↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Платина и шоколад» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Фрейфея

48 комментариев
Дорогой автор! Вы меня победили, а это нелегко),и это комплимент. И заранее простите за мой маленький тапок. В начале фанфика не могла отделаться от "тени" другого фанфика - "Жажда" и иногда хотелось закрыть ( это в начале). Схожесть не оставляла в покое. И дело не только в характере Драко,но и в абсолютной слабости Гермионы. В том, что они оба старосты, в том, что Люциус избивал жену... Перечислять не стоит. В рейтинговых сценах сложно придумать что-то новое, поэтому я просто получала удовольствие. И то, что стили интимных сцен "Жажды" и вашего похожи, мне тоже нравилось (простите, но это лишь мое мнение), ибо если это хорошо, то всегда хорошо. Не могу сказать, что мне не нравится такой Драко! Нравится! Иногда меня тянет на нечто розовое,но... я уверена, что характер зависит от фанфика, а здесь другой Драко просто абсурд. Поэтому я подписываюсь и посмотрю, чем все закончится.
zwezdaletit, я знаю, откуда такое впечатление. Я имела удовольствие читать Жажду целиком, поэтому могу заметить, что этот мощный фанфик содержит больше эмоций и ощущений со стороны Драко. А этот и Гермионы тоже. В неменьшей степени. Отсюда и эффект.
Дорогой автор, Вы меня простите, но Вы не правильно оформляете прямую речь. Но я по крайней мере часто замечала. Это конечно мелочь, но для такого фанфика хочется безупречности во всем.
Дорогой автор, примеров много:-).
Поэтому я просто нарисую схему:-) для П- прямой речи и а - слов автора. За исключением восклицаний и вопроса.
"П,-а. - П".
или "П,-а,-п".
Тоже самое с диалогами. После прямой речи(слов персонажа) ставится запятая, тире и с маленькой (!) буквы слова автора (то что не относится к диалогу). Иначе когда читаешь воспринимаешь это как продолжение фразы персонажа. Бывают сложные места, когда следует продолжение прямой речи, но это уже нюансы. То же самое после вопросов и восклицательных знаков. Но у вас фанфике то верно, то нет. Извините, если обидела.
Parselmouth, что-то я не помню, чтобы писала, что этот фанфик плохой! Наоборот. Жажда это перевод, а не произведение отечественного автора. И я не призываю никого запинать автора, потому как не за что! Где тут агрессия?Что я, извиняясь, попросила сделать фанфик более безупречным? Сама постановка вопроса говорит о том, что улучшить его поможет такая мелочь как правила. В остальном ни к сюжету, ни к сценам, ни к описанию эмоции придирок не было. Просто я скачаю весь фанфик после завершения и очень бы хотелось видеть его идеальным. В целом автор вполне грамотен (или бета) насчет стиля и прочего всё замечательно. Я не перестану любить Жажду, Вы уж меня простите. Но и этот фанфик я буду перечитывать и отчасти от того, что здесь чувства Гермионы прописаны лучше. Я понимаю, что Вы в восторге от этого фанфика и прекрасно. Но я не знала, что вежливые просьбы превращают меня во врага автора. Он меня победил и убедил. И удовольствие от прочтения тому доказательство.

Добавлено 29.09.2013 - 12:06:
Уважаемый автор, я наверное, неправильно перешла по ссылке или совсем зачиталась, но тут то же самое.
Прямая речь или реплика разрываются словами автора
– Р, – а, – р.
– Р, – а. – Р.
– Да, – отвечал Чичиков и смягчил выражение, прибавивши, – несуществующих. (Гоголь)
Слова автора разрываются репликой
А:
– Р, – а.
А:
– Р! – а.
А:
– Р? – а.
– Здравствуйте! – и подошел к окну… (Драгунский)

Ваше право, как автора, писать как Вам хочется. И не надо обижаться, я же не со зла.
А у Вас, например:
«Мы»? Ты сказала «мы», Грейнджер? – Он издевательски хохотнул, проводя рукой по своим платиновым волосам, отчего на миг открылся правильный лоб, а затем снова частично спрятался за ними, спадающими с одной стороны чуть больше, чем с другой.
— Заткнись, Малфой. Слабо молча пройти мимо? – Огрызается Рон и тут же стушёвывается под взглядом слизеринца.
— Какой же ты урод. – Гермиона хватает друзей под руки и тащит вперёд. А Малфой кривится лишь сильнее.
— Да пошёл ты к чёрту, ублюдок! – Крикнула она и вздрогнула оттого, каким громким было эхо, доносящее эти слова до его ушей.

Все это, например, до 7 главы (навскидку). Некоторые - это вторая... Самое начало. Я знаю, что можно пропустить что-то... Но зачем же нападать на людей?.. Читатели тоже не идиоты... И если уж заявлена бета, то надеешься на понимание...
Показать полностью
И это лишь первая глава) наспех...

— Чего не может быть, мисс Грейнджер? – Голос звучал спокойно.
- Он… он знает? – Гермиона заставила себя говорить твёрдым, решительным голосом. – Знает, с кем он будет работать? – Она сцепила перед собой руки. Подсознание нашёптывало ответ: нет. Если бы знал, сказал бы что-то об этом ещё в поезде. Вряд ли бы промолчал.
- Я опоздал. – Просто сказал слизеринец и перевёл взгляд на МакГонагалл. – Профессор Снейп задержал меня в Большом Зале. Он сообщил, что вы и… Староста девочек, — последние слова он выплюнул, словно они шевелились ядовитыми пауками на языке, бросив ещё один презрительный взгляд в сторону Гермионы, — будете ждать меня здесь.
— Мистер Малфой. – Минерва кивнула, поднимаясь из-за стола. Стул сам отодвинулся и задвинулся обратно, поелозив ножками по каменному полу. – Вы почти успели вовремя. Идёмте.

Ладно. Забудьте. Бетить - не моя работа. К автору претензий нет, и пусть я - идиотка... Грамота.ру - сайт, который я прохожу без замечаний. Тем более по прямой речи.
Цитата сообщения Gellen от 29.09.2013 в 12:55
А теперь зайдите на фикбук и прочтите все то же заново. Здесь я не вычитываю, местный сервис меня разочаровал давно. Первые правленные главы есть исключительно на фикбуке.
Прочтите, а потом развешивайте ярлыки с претензиями к бете.


Тогда уберите бету из шапки фанфика! И все! Это же логично и резонно. И не вводите читателя в заблуждение! То есть, если меня нет на фикбуке, то на грамотность я не могу рассчитывать? Бред какой-то, если честно... Здесь сервис вполне удобный. Скопировать исправленный текст и вставить автор в состоянии. Я же утруждаю себя.
Цитата сообщения Gellen от 29.09.2013 в 13:10
Чацкая, сделай это. Я больше не буду вычитывать Платину. Ни в каком ее виде. Искренне надоело, раз уж местные читатели несколько не в курсе, что тут править текст может только сам автор, и этим читателям плевать, что бета присоединилась к проекту только после 13 главы.

Не нервничайте... Я знаю, что это может делать только автор. Поэтому ему и пишу, а не Вам. Не все читают полностью комментарии (их не десять) , Вы же понимаете, а указать с какой главы бета, автор тоже может. Не надо грубить. Нам не плевать... Все ошибки до единой найти сложно, но нельзя же так реагировать на публичную бету. На фикбуке Вы тоже так переживаете, если Вас поправляют? Я нормально реагирую. И благодарна внимательным читателям.

Добавлено 29.09.2013 - 13:51:
Вы меня простите, если что... Не хотела никого обижать. Благими намерениями, действительно, дорога в ад вымощена... Все мои просьбы были адресованы ТОЛЬКО автору.
Цитата сообщения Gellen от 29.09.2013 в 13:53
Зато Вы легко вешаете ярлыки. Бету не должно волновать удобство читателя. Она вычитала текст, поправила ошибки - ее работа выполнена. В моем случае - на фикбуке. И мне совершенно нет дела, есть там у кого аккаунт или нет, тем более, что читать можно и без него. Это логично.
Но на данном этапе можете объяснять все уже Чацкой. Я с себя обязанности беты сняла.

Обиделись... Я не вешаю ярлыки. Я хоть раз к Вам обратилась? Оскорбила? Нет! Я писала только автору. Бету не должно волновать, да, но я безответственно решила, что автора - да.
Понятно, что Вы хотите, чтобы меня теперь загрыз автор и другие читатели за мои комментарии. И за то, что я лишила фанфик беты. Но я не этого хотела! И из-за одной дуры не стоит наказывать остальных, Вам так не кажется?
Цитата сообщения Gellen от 29.09.2013 в 14:11
То есть требование снять бету - не Ваши слова?

Я имела ввиду не указывать ее на этом сайте, если автор пренебрегает ее нелегким трудом!!! (Цитирую:"Тогда уберите бету из шапки фанфика!") Или если Вы присоединились позже, указать, как положено, с какой главы. Причем тут вообще бета?! Просила исправить шапку, а не выгонять бету! Этот сайт заслуженно пользуется популярностью. И не вижу ничего криминального в обычной просьбе к автору исправить ошибки...
[QUOTE=Gellen,29.09.2013 в 14:24
Я не увидела в Вашем требовании заявки на корректуру шапки. [/QUOTE]

По-моему, слова уберите бету из шапки написаны черным по белому. Вы просто увидели, что хотели... Не вычитанные главы часто помечаются прямо в тексте, или автор спокойно отвечает таким ненормальным вроде меня, а бета это всего лишь бета, и она отвечает за грамотность (просто ошибки идут здесь с первой главы до последней, и разница не видна).
Вы, как указали в профиле, "тыкаете носом в ошибки" авторов, так почему так нервно реагируете на просьбы читателей устранить их (к автору!)?
Цитата сообщения Gellen от 29.09.2013 в 14:24
То есть если у меня вычитаны первые главы, этого указывать не надо?


Указывают и с какой главы, и кто... И делает это АВТОР! Но когда ошибки скользят по всему тексту, естественно, начинаешь задумываться, а почему бета этого не заметила? Или автор не исправляет...


Добавлено 29.09.2013 - 14:49:
Цитата сообщения Gellen от 29.09.2013 в 14:42
Уберите бету из шапки и, к примеру, выставьте в шапке у беты вычитанные главы - разница в контексте существенная, Вы не находите? Я нахожу. Уберите бету из шапки - это совсем ее оттуда снять. Не надо выкручиваться. Вы заявили требование, я с Вашим требованием согласилась. Точка. Дальнейший разговор смысла не имеет. Всего хорошего.


Каждый понимает, как хочет!.. В таком виде Ваша работа на этом сайте не заметна, и это претензии к автору (от читателя). Я не выкручиваюсь, потому что у меня и в мыслях не было. Хотите сделать из меня козла отпущения?! Ваше право. Но, честное слово, другие не виноваты. Вам вообще не стоило вступать в диалог. Вы - всего лишь бета.

Добавлено 29.09.2013 - 15:21:
Дорогой автор! (не бета!), я все же испытываю потребность извиниться. Я не злобный тролль. Но, действительно, речь шла лишь об ошибках, которые регулярно попадаются... Наличие беты гарантирует их минимальное количество, но в таком варианте... Простите... Вот так невинная просьба была встречена "на ножах"... Не знаю, почему так вышло...
Показать полностью
Никто Вашу бету не собирался доводить... Делайте, что хотите... Если бета приняла это на свой счет, читатель не виноват. Я была вежлива и обращалась к АВТОРУ!!! И исправьте, по возможности, ненормативную лексику. Хотя, если бета считает, что некоторые слова пишутся так, то пусть так и будет... Ни один читатель не читает комментарии (все!) перед прочтением фанфика, а критика это нормально. И ее воспринимать безболезненно тоже нормально. С уважением.
Возможно, и да)) Но слово блин от места употребления и смысла написания не меняет)). Как и черт... И другие. Согласно происхождению и проверочному слову во множественном числе разночтения - фривольности интернета) и бета проверяет все))) обычно)) Но, повторяю, это Ваше дело. Раз тут все так сложно...
Цитата сообщения LuzValez от 29.09.2013 в 21:55
А "причем" она лишь с 14 главы "Платины".

Боюсь обидеть бету, но там и после 14 попадаются ошибки (это и на фикбуке). Скорее всего, их делает автор, а она пропускает. Это бывает. Поэтому и писалось АВТОРУ! А девушка оказалась какой-то очень впечатлительной. Не будем ее трогать... Я сама иногда не один раз вычитываю. Да, надо было указать всех бет. Тогда стало бы понятно, что и как...
Цитата сообщения Чацкая от 29.09.2013 в 22:03
Что касается блинов и чертей - ну не могу я себя заставить не употреблять это. Ну вот хоть убейте меня.

Я же не прошу не ругаться))) Просто правильно писать))) 50 раз не верно, 20- верно))) хотя если Вы намекаете на смысл, то когда оскорбляют в смысле падшей женщины, обязательно "д". А вообще всегда должно быть "д"))) Хотя повторюсь, это Ваше дело. Исправлять ошибки других - обычное дело для беты! На то она и бета.

Хотела добавить как читатель. Вы, вероятно, не знаете, но когда читаешь скачанные главы с телефона он не распознает курсив. И если это мысли персонажа и не стоят кавычки, то сложно отличить их от слов автора... Мысли, обычно, оформляют как прямую речь.
Я - не плохой человек и не злюка! Я не знаю, чего бета вступила в диалог. Мы бы с автором разобрались. Я не в состоянии прочитать 250 комментариев до прочтения фанфика! И не имею желания! Так и знала, что из меня сделают демона, но я тоже предпочитаю этот ресурс. И не вижу повода, зачем так психовать... Моя бета спокойно такие вещи воспринимает... И ее дело - править ошибки. И если уж автор ввел в заблуждение, то не стоит спускать всех собак на читателя
Цитата сообщения LuzValez от 29.09.2013 в 23:15
Ташка, милая, Чацкая, сказала же: все люди разные и ...разной чувствительности и, твоя бета и бета Чацкой - две разные люди....


Да кто спорит! Но другие из-за меня не должны страдать! Мнение одного читателя не должен вызывать отказ работать в принципе. Это же работа! И я призывала ее остыть... Я бы сама ласково "попинала" автора - и все...

Цитата сообщения Риори от 29.09.2013 в 23:29

Все таки-это больше "рабочие моменты", есть вопросы-они обсуждаются,смысл спорить и ругаться.

В личку пишут личное)... Никто не хотел ругаться. Тема уже закрыта.
Тема закрыта. Ничего я не хочу. Я крайняя. И неграмотная. И не читаю все комментарии. И пусть меня посылают куда хотят беты и авторы, если им так легче. Это было недразумение, и раздувать из мухи слона никто не хотел. Мне еще десять раз извиниться за то, что я засомневалась, что фанфик уже отбечен? Тогда простите меня дуру грешную. И слепую, и тупую. Дальше перечислять, чтобы все успокоились и закрыли тему? Я не знала, что слово автору сказать нельзя. И на другой сайт я не пойду! Вот честное слово, нельзя так реагировать на комментарии, адресованные АВТОРУ!
Я так поняла, что "ТАКАЯ" публика это я... Это Ваше право, Gellen. Немного, наверное, обидно для остальных такая постановка вопроса, но обычный рабочий момент это не повод обижать людей. ТЕМА ЗАКРЫТА!

Тогда хватит подымать эту тему не только мне! Ну нельзя же постоянно меня пинать за мою ВЕЖЛИВУЮ просьбу писать грамотно! Уважаемые читатели, послушайте автора, не доводите тему до абсурда! И оставьте обычного читателя в покое!
Да уж... Глава. Хоть я интуитивно знала, что его поймают, тяжело читать о суициде. Как правило, чуть переступив грань, понимаешь, что неразрешимых ситуаций не бывает, кроме ЭТОЙ... Слава Богу, это не про Малфоя. Вообще, убить себя - не смелость, а трусость. Жить сложнее. Так что я сделаю из этого приятные выводы. Больше всего понравилась сцена "ТЫ-НЕ-ОДИН". Я не боялась, что автор испортит ее сексом. Хотя, конечно, Малфой (да простят меня читатели за грубость) - засранец. Вот сделай ему шаг навстречу, и он таки все равно найдет, как причинить боль.
Знаете, а мне почему-то нравится слабая Гермиона. Я в том смысле, что любить того, кто регулярно вытирает об тебя ноги - признак слабости. И секс это не способен скомпенсировать (до поры до времени, да, но в случае длительных отношений - нет). В какой-то степени приятно, что ей не чужды человеческие "пороки", а то когда слишком совершенно - нереально. Как и слишком порочно (это я про Драко). Но надеюсь, что баланс все-таки в результате будет найден. У обоих. А "засранец" это я про то, что он так и обзывает ее. Хотя прилюдно - это вполне объяснимо для него. В характере.
Цитата сообщения Штуша от 04.10.2013 в 15:11
Видимо, я в меньшинстве. Но я не люблю такую Гермиону. Тряпка. Всепрощающая идиотка. Он размазывает ее по стенке, уничтожает гордость и достоинство. Как можно терпеть такое?


Вот - по жизни, нет, не в меньшинстве. Я сама не смогла бы написать такую слабую Гермиону, ибо придерживаюсь позиции "Я-себя-не-на-помойке-нашла"... Ни за что бы не полюбила такого, потому как сталкивалась с этим, и только послать хотелось... А эта Гермиона... Просто это ее характер в фанфике. Другая - не знаю... Это видение автора. Я принимаю его и стараюсь взглянуть на фанфик ее глазами.
Цитата сообщения Штуша от 04.10.2013 в 16:13
Впрочем, как и бой-баба. Ну посмотрим, что из этого всего выйдет. Даже любопытно)


Бой-баба?))) Нет, это точно не то)). Самой любопытно, какой Гермиона станет. Или не станет... Надо же уже дать Малфою бой)))) не буквально). Почитаем - узнаем...
Цитата сообщения Риори от 05.10.2013 в 21:36
Вот, как точно описано. Поддерживаю полностью... Что б нашего Малфоя именно "до ступора". Это же Грейнджер, у нее же все получится,она девушка со стержнем.


100++++. Пусть этот стержень все-таки проявится! Малфоя поставить на место не помешает. Но, автор, мы понимаем, что наше видение может не совпасть с Вашим. Как говорится, моя корова-что хочу, то и делаю))
Присоединюсь к предыдущим комментариям. Я не оригинальна. Малфой - да уж... Низшая форма аристократизма. То есть его вообще нет. И если уж ревность один из способов достать его так и пускай. В любви две крайности: либо ты предъявляешь права на других, либо теряешь их для себя. Вот пусть Гермиона стукнет его по голове прямо в этом платье и пусть подавится своим, простите, сволочным языком. Нам на удовольствие.
Цитата сообщения Штуша от 13.10.2013 в 18:46
Но, по-моему, палату в Святом Мунго обоим старостам закажут...

Ой, не говорите... Лишь бы не читателям в ожидании глав))
Неважно, какого размера глава. Содержание - вот в чем соль... Теперь понятно, что от нас "скрывал" автор:-). Написано прекрасно, да Вы и сами это знаете. Простите мою дерзость, но мне на протяжении всего фанфика кажется, что Вы отождествляете себя с Гермионой( я про её эмоции и прочее... ) и поэтому выходит именно так и никак иначе. Своих персонажей надо любить и в некоторых сценах даже хотеть:-)... Пусть это моё субъективное мнение, но ситуация "Малфой-Грейнджер" изменилась касательно него. Гермиона по-прежнему в его "власти". Нет, это хорошо! В этой главе они смотрелись на равных. А мне иногда так хочется, чтобы Грейнджер чуть "побеждала". Это все мечты некоторых читателей о щелкнуть его по носу:-):-). Так что это всего лишь мечты, глава- ух..:-).
Штуша, Вы, как всегда, точны в комментариях. Я даже не знаю, в какой момент они выровнялись. Потому что в начале мне казалось, что Малфой ведет. Исключая его эмоции, эта война взглядов, то, что Гермиона бросилась его искать, в этом шикарном платье на коленях... А потом вдруг, бац! Вровень. Меня только смущает его "спасибо"... Не знаю почему. Я понимаю задумку автора и возможно это в характере Малфоя. Но смущает как факт благодарности. Может, дело в самом слове как спасибо за услугу, пусть и удовольствие. Но представить себе другое как способ показать ей всю силу власти над ним в этот момент так и не смогла.(может, её имя) Автор, это мои личные "тараканы", даже не берите в голову.
Штуша, Вы мои мысли читаете! Ей-богу! За это и правда не благодарят( разное произносят, но не знаю...), а целуют! И еще как:-):-).
Штуша, я начинаю верить в легилименцию)). Согласна с Вами. Автор услышал. И жаль,что без продолжения)). Переписка - изюминка всей главы. Флирт на равных - о,да! Дожать бы его и Гермионе посильнее)), чтобы посмотреть, как вкусно он о ней думает). Это я чего-то размечталась...
Штуша, Ваш комментарии- отдельный фанфик). Если серьезно, то да, Курт- это единственное движение. Насчет Гермионы и Драко мне тоже так показалось. Осознание любви- это мощный толчок. Толкающий к срыву. Но автор решил так. С Гарри мне тоже непонятно. Ясно, что какой-то заскок. Думаю, дальше станет понятнее. Интересно, что за обоснуй для появления Темного Лорда... Хотя тут сплошное АУ. Всё может быть. Судя по мыслям Миллера - маньяк:-). Не знаю, насчет спасения через убийство других. Нелогично. Опять крестраж? Думаю, всё проще.
Штуша, с Миллером я согласна. Просто идея спасения жизни на чужой крови отдает темнотой. И так далее. Жизнь за жизнь как возмездие это одно, но спасение... Курт болен. Возможно, проклятие, но тогда что с Поттером? Шрам вроде не болел. Почитаем-узнаем. Глав, похоже, 5-7 осталось. Хотя с такой динамикой сложно угадать. Фанатики-на то и фанатики, что ради идеи готовы на всё.
Ratmor, обычно автор не против, когда обсуждают его фанфик и строят гипотезы:-). И даже когда ищут смысл!
Цитата сообщения Queen V от 11.11.2013 в 17:56
А насчёт нежности без пастельной сцены, так именно такой и бывает любовь, страсть страстью, но когда любишь, уже просто присутствия рядом достаточно.


Речь шла не о постельной сцене! О страстном поцелуе. О близости в туалете разговора не было. Мне показалось, было бы больше трогательности и нежности "заставить" Малфоя сделать несколько па без музыки. Только у нее наушники. Или вообще песня только в голове. Так сказать, музыка сердца. Особенный момент, когда речь идет о понимании собственной любви к человеку. Но автор - барин!
Queen V
Поезд ушел. На все воля Автора!
Автор, спасибо за главу... Это ритуал. Тем более, есть за что. Смутило несколько моментов. 1. Гарри - это банальная ревность? Проще некуда. Неоригинально, но может, я ошибаюсь. ИМХО. 2. Фраза я твой лучший друг. Всегда меня смущают. В отличии от просто я твой друг. Или "ты мой лучший друг" в другом варианте отдает снобизмом, что ли. И всё-таки не доложит, наверное, а донесет. Слово какое-то... Неподходящее. То, что рейтинговая сцена без вопросов и прочего и так понятно. Приплыли. Оба. Всё-таки не могу отделаться от мысли, что убери секс и что останется от сюжета... И это тоже ИМХО. Но написано хорошо и с этим не поспоришь. Такой бы слог на неизбитый сюжет...
Спокойно. Не надо эмоций. Да, я-автор,но на чужие лавры никогда не претендовала! Нравится всем невозможно! И думаю, это аксиома. Я просто выразила только своё мнение, что такой талант бы на неизбитый сюжет. Мне мешает то, что я читала Жажду. Всё. И моё восприятие уже иное. Никто не говорит про автора плохое. Написано хорошо. Но это не значит, что я не могу не огорчаться на схожесть сюжетов. В Драмионе сложно изобрести новое. Да. Писать я как она не умею, но это не значит, что не имею право на своё мнение. Я это читаю. И на это имею право. Другое дело, стану ли перечитывать. Не знаю. Время покажет. Обсуждать фанфик это нормально. И думаю каждый автор понимает, что только супер и давай проду! это тоже нехорошо. Читатели делятся впечатлениями. Не думаю, что наше мнение как-то влияет на задумку автора. ИМХО. Не надо нападать на тех, кто просто пишет комментарии. Уж лучше чем ничего. Я же не говорю, чтобы автор переписывал главы!!!
Я и не говорю, что это Плагиат. Упаси бог. Разницу вижу. Просто кажется непродуманным именно сюжет. Я не перестану это читать. Ибо автор пишет очень хорошо! Просто с Гарри не было раньше никаких звонков, и тут бац. Если бы уже раньше он подавал слабые признаки был бы более понятен срыв. А тут как снег на голову. Разница в характере с Жаждой очевидна. Но лично меня сбивают некоторые переплетения сюжета. Мешает воспринимать как отдельное произведение. Но не увидеть таланта автора сложно. И Жажда не посредственность! Там хорошо прописаны психологические моменты их отношений. Как и здесь.
Знаете, по-моему мнению, не стоит набрасываться на комментарии только за инакомыслие! Я же не кричу преданным читателям как некоторые : "Вы не правы! Разуйте глаза!" и это только за то, что кто-то высказывает мнение. Но вот стоит написать немного критики и вот уже поклонники готовы тебя растерзать:-):-). Нечестно. Я же на супер! и шикарно! не набрасываюсь.
Чацкая, это я не про Вас!! Вы как раз ответили очень корректно. И Ваша Драмиона далека от посредственности и Вы это знаете! Ваша идея прекрасно ложится без АУ. И даже без старост. Но это ваш выбор! Ваше детище. Я кстати особых интриг не жду и крутых поворотов относительно сюжета. Не в характере, так сказать. Так что пишите, а я почитаю.
Чацкая, я Вас читала и буду читать. Ибо завистью никогда не страдала и в состоянии оценить хорошее творческое начало. Но вот комментировать... Не стану. Не знаю, как Вы но те, кто пишет, часто не против критики. Обоснованной, конечно! Если Вам легче писать читая только супер! Проду! Вау... Мазефака, которые Вы тоже заслужили, то я лучше пройду мимо. Как автор могу только сказать, что именно критика позволяет расти. Здесь это Ваш первый фанфик и не видела ничего особого страшного я в своих комментариях. Но это только лично моё мнение. Так что к радости других поклонников я не "разую глаза", а просто исчезну. У вас много читателей. Но комментируют постоянно немногие. Вы еще получите восторженные возгласы и по окончании. Так что... Я просто буду читать. Удачи в этом нелегком творчестве!
Stella Artua, во-первых, со своей стороны могу сказать, что сюжет хотя и есть, но на мой взгляд избитый. Поэтому и снижает ценность хорошего слога. Исключительно моё мнение, здесь можно было обойтись и без АУ. И даже без старост. Да, это нелегко, не спорю, но это интернат, не разные города и планеты. Для первого фанфика это нестрашно, но это не значит, что не стоит искать что-то новое. Что касается замечаний, так я нашла лучший выход: пишу лично. И Чацкая, кстати, не против критики. И соврать не даст: несущественных замечаний я не писала. И мне их делают. И это нормально.
Дорогой автор, я просто не удержалась, простите. Но мне кажется, что Малфою как минимум 18 (он родился летом и Темный лорд мертв) и Вы уже упоминали об этом в какой-то главе. И если мне не изменяет память, Выручай-комната на 8 этаже. Но это так, уточнения. Ошибки, я думаю, бета потом исправит. Согласна насчет обоснуя. Не хватает. Просто для понимания читателей. Если она хотела подарить ему некое спокойствие, забыла о страхе, то стоило бы упомянуть. Всё-таки они договорились. Но это только моё мнение. Чувствую, скоро финал, и это радует. Глава хорошая, так что творите на радость.
Да. Курт так много значит. Больше чем Драко. Больше чем она сама. Я тоже так сначала подумала. Тогда почему бы сразу не сдаться?? Инстинкт самосохранения самый сильный. Жертвовать жизнью ради убийцы? Бояться за жизнь Драко более нормально. Или его матери на худой момент. Она ведь спасла Гарри. Но жертва... Хотя она весь фанфик жертва. Не знаю.
Пошла может и понятно как вариант насилия, но не сказала почему?! У нее было достаточно времени. Ради Курта это бред. Посмотрим как автор подаст обоснуй. Гадать дело неблагодарное.
Ох. Блин. Героиня. До самоубийства. И потом он оценит её (Драко) и поймет будет локти кусать. Это сарказм. Такая Гермиона отдает идиотизмом. Простите. Тут наверно иное.
Не хотела писать отзыв, вот честно. Не потому что плохо. Потому что всё как раз хорошо. Мне всё понятно. Между строк всё прописано. Открытый конец как раз и пишут, чтобы народ гадал. Но заколку не выбросил. Оставил. Сейчас он останется или вернется - не имеет значения. Он много хочет увидеть как она просыпается, например... Никаких разночтений. Гермиона для меня по-прежнему жертва. Отдала больше чем получила. Но это ожидаемо. Автор, в любом случае спасибо! Так называемо отложенный конец, но хэппи. Это моё мнение.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть