Плюс стопицот к ожиданию сцены на рояле. И по поводу комментарий выше... мне, например, очень легко отвлечься от фильма при чтении этого фанфика. Должно быть потому, что идентичные на первый взгляд сцены несут в себе нечто почти полярное тут. Помнится мне Эдвард Вивиан нанял именно как профессионалку, Флинт же ваш это сделал, чтобы задержать Оливера рядом с собой. Отсюда уже и пошла радикальная разница. Профессиональные отношения, вытекающие в любовные, это одно. А любовные отношения, скрвающиеся под профессиональными уже совсем другое. И каждое слово уже несет в себе эту двусмысленность, а потому все пикантней и интересней.
Сцена на рояле все ближе и ближе, а я готова нервно закурить уже в ожидании.
Флешбеки как всегда открывают нам все больше из истории взаимоотношений Олли и Марка. Два дурака, и это безумно грустно. Стоило бы хоть раз довериться, не воспринять в штыки (это Оливер), либо не вкладывать с свои слова издевку, опасаясь отказа (уже Маркус), и все... Хотя не знаю даже. Мальчики у вас в школьные годы совсем непримиримыми кажутся. Возможно потому так и было им суждено - сначала успокоиться, найти в жизни не только черно-белые, но и серые тона, потерять друг друга, чтобы потом уже прийти к этому.
Ужин фееричен. Оливер как с голодного краю. Неврничает, зайка, вот и жует все постоянно. С листиком мяты насмешил, конечно. Причем насмешил даже больше, чем та известная сцена с улиткой. Теодор, как ни странно, вызывает симпатию. Хотя пару раз так и хотелось по макушке настучать: "Куда лезешь,заранец? Не твоя няша. Флинтовская" :D
Маркус мега-крут. Такой суровый прям. Это нечто! Неожиданностью стал танец. В фильме такого не было, да? Я плохо помню, но, полагаю, что это бы запомнила.
Продолжения клянчить не буду, но жду! :D
Zemi:
Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множест...>>Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множество оттенков пустоты, что одна бывает прекрасна, а другая -- омерзительна.
Мон-со вызывает то сопереживание, то уважение, то возмущение. Даже улыбку, которую прячешь вместе с Ильсором.
Что особенно прекрасно в истории -- так это стиль и язык. Мысль излагается четко, ясно, необычно и красиво. Ничего лишнего, никакого сумбура. В одновременно холодной, аналитической и насыщенной богатым восприятием манере. Очень подходит железной леди. Психологизм в своем лучшем проявлении, он не запутывает, но затягивает. Темная магия, не иначе. Сочные меткие незаезженные метафоры. И сколькими же способами обыгрывается пустота! Как она многогранна!