↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «История убийства» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

39 комментариев
Внезапный снейджер... Но... мне понравилось. Что-то в этом есть. Не все же белому и пушистому быть Снейпу.
julia-spавтор
irguiz, вот это скорость! ))) И да, Снейп быть белым и пушистым не обязан.
Да что там скорость, просто по пейрингу соскучилась, уже видимо вымирающий))
А почему вы отправили его на рассмотрение, а не опубликовали как ГП-Автор?
julia-spавтор
irguiz, по тем же причинам, по которым я отправила на рассмотрение "Я не дам тебе умереть". Здесь высокий рейтинг, жестокость, насилие (дарк всё-таки). А звание ГП-автора - это не карт-бланш на вседозволенность. ))) ПФ - модерируемый сайт, и я уважаю право администрации решать, быть ли на сайте фикам с подобным содержанием.

Снейджер не такой уж вымирающий рейтинг, не больше, чем остальные, я думаю. Просто сейчас вообще идёт отток авторов из ГП-фандома, в ШХ все побежали. Печально... (((
как так получилось, что у нищего деньги на то, чтобы глотать виски стаканами?
Возможно потому, что у нас у нищих тоже есть деньги бухать. Да и виски у них(в Англии) не такое дорогое как нас. Точнее есть и дорогое, но есть и шмудяк дешевый.. все как у нас: водка есть дешевая которую пьют алкаши и есть подороже, которую выпивают более обеспеченные люди.

А фанфик отличный и атмосферный. Люблю дарк.
julia-spавтор
Хорошие у меня читатели - сами друг другу всё объясняют. )))))
Varder, Takihiro, спасибо за комментарии.
Takihiro, я очень рада, что вам понравилось.
julia-sp, вы очень сознательный автор)) Позвольте пожать вам руку))
По поводу снейджера... сейчас идет волна памкинпая, ну просто практически через раз, а снейджеров за последний месяц-полтора я видела всего пару штук.
Что же касается оттока авторов... "Шерлок Холмс" - молодой фандом, поэтому естественно, что к нему сейчас интерес, особенно после загадок второго сезона. А "Гарри Поттер" держится уже более десяти лет, и я думаю просуществует еще достаточно долго.
Ух, ты... Жестко...
Я не люблю Снейпа-ангела (хотя эт как посмотреть), люблю его вот такого-жетокого, беспощадного, злого и язвительного. Мне кажется таким он выглядет действительно живым и правдоподобным, нежели Снейп пускающий розовые бахромы слюней...
Супер... Аж дыхание сперло....
julia-spавтор
irguiz, спасибо за комплимент.
Лучик, ну, Снейп всё-таки УПС со всеми вытекающими...
Мда...я согласна со всем,что здесь уже писали и определённо Снейп лучше когда не мягкий и пушистый, а наоборот.Но этот Снейп ужастный убийца...подлый,каварный,отвратительный,сумасшедший,противный...но что то в этом есть..
julia-spавтор
Катьпуньчик, ой-ёй-ёй, как вы на него рассердились! ))))
Снейп прошёл войну. Причём как с той, так и с другой стороны. Он был УПСом, а стало быть принимал участие в тех или иных преступлениях. Беда в том, что война непоправимо калечит психику человека, а Снейп и до войны не был социальным человеком, умеющим общаться с лююдьми и как-то выражать свои чувства... Так что он изуродован морально, и я думаю, что не он один...
Пробрало до мурашек. Одинокий, покалеченный жизнью и отверженный всеми человек просто не вынес очередного удара судьбы в лице омерзения в глазах любимого человека. И все это описано ярко, пронзительно, до одури душещипательно, и в голове сразу начинает колотиться мысль: ну почему, почему ему не досталось на этой огромной планете ни граммочки любви и простого человеческого счастья? Спасибо Вам огромное, автор, я тронута до слез.
СНЕЙП-ДОБРЯК? о Боже. не Снейп какой-то, не Снейп, зато фик чем-то зацепил,да.
julia-spавтор
Marion Winter, спасибо за красивый комментарий. Я рада, что вам понравилось, что вы сумели посочувствовать такому Снейпу. Благодарю и кланяюсь.

"СНЕЙП-ДОБРЯК?"
Автор ошалело протёр глаза. Где вы здесь увидели добряка? Эээээ, Кит, вы уверены, что оставили комментарий именно к тому фику, который читали? )))))
Это здорово. Спасибо Вам.
Да, сильный фик. И Гермиону, конечно, жалко, и Снейпа. Ваш фик действительно хроника безумия, безумия человека, всю жизнь вынужденного применять насилие к себе, терпевшего плохое отношение большинства окружающих с самого детства (у меня Тоби Снейп занимает второе место в рейтинге отцов-уродов после Гонта), и не выдержевшего всего этого, в конце концов. Казалось бы, каким извращенцем надо быть, чтобы сексуальные действия с Круциатусом совмещать... но извращенцем был Рудольф, а Снейп просто сошёл с ума, и его непритворно жаль.

Добавлено 29.07.2012 - 01:51:
UPD: А ещё интересная идея, что, если бы Лили его любила, он бы в упиванцы не пошёл. У него же были две экзистенциальные привязанности и страсти, как известно: Лили и ТИ, и в каноне сначал ТИ перетянули на себя весы, когда с Лили отношения окончательно провалились, а потом всё-таки Лили. Вот только в каноне, увы, Лили его не любила. Хорошей подругой была, да, но не более того. Только он её. А вот если бы взаимно, то Лилина сторона весов точно бы перевесила, имхо. (ОТ: Да и в каноне Лилина любовь, как известно, самого Володю отразила...)
julia-spавтор
Meropa, это вам спасибо.

joyandfreedom, о, какой замечательный отзыв! Благодарю.
Да, Снейп здесь безумен, последняя капля нелюбви его добила. Беда в том, что жизнь, которую он вёл, не научила его любить. Он может испытывать любовь, но выразить её не в состоянии. Он на полном серьёзе способен любить и бить одноременно... Все тормоза, запрещающие насилие, у него давным-давно сорваны. Таких людей много среди нас - тех, кто пережил насилие в детстве, тех, кто жил в относительной социальной изоляции. Таким людям не помочь даже и любовью, им нужно лечение - долгое, тяжелое, длительная адаптация в обществе.
Такое не лечится восхвалением и орденом.
Да, люби Лили Снейпа - он не стал бы тем, кем стал. А вот кем бы он стал - большой вопрос...
"Он на полном серьёзе способен любить и бить одноременно... Все тормоза, запрещающие насилие, у него давным-давно сорваны. " Вот именно. Это характеризует его болезненную, патологическую личность в этом вашем фике. Я вот, например, считаю младшего Барти Крауча кем-то, отдалённо похожим на вашего Снейпа У него тормоза, запрещающие насилие, давным давно сорваны, ибо это и есть упиванское воспитание - сорвать эти тормоза и превратить человека в отморозка, который пытает и убивает, не задумываясь. Что совершенно не исключает души. Раненная, больная от плохих отношений с отцом душа привела младшего Барти к тому, что он в Лорде нашёл отца - это как же с родным отцом должно быть в таком случае... Надо всё-таки отправить на рассмотрение сюда свою бартилуну (совершенно не такую, как ваш фик, там он с Луной как раз очень хорошо себя ведёт, а жестокость достаётся папашке))).
julia-spавтор
joyandfreedom, ну конечно отправьте. Здешние админы весьма подкованы в литературе и сумеют вам помочь и подсказать, буде такое вам понадобится.
Да и тема воспитания жестокости и последующей брьбы с таким воспитанием - очень важна.

А Снейпа я люблю очень разного, ведь канон позволяет трактовать его характер практически как угодно. Всё равно он для меня хороший. Даже и в этом фике. ))))
julia-sp, вот именно, что канон допускает очень многие толкования личности Снейпа. Но как бы то ни было, а для меня с момента Истории Принца аксиома, что Севушка лапочка ;) В нём существует огромное положительное начало, несмотря на все негативные стороны его жизни, так что он лапочка и точка. А в этом фике он психически больная лапочка, и его только пожалеть можно. Психически больной, который копирует то поведение, которое в своё время потрясло его-здорового (насиловать и круциатить одновременно).
julia-spавтор
"Психически больная лапочка" - это сильно. )))))
И у Снейпа действительно есть мощное положительное начало - жажда искуплния, желание исправить ошибки молодости и готовность пожертвовать ради этого всем, в том числе и жизнью.
Это один из самых сильных фанфов, которые я читала..нет, этот самый сильный. Можно сказать многое, но я думаю, что вышенаписанные слова все говорят без пояснений. Огромное спасибо автору за такое прекрасное произведение
julia-spавтор
"Это один из самых сильных фанфов, которые я читала..нет, этот самый сильный."
buntaRka_ , бог с вами голубчик! То есть, спасибо, конечно, за комплимент, но он совершенно незаслужен.

"Огромное спасибо автору за такое прекрасное произведение"
Пожалуйста, конечно. Вам спасибо за похвалу.

принеси-подай
Настоящий мерзавец получился.
Написано живо, ярко, образно.
Но, лучше бы не читала....

О, читала этот фанфик на Хогсмите. Честно признаюсь, я плакаль... Очень драматично. Вообще очень люблю ваши работы.
Цитата сообщения принеси-подай от 09.11.2013 в 05:24
Настоящий мерзавец получился.
Написано живо, ярко, образно.
Но, лучше бы не читала....

Соглашусь.

"Да, Снейп здесь безумен, последняя капля нелюбви его добила. Беда в том, что жизнь, которую он вёл, не научила его любить. Он может испытывать любовь, но выразить её не в состоянии. Он на полном серьёзе способен любить и бить одноременно... Все тормоза, запрещающие насилие, у него давным-давно сорваны"
Это очень точная характеристика этого персонажа. Я сейчас читаю фанфик другого автора, там Северус Сней похоже описан, за одним исключением он пока не совершил такого злодеяния. Но можно быть уверенной, что все к этому идёт. Он маньяк и к нему не получается испытывать симпатии
julia-spавтор
принеси-подай, да, фик несколько выбивается из общего тренда. Но уж писалось, что думалось. Снейп совершенно не обязательно должен быть безупречной героической личностью.

Джеорджина Норд, спасибо, я рада, что у меня есть поклонник.

vasina, удивительно, но я симпатизирую Снейпу даже здесь. Точнее - сочувствую.
julia-sp
Сочувствие больному психически человеку, которому вовремя не оказали помощь - да, возможно. Страшно, когда такие разгуливают на свободе
julia-spавтор
vasina, действительно страшно.
Я почему то увидел здесь человека, который зациклился на одном обьекте... И который сделает все, чтобы этот обьект был его и только его...
Возможно это не то, что автор хотел показать, но я так увидел....
Пы. Сы. Мелькнула мысль, что Снейп слишком долго слушал речи Дамблдора о "всеобщем Благе"... И он хочет это " Благо" (такое как он понимает) донести до Гермионы...
толя кай
Снейп вообще и по канону зацикленный сильно! А тут это достигло апогея
Первоначально нашла историю на другом ресурсе, написала длиннющий комментарий. Обнаружив автора здесь, перенесла тамошний комментарий в здешние рекомендации - так Вы меня впечатлили! ))

"Ругательное", что нельзя впихнуть в рекомендацию:
Три капли дегтя. Мне немного не хватило тонкости в стиле. Чуть отшлифовала бы детали. И… А, ладно, пусть будут две капли ) Все равно они растворяются без следа в абсолютно больном, воспаленном, огненном, великолепном сюжете!

"Хвалительное", что добавить забыла:
Не знаю, случайно это у Вас получилось или намеренно прием использовали, но Вы просто отлично сделали, что не стали разделять курсивом или еще как-то мысли и прямую речь Снейпа - одно сливается с другим, усиливая впечатление безумия. Отлично, просто отлично!
julia-spавтор
Цитата сообщения толя кай от 02.04.2016 в 14:52
Я почему то увидел здесь человека, который зациклился на одном обьекте...

Вы совершенно правы, Снейпа именно что заклинило. У него весь мир сошёлся на Гермионе.

Лисьи Следы, спасибо за рекомендацию. Насчёт тонкости и деталей - увы, чукча не писатель, чукча топчет клаву как умеет. )))) Простите бога ради. ))))

Цитата сообщения Лисьи Следы от 31.05.2016 в 20:04
Вы просто отлично сделали, что не стали разделять курсивом или еще как-то мысли и прямую речь Снейпа

Я частенько так делаю, внутренний монолог переходит во внешний, тот снова во внутренний, появляется ощущение цельности личности.
Цитата сообщения julia-sp от 06.06.2016 в 14:12
Насчёт тонкости и деталей - увы, чукча не писатель, чукча топчет клаву как умеет. )))) Простите бога ради. ))))

Извините, совершенно не хотела Вас задеть этими замечаниями.
julia-spавтор
Лисьи Следы, бог с вами, вы меня не задели. Я прекрасно отдаю себе отчет об уровне своих способностей. ))) Всё в порядке, не волнуйтесь! )))
господи. это одновременно страшно и прекрасно, я в восторге. хлопаю стоя!!!
Ну, и хрень! Автор, Вы кого здесь описали? Маньяка ненормального! И где здесь Северус Снейп? От него только имя.
Размер бы побольше , описаний ,было бы понятней персанажи, а так маньяк... лучше бы не читала. Но кому что.
Спасибо за попытку!
Кстати как психолог- при таком описаном характере и аффектах, это делает его
не соответствующем персонажу(ему каноному прошлому настоящего Снейпа, поэтому и тяжело читать как фик ).
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть