↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Унеси меня на облака» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: LenNka

17 комментариев
LenNka
Автор, хочу во-первых сказать спасибо за замечательную работу!!!Очень нравится стиль: не тупой трах(извините за грубость),не бессмысленное описание с огромным количеством слова - было-. Меня это просто убивает(((Была одета,было одето, было, было , было....А вас приятно читать,честное слово.И я согласна что у Поттера-младшего и Драко будущего нет. Драко постоянно сравнивает его с отцом, ищет отличия или схожие черты. А перейдя к более интимному общению разочарование неизбежно, мне так кажется. Подсознательно он будет заниматься любовью не с Джеймсом,а с Гарри. Мальчишку жаль, как им потом будет трудно.Молодость нетерпелива и не терпит компромиссов.
LenNka
Smaragd
Цитата сообщения Smaragd от 31.07.2013 в 19:05
vera-rez , я это "было" режу нещадно. оно меня достаёт, липучка! тупой трах - мы не такие, у нас всегда любовь превалирует. не верите?)) всё остальное... не знаю, не знаю. поживём - увидим. возьмём и напишем с Горностаюшкой это самое будущее, что нам стоит?))
П.

Ну почему же, верю)))Да ничего не стоит, сама такая)))Пишу фик и иногда бываю в ступоре, куда меня фантазия заводит))Ну вот лично я не вижу ХОРОШЕГО будущего у этой пары. Я даже снарри фики не могу читать, даже хорошо написанные.В голове постоянно присутствует разница в возрасте. Вот хотя бы лет 10, куда ни шло, но 18-19...
LenNka
Дааа, а мне Гарьку жалко, как хотите.Он тут, понимаешь, со всей душой, а ему туда наплевали и растерли...Конечно, некрасиво с Джинни поступает, но ведь Драко этого хотел.Вот так всегда:когда хочешь, с ума сходишь, смакуешь, как это будет, и вот так.А когда получаешь, начинается: и обертка не та, и вкус не тот, и вообще,мне этого уже не надо, я другого хочу. И я думаю, что Скорпиус уже начал влюбляться в Джеймса.
LenNka
[QUOTE
vera-rez. такие заморочки случаются именно тогда, когда два человека хотят совершенно разных вещей и не понимают друг друга. То, что важно для одного, может быть малосущественным для другого. Любить - прежде всего понимать, без понимания любовь сваливается в страсть или одержимость.[/QUOTE]
Эхх, чистая правда....Понимать и доверять,по мне, доверие даже важнее. ТЫ можешь что-то не понимать в человеке, но должен быть уверен в том, что когда отвернешься, он не плюнет тебе в спину. А Драко Гарьке не доверяет,охх..Тяжко все это,вот вас читаешь и начинаешь в собственных отношениях копаться.... И чего-то так все не нравиться...
LenNka
Цитата сообщения Smaragd от 07.08.2013 в 22:56
vera-rez, нет. вы копайтесь всё-таки не сильно глубоко. Это автор, как минимум один из, всё время притягивает в свои фф свой реал, а вы просто отдыхайте, переживайте за персонажей. Личное - это всегда не легко, но если вам размышления над фф помогают и в себе разобраться - то я вообще на Облаках)) не переживайте. проблемы всегда трудно решать. но откладывать - ещё хуже. всё будет хорошо! если не будет - пожалуйтесь мне, и будет!

Спасибо))))Обязательно обращусь))))
LenNka
Еще раз повторю: с удовольствием читаю ваш фик)))Может, не всегда комментирую, времени не хватает. Вот читаю и улыбаюсь: все таки сделали ставку на Драко\Джеймс.Может, что у нибудь у них и выйдет, они же все таки волшебники,хи-хи-хи,у них не все как у людей.И вот какая мысль у меня мелькнула: жалость к Драко у меня чего-то пропала( Ведь он прекрасно знал,на что идет, когда связывался с Поттером. Гарри-публичный человек, как бы он не хотел, что бы он не делал, общество просто так его не отпустит. Конечно, любовь,морковь и все такое это просто замечательно,но... У них обоих есть дети, представьте, каково было бы тому же Джеймсу в Хогвартсе,если бы Гарри и Драко начали жить вместе? Слизерин бы извел издевками, Гриффиндор объявил бы предателем.Да и Скорпиусу было бы не легче.А если вспомнить клан Уизли, которые никогда не отличались терпимость...Дети жестоки, им не объяснишь всего,да и повторяют они все за родителями. так что все эти объяснения, требования Драко изначально были обречены на провал.Может, все таки и есть у Драко с Джеймсом шанс, не знаю...Люди слишком зависят от своих семей. Гарри точно их не простит, Джинни не знаю. Общество, когда нибудь, и примет их, а вот семьи...Человек -существо коллективное, они же не запрутся вдвоем в доме.Ладно, что то я расписалась)))Пессимистический какой-то коммент(((
Показать полностью
LenNka
Цитата сообщения Smaragd от 14.08.2013 в 15:22

vera-rez, Драко и Гарри как раз и договорились дождаться совершеннолетия детей, чтобы не создавать лишних проблем, Драко не собирался тянуть Поттера к себе, не взирая ни на что, он разумен, но Поттер отложил их воссоединение на очень неопределённый срок, сознательно отложил, для Малфоя - это крах всех надежд и ожиданий. Гарри сделал свой выбор, возможно, он теперь и сожалеет о нём, но всему приходит конец.


Простите, видно где-то это пропустила. Я просто пыталась предположить, что могло бы быть и как. И все равно, хоть убейте меня- Гарьку я люблю,даже в этом фике. Я все равно найду ему кучу оправданий,почему они поступил именно так, а не иначе. И пусть Драко остается с Джеймсом, мне Поттера-старшего будет таак жалко(((
LenNka
Драко прям как в той песенке: я слепила из того, что было,а потом что было, то и полюбила. А Драко через 20 лет "то и разлюбила". Меня вот вопрос терзает:неужели Джинни ничего не замечала? Столько лет и ничего?Или молча терпела "бачили очи, шо покупали", детей рожала и ждала, когда блажь пройдет? Если это так- то ей памятник можно поставить за терпение.
И все-таки я надеюсь на Гарри\Драко))))Ну не могу я- слишком большая разница в возрасте.
LenNka
Я вот Гарьку понимаю; ни с того ни с сего,бывший заявляется к нему домой,естественно, он подумал, что Драко мириться пришел.И Джинни прям вовремя появилась, а равнодушие -может маска, за 20 лет натренировалась.И почему она должна отпускать то, что 20 лет ее было? Вот в этой главе Драко мне не нравится:мог бы приглашение с домовиком предать,совой прислать, а не являться в дом бывшего любовника, сидеть с ним и его друзьями в компании (бля, не удержалась, я не представляю себя на месте Джинни,тем более Джеймс дал понять, что все знали про их связь.)чтобы потом зажимать сына бывшего в его же доме(((Некрасиво((И так ситуация не фонтан, а так вообще!Я бы на месте Гарьки голову обоим оторвала!
LenNka
Цитата сообщения Smaragd от 17.08.2013 в 14:42
vera-rez. вы слишком много хотите от нестарого влюблюнного мужчины, который только что с такими мучениями принял свою любовь и стоит у её истоков. У любого крышу снесёт, драко, на мой взгляд. держится шикарно.

Ну, можно было как-то по другому или встретиться или что-то придумать. Хочу много:потому что он старше, как бы не был влюблен, должен думать за двоих.Да и вообще:он весь из себя такой порядочный, а так поступает. Вы не думайте, автор, я к вам не придираюсь)))Я просто всегда на стороне обиженных)))А Гарьку здесь моего любимого обидели))Я просто свое мнение высказываю))Вы же пишите про Драко и Джеймса, а я выступаю за Гарьку)))
LenNka
Да, вот Джеймс все точно сказал, один в один пои мысли!Эх, какая работа замечательная получается!!Я просто в восхищении!
LenNka
Вот я думаю, что Поттер здесь не плохой, он здесь обычный. Обычный такой чиновник, занимающий высокий пост, со стандартным набором:дом,жена,дети и любовница, в данном случае, любовник. Такой, как множество чиновников в нашей с вами реальной жизни. Только мы то привыкли к нему "волшебному":с необыкновенной харизмой, плюющим на все правила, сражающегося за свою любовь до последнего вздоха.Поэтому и кажется, что он Драко обижает, и ведет себя как-то не так. Мне вот больше Джеймса жалко:молодость не знает компромиссов, натура горячая увлекающаяся, как рванет вообще из Англии куда-нибудь подальше.Это мы потом понимаем, что родители (нормальные,любящие)примут нас любыми, а ему то кажется, и родители не пустят, и Драко предал. Жалко(((
LenNka
Цитата сообщения Зимний горностай от 25.08.2013 в 13:45
vera-rez, спасибо Вам большое! Я хоть и не появляюсь тут, но как соавтор слежу за дискуссией внимательно. Потому Ваши слова о привычном, стандартном образе Гарри меня не просто порадовали - я почти счастлива. Всем тут пара Драко и Джеймс, как бельмо на глазу, никто не верит и прочее... И так радостно видеть, что кто-то вдруг понял изначальный посыл авторов - отойти уже от привычного образа старшего Поттера, поменять не правила, но привычную расстановку фигур. Вот за это и спасибо - чертовски приятно, когда под другим углом зрения на персонажей согласился посмотреть и читатель :) А в остальном: честно обещаю, что с Джеймсом будет всё хорошо. Куда он теперь от Малфоя денется? "Сам напал - сам пусть и отбивается" (с)

Вы меня прямо смутили))))Я по началу тоже на вас "фырчала", пока до меня не дошло.Я просто объясняла свою позицию уже:для меня 20 лет - большая разница,я поэтому снарри не читаю, даже если и написано хорошо.Не могу через себя переступить.А работа ваша цепляет,ох как цепляет))
Я рада, что с Джеймсом будет все хорошо)))
Цитата сообщения Пелагея от 25.08.2013 в 13:43
vera-rez, ничего, Гарри оказался понимающим родителем - Джея найдёт и официально передаст ему Малфоя по наследству))) Ибо всё лучшее должно принадлежать Поттерам!))))))

Да, вот этому у Поттера надо поучиться)))Всем бы таких, понимающих.
У меня вот, пока вам отвечала, дети из-за конфет подрались)))А младшая, 10 месяцев, слопала втихоря конфету,из-за которой старшие подрались.И где тут понимания набираться?))
Показать полностью
LenNka
ОХ, романтик, романтик)))) Я вот прям щас расплачусь)))Нельзя такие нежности на ночь читать)))Я уже сама за пару эту))) И Гарьке хочу, чтобы пара была хорошая, пусть Джиневра, главное, чтобы ему было хорошо. И чтобы всем было хорошо))ВО всем мире))))
LenNka
Ну что могу сказать: прелестно!!! Товарищи-авторы - я вас горячо благодарю за такую чудесную идею и прекрасное воплощение! И язык, и стиль, и диалоги, ох... В конце-концов, сердце мое выбрало Джейми, как любимого героя: какая глубина чувств! Гарьку я по умолчанию люблю, Драко у меня на третьем месте)))Еще медальки сделать надо)))Уизли, на то они и Уизли, с одной стороны, как мать,я Джинни понимаю даже. В реальном мире люди и за меньшее порчу наводят. Да, Гарька только понял, что потерял, и что он - старик.А Малфой вторую молодость переживать будет, аж завидно))))
В общем, с нетерпением жду новых работ!!!! Удачи)))
LenNka
Elena Gilbert, можно я влезу? Я уже писала в комментах здесь, что Гарри
у авторов этом фанфике - не привычный нам, волшебный, бросающийся без оглядки на препятствия, готовый пойти на все ради любви. Здесь он обычный человек, высокопоставленный чиновник с обычным к сорока годам набором: должность, семья, любовник (любовница). И он любит Драко, привык, но не готов бросить все ради жизни с ним. Я тоже Гарьку люблю больше всех героев мамы РО, и тоже защищаю и всегда найду кучу объяснений его поступков. Драко здесь оказался смелее или любовь все же за двадцать лет превратилась в привычку, что он смог отказаться от нее и довольно быстро переключиться на другую. И хотя я очень люблю образ Драко Smaragd, и в этом фике он как бы является положительным героем, его многие поступки меня тоже раздражают. Например, появление на Дне Рождения Джеймса -я считаю, что это некрасиво -заявиться к бывшему любовнику в дом, к любовнику предполагаемому, да еще и сыну бывшего.В конце концов, я все же примирилась с парой Драко-Джеймс, но Гарьку мне безумно жалко.
LenNka
Цитата сообщения Smaragd от 08.10.2013 в 21:59
vera-rez, но если она с вами солидарна, то это прекрасно)) драко строил капризного 20 лет? мы это написали? забавно)) На мой взгляд он тоже виноват в разрыве с Поттером, но я его вину вижу иначе.

Нуу, про капризы Драко не я писала)))Дело не в капризах, хоть Малфоя, хоть Поттера, я никак не могу выразить это словами, хотя фик уже два раза перечитывала. С точки зрения убежденного гарридрачника ситуация в корне неправильная, понимаете? А с точки зрения не предвзятого человека, впервые столкнувшегося с этой ситуацией - Гарри не прав,потоптал все чувства Драко, побоялся общественного осуждения, Джинни тоже,как может борется за свое счастье.И вот этот конфликт и вызывает противоречивые ощущения. И неправильные поступки совершают все - и Гарри, не понявший,не оценивший, предавший, и Драко, пришедший в дом,из которого много лет украдкой воровал свое счастье к уже новой любви, и Джинни с Роном, решившие, что они лучше знают, как должна сложиться у взрослого совершеннолетнего сына.
И я с вами совершенно согласна - жизнь многоцветная, как и ваши герои. Я отметила то, что считаю лично для себя не приемлемым.У нас у соседей была такая ситуация- любовница приезжала в гости к семье любовника, жена для нее стол готовила -я этого не принимаю и не понимаю, может, не доросла, я не спорю.Но пока я думаю так.
И вы не обижайтесь - я ваш фик очень люблю, он дал мне столько пищи для размышлений, я неделю его переживала, перекручивала, и до сих пор не отойду))
И Хэ народ требует -на себе испытала, хоть и не могу себя причислить к искушенным авторам, но последнюю главу моего фика тоже запороли, я пошла на поводу у читателей и переписала,даже пришлось лишние три главы дописывать))
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть