↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Кrom fendere, или Опасные гастроли» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Пелагея

304 комментария
Интересное начало, интригующий Скорпиус, красивый рисунок.
Спасибо, авторы!
rain_dog,

Я тебе не нужен раком,
Боком я не нужен тоже,
Здесь уж даже Кама-Сутра
Нам с тобою не поможет!

Пардон, уважаемый jozy, не удержалась)))

Smaragd, так я же не дразнюсь - я вдохновляю авторов! И в моих стихах тоже много ангста: это же так трагично - не найти подходящей позы, это же серьёзная проблема, между прочим, которая может негативно отразиться на отношениях, привести к непониманию, неудовлетворённости, изменам и разочарованиям. Вот!))))))))
Р.S. А вдруг фанатам понравится, а юный Малфой меня возьмёт в соавторы?))
elent, так стоя и лёжа не нужен в оригинале, так что выбор неумолимо сужается))) Но вы правы - выход нужно искать!))
Очень мне нравится ваш Альбус, авторы. Такой он одновременно и ранимый, и мудрый не по годам. Жаль, не повезло ему с первой любовью. Гарри молодец, нашёл правильные слова для сына. А о младшем Малфое уже мечтает по пьяни господин аврор)))
Арты порадовали - Кричер, как обычно, вне конкуренции, особенно в обнимку с котом))) Но Скорпи тоже очень даже))) Авторы, спасибо!
jozy, да уж, Ал заслуживает самого лучшего! Правда, самое лучшее достанется его папеньке, но вы же не обидите и младшего Поттера, да?

CofeinaBaby, Smaragd, пардон, что не в тему: урааааа, новая глава)))))
А вот здесь меня сафсем не напрягает ни разница в возрасте, ни школьный роман Гарри и Драко. Ибо было всё давно и почти неправда, и старший Малфой сам сбежал от своего счастья ( с другой стороны - не сбежал бы - так, может, ни Скорпиуса, ни Джеймса с Алом и в природе не существовало бы))))
В общем, авторы, спасибо за главу и отдельное спасибо за зажигательный танец!
jozy, арт великолепен, я скучала, мон шер))
Забыла сказать - мне очень стихи понравились! Песня - вообще вынос мозга: чувственно, агрессивно, искренне, прям мурашки по коже...
Какое же чудо ваш Скорпиус, авторы! И как он сходу зацепил нашего "престарелого" аврорца))) Очень понравился их разговор, какое-то скрытое напряжение, ещё смутное, но неотвратимое, как перед приближением грозы (красивое сравнение пришло Гарри в голову). Такой, знаете, саспенс, но с позитивным оттенком)))
На арте Скорпи действительно похож на произведение искусства. Спасибо, авторы, продолжайте, не томите))
jozy , как вы романтично - и о любимой, и о картошке... Вот правильно, должно быть разделение труда - Смарагд картошку копает, а вы поэтически воспеваете сей процесс:-)
Спасибо за главу, нтересно, что там наш аврор такого вычитал в стыренном дневнике. Авторы, щедрые и экономные, не томите, а?:-)
Smaragd, в штанах от бирюзовой пижамы, переданной Молли по наследству строптивым Поттером? Или это другие штаны?)))
Я вместе с Поттером зачиталась)) Но как же могли отец и мать(!) Скорпи вот так просто вычеркнуть его из жизни? Они что его не искали всё это время? Он же ж единственный ребятёнок, как же так? Пелагея в недоумении и расстроенных чувствах!
Авторы, спасибо, атмосферный дневник и арт очень в тему.
Вообще-то орать на чужих детей непедагогично, но кто ж помнит о той педагогике, когда родную кровиночку обижают))) Теперь в глазах Гая Ал - стукач, нажаловавшийся папочке, что его не любят, да ещё и выложивший родителю все интимные подробности не только своей личной жизни. Но с другой стороны - Гай точно прекратит морочить Алу голову.
На арте чета Долгопупсов весьма колоритная))
rain_dog, нинада Сая усыновлять-удочерять - у Гарьки же романтишные томления в его сторону, а не отеческие чувства)) А вот Матильду, хоть и не деву, не мешало бы отшлёпать по-отечески в воспитательных целях...
Авторы, как у вас интересно всё закручивается! Теперь уж Поттеру никак от мотыльков этих не отвертеться. На арте Матильда вылитая бабочка на фоне суровых авроров))
Любимые авторы, ау!!! Где прода моих любимых Мотыльков, а? Я же здесь ночей не сплю, всё проду высматриваю, а нет её((
jozy, вроде и не сезон картошку-то сажать! И колхозы остались в коммунистическом прошлом... Вы её вдохновите там, что ли, аккуратненько только, без летального исхода)))

Smaragd, вы не пишете проду Крыльев? тогда мы идём к вам! С граблями! с целью помочь Джози вас вдохновить!
Smaragd, и нечего спать, когда Сай у нас там непристроенный, Драко загадочный, а Поттер нервный! Вам же во сне будут являться возмущённые читатели с граблями и вилами наперевес - читательский бунт, бессмысленный и беспощадный, ага... И Пелагея на броневичке в красной косынке: верным путём идёте, товарищи, вон картофельный огородик, захламленный бутылками от коньяка, да стойте, пустыми бутылками!
Так что пишите, не отлынивайте))))
*торжественно* Ура, товарищи! Долгожданная прода!!! *с сомнением* Это же не глюки, нет?)))
Поттер нервничает, Сай великолепен, арт замечательный, авторы, я вас люблю! А мышка очень аппетитная. И в шоколаде!
elent, ваша мышь намного лучше голубых хомячков. Кошки облизываются))))
Ох, что творится в Датском Королевстве!
jozy,
вы снарри написали? Ух ты, интересно (тать, прости, ну прости, ну простиииии!!!), главное - не увлекайтесь, а один раз, как известно, - всего лишь расширение.... эммм кругозора, вот!

тать,
я тоже не люблю снарре, клянусь, и согласна с вашими размышлениями по этому поводу, но интересно же, как наши авторы это закрутят - в конце концов, мы же всегда можем покритиковать, если что))))
По поводу гаррискорпа - а что поделаешь: имеет право Гарька отыметь Малфоя! Один не дался, гад, так судьба дала второй шанс, что ж, как всегда прое... упустить его и гордиться тем, какой он правильный Поттер?

еlent,
ну я эту ситуацию долго и занудно обсуждала в комментах к "Облакам", за что меня сослали в Азкабан без права переписки)))
Но здесь, мне кажется, не так всё критично: Малфой - далёкое прошлое Поттера, а не любовник, с которым он расстался пару месяцев назад. Поэтому связь с его сыном не так шокирует)))
jozy
так может, и не поругаем, может, нам понравится - и нас потом за уши не оттащишь)))
elent
мне ваши камеры после костра - так, санаторий)))
Нет, говорю же - я очень люблю стёбные снарри - типа "Не-бостонский душитель" или "Древняя магия такая древняя", по-моему чёрный юмор для снарри - то, что доктор прописал))) Но есть шедевры, которые нельзя не читать - читаю их как ориджи и наслаждаюсь)))
тать
Суровая вы, однако. Так а нафиг Алику Драка? Он себе помоложе найдёт)))
elent, тать

Где ты бродишь, милый Драко,
Рыцарь голубых кровей,
Сына защитить однако
Нужно попою своей.

Неуёмный-то наш Поттер
Глаз кладёт на Мотылька -
Недоступна ж твоя попа
И устала уж рука!
jozy
Ещё имеет Поттер, не глядя,
Тех, кто по центру, и тех, кто сзади!
тать
elent
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!! Уряяяяя!
jozy
Ну да, Мотылёк будет краше букашки,
Но нужен ли Принцу Аврор-промокашка?
С букашкой - и то он свой шанс прое...
Теперь Мотылька себе хочет - нахал!
тать
*смущённо* а я ещё на машинке строчить умею...
elent
Не обаял Поттер нашего Драко!
А ведь моложе, настырнее был!
Странная мысль меня гложет, однако:
Так ли он сильно Дракошу любил?
elent, тать, Айро

Стыдно в таких-то преклонных годах
Грезить о юных, шальных мотыльках!
Поттер, опомнись - здесь не Голливуд!
Пусть же утешит тебя добрый Вуд.

Да мы можем создавать альтернативную группу - "Стальные бабочки"! Или "Изумрудные бабочки" - вот!
jozy
Ну так умеете вы вдохновить!
jozy
Не-не, вы пишите, пишите! У нас здесь народное творчество, а вы реализовывайте свой замысел.
Каждый автор имеет право...)))
ПисАть то, что хочет, не взирая на нравы!
тать, elent
Давайте я вас поздравлю!

С годовщиной, дорогие,
Очень сильно вас люблю.
Мы тут с вами все крутые,
Вот стишок вам свой дарю!

И отдельное мерси вам,
Что бельишко не сожгли.
Смотрится оно красиво,
Греют от костра угли.

Мы же с вами всё обсудим
Вынесем мы свой вердикт...
Дорогие мои люди,
Слэш-кафе нас всех роднит!

тать
А ещё же я вам дарю тот перстень с чёёёрным камнем! А Елент я уже сюртучок виконтов выслала на нычке от Смарагд.
Нет, правда, я так рада, что у нас сложилась столь тёплая компания, так что ещё раз поздравляю от всей души!
jozy
Ох, какая прелесть, я вся расчувствовалась, хоть и не мне стихи))
тать
1)У нас со Смарагд очень часто не совпадает это отношение - и ничего, она меня уже больше года терпит))) А я обожаю её произведения, хоть и спорю постоянно.
2)Живость отклика гарантирована: одни ругают, другие восхищаются, третьи (как я, например) умудряются совмещать восхищение с возмущением))
3)Помолчим...)))
elent
*обиженно* А мои поздравительные стихи, значит вас не впечатлили на фоне джозиных? А над ними пустить скупую слезу (ну одну хотя бы) за рюмкой ликёра? А подружке продемонстрировать перлы виртуальной подружки?
*горько вздыхает* А я так старалась, эх....
тать
Это тебя впечатлили (я на "ты", ладно, а то путаюсь всё время), а жестокосердная Елент их даже не заметила! *горько рыдает* А я же ей сюртучок, почти не ношеный с пуговками...
Я тоже вас всех люблю! И даже коварную Елент!
jozy
Мой рыцарь, вот кто меня всегда утешит! Намёк поняла, дату запомнила)))
elent
Ой, а я не заметила твоего покаянного коммента:-) ну я рада, что понравилось, и действительно рада, что вы с татью здесь - без вас я уже не могу этот сайт представить! Спасибо, девочки, за компанию и общение!
Smaragd,
выступлю на вашей стороне для разнообразия)))
Сай - не Лолита, он вполне себе самостоятельный уже человек с неплохими мозгами и богатым сексуальным опытом. И он может сознательно вступать в отношения, с кем хочет. А то получается, как в групповушке с ровесниками участвовать - нормальное дело, а завести роман со взрослым мужиком - ах, невинное дитя растлили!))
А вот насчёт несовпадения интересов соглашусь с тать - трудно придётся Гарьке мотаться по гастролям в команде группиз за нашими звёздами! С другой стороны - он может работать телохранителем группы (или личным Сая, если тот делиться не захочет) или же ждать любимого дома у окна, помогая Кричеру готовить любимые блюда Скорпиуса)))
CofeinaBaby
Каюсь, с 16-летними мальчиками встречалась, когда мне было 14. Ну так я и не мущщина и мне не за 40)))
jozy
Ну речь же зашла об общности интересов представителей разных поколений - так Гарьке придётся подсуетиться, чтобы попасть в струю юных интересов, ибо Сай домохозяйкой не будет, а поговорить иногда нужно. И на концерте любимого зажечь с плакатом будет не лишне! А портключи никто не отменял - это да!
Праздновать всегда готовы!


Слушайте, я здесь с утра всерьёз (прикиньте!) задумалась о вопросе CofeinaBaby)) Одно время я по работе сталкивалась с 18-летними мальчишками, а мне тогда было около 30. Впечатления - милые, наглые, наивные, строят из себя невесть что, вызывают исключительно материнские чувства.
Вот и Поттер будет для Сая таким себе "папиком" - будет защищать и пытаться воспитывать, чему Сай будет активно противиться. А ещё Поттер с ума сойдёт от ревности к поклонникам (Долгопупса-младшего помним?) и коллегам-бывшим любовникам. Вот потому он и бросит работу и устроится к Саю телохранителем, чтобы дитё под присмотром было!)))
jozy
У мужчин другие инстинкты, да, но низзя Сая бесконтрольно на гастроли отпускать - улетит мотылёк и фсё. А к рукам прибрать - так мы в Поттера верим, уж это он сможет. Здесь главное - не прибрать, а удержать))

тать, ладно, без плаката - плакат будет у Ала, Алу можно!
Smaragd
А я как раз верю, что Поттер Сая любит, но в перспективе развития их отношений - у Сая профессия неподходящая)) А у Поттера - комплексы: разница в возрасте ощутимая и неудача с Драко не прошла бесследно (а подсознательно он Скорпиуса всё же ассоциирует с Драко), потому ревность неизбежна.
В парах с большой разницей в возрасте, особенно однополых, хорошо, когда оба занимаются одним любимым делом: режиссёр-актёр, художник-модель или просто бизнес какой-то - общность интересов сближает. Так что Поттеру нужно проситься в группу и осваивать музыкальные инструменты)))
Smaragd
бедные, бедные авторы)))
Почему не имеют? Есть конкретный Поттер с конкретным характером и предысторией и в конкретных обстоятельствах. Я же анализирую как бы отношения именно этих двоих персонажей, а не абстрактных людей.

Вот я пока вижу, что Поттер погнался за Мотыльком, в надежде поймать и оставить себе. Но мотылька не приручить - его можно только пришпилить иголкой, тем самым погубив. Можно порхать вместе с ним - но для Поттера это не по возрасту и не по статусу. Самый верный выход - сидеть у окна, ожидая, когда мотылёк, налетавшись, вернётся. Но хватит ли на это нервов у Поттера? Простите за символизм и аллегорию - накатило)))
elent
Точно! Поттер получит внезапную реализацию своих юношеских эротических фантазий в особо жёсткой форме. А что - все наши желания исполняются рано или поздно, так или иначе))
тать
"ГП и тайный грех" и "Шпеер" - совершенно замечательные вещи и читаются как ориджи. Немагическое АU сильно примиряет с действительностью)))

Alex-80
Неправильный подход - "никому не дамся"!
Нужно: никому-никому-никому! Только ему одному! Ой, пардон, ей одной в вашем случае)))
тать
Ой, у Маженты Снейп таакой мущщина, что сама бы влюбилась. Но у меня он с канонным вообще никак не ассоциируется, так, только имя и отдельные черты внешности.
Smaragd
Я тоже немагическое не воспринимала, потому "ГП и Тайный грех" прочла пару месяцев назад всего, но была в таком восторге, что теперь очень даже воспринимаю))) "Приют" ещё - потрясающая гарридрака немагическая!
тать
Ага, конечно, с Эванс всю жизнь страдать от неразделённой любви?

Alex-80
Да, вы подумайте, девушки - они такие вертихвостки! С другой стороны, все мужики сво.. Так, ладно, нужно попробовать все варианты! У бисексуалов, кстати, в два раза больше шансов приятно провести вечер!!!

jozy
Мне ваш Снейп из "Летучего корабля" так понравился, что специально захожу туда и любуюсь периодически! И ведь не Рикман совсем.
jozy
Ох, какой же Сай величественный красавчик! Да Тёмный Лорд ему в подмётки не годится!
Авторы, а мне нравится: язвительный мальчик провоцирует, а суровый дяденька срывается и орёт. Явный же прогресс в отношениях! И это сейчас, когда нет ничего ещё, Поттера уже так плющит от внимания поклонников к Саю... Нет, определённо Гарри будет ездить с ним на гастроли и отпугивать фанатов! Хотя там фанаты тоже не простые - их криками не запугаешь)))
Люди, слушайте, я немного не в тему, просто к вопросу о дракороне - я же зарегистрировалась на этом сайте из-за дракорона как раз гениального просто. Барон де К. "Любовь и немного смерти" - дракорон, переходящий в гарридраку, потрясающая вещь, как и всё у этого автора. Я ходила три дня под впечатлением, перечитала раз пять, зарегистрировалась и оставила отзыв и ещё раза три перечитала. И мужа упросила прочесть! Так что рекомендую, если что...
Smaragd
Вам бы только дразниться!)) Мне здешний Поттер нравится, а от Сая я вообще в восторге, так что я счастлива, что к вам вернулось вдохновение. Уже жду проду!

vera-rez
У барона де К.( на других ресурсах - барон де Куртнэ) плохих текстов нет вообще - и поплакать там есть от чего))
Вообще-то, этот автор- моя первая любовь, из-за него я попала в этот фандом да так и застряла...

Добавлено 05.11.2013 - 14:59:
Alex-80
Вот, соратник, жму руку!
elent
"Сфера разрушения" - это шедевр, я согласна!

Smaragd
"Любовь и немного смерти" - это именно глубокое произведение со многими пластами. Там всё не явно, там скрытые подводные камни, там ПОВ Рона и его взгляд на ситуацию, которая может оказаться совсем другой на самом-то деле. Там великолепный Малфой, как всегда у барона, там щемящее чувство чего-то ускользающего... Блин, заткните меня, я о фанфиках барона могу часами распинаться)))
elent
А я прочла всё, до чего смогла дотянуться - у него же стихи, проза, а не только фанфики. Шикарно пишет! И за то, что Малфой у него - не трус, не истерик и не фиалка, я готова ему простить мелкие погрешности))

vera-rez
После фанфиков барона зато уже никакой ангст не страшен!
jozy
Вот хоть и про пионерлагерь, а стиль, а описания, а Скорпиус! И там зато благодаря соавтору никакого особенного жесткача нет:-)
И у барона есть еще одна сильная вещь с элементами дракорона - Блокпост. Но заметно, что барон, кстати, тоже Рона не любит - тот у него всегда недотягивает и бесславно про... теряет свое счастье. Но уж как барон не любит Снейпа:-)
jozy
Да-да-да! Личная жизнь героя - первый фанфик по ГП, который я прочитала. Эх, ностальгия...

Анна Каренина меня, кстати приятно удивила отсутствием медведей. А Джуд Лоу так даже порадовайл прической и выправкой:-)
elent
Так у Шолохова эта самая казачка действительно хотела свекра либо соблазнить, либо на место поставить. Но ты права - это смотреть без сильнодействующих успокоительных нормальным людям нельзя:-)
Alex-80
Ну, в реальности, не первая, а в фандоме я благодаря ему:-) И у меня очень много любимых авторов,но барон вне конкуренции - первое впечатление самое сильное.

elent
Дык она жилистая:-)
А вот Анну Каренину Найтли по мне так и неплохо для американки сыграла, если абстрагироваться от декораций и режиссерских вывертов. И Джуд Лоу старался, но как-то не дотянул, а вообще он хороший актер. Рекомендую мой любимый фильм с ним - Сыщик. Сразу скажу - это не о Шерлоке Холмсе и он там не Ватсона играет:-)
jozy
Ну наши-то русскую классику экранизируют получше американцев в любом слусчае. Я к тому что даже американцы уже стараются вникнуть, а не экзотику с медведями впаривать.
А из наших экранизаций меня особенно впечатлил Идиот с Машковым-Рогожиным и Евгением Мироновым-князем Мышкиным. И вообще там актерский состав - загляденье и восторг!

Добавлено 05.11.2013 - 18:22:
тать
Ну с Лановым действительно трудно тягаться))) Как и с Тихоновым-Болконским.
"Тихий Дон" - американская пародия, согласна на все сто!
jozy
"Звериной злобой наполняя сердце,
От ревности к измене не ему..."

Так эта строчка зацепила, почему-то... сильно сказано!
Авторы, красивый ход был с пеплом от тетради и Гарри, пытающимся выхватить из огня то, что сам же и решил сжечь.

тать,
CofeinaBaby
Да ладно, пусть Поттер себе льстит - у него день не задался, повёл он себя как му...жик базарный, не лучшим образом, короче. Так пусть утешится - мол, я ещё ничего! Ого-го! Ну для Вуда во всяком случае)))
elent
Точно! Лиходеев в Чародеях - прототип нашего Гарьки! И ведь тот тоже был уверен, что Алёна ему по зубам)))

тать
И чего терзаться - вы привлекательны, я - ЧЕРТОВСКИ привлекателен...

jozy
Ты у нас талантливый! (ничего, что на "ты"?) Ну и Сай, само собой))
тать
Вуд - запасной аэродром!

jozy
Конечно с Камушком, я просто о стихах сказала - мне стихи в этом фанфике очень-очень нравятся! Я даже тать твоими стихами соблазнила))
Smaragd
Массовые тенденции всегда существовали и будут существовать. Помните, "Что станет говорить Княгиня Марья Алексевна?")))
Другое дело -если ты следуешь своему сердцу, таланту, ищешь себя, а не признание - большинство смирится и даже станет подражать...
Я, например, не устаю восхищаться женой Ивана Охлобыстина - актриса, снявшаяся в скандальном нашумевшем фильме, отказалась от карьеры, уехала за мужем в тьмутаракань, родила шестерых детей и теперь, когда он в шоубиз вернулся - рядом с ним. Но не в гламурных нарядах - ей это не за чем. И откровенно говорит в интервью, что мечтает, чтобы Иван вернулся в церковь, но будет с ним, что бы он ни выбрал. Жёны декабристов отдыхают...
тать
Так потому я Оксаной и восхищаюсь, что могла бросить тупо спивающегося мужа и сама карьеру сделать - была возможность. Но вот это же и есть любовь - по доброй воле в болезни и здравии и т.д. Для меня вот эта пара - пример того, что настоящая любовь существует и все побеждает.
jozy
Так в том и дело, что с милионером любая будет счастлива в брильянтах, а Оксана за Охлобыстина вышла, когда он нищий был и в кризисе, еще и спивался, а потом в веру ударился и уехал куда-то в задницу мира. А она за ним. И вот в этих условиях она ему детей рожала и рядом была, и поддерживала во всем. Что это, если не любовь?
А теперь он - самый модны чел в шоубизе, но суть в том, что он действительно верующий - это не прикол был для него - себя искал. А толпа теперь восхищена - какой оригинал! Так что толпа подстроится, а вот жена такая - на вес золота, я считаю:-)
тать
Так я и восхищаюсь созидательной силой любви. Тому' что она не чета сиюминутным вкусам толпы - сегодня одно в моде, завтра - другое. А суть же не в этом... А подвигу да, всегда есть место в жизни!
Вот Поттер устроится в группу к Мотылькам на подтанцовки - это будет подвиг! Круче, чем у декабристок!
тать
Мотыльки станут супер знамениты - Битлы отдыхают, Альбус станет папиным фанатом, Долгопупс будет караулить Поттера у гримерки, а Драко поймет, что зря ломался:-)
тать
Нафига Поттеру спиваться в подворотне, если можно сделать карьеру в шоубизе - зрелый матерый мотылек зажигает на сцене и наглядно демонстрирует, что в сорок лет жизнь только начинается!:-)
Smaragd
Сай - безусловный лидер, потому придется Поттеру подстроиться. Он же уже все свои подвиги свершил - нужно и дитю дать возможность релизовать себя! Вот пусть и следует за любимым, как декабристки:-)
тать
Пропаганда алкоголизма, нездорового образа жизни, нестандартных отношений... Наш человек - дай пожму твою руку!)))

Утешь меня, подруга - я, как распоследняя сентиментальная фиялка обрыдалася над фанфиком "Правильные желания" - СириЛюц, ну кто бы мог подумать - я ж кремень! Пойти корвалолу выпить или сразу чего покрепче?
тать
Муж обозвал дурой и пообещал ноут забрать - ничего мужики не понимают в профилактике катаракты!
Всё вместе - это смешать в равных пропорциях, выпить, занюхать огурцом и умереть? Не, я не готова, я лучше шоколадку съем - подсластить впечатления))
Ну наконец-то! Мотыльки улетели - Поттер страдает и разнюхивает)) Нарцисса на арте - истинная королева! Только кого она там прячет в сарайчике? Интрига, однако... И Драко, получается, рассорился абсолютно со всей семьёй - грустно как-то. В общем, робко надеюсь, что следующую проду не придётся ждать так долго))
Можно сагу писать: Кричер против пылесоса))) На арте Поттер такой молоденький - не скажешь, что ему за сорок. Вот, что любовь с людями делает!)) Лили прикольная. Но если конь - не Лютик, то чего это Нарцисса над ним так трепещет? Вопрос остаётся открытым.
jozy, да где же любезные читатели помидорок тухлых наберут? Во-первых, не сезон, во-вторых - все запасы у вас в Тверской области, кажется, и там же мой броневичок в снегу увяз... Напряг с боеприпасами! Так, веером разве что швырнуть, да и то, на любимых авторов веер не поднимется)))
jozy, возбуждаете... любопытство)) В следующей главе НЦа? Внезапно! Кого и с кем - мотылёк же улетел? Или он обещал вернуться? Или Гарри в поисках коня встретит Драко? Да я от волнения веер изодрала в клочья)))
Р.S. А бгоневичок тгяпочкой иногда пготигайте, чтоб не загжавел!
jozy, а вдруг собака перейдёт на тём... на твою сторону и не позволит чинить произвол))) Если что - откапывай броневичок, в нём можно до весны отсидеться!
jozy, зато Смарагд коту товарищ! Иногда)))) *шёпотом* Мы ей не скажем, что я теперь знаю об Н.. в следующей главе.
elent, я не разбрасываюсь, я храню технику в боевой готовности на подступах к картофельным полям на случай, если Смарагд опять проду писать не захочет.

jozy, Кричер, а почему не конь - он же главная интрига последних глав.
jozy, тогда пусть Поттер в неглиже покажется - может, он только в одежде выглядит достойно? Может, Мотыльку там не на что лететь?)))
Ishtars, Нарцисса наверняка связала коню прЭлестное пальто - рукоделие от Поттера не зря ведь прятала)))
Smaragd, чё серьёзно Гарька такой йуный? Тогда тем более ему в неглиже быть! Он лучше со... коня!
Авторы, я влюбилась в вашего Вуда! Красавчик же! Поттер - идиот, не туда смотрит. У него же с Вудом - идеальные отношения, вполне тянущие в перспективе на семейные. Ибо взаимопонимание полное, а всякая любовь-морковь-губы-ф-кровь, из-за которой с ножами и приворотами на людей бросаются, - не для его почтенных годов уже)))
jozy, а сороковник - это уже моральная и психологическая зрелость, я не передёргиваю. А всякие страсти-мордасти хороши в подростковом возрасте))) Это, конечно, жутко романтично, когда на тебя с ножом бросаются от большой любви, но к сороковнику люди больше ценят взаимопонимание, общность интересов, духовную близость, хороший секс и всё такое...
Ладно, не нужен Вуд Поттеру - я его себе заберу)))
тать, да и Поттер уже защищает бабу, воспользовавшуюся приворотным, ибо любит она)) А если любит - то можно взаимности добиваться любыми способами: приворотным, круцио, угрозами и т.д. Любовь же!))))
jozy, зачем Смарагд Вуди? У неё и кот, и собака, и броневичок в снегу)))
jozy, почему накаты? просто, он перестаёт здраво мыслить, поддавшись своим романтичным порывам - теперь он всех влюблённых преступников оправдывать будет)))


Добавлено 29.01.2014 - 01:28:
jozy, и кто тебе лапу вывихнул? Кто посмел?
elent, точно, мы найдём Вуду лучшее применение, чем мусор выносить!
jozy, я понимаю, Поттер томится и ему чудится, что все вокруг любят, а он зря жизнь проживает))) Но вы вот в этой главе так симптомы этой великой любви прописали, что лично я твёрдо выбираю Вуда! и отношения их с Поттером мне очень нравятся - там нет сентиментальности и томлений, но такое взаимопонимание дорогого стОит. А ещё же и стоИт!)))


Добавлено 29.01.2014 - 01:36:
jozy, не переживай, вратарь опытный, выживет))
Smaragd, не обижайте соавтора - он нам нужен живой и с не вывихнутой лапой! Ему же ещё и рисовать!
jozy, мне это не пришло в голову - с чего бы Мотыльку трахаться с Гарри?)))))))
Я что хочу сказать: мне после прочтения главы пришла только одна мысль: что имеем - не храним... Гоняться за Мотыльком - это романтично, задорно, трагично и вообще круто! а Вуд - та самая синица в руке, с которой возможно простое человеческое счастье.
Smaragd, теоретически, Поттер мог трахаться с любым блондином, даже с Люциусом (мы выяснили, что он - не конь, но он - блондин!))))))
А Вуда не спросили, да, но уже списали его в утиль, типа скучно с ним и адреналина мало)))))



Добавлено 29.01.2014 - 02:02:
jozy, а нерв у Поттера с Драко был - только вот счастья не было!
jozy, а как же возможная интрига - Люц выжил таинственным образом и спас его Поттер и прячет ото всех! А по ходу вымещает на Люце обиду на Драко самым приятным образом)))
jozy, и почему это нет слов? Поттер же определённо не равнодушен ко всем Малфоям, а в смерть Люца мне верить не хочется! Тем более, что у них там всё таинственно и запутанно, вот)))
jozy, да кто же спорит - вы вообще молодцы! И вот правда, мне всех Малфоев здесь жалко - даже Люциуса, может, он как-то выжил? Потом внезапно появится, настучит Драко по голове, вернёт Мотылька и Нарциссу в семью и всё такое)))
О, какие страсти разгорелись!
Smaragd, я вот просто не смогла пройти мимо, цитата:
" а любовь - не вздохи и поцелуйчики, не сердечки-валентинки, это одно из самых сильных чувств, на которые способен человек, чувство изначально не имеющее светлую или тёмную окраску. стихия, которая может быть очень разной, и которую не всегда удаётся приручить. сила в чистом виде, безвекторная."

Вот категорически не согласна: то, что вы описали - это страсть, вот из-за неё душат Дездемон, бросаются с ножами на любовниц, привораживают, проклинают, подставляют и т.д. А любовь - это созидательное чувство, она единственная может противостоять ненависти и даже страсти, только о ней писать неинтересно - без приворотов и ножей сюжет нединамичный))) Разумеется, это моё личное глубокое ИМХО.


Добавлено 29.01.2014 - 14:16:
Smaragd, цитата: "хотя лично я считаю любое сильное пограничное психическое состояние ( к которым относится и любовь) состоянием аффекта. пусть со мной поспорят психиатры."
Вот, снова повторюсь - речь о страсти, при чём болезненной страсти, да!
jozy, да понятно, что местная Дездемона могла быть нехорошей девочкой)))
Я и не сужу глобально (хотя у мамы Волди всё же печально закончилось), просто делюсь личными впечатлениями. Вот они: если бы я выбирала, любить так, как эта ведьма или негритёнок, или прожить остаток жизни, занимаясь дружеским сексом с Вудом - ответ вы знаете))) Но ладно, просто я неромантичная натура, видимо))


Цитата сообщения Smaragd от 29.01.2014 в 14:09
хотя лично я считаю любое сильное пограничное психическое состояние ( к которым относится и любовь) состоянием аффекта. пусть со мной поспорят психиатры.

Ну, допустим. И что из этого следует? Всех влюблённых людей (а их немерено) заранее оправдать и позволить им совершать преступления и портить жизнь другим?
Такие болезненные состояния требуют специфического лечения на фоне изоляции от общества. и романтики в этом мало))
jozy, так это было обобщение Смарагд, я вообще с ним не согласна))
А вот с тобой согласна абсолютно - от темперамента зависит, будет человек в порыве страсти с ножом на людей бросаться или нет. И если будет - это не значит, что он конченый убийца, но и оправдывать его великой любовью... Речь просто об альтернативе: тюрьма или психушка. И где здесь романтика? Чем вот это лучше гармонии и взаимопонимания между Вудом и Поттером, да ещё и на фоне классного секса?)))))
Пардон, я саафсем не романтичная сегодня!))
jozy, эк ты загнул! Ладно, я тоже могу поумничать насчёт звёздного неба и нравственного императива))) Но речь же не о том - человек в состоянии болезненной страсти плевал с высокой горки и на нравственность, и на других, и на себя - он же ж, кроме своей великой любви, ни о чём знать не хочет! И Смарагд считает, что он прав, или, хотя бы заслуживает оправдания.
А Христос никого не привораживал и на людей с ножами не бросался, он молился за тех, кто его распял - вот, истинная любовь в высшем её проявлении.
jozy, прощать может тот, кого обидели, конкретно ведьму эту - тот, кого она приворожила. А Гарри не за что её прощать - он не Бог, а аврор и выполняет свою работу. Разумеется, человеческий фактор никто не отменял и Поттер может где-то поддаться личным впечатлениям и нарушить инструкцию. Главное - чтобы он себя всемогущим не почувствовал: хочу - казню, хочу - милую)))
Smaragd, а как вы узнаете, преступник действительно любит или имитирует любовь, преследуя корыстные цели? Вот в вашем конкретном случае нет ведь гарантии, что ведьма действительно любила этого маггла, а не хотела выйти замуж ради его денег, например. Юный аврор сделал выводы на основании её слов - а она могла талантливо притвориться))))
Ого, дискуссия переметнулась в плоскость религии! Об этом я не спорю...
Smaragd, я ничего не выдумываю в рамках вашего фанфика, я просто пыталась показать, что если в судебной практике рассматривать любовь как смягчающее обстоятельство, то все преступники резко заделаются безумно влюблёнными. А то, что любой взгляд субъективен - с этим согласна, Соломонов, знаете ли остро не хватает))
И всё-таки, Гарри лично с этой ведьмой не встречался, а молодому аврору она вполне могла запудрить мозги, притворившись наивной овечкой)))))
Smaragd, опечаточка по Фрейду))))) Какой же Поттер жеребец - так, мерин сивый.... Больно не бить - это не я сказала, вы сами!))))))
elent, ну, Поттер точно не знал, что такое мерин, если Вуда не поправил и занятие своё не прервал)) А может, это Вуд так нежно Гарьку подкалывает - мол, на жеребца ты, милый, не тянешь. У них же дружба-секс, а не уси-пуси, любовьсирцакотятки!
Ура, мерин победил!))

Smaragd, да, любовь существует, и ненависть тоже, и страх, и ревность, и тревога, и гнев, и ярость, и обида, и ещё множество сильных эмоций, под влиянием которых люди совершают неадекватные поступки. Это жизнь. Вот, обиделся кто-то на соседа за что-то - и на эмоциях в морду дал, а то и с ножом бросился - Отелло отдыхает)) Так что любовь даже не лидирует в историях преступлений, совершённых на эмоциях. Но бросаться с ножом на соседа за потоп в ванной не так романтично, как на возлюбленную за измену и разбитое сердце)))

jozy, а Фрейд действительно рассматривал не любовь, а сексуальное влечение, то бишь страсть или влюблённость, как её Фромм назвал. А "любовь как явление сознания, как наивысшее достижение зрелости " - это уже не болезнь и не состояние аффекта, а чувство, позволяющее расти духовно - согласна с Фроммом.
jozy, так мы, вроде, и не ссорились... Мир, дружба, Мотыльки!


Ishtars, ладно, это тоже пригодится))
Какая прелесть этот Коржик! Мерину Поттеру никогда не сравниться с породистым щенком))) А Нарцисса там мудрит с конями-демонами...
jozy, да, с Малфоями не заскучаешь! С другой стороны, у Поттера дома и без всяких любовей сплошная кровавая драма - на пёсика наступили - все орут, все в крови, а виноват, как всегда, Гаря)))
jozy
Я не нанимался аврорам давать,
Пойди-ка, приляг, старичок, на кровать,
Остынь, подлечи ты свой радикулит,
И жди, может быть, Мотылёк прилетит!

elent , jozy
Ладно-ладно, ты - орёл,
хрен с тобой!
Но и я не лыком шит -
заводной!
Ты мне, помнится, грубил
и хамил,
А теперь - лети, родной,
ты мне мил!
Ты, давай, мою любовь
заслужи,
Не для траха, не за страх -
для души!
Так, я обещала Джози сурьёзный коммент! *поднимается на кафедру, призывает всех к тишине*

Во-первых, по отношению к лошадке Скорпи я очень даже согласна с Экзюпери - мы таки в ответе за тех, кого приручили! Животные и дети привязываются слепо и это нужно учитывать.
Во-вторых, насчёт Олли - вот здесь Поттер ему, конечно, ничего не должен. Как и Драко в своё время ничего не должен был Поттеру. Но своё субъективное мнение я уже высказала в прошлый раз - Поттер не ценит настоящих искренних чувств по отношению к себе. Его заводит, когда его дразнят, посылают, когда объект недоступен! Тоже можно понять, но грустно это...

Smaragd
Ты, милый Поттер, много пил,
А Олли всё ж тебе не мил!
А мой растущий организм
Травить вином уже нет сил!
jozy, *раскланивается* как приятно, что ты согласен - блин, давай вместе Олли жалеть! И лошадку! И Малфоев! *задумчиво* грустный какой у вас фанфик...
Слушайте, а я здесь подумала, если по аналогии с оправданной сердобольным аврором ведьмой - то Олли сейчас вполне может применить к Поттеру какое-нибудь очень тёмное приворотное фамильное заклятие (не только же у Малфоев фамильные заклятия) и будет прав. Ибо Поттер же три года водил его за нос - трахался с ним, давая ложную надежду! Ну и что, что он не обещал ничего - а мы в ответе за тех, кого приручили))) А у Олли - любовь, а это значит, что он в состоянии аффекта и имеет право добиваться своей цели любыми способами вплоть до физического устранения соперника (Мотылька то есть).
Щас пойду проводить агитацию с Вудом - чего это он отпускает Поттю без истерики? Как будто и не любит вовсе))))))
elent,
Вуд не дурак - он догадался.
"Вуд вдруг поднялся и, скинув рывком рубашку, встал Гарри между разведенных ног. — Мне хочется сделать что-то особенное. Напоследок.
Он наклонился, обнял Гарри за шею и притянул к себе, прислонясь голой грудью:
— Жаль, что у нас всё было неправильно. А могло бы ведь что-то дельное получиться, кроме перепиха. Как думаешь?"
То есть он понимал, что это прощание, потому и в любви признался так - в прошлом времени...
jozy, а мне кажется, что дело не в поле и не в силе, а в том, что любовь Вуда - не состояние аффекта, а что-то бОльшее... Потому ему я сочувствую гораздо сильнее, чем той нищасной ведьме.
А вот Поттер всех жалеет: ведьму, решившую добиться ответной любви приворотом, негритёнка, от той же великой любви бросающегося с ножом, лошадку, страдающую без возлюбленного хозяина и жрущую других людей из-за своих страданий... И только на Вуда ему пох.


Добавлено 01.02.2014 - 18:59:
elent, так он уже в надцатый раз там женится, а ни одну из этих баб он не любил, как оказалось. Поттю любил. Ну а то, что пытается свою жизнь устроить - так а что в этом такого? Не только Слизерин рулит))))
elent
Ну так он же первый раз игру слил в 45 лет - был бы слизером, это был бы сто первый раз)) А смысл намекать? Если взаимности нет - это видно. Узнал бы Поттер о любви Вуда - слился бы ещё раньше от греха подальше - нахрена ему такая ответственность? А Вуд всё делал, чтобы Потте было удобно. Только тактика изначально была выбрана неверно: Гарри любит, чтобы его мучили)))
jozy, да кто же говорит, что Поттер - плохой человек? Я только удивляюсь, как избирательно его сочувствие.
jozy, нет, понимаешь, я даже не знаю, как сказать... это на уровне ощущений)))
В общем, после прочтения нескольких последних глав осталось такое смутное ощущение, что вот такая любовь - когда с ножом бросаются и привораживают - вот это круто, это по-нашему! Прям Поттер ходит и проникается, типа, ну как же он жил, не бросаясь ни на кого с ножом, ну а смысл тогда вообще жить?)))))
И параллельно с этим - отношения с Вудом и его самоотверженное молчание и вот такое прощание тихое, без ножей... А это Поттеру скучно, неинтересно, это не то, не настоящее, тут нерва нету, вот!
А у меня ступор по этому поводу - по мне так у Вуда любовь настоящая, а эти спецэффекты с ножами и приворотами.... а Поттер упорно выбирает спецэффекты. Не знаю, удалось ли мне выразить мысль, но как-то так))
jozy, эй, ты это прекрати - лавочку он прикрывать собрался! Поття - молодец, и стихами он проникся, и к Мотыльку у него чувства.
И я абсолютно не к тому, чтобы он с Вудом оставался, если не любит, просто не хочется, чтобы он настраивался на именно такую любовь к Саю - с аффектами и ножами. А то ведь не хочется Сая в роли Дездемоны видеть - мало ли кто ему платок подбросит, а поклонники платками точно не ограничатся)))
jozy, о, ты дописал насчёт ткните пальцем))) Так я перечислила уже все случаи, вызвавшие у Гарри живое сочувствие и даже приступ немотивированной сексуальной агрессии по отношению к Вуду. Он подсознательно романтизирует все эти проявления любви, понимаешь. У Поттера как будто складывается подсознательный сценарий любовных отношений - ты же сам говорил, о чём думаешь, такие и идут на тебя ситуации. И во всех этих ситуациях Гарри внутренне оправдывает неадекватное поведение людей и лошадей несчастной любовью. А это уже шаг к тому, чтобы принять такой сценарий для себя.
В противовес этому Вуд со своей любовью проходит на периферии сознания Гарри, хотя эта история непосредственно его касается, но не затрагивает, не волнует...
jozy, так и ведьма эта хотела счастья, и негритёнок, и Вуд, но вели-то они себя при этом по-разному. В общем, я прошу прощения, если не правильно уловила авторскую задумку.
Думаю, лучше подождать продолжения!
Smaragd, а до этого сорок лет Гарри не пытался понять чужую любовь, что ли? А в случае с сыном Невилла - он был возмущён, что его ребёнка бросили, не ответили взаимностью. Но если бы это его Ал не ответил взаимностью и его приворожили - Поттер и тогда бы оправдал всё любовью? Или если бы на Лили кто-то бросился с ножом из ревности? Всё не так однозначно, но Поттер в данном случае делает выбор в пользу болезненных сценариев отношений. Как-то так...


Добавлено 01.02.2014 - 21:15:
jozy, вот, золотые слова! Потому ждём-с продолжения-с!))
rain_dog, воот, согласна полностью. Но опять же, если бы на Лили бросился безумно влюблённый в неё парень с ножом - фиг бы Гарри гибко оправдал его великой любовью! Да прибил бы он этого влюблённого в нарушение всех аврорских инструкций))
Просто я к чему - любовь же обычно окрыляет, вдохновляет на творчество, подвиги, добрые дела и т.д. И нифига такого не происходит вокруг Гарри - все из большой и прекрасной любви только гадости делают и преступления совершают. А Вуд, который единственный поступил достойно, по словам Смарагд просто уже разлюбил... Это меня слегка удручает.

Smaragd, jozy, я тоже Сая люблю, я за него волнуюсь, маникюр грызу, так что не бейте больно))))

jozy, ты меня успокоил, за Сая хоть переживать не буду))))

Smaragd, о, теперь у Вуда любовь неправильная... По мне так у Вуда как раз самая настоящая любовь, но ладно, автору виднее))

Я какую мысль пытаюсь выразить, но у меня сегодня как-то слов не хватает: у кого чего болит, тот то и видит, и ищет вокруг. То есть, один человек влюбился - и вокруг него все люди добрые, все подвиги совершают, розовые пони скачут и т.д. Не потому, что мир такой, а потому, что человек подсознательно видит только эту сторону мира и это к себе притягивает. А Поттер влюбился - и вокруг кровь, драмь, трагедь и всё на почве любви. Странно как-то и тревожно от того.
Но Джози меня успокоил, что Сая не побьют и не зарежут, потому я умолкаю и смиренно жду новую главу)))
Smaragd, что значит - не катит? Он же с Вудом как раз просто трахался. Или я опять всё не так поняла?))
Smaragd, я поняла - Поття не трахается с чужими геями, а Вуд - свой гей, с ним можно)))
Да, я вапще дама жутко сурьёзная, ко мне на пересдачу ходить сто раз придёца - ибо любимых студентов же так просто не отпустишь! И да, это любовь такая - кого люблю, того тираню!)))) Читательская любовь - она тоже разная бывает!

jozy, а тогда получается Вуд - замена Драко...
Smaragd, так, вы говорите: Вуд - не замена, а основной игрок, Джози говорит - Вуд замена, но не Драко, а потенциального идеала... Пелагея скромно молчит и рассматривает картинки.

jozy, а можно я скажу ( я же две секунды молчала!) картинки просто изумительные!
CofeinaBaby, таки да - хороший секс крепкой дружбе не помеха)))

Smaragd, а это и есть та ловушка, в которую попадают все подростки (но Гарька-то уже давно мудрый Каа)))) Ты встречаешь человека, пытаешься с ним строить отношения и при первой же засаде решаешь - неее, эт не мой идеал! Если б это была та великая любовь, он бы, сволочь так не поступал! А засада в том, что идеала в жизни не существует - только в наших розовых (голубых) мечтах))
Smaragd, ну вот, я опять запуталась - честное слово, я не придираюсь, просто очень интересно и хочу понять. Вчера мы целый день обсуждали с Джози, что Вуд влюблён был в Гарри. Джози даже кому-то из читателей ответил , что Вуд подстраивался во всём под Гарри, чтобы его не потерять, потому что любил, а не признавался, потому что знал, что любовь безответна.
Я, прочитав последних несколько глав, ещё до слов Джози пришла к тем же выводам. Но вы утверждаете, что Вуд вообще Гарри не любил (только в далёкой юности, но когда это было), что его всё устраивало и что от Гарри он никакой любви не ждал и не хотел.
Мне, как я уже сказала, версия Джози ближе - именно это я в тексте увидела, но если рассматривать вашу версию - то получается, что с ножами и приворотами - это любовь, а у Вуда - просто трах по дружбе. И опять мне тревожно за Скорпи))))
Smaragd
jozy
Всё, уговорили - с Вудом просто секс, Вуд Гарю не любил. И у Сая с коллегами - просто секс по дружбе. А вот у ведьмы к привороженному магглу - вот это любовь, это она и есть... А я так восхищалась Вудом, ставила его любовь в противовес всем этим спецэффектам... Эх, ошиблась - там был просто трах.
Блин, я разочаровалась в любви - ухожу в монастырь!)))Нафиг, нафиг такую любовь, лучше трах по дружбе, лучше монастырь, лучше целибат! Напишите срочно какую-то адекватную любовь, чтобы никто никого не привораживал, не пытался убить, не угрожал, не истерил, а заботился бы о любимом хоть немного, а? Даже если любовь безответна или любимый - редиска *смотрит умоляюще*
Рыся, ладно, уговорили, на Тибет удалюсь от мирской суеты и проведу остаток жизни в созерцании и медитациях, стремясь к Нирване.

jozy, не-не, я твёрдо решила спрыгнуть с колеса Сансары)))
Smaragd, зато Любовь не настигнет))

jozy, Смарагд хихикает, но нам, просветлённым, это не мешает))
Smaragd, и напрасно, смех продлевает жизнь!
Дорогие авторы, Тибет слегка откладывается)) Новая глава примирила меня с действительностью. Отдельное спасибо за замечательные стихи и Скорпиуса со львёнком - арт бесподобен! Ну и идиллия Кричера с котом очень порадовала.
Но опять тревожно - что там с Мотыльками. Гаря же, как Бетмен, всех спасёт, да?
jozy, как это не спасёт? Он же герой, ему положено!
Знаешь, все стихи Сая очень красивые, я уже говорила тебе, но сегодня как-то очень совпали они с моим настроением, с тем, чего душа просила, спасибо.
А я почему-то сразу решила, что лебедь весточку от Сая принёс. Негоже Принцам- Мотылькам держать простых почтовых сов! Кричер с Коржиком - милахи!
Smaragd, неправда, Джози не толстяк, а элегантный, грациозный, стройный кот! И если он роняет гардины, значит такой у него был коварный план))
Так, я добралась до этой чудесной главы! Какие страсти! Коржик без ума от лебедя, а как же Кричер? Он не ревнует?))) Поттер такой милый - как влюблённый подросток. А лев на арте особенно хорош. Они с Саем хорошо смотрятся вместе.
Smaragd, коты не склонны к моногамии)))

jozy, конечно, лев понравился - это же практически кот, только побольше))
Держись, у нас, у кошек, девять жизней!
elent, да, они самовосстанавливаются. И мы не теряем ничего нужного! Разве что клок шерсти весной... и то, новая вырастет!
Smaragd, учтите только, что за каждое "что угодно" вам отомстят девять раз. Да, кошки почти не злопамятные, десятый раз мстить не станут)))
Да, лев пал смертью храбрых в неравном бою)) А стихи очень красивые. У Поттера с Саем прям эпистолярный роман - так романтично в наш век интернета и скайпа...
Alex-80, и правильно, дерзайте, юноша - ЕГЭ ещё не скоро, одиннадцатиклассники несовершеннолетние, а жизнь проходит)))

Smaragd, сначала развращаете, а потом - долой с сайта. А низзя так - мы в ответе за тех, кого... обучили))) И к НЦе приучили. И на гаррискорп присадили!
Smaragd, почему во всём? Только в том, что присаживаете читателей на гаррискорпы. А как тут не пристраститься с таким Мотыльком?

Alex-80, а мне Телохранитель нравится первый и у Барона парочка гаррискорпов в соавторстве, но Мотыльки - это особый случай, конечно...

jozy, молчу-молчу)))
Как душевно товарищи Гуля развели)) Мотылькам нужен дельный продюсер - они же уже практически раскрученный проект и при грамотном вложении денег на них можно славно заработать. А Поттер весь в политических интригах - опять возникает вопрос: кто будет министром в случае успеха? (Тедди ещё маленький для этого!)
Спасибо за главу, дорогие авторы!
jozy, Гулю на пользу, конечно, но всё равно немного жалко - такое потрясение))
Сай - молодец, но ему всего шестнадцать и нет денег. А Малфои могут исподволь руководить даже продюсерами. В этом же их талант - заставить окружающих делать то, что нужно им, но так, чтобы окружающие при этом считали, что сами контролируют ситуацию.
Красивые у Сая сны и стихи замечательные! А вот Поттер мог бы уже и получше что-то придумать - львы принцу-эльфу как-то приелись))
Гуль - красавец, ещё и граф, и в завязке! Только с чего бы родственнички блудному сыну вдруг денег отвалили? Тревожно за Гуля.
jozy, так Сай тоже единственный наследник, а толку... вряд ли граф с графиней шебутному сыну дадут денег на раскрутку Мотыльков. Боюсь, поймают, свяжут, женят)))
Smaragd, наоборот! В его присутствии надо двигаться как можно активнее))))) Всё-всё, молчу. Пошла читать главу, смотреть арты...
Smaragd, опять наоборот! Как раз несвободным особам нужно двигаться очень активно, а потом с видом оскорблённой невинности возмущаться: я просто мимо проходила))))
Кстати, долгожданная глава очень понравилась. Особенно почему-то зацепили Кит со Свечкой - и на арте они такие себе хиппи. В общем, я в затруднении: мне и Гуль нравится, и Кит со Свечкой... Ладно, Сай вне конкуренции)))

jozy, отдельное спасибо за стихи (насчёт артов - уже сказала: глаза разбегаются)))
jozy, ждём-с!
Smaragd, опять оговорочка по Фрейду)) А что, вот ни разу герои не взбунтовались и не поступили вопреки задумке автора?
О, значит письмо Сая с порно-фото не дошло до адресата? И куда же лебедь занёс провокационное послание?
Сай действительно такой ещё ребёнок - пришло время размышлять над экзистенциальными вопросами. И стихи получились подростково-бунтарскими: да, я плохой мальчик и этим горжусь, а вам всё равно меня не понять, вы приземлённые уроды))) Ох, намается Поттер с дитём! И за Гуля тревожно...
Я добралась)) Боже, как же мне жалко Дракочку *горько рыдаед*
Но во-первых, получается, что Поттер спас весь мир, а единственному любимому не помог.
Во-вторых, почему-то вспомнился один из фанфиков Крысюни - там Драко был пассивным геем, Поттер почти официально его трахал, Люциус был не против, но наследник же нужен! Так они влюблённую дурочку Асторию выдали за Драко, ни о чём не предупредив, а потом, Люц ещё и спал с ней, так как Драко зачать ребёнка не смог. И в комментах мужчины сказали: а нормально, никто этой дуре не обещал любви, а Малфои - красавцы, действовали в интересах рода)))
Здесь вроде Люц тоже действовал в интересах рода, но слегка переборщил - с родителями это случается)))

А серьёзно - пусть бы Поттер Драко отогрел. Понимаю, что не будет этого, но Драко он нужнее, чем Саю. Гораздо...
Авторы, спасибо!
jozy, прости-прости *ласково чешет за ушком* Я не хотела обижать Кота))
Так и я о чём говорю: Люциус действовал в интересах рода. Но я не думаю, что вот это Драко во благо, никому такого блага не пожелала бы. Хотя в чём-то ты прав, конечно, вынужденный целибат и отсутствие эмоций позволяет вести созерцательный образ жизни и не окунаться в суетные страсти - но к этому человек должен сам прийти, а не так.

Smaragd, любят вообще без видимых причин))) Я к тому, что у Сая - вся жизнь впереди и возможностей море, и сил, а у Драко... Но Драко действительно кое-что приобрёл и это ценнее мальчишеского максимализма.
Но я знаю, что у вас совсем другая история))
Цитата сообщения Smaragd от 20.03.2014 в 22:14
Про драко всё понятно. а про сая... он уверен, что отец его проклял и поэтому он не может любить. разве ему поттер в этой ситуации не нужен?

В этой ситуации Саю нужен только Драко, причём расколдованный и любящий. Прежде всего Скорпи должен наладить отношения с отцом, понять, что нет никакого проклятия. Эти отношения - между Драко и Саем - самые главные независимо от того, кому достанется Поттер.
Но вот у Драко кроме Поттера ничего и не было в жизни, а у Сая было, есть и будет))
А гений и с Поттером счастлив не будет, гений в принципе не должен быть счастлив, иначе о чём писать, петь, кричать миру?
Smaragd, угу, ужасно злая))) На самом деле - счастья в мире хватит на всех, только наше счастье от других людей никак не зависит. Знаю, что вы не согласны. А Скорпи для счастья прежде всего нужно помириться с отцом, а уж потом всякие любови. Но вдохновение чаще посещает страдающих гениев, а таких светлых, как Пушкин, чертовски мало. Но будем надеяться, что Скорпи из них))
CofeinaBaby, да ладно, Сашечко Пушкин просто слишком любвеобильным был, зато умел наслаждаться жизнью, а не ныл-страдал. Но, опять же, допрыгался в конце концов.
Я к чему это - Смарагд говорит, ах, Скорпи - гений, ему тяжело. Но если Поттер будет нянькой при гении - вот тогда я обрыдаюсь над судьбой сурового аврора)))
Smaragd, МагБритании Поттер нужнее - Родина в опасности! Кака любов, когда переворот назревает?)))


Добавлено 20.03.2014 - 23:22:
jozy, а што такого Драко непоправимого сделал в отношении Сая? Даже в сравнении с тем же Люцем? И почему между ними не может быть родственных отношений?
jozy, мы не ссоримся, этта у нас дискуссия. Оживлённая!

Smaragd, ох, не надо о баррикадах - больная тема. А в кладовке диван есть? А интернет? А шампанское с икрой?
jozy, ну и что, что редиска? Его пристрелили - своё он получил. Зато поэзия у него светлая и лёгкая - писАл, как дышал - многие редиски могут так?
jozy, а я люблю Сашечко Пушкина)) И именно за лёгкость, воздушность, простые эмоции, выраженные в простых же словах - а цепляет, трогает, волнует... И, честно, мне пофиг был он хорошим или плохим челом...

elent, согласна, гениям всегда несладко приходится, пусть Скорпи будет слегка творческая личность))
jozy
Цитата сообщения jozy от 23.03.2014 в 02:09
Amber,вот именно, что-то мы давно на комментах копий не ломали,даже скучно. Приходят читатели и...вежливые такие все.. аж страх берёт. Комменты на то и нужны, чтобы афторы не дремали, а то всё по шёрстке.

Вот тебе не угодишь! Вообще-то, доброе слово и Коту приятно))) *тщательно наглаживает Кота по шёрстке*
Ну простите, мне глава понравилась! Я в предрассудки не верю: сороковник - прекрасный повод порезвиться)) И, надеюсь, Драко расколдуют поскорее.
Хм, а Тедди о чём это говорить собрался - уж не в Ала ли он втрескался?

jozy, вот тебе лишь бы помучить наивных читателей!
И как это Драко не расколдуют? Только попробуйте! Разморожу свой броневичок и пойду на штурм Тверской губернии)))
jozy, а Саю папашкины гадкие гены не передались? Учитывая, что и Астория здесь не белая и пушистая...
jozy, но Нарцисса - родная мать Драко, а ведь не уберегла и даже не заметила, что с сыном происходит... Почему? Драко остался в глухом одиночестве со своим проклятием.
А Сай ко всему ещё и слегка гений. Повезло Поттеру)))
jozy, война-войной, но потом - неужели Нарцисса не заметила, что Драко сильно изменился, что с ним что-то не то? Почему она всю свою любовь отдала Скорпи, а на сына просто наплевала, даже не попыталась понять, что происходит?
jozy, Драко стал лучшим человеком после проклятия? *в шоке* И в чём же это проявилось? в том, что он послал Поттера, растоптав его первую юношескую любовь? В том, что женился на ненавистной женщине? В том, что из-за него сын сбежал из дома и скрывается от семьи? А ведь с мальчиком всяко могло приключиться...
Или человек, которому на всё плевать, потому что он ничего не чувствует, априори хороший? По-моему, только любовь (не страсть!) делает человека лучше - любовь к миру, к жизни, к людям, к семье, к делу, которым занимаешься... А Драко именно что лишили этой любви - ему нечего отдать, нечем согреть, он бесполезен для окружающих и для себя самого. Это же ужас!
jozy, а, в этом смысле - да, проклятие смело всю шелуху, Драко теперь понимает, что по-настоящему важно. Но меня в этой ситуации поражает другое: вокруг Драко была масса людей, по идее, неравнодушных: Поттер, Нарцисса, друзья в конце концов, а никто ничего не заметил - что Драко изменился, что женился на ненавистной женщине, что ему плохо... Получается, и не было у него никогда настоящей семьи: для Люца он - племенной бык, для Нарциссы - чужой человек, для сына - надзиратель, для Поттера - предатель, для друзей... а нет их.
Вот поэтому я и говорила, что Драко Поттер нужнее - у Сая есть друзья, любимое дело, Нарцисса и вся жизнь впереди. и его не проклинали.
Smaragd, да, вы правы - мне и возразить нечего (небывалый случай в истории))))) Но это вот как раз та ситуация, когда родительская любовь не только бесполезна, но приносит человеку вред. И невольно думаешь: повезло Поттеру - он сирота. Это звучит ужасно, но ведь правда!
CofeinaBaby, ну, если честно (авторы меня побьют, поэтому я тебе на ушко тихо-тихо), я считаю, что у Поттера с Драко остался незакрытый гештальт, именно это и спровоцировало его интерес к Малфою-младшему. А теперь он, наконец, нашёл причину разрыва с Драко и может жить дальше - а с кем и как, это уж он сам решит.
Для Драко же жизнь замерла в точке разрыва с Гарри, поэтому логично, что Гарри может с этой точки его "разморозить" - не обязательно любовью, но хотя бы дружеским участием... Как-то так.
Smaragd, как правило, люди западают на определённый психотип, а с другими психотипами (Джинни, Вуд) - ровные отношения, крышу не рвёт)))
Сай же помимо общей с Драко энергетики ещё и улучшенная копия юного Драко, с которым прервалось на самом интересном месте. А надо "доиграть" - вот Поттер и повёлся, как тот юный мальчишка, на Сольвая, и даже эмоции возродились те, мальчишечьи. Но история с Драко как раз может освободить Поттера от "доигрывания" старой пластинки - для этого нужно закончить отношения с Драко - то есть освободить его и отпустить.
jozy, воот, а то - может, и не расколдуем...
Кстати, если Малфой шибко заколдован - есть народный метод, как его расколдовать, Поттеру придётся постараться)))))))
Smaragd, да ладно, у Потти судьба такая - всех спасать, а уж какими методами... он привык собой жертвовать!)))
И вапще, Поттер ещё не саевский - Сай пока думает, надо ли ему такое счастье.
jozy
Smaragd
Ну тогда их большой и чистой любви ничто не помешает, тем более какое-то расколдовывание народными методами)))
Арт великолепен, ножки шикарны, глазюки офигенные!
Глава интригует. Продолжения хочется.
Smaragd, да вы вообще молодцы - и сканер починили, и главами новыми радуете, и артами. Вдохновения вам!
О, сразу две главы - авторы, я вас люблю! Бруствер собирается вредить Мотылькам? Неужели увлечение Поттера не осталось не замеченным?
Вампирчик просто загляденье, и пиджачок хорош)))
Н-да, опять алкоголь и наркотики. Тоже выход, конечно... Но почему Поттер так тормозит? Ведь именно сейчас - когда наступила передышка в политических интригах, самое время уладить личные дела. И отпуск, лето, море, Сольвай в двух шагах - всё тому способствует, чего он ждёт - когда в Британии начнётся заварушка с переделом власти?
Smaragd
Мотылька бояться - любовь не крутить! Негоже бравым аврорам мяться и мусолить и прекрасных юношей динамить)))
Smaragd, у всех Малфоев, между прочим, серые глаза - сладкое зло, говорите?)))
Ого, сколько сюрпризов! Ал - не гей, а Джей Эс - наоборот, Гарри назначил свидание сразу в номерах... Я почему-то ожидала какой-то романтической прогулки по пляжу, но так даже интереснее. Гуль - мой кумир, Мати - красотка, авторы - интриганы)) Спасибо, я в восторге!
Да! Романтичное свидание, разговоры у костра, первый поцелуй - всё как-то очень правильно. Спасибо, авторы! А нос у Сая, конечно, красивее, чем у БГ))
jozy, "Да, скифы мы..."(с)
В жизни-то всяко бывает, но ваш сае-поттеровский ЮСТ с письмами-львами-лебедями-гиперионами, томлениями и осознанием особенно греет душу, а арты радуют глаз. Идеально!
elent, что ж ты на Гуля маво обожаемого так жестоко наехала?))
А почти все талантливые рок-певцы и музыканты - пьяницы и наркоманы - положение обязывает!))) А то, что к родителям на поклон пошёл - так это не проституция, но и не великий подвиг, конечно, а прагматичный разумный поступок. Родителей же никто не заставлял заключать сделку с собственным сыном - значит, их это устраивает.
И Джей Эс - скучный аврор-гомофоб получил шанс соприкоснуться через Гуля с другой реальностью - почему нет?
elent)))
Гуль хорош и без прикрас - это раз!
Но и Джей недУрен, да - это два!
Нужен нежному аврору, нигилисту, гомофобу
Тот, кто знает о свободе, о протесте и приходе -
Вот на Гуле и залип - это три!
Постоянству - сразу да!
Но бывает иногда -
Тот, кто нагулялся вдоволь,
Будет верным, и тогда -
Голубому счастью светит голубая же звезда.
Ты права, права опять,
Но не вставить свои пять
Не могу - от фанфа штырит!
Это пункт задет четыре,
Ну и пять))
tesey, спасибо, доброе слово и Пелагее приятно)) *слезает с табуреточки и раскланивается*

elent, значица, нам пить можно и нужно, а Гулю - ни-ни, сразу пьяница-наркоман-нихароший чилавек? Двойные стандарты!!!

jozy, всё для вас, я иногда появляюсь и даже стишки выдаю, а уж поддержать компанию - всегда!

Smaragd, в этом сезоне драки уже вышли из моды, увы и ах))
jozy, гарридраки - это святое, а к Юности, кстати, проды давно не было *смотрит жалобно*

CofeinaBaby, так и я на Потти среднего-младшего-старшего не претендую, и Гуля Джею готова уступить (всё для будущих авроров). Не корысти ради спорим, а токмо за талантливого парня обидно!
А я вот только сейчас прочла о том, как они встретились - мне понравилось очень! И Поттер - не дурак, просто растерялся, все влюблённые глупеют))
Меня вот что умилило: Теперь же семейство Поттеров почти в полном составе влюбилось по уши в членов (да-да, не побоюсь этого слова, даже если речь идет о Мати) одной известной группы. Так всей толпой и будут ездить за Мотыльками по гастролям)))) А Лилищу пристроят к будущему министру и просто хорошему парню Тедди...
А я так настроилась на встречу Гуля с Джеем... Ладно, подожду, младший Поттер тоже порадовал - уже каблуки носить Мати запрещает, что же будет, когда женится?))

elent, не ворчи! Ты, прям как строгая свекровь, всяко критикуешь избранниц и избранников Поттеровских детишек - и пьяницы оне, и наркоманы, и проститутки, и корыстные)))))) А мне Мати нравится - они с Алом такая юная и гармоничная пара: правильный, ответственный, домашний мальчик и заводная, легкомысленная, но добрая девочка.
Зачем Мати мужик? У нее же теперь Гаря - папа, Сай - мама, Джей - старший братик, да и сам Ал - сурьезный вьюнош, будет кому наставить девушку на... путь истинный))))
elent, так Сай - тоже малыш, ровесник Ала, а ничего, все говорят - он с Поттером на равных! опять двойные стандарты))))
Smaragd, а действительно - такие любови в 16 лет "на всю жизнь" обычно быстро заканчиваются, но потом действительно всю жизнь греют яркими воспоминаниями))) Так что я однозначно за их отношения - и неважно, сколько они продлятся, важно, что сейчас детки счастливы.
elent, нууу, тогда Поттера тоже в Азкабан по британским законам. Будут с Матькой там ждать совершеннолетия Ала и Сая - вместе веселее)))
И для Лильки Сай тоже дурной пример - чем он лучше Мати? Тоже почти голым по сцене скакал, бухал, в групповушках участвовал.
Какой Гуль резкий - женюсь, и точка!))) Но зачем Джею работу бросать? Или простой аврор - графу не пара? Арт великолепен, Ким прекрасен, Джей тоже очень даже! Авторы, спасибо, порадовали вампирской романтикой.
Цитата сообщения jozy от 27.04.2014 в 20:17
Я как соавтор- разрешаю Джею не учиться, а жен...в брак вступиться... Учеба вообще не волк ,в лес не убежит,а Гуль его и глуп...недоучкой любить будет(сам не академик!)


Ну зачем же из Джея домохозяйку делать? Он же мужчина, у него помимо любви к Гулю другие интересы должны быть. Тем более - детей ему не рожать (или я чего-то не знаю?)))
И поддерживаю tesey - для брака должны быть бОльшие основания, чем случайный, хоть и крышесносный секс (это я о Джее, а у вампиров - там по-другому, ладно)))
Smaragd, просто на фоне постепенного развития отношений Поттера и Сая поспешность деток выглядит контрастом))
jozy, мне просто кажется, что не в характере Джея тратить миллиарды и этим ограничиться. Другой он - цельный, целеустремлённый - нет?
jozy, *задумчиво* нет, у меня возникает когнитивный диссонанс, когда я представляю Джея в этих декорациях))) Вот любого из Малфоев могу представить, даже Ала, если постараться, а Джей... не вяжется он у меня со всем этим. Но, может, просто стереотипы...
jozy
В том и дело, что не все могут быть счастливы, круглосуточно праздно шатаясь, некоторые люди счастливы личными достижениями, а Поттер именно так детей воспитывал, судя по первым главам. А от ничегонеделания даже гламурные дамы устают -а здесь мужик-аврор))))
jozy, так речь же не о нашем уважаемом Алексе, а о Джее))) Люди разные, знаешь ли... Вот Декабристы, например, - потомственные дворяне, богатые люди, могли бы развлекаться всю жизнь, брюлики покупать, а они бунтовать вздумали - нафига это им было?)))
Или Поттер, опять же - чего он предлагаемые взятки не принял и не поехал в казино играть, а переворот готовит, нервничает, оно ему надо? мог бы у Бруствера бабла срубить - и наслаждаться жизнью))
jozy, согласна, я тоже не стремлюсь изменить мир, но вижу Джея таким, который именно стремится оставить свой след, чего-то добиться, прожить жизнь не зря. А любовь - это приятный бонус для юноши-максималиста вроде Джея, но не единственный смысл жизни.
Но ты автор - тебе решать!
Русская баня никогда не бывает лишней! А Поттер молодец - сам дневник Сая спионерил, сам же и допрашивает теперь)) Спасибо за главу - хорошо, но мало!))
Цитата сообщения jozy от 30.04.2014 в 16:13
Пелагея,э нет, Гарри просто скопировал его тогда в Лондоне...

А и правда... А хде же подлинник тогда? опять интриги? Прода - это замечательно!
Пардон, была на Шабаше - пропустила главу))
А глава просто волшебная - русская баня, тантрический секс, Иван в образе Раскольникова и жараааа!
Авторы, спасибо и с праздниками всех!
Ishtars, где это вы встречали котов-вегетарианцев?)))
Ishtars, моя кошка тоже ест жареные кабачки и сырые помидоры, но и от мяса не отказывается - разносторонняя личность!
Ishtars, ну вот, коты вегетарианцами не бывают - они же хищники. Даже те, которые эстеты и буддисты)))
Smaragd, безобразие! Вот так оставь броневичок без присмотра...

jozy, для снежка уже не сезон - поздновато, а для сена - рановато. И как мы теперича без броневичка? незаменимая же вещь в хозяйстве!

elent, а ты всё ворчишь?))) Мир-труд-май-мотыльки-амнистия для Мати!!!
elent))) Но и полиция нравов давно расформирована!
Цитата сообщения elent от 03.05.2014 в 16:58

Надолго ли? Помоечная кошка останется помоечной кошкой. С такой же моралью. Королевская Аналостанка, ха!

Вот меня всегда ставят в тупик рассуждения о морали)))) Повторюсь: чем Скорпиус отличается от Мати? У него другая мораль? Он не трахался по дружбе и просто с первым встречным? или просто дело в том, что у него фамилия Малфой? При чём здесь происхождение, если поведение идентично?
Но Скорпи заслуживает любви, а Мати - нет?
elent, так а где этот взрослый? А Ал любит её сейчас - вот и пусть любит, даже если разбегутся через год, сейчас они друг другу нужны. У Ала, между прочим, душевная рана, ему любовь нужна не меньше, чем Мати.
jozy, так и я о чём! И даже если это и не на всю жизнь - здесь и сейчас это важно, это нужно, это настоящее!
Рыцарь Малфой прекрасен и рапира ничего так)))
А поведение Поттера меня возмущает, извините, но начинать отношения со лжи и подставы Драко... Я так надеялась, что именно Поттер сумеет объяснить Скорпи, что никакого проклятия не было и Драко не виноват.
А он как-то подло воспользовался заблуждением Сая, устроил дешёвый цирк - мол, я тебя на раз расколдовал, люби теперь, а злого Драко ненавидеть продолжай...
Smaragd
jozy
Ну да, ну да, ложь во спасение, выгодная в данный момент Поттеру часть правды - и Сая утешил, и героем-спасителем заделался в очередной раз)))
А не говорил бы, кто настоящий отец - настоящий отец всё-таки Драко, биология здесь не так важна. Но я, выпадая из романтического настроя, повторю, что в данном контексте отношения Сая с Драко важнее отношений Сая с Поттером.
Потому что таких поттеров у Сая может быть... много, а отец один, и отношения с отцом - это матрица отношений со всеми мужчинами. А Поттер разрушает и так изрядно потрёпанный фундамент, строя на нём свои воздушные замки...
Smaragd
jozy
Я поняла вашу позицию - великая любовь спасёт Скорпи, достаточно навешать ему лапши на уши, а правда его убьёт. Но чем тогда позиция Гарри отличается от позиции Люциуса? методами? Тем, что он Скорпи желает добра? Люциус тоже желал добра в своём понимании...
Если эту ложь оставить, если Скорпи не узнает правды о Драко и не простит его - вся эта великая любовь рано или поздно рассыплется как карточный домик, потому что Поттер не заменит ему весь мир, как бы ни старался, а для Скорпи мир останется враждебным. Ладно, извините, я не в тему наверное - это мои тараканы))))
Smaragd, бабушку Сай потерял, уйдя из дома, как и отца, как и доверие к миру. Скорпи не злой, он - затравленный, уверенный в том, что рассчитывать можно только на себя, а любить опасно для жизни.
Любить - это понятие гораздо шире отношений с Поттером, а Поттер замыкает это на себе, разрешая - люби, кого хочешь, но по сути, не оставляя выбора.
То есть, Поттер подсознательно привязывает Сая конкретно к себе - без этой любви Сай снова сломается. Мудро, но подло. Это как подсадить пациента на лекарство, без которого он не сможет жить, вместо того, чтобы сделать операцию и устранить заболевание насовсем))))
jozy
Именно затравленный, но сильный и потому свою надломленность переплавивший в вызов всему миру - отсюда эпатаж, отсюда творчество. И, конечно, безумная жажда любви - любви, которую он не получил от отца, которая, в его понимании, убивает. Но он не боится, он готов красиво умереть... Да, он лидер, потому что не смирился, но при этом он - ребёнок, недополучивший той самой любви, ищущий её, но уверенный в том, что она опасна.
Поттер предлагает себя в виде панацеи, а Скорпиусу нужно понять, что любовь - везде, она не убивает.
Smaragd, ОК, какого Сая вы задумывали? Романтичного мальчика, который не сломался под ударами судьбы, нашёл свою любовь и, оказалось, что смысл жизни в этом, а всё остальное - декорации и бесплатное приложение?))
Гарри хочет как лучше - разве я спорила с этим? Все мы хотим, как лучше...

jozy, тоже согласна - Поттер думает о благе Сая, конечно... И незачем мальчика зря расстраивать, если так всё хорошо складывается. Я уже извинилась.
elent
Вот здесь я с тобой соглашусь на все сто - нашу жизнь формируют наши убеждения. Эта женщина была убеждена, что здорова - вот и жила себе долго и счастливо.
А Сай убеждён, что отец его ненавидит. При чём до такой степени, что проклял собственного сына. И мать тоже не проявляла никакой любви к сыну. Отношение родителей подсознательно воспринимается ребёнком как отношение мира вообще. То есть Сай убеждён, что окружающий мир враждебен. но он сильный - и он борется, хоть ему и больно. А можно же перестать бороться и позволить миру заботиться о себе. Но пока он может позволить это только Поттеру.
Однако, повторюсь, Поттер - частный случай, временная панацея, не меняющая базовых убеждений. Блин, я снова извиняюсь - это, наверное, лишнее, и к фанфику вообще имеет косвенное отношение... Но я объяснила свою позицию)))
elent
Спасибо, друг! *крепко пожимает поглаживающую руку*
Smaragd, ага, Сай с разбегу влюбится в Ванью))))
А извинялась я - ибо негоже в чужой терем со своими тараканами))))
Вы вот так нагнетаете, такие ужасти рассказываете - сердце остановится... Да просто сказать, что проклятия нет - мол, аврор обследовал углублённо и тщательно и нифига. А Драко расколдовать. а потом - на разговор их вывести, никто бы не умер.
но ладно, как хотите, вам виднее. А я, конечно, пожимаю... плечами)))))
И за косичку тебя дёргаю коварно!
Smaragd, Ванья хорош, но мне больше Гуль нравится!))

elent, поддерживаю идею насчёт баньки! Правда, броневичёк спи...онерили, своим ходом на дачу добираться придётся)))

CofeinaBaby, всё правильно говоришь, и возразить нечего. Просто я, может зря, влезла со своей правдой: Поттер, делая сиюминутное добро, тем самым усугубляет уверенность Сая в том, что отец его проклял. А это убеждение - одно из самых разрушительных для Сая. И в последствии это обязательно аукнулось бы в жизни. Но в фанфике, наверное, любовь просто всё победит. И это хорошо на самом деле - пусть побеждает)))
Smaragd, а знаешь, а я вот всегда восхищаюсь тем, как красиво ты драматизируешь, именно это цепляет в твоих произведениях и не отпускает!
Я уже говорила, что ты - Королева драмы? По-моему да... Но повторю - непревзойдённая Изумрудная Королева! Пелагея в восхищении!
*ворчливо* Но Поттер - всё равно вредитель)))
Авторы, спасибо за главу, не переживайте - мы вас любим и не за НЦу вовсе!))

CofeinaBaby, а ты хочешь именно качественный фильм с элементами гомолюбви?
Тогда рекомендую: "Бархатная золотая жила", "Убей своих любимых" и комедия "Я люблю тебя, Филлип Моррис".
Да, сватовство вампира прошло на высшем уровне!
jozy, Ким - просто нереальный красавец, худосочный Эдвард Каллен нервно курит в сторонке))))
Спасибо за вампирскую романтику, а Лилищу Теддичке никто не обещал, кстати. Подумаешь, Теддичка страдает и мечтает - Лили может выбрать какого-то другого мальчика. Или зрелого дядечку)))
jozy, реал суров, но я слежу за прекрасным Гулем и воинственным Поттером!))
jozy, за Сайкой Поттер присмотрит, когда отойдёт от сногсшибательных новостей. Читатели проницательные у вас, а что вы хотели?))

Smaragd, я хоть и загуляла, но Гулечку на растерзание Элент и Поттеру не оставлю ни за что! А пальцем тыкать неприлично! Ладно, будем считать, что Теддичка влюблён в Розу Уизли)))
Цитата сообщения jozy от 31.05.2014 в 11:55
Ishtars,а граф Зоргэн в плаще и колете не тянет?

Граф Зоргэн тянет в любом виде, а в плаще - вапще вне конкуренции!
Арты великолепны, главы замечательны, Поттеры всем семейством подхватили любовный вирус)) А Лили Теддиком любуется? А как же плохой мальчик (мужик) - чтобы elent повозмущалась?)))
Любимые авторы, спасибочки, шикарная глава!
Поттер - молодец, а Лили вообще героиня! И всё-таки я подозреваю, что Тедди неровно дышит в её сторону)) Вот раскроют заговор, победят врагов и станет Лили первой леди, а Тедди министром!
Все остальные Поттеры войдут в состав Мотыльков, дабы не расставаться со своими половинками))
Smaragd, так у Сая ещё всё впереди)) Ему как минимум ещё лет 20 можно быть на гребне!
Smaragd, лучше совмещать приятное с приятным))
jozy, ага, я же на полставки предсказательницей подрабатываю у вас)) Оплату принимаю артами)))
Дорогие авторы, с годовщиной вас! Даже не верится - как время быстро пролетело))
Прочитала сразу две главы - сижу довольная. Стихи великолепны, арты обалденны, письмо Матильды - вообще отдельная песня. И, как всегда, на самом интересном местеее...
Умеете вы заинтриговать. Спасибо и ещё раз с праздником всех нас!!!
Так, дамы и господа! Пофиг на Калленов, Уизлей и кроссоверы. Ким - вне конкуренции однозначно! А миллиарды там лишние - любовь же, нафиг товарно-денежные отношения добавлять?))
jozy, Ким с Джеем и сами бы денег заработали, да и наследство там нехилое))
Так а выкуп тоже Гарри, а не Джею полагается. То есть - родители или добровольно поделятся, или не поделятся - но и тогда, я думаю, детки не умерли бы с голоду))
Короче, ситуация безнадёжная! Избежать миллиардов никак не получится. Придётся с миллиардами смириться. Вот же блин - жизнь жестока и несправедлива, судьба коварна - миллиарды свалятся внизапна и не отмахаешься никак))))))
Smaragd, да, может это Джей коварный на их миллиарды позарился и обманом их сыночку окольцевал в корыстных целях!!!
jozy, да я тоже считаю, что не нужно виноватых искать, уж если так получилось. Ситуацию как-то разруливать надо на взаимовыгодных условиях)) А дети сами разберутся.
jozy, дааа, Ким - кросавчег, однозначно! Джею повезло, я считаю))
Пелагея пришла)) Ну да, Лукас хорош, но Ким - вне конкуренции. Запишите меня в клуб поклонниц Гуля!
По поводу любви Люка - а что такого-то? Бывает же - ушёл-забил и вдруг - чувство вспыхнуло с новой силой. Объективно, так он даже больше подходит Саю, чем Поттер. Но Сай - молодец: Но я другому отдана, я буду век ему верна)))
Главное, что порадовало - что Сай смог быстро и решительно сделать выбор. По мне, так неважно, кого именно он бы выбрал - важно, что для себя он определился окончательно. Спасибо за главу, дорогие авторы!
Smaragd, но всё равно же, Люк для Сая останется первой любовью и приятным воспоминанием.
CaffeLatte, вот, поддерживаю - кимофилы всего мира - объединяйтесь!)))


Вот Ким теперь и маг к тому же! Ну как здесь не стать его поклонницей навеки?)) elent, ты прям - кремень, уважаю!
Авторы, очень эмоциональная глава и арт чудесный!
Джей, зарраза, не буду я футболки с его изображением носить! *гордо* Не ценит он великую вампирью любофф на всю жизнь - вот наверняка же Элент наслушался на ночь глядя))
А Сай - стойкий мальчик, молодец! Но вот что особенно порадовало - что Поттер и о Драко не забыл во всей этой кутерьме с великими любовями и коварными интригами! Спасибо, авторы, люблю нежно вас и Кима))
Не, ну мы здесь ГОД уже ждём НЦу главных героев, а авторы всё моральными проблемами парятся! Сай уже давно и разнообразно трах... живёт насыщенной сексуальной жизнью - никакого совращения невинных младенцев не предвидится))
Был бы для нас самоцелью - рази ж бы мы год продержались?)) Так, приятное дополнение... Но, если вы боитесь карму испортить - мы ещё год готовы подождать - главное, чтобы проды регулярно выходили. Пусть пока Джей с Кимом отдуваются за всех)))
Меня здесь наругали-пристыдили! Исправляюсь. Глава насыщена разнообразными событиями, характеризующими Мотыльков как многогранных личностей: и мафиози наказать, и благотворительный концерт дать. Арт божественен.
Но Пелагея крайне возмущена жестоким обращением с кабачком! Он не заслужил сей печальной участи!!!
Smaragd, да, ты за ними присматривай - они извращенцы, оказывается)))

Сидела и улыбалась, читая мысли Поттера по поводу Мати - ну точно он нашу Элент подслушал))) Хочу, чтобы Дракочку расколдовали!
А Джей, значица, не будет мило растрачивать миллиарды своего благоверного? Работать всё-таки будет?
Отто крррасавец!))) А уж выражение лиТца - шедеврально... Авторы - садисты, зажали пламенную встречу Гуля с Джеем *всхлипывает* Я как-то за них даже больше волнуюсь, чем за Поттера с Саем! Ибо Джей весь в метаниях... Отдельное спасибо за потрясающие песни Сая!
jozy, это хорошо - жду же объяснения Кима с Джеем наконец-то нормального! А то все вокруг уже договорились об этом браке, а они так и не выяснили отношения)))
Smaragd, ну вот я, например, не считаю, что Джея покупают. Ведь в данном случае речь идёт об уже свершившейся помолвке - то есть, дело уже решённое. А дарить членам семьи дорогие подарки не зазорно. И любимым их дарить - не значит покупать любовь. Как-то так мне кажется... Хотя самолёт, конечно, перебор))))
Вот опять на самом интересном месте! И куда смылся Ким? Пачиму отлынивает от исполнения почти супружеских обязанностей?)))
Даааа, 12 часов без секса - это серьёзное испытание и безотказная проверка на наличие вечной любви)))
Авторы, спасибо!
Вах, какие туалетные стрррасти разгорелись!)))
Авторы, я, например, не вижу в быстром сексе в первом попавшемся месте ничего страшного или отталкивающего. И любви это не противоречит абсолютно, по-моему!

Другое дело - Поттер буквально перед этим толкал пафосные речи о том, что подождать бы пару лет ещё, ибо Сай несовершеннолетний и бла-бла-бла... И вдруг! Вот здесь когнитивный диссонанс возникает - то он предлагает ждать неизвестно чего из идейных соображений, то бежит трахаться в ближайший сортир. Ну резко это как-то.
Или естественный секс, где придётся, и пофиг на мораль, ибо любовь - или уже организовать всё красиво, если для Поттера это какой-то пунктик моральный...

Но я не возмущаюсь - просто пытаюсь объяснить впечатления... Спасибо, глава получилась очень интересная!
Smaragd, дык я же не возмущалась, как это ни внезапно)))
Меня же даже elent суровым взглядом одарила *опасливо косится на elent*

Мне показались странными моральные метания Поттера по поводу уместности секса в принципе в обозримом будущем, резко переходящие в трах в ближайшем туалете. То есть банально похоть победила душевные порывы и доводы разума?
А если бы не эти его метания - нормальная реакция здоровых организмов)))
Smaragd, да, мы жутко стеснительные, между прочим! Каждый раз краснеем, когда отзыв пишем))))
Smaragd, а как ты угадываешь, что он краснеет - чёрные коты умеют краснеть???
Ishtars
Ни к чему Ночной Дозор,
Когда Ким в ночи явился,
Устремил на Джози взор,
Сам к нему же устремился.
А ещё он очень рад
Повстречать в ночи Смарагд!

Цитата сообщения jozy от 07.09.2014 в 17:21
Ishtars, а он и прилетает- едва делим... ой, о чем это я!


Стесняюсь спросить: а Джей в курсе?)))
Но не любит он картошку -
Ведь картошка не для кошки!
Любит он икру и виски -
Вкус изысканный у киски)))
Так. Пелагея спешит на защиту Кима!)))
Во первых, Ким ушёл от родителей искать свой собственный путь - это говорит о его самостоятельности.
В трудный для группы момент он не посчитал зазорным вступить в сделку с родителями - это говорит о его гибкости, благоразумии и где-то даже хитрости и деловой хватке (которую так хвалят у Малфоев).
Джею сразу предложил брак - это говорит о его решительности и честности в отношениях.
Родители смирились с выбором сына - это говорит о их толерантности. Выкуп предложили - так не жадные и уважают традиции.
А Джей полюбил Кима вапще не за деньги - жил бы он на улице и голодал - можно было бы его в этом заподозрить. А так - он изначально мажор и сынок Гарепоттера)))
Итак, господа и дамы, считаю необходимым снять все обвинения с подсудимых в связи с отсутствием прямых улик!))))))))))))
Ой, я так увлеклась защитой Кима, что про главу забыла!)))
Арт бесподобный, секс волнительный, герои такие настоящие! А антураж... да фиг с ним, главное - эмоции, а не атрибутика!
Smaragd, да мы с Кимом отдельно договоримся об оплате)))
У Зоргэнов там лишних самолётов накопилось....
jozy, вооот, согласна. А Элент не может быть прокурором, ибо относится к Киму изначально предвзято!)))
CaffeLatte, а такое ощущение, что в суде и Киму инкриминируют целый список преступлений))))

Цитата сообщения Lady Delirium от 10.09.2014 в 12:44
Smaragd, я тут шапку еще раз поглядела. Там написано "смерть персонажа", это не Ким-же, нет?


Не, мы такого не допустим, однозначно! Хотя Элент настроена решительно)))
Цитата сообщения Lady Delirium от 10.09.2014 в 13:01
CaffeLatte, авторы с самого начала задумали кого-нибудь кокнуть!


Да, авторы - такие затейники!)))

Цитата сообщения jozy от 10.09.2014 в 13:00
CaffeLatte, нет, как у Кастанеды- поменять точку сборки


И Элент после этого нежно полюбит вампиров?))
CaffeLatte, ну там же у них заговор, политические интриги - Поттер Экспелиармусом нечаянно ликвидирует всех врагов!
Smaragd, мы и относимся философски - главное, Кима не трогайте!
elent, то есть, ты настаиваешь, чтобы Джей остался единственным наследником их несметных сокровищ?))))))
jozy, да-да-да! Нарисуй Кима обязательно!

CaffeLatte, воздействовать на авторов - наше любимое занятие)) Правда, давить не обязательно - можно усыпить бдительность лаской)))
elent, а Зоргэны - большие оригиналы))) Товар купили и Поттеру в род отдадут!
Цитата сообщения Ishtars от 10.09.2014 в 14:23
Вот сейчас скажу кощунственную весчь: версия: он чего, свадьбы испугалсо? о_О


Не-не-не, он побежал за цветами - тут требовали романтики!)))
Ishtars, да ладно, может Ким только что вышел! И потом - надо правильные цветы выбрать. а то опять раскритикуют)))
Ishtars, ты что - Элент сразу скажет - покупает себе подстилку)))
Уважаемые авторы, я поняла, в чём проблема! *влезает на броневичок*
Все ваши герои находят себе мужей-жён исключительно среди отпрысков высокородных милионЭров. Только Мати - приятное исключение, и то, Элент её забраковала за необразованность и легкомыслие)))
Предлагаю в будущем выбирать женихов-невест только среди бедных безродных крестьян и люмпенов! Так восстановится классовая справедливость, ну и для разнообразия, опять же! А, и наркотиков в деревне нет, кроме картошки)))Тогда же будет очевидно, что выгоды в таком браке нет никакой - токо любовь!
*слезает с броневичка под оглушительные аплодисменты*
elent, вот тебе не угодить! Значит, если богатый - покупает себе подстилку, если бедный - портит породу))))) Ты уже определись - красавец-богач Ким тебе не люб, так пусть невзрачный крестьянин своей простотой и незамысловатостью Джея радует в какой-нить избе вдали от наркотиков, самолётов и бриллиантов)))))
Цитата сообщения Ishtars от 10.09.2014 в 16:25
Клонировать Поттеров для Поттеров? хд


Да, ибо никто, кроме Поттеров, Поттеров не достоин))))))
Для детей Поттера Снейп не просто стар, а очень стар)))
Хотя его Элент бы не забраковала)))))
Ishtars, 40 ему было на момент победы, а Гарри - 18, Джей родился когда Снейпу было 46 плюс 20 - итого - 66 - старикашка))))
Ishtars, так я не спорю, но 46 лет разницы... многовато же, не?

jozy, в чём перебор?
Ishtars, не знаю, это же на два поколения старше - абсолютно разные интересы. Я не могу такое представить...
jozy
Неспешный флуд очаровательный
Осенним тёплым вечерком
Законспектируй ты старательно,
И фанфик напиши о нём!
Smaragd, с чего бы ему отказываться от Скорпи? Дети взрослые уже - некоторые уже сами в брак вступают (не будем тыкать пальцами в Джея)...
А даже если страсть - имеет право человек пожить и для себя. А дети привыкнут со временем, я считаю.
CaffeLatte, честно говоря, искренне уважаю вашего товарисча, ибо его мнение скорее нетипично для большинства мужчин, находящихся в разводе. Большинство из них не только не интересуются мнением детей по поводу новых пассий, но и детьми в лучшем случае интересуются ситуативно.
Опять же, дети, как правило, остаются с матерью. И новая пассия в этом случае - не такая большая проблема. Здесь даже сам факт развода родителей наносит гораздо большую психологическую травму ребёнку.

Однако же те из родителей, которые отказываются от своей собственной жизни в пользу ребёнка, в последствии возлагают на этого ребёнка завышенные ожидания и не дают ему жить собственной жизнью. По принципу - я ради тебя..., а ты - неблагодарный. Так что это такая обширная проблема, требующая индивидуального подхода.
jozy, где?
Я вас, наверное, удивлю, дорогие авторы, но вот именно сейчас, в эту минуту, я окончательно поверила в будущее этой пары. Потому что они создадут свой мир - общий, вместе, им это под силу! Спасибо огромное!

Цитата сообщения Ishtars от 16.09.2014 в 11:56
jozy, ++++ я уже давно (лет так 15-17 назад) переросла чувство вины за чужие ошибки)) Вот теперь пытаюсь близких приучить к тому, что пора признавать свои ошибки, а не обвинять кого-то другого. С этим сложнеееее Т.Т Не воспитываются Т.Т


Цитата сообщения jozy от 16.09.2014 в 12:04
Ishtars, во, ты Смаргд об это сурьезно повтори...


*крепко пожимает руки единомышленникам*))
jozy, ой, ну ты же знаешь, какая я недоверчивая))) Сомнюшки были не в плане искренности их чувств, а в плане того, смогут ли они выстроить совместную жизнь, учитывая профессию Сая и ревнивость Поттера.
А что привело к вере? Вот это их единство какое-то духовное, готовность быть "мы" и строить свой мир... Я расчувствовалась, правда))
elent, Ким геройски спас собачку! Да теперь он вапще идеален! И его ни за что пытались избить сковородкой - это ты Кричера надоумила, а?
Авторы, спасибо, за арт - отдельное!
Цитата сообщения jozy от 16.10.2014 в 14:20
elent, а что, водка бывает ВКУСНОЙ?!


Не знаю, как водка, а глава точно бывает вкусной! Ох, спасибо за это слияние душ и тел... и за арты - отдельное спасибо!
jozy, что значит артики ничего? Артики просто шикарны! У рейн-дог там Снейп и всё по-другому, потому что каждая история настоящей любви уникальна, правда же?
Ishtars, идеи парят в воздухе, да. Или они витают?))
jozy, какие коварные идеи!))
Авторы, я вся в расстроенных чувствах! Письмо от Драко - это по-настоящему сильно, спасибо вам. Арт великолепен, как всегда, но оставляет тревожное ощущение... Очень волнуюсь за Драко.

jozy, ты перешёл с икры на плюшки?
jozy, ну, разнообразие в рационе не помешает))
*шёпотом* Но Поттер же спасёт Драко, да?
jozy, нет, ты мне шепнёшь на ушко, а Смарагд мы не скажем)))

Smaragd, да это зимние апартаменты тебе готовят))
jozy, тааак *потирает ручки* ну, собственно, только один вопрос - Поттер Драко... спасёт?
jozy, дыши-дыши, ладно, не рискуй жизнью, я потерплю до выхода следующей главы.
Авторы, отдельное спасибо вам за Драко! Надеюсь, с ним, наконец, всё будет в порядке и они со Скорпи наладят отношения, ведь Поттер не заменит Саю отца... Насчёт Матильды - заинтриговали. Даже не знаю, что для девочки её возраста самое дорогое, если не жизнь, не любовь и не дети от любимого. Возможность заниматься любимым делом?
Тедди - красавец, вот сразу видно будущего Министра))
Цитата сообщения Smaragd от 03.11.2014 в 20:07
мало сказать: они любят друг друга и всю жизнь будут вместе. нужно сделать так, чтобы все поверили в эти слова. посмотрим, что у нас получится.


А если я в принципе не верю в какие-либо гарантии? То есть, вот в данный момент герои любят и уверены, что это на всю жизнь. Но никто же не может гарантировать, что через 10 лет ничего не изменится. Более того - и не нужно этого. Если через время они расстанутся, это не значит, что они не смогут быть счастливы с другими, или, что их любовь была не настоящей.
Жизнь - это процесс, а не статика. В ней всё меняется, в том числе и чувства. И это совсем не плохо))
jozy
Smaragd
Ладно, уговорили - ваши не расстанутся) А Джози зубки ещё пригодятся! Икорку кушать, например)))
jozy, а ставки ещё принимаются? Вот у меня неожиданное мнение - что король убил себя! Ненуачо? Очень нестандартное было бы решение - это же он предал любовь своего верного барда и втравил в эту историю постороннюю женщину! А Сай, конечно, впечатлился кентаврами, да)))
jozy, Smaragd, я вернулась и я настаиваю на своей версии! Ну, понятно же, что перед тем, как убить себя, король убил жену и барда - а нечего им жить, припеваючи, когда он будет на том свете скучать! Вооот... А потом он и пошёл прятать кинжал окровавленный, дабы скрыть улики. НО!!! Тут его внизапна настигли муки совести, да! И он, разумеется, убил себя, как и задумывал ранее... В общем, все умерли... Это грустная баллада. *утирает скупую слезу*
Smaragd, кровь-кишки как раз остались за кадром! А в кадре - поучительная история о том, что нельзя предавать свою любовь, ибо это плохо закончится, вот!)))
jozy, вот, ты меня понимаешь!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть