↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Алхимия» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Joggy

11 комментариев
Цитата сообщения Marian Eliot от 08.05.2013 в 07:55
Надо же, как всё просто! Увидел НЖП - и сразу всё стало ясно - дерьмо драконье! Спасайся, кто может, пока не рвануло!

А я вот всегда считала, что критерии оценки текста должны быть несколько иными *пребывает в крайнем замешательстве*

Согласна с Вами, конечно))) Это все эмоции, эмоции... Просто это вот, конечно, классно, что Северус развлекается там где-то с какой-то... женщиной, но я вот как представлю себя на месте беременного Гарри, который от Северуса зависим, как от сильного наркотика, мне становится тошно. И это совсем не отношение к фанфику, как к таковому, это скорее эмоция, которая вызвана ситуацией, описанной в тексте. И если у меня такие яркие ощущения возникают от прочтения, то Ваша история лично для меня просто великолепна!) Хвала Вам, Авторы!!!
С нетерпением жду продолжения и в глубине души надеюсь на то, что Северус уже совсем скоро перестанет так пренебрегать Гарри)))
Цитата сообщения Regulus от 08.05.2013 в 11:45
Повторяю, сцена Северуса с Айллин - потрясающая! и Снейп ведёт себя в данной ситуации как мужчина, а не кастрированная физически и духовно особь среднего пола, уж поверьте мне на слово, милые дамы и девушки)))
Что касается Гарри... Предательства я лично здесь не вижу. Их со Снейпом соединял крестраж, их влечение было инстинктивным порывом, а сейчас их связь под действием зелья рвётся - отсюда недомогания Гарри и эмоциональная отстранённость Северуса. А любовь настоящая, свободная, по обоюдному выбору у них впереди.

Судя по всему, у меня какое-то странное представление о мужчинах. Или в моем окружении такие мужчины, которые сначала заканчивают одни отношения (какие бы они не были), а потом уже окунаются с головой в другие (по крайней мере довольно открыто)... Я тоже не считаю поведение Северуса предательством, в конце концов между героями и правда целая мешанина то ли своих эмоций, то ли чувств из-за крестража. Но то, что это пренебрежение - сто пудов. В этой ситуации он думает только о себе. И плевать, что их могут увидеть, а потом все напечатать в газетах, в результате чего Гарри все узнает и ещё неизвестно как отреагирует. Уж с эмоциональной нестабильностью Поттера, он может сотворить, что угодно. И Снейпу это известно как никому другому. Ему в этот момент пле-вать. Он, простите, тепла хочет и *штучкой* думает. Да, как мужик. Но мужик донельзя эгоистичный. И уж извините, я вряд ли буду уважать мужчину, который не просчитывает ситуацию до конца и не думает о последствиях своих действий. И, повторюсь, дело не в измене, а в том, что Снейп делает это открыто, зная, что может причинить этим боль Гарри, которому и так несладко.
А сам фанфик великолепен, я, собственно, с этим согласна, Авторам ещё раз большое спасибо))
Показать полностью
Цитата сообщения Regulus от 08.05.2013 в 13:26
Кроме того - они не делают это на виду)))

*И тут он вспомнил, что от чужих глаз их скрывают только ветви трёх больших пальм* - это из фанфика. Так что практически на виду. Опрометчиво как-то это, мне кажется...
*Что же теперь Снейпу сидеть на цепи только потому, что Гарри, видите ли, будет переживать?* - так неееет) У меня вообще мнение такое: я не против измен, тем более, зная полигамность мужчин. И да, Снейп, бедняга, и правда, мало жизни радовался. НО! Я считаю, если мужик достойный, он никогда не допустит того, чтобы тот (та), у кого с ним отношения (опять же - неважно насколько они глубоки), об этом узнал. Ну не хватает тебе тепла, хочется ощущений, хочется чего-то с кем-то... да пожалуйста. Но так, чтобы, это было скрыто от глаз того (той), кто с тобой связан. Это было бы достойнее. И на самом деле, Снейп знает, что Гарри сейчас гораздо более зависим от него, чем он сам от Гарри (ну, мне так показалось... в силу возраста и уровня эмоциональной развитости). И что Поттер, в отличие от него, вряд ли предается плотским утехам с кем-нибудь. Снейп же умный мужик, в самом деле. Ну встреться ты с этой женщиной там, где никто не "запалит", кто ж тебе мешает, тем более, раз уж настолько невмоготу.
И вообще,возможно, это разовая такая ситуация (я очень надеюсь), возможно, потом у Снейпа и мысли о ком-то ещё не возникнет, только вот душевную боль, которую принесет все это Поттеру, никто никуда не денет.
Короче, это я к чему все веду. Дело не в Снейпе. Просто Поттера жалко. Больно ему будет. Ну, если до Поттера дойдет инфа (а мне что-то кажется, что дойдет). А будь Северус чуток осторожнее (между прочим, ему вынос мозга от Поттера это потом тоже принесет), все было бы гораздо проще. Вот как-то так. Я вообще за Поттера в этом фанфике очень переживаю. Не повезло в каноне, и тут пока ни-ка-кой радости.
*Я, например, не уважаю мужчин, которые не способны на поступок, которые оттолкнут женщину, если это может помешать карьере, репутации, испортить настроение родственникам, у которых могут быть свои представления, каких женщин следует любить.* - нет, не назову я это эгоизмом. Ни в коем случае. Левые люди (в отношениях между двумя родственники - тоже левые люди) и внешние события (карьера, репутация, мода, погода, настроение и т.д. и т.п.) не должны влиять на выбор. Но тут загвоздка в том, что помимо этой женщины у Северуса есть Гарри, о чувствах которого неплохо было бы не то что задуматься, но хотя бы соблюсти минимальную конспирацию, пока между Поттером и Снейпом ничего непонятно. Нет, ну правда, реально же потом мозгоёб**** (простите!) у всех будет, если Снейпа с этой женщиной кто-нибудь щелкнул или просто увидел знакомый кто-то.
*Я вообще не верю в идеальных мужчин, так же как и в идеальных женщин - как правило такие люди - просто умело притворяются.* - не могу не согласиться, хорошо сказано, прям в точку!))
Показать полностью
*не верю я в то, что он не понимает того, что творит* - *а потом его захлестнуло*
Так он понимает, что творит, или не понимает и его захлестнуло? И Вообще, *Снейп* и *захлестнуло* в одном предложении... звучит странно, хе-хе)) Эк расслабило мужичка после войны о_О
И не виню я Снейпа, не виню. После стольких лет ненависти и банального недотраха (и снова простите!) хочется любви и ласки.
Гарри жалко! Когда же и на его улице будет праздник? Вот, понимаешь, какая несправедливость: связь рвется - Снейп в загул пошел. А Гарри - сиди дома и подыхай от недомогания. А потом ещё зашлифуем это тем, что он узнает, что Снейп развлекается. И как картиночка выходит, ничего? Мне не по себе как-то. Так что я лишь хотела бы, чтобы Поттер остался в неведении по поводу интрижки Снейпа.
Я вот, что подумала. По сути, в ситуации с крестражем пострадали и Гарри, и Северус. Только вот почему-то на деле выходит, что херово только Гарри: Снейп говорит ему, что делать, а чего не делать, поит его какими-то непонятными зельями, ни черта не объясняя, бросает его со своими физическими недомоганиями. Гарри, бедняжка, во всем этом, как Ежик в тумане потерялся. А у Снейпа и в личной жизни все на мази (делаю, что хочу и с кем хочу), да и как бы его вся эта крестражевская проблема не раздражала, он ведь все равно получает некое исследовательское удовлетворение. Нечестно... собственно, это навело меня на мысль, что вряд ли я бы я сильно возмущалась, если бы это Гарри с кем-нибудь чего-нибудь.
Кстати, что касается эмоциональности Снейпа, она почему-то с завидной регулярностью проявляется не там, где хотелось бы))) Ну, по крайней мере, это мое мнение.
А еще вдруг вот, что подумалось: "Снейп без *штучки* - фанфик на ветер" . Ну это я уже так, с ума схожу)))
Цитата сообщения VikVik от 08.05.2013 в 20:06


Joggy, а собственно, почему? Двойной стандарт?))

Не, просто ему и так плохо, а так бы хоть какая-то разрядка. И физическая, и эмоциональная. Ему бы не помешало)
Цитата сообщения VikVik от 08.05.2013 в 20:46
Joggy, вот и Северусу не помешало бы) Шутка!
Представляете, как ему надо разряжаться, чтобы накопленное за 20 лет напряжение снять?

Нет, не пойму, а с чего все решили, что Снейп, будучи УПСоОрденцем сексом не занимался вовсе? Я так думаю, что если бы он этого не делал, он бы с катушек слетел. И вообще, уж не знаю, как мужикам, но женщинам он точно должен был нравиться)))))
Цитата сообщения VikVik от 08.05.2013 в 20:06
Вот-вот! Было бы Снейпу лет 150, как Дамби, вопрос бы не стоял)))

Что-то мне ща в голову пришло, что там бы не стоял не только вопрос))))
Цитата сообщения Marian Eliot от 09.05.2013 в 09:56
Joggy, мне кажется, VikVik имела в виду не столько секс, сколько близость, основанную на нежности, тепле, а в случае с Айллин, вероятно, можно говорить и о пробудившейся юношеской любви)))

Да поняла)))) Просто говорю, что не верю в девственника-Снейпа. И даже несмотря на канон, Снейп для меня дико сексуальный мужик. Был у него секс во время канонных событий, был! Я в это свято верю))) Аминь!
А что касается нежности и ласки, мне кажется, что во время *крестражевской* близости Гарри и Снейпа, Поттер не то что ласку дарил, он Снейпу отдавался до последней капли. Куда уж ближе и нежнее... Так что вряд ли желание получить нежность было для Снейпа настолько важным, что ему при виде подруги юности крышу сорвало. А вот в юношескую любовь я верю, да. Что "огонь желанья" разгорелся благодаря воспоминаниям. Ибо сама через это прошла (хотя я несколько младше Снейпа, но все же). Но я, наверное, из тех людей, которые *размышляют, целовать или нет, (ДАЖЕ) когда дело идет о чувствах")))) Но наверное, я бы не была такой, будь я мужчиной, прошедшим через те испытания, что Северус)
а еще я подумала, что,может Айллин для Снейпа является полной противоположностью Поттера? Ну пол-это ясно. О Поттере у него мнение неоднозначное, воспоминания в основном неприятные (ну, тех событий, что были в каноне), Айллин наоборот, пробудила в душе что-то светлое. И что касается самой близости, с Поттером у них все сложно...вроде они сопротивляются где-то в глубине сознания, но инстинкты (крестражеские или не очень) все равно берут свое, а Айллин сама с радостью в объятья падает... Может, именно кардинальная непохожесть на Поттера Снейпа подкупила. И это я, пожалуй, тоже готова понять.
Я спросить хотела, будет ли у Поттера хоть кто-нибудь близкий (друг! я имею в виду), кто ему поможет, поддержит? А то он мне кажется таким одиноким! Я реально не понимаю, как у него еще кукушка не съехала.
Показать полностью
Ну вот! Несправедливость же! Поттеру хреново, а Снейп до последнего развлекается! Правду -Поттеру! Снейпу - пояс верности!
Нет, это я шучу, конечно))) Но все же я с нетерпением жду, когда Северус таки соизволит все рассказать Гарри. А потому, спасибо большущее авторам за новую главу, и (ну конечно же!!!) я жажду продолжения)
Marian Eliot , ой, боюсь не оборудование он там 'тестировал'... ой, не патент и не в жизнь вводил... А колпачок на 'штучку' я для спокойствия читательского одеть хочу. А то от его долгих и упорных 'тестирований' дети от НЖП появиться могут. Это уж если вообще глобально мыслить)))
Ключ отдадим Поттеру. Ну и хорошо будет, нормально. И Снейп не загуляет больше, и у Гарри будет, чем Северуса шантажировать, выпытывая правду.
Ну разве ж плохо? Хы-хы-хы)))
Marian Eliot , вот блин! Ну кто меня за язык тянул... а-та-та меня по *опе!
Не надо детей эНЖэПэшных, не надо. Это ж Поттеру совсем тяжко будет. Мальчику и так с детства не прет по жизни.
И вообще, Снейп же современный мужик, про контрацептивы слышал наверняка. Да и сам, небось, на своем зельедельческом веку что-нибудь противозачаточное варганил))) Ну стыдно ж будет ему так облажаться. Да и вообще, люди по несколько лет детей сделать не могут, а тут с пары раз что ли? Это ж каким плодовитым надо быть, в самом деле!
Что-то я разошлась))) короче, авторы, миленькие, не добивайте Гарьку детьми эНЖэПэшными, ох не перенесет же малец такого удара морального!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть