А куда прикажете отправить 20 млн аборигенов? В кандалы и на плантации?
|
Классика - Гермиона и Малфой, который Дряк.
|
Вношу свое скромное рацпредложение.
Показать полностью
Турнир, учитываю высокую смертность участников в прошлом, проходит на Арене Иллюзий, месте в котором маги принимающей стороны создают аналог виртуальной реальности, абсолютно безопасный для физического здоровья участников. Картинка прохождения транслируется зрителям. Первое испытание - Тропа Благих Намерений. Участникам предлагается пройти небольшой марафон по пресеченной местности за определенное время. Густой лес среди скалистых холмов например. Ловушек нет, но есть куча "монстров". Выглядят жутко, занимаются непонятными и явно социально опасными вещами, так и палочка зудит запустить в них что-нибудь колюще-режущее, типа утюга. Маленькая девочка в красной панамке со слезами в глазах и кровавым ободком под ногтями, оборотень жующий траву и нюхающий цветочки, тролль, хреначащий дубиной лес на дрова, из которого в диком ужасе убегает разномастное зверье и т.д. и т.п. Во время прохождения можно помочь тому, кому, как считают участники испытания, нужна помощь. Любую помощь - хоть расчленить бабушку на пирожки, хоть травку покосить для коровы волка, неважно. Помогать вовсе необязательно, можно просто в темпе вальса проскакать к выходу и пройти испытание, но если помочь - получишь подсказку в следующем испытании. Поступил по совести - сможешь выкрутиться из второго испытания, нет - пожалуйте в яму с кольями (ну или крысками на худой конец), не имеет значения кому участник окажет помощь - подсказку он получит даже если приставит палочку к виску жертвы. Но эта лирика - на усмотрение Автора. Ладно - ГГ дошли до места, прошли через арку - выход с арены, часики оттикали, время истекло - иллюзия схлопнулась, кто не успел - пожалуйте на зрительские трибуны. Второе испытание - Дом с привидениями. Участники попадают в большой старый особняк в котором обитают призраки. Задача проста и тривиальна - найти выход, указание как это сделать дается в первом испытании. Дом нашпигован ловушками, как магическими, так и механическими, вроде ведерка с краской над дверью. Выйти через окна/двери/дымоход/аппарировать/улететь на метле невозможно; выход находится внутри дома - Арка за неприметной дверкой или замаскирована под стеной или в потолке. Призраки могут как подсказать, так и заманить в ловушку. Попавший в условную смертельную ловушку считается погибшим и отправляется досматривать шоу на трибуны. Третье испытание - Матрица. Реальны только участники и Кубок, вся остальная реальность постоянно меняется принимая самые причудливые формы. Задача простая - найти Кубок, он же - билет с Арены. Правда участников должно быть побольше чем 4-5, с десяток хотя бы, иначе нет смысла в ловушках и ограничениях времени на испытаниях. А там - естественный отбор, вынужденная селекция и в финале трое участников тщетно пытаются побороть свои глюки. Небольшие интерлюдии от лица Алисы, Поттера, можно ещё Малфоя добавить, только добавляют колорита и дают более полное представление о мире, хоть я и не любитель разветвления сюжета на нескольких героев. |
Автор тоже человек. Лучше по главе в неделю, чем по 200кб раз в полгода или по паре абзацев в день.
|
Гг)) Неделя раздачи 150мм подарков от Шмеле. ))
|
Я предлагал как-то в шутку вариант с магическим государством в Швейцарии. Сколько там людского материала? Хватит на полк-другой ханков?
|