↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Tempus Colligendi» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Суперзлодей

172 комментария
Идея не нова, это да. Но мне очень импонирует ваш стиль, автор. Что-то в нем такое есть, знаете, старинное... а я, как консерватор, не могу не наслаждаться таким стилем. Так что пишите, мне очень нравится, да и не только мне.
Насчет пейринга — а нужны ли они Поттеру вообще? Пускай девчонки за ним носятся, а Поттер нехай сделает покерфейс и творит добро. :DD
Блин, сорокадвухлетний Гарри это что-то с чем-то. У вас, автор, замечательно продолжается. Когда человек становится отцом, видимо, в нем что-то меняется. Особенно в таком, как Гарри. Зацепила эта совершенно добрая фраза: "А вот жаба тебе шоколадная". Как раз из-за её безобидности чувствуется, что Гарри уже вырос.
Умный Рон. о_О
Автор, я уже влюбился в ваше произведение.
Название главы умиляет. Хотя такое название, применимо, скорее, к канону, чем тут. XD
Ацела-а-а-ас...
Но Снейп — с грязными ногтями? Настолько не чтит личную гигиену?
Можно сделать разные выводы, но слишком уж Снейп напирал на Гарри. Все-таки взрослый человек... нет, я таки допускаю мысль, что он играл. Дамби тонко намекнул, что Волдеморт возродится, а значит, Снейп будет в замке его доверенным лицом. Скажем, прикажет он Снейпу вывести Поттера - как тот будет сопротивляться? А так он создал себе образ сволочи (хотя скорее не создал, а сильно утрировал), которому такие вещи никто не доверит.
Silverberg, при желании можно додумать. Скажем, разумно ограничить аппарацию пределами собственными (скажем, Хогсмид-Лондон на гране возможностей) и пределами государственными (пограничные антиаппарационные щиты). Сделать магопорты, откуда берутся билеты на портключ до соседних стран, а то и вообще через шарик. Каминная сеть на таких расстояниях вряд ли будет работать (и государство этому поспособствует, ибо невыгодно), максимум: можно сидеть в Англии и базарить с кем-то из Африки. Ну или типа того. Главное включить мозг и додумать канон. Ведь плохие авторы этим и пользуются: их герои аппарируют хоть на Марс. А хорошие авторы задумываются, как бы это реалистично изобразить. Ну тому подобное.
Silverberg, я, разумеется, "Квиддич" не читал, но разве там указан год? Это могло быть даже до Статута про секретность, не говоря о остальных событиях. Скажем, даже если Статут был чисто формальным, и такая штука, как вольная аппарация была разрешена, я оч-чень сомневаюсь, что после Первой и тем более Второй мировой такие вещи не были учтены.
Скажем, я читал автора, у которого магия несовершеннолетних была разрешена после Статута про секретность (тогда было еще много чистокровных, грязнокровок не так уж и много набирали), но после Парижской революции в 1870 году ее запретили.
Как вывод: просто надо искать не лазейку в каноне, а придумать, как бы это лазейку интересно закрыть. У того же автора я как-то читал соотношение галлеонов к фунтам, поначалу предполагалось, что это все Роулинг-неуч виновата, а потом решили это интересно обыграть в сюжете, дескать, из-за усиления промагловской партии внутри Министерства, маглорожденных начали набирать больше (скажем, вместо первоначальных 10% — 20%, потом 30% и так далее), в связи с чем эта проблема стала много актуальнее, ибо маглы галлеонов не имеют и откуда бы им их брать? Стало быть, надо учредить обмен фунтов на галлеоны, причем, учитывая консерватизм гоблинов, обмен весьма... скажем так, необычный. Цифры приводить не буду, но экономика с такими соотношениями долго не продержалась бы.
Это я сильно отошел от первоначальной темы, конечно, но ведь поразмышлять о дырках в сюжете и темах, как бы эту дырку закрыть — тоже интересно.
Показать полностью
Прелестно. Мне нравится.
Не смотря на то, что Снейп "не ваш персонаж", выходит он весьма приличным Снейпом, безо всяких там. Так что да, Снейп мне определенно импонирует.
И да, кажется, долгое прибывание в образе животного не прошло незаметно не только для нашего общего друга Петтигрю. Слишком уж Сириус напирает на собачьи синонимы. ;D
Хищник это уныло, скучно и неоригинально. К тому же напрочь сломает характер Гарри.
Так что либо енот, либо ласточка.
Предложил бы скунса, но Снейп в тексте уже есть...
Кот пойдет хитрым людям, но не брутальным. Гарри же брутален.
Рассказ выдержан в легко-сатиричной манере. Тут, имхо, не в тему будет совсем уж смешные варианты (хороший, годный скунс) и так же не в тему суръезные варианты (коршун, орел и прочее).
И вообще, зачем Гарри анимагия? Он и без нее весьма имбовый, пускай будет врагам плюшка.
P.S. Енот и только енот.
Kwerty, а могущество бывает разным. Дамблдор может просто намекнуть кому надо. Тоже могущество. Чисто магическое могущество... Дамблдор все равно сильнее. Он как бы выпилил с обычной палочкой нациста Гриндельвальда, а Гарри Томаса выпилил с читом на палочку и толстым троллингом про любовь.
Ежик забронирован за Дамблдором.

И вообще, пейринг интереснее. Сью Боунз конечно хороша, но хулиганство во мне взывает к Флер.
SpeC, угу, тот самый японский дихлофос, который рекламировал кореец...
*поддержал смехом злого гения*
Угу, уже представляю лося, который вежливо кивает рогами в сторону библиотеки или дает прикурить чирканьем рогом об асфальт.
SUDDENLY.
Не ожидал, да... очень не ожидал.
"Годрик Гриффиндор" не одобряет, это сильно вставило. Про клоунов на выборах тоже порадовало, эдакий тонкий троллинг. :DD
Есть те, кто угадывают? о_О И кто же эти кхм...
*срочно придумывает приличное слово*
...осведомленные?
Позор на мою седую голову. Какие-то дамы обошли меня, МЕНЯ!
Арррргх.
Ага. А еще Эверард бегал посмотреть на чей-то портрет на Артура Уизли, "чтоб лучше видно было", а тот же Финеас заявлял, что такого не может быть.
Хм... намечается что-то явно нехорошее.
И да, автор склоняется к резиновой ленте Андерсона или к таки бабочке Брэдбери?
А когда следующая доза?
*вытер нос в муке*
Не-не, лучше поздно. Благими намерениями дорога в ад вымощена, ололо.
*вытер белый нос*
Это не снег!
Как я понял схему, если что-либо изменить, мир ударит в ответ — ну вот как с Амелией. Можно продолжить логическую цепочку и предположить, что вместо трусоватого Петтигрю, которого Гарри легко уложит на лопатки, там будет Крауч. Он попытался обойти его с помощью отца, а тут мир — бац! — и устроил подставу.
Кстати, Волдеморт так и будет плясать со змеиной рожей и кошачьими глазами? Как бы рожа Тома Риддла выразительней будет.
Ну где же, где-где-где... ммм...
*so slowpoke*
Эцсамое... с днем рождения! Желать ничего не буду, сами придумаете. %)
Чертово дерьмо полагаю, диплом?
Только Флер, только хардкор!
А вообще:
"— Твое личное «спокойной ночи», урод, — счастливо улыбнулся Поттер, занося клык. – Третий пошел!"
И сразу же:
"Гарри сладко улыбнулся. Да, год прошел не зря – два хоркрукса выключить..."
Если два выключил, почему третий-то? о_О
Team Fleur прибыла, если чо.
Скрывается от солнца дома?
Ну, все поют хвалу, а Шарф снова за свое...
"Продолжаются слушания по делу Крауча-Петтигрю" — они поженились штоле? Это ж как лемма Больцано—Вейерштрасса, только дело, и Крауча—Петтигрю (ну или как ракеты "воздух—земля", чего уж там). Тире FTW.
"Верлявый" это просто... Но вертлявый лучше. ^_^ На сим придирки закончим.
Про кровь Дидди это лол для Лорда. Имхо, можно было бы взять любую кровь, а кровь Большого За... Дада никаких ништяков не принесет. Ну разве что вышеописанных по поводу дня рождения. xD
А рассказы Дамблдора по поводу дома родственников не считаю за факты, ибо родственники понятие растяжимое, и скорее всего Дамблдор просто лоханулся с выбором нужных людей, а защиту на другой дом хрен переставишь.
Насчет письма Сьюзи и Гермионы, думаю, всем ясно, что проблема связана со "сном" Гарри про загадочный орден и прочие атата. :D
Но намеки на отношения со стороны Сьюзи и радость Гарри относительно этого... OH SHI--
>>>Какнн хотите?! Иль одиночество глубоко?

Team Fleur, все ж таки. ^_^
Анонимус доставляет. If u know what I mean.

Мбггг.
А Поттер раззвиздяй, и что одиннадцать, что семнадцать, что сорок с чем-то — не меняется.
АХАХАХАХАХА! Деанонимизация века.
Впрочем, я, оказывается, угадал автора. XD
Уж Герман близится, а полночи все нет...

>>>"шарф атласный"
Э-э... я тут ни при чем. И я не атласный, чьорд возьми.
Волан де Риддл, мсье изволит издеваться? :D
ASSUMING DIRECT CONTROL... кхм, о чем это я?..
Ах да.
Убивать людей без причины может быть и моветон, но это весело.
...а потом они еще жалуются, что веселые люди — редкость. *ворчливо*
Злые вы.
*Шарф злостно похахатывает и перечитывает вордовский документ*
Да там внутри ни кната нету. Сама ссылка существует.

А насчет душесушия... подсобить чем?
Ложки не существует, да? ;)
Все равно нету.

И не только хром, огнелис и ослик не видит, и опера не видит. Сафари нету, звиняйте подлеца.
Э-э... разве "душесушно" как-то относится к алкоголю?

Главу четвертую вижу я.

Неплохо есть сие.
Вот лишь бы выпить.

*элегантно отхлебнул сок из стакана*

O tempora, o mores.
А не все ли равно? Куда торопиться, в конце-то концов?
Книжку, конечно, можно проглотить, а потом взяться перечитывать. А можно тщательно прочитать и тогда даже читать не придется еще раз (разве что для удовольствия), все в голове остается.
When its done, короче говоря. ;D
Ну где же, ну где-где-где...
Уже которую главу жду, когда Билл выполнит поручение. Уже лето ж.
Крама вытащили в Британию. Остается ждать Флер (и надеяться на пейринг, чего уж там).
Мистер Поттер невозбранно палится. Дамблдор не тапочек хогвартский, а вполне себе верховный чародей Визенгамота, и, я уверен, свои люди у него там есть. Огден чего стоит: явно не маразматик, не боится за свою шкуру (раз ушел, когда Дамблдора в прошлой реальности вытурили со своей должности).
Так что Поттеру будет как минимум несладко. Из него классный аврор, неплохой психолог, но конспиратор? Увольте. :D Впрочем, так даже интереснее.
Кстати, как Организация именоваться-то будет? Армия Дамби или как-то... поинтересней? Совсем без названия нельзя, это ж подростки.
И да, я чувствую, Тонкс появляется — медленно, но смачно — в роли соперницы Боунз (Флер, походу, в финал не проходит, что грустно).
>>>есть вариант эпический, а есть политический.

Взболтать, но не смешивать?
*косится на название "Death Eaters"*
А почему, кстати, Поттер ходит на работу в армейских ботинках?
И притихли все.
Автор, как оно?
Ыы. Ну, тут хотя бы Гарри не охмуряет все то, что движется (хотя иногда оно само). И это неплохо. Кстати, Снейпу не влетит за защиту Поттера от его темнейшества?
И да, маленькие поправочки: если Борджин, то почему вдруг вылазиет Боргин в середине главы? Почему Брэкс и Карадок, если Берк и Карактакус? :D
Карадок это Дирборн, может перепутали.
И вообще, украинский перевод рулит.
Если бы. Карадок в латинизированной это Каратакус. А Берк это КараКтакус. ._.
---в каноне Дамби и без подсказок сразу же после общения со Слагги с колечком поручкался.

До, вообще-то.
Шо значит отписались? Ничего еще не отписались, нэнэнэ, я еще тут, и я все еще болею за Флер. Мбгг.
Сразу вспоминается олдовый баш:

xxx: Был в пенсионном фонде, получил справку, по которой могу получить еще две справки
xxx: Боюсь, что государство - бесконечная геометрическая прогрессия
Осталось только расово вопросить: "А поцгему ви таки спгашиваете?"
Относительно глав: лично мне все нравится. Особенно понравился оборот "в ледяном голодном сне умер Ленинград...", такой безысходностью дохнуло из текста.
А насчет Японии: зря. Можно упомянуть и какую-нибудь старейшую школу в Токио/Киото, и влияние собственно ядреной бомбы на магические способности.
То есть одна из сильнейший магических стран, скажем, скатывается в политическое дно из-за отсутствия магов как таковых (десяток-два на всю страну это фьююююю).
Нельзя так просто взять и собрать все Дары Смерти.
*Боромир-стайл*
*померил и расстроился*
Тьфу. Сириус не важен, Сириус не важен... Сириус это боевик Ордена и одновременно тонкая ниточка с Регулусом и Вальпургиевыми рыцарями. А это вкусно.
В такой неплохой вселенной огорчает лишь немного канонный Тёмный Лорд.

Добавлено 30.11.2012 - 22:38:
И да, что вы понимаете под супрематистской политикой? А то я немножко не вкуриваю смысл.
Предплечье чешется что ль?
Выебудни. Хорошее такое, годное словцо.

Кстати, а не переквалифицироваться ли фанфику в джен? Кагбэ читатель усиленно наблюдает политику, психологию, юмор, издевательства и экшн – короче говоря, все, кроме отношений. ^_^
Ну кагбэ "гет" это где отношения (гетеро, ясен пень) становят основу фанфика или занимаю 3/4, вот в чем дело.
Все в том же "Игроке" была гетная линия и хорошо скрытая юстовая слэшовая, однако выставленным был джен. ^_^
>>>Мне кажется, классифицировать литературные вещи по процентажу межполовых отношений - неумно.

Так это не ко мне, а к тем, кто вообще придумал схему "джен-слэш-гет". Тут же отношения не есть основой сюжета, м? Значит, так-таки джен.
*сложил пальцы домиком и вперил взгляд в монитор*
А чего он Стена шуганулся-то?
...который был импернутым, о чем Поттер потом неоднократно заикался. Причем импернули мсье Шанпайка курсе эдак на шестом, раньше он был просто не нужен, я считаю.
Из канона:
"...ближайший Пожиратель смерти уклонился, и с его лица слетел капюшон. И Гарри увидел, как красная вспышка его очередного оглушающего заклинания осветило какое-то странное лицо Стена Шанпайка... Стена..."
Собственно, его ж поэтому и вычислили.
Не, ну можно все списать на поттеровскую паранойю. Мало ли. %)
А что ж таки писал мсье Поттер Боунз?
*тихим шепотом*
А как же Флёр?
Кстати, когда продолжение-то? И пейринг определен уже, нет? А то надежды мало... %(
>>>кто надо тоже не поняли шутки.

Путен — краб.
Фадж и тоталитаризм? Тоталитаризм это, вроде как, авторитетный лидер с поддерживающей его партией (без партии это авторитаризм). Фадж ни разу не авторитетный лидер (а поддерживающие его — запуганные шантажом или купленные). Так что тут даже на авторитаризм не смахивает с большой натяжкой.

>>>У нас действуют, ИМХО, не так прямолинейно.

У вас, я вообще украинец. Хм, так вот, по-моему, прошедшие выборы (выборы, ага) как раз показывают всю прямолинейность. И то, что представители знаменитой партии баллотировались в местные управления как самовыдвиженцы (а не как представители партии), о чем-то да и говорит. Мбгг.

Кстати, пока не забыл: чрезвычайное положение позволяет кидать в Азкабан без суда и следствия (так было в Британии во время второй мировой (только не в Азкабан, разумеется %)) и, судя по всему, так было во времена первой гражданской в каноне). Интересно, проколется Поттер на этом, или ж нет...
О и да, а что за конспиративная ячейка была в той реальности? Те же самые функции — косвенный и иногда прямой контроль государственного аппарата?
А я за хороший, годный гаррифлёр.
Так те великаны европейские же. Не зря мадам Максим отправилась с Хагридом.
*шепотом* На самом деле автор про них забыл. Но, как и всякий крутой маркетолог (и неважно, что я айтишник), я превращаю баг в фичу. И предсказываю: Гарри не даст Волдеморту сбить интернациональную шайку. Маги и только маги.
Может он вообще с Волдемортом курсе на шестом справится, а седьмой это будет целиком и полностью кульминация поттеризма. Хе-хе.
Все зависит от грамотности текста, его интересности и левой пятки звездочетов. Стоит только взглянуть на самые ранние звездные тексты, у которых все четыре звезды, а сейчас бы и двух пожалели. Особенно касается всяких странных переводов странных текстов от второго лица (терпеть их не могу, хотя книжку про Crysis прочел, а там очень нестандартный стиль).
Koraan, тот кусок кагбэ глазами Филча. А Филч простолюдин.
И поэтому он проиграл.
xD
Программа Бодрика это ж палочки в обмен на некоторый государственный контроль экономики? Но тот же Грипхук говорил: важно не то, что они и без палочек могут колдовать, важен сам факт. То есть под бесполезными гоблинам "палочками" скрывается уравновешивание прав гоблинов и магов?
Поттер очень любил разбрасывать камни, как грицца. Было бы в кого.
*поддержал дьявольским смехом*
Мне лично не мешает.

Глава превосходна. Что-то у меня смутные подозрение насчет Люциуса и департамента тайн аж появились.

И неужто тутошняя вселенная руководствуется правилом равновесия? Это что ж получается, на одну сторону кинули резко поумневшего и деятельного Поттера — сильно вдруг стал деятелен Фадж (за ум не скажу, это скорее изворотливость). По аналогии, Томми должен тоже выкинуть что-нибудь эдакое. И я считаю, что третьим человеком будет именно он.
И сюда уже Игры престолов пробрались?
Все время забываю спросить: что символизирует название? Я понимаю время, но "Colligendi", собирать? Поттер явно не спешит собирать дары Смерти, хе-хе. Совсем не спешит.
У rakugan еще показана политика тоже. Глубоко, вдумчиво и серьезно.
Но не сатира, поэтому интересно далеко не всем. %) Да и не вызывают ситуации там гомерического хохота, как это делает Прокс.
Неожиданно. о_О
Она вроде бы минует популярные ресурсы. "Бог дурака" вон вообще только на битве висел, даже в жж не было его.
Три тысячи девушек?!
*наркомания*
А давайте без "давайте", да? :D
Уже почти десятое. Мбгг.
Уж Герман близится, а полночи все нет...
Как поездочка? Продуктивно?
Гарри безнадежный старый солдат. И с Луной я согласен в большей мере (и несогласен с теми, кто говорит, что она еще маленькая, ибо некоторые еще в тринадцать до таких выводов самостоятельно приходят, а уж дети, которым пришлось рано взрослеть, и подавно).

P.S. Эй, а поцелуи где? %(
Череп Розенталя, а что неясного? оО Поттер толсто намекает, что полный дуб в пророчествах, если у него нет на оные послезнания.
А принимать меры, чтобы намутить каши, как Дамблдор или Томми? Увольте, лучше проигнорировать.
P.S. Про самоисполняющееся не помню. Когда такое было?
Автора лучше подкармливать пивом. Восхищение уже включено в соцпакет.
*поперхнулся*
Гаремник? Твою мать, я опять пропал на неделю. Удачи мне.
Удружили, спасибо. :3 Добра. Искреннего и лучистого.
*взбодрился и понюхал клею*
Тутуруу~
Я бы не принес, зная даже адрес, вдул бы все еще по дороге, мбгг.
Упрлс.
Хм, походу, автор принял у студентов сессию и решил торжественно забухать.
Помнится, какие-то идиотки должны были поцеловать этого идиота.
*втупился задумчивым взглядом в цифру LI*
Иль этого не ждать ужо?
Бацька одобряет.
*вешает табличку "Берегись коммуниста"*
О, вот это дельная мысль. Как-нибудь намекну достающим меня дамам, что имение моего мозга это не отношения и пейринг с ними я ставить не буду. xDDD
Кот77, Волдеморт в этой версии поехавший. Следовательно, у него это не вызовет вопросов. Разве что раздражение и, может быть, азарт. А наглым неучем он его не считал никогда вроде. Трусом да, маглолюбцем да, дамблдоровским ублюдком несомненно. Но неучем? Не.

И не, я думаю, через гараж они пронесут что-то массивнее. Иначе можно было бы войти и через телефонную будку, но с опозданием. Или вообще через камины вломиться, как они в общем-то и сделали в каноне.
Ага. Арку смерти стырит и будет всех недовольных туда бросать.
Кот77, дык поехавший и есть шиз.
Я ж не говорил, что дурак, и что Северушка не докладывал, я говорю, что Лорд не на это обратил внимание.
Как мы чотко видим по его последней реплике, он если и слушал Снейпа, то вполуха. Если вообще слушал. К тому же он всегда был уверен в своих силах, и его мнение на этот счет что-то вроде: "Как бы крут школяр не был, у старого пердуна найдется пару козырей в рукаве".
В конце концов Томми на равных бодался с Альбусом, а Поттер реально победил из-за чистой случайности же. А сий, даже попаданец Поттер, как он сам замечал, реально уступает Альбусу в силе. И опыте. Значит и Томми тоже.
*шутка про размер мужского достоинства*
*шутка на тему ленивых ниггеров*
Что значит обоснуй? о_О
В каноне его и в помине не было. Сбежавший и вполне отожравшийся Долохов из старой гвардии проигрывал школьникам. Много пожирательских задниц надрали всякие школьники. Про департамент тайн молчу вообще.
Так что вполне нормальная схема. Из всех крут только Вильямсон, но Поттер подловил его на том, что уже знал он (а именно магловская техника боя посреди собственно сражения), и чего не знал Вильямсон. Братьев косили именно партизанскими методами (типа земли Лонгботтома), от которых мог защититься тот же Праудфут, но никак не горячие головы вроде Бостоков. Правильная схема. То есть опытного чародея Праудфута берут на контактный бой, Бостоков наоборот, чем-нибудь изысканным, Стенли уже в возрасте + реакция далеко не та, да и не ожидал он, Кослетт слишком уверена в том, что аврорат непобедим. Во всяком случае, не детишками, пускай те и оделись как малолетние террористы.
И не только британские. Про французское вторжение я бы очень почитал, да.
Поттер нервничает, и в перерывах между "Нужно захватить Министерство" думает про "Et tu, Brute" и "Ололо, пора валить".
Какая Боунс, тут тройничок с Тонкс и Картер намечается!

Добавлено 01.12.2013 - 04:51:
fis-moll, запахло фанатизмом. Не, я, конечно, Прокса уважаю, но когда мне, скажем, хочется умного Лорда, я иду читать ракуган.
Яма начинает быть ракугановской, потому что лично для меня это уже триквел (после Безработного) к Игроку, тащемта. Иначе он просто не воспринимается. Да и старая компашка в виде Рэя, Колина и тому подобных очень даже намекаэ.
Любой человек его положения, его ума, но уже без поддержки каких-нибудь влиятельных людей начинает делать глупости. За что, его, понятно, никто любить больше не станет. Не понимает, этого, по-моему, только сам Фадж.
Насчет анализа два аргумента. Вы анализируете бой не между стороной и стороной. А между детишками и поехавшими.
Цитата сообщения nadeys от 23.12.2013 в 02:35
Чего вообще такого есть у поттера кроме горстки талантливой, но неопытной школоты?

Сам Поттер и его знание министерской политики и чтовообщекак. Это многого стоит.
Фишка в том, что она есть. А это играет на самолюбии. Хехе.
Дык деанон уже хрен знает когда произошел, чот вы припозднились с выводами.
Тогда я бы послушал блюз.
~WHAT YEAR IS IT?!
Раз уж это сатира, фансервис тоже должен быть... сатиричным. ^_^
Аллюзии это всегда прекрасно. Смотрел я давеча аниме, где фамилия главной героини была Хекматияр.
А у меня бутылка рома початая дома стоит.
Вообще, блджад, обалденно.
Поттер-Поттер, мойлорд и все дела. Но башка дырявая. :DD
Чот Путин с Крымом вызывает у меня стойкую ассоциацию с Кувейтом и Хуссейном. Может это не так, но с украинской стороны на то очень смахивает.
Цитата сообщения Poxy_proxy от 28.03.2014 в 20:04
...А ви уверены?

А ви таки сомневаетесь?

Добавлено 29.03.2014 - 01:30:
Цитата сообщения magnetto от 28.03.2014 в 22:32
Забегая вперед. Я так понимаю, Гарри не является хозяином Старшей палочки, по крайней мере он ее не чувствует. Тогда хозяин Старшей палочки - Барти Крауч, поскольку он победил Дамблдора. С другой стороны у Гарри уже есть все Дары: мантия у него была, камень ему дал Дамблдор, и вот теперь появилась и палочка. В принципе ему можно идти на свидание к Смерти, отдать Дары и возвращаться...

Надо еще сдохнуть от руки Волдеморта, при этом он последним хоркруксом должен быть, чтобы сразу после этого сыграть на факторе неожиданности. Не все так просто. Плюс Лорд шифруется.
Гарольд это вообще пушка. Сколько тусуюсь в фандоме, столько удивляюсь, откуда оно взялось вообще.
Цитата сообщения Исповедник от 01.04.2014 в 19:12
Потому что на самом деле, хотя сейчас и считается, что Гарри и Гарольд - два разных имени, исторически это просто вариации одного и того же. Точно так же, как и Генрих, и Харальд, и даже Игорь.

И чо?
Так можно половину имен приплести. И чоткий колбасник Шмидт будет открещиваться от Смита как от ереси, будь хоть оно трижды исторически схожим.
Плюс если уж совсем так, то я спрашивал у некоторых чуваков. У них даже в паспортах если "Пит" написано, то хренушки это Питер, это будет неверно.
Да чо далеко ходить, в наши филиалы ада загляните. Боже упаси какого-нибудь Артема через ё написать, это ж другой человек будет.
А пока автор херачит проду, я зачем-то херачу украинский перевод.
Там кусочек только и есть. :)
Цирк происходит в политике, среди людей относительно тихо.
Poxy_proxy, а мы нелюди. Жадные до чтения.
Поднимем читаемость среди орков!
На тебе.
Тишина последнюю неделю чот. Но я осведомлюсь: как дела?
*эпично угорел с треда*
Цитата сообщения АК-65 от 12.07.2014 в 12:45
Уважаемый автор, должен Вам сказать, что это самый лучший фанфик из всех, что я прочитал, а это большая часть на сайте. Если бы Роулинг его прочитала, то заработала бы комплекс неполноценности. Пожалуйста не прекращайте работу над ним, ведь замороженные фанфики - это как предательство тех, кто поверил автору, а он бросил своих читателей.

Большинство чуваков из тех, что норм пишут, просто болт ложат на публикацию и размещаются где-нибудь в самиздатах или жежешках. Со скрипом, ессесна.
Цитата сообщения Clegane от 31.07.2014 в 20:08
Не, вот очки как раз нормально. Это от архетипов - часть колдуна там, у мертвых. Или рука, или нога, или глаз. А тут в более мягкой версии, проблемы со зрением.

Фишка в том, что если разглядывать вселенную как комплексную, то можно самому себе придумать здравую картину мира.
Что заклинания помойки окон в чистом виде не существует, и ты лишь задаешь траекторию прохождения щетки, силу, частоту и время. И это для каждого окна, допустим.
А если предположить, что экономическая система не просто есть, но и еще работает, то можно даже додуматься до налогов в Хогвартсе (ибо слишком часты раздраи с Минмагии да и тот же Финеас Блэк заявлял, что он с министерством был на серьезных ножах).
Так что магией решается далеко не все.
"На востоке Украины разворачивается грандиозная битва между восставшим народом и поддерживающей его Героической Российской армией против магических отрядов комических пришельцев, невиданных монстров, непостижимо могучих колдунов, которых войска НАТО используют в качестве тарана. Наука готовит ответ дьявольскому волшебству!"

То ли я дурак, то ли лыжи реально... того... не едут.
Знаете, вот я наркоман, и все равно с трудом вас понимаю.
Ждите, хватит ныть за проду-то.
В топе опять пидарасы, почитать нечего. Ну и всемогущие Гарепоттеры, но я таким в сосничестве зачитывался.
Ждем-с.
Я тут ЛСД навернул и новая глава. Совпадос или издевательство?
Ага, чет все заболели чем-то высшим и мистичным, хотя все примитивнее некуда прост.
О как. Сатира как она есть. И легитимный. Я просто в умилении.
Аве Проксу. о/
Цитата сообщения og27 от 20.12.2014 в 16:38
Зло, но философски неоспоримо (с) принц Амбера Брэнд (точнее, его призрак Пути) :))))

Спойлеришь, негодяй.
Цитата сообщения Poxy_proxy от 06.02.2015 в 00:07
Как-то на украинский Суперзлодей начинал :) Но то было давно.

Чойта начинал, я и сейчас фигачу. Дело просто медленно идет. :)
Просто ваш язык нелегко переводить, гы.
А "некуртуазно зареготав" не смотрится.
Да я уж заменил, но потом скину, дабы заценить вообще. Но чувствую это надолго, ибо я ориентируюсь же на украинский канон, а там некоторые вещи имеют совершенно другой перевод. ^_^
Да я вообще его для себя переводил. :D Тащемта, пролог -- было интересно, как смотрятся фанфики в украинском переводе. И тут понеслась.
Терпите, епта. Дел у вас штоле нет других.
Тогда я точно успею не менее слоупочный перевод.
Ага. Прямо анонс.
Tempus Colligendi LXVII
COMING SOON
А я вот с удовольствием прочел последнюю главу. Про политику и историю и их представления в ГП вообще мало где пишут, а грамотно — и того меньше. Кстати, Синклит-то почему? Это скорее у греков ожидаешь увидеть.
Цитата сообщения АК-65 от 18.04.2016 в 12:03
Poxy_proxy
Может быть автор не знает, куда дальше развивать сюжет? Намекните, ведь у нас страна советов. Просто завалят вариантами.

Все проще. У автора проблемы с реалом, я думаю. %)
*понюхал воздух*
Пахнет ставками. Я в деле!
Автор где-то писал, что ГП удобная вселенная — надстраивай что хочешь, и я в этом плане с ним согласен.
А давайте дальше шутить про мост, которые поттеровские пацаны держат?
*ржет со слова постиант*
Ничего такого, я тоже согласен, но слово оче смешное.
Почему под замороженной работой столько комментариев?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть