↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Летучий корабль» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: jyf

45 комментариев
[QUOTE=Мимо пробегалло,18.02.2014 в 20:37]Сейчас на мою голову полетят проклятия, но я все же выскажусь. Летучий Корабль, на мой взгляд, очень уж слащав, стиль хромает, туева хуча литературных красивостей, а запас словарный - бедноват! Ну и лично меня, сука, бесит этот злое*учий Дубровник, в котором видно автор когда-то побывал (отель "3 звезды " все включено?))))) До чего же противна манера нищебродов описывать в своих сочинениях то, чего у них нет и никогда не будет. Но еще более отвратительна манера жлобов и пижонов рисоваться своими убогими достижениями (типа посещения этого Дубровника). Ну почему, ё-моё, Достоевский писал великие произведения, где действия происходили в трущобах, а вам непременно нужно из Снейпа нового русского сделать. И не верю я в вашего Снейпа, не был он никогда альфо-самцом, и аристократом тоже не был!!!

Миль пардон, уважаемый комментатор, а на х...н читать и комментить то, что на...не нравится? Какая выспренне -изумляющая лексика, а ,главное, полет эрудиции!В таких случаях говорят-не нравится, не ешь. И не совсем вежливо писать ТАКОЕ хорошо воспитанному и интеллектуальному челу, видать, проехавшему весь мир, всё увидавшему, познавшему, ставшему практически гуру....Какого, простите, лесного сказочного жителя, обижать двух нормальных девчонок, которые написали замечательную историю .Без всякого там ненужного разглагольствования по поводу посещения,например,монастыря св.Антония в Египте или Alcobaca Monastery в Португалии или прочих увлекательных мест, возможно, удостоившихся Вашего посещения.А кто говорил про их материальный достаток? Ошибочка вышла.Мимо.Есть же места, которые почему-то запомнились?Есть на планете Земля одно место Силы, ну, Вы с Вашим эстетизмом, наверное плевались бы после посещения.....куда уж ему соответствовать таким высокополётным требованиям?И ещё-обычно такие комменты пишут люди, которых в 19 веке называли-скоробогатыми.Ничего подобного девчонки не хотели, уж тем более, вызвать у населения такой негатив.А уж если Вы такой знаток Достоевского, то ВЫ ТОЧНО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ,ОБЯЗАНЫ ПРОСТО,ПОЧЕМУ он писал именно так.
По поводу Снейпа-почти во всех фиках авторы пишут об именно таком СС.Почему бы не пройтись по остальным и не повоспитывать, несправедливо получается.Вот вдруг там Вам хорррошо ответить смогут, без излишней воспитанности?
Показать полностью
Цитата сообщения Timira от 20.02.2014 в 13:38
rain_dog
такие комментаторы, как пробегающее мимо критичное и невоспитанное существо, только придают ценности фанфику, ведь слабенькие произведения не критикуют-их просто не читают!)
Корабль прекрасен, я тоже долго слышала шум моря и брызги от разбивающихся о камни волн....
а критику(который, кстати, думаю, больше не напишет и не ответит на комментарии) можно только посоветовать читать Достоевского-раз нравится) к несчастью, Достоевский не ведет блога, а то Вам и ему бы нашлось что сказать о недостатках и бедном словарном запасе)

Не,Достоевский был хороший дядька при всех своих...любимый писатель...помилуйте....


Добавлено 20.02.2014 - 19:50:
Обалдеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!В контакте какой-то урод стянул ЛК и его переименовал и присвоил себе авторство.Это у них там правила такие?
Цитата сообщения rain_dog от 20.02.2014 в 21:06
jyf
Timira, я думаю, у кого-то просто был припадок, вот он и забежал к нам на огонек. Судя по всему, дальше первых двух абзацев не продвинулся.

jyf, если это то, что я видела, там несколько глав утащено. Я даже оставляла коммент и писала админам, но... Меня нет в Контакте, так что может быть там кто-то уже и Квест дописал...

тебе как , чтобы я разобралась:порча, вирус или что мадам пожелает?

Добавлено 20.02.2014 - 21:51:
[QUOTE=Kellien,20.02.2014 в 21:34]Нуачо, у Катори Кисы ВК тащили фики, теперь очередь rain_dog)) Грустно, конечно, но популярность - она такая, да...

Кристина,посмотрим-посмотрим,пусть лучше им будет что нам прощать, чем наоборот :))))))))))))))
Цитата сообщения rain_dog от 20.02.2014 в 22:23
jyf, пусть живут! Не надо об них руки марать.
Kellien, ну да, полное собрание сочинений по Инету гуляет. Всех же не перевешаешь!

Лана,договорилися...но я бы вешала...Хороший принцип у Шарикова,-"мы котов давили-давили,давили-давили...."
Цитата сообщения Miko^^ от 26.02.2014 в 20:40
Эх, жаль, что фик не джен, ибо снарри здесь... никакое. Имхо. Ну не смогла я понять эту внезапную любовь с обеих сторон, ласковости-нежности. Если Гарри и мог бы быть таким, то для меня здесь нет Снейпа, а, действительно, только Довиль. А так сюжет отличный. Это ново, интересно, увлекательно. И пишете вы хорошо :)

Не найдется ли добрый человек, который расскажет, что произошло после 28 главы? Или хотя бы какие главы пропустить, чтобы не читать снарри. Не кидайтесь камнями только, история заинтриговала, а любовь мимо, но узнать-то хочется, чем все закончилось)

Дорогая Miko^^, Вы носите имя женщины, (ну,ник,допустим),умершей за свою любовь.Странно, что Вас удивляют ласковости и нежности.Только очень сильные, очень умные, очень МУЖЧИНЫ любят именно так-ласково и нежно.
Цитата сообщения Самая от 01.03.2014 в 09:20
rain_dog, извини, что поднимаю эту неприятную тему, я прочла в комментариях, что ЛК был нагло украден и переименован. Эта новость меня убила((( Тот, кто это сделал бестыжий, бездарный недочеловек! У меня не хватает слов выразить свое презрение, я искренне не понимаю, как можно так низко опуститься! "После бури"! После какой на* бури????
Автор, не расстраивайся, мы-то все здесь читающие и комментирующие знаем кто создатель полюбившегося нам ЛК) Я искренне люблю все твои произведения в общем и ЛК в частности!) Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО тебе за твой труд!)

Всем доброго дня! Присоединяюсь.Вообще, предлагала вздернуть на рее, но Автор добрый, отказалась :)))))
Цитата сообщения Ктара от 01.03.2014 в 12:44
Какое ужасающее безобразие!!!!!
Как так можно?
Совести у людей совсем нет!

Как там это обозвали? "После бури"?
Надо поискать и запозорить... Хотя коль уж этот человек так поступил, вряд ли увещевания к его совести к чему-то приведут (((
Не люблю таких личностей...

Кто обзывается? Укажите ,пожалуйста!*грозно хмурюсь*
Или это Вы про то, о чем уже сказано?
Цитата сообщения Ктара от 01.03.2014 в 13:39
tesey
Хорошо, радуют ответственные и преданные люди.
Но я все таки тоже схожу...

Уже были, чего надо-навешали.Не тратьте нервы.Раз у Автора воруют-значит, произведения ценны,не так ли?
Цитата сообщения Semantica от 01.03.2014 в 23:28
Глупо все это, и бессмысленно(
это не новая история, фики воруют нередко, но это нужно себя не уважать, чтобы до такого докатиться.
И за авторов обидно, они никакой прибыли за работу не получают, так еще и обворовать их пытаются

Да,это обидно.Но изначально нет никакой правовой базы.Очень жаль, что всё вот так.Но ,дело,действительно,дальше нескольких глав не двинулось,и вроде особого ущерба мерзавчики нанести не успели
Цитата сообщения Semantica от 01.03.2014 в 23:44
jyf, не дадим в обиду любимых авторов))
rain_dog, а о публикации не задумывалась? Я бы с удовольствием купила ЛК в книжном варианте))

Могу и ошибаться,но у фикрайтеров не может быть авторских прав,и ,наверное, публикаций.Роулинг,думаю,будет против.А вот жаль. Произведения rain_dog в книжном варианте, в хорошем оформлении я бы и сама с удовольствием приобрела.
Цитата сообщения Semantica от 02.03.2014 в 00:16
jyf, черт, точно( сразу вылезет мама Ро и иже с ней, совершенно об этом забыла. Друзья покупали публикации ориджиналов, но тут совсем другой вопрос. Хотя, если очень хочется (и с согласия автора), можно обратиться в какую-нибудь маленькую типографию, и за небольшую плату там все оформят в твердом переплете (но, естественно, в одном экземпляре).

Именно. Ну, что ж,она -создатель...никуда не деться
Цитата сообщения rain_dog от 02.03.2014 в 10:54

jyf, куда же мы без мамы Ро?

На всё можно смотреть проще-автор всех сюжетов-жизнь, и Роулинг тоже конфисковала идею у нее, почему бы другим не поступать так же?
Цитата сообщения rain_dog от 02.03.2014 в 14:20
jyf, сюжеты живут сами по себе - автор может их "услышать".

Точно.Вначале было слово...
Цитата сообщения Timira от 02.03.2014 в 23:55
ага) "благодарю оба алфавита за любезно предоставленные буквы"
но публиковаться действительно не получится. Роулинг и издетель ГП в Росии юридически имеет все права и издаваться не даст. да и цензура нынче все строже - как по новому закону о пропаганде сами знаете чего) да еще и в "детской литературе"(многие считают ГП детской книгой)

Это Вы о чем,уважаемая? ГП-ЯВЛЯЕТСЯ детской литературой, ибо предназначена для чтения не только взрослых особей рода чел, как выразился бы Вадим Панов, а скорее для прочтения именно их детьми.Но хитрые взрослые не упустили своего шанса и прочли тоже,попутно разнообразив сюжет.Закон вполне справедлив.Всесторонне.Но от этого ЛК не становится менее интересен. Талантливое произведение талантливого автора
Цитата сообщения Timira от 03.03.2014 в 01:32
jyf, да я вроде ясно выражаюсь))
если бы вы видели мои комменты ранее,(а они уползли уже назад на несколько страниц), то знали бы, что ЛК любимый фанфик данного автора у меня. и я ни слова не сказала о талантах(о признании таланта rain_dog я лично ей и высказывалась после прочтения).так что вижу наезд, но не вижу причины)
выше шла речь о публикации-я высказалась о том, что жаль, конечно, но она невозможно из-за авторских прав.
ну а детская книга или нет-все очень субъективно. я читала ее не в детстве и мне кажется местами она очень серьезна и вполне себе для взрослых. не в смысле 18+, а в глубине проблем и переживаний. ну тут мнение-это всего лишь мнение. и это не приуменьшает значимость всеми нами любимого произведения.

Ни в коем случае.Думаю, у Автора вполне себе прекрасные ориджиналы бы получились
Цитата сообщения Ктара от 03.03.2014 в 18:52
Я тоже не нашла ЭТО. По-ходу дела удалили. Так что можно спать спокойно. Надеюсь, никто больше любимого автора обижать не посмеет.)


Это было бы прекрасно, уверена. Только прелесть фиков как раз таки в наличии любимых героев. Так что это была бы соооовсем другая тема :)

Разнообразие-всегда прекрасно ;)))))
Цитата сообщения мандрагора3250 от 02.05.2014 в 02:27
флаффная обвиииииииииииисшая розовая сопля
столько много килобайтов и столько мало НЦы! за такое в азкабан пожизненно
на середине стало смешно; и не бросать, и дочитывать скукота

ну хоть спасибо за разгадку глубинной сути слэшерИц: звериная ненависть к Жене Героя :-) :-) и то хлеб

чем бы дитя ни тешилось

Добавлено 02.05.2014 - 02:28:
у Jozy рисунки той же степени дебильности, что и фики


Мандрагора3250, вот ссылка на НЦ - http://tululu.org/a5592/
Хорошего воспитания никто не отменял. Кстати,ничего сопливого у Автора не наблюдается.Нет ни восторженных размазанных манной кашей чувствительных описаний, присущих хотя бы тому же выше обозначенному маркизу :), ни НЦ ради НЦ( что было бы странно,но востребовано некоторыми,бывает, бывает....)
Касательно Джози-относительно его художественных способностей-весьма странно выплескивать собственную зависть или несогласие,отрицая очевидные вещи.Возможно его вИдение образов отличается от канона,но изобразительного таланта нельзя отрицать.
Цитата сообщения Ленуська от 02.05.2014 в 11:29
Это было крайне грубо и невоспитанно. Даже если вам не понравилась работа, можно это было донести до автора и его читателей более вежливым способом. Подобное не аргументированное "фи" не красит вас... Знаете, я не поленилась зайти на ваш профиль и была крайне удивлена вашим возрастом (если, конечно, он правдив). Почему я заговорила о возрасте? Потому что ваше "фи" звучало настолько глупо, грубо и нелепо, что казалось, работу читал подросток, который одержим гормонами (это я о вашем требовании "НЦы"), подросток, которому не дано понять смысла рассказа просто в силу его неопытности, несформированности, как личности. Подумалось, что ж обижаться на маленькую девочку, которая сама не знает чего хочет... И вдруг, я вижу, что вы взрослый человек. Тем более странен и неадекватен ваш отзыв.
А уж выпад в сторону Jozy... Это просто ни в какие ворота... Кто вы, чтобы делать подобные заявления? Предъявите нам свои работы, художества, что ли? Чтобы мы могли воспринимать вас всерьез.

Вы, кстати, прислушайтесь к совету jyf. Ссылка-то эта - для вас самое то будет! Сплошная НЦа. И никаких соплей.

Ленуська,кстати, меня потряс ещё один дедуктивный момент у мандрагора3250-"ну хоть спасибо за разгадку глубинной сути слэшерИц: звериная ненависть к Жене Героя :-) :-) и то хлеб".а отчего это не возник вывод о ЗВЕРИНОЙ ненависти ко всем тем, кто подбирается к СС? к ЛМ? и пр.и пр.прям строго персонифицированная ненависть к ЖЕНЕ Героя?
Почему это уважаемому критику в голову не приходит, что тутошние Авторы уж точно никоим образом не живут ненавистью или иными сокрушительными чувствами к персонажам? Почему не подумал, что это для пишущих выражение творческого начала, а не желания излить на бумаге затаенных мечтаний и мотивов? Люди живут творчеством, а не чувствами к персонажам.
Показать полностью
Цитата сообщения Ленуська от 02.05.2014 в 15:12
jyf, на мой взгляд, сия особа вообще личность чрезвычайно странная... И логикой в ее отзыве даже не пахнет. Какие могут быть выводы, если человек заскучал еще на середине и дальше дочитывать не стал? Да и требование НЦы... довольно четко характеризует нашего оппонента, мм? "Звериная ненависть к ЖЕНЕ Героя"... Хм, надо же было додуматься до такого. Начать хотя бы с того, что Героев там не один, все ж таки, а несколько. И многие из них имеют пару. А потому говорить о том, что САМЫХ главных героев свели лишь по причине ненависти к гетеросексуальному варианту "happy end"... Глупо. Опять же, по моему глубокому убеждению, "Летучий" полон самых разных эмоций и чувств. От ненависти, презрения, зависти, ожесточения, злобы, похоти до тепла, нежности, страсти, верности, любви, дружбы, сопереживания, сострадания. Перечислять можно долго. И это все эмоции, переживания и чувства ГЕРОЕВ, а не проекция Авторского видения тех или иных персонажей.
В общем, будем надеяться, что больше подобные "читатели" не побеспокоят нас и нашу атмосферу уюта и тепла, которая успела сформироваться по мере написания этого произведения.

Аmen! :))))
Показать полностью
Цитата сообщения Готье Фад от 02.05.2014 в 17:18
Девушки, почему вам так сильно нравится этот фанфик, что вы готовы защищать его всеми фибрами своей души? Чем эта история отличается от множества других? Или это общее умопомрачение, как и в случае «Everything I am»? (Тоже не понял, что там такого занимательного)
Я читал рекомендации. Там нет ничего, кроме: «Чудесно, замечательно, гениально…». Некоторые развили свою мысль и написали о том, что эта история пробуждает сильные чувства.

Неужели вам тоже хотелось бы, чтобы парень, унижавший вас, подвергающий вас и ваших друзей опасности, изнасиловал вас, а потом сказал пустое «люблю»? (Это же каким надо быть уродом, чтобы изнасиловать девушку, которая тебе нравится… Это вам не дёрганье за косички) И вы бы простили его? Вы бы тоже воспылали к нему любовью? Думали о нём?

Я не поверил в это, поэтому не стал читать дальше. Мне расхотелось рекомендовать историю девушкам. Они ведь читают, чтобы испытать сильные чувства сравнимые с настоящей ненавистью и любовью, отвращением и умилением, печалью и радостью. Сильные эмоции, а не бесчеловечность, которую можно прощать, надеясь, что потом всё обернётся в лучшую сторону. (Я уверен, что к концу истории герои разобрались и жили долго и счастливо).

PS
- Он стал могущественным человеком, но разучился сострадать, и мир вокруг него стал гибнуть. Песок и жаркое солнце - вот чем стал его мир.
- Но наверняка появился тот, кто научил его состраданию и любви?
- Этому нельзя научить. Но ты прав, появился тот, кто решил, что сможет всё изменить. Он поил хранителя пустыни из своей фляги, но когда вода закончилась, то сам чуть не погиб от жажды.
- Глупая история. Я думаю, что странник привёл хранителя пустыни в свой мир. Или даже хранитель сам пришёл к нему, поняв, что жить в цветущей долине лучше, чем в пустыне.
- Тому человеку незачем уходить. Когда встретишь таких людей, то всё поймёшь сам.

Пардон,это Вы о защите в каком смысле? по поводу высказываний мандрагора3250? Ну,так если откровенное хамство поощрять...
Вот Ваши высказывания(приведенные выше) ничего, кроме уважения к Вашей точке зрения не вызывают.Содержание, конечно,важно.Но порой так важна и форма :))))
Показать полностью
Цитата сообщения Готье Фад от 02.05.2014 в 17:18
Девушки, почему вам так сильно нравится этот фанфик, что вы готовы защищать его всеми фибрами своей души? Чем эта история отличается от множества других? Или это общее умопомрачение, как и в случае «Everything I am»? (Тоже не понял, что там такого занимательного)
Я читал рекомендации. Там нет ничего, кроме: «Чудесно, замечательно, гениально…». Некоторые развили свою мысль и написали о том, что эта история пробуждает сильные чувства.

Неужели вам тоже хотелось бы, чтобы парень, унижавший вас, подвергающий вас и ваших друзей опасности, изнасиловал вас, а потом сказал пустое «люблю»? (Это же каким надо быть уродом, чтобы изнасиловать девушку, которая тебе нравится… Это вам не дёрганье за косички) И вы бы простили его? Вы бы тоже воспылали к нему любовью? Думали о нём?

Я не поверил в это, поэтому не стал читать дальше. Мне расхотелось рекомендовать историю девушкам. Они ведь читают, чтобы испытать сильные чувства сравнимые с настоящей ненавистью и любовью, отвращением и умилением, печалью и радостью. Сильные эмоции, а не бесчеловечность, которую можно прощать, надеясь, что потом всё обернётся в лучшую сторону. (Я уверен, что к концу истории герои разобрались и жили долго и счастливо).

PS
- Он стал могущественным человеком, но разучился сострадать, и мир вокруг него стал гибнуть. Песок и жаркое солнце - вот чем стал его мир.
- Но наверняка появился тот, кто научил его состраданию и любви?
- Этому нельзя научить. Но ты прав, появился тот, кто решил, что сможет всё изменить. Он поил хранителя пустыни из своей фляги, но когда вода закончилась, то сам чуть не погиб от жажды.
- Глупая история. Я думаю, что странник привёл хранителя пустыни в свой мир. Или даже хранитель сам пришёл к нему, поняв, что жить в цветущей долине лучше, чем в пустыне.
- Тому человеку незачем уходить. Когда встретишь таких людей, то всё поймёшь сам.

Кстати, тут дело-то как раз не в поведенческих комплексах реальности, а в том самом , в чём многие вслух никогда не говорят :))).В реальной жизни женщина( адекватная) постарается наказать насильника,но комплекс подчинения, зачастую возникающий как раз потому, что в реальности того, кому подчиняться бы хотелось(помните-"как за каменной стеной"?)очень сложно встретить,и это маленький камешек в огород нынешних зачастую инфантильных мужчин :)))...так вот, конверсионно это выражается вот в возникновении увлекательных историй...этакая творческая сублимация...да нет....трансфигурация(о, в тему!) :)
Кстати, вспомните Роксолану...там большая любовь начиналась тоже не ахти....Хотя, потом у нее, конечно, была ближе к концу жизни попытка взять реванш(подсознательно не простила плена,насилия-ну,нормальная же женщина)...Читала,удивлялась хитрости и мудрости Лисовской
Показать полностью
Цитата сообщения Готье Фад от 02.05.2014 в 19:01
jyf ,
То есть усиленная формула того, чего хотелось бы? Как в случае с чисто мужскими книгами, где присутствует гипертрофированная мужественность, дружба, братство?
Про Роксолану не читал, только из истории мельком слышал о ней.

Именно. Абсолютно верно.Кстати, почитайте.Хорошая книга.Хотя абсолютной историчности там нет, всё-таки дела давно минувших дней,но женщина была яркой личностью. Посмотрите, в инете были ее портреты(да-да!,хотя у мусульман это как-то не приветствовалось) :)
Цитата сообщения Dan Gordon от 03.05.2014 в 17:13
кому-то явно популярность ЛК поперек стоит и он привлек тяжелую артиллерию))

Тогда и популярность Мадж тоже...кто присоединится к команде разлагаемых на составляющие Авторов? Делаем ставки
Цитата сообщения rain_dog от 03.05.2014 в 20:19
elSeverd, спасибо!

Помните фильм "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен"? Там было что-то вроде "но даже я не смог огорчить свою бабушку до смерти. А он смог!" Летом уже год будет, как ЛК закончен, но он все еще кого-то огорчает.
Я никогда не ругалась с elSeverd, он меня никогда не задевал ни в блогах, ни где-либо еще.
Vega_est, до дзена мне пока далеко, но у меня второй день на даче проводку ремонтируют, и это очень располагает к философскому взгляду на жизнь. Так что про "атаку клонов" я чисто случайно узнала и ее даже не видела.

О, а говорите, что не постигли дзен. Истинно правильный подход-жизнь важнее всего.А без проводки, кстати, фиг мы увидим продолжение историй,написанных Автором :)
Цитата сообщения rain_dog от 03.05.2014 в 20:32
jyf, проводка и огородные работы - что может быть лучше?

Ох,как они закаляют дзеновское восприятие.Особенно похороны картошки.
Цитата сообщения rain_dog от 03.05.2014 в 20:38
elSeverd, так год еще только начинается!)))

jyf, картошку еще не сажали, это, видимо, программа на следующие праздники. У нас еще холодно.

Да?Тетка приехала, сказала, у вас там так же примерно,как в нашем захолустье...Видать,за три дня всё изменилось.Я в церемонии похорон никогда не участвую.Ну ее, картошку эту.Мы ее и не сажаем, мы цветочки сажаем.
Цитата сообщения rain_dog от 03.05.2014 в 21:29
jyf, цветочки тоже будут. У нас ночью минус пять было, я сейчас на сто километров севернее Москвы.

ЁЁЁЁ, хорошо посадить эдельвейсы, те в Альпах растут, им не страшно.Стоп, у нас тоже вроде ночью мороз был.Но сады цветут, цветы в садах тоже, тюльпаны уже облетать начали, сирень вовсю пахнет.Ну,да, получается 450 км севернее в общей сложности...
Цитата сообщения rain_dog от 03.05.2014 в 22:22
jyf, да, сирень еще и не начинала цвести, тюльпаны только раскрываются. Ни вишни, и сливы не растут. Тундра практически.

Ягель,морошка,олени?
Цитата сообщения Ishtars от 04.05.2014 в 01:36
rain_dog, у нас картошка переносится из-за ежедневных дождей... Уж скорей бы отмучиться Т.Т

Ща укушу.Далась вам эта картошка. Эдельвейсы сажаем, мы ж договорились,нет?
Цитата сообщения Ishtars от 04.05.2014 в 01:45
jyf зимой картошка нас кормит)

лучше посадим золотые монетки.никто не видел Поле Чудес поблизости?
Цитата сообщения Strashilka от 04.05.2014 в 09:32
Готье Фад, фаст-фуд - это массовое производство. Вы перепутали термин. Здесь другой случай, скорее хэнд-мэйд.

Hand-made – что-либо, сделанное как уникальный продукт, не предназначенный для массового производства или прочтения. В мире фанфикшена - это не только самореализация, но и превосходная Терапия. Если вы смотрели фильм Шоколад с
Жюльет Бинош и Джони Деппом, я бы сравнила каждый фик с шоколадной конфеткой, сделанной специально для вашего случая, с ингредиентами, подобранными под ваш эмоциональный фон. Hand-made -это для эстетов.

Или со всевкусными орешками ..... :) Хотя, скорее с Амортенцией
Цитата сообщения rain_dog от 04.05.2014 в 20:29
Ishtars
jyf, картошка у нас растет, а вот эдельвейсам, думаю, не понравится. Вообще лучше всего удаются сорняки!
О серьезном:

Готье Фад, очень трудно что-то ответить человеку, который не приемлет принципиально. Я в свое время убилась на СФ что-то доказывать, но потом все же поняла, что каждый остается при своем мнении. Ваше мне вполне понятно: можно и под таким углом посмотреть на ЛК. Про насилие я исписала тонну килобайтов во время выкладки. В 26 главе получилось не совсем такое насилие, после которого надо писать заявление в прокуратуру. Это, скорее, случайность в то же время там нет той грязи, после которой никакое продолжение отнощений в принципе ннвозможно. С моей точки зрения снарри - это почти всегда очень обостренные отношения, они разрешаются через конфликт. В то время когда я писала ЛК, мне казалось, что это один из возможных способов.
Что до дамских романов и серийного производства... я писала ЛК от души. Заранее согласна признать себя недалекой дурой с ведром розовых соплей - с меня от этого не убудет.

Strashilka, большое Вам спасибо за добрые слова!!! И тот самый Шоколад я тоже обожаю, раз пять смотрела.

http://goo.gl/kquHVV
Во! Надеюсь,откроется :)
Показать полностью
Цитата сообщения rain_dog от 04.05.2014 в 21:36
jyf, на даче был такой холод - я даже одуванчиков не видела!
Rusnaklidia, спасибище!!! А для меня снарри "всерьез" начался с Everything I Am и Тысячи осколков (но последний фанфик удален автором). А после Консерваторов крышу снесло окончательно.

http://bookmate.com/r#d=tyH3XShG
Этот фанфик?
Цитата сообщения rain_dog от 05.05.2014 в 00:52
jyf, да это он. Автор Arika.
Ishtars, я его успела скачать!

Ага,наверное в архиве от Иштарс у меня он есть.Все названия забываю тут же, ясное дело.:)
Цитата сообщения Max Li от 05.05.2014 в 11:20
Я, как всегда, не очень понимаю в чем смысл разборок. Да и прихожу к шапошному разбору. Но не суть. Уважаемые и мимокрокодящие топикастеры, ваша точка зрения мне вполне понятна. И ощущение безнаказанности, иллюзорно даримые сетью, знакомо. Легко быть критиком. Но, в данном случае, критика бесполезна. Она совершенно необоснована, если мы говорим о критике, как о разделе литературного творчества. То есть, тут я озабочусь насорить обоснуями, ни у кого из высказавшихся нет претензий к литературному языку повествования, к сюжетной линии, вродекак, я тоже претензий не заметил. Пулицера автор, с нездешней силой, не стяжает. А то, что слэшу мало, так это не оно. Не слэшное, простите за грубость, дрочилово. За этим в другие фики, к другим авторам. И наслаждайтесь соразмерно темпераменту. И крайнее: как говорил один мой друг, " Могете лучше, сляпайте”. С уважением, Макс.
Автору мое почтение и очередной букет благодарностей.

Ы!просто Ы!Какие хорошие слова.Умные.Уместные.Ну, почему не я их сказала?! :(
Позвольте пожать Вам руку,Max Li! :))))
Цитата сообщения RosyaRosi от 05.05.2014 в 23:20
Ishtars, *смущенно*
И мне пришлите, пожалуйста, если не трудно))

:) файл у Вас в сообщениях. Думаю,Иштарс не будет против
Цитата сообщения tesey от 05.05.2014 в 23:38
jyf
И мне, если не трудно, пожалуйста! А то к Иштар уже и обращаться неудобно, а я, по ходу, пропустила все самое интересное с раздачей слонов.

Она спать пошла. Чичас сброшу
Цитата сообщения Rickmaniak от 09.05.2014 в 09:21
Ааааргх, как злят такие люди. Лезут в слэш нцу, и критикуют(((( почитайте джен или pg. Че сюда-то прете

Rickmaniak,Вы на его страничку зайдите....Обалдеть
Цитата сообщения Rickmaniak от 09.05.2014 в 10:19
jyf
Так ему вапче подобное открыться не должно. Или это очередной тролль

Я думаю,это тролль.Потому что при такой инфе его не будут регить.
Цитата сообщения Crazylxl от 09.05.2014 в 11:21
Да этому Майлзу лет 13... Как его только система пропустила???

Не могла пропустить.Инфу изменили после регистрации,но как его система потом не забанила? Странно.
Цитата сообщения Max Li от 09.05.2014 в 16:16
А предыдущему критику, если верить анкете, 14. И тоже с критикой. Я уже даже не удивляюсь.

Интересно, как система пропускает?
Цитата сообщения Max Li от 09.05.2014 в 16:40
Ну а что им мешает написать, что им 18. Соблюдая анонимность, на входе тут паспортов не требуют. )

Написать-то никто не мешает,но им тут быть совсем не положено.А , вообще, возможно, это вполне взрослые люди, которым нравится создавать негатив
Цитата сообщения Dan Gordon от 09.05.2014 в 18:22
Последнее - верней

Да, скорей всего.А,Мерлин с ними...Обращать на них внимание-множить недовольство
Цитата сообщения Max Li от 12.05.2014 в 12:00
Сейчас как не соглашусь со всеми скопом. Я не в курсе любят девушки геев или нет. Мне, если совсем серьезно, претит деление людей по первичным половы и ориентации. Если озадачусь,я вам такое количество сексуальных предпочтений перечислю, самому страшно. Мозг болит думать о людях в приложении на их ориентацию и предпочтения. По мне хоть монетоприемники со щупальцами. Главное чтобы то, что происходит между людьми было честным. Ненависть, секс, люболь, но честно, с полной отдачей ресурса. Меня именно этим зацепили произведения Рейн Дог(простите, на телефоне раскладку переключать лень. Я все так же вас уважаю, независимо от того, какими буквами пишу ваш ник). Для меня, все ее герои живут, я прочел давно, а они ведут диалоги, влипают в истории, я разбираю их поступки, ищу причины. Я думаю. Вот в чем смак и прелесть этого произведения для меня.

Да,очень верно.Вообще,хороший автор.Считаю,если человеку что-то не нравится,и это "что-то " достойного уровня, то человеку следует читать и комментить то, что ему нравится, а не выдумывать пятна на Солнце.Смешно же,они всегда есть и будут,но ничего не меняют.:)
Показать полностью
Читаю в стопицотый раз:)))))))))))).........
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть