18
Ну так, Вы так пишете что это сильнее нас :)

Ой, всё, тогда больше писать не буду.
Обиделась, ушла*
Anya Shinigamiавтор
Ахахах) не, просто я против чтений эпилога и всё :))
Автор доволен)
И автор пишет новую весчь, кстати. Есь тиресн. 2 года ничо не писала.
Anya Shinigamiавтор
Фуэ.... содомия - не моё.... я не имею ничего против однополой любви, но шоб не на моих глазах, а уж читать про это ф....
Anya Shinigamiавтор
Цитата сообщения MmargoshaA от 04.02.2016 в 18:18
О, Мерли! Перечитала этот замечательный фф в двадцатый раз и никак не могу принятьто, что у фанфа есть конец. Просто есть некая недосказанность, которая сильно мучает, и будем ждать, что автор исправитиэто в новом творении, еще раз Браво Вам, Автора!!!
Будем надеяться, что продолжение все же будет.

Миииии, это очень приятно)))
Однако если я доживу до проды, то только через лет дцать, чтобы на пенсии не скучать... я не могу, как скотина, не порекомендовать два новых своих творения - bringing failure - тут выложена только часть прка, но на фикбуке целиком. И первый оридж - Исход... может заинтересуетесь?
Anya Shinigamiавтор
Цитата сообщения Niflungar от 10.02.2020 в 20:12
так, ладно, я спокоен, я вежлив... вдох-выдох...
дорогой автор.
как твоему читателю, мне ужасно интересно было бы узнать, во имя каких таких тёмных богов было использовать именно ЭТО сокращение имени "Урсула"? это же не перевод, это авторский текст, написанный русскоговорящим человеком. почему не хотя бы "Урши"? неужели только мне режет глаз, что чьи-то уши упоминаются постоянно с большой буквы? ну не звучит же на русском это сокращение.
Потому что это имеет место быть
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть