↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Original vs. Copy» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Vavilon Vier

101 комментарий
Vavilon Vierавтор
Всем спасибо
Vavilon Vierавтор
P.S. человек может любить не зная личности своего возлюбленного, но тогда получается он любит то что создал сам. личность которую нарисовал и дополнил как захотел. другое дело сильная одержимость образом, которая может выльется на реального человека. а там уже как по сценарию
Vavilon Vierавтор
no_scream, подарок немного поздноват (хотя почти к рождеству), не могу не согласится, но праздники такие праздники, думалось уже не вернусь.

Fill, так труп, стал трупом после кхм. теперь о чувствах. если бы это был левый парень, то вероятно такого пожара бы не было. а тут хоть и бывший, но враг. он вроде бы забыл о нем, но не так просто обиды заглушить в себе. и вот враг стал рабом. и его можно рассмотреть, без криков и злости. и пощупать его можно, и насладится им можно. все можно. а если враг действительно красив? тут от н до л - всего одна мысль, начальная. да и гарри не такой уж и плохой - от этого и тараканы - он же все-таки герой. уставший от обыденного, живущий в достатке, на самом деле правильный. с правильными принцами, есть мораль, и есть довольно циничный мозг. тут сплошные метания, пока в королевстве что-нибудь не рухнет, или что-нибудь не начнется. а вот самоед - это очень верно. это прям его хобби - копать и копать глубже в себе

Gelte, тут ситуация о двух концах. скорее драко замучает гарри в случае чего. они оба взрослые люди, и у них большущие такие тараканы в голове. у одного от успеха, у другого от неудач (и что меняет сильнее?)
Vavilon Vierавтор
jozy, эм-с, даже не знаю что сказать - извините? и спасибо, конечно, на добром слове
Vavilon Vierавтор
jozy соперничество не то чтобы не заводит, оно будоражит
надеюсь на ваше благородство
П.С.зависть ведь белая?
Vavilon Vierавтор
Narcisssa,
я прекрасно понимаю, что не смогу всем угодить и не угождаю
в голове перебрались добрая тысяча сценариев, и остановка все же на первом - сделаю так как задумывалось изначально. и вполне вероятно, что это разочарует многих.
но не могу все же не спросить - какой конец вы хотите?

П.С. спасибо, теперь буду знать, что 9 глав написаны идеально)
Vavilon Vierавтор
его вырубило сразу же по двух причинам - он не понял что произошло, и гарри в него. + в такой момент сильная магия поттера только могла спасти - она была не разрушительной

и прошу не относится к этому серьезно
это так, баловство да и только. ни к сюжету, ни к героям отношение не имеет.
Vavilon Vierавтор
Всем спасибо
!
Vavilon Vierавтор
Добрый читатель, еще забыли в деталях описать, что вас не устроило (ну и хорошо)
Вы правы, все писалось магами, а они, верно, англичане... и да гадкий мальчик.
+ лажа, лажа. спасибо, что сказали. бета пересмотрит, я перезалью.
Vavilon Vierавтор
прошу прощения у всех кто ждет
в реале какой-то ужас
Vavilon Vierавтор
Всем спасибо

Василиса Бессмертная, люди.. на кф уже разжевали эту догадку, повторять не буду. скажу только, что если я все-таки решусь на днищенский конец (хэ - нот!) тогда я сделаю подмену. и будет кровавая расправа со всеми вытекающими убийствами.
Vavilon Vierавтор
Safimiko, только не говорите, что гарри для вас отрицательный персонаж! (ммм сделать из гг жуть плохого парня при нормальных поступках и мыслях? ммм)
чувство сострадания.. все же вещь хорошая. вполне вероятно неприятная порой, но вы же ощущаете .... плюсы? да?
Vavilon Vierавтор
*Мушка*, спасибо, что дождались и меня не забыли
Vavilon Vierавтор
*Мушка*, ну мало ли, у кого какая память

мимими, жаль никто за меня его не напишет. шучу да
Vavilon Vierавтор
Рэй Літвін, так выходит, я не спецом.
спасибо
Vavilon Vierавтор
kaligo, значит, все верно получилось - спасибо.
нууу у него нет и возможно, не будет любви. он же испытывает к телу все что может - вожделение.
а заискрит.. ну посмотрим. может ли он влюбится в личность малфоя?

+ стараюсь, сливка в моем случае - самое плохое что может быть. и приятно, вы читаете все что я пишу (а вещи разные. и так понимаю, вы прочли все кроме гета) и сейчас я очень серьезно внемлю вашим словам (а серьезным человеком я бываю крайне редко, совсем крайне, до безумия редко).
эм, себя оценивать трудно, заметить лучше ли я пишу - мне вообще невозможно. но вам верю, мне очень приятно, что я развиваюсь "с нуля" и чего-то достигаю во владении "пером".
надеюсь, моему "прогрессу" не будет в ближайшее время конец (искренне верю в иссякаемость).
странно, в поруках больше всего люблю пролог.
первую бездну я тоже люблю, вижу в ней кучу недостатков, но исправлять их не хочу. пусть останется такой как была.

пожалуйста, и спасибо вам.
Vavilon Vierавтор
kaligo, не может не радовать. так хочется остановить сюжет сейчас, дабы не лишать всех этих моментов. но увы, уже пора двигаться.
какой он, этот поттер? для меня он достоин лишь сочувствия. а вот достоин ли любви?
Цитата сообщения kaligo от 26.03.2013 в 22:27

Потому что сейчас у меня при чтении мыслей Гарри ощущение нахождения в липком,грязном колодце.

вы меня пугаете, это слишком верно сказано
так или иначе, хождение по кругу, скоро перестанет таковым быть. медленно, но верно, я хочу его спасти. не показывать же мне его вечно бараном.
Цитата сообщения kaligo от 26.03.2013 в 22:27

Я,кстати,унижения Поттера на фоне его любви к кому-то почти не переношу.

так вы любите гарри, как это мило) буду иметь в виду.
и приятно знать, что при таком раскладе и бездну1 до конца!
да, вероятно прелесть есть, пусть люди знают, что первые фф обычно весьма прозаичны. хотя я и сейчас, порой, такие перлы пишу, главное не показываю
Vavilon Vierавтор
Safimiko,
вы жестоки
мне нравится.
Vavilon Vierавтор
Elena Gilbert, о, здравый смысл)
гарри запутался, автор запутался (это я о себе в 3-ем лице? о, ну это норма))))
ну, должен же быть смысл? хотя бы в рассуждениях (философия-бесплодна, правда)
спасибо
Vavilon Vierавтор
13 глава закончилась вполне крепкой точкой
непорядочно...эм. тут дело эм, не только во всем известной "человек+власть", и не только в возрасте, эм тут дело в законе. поттер слишком хорошо его знает чтобы пытаться проломить. с волдиком может и прокатило бы, а вот идти с саблей на неведомого, всемогущего врага - ну это уж идиотом надо быть. а вот поттер, все же, поумнел. и понимает - законы нельзя уничтожать - бесполезно; их нужно обходить.

LadyLaLuna, вы первая, кто радуется маленьким главам

люди, как вы находите за кого обидно, кого пожалеть можно. нет положительных героев тут. разве что драко - но ему на жалость пофиг.

AnnKakos, в тюрьму при всем желании за "жил себе человек никого не трогал" они бы не смогли посадить. не такой уж тогда малфой и "чистый")
+ если бы малфой имел возможность заказать куклу-поттера, он бы сделал это за три секунды))) и боюсь, кукольная версия гарри, то и дело вылизывала бы ему подошвы.

an iv, спасибо, да)
нет, это слишком прос... хотя, стоп. нет, это совсем не просто
Vavilon Vierавтор
печать молчания. незаконная, и временная. он даже не знает сколько она действует.
Vavilon Vierавтор
AnnKakos, ну если вопрос ребром ставить об поломается или нет.. это другое дело, а вот что большее унижение тут еще подумать нужно.
и если поменять героев местами, будет что-то типо такого:
вариант 1
— Малфой, зачем он тебе?
— Он спит со мной…
— Сука! Тварь мерзкая! Да чтобы я…
вариант 2
— Малфой, зачем он тебе?
— Он вылизывает мне ботинки…
...умер.

LadyLaLuna,
а драко некуда бежать. неизвестно что лучше - быть в розыске или отмучатся и попытаться что-нибудь предпринять на месте.

спасибо большое

Leonidovna, три главы другого и вернусь
Vavilon Vierавтор
Цитата сообщения LadyLaLuna от 10.04.2013 в 21:49
не люблю смущать авторов, тем более таких классных.

Но))).
эти примеры действительно как-то мною подзабылись. но даже вспоминать (память фиговая у меня) не хочу. все в принципе давно решено.
скажу лишь - хотелось бы, чтобы вам понравилось. а уж задумка... вас удивлю
Vavilon Vierавтор
damiramagnit, почему так перед малфоем? это чувство вины, стыда. внутренней неловкости. в его глазах - малфой любовник, но это не так - малфой опасный преступник.
несостыковка, сводит его с ума.
про концовки - возможно

Рыся, верно
+ эмоции малфоя - это для нас большая тайна, но то что их нет - нет.

если хэ - то вариант подмены, безусловно самый простой, и от этого самый красивый. это будет в какой-то степени правильно. но это все только возможно.
и гарри этой "симпотичности" с довеском покладистости хватило, чтобы попасть)
Vavilon Vierавтор
damiramagnit, ммммммм - все что могу пока сказать.

он не любил, верно, но... может это карма? ведь, его любили, нежно. вот ему правда, все равно было.
станет малфой чуть ближе, да под влиянием общения с куклой - до любви будет рукой подать.
так что любовь, нежность будет. правда, я могу гарантировать лишь с его стороны.
Vavilon Vierавтор
damiramagnit, возможно)
ну, мы можем рассматривать такой вариант.

Vavilon Vierавтор
Водная_гладь, даже так

вам спасибо
Vavilon Vierавтор
Водная_гладь, скоро уже
Vavilon Vierавтор
Рэй Літвін, ну, получается, да) видно дано, потому что не запариваюсь на конце.
Vavilon Vierавтор
Catherene, на свой стиль, я лишь подслеповато щурюсь.
и правильно делает.
спасибо, буду

Safimiko, ничего, никогда зря не пишу. ни строчки в пустую.

блин, у меня такое чувство, будто я всегда делаю предвкушение.. а потом опять предвкушение. люди - вы хоть "вкушение"-то получаете? лол, но не могу не спросить.

CofeinaBaby, мне жалко читателей.
странно, я к. почти не трогаю.

Рейновен, неужели любовь к гарри возвращается? м.
посмотрим, да.

Narcisssa, голова работает, руки-ноги есть, почему бы и не увернуться?
ждите-ждите)
Vavilon Vierавтор
damiramagnit, верно, гарри он же добрый. и разумный.
ну или мне так хочется.
настигла его, малфоя, кара, и ведь хорошо. будем надеятся на малую кровь. ведь я, автор то бишь, непредсказуемый и вообще псих.
Vavilon Vierавтор
да ладно, говорю "псих" а в наше время это можно расценивать в качестве комплимента
Vavilon Vierавтор
Рейновен, как ловко вы хотели (подсознательно?) меня навести на ту дорогу, что вы выбрали
я не хочу, делать из гарри героя второй раз, чтобы он заслужил любовь. но почему вы так печетесь о малфое? заслуживает ли малфой героя? а вот гарри заслуживает.

+ вам его дурные свойства приглянулись? или просто смесь? по-первому не ко мне
а по-второму - там довольно точно, варьируйте на свой вкус (травы тоже, индивидуально).

Safimiko, ну вот. привет, печаль.
Vavilon Vierавтор
Цитата сообщения Рейновен от 25.04.2013 в 01:36

когда он украдёт Малфоя,представив дело так,словно тот сбежал из страны,посадит на цепь, и он станет жертвой морального и физического насилия,вот тогда уже можно говорить с защитниками героя,того,кто без страха и упрёка.


простите, это все мои глаза, вечно меня подводят, ага)
ну, чтобы мне что-то навязать, это нужно, я даже не знаю. во сне в лике моей прабабушки явиться, да будущее предсказать.
напишите) обязательно напишите, что-нибудь. я даю слово, что прочитаю.
не могу без причин, они нами управляют. просто иногда, мои слова не все понимают. моя вина.
Цитата сообщения Рейновен от 26.04.2013 в 01:04

Я приму любой вариант.

вы даже представить не можете и половину той благодарности, что я испытываю за такие слова.
Vavilon Vierавтор
Рейновен, чем больше людей пишет, тем веселей живется.

я не люблю читать, и читаю почти 0, а до конца совсем 0 НО вас буду.
так что, жду.
Vavilon Vierавтор
hjorkdrey, вкусно-много-нравится
почему не решались?
к этому и было стремление.. к человечности. верно как вы указали

вам спасибо
Vavilon Vierавтор
hjorkdrey, эх( но не такое уж оно и тяжелое, все же.
тренируйте сердце.
Vavilon Vierавтор
hjorkdrey, не против, если я возьму ваши слова?)
ну-у, мне кажется везде есть "особо опасные...".
тем более, уже натренированны, тогда читать меня - совсем не страшно, я вроде как даже на хорошие вещи спосо...
Vavilon Vierавтор
hjorkdrey, с тор-фандомом дел не имею... поэтому верю на слово, да.
стараюсь, методом проб и ошибок, выходит иногда
спасибо
+ и спасибо, за личное разрешение, да.
Vavilon Vierавтор
Рейновен, Да жив он, тварь подлая, такие не умирают
а нет, финита ля комедия))))))
Vavilon Vierавтор
Рейновен, как это не повторяться? мне так нравится эта вырезка из отзыва, замечательная

посмотришь, как работает идиот и мастер *пишу-когда-сроки-горят*
Vavilon Vierавтор
конечно
если ты не ... по быстрому...
как тебе уже хотелось (ведь будет за что)
Vavilon Vierавтор
у меня повышенная вкусность? давай, давай... ну да знала она ..я же человек непредсказуемый. ты не могла
Vavilon Vierавтор
вредность? не, не, это не ко мне, не про меня
ох, что-то вылилось сюда, но пофиг, все равно никто это не читает. кому надо?
Vavilon Vierавтор
запоминаю на будущее
Vavilon Vierавтор
Рейновен, нет конечно, не изврат полный... но что-то в нем есть... как акт сопротивления. мыслительного. а вообще, который раз - поттер здесь, это я

Bride_Of_Chucky, ахах,лол, это когда я главы перезалил что ль? да было дело))
скоро.
Vavilon Vierавтор
Рейновен, может заинтересована? в "что естественно, то небезобразно"... относительно меня.
Vavilon Vierавтор
Рейновен, да, сваливаем с неведомых глаз.
Vavilon Vierавтор
спасибо за отзывы, мне приятно

+ Рейновен, что это за день такой, а?
Vavilon Vierавтор
Рейновен, а вроде молодая. долги, кабала
Vavilon Vierавтор
Рейновен, старушка
"* не обзывай девочек, сам же за ними потом бегать будешь" - такая наебка

старушка)
Vavilon Vierавтор
Рейновен, тут ты права, да
дедуля... ни кабалы ни долгов, держись за меня, старушка, прокачу ахах
Vavilon Vierавтор
Рейновен, нравится твоя сговорчивость

кто-то мне что-то задолжал.. не помнишь?
Vavilon Vierавтор
Рейновен, одно слово. начинается на "кр..."
Vavilon Vierавтор
Всем спасибо
Vavilon Vierавтор
lerka-addams, да, пожалуйста
сейчас я буду чаще... и как прочиталось?
Vavilon Vierавтор
Erza, конечно будет. фф не заморожен - у него все шансы на проду.
спасибо, да.
Vavilon Vierавтор
damiramagnit,
спасибо большое

тать, вавилона повесить!
а, нет, он тоже хочет проду, значит скоро возьмется.
Vavilon Vierавтор
тать, еще одна глава драмы, и подсудимый берется за оригинал. (если что у подсудимого еще куча смягчающих обстоятельств)
да, понимаю, на самом деле. но тут с умом подходить нужно
Vavilon Vierавтор
тать, а я что, я ничего... а вот оно что. но да, за мной лучше следить
Vavilon Vierавтор
Рейновен, "обеспечу ничего", о?
я уже боюсь.
Vavilon Vierавтор
Рейновен, нет. намекни
Vavilon Vierавтор
Рейновен, думаю, фанфикшн и без меня процветать будет. а так, зря, могу дать многое
Vavilon Vierавтор
Рейновен, хм, можно подробнее? про какие слышала? а то я не знаю, ага.

Добавлено 23.08.2013 - 00:23:
и да, про какие знаешь?
Vavilon Vierавтор
Рейновен, про талант ничего не знаю, а вот слухи.. гм, наслышан и я, этими грязными подробностями:(тру стори
Vavilon Vierавтор
knari, эм, на неделе где-то:)
Vavilon Vierавтор
SaylentHill, спасибо:)

у меня? да что вы... скорее настроение для заглушения.. тоски?
Vavilon Vierавтор
SaylentHill, горечь ушедших дней
Vavilon Vierавтор
*Мушка*, да,да,

+рад возвращению, очень.
Vavilon Vierавтор
Всем спасибо

тать, глазам не верю вы меня похвалили
Vavilon Vierавтор
тать, оригинально, однако
Vavilon Vierавтор
Рейновен, пафосный.. пожалуйста.
+ этот твой коммент второй, про завершение и про веру

тать, мда, дерьмо. какой заряд оптимизма.
а про любой вариант правды.. как в воду смотрите.
Vavilon Vierавтор
Рейновен, пафос я люблю, это да.
от меня?

тать, ха, даже не споткнулся.
... это секрет, но - все иногда бывают не правы. только тссс
Vavilon Vierавтор
Рейновен, это восхитительно, так восхитительно, что ... я думаю лишь о том как бы не налажать все же :/
Vavilon Vierавтор
тать, эм, ох, рискну и отвечу на такое.
1малфоя казнили не просто так ведь. он натворил -он поплатился. не будь всей этой истории с куклой, исход малфоя бы повторился.
только вот поттер его пожалел, жаль поздно. и вспомните, когда он видел его в последний раз, он предлагал спасение. а малфой выходит слишком гордый.
2 "побредила на Гарькин манер"... *закатываю глаза* ну если для вас все его мысли были... ох, вселенская печаль
3 я пожалуй, сам разберусь что там втискивается, а что нет (не сочтите за грубость)
+не надо так рьяно любить малфоя. почти не за что.

jozy, так вы капитан?

Andromeda, надежда.. это прям для этого фика, да.
и главное в рамках жанра.
Vavilon Vierавтор
jozy, не уверен. требую доказательств, хотя бы скромности.

тать, я через труд понимаю ваши слова.
а про гарри, давно еще, ни раз говорил - я свои мысли вкладываю в него.
и нет, он не ангел, просто всегда приходится защищать именно его. а не того же малфоя с 1000 и 1 виной и провинностью.
+ для меня любовь "вопреки" устарела. для счастливой жизни нужно все измерять "за"
Vavilon Vierавтор
вы сделали мне ночь
Vavilon Vierавтор
тать, увоу, думаю, в случае стеба была бы пометка

Рейновен, все ради меня
Vavilon Vierавтор
тать, ну, может просто хотелось завершить серьезный такой диалог?
да о моих
может
Vavilon Vierавтор
тать, с вами все так
не сердитесь, я люблю валять дурачка

CofeinaBaby, боже, меня, наконец, спросили о моих героях... вам всех расписывать?
Vavilon Vierавтор
CofeinaBaby
гарри - типичное "горе от ума"
драко - любит варить, не любит расхлебывать
кукленыш - он же кукленыш, просто между. между чужих чувств, между старых эмоций.

тать, на меня намек? вроде да, вроде нет.
надо его любить, но...
Vavilon Vierавтор
тать, а?

CofeinaBaby, да, вы же просили по эмоциям. я сочувствую гарри.
к кукле никаких у меня эмоций. к настоящему малфою .. ну его мало в фике, а так, если домыслить... понимаю, а потому прощаю. так что тоже нейтрал.
Vavilon Vierавтор
CofeinaBaby, вроде по теме, выше

это у вас так от чего? от происходящего или от ...?
Vavilon Vierавтор
CofeinaBaby, если фик вызывает у вас... мерзость - зачем читать? не насилую вас, дамы
спрашивается - нахрена?
Vavilon Vierавтор
тать, я просто искренне недоумеваю

CofeinaBaby, "ощущение дохлого брэда питта в шкафу джорджа клуни" - ну какая тут эмоция? мерзость
а так, ну может быть
Vavilon Vierавтор
тать, да? и где самое "более"?
+трупак в шкафу - действительно, чего эт мерзость?
Vavilon Vierавтор
тать, подъеб засчитан
и все же, где там поттер самый трехнутый?
Vavilon Vierавтор
CofeinaBaby, ах, ну это в корне меняет дело, ага
Vavilon Vierавтор
тать, мне кажется лексикон соответствует возрасту

а малфой значит везде лапочка?
Vavilon Vierавтор
тать, а может просто поттер берет на себя все пули? гарри видим всегда, малфой вечно за ширмой до определенного времени

CofeinaBaby, я разве отбиваюсь?
вроде не
так что, все относительно хорошо
Vavilon Vierавтор
тать,
ладно, дамы. думаю сегодня меня было как-никогда много, и пора откланяться.
(после такого.. в отпуск)
спасибо за времяпрепровождение, было занятно.
доброй ночи.
Vavilon Vierавтор
damiramagnit,
конкурс?
Vavilon Vierавтор
damiramagnit, моя печень, ага
Vavilon Vierавтор
тать, http://memesmix.net/media/created/yaxvj9.png

Всем спасибо

Рыся, сердечно благодарю. жаль конечно, что большинству не угодить, но... от того приятней знать, что есть люди, которые со мной на одной волне
***
!изначально у этого произведения не могло быть плохого конца. был момент сомнений, в середине написания сия творения, но он прошел. что за чтиво, где начало дерьмо и конец такой же? если уж толкаешь в болото, то и руку подаешь.
Vavilon Vierавтор
тать, "эго" прямо для вас, от меня с любовью
и спасибо все же, да
Vavilon Vierавтор
Lira., одна из моих любимых групп, вау
и пусть не отпускает. хорош ж
Vavilon Vierавтор
Yuki Kirei, Мафлой? блиииин... шикарночо.. и да, весь оригинал почиститься, медленно, но верно.
Vavilon Vierавтор
видимо смущаться -это моя судьба.
Vavilon Vierавтор
Всем спасибо

fdom, если хоть что-то в фф понравилось - то уже неплохо. надеюсь, не жалеете.
Vavilon Vierавтор
Crazylxl, забавно, у меня такой же пунктик. не люблю все эти размазывания ни к тесту ни к месту, когда тебе разжевывают как тупому или утомляют деталями которые лишь засоряют мозг.
сам поттер был пропитан этой апатией, он сам двигался к логичному концу совсем не управляя ситуациями, и он это понимал.
Vavilon Vierавтор
инна рыженко, как приятно слышать
может еще гет напишу
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть