↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «План Гермионы» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Секира

46 комментариев
Надеюсь на скорое продолжение. Интересно, что будет дальше.
Авторам - удачи и вдохновения!
GreyDwarf,
соглашусь с вашим мнением, хотя и не полностью. Когда читал эту главу, тоже в первую очередь подумал о каком-то зелье.
И в чём, в каноне, по вашему она была дурой? *это если же конечно не брать её необъяснимых отношений с Роном (не верю в такое!)
Мда, интересно, сколко же времени Гермиона будет метаться в своих рассуждениях, мыслях и желаниях? Такое впечатление, что она всю свою рассудительность потеряла, причём разом.
Но тем не менее, жду продолжения.
Удачи и вдохновения!
О! Хорошая новость! Ждём!
*адеюсь, что у Гермионы в голове настанет хоть какое-то просветление, а то возникает желание как-то поспособствовать просветлению её разума...
Цитата сообщения Harmione от 17.09.2013 в 22:51
Katie W.
Рановато детишкам в постель лезть: 16 лет еще только, половое созревание и органы еще не сформировались как следует. Если только будет изнасилование...

Вы это скажите современным школьникам 13-14 лет...
А в 16 они уже детьми обзаводиться успевают. У меня студентка была, 17 лет, первокурсница... ребёнку 2,5 годика. И это не единичный пример.

*пошёл читать проду! :)

зы. И мне хотца в фике видеть и экшен, и интим... красивый :)

Добавлено 18.09.2013 - 00:13:
И!? Мало!!!
И где обещанный экшн? И Гермионе, всё-таки, пора вправлять мозги на место! Вот стал бы кто так перед ней извиняться после всего... Или опять же, сидеть с ней, просто гулять... Эх, почему некоторые люди так слепы... Печалька :(

Но за продолжение (долгождаааааное, очень долгожданное) - спасибо.
Авторессам - удачи и побольше вдохновения!!!
Цитата сообщения Katie W. от 18.09.2013 в 00:45
Секира
Я не обещала в этой главе, заметьте :)
Кстати самая большая глава :)
Вы так возмущаетесь насчёт всего, а мне жутко нравится читать всё это, зная, чем всё закончится :3
Авторессы - хахахаха чудесно :)))))

Я возмущаюсь поведением Гермионы, т.е. не поведением, а близорукостью её умозаключений :( И она ещё - самая лучшая ученица Хога... с логическим складом ума... И почему, когда дело касается чувств, логика отходит даже не на второй план, а на последний? Вот этим-то я и возмущаюсь. Хотя и понимаю, что такое повсеместно. Ведь когда чувства преволируют над разумом, мозг отдыхает (если не атрофируется совсем...).
Но всё-таки надеюсь, что Гермиона очнётся и сможет разобраться в себе :)

Цитата сообщения rulana от 18.09.2013 в 06:23
Секира, неужели вы не рады, что они помирились?)

Очень рад, честно. Но этого мало! 0:)

зы. а чего смеяться над "авторессами"? ))) В шапке вас указано двое, пол точно не перепутал :) По моему - подходяще ;) назвал :)

Жду продолжения!
Показать полностью
Цитата сообщения Katie W. от 18.09.2013 в 07:35
Секира
Хехе Гермиону ещё много всего такого ждёт :)
Нет-нет, мне авторессы жутко понравились :)

Тогда её будет надо задушить...! А то выносит себе мозг, ладно, а чего она Гарри мучает? ..мы просто друзья..., правда/не правда... эх, парню и так не легко.
Может Гермионе надо было не просто отбирать бутылку у Гарри, а самой к ней приложиться... может хоть в голове прояснилось, чуток)))
Цитата сообщения Harmione от 18.09.2013 в 07:52
Да, когда дела доходят до романтической черты, ГП и ГГ начинают страшно тупить и бояться друг друга. Сразу вся гриффиндорская мужественность и смелость исчезает у мальчика-который-вечно-ищет-неприятности, и уступают место страхом потерять дружбу. Где тут логика? Что такого страшного в поцелуе своей лучшей подруги? Гермиона ГП не прибьет и не покалечит. Они уже подсознательно любят друг друга с книги 4, так что пора разобраться уже наконец - то в своих чувствах. А Рончика послать вообще ко всем дементорам - какого лешего этот остолоп вообще заявил на свои права владения Гермионы? Что он вообще сделал для завоевания любви девушки? Хамил и огрызался? Шутил грубыми шутками? Предал Гарри в 4 книге?


Полностью поддерживаю!!!
Ну хоть бы раз включили голову и вспомнили о своей хвалёной грифонской храбрости...
На счёт зелий и антидотов - тут заковыка в том, что большинсвто антидотов необходимо принимать в очень короткий период после получения соответствующего зелья/яда (это если проводить аналогию с обычными веществами реального мира). А вот хотя бы провести диагностику на наличие или хотя бы следы определённых зелий, стоило бы. А то кушают разное непонятное у некоторых в гостях... а потом дурные мысли возникают на счёт рыжих... Что у Гермионы, что у Гарри...

*хочу проду 0=)
Показать полностью
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 18.09.2013 в 12:44
... Поэтому они и предпочитают молчать и тихо нести свои чувства глубоко в себе не смея разрушить то, что у них есть!

Может и так, но сие вообще тогда печально :( *кто бы их тогда подтолкнул, так сказать придал волшебного пенделя
Цитата сообщения Шерон от 18.09.2013 в 20:53
Ой, не надо Рона, я вас слезно умоляю!!! пусть Герми останется с Гарри, и пусть они будут счастливы, а Рон пусть не лезет!!! *на коленях умоляет авторов*

Аналогичного мнения и чаяния!!!!!!!!!
Цитата сообщения Шерон от 19.09.2013 в 16:19
Ни в обиду никому, но можно было бы и повежлевее относится к творчеству других людей.... жалко, что есть люди, которые не умеют оценить чужое творчество

Просто большинство таких людей сами не написали ни строчки... а вот судят обычно ну ооочень строго, и считают своё мненние самым-самым...
На таких не стоит обращать внимания. Нормальный читатель, если ему не нравится произведение, просто не читает, да и комент пишет в более корректной форме.
Valett,
а более развёрнуто что-то написать? А то вот кидаетесь такими заявлениями, а автору потом думай, что вы этим хотели сказать.
Если вам не нравится фик, так напишите чем именно, а не обходитесь голословным заявлением.
Katie W.
Шерон
maxx
да не обращайте вы внимение на сие ... раз оно имет наглости даже не критиковать (ибо сие заявления нельзя так назавть), а просто от балды грубить... не высказывая хоть сколько нибудь аргументированного своего мнения...
И вообще, судя по состоянию его профиля... человек явно случайный. Я бы его назвал троллем, но для этого у него крайне мало коментов... Так что даже и не знаю, как сие недоразумение назвать))))
Вот голословно критиковать горазды многие, а как самим что-то написать (вообще что-то, а не стоящее), так сразу же в кусты.
Так что ещё раз повторяю - раз нет аргументации, то и не стотят такие высказывания хоть какого-то внимания.

*если бы я обращал внимание на высказывания своих студентов на счёт меня, то я бы их давно поубивал, ну или хотя бы просто тупо валил на своих экзаменах. Правда я человек злопамятный))) и всё хорошо запоминаю... и потом такие индивиды мне по долгу сдают, но это не я, а они))) ... учить надо материал ))))))))
Katie W.
а когда будет у нас? ))) *и чего дразниться?
Katie W.
а "после полуночи" - это по какому времени?
Как приятно, пришёл на работу, а меня дожидается новая глава :)
Почитаем ))) *пока студенты пишут очередную контрольную **есть надежда, что в этот раз онит будут более подготовленные, чем прошлый раз :)
Ну вот... блин... аж слов не хватает...
Не, я понимаю, пойти на такое для девушки сложно, но... Она же и себе и Гарри душу мотает :(
Девушки-авторессы! Хватит издеваться над героями повествования!!! ))))))
Спасибо за продолжения. Жду следующих глав.

Удачи и вдохновения Вам :)

*очень надеюсь на благополучный исход дела для Гермионы и Гарри, т.е. для их пары 0=)
Водяной Тигр, МЬ)СЛИТЕЛЬ
Во-во, согласен. Им давно надо просто обо всём переговорить и раставить все точки над ё. А то ссора может вновь возобновиться :( Да и откровенный разговор сможет успокоить Гермиону и развеять её опсения, надеюсь *а то мы жеж всех замыслов авторов не знаем*
rulana
понравилась :) Мы просто возмущаемся Гермионой, хотя и понимает все её метания... Мы жеж переживаем за них, вот и высказываемся, учим их жизни :D
Так что продолжения мы ждём и надеемся на благополучное решение сего недопонимания, что Гермиона прекратит свои метания, воть :)

Добавлено 25.09.2013 - 12:09:
Шерон
Вы забыли упомянуть и нас, читателей ))) Мы же тоже терзаемся, волнуемся и переживаем ))))
Шерон
Вот-вот!!!!
*тихо бурча про себя... в чужих коментах править ошибки низя... ата-та, брось свою привычку бетить всё подряд*
rulana
это даже хорошо ))) А то мы сейчас готовы задушить только Герми,... и как бы мы потом не захотели ещё и придушить Гаррика, если повествование пойдёт от его лица))))

Вообще, фиков от лица Гермионы очень мало :( А полноценных макси-фиков, так и вообще практически ноль :( *может кто подскажет такой фик? (пейринг ГГ/ГП)

И эм... а когда прода? 0=)
Водяной Тигр
млин, да хоть кто-то из них, хоть Гарри, хоть Гермиона... Но они обязаны поговорить. Но соглашусь, что от Гарри такого можно дождаться быстрее, чем от Гермионы.

Проды!!!!! 0=)
rulana
жду...
*сложив лапки домиком и уставившись в экран компа* Ну и...? ))))
Harmione
КАТЕГОРИЧЕСКИ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!
Ни как не могу понять, почему тётя Ро такое устроила :(
Шерон, серьёзно? ... я в ауте...
Harmione
это бы было совсем жестоко. Её бы фанаты "порвали" на лоскутки))))
Шерон
Harmione
!!! слов нет, но молчаливое горячее одобрям-с есть!!!
*блин, когда же мне текст бетить?! Я же так его буду до завтра вычитывать...*
Harmione
мечты-мечты))))
Мы, читатели, не можем уазывать, что писать авторам, только просить *жалостливо и настырно* :)
maxx
Собрат по пейрингу!!!! :) :) :) У меня аналогичные вкусы!!! Ну, может ещё и гаремники)))
Цитата сообщения maxx от 27.09.2013 в 22:02
P.S.: По-поводу драмионы... если раньше я воспринимал пейринг как нейтрально, то теперь - уже тошнит от него. Блин, их столько развелось, ужас... (без обид)

Во-во, очень много, а обоснуя мало под них подводят. В течение 4-5-6 лет враждовали, и вдруг, на тебе, любовь до гроба...
Угу, угу... но именно завтра и будем ждать :D
Ну.....!!!!!! Словей нет... одни слюни. Они друг-друга ещё долго мучить будут?
Нет, с одной стороны Гарри абсолютно прав, заниматься сексом с пьяной девушкой, не то что моветон, а на порядки хуже. Гермиона действительно на утро может расценить это как чуть ли не изнасилование (или без "как"). Но вот так, просто взять и уйти, тоже не дело.
Хотя, объяснять что-то пьяной девушке, да ещё и без опыта в питейном деле, действительно очень сложно (а иногда и бесполезно).
Katie W.
Я сам не пью, вообще (не нравится мне сие занятие, хотя по молодости и пробовал всё, что горит, но там дело было в круге общения, молодёжная банда к правильному образу жизни не распологает). Но вот именно такие ситуации у меня были, и даже не две )))) Признаюсь честно, смог нормально объяснить только раз, и то чуть себе мозг не вынес. Сложное это дело, когда сама девушка тебе нравится + гормоны играют, но вот последствия прекрасно осознаёшь, и тормоза через раз срабатывают.
Katie W.
а у меня и сейчас не хватает... Он же по возрасту, ей не то что в отцы, в дедушки годится... изврат однако.
Хотя, и встречал такие фики.
Katie W.
но не на столько же! Я ещё могу как-то принять СС/ГГ *хотя ну ооочень с трудом. Но с Гермиона с Волдиком... это как Галкин с Пугачёвой))) Да и без конкретного такого ООСа Герми, сие вообще не возможно.
И да, а при чём тут сцены пыток в темницах Малфой-мэнора?
Ааа, ну так бы и говорили, а то я жеж думал - по любви, с "цветочно-конфетным периодом" и т.д.))))
Katie W.
И?! Когда же она юудет то?????
Мда.... жесточайший облом... :(
У меня острое желание придушить, обоих!!! Слов нет, одни эмоции, матерные.

Ну хоть это ещё не конец, а то бы совсем кисло было.
Спасибо за тройную 8-ую главу))) Жду продолжения.
Авторессам)) удачи и вдохновения :)

Добавлено 11.10.2013 - 00:36:
Цитата сообщения Harmione от 11.10.2013 в 00:20
Доигралась Гермиона.
А когда это Гарри узнал о своем родстве с Гермионой? Всегда бесила эта фраза.

Угу, нет хуже фразы, безсмысленная она, особенно в таких ситуациях.
HarryS
ну, не знаю, мне было нормально говорить :) Тут скорее дело в характере самого парня... Но я бы его, да и Герми придушил. Его за очень "умный" ответ, а её за не совсем подходящее место. Такое надо говорить/спрашивать, всё-таки на едине, а не в библиотеке, с библиотекаршей в компании.

Добавлено 11.10.2013 - 06:48:
rulana
когда только появилась 8 глава, она от чего-то была в трёх экземплярах )))
Цитата сообщения HarryS от 11.10.2013 в 11:16
Дергуса забронировал на завтрак Вася - он не ел с времен основателей

Ну, тогда ему одной тушки будет мало ))))))
Шерон
вот, вот. И нечего на святое замахиваться...

И вообще, авторессы, хочу проду! А то, как гляну на 8 главу, так желание задушить появляется вновь... Это же надо было такое заявить... рррр......
Шерон
угу, я когда прочитал, перед сном, было острое желание кому-то зарядить в буден. Я вообще не понимаю таких вот выражений. Либо человек любит, либо нет. И как можно такое сморозить... Ладно бы они ещё какой обряд провели и смешали кровь, можно было бы такое нести. Или же родители Гермионы его усыновили, но ... А! Задушить мало!!!!
Цитата сообщения Katie W. от 11.10.2013 в 13:18
Хахахаха ребят, ну просто смеюсь с вас :))))))

А вот это низя. Бессовестно такое )))
Водяной Тигр
Во! Во! Только хотел о том же самом написать! Она уже взрослая!!!!! Вот))))))
Katie W.
вы нас убиваете, просто таки загоняете в сердце железный кол, с заусеницами, большими и ржавыми.... Т_Т
Katie W.
я и не прошу подробностей, тут мне хватит и собственного опыта, так сказать "для представления в картинках, видео и всех ощущений разом" ))) Это скорее было пожелание :) И да, я согласен с мнением уважаемого o.volya, другим это совершенно не мешает :)
Но, естественно, это дело авторесс :)
Почитал коменты, подумал, и забил на чтение финала/эпилога, ну его. И так опечален :( Жаль только мне их.


Но авторам спасибо за работу. Надеюсь, что если у вас будут и дальнейшие совместные проекты, то среди них попадётся и настоящий пай, и тем более, не с такой концовкой.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть