↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Женюсь на первой встречной!» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: littledespair

98 комментариев
littledespairавтор
Если честно, не читала вышеуказанный фик ) И не буду, пожалуй, чтобы неосознанно не перенять что-либо.
Под саммари я указала, что фик пишется по заявке, и изначальная идея (ровно та, что написана в саммари) в действительности не моя.

Спасибо за Ваши отзывы!
littledespairавтор
Спасибо за такие приятные отзывы! :)
littledespairавтор
Ох, спасибо вам всем громадное! Сижу со счастливой лыбой, довольная, заряжаюсь позитивом :)

Asheria, я сама слэш предпочитаю, и не ожидала, что начну писать гет - просто заинтересовала заявка. ) Это был словно вызов "написать хороший ООС Драко", и не принять его я не смогла.
Посмотрим еще, как у меня этот вызов получится. =)
littledespairавтор
Спасибо вам! :) Тепло от ваших отзывов.
littledespairавтор
RomaShishechka2009, так здорово, что и старшее поколение читает фики =)
Вам спасибо!
littledespairавтор
starichok69, спасибо за столь подробный разбор! Очень порадовал =)
Надо будет, в самом деле, почитать тот фанфик, "За первого встречного" - но только после того, как допишу этот, пожалуй )
Ник старый, и написанием произведений в жанре "юмор" я до сего момента не занималась - так что мне тем более очень лестно Ваше мнение о моем чувстве юмора :))

И, отдельное спасибо за правку в 4 главе - исправила )
littledespairавтор
Rito4e4ka, спасибо большое, очень порадовал Ваш отзыв :) Сейчас допишу очередную главу и возьмусь за "Однажды в Лондоне". Спасибо за совет ))
littledespairавтор
Спасибо и Вам, Asheria, за хорошее настроение от Вашего отзыва =)
Да, Нарцисса тут еще не последнюю роль сыграет )
littledespairавтор
Capyx, ого О_О
Спасибо Вам большое! )
littledespairавтор
Спасибо вам большое за отзывы :)
littledespairавтор
Okamy, спасибо большое за развернутый отзыв =)
По поводу "легкости" их общения - да, сама вижу этот минус, но, честное слово, ничего поделать не могу. Мне не хотелось бы, чтобы они ссорились как кошка с собакой, и я сочла, что общих интересов для начала, а также мотивации Драко завести хорошие отношения с Гермионой и жениться на ней будет достаточно. Ну и Гермиона не склочница у меня, а вполне нормальная дружелюбная девушка... со своими проблемами. Можно сказать, с Драко она отдыхает, пусть и насторожено относилась к тому поначалу - но быстро привыкла благодаря первой мирной беседе.
Это все я еще распишу (по крайней мере, постараюсь).

Ох, не видела этой ошибки, хоть и перечитывала *_* Надо будет перечитать еще раз, спасибо )
littledespairавтор
Kagueva_Style, спасибо большое ) А немного Пожирателей все же появилось в виде упоминания.

Кстати, цитирую мое примечание - не решилась добавлять его прямо в главу:

"К слову, автор - полный лох в юриспруденции. Так что за очевидно выдуманные законы - не ругайте, пожалуйста Т_Т
И еще момент. Насколько я помню, в книге Белла пытала Гермиону Круциатусом, а в фильме - резала руку ножом. Я стараюсь писать по книге, но поправляйте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь.
Также, один мой друг мне недавно сказал, что Гермиона никогда не собиралась заниматься правом и даже заявляла Руфусу Скримджеру, что считает это бесполезным занятием. Это меня несколько удивило - я совершенно не помнила этого момента в книге. Поэтому эпизод с Визенгамотом частично является попыткой оправдать этот ее выбор.

Да, я знаю, что в книге Визенгамот являлся исключительно судебным органом власти, Министерство - законодательным, а Аврорат - исполнительным. Однако мне показалось естественным, что после событий седьмой книги, когда Министерство было подконтрольно Волдеморту, позиции должны были несколько смениться. Неразбериха, повальные суды над бывшими чиновниками Министерства и т.д. То есть Визенгамот должен был отхапать порцию власти. Я не думаю, что в фике будет уместно подробное объяснение моих взглядов на тамошнее послевоенное распределение власти, но если придется к слову - распишу."
Показать полностью
littledespairавтор
Asheria, спасибо тебе за отзыв =)
По поводу Гарри - все в следующей главе будет ) Да и про Рона - ему после войны, на деле, тоже нелегко. Пусть я и выставила его этаким гадом (я тоже недолюбливаю Уизли), причины для такого его поведения есть.

О, и спасибо за правку большое! ) Не заметила косяка.
littledespairавтор
Asheria, я сама, как главу дописала, старательно выкидывала из головы так и просящуюся сценку в кабинете - чтобы не дай бог не повлияло ))

Арр. Еще я только что обнаружила, что мне не пришло на почту уведомления о новой главе в вашем с shamae фике. И вообще с фанфикс уведомления не приходят третий день. Я зла =_=
Зато новую главу почитаю, что значительно поднимает настроение )
littledespairавтор
Polumna, просто для меня она выглядит немного похоже на кролика :) Ну и хотелось подобрать хорошее невинное противопоставление хищному голосу Гермионы )

И да, я помню, что кроликом был Патронус у Луны, но я не хотела бы связывать эти две вещи. К тому же, если честно, я бы сама дала Луне другого Патронуса - но это исключительно мое восприятие и мое имхо.
littledespairавтор
Ketti, спасибо ) ООС, конечно, по всем персонажам есть, хотя бы небольшой, но, как сегодня написал один читатель: "Без ООС только Роулинг писала" )
Еще раз спасибо!
littledespairавтор
Тейна, спасибо за Ваш отзыв )

Мне кажется, здесь все же нет ошибки - это же взгляд Драко, пусть и высказываемый автором, и с позиции Драко слизеринцев среди гостей действительно не было (какой человек учитывает себя в подсчете? я, по крайней мере, не учитываю).
littledespairавтор
Вот блин ( Аж настроение от своих косяков испортилось.
В предыдущих главах вы это замечали? Интересуюсь, потому что именно эту главу я у себя почти не вычитывала - слишком уж меня торопили с продой. Да, можете счесть это за оправдания.
Честно, мысль касательно беты меня невероятно смущает. Очень не нравится идея, что кто-то будет править мой текст - тем более, с тем уровнем бет, что я видела.

А за указанные косяки - спасибо.
Первое исправила, по поводу второго - слово "приготовить" я употребила как раз для того, чтобы повтора не было (см. пред. предложение). По поводу третьего - стоит подумать, о таком восприятии фразы я вообще не задумывалась, хотя соглашусь, что предложение трудновосприимчивое.
littledespairавтор
Мне обидно именно потому, что я сама - бета, и говорила точно такие же Ваши слова другому автору, а теперь слышу их от Вас ))

"Papa" - я имела в виду французское "papa'", но из-за количества людей, ткнувших мне в это, пришлось переправить на понятное "отец" )

Спасибо ) С некоторыми Вашими правками я не согласна - с тем же "звонко", например - это было намеренное употребление данного слова, - но почву для размышлений вы мне дали. Сомневаюсь, что заведу бету, вряд ли я с кем-то нормально уживусь, скорее, буду просто выжидать и повторно вычитывать текст перед выкладыванием новой главы - чтобы просмотреть свежим взглядом.
littledespairавтор
Странно, в моем редакторе пробел точно присутствует О_о
О, а за совет спасибо - надо еще оценить, насколько это будет уместно у Малфоев, но идея в целом хороша.

Спасибо Вам большое )
littledespairавтор
Юль, спасибо тебе большое =))
Насчет беты - задумалась и поняла, что некоторые косяки, которые я считаю нормальными, я просто могу не заметить ) Хотя свежий взгляд по-любому не помешает.

Кстати, с официальным окончанием фика тебя!
littledespairавтор
Prongs, Регина, спасибо вам за ваши отзывы =)
Постараюсь написать новую главу быстрее, чем предыдущую ))

А всех девушек, кто заглянет сюда - с праздником, милые дамы! Набирайтесь позитива и будьте счастливы! =))
littledespairавтор
4eRUBINaSlach, спасибо, но бету я вроде бы нашла ) Знаю, что беты не страшные - сама бета, в конце концов.
Кроме того, простите меня пожалуйста - но после знаков препинания ставятся пробелы. Честное слово, не хочу обидеть, но мне не хочется доверять свой фик человеку, который за свою жизнь прочитал книг меньше меня или не связан профессионально с областью литературы, критики или редактирования. А грамотный текст сразу видно. Мне лестно от того, как по-доброму Вы ко мне обратились, но мне кажется, что я справляюсь покуда лучше.
littledespairавтор
Я думаю, мериться найденными ошибками - не комильфо, посему не буду продолжать эту дурацкую эстафету :D Пусть я бука, все равно - спасибо ^__^
littledespairавтор
Julia10052000, Arteia, спасибо большое за ваши отзывы =)
Новая глава почти дописана, остается еще вычитка и редактирование - так что сегодня-завтра она будет выложена =)
littledespairавтор
Спасибо всем большое!

En Rosen, ООС у меня тут действительно есть, и вы, пожалуй, правы - стоит потом получше расписать характер Драко.

crazydriver, честное слово, я не знала об этом фике, когда садилась писать - мне просто понравилась заявка )

Julia10052000, спасибо Вам большое! Очень тепло от этих слов =)

Регина, Драко сам не поверил )

Аrteia, рада, что заметили это "не вовремя" =) Спасибо Вам большое!
littledespairавтор
frida herd, спасибо вам большое =)
littledespairавтор
Спасибо вам всем =) Тепло от ваших слов )
littledespairавтор
elent, Лена, спасибо вам )

elent, по поводу того, что последние главы лучше первых - за это отдельное спасибо. На самом деле, это едва ли не первый мой фанфик, который я не забросила после нескольких страниц, так что сочту, что мне еще заведомо есть куда расти =) Большое спасибо, что отметили это.
littledespairавтор
Asheria, если что, моя точка зрения не совпадает с мнением Блейза по вопросу о поведении Рона и Гермионы ) Уизли мне не нравятся, так что, чтобы Блейз не говорил в защиту Рона, я все равно его недолюбливаю.
Вообще, пока что я предполагаю, что Рон заметил отдаление от него Гермионы, просто предпринимать ничего не стал. Это, наверное, не слишком спойлер, тем более что я сама еще точно не решила, как же именно разворачивались их отношения.
Гарри все же дорожит Гермионой. К тому же, я не писала еще, как именно они общались с Блейзом и какие аргументы приводил Забини в защиту Драко.
И Поттер у меня - не наивный ребенок =)

Ну и Асторию я успею еще немного подробнее расписать, я надеюсь )
littledespairавтор
Emili
ой, как быстро *_* Только опубликовала )
Спасибо Вам большое! И за то, что читаете, и за рекомендацию =) Автору приятно ^__^
littledespairавтор
Череп Розенталя, громадное Вам спасибо за теплые слова! Очень рада такой высокой оценке моего фика с Вашей стороны =)
Прям на душе посветлело )

Надеюсь, что Ваши пожелания сбудутся =)
Удачи и Вам в Вашем фике!
Еще раз спасибо. :)



Asheria,
Череп Розенталя,
отдельное и очень большое спасибо вам за теплые слова в рекомендациях!
Автор сидит, растроганный и подобревший =)
littledespairавтор
elent, спасибо Вам, что сопереживаете персонажам =)
littledespairавтор
Asheria, спасибо ))
А с последней главой как-то сложно все. Кому-то она понравилась куда больше, чем предыдущие, в том числе по стилю, а кто-то, напротив, счел изменения в стилистике слишком пафосными )
littledespairавтор
Asheria, спасибо большое =))
После твоего комментария я нечаянно осознала, что расписываю Драко в своих понятиях об идеале О_о
Только бы мне его не заидеализировать совсем - а то он же скучным станет =(
Я сама надеюсь, что Гермиона не устоит )

Добавлено 23.03.2013 - 17:40:
Prongs, за русский язык спасибо еще и бете ))
Очень рада, что Вам настолько понравился фик :)

Polumna, Julia-20, спасибо за ваши отзывы =)
littledespairавтор
Лена, спасибо за отзыв )
К сожалению, дальше, напротив, главы будут выходить скорее всего даже медленнее. Я тут поняла, что работе надо побольше внимания уделять. ) Иначе _потом_ на фики вообще времени не останется.
littledespairавтор
elent, спасибо большое =) Рада, что Вы так оценили эпизод с Люциусом )

Цитата сообщения Julia-20 от 03.04.2013 в 12:53
Спасибо за новую главу)Получилась она у вас одной из самых интересных( по моему мнению).Еще раз спасибо,с не терпением жду следующей)!

Значит, зря я так боялась, что глава никому не понравится =)

Masha_17, спасибо за комментарий ) Ну, Рон-таки не козел, имхо, просто жизнь его так сложилась )

Лена, Вам спасибо за отзыв! =) И, также, за оценку разговора Драко с отцом )

Добавлено 03.04.2013 - 18:28:
Frida13, спасибо и Вам! Постараюсь =)
littledespairавтор
Asheria, спасибо большое! =)
О, можно поинтересоваться, какой вариант? Я сначала думала использовать ту работу по гоблинской конвенции, которую Драко сделал для спора с Гермионой, но после решила, что эта работа в другом месте сыграет )
littledespairавтор
Цитата сообщения Asheria от 03.04.2013 в 20:09
littledespair, я думала, что он попытается использовать огласку и потребует показать его работы, чтобы объяснили по каким именно причинам он не был принят=) Любой абитуриент имеет на это право. А так как университет не захотел бы такой огласки, то они бы ему могли уступить.

Черт побери, вполне себе вариант ) Я о таком даже не подумала. Как-то на автомате решила, что огласки Драко не захочет, чтобы не вступать в более глобальный спор с отцом, и подобные варианты (где огласки и не было бы) вообще не рассматривала.
littledespairавтор
Asheria, бета мне то же самое сказала )
В моем универе, напротив, ректор вообще не занимался вопросами поступления )
littledespairавтор
Bellatriss, спасибо, приятно слышать =))
littledespairавтор
Спасибо вам большое ) Извините, я сейчас слишком занята для того, чтобы писать. Выше в комментариях я упоминала, что следующие главы будут выходить медленнее. Но не беспокойтесь, фанфик я забрасывать не собираюсь. Прошу прощения и благодарю за ожидание!
littledespairавтор
Спасибо всем большое! И простите, что так долго не объявлялась и задерживала главу )
Прода будет со дня на день, честное слово!
littledespairавтор
Arteia, думаю, Драко не слишком приятно вообще затрагивать эту тему - точно так же, как и Гермионе ранее ) Да и вообще, мне кажется, в разговорах с Гермионой он про Асторию не вспоминает даже )
Цитата сообщения Arteia от 06.05.2013 в 00:05
Блин, надеюсь Гермиона его выслушает и еще не успела позвать домой Уизли!

Гермиона не такая девушка, что "с одним не вышло - вернем другого!" Все будет в порядке - возможно, не сразу, но будет )

Цитата сообщения Arteia от 06.05.2013 в 00:05
что-то мне подсказывает, что Блейз слишком хорошего мения о чутье Малфоя на чувства...
А вот тут Вы попали в точку! )
Спасибо за отзыв )
littledespairавтор
Цитата сообщения elent от 06.05.2013 в 01:05

Автор, за теорию Драко о эгоизме 5+!

Ох, не ожидала О_О
Вам спасибо ))
littledespairавтор
BES82, спасибо) Надеюсь, прода придется по вкусу.
littledespairавтор
Лена, спасибо большое )
Не уверена насчет "быстрее", честно говоря =( Я планировала попутно два мини написать, которые долгое время зрели у меня в голове и наконец-то "дозрели", что откладывает написание проды к этому фику =(
littledespairавтор
Asheria, рада, что теория понравилась )
Про Асторию все никак не могу взяться главу написать - как раз подробно рассказать, почему ни Драко, ни его мать Гринграсс недолюбливают.
Боится он все рассказывать. И, в самом деле, Драко, в любовных делах неискушенный, не допер еще до того, что Гермионе нравится. Если привык к кокетству той же Астории, то неосознанно ожидаешь, что девушка, который ты нравишься, будет вести себя похоже, проявляя симпатию. А как должна вести себя влюбленная Гермиона, он просто не знает )
littledespairавтор
Asheria, мне, на самом деле, тоже Асторию сейчас жалко - и я не знаю, как с этим справиться, чтобы мое сочувствие в главе не выплескивалось ненароком ( Ничего как-нибудь да соберусь, как-нибудь да выйдет )
littledespairавтор
Asheria, ну Драко Гермиону все-таки обыскался после того, как от Астории сбежал. Единственно что - домой зайти постеснялся. К тому же, поначалу он рассчитывал, что Блейз ей все объяснил - а когда узнал, что нет, решил отложить разговор до завтра - в гости-то заявляться боязно, вдруг Гермиона сгоряча его пошлет или чего похуже ( Ну и не предполагает он, что настолько ее обидел - он же не особо понимает, что действительно ей нравится )
littledespairавтор
Цитата сообщения elent от 06.05.2013 в 23:51
Дракоша, видать, из породы Скарлетт. Девиз : Я подумаю об этом завтра.

xDDD
Честное слово, оно само так получилось Т_Т
С другом обсуждали Драко, так он сказал "А я просто думаю, что он слишком задолбан, чтобы обращать внимание на то, нравится он кому-то или нет. По себе знаю." )))
littledespairавтор
Caroline, бросать свою невесту и гнаться при ней за другой девушкой - по меньшей мере неосмотрительно ) Вот донесла бы Астория Люциусу, что Драко ее избегает и ей изменяет, так старший Малфой сыну такооое бы устроил за неосторожный адюльтер )
Да и, можно считать, в Драко сейчас "джентельменство" играет =) Пусть и не нравится ему Астория, она девушка, тем не менее.
littledespairавтор
elent, спасибо! )
Скорее, реал, хотя муза от перипетий в реале тоже испугалась )
Продолжения ждать, и куда быстрее, чем эту главу )
littledespairавтор
Спасибо всем большое!

Цитата сообщения KatrineV от 12.06.2013 в 13:32
Очень рада обновлению!Интересная глава,очень интригует то,как Драко будет рассказывать Гермионе правду.Она ведь и в правду не поверит в это

Тут автор собирается устроить небольшой разрыв шаблона, вопреки устоявшемуся по американским фильмам сюжету:
" - Ах! Ты меня не любишь? Ты просто меня использовал!" - и дальнейшим попыткам за полфильма показать, что все было честно.
Надеюсь, разрыв шаблона пройдет нормално.

Добавлено 13.06.2013 - 04:16:
Цитата сообщения les_1608 от 12.06.2013 в 17:08
И как долго "ребята" будут играть друг с другом?)

Ну, играть они уже почти перестают ) Драко и так все понял, а Гермиона должна перестать бояться безответной привязанности после поцелуя.

Цитата сообщения Arteia от 12.06.2013 в 19:51
Зная Люциуса, он устроит какую-нибудь подлянку! Ой-йой, бедный Драко!

Люциус, в общем-то, у меня тут неплохой, и подлянки он устраивает только тогда, когда не видит другого выхода ) А сейчас, с точки зрения будущей помолвки Драко и Астории, для Люциуса ничего особо плохого не произошло. Пока что )

Добавлено 13.06.2013 - 04:17:
Цитата сообщения Asheria от 12.06.2013 в 21:40
Чем дольше времени проходит и Драко молчит, тем более нервно мне становиться.. Как представлю, что будет, когда Гермиона все узнает.. ух. даже представлять не хочется!!
Глава хорошая, спасибо! Так приятно было почитать о их настоящем, хорошем общении, пусть и с недомолвками пока))
Драко молчать недолго осталось - и то, что их с Гермионой общение увидела Астория, его сильно подгоняет )

Спасибо!
Показать полностью
littledespairавтор
En Rosen, если верить тому, что я написала в первой главе, то мать Забини не очень занимается делами любовными сына ) К тому же, не так уж они и зажиточны.
Астория с Роном - это нечто сверхъестественное )
littledespairавтор
Katerina Markos, продолжение будет в течение одной-двух недель. Не знаю, является ли это "скорым временем" =)
littledespairавтор
Текз, вы о чем? О_о В этом фике нет абсолютно ничего из вашего комментария )
Как же меня, простите, задолбали читатели какого-то фика с похожим названием - я еще в первых комментариях ответила, что не читала его и не собираюсь.
littledespairавтор
Регина, большое спасибо! Люциус у меня - не киношный злодей, и сына все же любит, пусть и по-своему. А Драко - расскажет, куда он денется =)

lumy, громадное спасибо за отзыв! Насчет Рона и Гарри - история не про них, но упоминания будут =) В частности, Гарри по-прежнему с Джинни.
littledespairавтор
HallowKey, спасибо за такую оценку их разговора! Долго же я его выписывала *_*
littledespairавтор
HallowKey, очень рада, что Вы так считаете )
Скоро еще разговор с Гермионой будет - вот это кажется действительно сложным )
littledespairавтор
Лена, продолжение уже пишу, самой хочется закончить историю =)

ЛиЛу, спасибо!

Бубамара, спасибо Вам большое за оценку фика и за поддержку =)
Вы, кстати, свой фик будете размораживать? Я, правда, пока не закончу этот, читать не буду - чтобы случайно не перенять что-то хорошее, а то ведь эти обвинители в плагиате дообвиняют =(
littledespairавтор
Спасибо всем большое!

kazyafka13, Вам - отдельное спасибо за такой подробный комментарий! =) Очень рада, что мое видение персонажей Вам пришлось по вкусу ))
littledespairавтор
elent, Вам спасибо )

Julia-20, рада, что понравилось ^__^
Сейчас новая глава готова на две трети, надеюсь на днях дописать и отправить бете.

goybendery, Вы издеваетесь? О_о Неделю назад глава была.
littledespairавтор
goybendery, прошлый месяц я лежала после операции в больнице. Писать при этом фики я не имела никакой возможности - да и желания не было, если честно.
Я работаю, самообучаюсь - на это уходит много времени; на фики, соответственно, остается мало. И не хочу лишаться работы или обучения интересным вещам из-за нетерпеливых читателей. А иногда, когда ты дико вымотался за день, писательство просто "не прёт".
Вы спросите, а зачем я тогда вообще пишу фики? Просто потому, что их все же читают. Мне не платят за это денег, но я трачу на это время в надежде, что произведение все же кого-то порадует (так, пожалуй, делают все авторы).
Не хотите ждать - пожалуйста, я ни к чему Вас не принуждаю (и надеюсь на это от Вас). Вы можете просто не читать фик или дождаться момента, когда его статус обновится на "Завершен".

Лена, elent, kazyafka13, большое спасибо за понимание.
littledespairавтор
Katerina Markos, большое спасибо!
Конечно, я не хочу заставлять своих читателей ждать лишний раз, просто действительно порой не имею никакой возможности ускориться.
Спасибо за понимание, новая глава скоро будет =)
littledespairавтор
Лена, благодарю!

Фурия, вы меня удивили О_о Люциус любит сына и по-своему заботится - по крайней мере показал Нарциссе, что она может проспонсировать сына деньгами. Драко просил самостоятельности - Драко ее получил, в чем тут можно Люциуса винить?
Насчет "расстройств" - в каждой шутке есть доля правды. И наоборот.
littledespairавтор
elent, искренне благодарю!
Насчет "мало" - очень уж меня требованиями проды замучили ( К тому же, прямо напрашивалась логическая концовка там, где она есть.
И, небольшой спойлер: Драко гордость помешает подачки со всех сторон принимать ) Легко ему не будет, это я обещаю.
littledespairавтор
Arteia, спасибо!

RomaShishechka2009, уверена, Драко не опустится для такого недостойного для него (и будущего юриста) занятия, как разносить газеты )
littledespairавтор
Цитата сообщения elent от 12.09.2013 в 16:56
littledespair
Точно, представляю себе: лет через цать выходит такой весь из себя Малфой на процесс выступать, а тут ему подсудимый орет: Сука, а ты помнишь, как мне грязную газету принес?

xDDDDD
"Именно это сломало меня и заставило убить человека!"
littledespairавтор
Роза Уизли, спасибо большое! )
littledespairавтор
Asheria, спасибо, просто безумно приятно!
А Драко, действительно, чем-то похожи ))
В кратком черновом варианте у меня даже две главы есть, но вот времени на то, чтобы их расписать и привести в удобоваримый вид, все никак не найду - по крайней мере, не на этой неделе точно =( К тому же, образовался серьезный затык, связанный с юриспруденцией, так что я сейчас спешно ищу информацию и пытаюсь в праве хоть как-то разобраться.
littledespairавтор
Asheria, ух, спасибо громадное - аж на сердце потеплело ^___^
Конечно, и Блейз, и Поттер еще появятся - да и Гермиону я думаю немного оживить. Все-таки главный женский персонаж, а про Блейза и то едва ли не больше было =(
И еще раз - большое спасибо! Ваши комментарии ТАК здорово мотивируют! ))
littledespairавтор
Asheria, ого! Не стоит, мне и такой мотивации предостаточно :D
littledespairавтор
Цитата сообщения Asheria от 18.10.2013 в 04:20
И вообще, очень хочется уже потихонечку и про них обоих, вместе почитать=) А то вроде и понятно, что все хорошо должно быть, но нервничаешь и переживаешь за них!
Ой, надеюсь, я Вас следующими главами не слишком расстрою т.т

elent, спасибо большое!
littledespairавтор
Цитата сообщения elent от 19.10.2013 в 00:49
Что, с кем и как случится? Драко сова переедет?
xDDD
Да ничего особо страшного не будет, честное слово )) по-моему, предстоит вполне ожидаемый поворот событий *_*

Добавлено 19.10.2013 - 00:56:
Вообще, имхо, фик давно уже пора кончать (первоначально я рассчитывала на миди), да вот только герои сопротивляются изо всех сил. Драко берет меня за грудки и вопрошает: "И что, ты планировала вот так все закончить? А как же все хитроумные замыслы, что я вынашивал? Куда ты ИХ планируешь девать?". Блейз смотрит на меня с дерзким прищуром и укоризненно качает головой. Поттер вопиёт: "Как так, я в этом фике почти не появлялся!". Рон опять недоволен, что про него все забыли. Нарцисса просто хочет, чтобы всё у всех было хорошо, потому в данный момент тоже не слишком довольна.
А Гермиона просто сидит и молча читает книжку, за что громадное ей спасибо.
Ну да кто я такая, чтобы идти против моих персонажей?.. )

Добавлено 19.10.2013 - 00:57:
Ах да. Еще профессор из Академии недоволен, что я не посвятила читателей в учебный план героев (ох уж эти ученые!).
Показать полностью
littledespairавтор
Цитата сообщения elent от 19.10.2013 в 01:24
littledespair
А вот не надо персонажей баловать. Ремня им всем хорошего: младшему поколению, и заставить ходить строем. Старшему заявить: Не нравится - пишите сами.
XDDD
Скажите уж прямо: "Долго пишете, надоели!" ))
littledespairавтор
elent
*потупила взгляд*
На самом деле, думаю, я если еще недельку потяну, мне и не такое скажут...
littledespairавтор
Asheria, спасибо!
Я, на самом деле, и сама бы рада быстрее писать, вот только для меня 10 минут одно предложение вымучивать и перестраивать - это скорее норма =(
littledespairавтор
Asheria, я вот в процессе написания новой главы внезапно поняла, что описания интерьера у меня ну ВООБЩЕ не удаются. В итоге стерла полстраницы, порылась в интернете, кучу сайтов для начинающих писателей вопросами замучила, пока со мной не поделились дельными статьями про описания ) Не скажу, что теперь результат меня устраивает, но несколько лучше, чем был, это точно )
Тут со мной беда, наверное: я все-таки фанфик скорее как плацдарм для обучения воспринимаю, и для меня важнее чему-то новому научиться, чем главу читателям предоставить. И да, мне перед читателями за это очень стыдно, но по-другому это дело воспринимать не выходит ( Ну, я хотя бы надеюсь, что новые главы читать приятнее стало, чем самые первые =)
littledespairавтор
Asheria, вот из-за такого отношения Вы и молодец )
littledespairавтор
Asheria, да ладно Вам! ))
А Ваши работы тут и порекламировать немножко не грех ^__^
littledespairавтор
Asheria, или наоборот, почитают и поблагодарят )
Да вообще, тут, в комментариях, обычно не слишком всё живо )
littledespairавтор
Asheria, оу, спойлеры!
Ну, как время придет, герои сами за руку возьмут и на ушко нашепчут, что писать )
littledespairавтор
Asheria, гибкий график работы развращает )
Ну и главу обдумываю помаленьку...
littledespairавтор
Asheria, мне, кажется, тоже - то бездельничаю целыми днями, то работаю 10 часов в день 7 дней в неделю - как на этой неделе, например ((
littledespairавтор
Jeneverda, спасибо!

Ланали, я в последних комментариях писала: будет, две главы в кратком черновом варианте уже есть )
littledespairавтор
Ой. Долго же я сюда не заглядывала.
Уважаемые читатели, фанфик нинасколько не заморожен - следующая глава у меня почти готова (да и последующая, впрочем, тоже), просто, честное слово, времени на "дописать" никак не находится. А с учетом событий следующей главы, выкладывать ее без последующей ну никак нельзя - вы же меня загрызете.
А статус "заморожен" фанфику проставился автоматически - из-за долгого необновления =(
Простите меня еще раз.
littledespairавтор
elent, я работаю до 31 включительно, так что затруднительно т.т
Но постараюсь =)

Спасибо всем большое, что ждете. Я аж растрогалась сейчас, правда.
littledespairавтор
Asheria, оо, здравствуй!
Глава проходная, на самом деле, основной сюжет будет в следующей - но, может, благодаря этой главе читатели хоть вспомнят, о чем тут речь шла =)
littledespairавтор
Цитата сообщения Lady Polina от 07.02.2014 в 22:48
открытие олимпиады в сочи и новая глава. Все шикарно))
А ведь и правда, нечаянно приурочилось xDD
littledespairавтор
Цитата сообщения elent от 07.02.2014 в 23:30
littledespair
А кто тут вышел из сумрака?
Спасибо за веселую историю о Драко- кулинаре. Читается так же легко и приятно, как и раньше.
Жду теперь историю о Драко - разрулителе неудобных ситуаций.

О, громадное спасибо!

А вот с разруливанием у Драко проблемка, мне так кажется =(
littledespairавтор
Prongs, спасибо, постараюсь!
Цитата сообщения Arteia от 11.02.2014 в 14:41
Одна крепость взята, вторая на очереди... Драко, держись!!! Карфаген пал, Гермион пока остался!

:DD
Нет, Гермиона все же девочка - не будет она пинаться =_=
littledespairавтор
Asheria, спасибо большое )
Встреча с Гермионой - сначала надеялась дописать главу к 10-му апреля, потом - к 26-ому, теперь... уж и не знаю Т_Т
Кусочками она написана, и даже сам разговор частично написан, но вот собрать эти кусочки в кучу - так лениво (
littledespairавтор
elent, закончу обязательно! (Лень внутри меня шепчет: "но не сегодня...")
Сегодня я пеку тортик =(
littledespairавтор
Помнит автор, помнит. Глава сложная, по абзацу в день выдавливаю, на большее - ни сил, ни времени. Честное слово.
littledespairавтор
Asheria, примерно 3-4 страницы (
littledespairавтор
Большое всем спасибо, что вспомнили про фик - надеюсь, глава понравится, а следующая не задержится в моей голове на долгий срок )

Цитата сообщения Лена от 09.08.2016 в 11:02
главу прочитала, но из-за того, что не помню, что было раньше, бури эмоций не возникло(((
Ну так это повод перечитать!
littledespairавтор
Цитата сообщения Rudik от 01.04.2018 в 16:22
Автор не просто бывает здесь, автор был... сегодня. Это обнадёживает.

Автор не писатель, автор читатель :(
На самом деле, долгое время не пишется уже совсем ничего. Часами сижу, вымучаю пару предложений, а потом просто пырюсь в открытый лист Ворда с пустотой или посторонними мыслями в голове. Даже по плану не пишется или по другим задумкам, не то что "в приступе вдохновения".
Так что сорри, ребята, никаких обещаний насчет продолжения давать не буду. Получится домучить главу - сама буду рада из-за надежды, что дальше лучше пойдет.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть