↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Большие перемены» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Hotsa

12 комментариев
Мдаа, после конца 9й главы я даже уже не уверена, хочу ли я дальше видеть отношения Драко с Гарри (не потому, что не хочу, а просто уже неубедительна их пара будет). Самое смешное, что я так же как и те кто писал выше не воспринимаю пару Драко-Седрик (не вижу я ее), но теперь я уже не вижу обоснуйного перехода к ГарриДраке. Малфой с Диггори так раскрывается по описанию автора. По моему скромному мнению так эти слова о тепле, чувствах итп, что автор к Седрику относит, должны бы к ГарриДраке уже относиться(если главный заявленный пэйринг ГП/ДМ). А с Седриком как то все-таки попрохладнее.
Я просто теперь не представляю, чем Гарри может взять Драко, если Малфой с Седриком получил уже практически все и раскрылся полностью (в смысле фанонной неприступности Малфоя и то, что с любимым человеком он маску сбрасывает). Если Седрик как в каноне погибнет, то Малфой тут просто шалавой будет выглядеть, как Чанг в каноне: не успела своего бывшего Любимого парня оплакать, как на Поттера повесилась. Если не погибнет, то я просто уже не вижу повода Драко уходить к Поттеру. Даже Поттеровский штамп на счет волос Малфоя (гель или свободные) в уста Седрика вложили, и при этом Драко нежится когда Диггори его ласкает и позволяет ему трепать волосы!!! (Чтобы Малфой позволил трепать волосы без любви к этому человеку?!) Авторы так постарались изобразить вкусно их отношения с Седриком и наоборот к Поттеру вообще никаких чувств нет (ну никакой зацепочки для их развития), это даже хуже чем ненависть-равнодушие взаимное, что ГарриДрака уже неубедительной будет.
Не знаю как авторы дальше повернут сюжет, но из того что написано я вот не вижу достойной ГарриДраки, в плане взаимности и чувств. Ну если только Диггори Малфою цинично изменит с кем то и выяснится, что он Малфоя просто пользовал, а Драко найдет утешения у Поттера. Но даже в таком раскладе (чисто проброс), трудно представить, как можно новые чувства Драко к Гарри описать сильнее, чем его чувства к Седрику, уже описанные авторами (которые даже изменой не так просто было бы убить). Это будет замена, утешение, что угодно, но влюбленность (если не любовь) Драко уже описана. И она увы, не к Гарри (((
Извините, авторы. Вы хорошо пишете! А я, хоть и ГарриДрачница, но в фиках хочу все-таки видеть обоснованными их отношения, а не "вдруг как в сказке".
Спасибо!
Показать полностью
Девчонки, макси или не макси. вы не обижайтесь, но вы в этих 9и главах Малфоя уже "раскрыли" в чувствах дальше некуда (если вы конечно не будете из него делать ООС и сладкого мальчика). Для канонного характера Малфоя, тут и так переизбыток чувств, которые он Диггори отдал.
Не знаю как другие, а я вот Драко с его канонным характером не вижу раздающим направо-налево свои чувства. Похоть-да, чисто секс-тоже да. Но то, что он отдает Седрику, это без пяти минут любовь. А канонный Малфой, такие чувства если позволит себе, то только раз в жизни и одному человеку, а не будет ими распыляться с каждым новым любовником.Я поэтому и удивилась (и такой коммент настрочила), что вроде как заявлена ГарриДрака, а вы уже любовь Малфоя и Диггори показываете, а не просто юношескую увлеченность или там сексуальные приключения...
Вы очень хорошо написали их. То что я пишу, это не про сюжет, а про ГарриДраку. Просто после всего, что Драко Седрику "отдал", с Поттером уже синтетика будет.
Не знаю я, как еще по другому свои мысли описать и чувства к этому. остается только ждать продолжения и того, как вы теперь из того, что уже написали выпутываться будете хДДД (Это я к тому о чем писала)

Добавлено 27.07.2011 - 11:40:
НО!!! Я всей душой вам желаю, чтобы вы "выпутались" хДДД
(В моих же интересах, как ГарриДрачницы) хДДД

Добавлено 27.07.2011 - 11:46:
И еще чуть-чуть хДДД

У вас и по шапке и в комментах про 4ю книгу разговор. И если исходить из этого, то в вашей "переписи 4й книги" Драко на место Чанг угодил... Ну по крайней мере угадывается. Да только Чанг то совсем не положительный персонаж. И с Поттером у нее даже по канону не пойми что было.
Показать полностью
Верю! хДДДД
На самом деле, я просто выразила свое мнение о уже написанном (в свете обещанной ГарриДраки). А что касается влюбленности и любви. Соглашусь, путать не надо. Но!!! В применении к Драко у вас в третьем лице все его ощущения от отношений с Седриком показаны, а не его словами. Если бы Драко Седрику что-то говорил там про свои чувства, вот тут я бы легко согласилась, что "все не так как кажется" и это.. Назовем "какая то игра" со стороны Драко. А у вас, как написала выше Kisa, по ощущениям Драко в третьем лице (его чувства и мысли) Драко счастлив с Диггори. . А когда вы его мир ощущений от 3го лица описываете, когда они с Седриком общаются, вот тут я и не увидела, что еще может почувствовать Драко уже от Поттера. Ну разве что тоже самое.
Авторы, я не критикую хДДД Вы просто хорошо пишете и хотелось увидеть классную ГарриДраку, пусть и в любовном треугольнике. (Я так понимаю, выбирать Малфою придется в нем). Но тогда эти чувства Драко хотя бы пополам между Гарри и Седриком разделить надо было. Чтоб на равных хДДД
И у вас, кстати, Драко не особо сдержанный и совсем не холодный, когда он с Седриком. Отсюда кстати все и началось у меня.
Согласна! Конечно теперь буду следить, когда так завелась хДДД
И за Гарика болеть! Тем более мне Диггори и по канону не нравится. Слишком выеживается много на пустом месте хДДД
Не заслужил он Драко хД
Удачи девочки в написании. Надеюсь продолжениями часто радовать будете.
Сегодня на 18-й главе окончательно поняла, что мне тут, ммм, не нравится совершенно не то слово. Что меня у вас напрягает хДД. Вы правильно указали нестандартный пэйринг в шапке. Малфой с Диггори-такого я еще не читала. По крайней мере в макси или миди, где в подробностях описываются их отношения. Хочу сказать, попутно, что вы очень хорошо показываете образ Малфоя. Прямо почти канон, но при этом приоткрываете его внутренний мир. Так вот, самое ужасное для меня, что мне нравится как вы описываете их любовные отношения с Седриком! И вот тут как раз порылась собака хДДД. За время существования фандома как то сложились основные пэйринги и их противники и сторонники. И если к стандартным пэйрингам таковые готовы: принимать их в штыки (не читая) или наоборот читать и поощрять, то Малфой с Диггори это редкость, если не впервые. Причем в таком раскрытии. Я убежденная ГарриДрачница. Мне всегда не по себе (и это слабо сказано), когда Драко не с Гарькой. И вот на вашем фике я споткнулась. Я по прежнему жду с нетерпением, когда Драко бросит наконец Седрика и обратит внимание на Гарри, но при этом (как не прискорбно) я оказалась не готова быть ярой противницей таких отношений Драко и Диггори. Вы их очень вкусно описываете и мне даже уже обидно становится, что все это тепло от Холодного Принца и не для Гарьки хД. Еще более с нетерпением буду ждать, как вы выпутаетесь из этого. И, скажем так, каким образом (поступками, словами, действиями) "будете доказывать читателям", что к Гарри Малфой относится более серьезно, теплее и с Любовью, чем к Седрику (Это к вопросу ваших прежних комментов, что (утрирую) с Седриком у них интрижка, а с Гарькой будет любоффф).
Удачи вам авторы. И спасибо!
пы.сы. А вообще, мне как ГарриДрачнице любопытно (и уже дуться начинаю авансом): отношение Драко с Седриком уже на 19 глав расписали и по всей видимости это еще не конец, а Драко с Гарькой не окажутся в 1-2 главах случайно,меньше "расписаны" и в "менее теплых отношениях и подробностях"???
Показать полностью
Temari_Sabaku хДДД Я не умею мало писать и всегда стараюсь изложить свою мысль полностью, чтобы не было недопонимания. А уж если фанфик задел не по детски, так тут никаких символов не жалко хД
пы.сы. Знали бы сколько у меня еще "символов" в голове осталось, после прочтения хДДД Блин.. Самое страшное для меня, что нравится КАК все это написано, но ужжжжасно не нравится, что все это тепло и ласка и не для Гарьки хДДД
(Авторы, без обид! Тут не критика вашего текста, а недовольство упертой ГарриДрачницы хДДД Текст замечательный!!! А вот то, что Гарька этой теплотой (на страничках фика) может быть обделен в сравнение с Диггори, это заставлят уже нервничать (я не наррррвничаю... я спокойна .. хДДДДД )
OwlDominika
ЭЭээээ, не надо никаких "перемен в головах читателей" хДДД То, что мне понравилось, как вы описываете Драко с Седриком, еще не значит, что их поддерживаю хД. Я исключительно про текст и Как вы их описываете хДД. На самом деле (повторюсь) я жутко злая на вас, что все это тепло (какая редкость) от Драко и не к Гарьке. Вот точно вас, не, не тапками, булыжниками закидаю, если вы, злыдни, так же вкусно ( нет, не так же, БОЛЕЕ вкусно хД)и много отношения Драко с Гарькой не напишите хДДД.
А про вторую часть пока рано говорить хДД Допишите эту сначала. Хотя я обоими руками за!
Да, к вашему: "А на счет стонов... это физиология, не думаю, что для получения удовольствия от поцелуев, прикосновений и прочих ласк необходима только любовь))"

При чем тут стоны? Вот это по вашему просто кайф от секса? : "Малфой вздрогнул от такой нежности и, потянувшись, возобновил поцелуй... Драко терял рассудок от прикосновений, откидывая голову назад."

Это самые, что ни наесть романтические отношения. И даже не завуалированные. Прелюдия любви, если угодно. Вот кстати о подобном я и писала. Будет ли Драко от общения с Гарькой получать хоть в половину столько же, сколько от Седрика.. И не получится ли, что Драко всего лишь сексоман (пардон, хотела написать шлюха), который ко всем подряд с кем трахается испытывает подобные нежности? Я тут даже не представляю, какими словами еще тогда описывать его чувства от общения с Гарькой, чтобы показать, что у них это уже Любовь, а не секс интрижка.

Добавлено 02.08.2011 - 09:03:
Авторы, блин.. Простите негодяйку. Скажите честно, ГарриДрака это всего лишь заманилово? Любви там не ожидается, а просто смена партнеров? :(((
Ну я правда не представляю.. Вы столько тепла от Малфоя Седрику отдали, что я Поттера с ним вижу только как если Драко вынужден будет разорвать отношения с Диггори и "заменит" его Поттером :(((
Показать полностью
Temari_Sabaku Я сама тут в расстройствах.. Просто у авторов Малфой очень каноничный выходит. И то, что он эти-то эмоции к Седрику допускает и то скорее для такого Малфоя исключение (подчеркивающее его неравнодушие к Седрику). Я просто не представляю, как Такой Малфой, может ЕЩЕ больше эмоций и тепла выдать для Поттера. Это уже ООС получаться будет (((

Добавлено 02.08.2011 - 09:12:
Причем и Седрик то в него влюблен. Вон, Чанг отпустил и даже протестовать не стал, что у него кто-то есть. Из их двоих он Малфоя выбрал, хотя Малфой вроде как тайная связь по договоренности.
OwlDominika
хДДД Сравним, будьте уверены!!! И по количеству (в том числе страниц ))) ) и по качеству хДДДДДД

Добавлено 02.08.2011 - 09:26:
Конечно дождусь. Никуда я теперь от вашего фика не денусь хДДД
Temari_Sabaku "... а давайте за них кулачки держать... всю ночь.. только бы у них получилось..." хДДДД
Меня тоже этот Диггори тут раздражает писец как хДДД
И где Волдика заразу носит, когда он тут "так нужен" хДДД
OwlDominika, не надо со мной ничего делать
Hotsa ушла в подполье и теперь будет молчать как рыба...
... из вредности.. угу...*сама себе подобострастно кивает головой*
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть