↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Если бы герои Поттерианы...» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Nevrik

60 комментариев
автор этот фик просто прелесть ....так и представляю ..задолбавшийся дамблдор за шкирку притаскивает поттера в комнату с камнем.. там появляетсо квирелл и начинает толкать речь чОрного властелина ...на что поттер невозмутимо заявляет ... вы власть захватить хотите ? даблдора убить ? минестерство штурмом взять ... да на здоровье ...я вам на коронацию корзинку фруктов собственного производства пришлю ) а теперь забирайте камушек и проводите меня в гостинную а то я хз как отсюда выбиратсо ...
все таки чудесный фик....редкий пример ..что будет если у пары героев ро проснетсо адекватное восприятие мира а не шило в заднице
Цитата сообщения SpaceWind от 11.09.2013 в 19:45
The Killers, причем у Гарри и супер сила и ум появляются, обычно, в таких фанфиках как по щелчку пальцев))))узнает Гарри, что Альбус плохой и его все предали и мгновенно умнеет и становится терминатором XD

а у авторов особого выбора нет ... без мс сил все что свети вдруг прозревшему гарику это обливиэйт в морду и лимонная долька с приправками)
Цитата сообщения Лейтрейн от 11.09.2013 в 20:44
Nevrik не скажи. Во многих фанфах его крутизну нормально объясняют. :) .

имхо то что подвели обоснуй это не оправдание мса...нет я понимаю мс когда вмсто поттера попаданец знающий канон/владыка ситх или левое залетное божество ....тут понятно разыные весовые категории ... но когда гг просто пририсовывают плюшки даже с обоснуем... то в процессе обоснуя вылазит вопрос... а что все остальные дебилы и ничего подобного делать не пытались? ..причем мс сопровождаетсо как правило даже не отвратительным языком.. ( бывают авторы кто хронически безграмотно пишет и их текст выедает мозг) но что хуже абсолютно картонный сюжет без логики в мотивациях героев и как квинтесенция абсолютно дегенеративный уровень интеллекта у врагов....у меня к таким аворам вопрос .. ладно гг избранныйнепойми кем гений и вообще 1й парень на деревне ... но как враги то у него качались если они анацефалы ?
Цитата сообщения Скарапея Змея от 11.09.2013 в 21:08
Я вообще не понимаю, в чем кайф писать/читать про супергероев. Где победа, где борьба, если герой изначально выше всех врагов на голову? Все равно, что пришел пятиклассник в ясельную группу и отшлепал нехорошего двухлетку, который у его братика совочек отобрал.

ну например попала цунаде сенджу в гп.... описание как бьют морду дамблдоры выкидывают из кабинета и спаивают птичку)
попадает вейдер на роль преподавателя зоти .... душит снейпа ( по привычке носатого зовет адмиралом) гоняет молниями учеников ... строит свою галактическую империю с блекджеком и шлюхами...
попадает довакин в хог .... зачищает лес... убивает хагрида ( полюбому троль) бьет морду люпину выясняя чье оборотничество круче...сжигает снейпа( вампир полюбому) фусродахает дамби чтоб подтвердить седобородому что он довакин .. что приводит к смерти бородатого ...
разве не забавные ситуации? ... вот почему рулит гг залетный супермен ...
ах да попаданец нео ... пытающийся выяснить что тут понатворили машины в 7й и донельзя наркоманской версии матрицы)
шепард в хоге ? ...это конечно мысль но имхо хог его не переживет ....
знаете на счет титулов тут мне кажетсо в другом суть ... наврят маги которые до сих пор маглов ставят на уровень околоживотный будут ценить титулы выданные грязными варварами ...тут лорд скорее это ленд лорд те владелец земель ... но не простых а имеющих маг источник ...и вот уже оттуда и пляшет происхождение титула ... и в таком случае бароны графы баронеты виконты .. все эт не актуально ибо есть маг источник вы батько ..нет вы смерд живущий либо на землях лорда либо вообще в жопе мира ( по мнению магов) ..оттуда и домовики и их количество как показатель силы ... и предатели крови ... скорей всего те кто это место торжественно прое*ал и теперь живут по норам...
Цитата сообщения The Killers от 27.09.2013 в 23:09
Евгений, эээ... попаданцы - не мое ))).


LKrusЭто вы предлагаете ПС на удобрение Гарри-фермеру? Это ж практически каннибализьм! Представьте, закопали их под яблонькой, а потом осенью яблочки съели! Бээээ... Нет, мой герой зело гуманен, да и потом, с ними Малфой будет разбираться, поговорит по душам, все уладят )).


Лейтрейн, да-да, именно милосердный )).
Кошмар какой вы читаете )), правда!


Водяной Тигр, этому мародеру и правда мозгов бы не помешало подбавить.

я вашу задумку понял ...пожиранцев отдаем мелкому малфою он их скармливает своим драконам... навоз уже уходит поттеру) в итоге все равно выходит пожиранец но теперь уже двойной перегонки)
Цитата сообщения Лейтрейн от 12.10.2013 в 11:40
elent ну пузыри можно. :) . Это тоже будет прикольно. :) . Но самый кайф будет, если сделать так что бы его борода при тех словах его начинала душить. :) .

нифига .. борода должна резко лезть под мантию и просачиватсо в анус.... вот тогда я думаю дамбик резко отучитсо от своих любимых мальчиков) ....
хуже они фики друг на друга начнут писать .....
мухаха...так захват власти через информационную войну начат .... скоро частная армия люца будет захватывать вместо вокзала и телеграфа каминную сеть ...
Цитата сообщения Лейтрейн от 15.10.2013 в 12:54
The Killer 001 ок. :) . Нелепому Дамбу, Нелепая Смерть. :) .

хм .... он повеситсо на своей бороде ? или умрет от инфаркта когда будет в думосбросе смотреть свои игрища с гелетом ? ...зато умрет счастливым.... так и представляю заходит миневра с утра к дамблдору а он там лежит на ковре уже синий с членом в руке)
вот опять все дамблдора обижают ... ну интригует он потихоньку.. а что делать ? .. власти то охота ....да и новый мировой порядок устанавливать тоже дело не простое...и не дешевое....подумаешь 1 мелкий засранец с шилов в жоппе ...его папаша с приятелями ... ну и несколько попутных жертв...народу нужен для объединения явный враг вот волдика и организовали...лучшеб оценили масштаб интриги и точность плана....так бы вообще все красиво вышло еслиб дамб не схватил 1 колечко ...так что и на ро гнать не надо... все почемут позиционируют себя на стороне поттера а вот так сказать посмотреть шире ... воспитал бы поттера боевым магом.... ну и куда занесет сильного боевого мага с влиянием репутацией и связями....уж точно не в сторону преклонения перед учителем и никак он не будет действовать в кильватере идей дамба ...а так и волдика укокошит и полит противники передохнут а наиболее сильные потенц конкуренты из лагеря светлых тоже мертвы ...можно оставшуюся толпу вести куда хочешь ....ну а еслиб поттер сдох вместе с волдиком еще лучше .. мертвый герой ..лучший герой) ....ну а как получилось по канону... поттер стал обывателем и никуда не лезет .. так что выжил бы дамби все получилось бы феерично красиво ... прям образец плана воплощавшегося 50 лет ... с момента поступления волдика )
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 16.10.2013 в 21:49
The Killer 001 ага. Я прям там в посте поэму целую настрочила. На него Адвоката, этого ПЛДешника проклятого. :) . Подумаешь рода двух Великих Основателей оборвал. Лорда на Нищебродке женил. :). Да это же мелочи такие. Внимания не стоящие. Лучьшего Зельевара маг Британии сгубил собака страшная.


и юридически ему предъявить нечего ....я не люблю дамбика я им в этом отношении восхищаюсь ...вот что значит старая английская школа интриг ...именно благодаря таким людям британия и правила империей а как перестали таких ценить так и скатились к пуделю пристегнутому к бтру
Цитата сообщения Лейтрейн от 16.10.2013 в 23:06
Alie именно. А Дамби сука это смахинанничал. Небось еще Гаррьку привороткой поил козел старый.

имхо это уже глупость самого шрамоносного идиота...ибо ничего кроме как искать на свою жоппу неприятности и летать на метелке он даже не пробовал ....что как бы характеризует ...так что имхо это уже перебор все на дамба вешать ... тут скорее молли подсуетилась ...ио ддд это скорее невыгодно ибо поттер креатура его в глазах общественности и если статус предателя крови реально чтот очень серьезное то как то выходит нехорошо что поттер такой косяк лепит ... ибо герой в глазах народа должен быть безупречен ... а ту все равно что короля артура засталиб за тем что он со своими рыцарями устроил гей оргию...
хм интересная идейка.... это заговор ирландских массонов с целью захвата англии....
а дедушку жалко ... столько лет интриговать и пришел лесник и всех разогнал ....такую бомбу под его идеологическую платформу....хотя с другой стороны я сомневаюсь что в той же японии в 2х городках небыло ни 1го мага....и во всем адекватном маг мире в курсе уже что будет если ядрен батон жахнет .. и что никакие щиты не спасают от испарения ) с такими перспективами идеи что дамблдора что волдика-радикала будут посланы в глубокую Ж ...ибо если адекватного хоть и тираничного волдика всеб еще поняли и приняли ... под угрозой такого масштаба ...то идеи их все поубивать при банальном оглашении численности маглов и количества у них игрушек стреляюще-взрывающегося характера...будут самыми консервативно настроенными признаны бредовыми... но вот идейки техномагии будут очень подстегнуты )
да хрен с ними с маглами...дамблдор намекает что надо с грязнокровками роднитсо чистокровным + сквибов нельзя убивать а оставлять в живых .... а следуя логике можно сделать выводы что 1) сквибы это маги с генетическим сбоем ( те уже выродки которым позволять размножатсо для крайне малой и замкнутой популяции самоубийство) 2) грязнокровки это маглы у которых пробудился до этого рецессивный ген магии...и позволять им роднитсо с чистокровными это огромный риск ибо хз будет ли стабилен ген магии в потомках грязнокровки ( а вот ввести их в маг мир и 2-3 поколения заставлять спариватся с такими же грязнокровками.. и у тех у кого ген будет стабилен уже принимать в общество ..а вот тех у кого будут сквибы и надо принуждать их мочить пока мелкие ..ибо пункт 1 ...выродки и предатели никому не нужны ..имхо чтот примерно такой программы было у волдика в начале ... а потом ему крыша помахала ручкой и понеслось ... и кстати тут и всплывает почему называют предателями крови... ведь действительно размножаясь непонятно с кем они подставляют не только себя своих предков но и все общество ... тк либо эту семью надо исключать на несколько поколений из общества чтоб если зараза появитсо не распространять ее и тем самым сокращая и так невеликий выбор для браков ...либо идти на риск заполучить в потомках генетическую бяку...
Показать полностью
тать
было похмелье после сурового отмечания заключения контракта на круглую сумму .. голова болела ... пока поправлялся кофеечком читал коменты... чет взбрело в голову привести хоть какой то обоснуй идеологии чистокровных( заметим крайне длительной)... в условиях что магов дефицит и такое отношение к грязнокровкам мягко говоря нелогично .... создал предпосылки для данного образа мысли...ну не просто ж так они идут на близкородственные браки грозящие вырождением но не согласны породниться с маглорожденным? снобизм снобизмом но тут угроза всему виду хомо магикус...а тут уж не до жиру... замечу что слизерин по канону выступал не против самого существования маглорожденных ( маги тогда и скрывались меньше да и сделать им могли несравнимо меньше ... а учитывая что местоположение всплесков магии отслеживать могли еще тогда ( находилиж маглороженных) и просто авадить всех их былоб не столь большой проблемой... времена всеж суровые и закидонов о бесценности жизни не держали...а их он не хотел именно принимать в эту школу ( что как бы намекает что их хотел держать в резервации ) видимо во избежание так сказать ...и того что могут навести на школу фанатиков ( но взять замок да еще и с магами на стенах и сдраконами и прочим трудно ) и для того чтоб не спаривались с приличными людьми эти дикие полумаглы...( по косвенным признакам общество магов тогда стояло несравнимо выше маглов)
Показать полностью
Цитата сообщения The Killer 001 от 06.11.2013 в 16:14


Nevrik
Вообще он сам со сквибом обращался не сказать чтобы хорошо. А каково было Филчу наблюдать за школярами, а самому не мочь колдовать. Лучше б он его к Фигг отправил жить и не травил душу ))).
По сути, в молодости Дамб был тоже тем же фашистом, так что может, замашки у него и остались какие-то...
Но вы немного максималистичны, а вопросы эти слишком серьезны, увы...

тать,
не выход, это верно )). Надо смотреть на ценность человека не по физическому развитию или наличию той же магии. К сожалению, все мировое общество движется в каком-то этом направлении... с этими золотыми миллиардами и прочей хренью...


а вот по поводу золотого миллиарда позвольте не согласится ... для 1й маленькой планетки людей на земле при текущем устройстве хозяйства уж слишком много ... теоретически земля вполне способна содержать и 20 млрд человек ... но все устройство на этой планете тогда менять надо ... но можно.... а вот если принципиально ничего не менять ... то как раз 1млрд с небольшим и может планета без особого для себя ущерба поддерживать ...знаете я в молодости работал в геологоразведке ... и вот смотря на то что бывает после прихода людей ... а особенно после их ухода ....начинаешь вспоминать мистера Смита ) .. человечество однако вирус...
ну а на счет отношения дамби к филчу... он всеж англичанин викторианской еще эпохи... подобное отношение вполне нормально .. пс и хвати меня фашистом называть .. захотели оскорбить так нацистом называйте .. а итальянский фашизм был вполне адекватен .. другое дело что с ним как с молотом ведьм вышло ... приличную хоть и спорную книгу предназначенную для довольно узкого круга растиражировали в массы... ну а идеи брошенные в массы.... сами знаете как быстро превращаются в девку брошенную в полк
Показать полностью
Цитата сообщения The Killer 001 от 06.11.2013 в 16:38
Nevrik, вопрос в том, кто войдет в этот золотой миллиард. Уж точно не мы.
А пахать на Избранных мне лично не хочется.
Нормальное отношение к Филчу?
Да лан, я не будут спорить ))).

... ну кто войдет это конечно вопрос... но в большинстве своем и не умирающая европа... видимо азия во главе с китаем...таки чую их старая традиция сидеть на берегу реки и ждать трупов проплывающих врагов выиграет ...ну а про отношение с неравенством по дефолту ... старика Толкина никто надеюсь в ни в чем предосудительном не обвиняет ?
а ведь сэм до последнего именовал фродо не иначе как мастер фродо ...в то время как и брендибаг и тукк были для фродо именно равными... так сказать намек...и обращается с сэмом фродо именно как со старым проверенным но всеж слугой и сэм реагирует на это нормально и сам этим положением доволен ...
Цитата сообщения тать от 06.11.2013 в 16:52
Nevrik
А вот скорее всего, в отсутствии статистики и генетики, маги и не видят взаимосвязи между вырождением и инбридингом. Или жертвуют здоровьем во имя чистоты магической крови, как когда-то королевские семьи. Идеология магов проста: боязнь + высокомерие, как моральная компенсация страха. Да еще и слабое знание презренных, но страшных противников. Определенно, для сохранения магов, именно как магов, нужны фильтры. Поскольку описанный в каноне магический мир маглы поглотят и растворят на раз-два. Их канонный выход - скрыться.
Но вы уж до чистки генофонда путем физического уничтожения неполноценных договорились. Гитлер проводил такие мероприятия. Не помогло. После войны соотношение неполноценных и условно полноценных стало прежним.
Говорю - условно, поскольку стоит добавить еще какой-нибудь критерий (цвет кожи например, разрез глаз, да хоть рост) и баланс резко меняется.
Нужно, пытаясь создать обоснуй, быть предельно аккуратным, чтобы не скатиться в теории, выглядящие иногда разумными и увлекательными, но безумно дорого стоившие человечеству.
Поздравляю с контрактом)))

пасибки .... считайте домик в новой зеландии я с него поимел ) ну а теперь понятней как мне с утра было "хорошо" и что человеколюбием я и так не страдающий с утра не отличался принципиально ...но всеж имхо в отсутствии запретов на магию крови и темные ритуалы в 9-10веках ( время хогвартской стройки) хоть какие то реальные предпосылки для выведения и закрепления норм отношения к маглорожденным быть должны... к периоду описываемых ро .. да полностью согласен .. что знали то позабыли а выработанный снобизм и отвращение остались ... но тогда то статусом и не пахло ...да и маглов на эксперименты было бери не хочу ... хрен кто что найдет а всеж хоть и принимали но со скрипом .. причем сильным...но о резне колдунов и речи не шло .... жрецы маги до этого весьма и весьма почитались ... да и церкви в этот период было не до этого в основном ... и боролись не спроявлением колдовства а с культами в целом и местами поклонения... согласен магам молго краешком и с этого перепасть ... но и до этого зачастую доставалось жрецам чужого культа ... хоть и масштабы несравнимы
Показать полностью
elent
вот вы занимаетесь их разведением и дрессурой... маги полюбому тоже разводили всяких зверюшек от книзлов до драконов... и не уловить взаимосвязи никакой ... особенно имея инструменты такие как всякого рода ритуалы ну просто не могли ( это у маглов развитие такие науки получили позже но и мендель свои законы отнюдь не в лаборатории с синхрофазотроном наперевес вывел ) и тем не менее шли на это.... имхо вывод только один введение "дворняг" уничтожало основной признак породы (магию) на корню ... иначе маги осознанно совершают массовый суицид ... ну или они деградировали еще тогда ( но по строительству хога этого сказать нельзя)
имхо не согрешила с водолазом а скорей до статуса маг анлия была не такой закрытой страной и так сказать выбор был партнеров для случки в том числе и на континенте ...а вот как варится в собственном соку начали так и пошло поехало ... недаром у них обычаи и полит устройство это дикое смешение 17-19вв а уже никаких попыток взять планку 20го века небыло ...хотя нет вру у них есть радио ... значит и 20й век так пытались взять но не затащили ....
черт представил малфоя альбиноса... с такими милыми глазками а ля волдик ) этож капец выйдет ... его дамблдор бы лично прибил с криками... дак вот ты какой призрак коммунизма!
Цитата сообщения elent от 06.11.2013 в 18:08
Нет, народ, тать права.
Зачем пытаться разобраться в законах несуществующего мира, границы и правила которого даже не установлены?
Поступки и мораль - одно, физические и физиологические законы- другое.
Можно применять магию, можно-генетику, все равно пустое сотрясение инета.
Нельзя найти черную кошку в темной комнате, особенно, когда ее там нет.

Или снова начнут копья ломать натуралисты - исследователи вейл в естественной среде обитания?

ооо дайти ссылку на обсуждение ... я хочу почитать исследователей вейл ) нет я просто требую минимум кандидатскую по повадкам вейл в естественной среде обитания в брачный период
elent
пасибки конечно ... но опять слешь .... ну я конечно понимаю что на всю маг англию симпатичных бабс дефицит ...но млин а как же неубиваемый перк "это магия"....вот почему нет фиков с ...да хоть ламиями патил .... но самками вать вашу ( крик души ) .. нет в англ фандоме гета благодаря количеству авторов таки хватает ...но у меня уже за годы выработалась привычка в англ тексте искать подвохи и всегда ждать неприятностей.... удовольствия никакого от чтения ...
The Killer 001
если вы подозреваете что в комнате помимо вас есть нех ... то надо достать заныканную нямку и кинуть ее... а самому не рыпатсо ибо вас могут посчитать едой....ибо у хищников рефлекс... раз убегает значит еда....

Цитата сообщения The Killer 001 от 06.11.2013 в 19:42
Nevrik, нямка не всегда под рукой бывает, увы ))).


luchik__cveta, ага, я ж говорю, может вася, а может и кто-то другой... )).


Поклонница поттерианы, Дамб у нас Лорд Света *хихикает*. А Волдя - Темный Лорд. А так разница не сильно большая. Именно по результатам )).

как нет разницы? у волдика есть стильные татухи и корпоративы проходят крайне весело ... зажигают в прямом смысле ..а у дамблдора тока унылые посиделки на кухне ....

Лейтрейн
понимаете в чем дело ... фики с малым рейтингом я начал читать дочкам практически сразу как вышла 7я книга... им хотелось еще ... постепено сам подсел и уже и высокорейтинговые прочел ....в русском фендоме только онгоинги и остается читать ) просто последние года 2 просто атака слешеров идет ....
нет срочно .. просто срочно ордо еретикус звать ... и выжигать все это ..экстерминатус должен быть неизбежен для каждого слешера !
тать
я очень люблю яой .. но вот бессмысленный и беспощадный слешь который и атакует я не перевариваю ... вот как вам пейринг флитвик/хагрид ? .. флитвик снизу или к примеру хагрид/дамблдор ....
Alanna2202
такими темпами вы не то что кальмара в роли тентаклей используете ( было уже такого рода шиза) но и бедных кентавров тоже.....кстати вот не могу вспомнить фиков с бейн/ну к примеру та же грейнджер ....а что ? грива есть зубы тож улыбка лошади ... пойдет кобылка)
тать
как как ... заклятье энгоргио на отдельные органы и вперед на подвиги )
и не согласен мадам максим/добби былоб забавно из за коментариев добби ) и его попыток битсо головой в процессе)
Лейтрейн
нифига будем действовать в каноне неадекватных авторов ... итак гермиона посреди 13го курса внезапно осознала что ее плющит по лошадкам и 1й темной ночью поперлась в лес наварив при этом на всякий случай пару пинт приворотного ... и планировала совратить парочку фестралов....на худой конец сойдет и гиппогриф... но тут ей на глаза попался задумчивый бейн .. уже который год в ночь на хеллоуин считавший звезды и думающий о судьбах мира.... но тут в него прилетел ступефай .. и появилась грейнджер с крайне похотливым взглядом направленным ему под круп ... последнее что помнил бейн перед тем как истинно лошадиная доза приворотного была влита в него былы слова грейнджер ...-возьми меня май литл пони )
Цитата сообщения Лейтрейн от 06.11.2013 в 20:53
Nevrik ахахах. слеш с Хагридом и Дамбом я бы почитала. Причем только при условии что Хагрид сверху, и без подготовки Дамба. :) . Мать моя женщина флитвик снизу. Безумная фантазия. Это все рано как если бы Слон с Мартышкой шырли - мырли делали. :) . Мартышку же при первом заходе нажвое разорвет. :) .

я натыкался на фики с хагрид/гарри ... причем поттер первокурсник и он снизу .....а флитвик мастер дуэлинга а значит существо способное выжить в суровых условиях ... мб он задницу на автосмазку и пространственный карман зачаровал?
Лейтрейн
ищите по пейрингу на фанфикшен .нет .. там и натыкался на такое ... но могу вас обрадовать ... там у хагрида было наоборот крайне малое достоинство и поттер в основном работал орально ...фик помню точно миди ... но прочитал его до конца не смотря на всю отвратность там у автора такой полет извращенной фантазии что все японские извращенцы нервно завидуют вешаясь на пропущенном через промышленные валы члене..
Лейтрейн
ну а вы как думали ... зато сразу понятна тематика ....какая в попу любовь ?
тать
ну я в сильно люблю именно яой и поэтому стараюсь хотяб глянуть произведения чтоб понятно читать или нет ... но наряду с извращенными пейрингами в некоторых есть и угарный юморок вот только не указывают что зачастую произведение проходит по категории pwp/comedy и это грустно ибо такие произведения читать надо .. но согласен большинство вызывают отвращение .. но что делать чтоб найти 1 хорошее надо перечитать куски из гор произведений ... а иначе просто никак ... и поттериана еще из самых норм фендомов по этой классификации... ту же наруто взять .... вот там царствует в большинстве разгул фантазии и извращений ... причем авторства такое чувство девочек лет 14-15....

Добавлено 06.11.2013 - 22:35:
и бблин до меня только сейчас дошло что тут обсуждаетсо в одном из самых флафных произведений ....вашу мать.... автор простите нас... нас занесло
тать
самое смешное что первый яойный фик меня уговорила прочитать 10 летняя дочка) ... помню это была родовая магия ... он начал выходить вроде акурат после 7й книги или чуток позже ... я тогда даже 7не подумал что она нечто подобное может читать ну уговорила и ладно начал читать и тут понял .. что упс....помню сидел в прострации и думал идти уши надирать девочкам или объяснять что это такое .... пошел объяснять ... через 5 минут моих потуг понял что они знают все получше меня... много думал ... так что на счет совращения... это они нас старых и пузатых совращать начать могут )
мвахаха... люциус так скоро будет пазл из темного лорда собирать ) найди 7 кусочков мозаики и собери себе темного лорда
ога ога обрядить поттера в мифриловый доспех выдать метательную пивную кружку и обзывать перумовским хоббитом) .. а то дротики это как то не солидно вот забивать врагов пивной кружкой это тру!
хм мстя... придумал сделать и из волдика и из лорда статуи и установить в туалете ... дамблдора в женский а лорда в мужской) и им обломно и от запоров помогать будет ...вот приспичило комут ... пошел он а не выходит .. поднял взгляд посмотрел в добрые глаза ТЛ и все пошло дело )
Цитата сообщения The Killer 001 от 14.11.2013 в 13:03
taska21
Дамблдор хотел получит с этого бонусов - каких, расскажу в следующей главе ))). Но Гарри ему вечно портит всю малину! Просто он видит, что Люц при поддержке Гарри может магмир к себе перетянуть, вот и обеспокоился!
Спасибо большое!


Кларисса Кларк
А мне понравилась белка из Ледникового. Вот Квиррелл на нее чем-то смахивает ))). Только желудя не хватает )).
А Волдю и Дамба надо вместе поселить - пусть милуются ))).


нифига белка из ледникового больше всех похожа на бешеную белочку лестрейндж ..ибо с лордом как с орешком носитсо .. и ей так же не прет ....
а на счет казней для дамба и волдика.... для волдика есть казнь .... берем хагрида поим амортенцией ( ему литра 3-4) на волдика и согнутого в правильной позе волдика ему оставляем) ... как раз кинотеатры открывают ... там ночные сеансы 21+ ХХХ ....пустиь смотрят что может стать с темным лордом после того как его нагнут )
ну а дамба .... в монастырь .... в женский! пусть почувствует великую силу облома... и облом монахинь когда они поймут что этот бородатый содомит ... вот тогда ему реально будет плохо)
Показать полностью
мне вот другое интересно ... заклятья по идеи это энерго сгустки .. а что если на встречу заклятью другое пустить они пройдут через друг друга/взаимно уничтожатсо / то что сильней продолжит работу ослабнув/ просто отскочат друг от друга и сменив траекторию продолжат полет .. вот такой метод защит от авад никто не пробовал ? так сказать поиграть в пво маг масштаба...
Цитата сообщения тать от 14.11.2013 в 15:06
Ребята, что за мода пошла - подводить теоретическую базу под вымышленные предметы. Если автор решит, что защититься от авады можно пукнув (пардон) в момент ее попадания в тебя, значит так тому и быть.

хм....я читал 1 фик где волдика взорвали балоном с метаном....но защищатсо от авад методами переджа... тогдаб уизли был перманентно бессмертным ....с его то режимом питания... хотя мб дольки на самом деле не лимонные а гороховые....и это альбус так защищаетсо...
черт то как снейп себе стильные готичные татушки подрисовывает просто добило ) .... хм а эльфы дамбу на заднице темную метку нарисовать не смогут ? ...а то какой бы был скандал )
нет а ведь и правда волдик суровый аскет и подвижник... как хвост ему мантию выдал ( сшитую из старых мешков..судя по виду) так он в ней и помер ( 3 года между прочим носил) и босиком по лесам шастал ...у бедного лорда всего вещей было что крестражи мантия да палочка...а поттер еще тот буржуй малолетний.... вывод просто волдик во главе армии оборотней вампиров и прочих угнетаемых воевал за свободу пролетариев во главе сознательной части дворянства... а вот светлые это белогвардейско-буржуйские элементы...и несознательные люмпены(грязнокровки)
ээ а где вы находили нормального поттера рея? везде какой то бред
вот нет ни 1го фика у нас ф ендоме где есть логичный ихолодный разум поттера ..хотя в принципе и у змей очень редко поттер адекватен.. обычно мания величия его поглощает намного раньше чем волдика) ...у реев поттер самый адекватный имхо был после долгого ученичества у д. хауса) вот там максик вышел на ура .. но переводить у нас его вродь и не собирались ..а поттер змей вот ни разу не катитдаже до типичного ТВ .. не говоря уж о лучших представителях вроде палпатиныча 980-990 рр
Лейтрейн
ну с котенком согласен там хоть логика у гг есть хотя импульсивность осталась ... а вот в стать богом там эго у гг просто с галактику размером...даже Император и тот скромней выглядит ) а вот МРМ не понял ... ссыль киньте что за фик?
имхо методы рац мышления у автора получились в первых 200кб текста .. а дальше ему стали поставлять очень забористую траву и его понесло .. а вот о ползе размышлений да согласен фик хороший но имхо ну не то .. нет там у поттера жажды чистого знания и холодного рационализма ...эдакого нерзула...
Bomdus
а ссылку ? а то искать влом..
эх завидую человеку .. столько вкусного и все сразу...а если еще и басти не читал то вообще везунчик...пара недель ловли кайфа обеспечена)
нет значит кайфа вам не видать .. а бастет всеж ни 1 фик писала ) есть и что еще почитать ..
тать
черт понятно .. он хотел чтоб том стал его новой альфой... а том сволоч оказался заядлым гетером... и понеслось ...
скорее салазар был омегой и обиделся на альфу годрика за то что годрик опсмел изменять ему ..... С женщинами!!! причем набрался подобных бредовых идей от грязнокровок .. вот салазар и требовал их убрать чтоб не соблазняли его альфу...а годрику гарем из самок понравился и он уперся... вот так и ушел салазар....
меня вот другое интересовало всегда... вай 1 фиделиус и вай на друга? вот сделать 3-4 фиделиуса... 1 на периметр территории ..2й на сам дом ...3й на 2й этаж к примеру ...4й на 1 комнату на 2м этаже....и задолбаеся хранителей ловить... да и зчачем друзей/знакомых использовать ... поймать пару маглов и на них произвести обряд а потом обливиэйт в морду... профит ... тайну хранят даже не помня о ней да еще и найти совершенно случайных маглов из области ненаучной фантастики...а если нельзя маглов то тож самое сделать с магами...и вуаля отловить 4х неизвестных и никак не связанных как между собой так и с целями людей а потом лигелиментить их так чтоб выудить то что они сами не помнят ...( а потому разгласить при все желании не смогут ) это настолько нереально что просто капец... им же там не базу большой организации держать что переодически нужно дополнять список тех кто допущен к информации а скрыть 2х человек и не более...
Лейтрейн
в последнее время так же появились дети явные хаосопоклонники ) с непомерными амбициями аля палпатиныч ..а вот описанных автором флафных детей я имя 2х дочерей уже подростков так и не видел ...это идеальные сферические дети ...водящиеся только в альтернативном хогвартсе.. и то в 1м экземпляре..
жаль что он не захотел в натсавики фаджа предложить или малфоя....ну а под конец мог уже ударить толстым тролингом и захотеть гриндвальда...ибо и знающий чт ужас и свободного времени у него дофигас...
Клематис
вот это отношение к василиску.... а я то наивный в первую очередь думал о шикарной башке над камином...лошара(
а тут такой прагматичный подход
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть