↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Чарующие сны над пропастью» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Lily-dallas-multipasport

87 комментариев
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
LuzValez
Большое спасибо за подобную оценку))
Я уже не знаю сколько жанров писать... Юмор, конечно будет, только, вероятно, своеобразный, не все поймут..)) И страсти-мордасти будут, и слезы, и приключения..)) Я даже не уверена еще, как это все в единый фанфик собрать))
А на счет треугольников.. это только начало..)) Тут одни треугольники-четырехугольники будут)) Но не в следующей главе. Будем разбираться с героями по порядку))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
LuzValez
спасибо за "Мертвецов") только я обязана предупредить, что этот фф будет совсем другим... ничего общего с "Мертвецами". Их объединяют разве что близнецы. Вряд ли я когда-нибудь смогу обойтись без них))) Мне кажется, РОулинг слишком сильно обделила их вниманием, создав при этом уникальных персонажей)) Поэтому считаю своим долгом восполнить пробел))
Цитата сообщения LuzValez от 21.08.2013 в 23:11

А скажите, в триптихе Драко/Гермиона/НМП, основными являются все же Драко и Герми или как?

Сейчас еще очень-очень рано открывать все карты по этой линии... Поэтому, прошу прощения, но пока что оставлю вопрос открытым..))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
LuzValez
большое спасибо)
Фред доверяет своему брату, все-таки не первый день вместе...))
А замок, действительно не простой, он сыграет большую роль в этом фике.
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
LuzValez
Да, вы правы, первые три главы были практически готовы, ждали только бету) 4-я вообщем-то тоже почти завершена. Разберусь с ней до конца, отдам бете и сразу выложу после этого)
Вы все поняли правильно, я по поводу Драко ничего не придумывала, просто взяла образ воплощенный Томом Фелтоном и не парилась))
На счет Гермионы, не торопите события, я боюсь, что вас может ждать пара сюрпризов)
Обижать я Малфоя не хочу, но попробовать показать, как ему не просто сейчас нужно. Видите ли, у меня просто есть какое-то довольно четкое представление о том, каким стал Драко после всех событий, произошедших в книгах Роулинг, и раньше не было возможности ввести его и показать это, а теперь попробую)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Imka
ох, спасибо))) меня так позабавил ваш отзыв)) У близнецов, конечно "все не как у людей", а с присутствием Луны в их жизни, все вообще переворачивается))
Фред просто растерялся. Он действительно не знал, что с ней делать. Но персонаж этот склонен к импульсивности поступков, и кроме того довольно упрям)
Связь между ними всеми есть, и не только с близняшками Кэрроу, в следующей главе приподнимется завеса тайны вокруг истории со снами)
Что касается трансфигурации, если я правильно понимаю этот предмет, то он довольно сложный, не из всего можно трансфигурировать, что захочется, и к тому же действие волшебства не длительное. Поэтому я не часто обращаюсь к этому методу устранения проблем)
Драко, да. Это как раз то, о чем я говорила выше с читательницей. Я попробую в этой истории раскрыть его с той стороны, для которой толчок дала мне сама Роулинг, но никак не реализовала его. О Драко очень интересно писать, он такой многогранный персонаж)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
LuzValez
да, Малфой не сдается и держит марку)))
Ох, интересные ассоциации с Твин Пиксом вообще.. мне представлялось, что-то более готичное))) но, одно вы подметили верно - атмосфера самих снов действительно в некотором смысле может быть похожа на атмосферу странных видений Дейла Купера, например..)) что-то связывающее их есть)
И простите за короткую главу) уж очень хотелось зафиналить Малфоевским выпадом))) и с другой стороны - по чуть-чуть зато чаще)) длинную главу пришлось бы дольше ждать)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
LuzValez
ну почему бочку катят понятное дело, никакие подвиги Малфоя не забыты, почему бы им и не катить?
А что касается реакции самого Драко, так это именно то, как мне кажется, он должен реагировать... Он вроде отбрыкивается, в пределах разумного. Малфою еще на 6-м курсе пришлось пересмотреть свои взгляды на многое, пересмотреть свою роль в этой жизни, достаточно только вспомнить как он рыдал в туалете с плаксой Миртл. Сейчас же ситуация для него не менее сложная. Ему нужно жить дальше в обществе, которое сформировалось после войны. Возможно в глубине души он понимает, что заслуживает издевок и уколов в свой адрес, потому и молчит. Плюс и с самооценкой пока что проблемы начались, ничто даром не проходит. И сейчас как раз идет полное переосмысление своего я. Поэтому Малфой несколько дезориентирован, к тому же он устал и находится в некотором замороженно-депрессивном состоянии. Хотя, конечно, его гордость начинает перерождение, в своем новом качестве.
Короче раскрыла все секреты про Малфоя я)))

Добавлено 24.08.2013 - 21:15:
Да, продолжение, конечно же в процессе)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
LuzValez
я постараюсь никого из основных героев не обделить. Но мне кажется Малфоя мы будем больше видеть в действии и оценивать его душевное состояние по поступкам. С другой стороны мне в этом смысле сложно что-то обещать. Одно дело продуманный сюжет, совсем другое описание внутренних состояний героев. Тут уж как перо ляжет...)) Вот сейчас, к примеру, в написании 5-й главы одному из эпизодов планировалось отвести полстранички, такой мазок на общей картине рассказа, вместо этого, эпизод растянулся на три листа самокопания и переживаний героя))) И, вполне может быть обратная ситуация... вообщем, что касается переживаний, чувств, мне сложно что-то обещать или гарантировать))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Imka
спасибо) Я думаю, что у близнецов Уизли своеобразное чувство юмора. Писать это все довольно сложно, поэтому я приятно удивлена тем, что вы все же смеялись) Но следующая глава будет серьезной.
Предупреждение я как раз сегодня и написала. Дабы избежать недопонимания с поклонниками Драмионы, рада, что вам понравилось))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
LuzValez
Я надеюсь достаточно ответов на вопросы о том почему Малфой молчит и не отвечает на некоторые дерзости?)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
LuzValez
у всех разный возраст, дело происходит спустя несколько месяцев после битвы за Хогвартс. Выходит Луне и близняшкам Кэрроу по 17, Драко 18, Гермионе уже 19, близнецам Уизли по 20, Керли - 27, а возраст Верити нигде не указан, но я предполагаю, что примерно такой же как у близнецов.

С героями будем разбираться постепенно, на всех места в фанфике хватит))
И мне тоже очень жаль Джорджа, для меня лично этот персонаж особенный, как-то так вышло, что я чувствую его самого больше всех других персонажей и наверное, могу писать о нем бесконечно...))) Он для меня как родной человек, что ли... как дитя мое)))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Дорогая моя Элоиза! Как я рада видеть вас здесь)
И ваши отзывы, это не просто оценка, они в самом деле вдохновляют, хочется перепрыгнуть выше себя и написать лучше, чем могу, дабы оправдать ваши надежды... Но это к сожалению невозможно))))
Я не уверена в том, что смогу удивить читателей и вряд ли взаимоотношения героев станут для всех сюрпризом... Они будут развиваться у всех на глазах, и по моим представлениям, читатель должен будет сказать "Лиля, хватит уже тянуть, почему они еще не вместе?"))) Хотя это уже как получится))
Читая ваш отзыв еще раз поняла, что лучше всего получается у меня то, что остается за гранью сознания, продуманного мною плана. Близняшки Кэрроу для меня персонажи очень четко прорисованные в моей голове, только вот что-то все больше молчат и никто не может их разглядеть... А вот о Верити как раз я думала меньше всего, она выстреливает на страницах сама собой, так что видите как... Видимо мне меньше надо думать и планировать, лучше выйдет)))
Да, действительно, близнецы - мои мальчики)) вы все подмечаете четко) Работать с ними, писать о них для меня проще всего, точно я знаю их как саму себя, так что с ними точно проблем быть не должно) И Фред действительно не черствый, вы так точно подметили - он просто не парится)) Он более активный, зато копается в себе меньше, поступки совершает зачастую необдуманно, так, куда ветер подует, туда его несет...))) Он всегда полон идей и планов, сам себя любит за это сильно, вызывая восторг от себя у себя)))
Большое спасибо, Элоиза, за ваш неравнодушный отклик, он для меня очень дорог)
Показать полностью
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
LuzValez
я думаю, что все дело в личностном восприятии друг друга и снов вообще.
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Элоиза
спасибо, моя родная за такой теплый отзыв)
Если бы вы знали, что сейчас творится с Полумной, то вам, наверное ее было бы даже больше жаль, чем Джорджа) Но всему свое время)
Все остальные события... даже не знаю) Каждый раз мне кажется, что я наконец открываю карты, а выходит все наоборот, становится еще запутанней))) Надеюсь, к тому моменту, как все же история раскроется никто не забудет с чего все начиналось)))

LuzValez
Луна решилась на близость с мужем не только из-за того, что была разгорячена Джорджем, у нее были и другие причины, надеюсь вскоре у меня будет возможность раскрыть это в полной мере, пока что Луна предпочитает оставаться такой же загадочной и не открываться читателю))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Imka
о, здорово, что вы обратили внимание на возраст. Это действительно очень важно и я, при написании этого фанфика все время стараюсь помнить о возрасте, о том насколько герои еще молоды и импульсивны, склонны совершать необдуманные поступки. Луна и близняшки Кэрроу вообще еще крошки:)
Интересно наблюдать за тем, что придумывают читатели, когда читают фф...)) много таких вещей, о которых я вообщем-то и не думала)
Спасибо большое за такой развернутый и теплый отзыв)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
emeli1991
хм... я надеюсь, что на этой неделе, если все будет хорошо)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
LuzValez
мне вот как раз кажется, что такие "непроницаемые" самые чувствительные внутри)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Imka
ох, спасибо за маховик) там много таких кусков.. на этом сайте такая беда с форматированием, все исправления последние остались в форме "было/стало"))) исправляем потихоньку, но не всегда изменения фиксируются, и я даже не могу представить как с этим бороться)

А Малфой, я так думаю, еще не раз пошутит)
И думаю, что все тайны начнут раскрываться довольно скоро, если конечно, я буду следовать намеченному плану)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Kukusha
о, вы, наверное, даже представить себе не можете, в какой буйный восторг привел автора ваш отзыв)))) сравнить мою скромную писанину с Луной...)))) но все равно приятно)
И, да, Фред - жив! Ничего не знаю))))

LuzValez
у Гермионы свои чувства относительно происходящего, и в том, что они есть можете не сомневаться...)) Но об этом в следующей главе)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Большое всем спасибо за отзывы, я все читала, пока была в отъезде, отвечать с телефона было крайне неудобно, но автор была очень тронута)
Отдельно хотелось бы поблагодарить Смерть за такую очаровательную рекомендацию, прочесть ее было неописуемо приятно, хотя такое ощущение, что это не про меня))) не верится что ли) спасибо)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Элоиза
IviLetta
выдумщицы))) уже сами продолжение придумали))))
Я рада, что кто-то следит за развитием событий, надеюсь то, как все выйдет в следующей главе не особенно разочарует таких фантазерок))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
LuzValez
очень рада видеть) вы знаете, это на самом деле очень интересно - то, что подмечают читатели, и то, что считает важным автор)))
Не буду спойлерить о следующей главе, но думаю, что на этот нюанс вы обратили внимание не зря) Я вообще зачастую не просто так пишу большинство действий, совершаемых героями))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
IviLetta
большое спасибо) Да, действительно, Верити оказалась более ранимой и чувствительной, чем вы предполагали) Драко впрочем от нее не отстает))
А к Гермионе он испытывает потребность в спасении от собственных страхов, стыда и всего остального, я бы на вашем месте так серьезно не обольщалась на его счет)) Позиция Гермионы относительно него гораздо чище и романтичнее)
И я не могу так быстро проду))) я еще ее не написала))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
Это вы про "цепляясь кожей за битое стекло оставшееся в раме"?) Здесь имеется ввиду, не то, что Гермиона сама пыталась удержаться с помощью кожи, а что кожа вроде как ранилась, непроизвольно цепляясь за острое битое стекло в раме. Думаю, поменяю это предложение, раз оно так двусмысленно воспринимается)
Отдельное спасибо за Малфоя. Я давно хотела о нем написать. Меня довольно часто не устраивало то, как однобоко он выглядит в фанфикшене, особенно касательно постхога. То остается таким же как в школе, что по моему мнению, в принципе не возможно, то вдруг меняется и становится идеально пушисто-шелковым) Я думаю, что Роулинг дала нам много пищи для размышлений об этом герое и совершенно однозначно дала понять, что это довольно многогранный персонаж со своими человеческими пороками и со своими же человеческими достоинствами.
А Фред... да, он симпатизировал Флоре, до этого Гестии)) но он же сказал, что хочет всего и сразу)) Фреда можно понять, он пережил смерть, так скажем, и ему хочется ЖИТЬ по-скорее, он очень торопится успеть закрутить роман со всеми женщинами, потому не вижу ничего удивительного в его такой непостоянности с женщинами)

Imka
Скоро Фред расскажет Джорджу о том, как это все случилось. Вобщем-то ничего сверхъестественного) На счет Фреда вы все верно подметили, и я выше написала тоже)
Что касается Драко. Ну да:) Паразит) А кто же думал, что он другой, кроме наивной Гермионы, верящей в людей?) На самом деле не вижу ничего странного в его поведении. Во-первых, он и так был зол на родителей. На обоих. Не смотря на все нежные чувства к матери, которые он действительно испытывает, одновременно с тем он ощущает, что виновниками ситуации, в которой он сейчас оказался, являются все-таки родители. Нарцисса в меньшей степени, однако все же она была в связке. Прибавьте к этому увиденную им картину, и потом его склонность к эгоцентризму, к довольно капризной натуре. Я, если честно не припоминаю в оригинале никакого воспитания у Малфоя, кроме, возможно брезгливости некоторой и высокомерия:) Будь он воспитанным, он не стал бы в детстве обзываться на девочек)) Повел себя отвратительно, не спорю, но для него это всего лишь отражение уведенного. Не судите его строго, он и сам себя судит:)
И я очень рада, что вас зацепила сцена со сном. Я, если честно, этот кусочек написала быстро и довольно давно, но перечитывать мне его не хотелось, я даже толком не проверяла его сама, только бета. Не знаю даже в чем дело... и тем более рада, что кому-то это нравится)
Интересная версия про Вальбургу Блэк) И очень даже логичная и своего рода таинственная с каким-то особым брутальным очарованием) Мне теперь даже слегка грустно, что это не миссис Блэк))
Показать полностью
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Luss Vales
рада видеть вас снова здесь)
Всегда интересно выслушать ваше мнение по поводу всего написанного. Что касается Верити, то вот в отличие от многих я не вижу его поведение в данном случае слишком уж мерзким, это как раз и поясняется в 12-й главе. Ему просто повезло, что она так среагировала. Вполне вероятно, если бы она отреагировала иначе, он наоборот был бы унижен и растоптан, чего сам Драко, собственно и боялся как огня.
В поведении Нарциссы вообщем-то тоже не вижу ничего удивительного. В следующей главе Фред выскажет свои мысли относительно этого. Я же могу только сказать, что с предубеждениями всеми своими окончательно она справилась еще 2 мая, когда спасла Гарри Поттера. А остальные основания для связи именно с Фредом, а не слизеринцем каким-нибудь в следующей главе выскажет сам Фред:)
Спасибо за понимание Драко) я тоже его хорошо понимаю, хотя и не ищу оправданий:)
Я рада, что вы вернулись, мне вас не хватало))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Евгения1111
ну так и тема же достойная - женщина))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Luss Vales
так ведь речь идет не о физической близости матери и сына) а об эмоциональной, о поддержке, заботе. Вполне вероятно, что Нарцисса не искала бы любовных утех со славными юными парнями, если бы ощущала себя нужной, востребованной и любимой своими мужчинами.
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
Да, думаю Ксенофлиус еще преподнесет нам не мало сюрпризов))
Видите как отношение к Нарциссе разделилось интересно) и к Драко тоже)) Мне, наверное проще - я сама пишу о них, потому понимаю каждого, как саму себя) Не вижу ничего удивительного ни в поведении Нарциссы, ни в поведении Драко, ни Фреда:)

Элоиза
как же интересно всегда читать ваши отзывы) вы так глубоко копаете, и так хорошо раскрываете, все, что я неумело пытаюсь сказать между строк, просто удивительно!
Не забывайте - Фред гриффиндорец. А спасение всех и вся у них в крови) Война закончилась, кого еще несчастному Фреду спасать, если не женщин?))) И, конечно, он ни с кем не халтурит, как вы изъяснились) Фред во все, что делает вкладывает всего себя, и, конечно, женщины не могут этого не оценить)) А с Луной они давно уже определились и Фред четко осознает, что для него она не женщина - подруга, сестренка, дитя неразумное, но никак не женщина. Кроме того, кое-что на подсознательном уровне его останавливает - все это в следующей главе станет понятно)
Верити очень скоро тоже откроет все свои тайны) Одно могу сказать - у вас есть очень верные предположения:) Что касается Керли и других героев вообще - тут такая интересная история, которая началась еще с Фреда и Луны. Порой люди думают, что они должны быть вместе, просто потому что другие так думают, стереотипы, штампы, романтические образы и истории... Если понимаете о чем я) И все это вопреки желаниям и чувствам самих этих людей. Керли ей подходит по всем параметрам, и она сама и общество сочло бы их идеальной парой. Керли, так скажем, в ее стиле)) Очень хорошо подходит к шипованным сапогам)
Кстати в тему Верити, не могу не поделиться фото, которое меня вдохновляло на создание полнейшего образа этой героини, раз уж в фильме ее крайне мало - http://cs314526.vk.me/v314526242/4792/oN3xBoPoWTY.jpg Думаю, вам будет интересно)
А вся история со снами действительно очень зловещая, которая обернется большой бедой, если герои с ней не разберутся.
Еще раз большое спасибо за помощь с НЦ-сценами, которых я боюсь как огня) Вы удивительная гамма, Элоиза и невероятно украсите эту работу) уже украшаете:) скоро, кстати подкину вам работенки в этом смысле))))
Показать полностью
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
IviLetta
Драко таким и должен быть по идее) это же основополагающие принципы))
Ксенофилиус, конечно, еще покажется нам в самых интересных ракурсах, только вот я не знаю теперь когда)) Сегодняшний вечер дал такой толчок, что боюсь несколько глав могут уйти на ночь и утро)))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
IviLetta
ночь-то еще не закончилась даже)) и утро не наступило) так что эта длинная ночь, переходящая в утро продолжается)))
Фантазируйте))) а следующая глава уже у беты, так что скоро кое-какие нюансы все-таки разрешатся)

Stivi
спасибо) Спойлерить не могу))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
IviLetta
здорово, что вы следите за развитием событий)) Я сама надеюсь не сильно затягивать с продолжением) и надеюсь не разочаровать вас) Только надо не много выдохнуть после последнего кусочка последней главы)) и успокоиться)

Stivi
Какая трогательная забота о несчастном Джордже)) учитывая то, как я люблю этого персонажа - ценю))))
А за НЦшку надо не забывать поблагодарить Элоизу) она гаммит все, мной написанное, да делает это так волшебно что можно только восхищаться))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Элоиза
дорогая)) вы - удивительный человек и я безумно рада, что вы присоединились к этой работе, пусть и не полностью, зато в самых пикантных эпизодах) так, наверное, даже интереснее)))
Ваши соображения по сюжету и моему написанию этого всего, очень приятны) но вы же знаете какой Лиля параноик бывает)) когда я думаю о недостатках своих, впадаю в панику, переживаю...)) а когда вы меня хвалите или еще кто-то, впадаю в еще большую панику - боюсь не соответствовать и со временем разочаровать)) хотя, бесспорно, ваша оценка безмерно радует.
Очень позабавила ваша оценка поведения Фреда-лапочки))))) Но вы, как всегда, очень проницательны))) Это не моя заслуга, а нашей родной Роулинг, которая создала по истине уникальных близнецов. В своей жизни я встречала многих людей, у кого были братья, сестры-близнецы, и отношения у всех были весьма разнообразные. Не вдаваясь в подробности, просто хочу сказать, что ни у кого не видела таких взаимоотношений, как у Фреда и Джорджа. Она сама признавала, что близнецы Уизли - самые волшебные герои ее книги, местами даже противоестественные, особенно в сравнении с другими персонажами. Так что их братское взаимопонимание, проницательность и остальное, по отношению друг к другу, именно так, как это отражается у автора канона для меня существуют по умолчанию. И я просто не считаю себя в праве что-то здесь менять))
Ну а беспечность Фреда, пофигизм, как вы выразились... это просто отражение его озорного взгляда)
С Верити, да, все понятно... Здесь знаете, столько мотиваций стоит в подтексте ее поведения, что я даже не уверена смогу ли я справиться с тем, чтобы передать это все читателю в доступной форме) Могу, конечно, в лоб сообщить, но это же не интересно так)))
На счет Драко и Гермионы промолчу. Мне вот что-то подсказывает, что многие грешили тем же, что и вы)) Но для Драко - это только начало пути, ему еще через многие эмоциональные и чувственные преграды придется пройти, чтоб понять кто ему нужен и что с ним происходит. Надеюсь, Гермиона сориентируется быстрее, у нее же потенциал какой!))
Спасибо за то, как сопереживаете героям, как глубоко копаете и помогаете)
Показать полностью
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Luies Hash
спасибо)
а за Джорджа еще рано радоваться, мало ли... Луна еще ничего не ответила;)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
IviLetta
не сбивайте автора с намеченного курса))) а то сейчас вдруг понравится идея)
а что запуталось? Вроде наоборот как могу стараюсь распутывать уже всех))

Stivi
знали бы вы, как я наоборот ругаю себя за то, что не могу создать интригу... То, что выходит с этими снами, это не сложно. А вот хотелось и другой интриги, а вместо этого, я самым неподобающим образом раскрываю все секреты раньше времени...
Самое интересное в том, как я представляю отношения Драко и Гермионы это тот факт, что Драко действительно испытывает к ней чувства. Немного не те, которые были бы уместны в тандеме с его поведением, но ведь чувства. А он так привык не доверять окружающим, что даже не доверяет самому себе и придумывает сам себе выгоду, уверенный, что без выгоды нет смысла действовать в пустую.
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Цитата сообщения Stivi от 09.12.2013 в 11:15
Последние слова Лавгуда - очень даже себе интрига.
вот я же и говорю - это легко, а мне хотелось бы другую еще, параллельную сохранять, но ничего не выходит))


Цитата сообщения IviLetta от 09.12.2013 в 11:26
Вот всем понятно, что Драко должен быть с Верити...

Он же еще не знает ПОЧЕМУ он должен быть с Верити!))) Так что не ругайтесь на него за несознательность))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Цитата сообщения Stivi от 09.12.2013 в 11:55

Блин. Я уже раскатала губу, что Драко будет с Гермионой.
Может и будет)))
Знаете, у меня как-то так сложилось с этим фанфиком, что не всегда он идет по первоначально намеченному пути... Иногда возникают ситуации, мысли героев, которые меняют в корне повествование. Например эта история с Фредом и Нарциссой... Она возникла совершенно из неоткуда, но так гармонично вписалась в повествование, дала толчок для многих открытий, сделанных персонажами, и теперь я даже не могу понять, почему с самого начала не было этой линии. И закончится ли все, как я планировала, между прочим... потому как все летит к чертям в этой линии...)))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Элоиза
ох,дорогая моя, я так вдохновлена тем, что вы впечатлились Фредом))) ну и фантазерка же, уже нафантазировала такой милый тройничок с близнецами и Луной))) Но я теперь думаю, может вы и сама решитесь что-то написать про Фреда, раз уж так влюбляетесь в него))) я-то знаю, что вы больше любите старшее поколение, а теперь вот у вас есть любимчик и среди младшего))
Что касается Драко, то вы же не забываете про чувство вины, которое постоянно преследует его и он проецирует всех пострадавших в своем доме на Гермиону, как символ тех, кого травили в этой войне - она и магглорожденная и подружка Гарри, и одна из самых активных членов сопротивления. И она отнеслась к нему со всей добротой и пониманием. А тут еще эти сны, где он ее мучает... все это дает толчок для такой ситуации, хотя Драко и убеждает себя, что делает это только ради собственной выгоды. От части это действительно так. А с Верити будет совсем другая история, связанная не только с интимной частью их жизни, но и будут совсем другие отношения, но это уже в следующих главах. Буду стараться раскрыть все, что мне представляется...
В словах Ксенофилиуса все важно) но "сами" - это его удивляет, а "все" - это важно))
Большое спасибо за ваш теплый отзыв, это все время вдохновляет и поддерживает меня. Я тут прочла его, и такая гениальная мыслишка меня посетила!)) Хоть и никак не связанная вообще с вашими словами и предположениями, вы, видать, и сама волшебница, раз умудряетесь наталкивать меня на такие мысли, вообще ничего подобного не предполагая)))
Показать полностью
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
Ого, я не ожидала, что гибель Люциуса так заденет сердца читателей. По крайней мере такого, каким он предстал в этом фанфике в послевоенное время.
Большое спасибо за замечание, я подумаю над этими нюансами.
И да, я думаю, что уже совсем скоро все начнет проясняться... главное время свободное, а так я бы писала и писала без остановки)))
Спасибо за добрые слова и с наступившим новым годом!)

Элоиза,
хорошая моя, вы как всегда очень проницательны. Нет смысла скрывать, что, да, Люциус все знал о загадке этих снов, так сказать. Больше того, все это произошло с его молчаливого согласия и он даже оказал некоторую помощь. Только вот вновь ошибся. И ошибку свою осознал как обычно, очень поздно... Кроме того он не видел выхода, он не знал как избавиться от этого всего и страх перед ответственностью и последствиями оказался сильнее инстинкта самосохранения.
Только не спрашивайте Лейлу! Так все испортится!))) Потому что она все знает!)) Я ей давно рассказала)
Спасибо за добрые слова и чрезмерно, для моего неуклюжего слога, лестную оценку))
На счет Скорпов, я вообще думала о песне "May be I, may be you", но сознательно не упоминала в тексте, что за песня, давая возможность читателям самим выбрать любимую балладу у этой группы, мне кажется так лучше)
Показать полностью
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Элоиза
ну не расстраивайтесь, я вынуждена была ей рассказать, чтобы посоветоваться)) Я бы вам тоже рассказала, но очень хочется продлить вам удовольствие)))) Но, может, и придется тоже)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
О, буквально через 10 минут)))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
clodia
всегда пожалуйста))

Stivi
я рада, что глава не разочаровала)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
IviLetta
похоже, что дар прорицания есть у вас)) то, что происходит с героями, можно назвать опытом в некотором смысле. Не в прямом, но в целом, что-то похожее есть)))
Гермиона действительно склонна к рациональности и принятию решений на его основе. Только в этом и ее личная беда - не всегда чувства, и связанное с ними счастье, идут в унисон с логикой и рациональностью. Будем надеяться, что все герои смогут разобраться в собственной жизни)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
пока не могу ничего гарантировать... все так навалилось на меня сразу. Главу-то начала, но никак нет времени сесть и закончить.
Простите:)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
IviLetta
интересная догадка про Гарри))) я вот думаю, говорить вам правду или пускай сюрприз будет?)))

Элоиза
спасибо, моя дорогая за такой теплый отклик) Да, у Роулинг и в целом культивируется образ матери - Лили, которая пожертвовала собой ради сына и ТАК сильно его любила, что ей удалось поставить щит нереальной силы, Молли, которая превращается в свирепую фурию, готовую убивать ради своих детей, да и в течении всего повествования она являет образец, как под увеличительным стеклом всех особенностей женщин-матерей, ну и как апофеоз Нарцисса, от которой никто совсем такого не ожидал, но которая и впрямь готова на все ради сына и в итоге она меняет весь ход событий и дает Гарри шанс и возможность для маневра, только ради сына. Я думаю, что особенности ее характера вполне раскрыты в оригинале и не мне менять в этих особенностях что-то, потому Нарцисса так и поступает.
Ну а Драко, для меня это самое вкусненькое. Это очень интересно, писать о нем в постхогвартское время. Когда уже произошел надлом его личности и он мечется между собственным отвратным характером и пониманием того, насколько этот характер отвратен и надо меняться, выстраивать свою личность заново, менять свою жизнь, отношение к себе общества, взаимоотношения в семье и среди знакомых. Но при этом все еще никуда не девается непомерная гордость, склонность к тщеславию и все остальные пороки. В Драко сейчас столько бурлит всего интересного, что даже просто думать об этом захватывающе для меня))

Добавлено 20.02.2014 - 09:44:
Stivi
так значит вот в чем дело, просто Том нас всех околдовал)))
Показать полностью
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
я не могла позволить себе сразу же раскрывать для читателя все то, что творится в Луниной головке)) Вместо этого довольно забавно наблюдать за ней со стороны, чужими глазами))
А Драко... я попробую в следующей главе раскрыть его позицию по этому вопросу. Я наверное говорила уже, что не склонна идеализировать Малфоя. Мне он интересен таким, какой он есть на самом деле, каким он был у Роулинг. И сейчас самый интересный для меня период в целом - посхогвартс, время преломления и становления)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Элоиза, IviLetta
спасибо за такие обстоятельные отзыв и ваши мысли по этому поводу. Для меня эта глава была переломным моментом, где мне нужно было решаться на довольно сложные вещи. И открытия Луны, и поступок близняшек и поступок Драко. По поводу близняшек, есть один нюанс, который я скоро раскрою, но ни вы, ни сами герои еще о нем не знают, по крайней мере наверняка, и тогда многое станет ясно. Но поступок их на самом деле довольно закономерный, не знаю насколько мне удалось это показать изначально, но я это про близняшек знаю точно))) А Фред, конечно, не мог по другому поступить. Как бы он жил после этого? Ведь это фактически отдать в жертву девочек вместо себя... Да Фред скорее сам позволит себе умереть, чем так поступит))
А состояние Луны кажется мне тоже вполне логичным. В фендоме многие до сих пор не пришли к единому мнению, чем спровоцировано такое странное внешнее поведение Луны в каноне, поэтому нам приходится только предполагать и догадываться. И у меня есть некоторые догадки о противоречиях в поведении Луны. Мы видим, что она очень нуждалась в друзьях, но при этом особо близко никого к себе не подпускала, вела себя странно... а ведь при этом имела достойные уважения умственные способности, что ей в таком случае мешало вести себя так, чтобы спокойно влиться в общество и найти себе друзей? На мой взгляд здесь присутствует ряд причин и одна из них - ранняя потеря матери. Естественно любой ребенок переживает такую потерю глубоко и в какой-то момент на подсознательном уровне ставится стена, ограждения от испытания сильных чувств. То есть, чем сильнее я буду любить, тем больнее будет. Пока эти процессы проходят бессознательно и щит стоит довольно прочный, поэтому ей и сложно на что-то решиться. Плюс к этому Луна привыкла ощущать себя личностью отдельной от других. С Фредом было проще, потому как не было такого накала эмоций, не важным было полное единение с человеком, он для нее вроде как подмена желаемого, уютненькая, удобная, комфортная подмена реальности, которая пугает.
А с Драко вообще все сложно, но в следующей главе я планирую показать ситуацию его глазами, посмотрим что выйдет.
Показать полностью
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
о, да))) у меня уже все хорошо))) сегодня же праздник))))
А глава готова, уже у беточки моей родной, так что скоро)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
думаю, что герои постараются как-то решить эту проблему)
Я, наверное, когда-нибудь напишу все же коротенькую чистую драмиону, без всяких других линий и перекрещиваний. Как ни крути, хороший пейринг, хоть и заезженный)
Знаете, наши герои находятся в таком возрасте, что даже если бы не было никакого заклятия, они сейчас так эмоциональны в своих поисках идеальной любви, что не могут адекватно распознать, где любовь, а где какие-то другие чувства. К тому же - что такое любовь вообще? Можно дать этому понятию миллион определений, все они будут верными, но может так выйти, что кому-то ни одно из них не подойдет...
Я предполагаю, что любовь, что касается пары, в самом широком смысле - это ощущение полного комфорта и гармонии со своим партнером. Другой вопрос как у кого, какими способами достигается эта гармония. И нужна ли она вообще для комфорта?))
Я пытаюсь сказать, что в некотором смысле, вполне возможно, наши герои на самом деле любят друг друга. Только не факт, что в этой паре они могут обрести гармонию и самое главное, хотя бы начале отношений такие настоящие волнующие чувства, на грани нирваны, которые возникают у многих пар, конечно, в основном, в начале отношений.
Спасибо вам, за то, что читаете! Иначе не было бы ничего)
Показать полностью
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Цитата сообщения Stivi от 06.04.2014 в 21:47
Как бы Верити в петлю после этого не полезла. Думаю, это надолго отвадит её от Драко...

Да она ж в прошлой главе уже передумала)) хотя сначала хотела. На близняшек посмотрела и передумала. Отвадит-неотвадит, посмотрим) Я знаете, о ее отношении к Драко не понаслышке пишу, у меня было очень похожее чувство несколько лет назад, правда в других обстоятельствах, но смоделировать поведение в те события, которые происходят, я вполне способна, как и подогнать под характер самой Верити, ибо он очень сильно отличается от моего) Но, надеюсь, что моя собственная причастность создаст живость, естественность происходящему между Драко и Верити)
А Луна примет решение, конечно. С ней, собственно все понятно. Хотя пока я писала о ее позиции, о стольких вещах задумалась, если честно... Почему женщина по умолчанию должна вести себя определенным образом, сама лично загоняя себя в зависимость от мужчин? Почему сами мужчины видят проявление любви именно в этом?
В общем, Полумне есть еще о чем подумать)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
IviLetta
да-да) так просто не отделаться, отдав девочек в жертву))

А перспектива умереть вроде как не у всех) только Гермиона, Керли и близнецы Уизли))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
IviLetta
ну правильно, всякие злыдни с беспонтовыми идеями не любят таких - грязнокровки, полукровки, предатели)) так что судьба у них такая)

Stivi
одна только половая принадлежность не объясняет этой вселенской несправедливости))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
я не могу передать словами, как сильно тронута вашим отзывом. Вы подметили такие нюансы, относительно которых у меня были сомнения, и только с вашей помощью я поняла, что все правильно)
У Драко действительно проблемы и тем интереснее о нем писать. Его действительность разрывают несколько миров - один, в котором он существует, другой в котором хотел бы существовать и ко всему прочему есть привычное, удобное что-то, но сейчас оно уже не устраивает его полностью. Привычный мир рушится, и Драко не до конца готов подчиняться своим чувствам. Словом, это очень интересно. Копаться в нем))
Про Гермиону с Керли пока не стану ничего комментировать, хочу чтобы вы сами прочли дальше что будет. Мне все это так нравится, не знаю насколько хорошо получится в тексте отразить ту волну, на которую я настроена относительно этого всего, но очень рассчитываю, что меня смогут понять правильно)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
IviLetta
о, я очень рада, что вы правильно понимаете взаимоотношения с Гермионой и Верити в этом фике. А то я если честно, уже побаиваюсь Драмионщиков, которых много среди подписчиков этого фанфика. Вплоть до того было, что меня уговаривали на драмиону и даже шантажировали))) так что я рада, что вы смогли все правильно понять)
И я думаю, если уж так дела обстоят, то вам должна прийтись по нраву следующая глава, не могу дождаться, когда мне бета ее отдаст выкладывать)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Цитата сообщения IviLetta от 23.04.2014 в 10:15
чем и как Вас шантажировали! Не смогла... )))Даже фантазии не хватает на такое)))
Ну это я со словом "шантаж" утрирую, конечно) но были попытки манипуляции, мол, такой хороший фанфик, но если не будет чистой драмионы, то он испортится, вас возненавидят, все отпишутся, я читать не буду))) Ну я не знаю, что поделать с этими заявлениями... Знаете, когда придумываешь это все, обдумываешь, смакуешь детали перед сном, рассказываешь взахлеб это все людям, которые вообще не понимают о чем идет речь, это такой восторг вызывает все и счастье, что не приходится думать о том, что я кого-то разочарую. Конечно, здорово было бы осчастливить весь мир, но по другому все равно не смогу написать)))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
IviLetta
о, спасибо большое))) но самое забавное, что драмиона-то есть, только когда я еще только планировала написание фика, все время думала о том, сколько написано драмионы, сама с нее и начала знакомство с фанфикшеном, чего уж греха таить))) Так вот столько написано и столько причин у них для того, чтобы они были вместе, что мне кажется сами герои уже в этом убеждены)) но их убеждение не обязательно должно соответствовать тому, что они чувствуют) это тоже самое, что и Луна с Фредом, самообман из-за каких-то знаков, которые вроде как "надо". А это фанфик как раз о том что "НЕ надо"))) ну то есть не всегда эти знаки можно именно так трактовать.
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
так вышло в этот раз, беда...
Ну ничего, я думаю, что скоро уже) Мне самой не терпится))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
IviLetta
о, Драко и Верити еще столько интересного ждет!)) У меня уже есть черновики, думаю мы с вами развлечемся по полной программе)))
А у Гермионы с Керли там своя атмосфера, скоро все это раскроется)
Я так рада, что наконец, выложила эту главу, хорошо, что вы еще не забыли про фик))))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
IviLetta
я боюсь даже предполагать)) мало ли что)

Хелига
я даже не знаю как трактовать такую метафору))))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
Ого, оповещения не было, и я столько времени не замечала, что вы прочли уже главу)) очень рада была поделиться этой главой, люблю её)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Весперимлио
Stivi
простите нас))) мне уже стыдно было отвечать, что скоро))) но теперь, наконец, выложили)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
IviLetta
тогда вам следующая глава должна понравиться, раз уж вы умилились Гермионе с Керли)))
У Нарциссы есть причины такому поведению. Хотя впрочем ее чувствительность и мягкость вовсе не означает, что пропал сильный характер и сложные черты ему присущие. Хотя она в конце и попыталась сгладить ситуацию с Фредом и даже попросила остаться)
Что касается Верити с Драко, забавно, что вы использовали слово "добьет")) потому как я недавно поняла, что песня "Я не сдамся без бою" Океан Эльзи, просто гимн Драко в отношениях с Верити))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
ох, тут еще столько всего требует разбирательств...))) А новая глава сейчас поставит всего лишь одну точку)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Imka
это все надо мою бету благодарить) у меня главы были готовы довольно давно, так что я очень рада, что у беты появилось не много времени для редактирования) вот и еще одна поспела как раз, не успела я вам даже ответить))) тут тоже совсем никакой мистики, даже Вуду))) Просто очень длинная новогодняя ночь. И она еще и на следующую главу распространится) Герои все встречают новый год по отдельности, вот и выходит так)

И я очень рада, что всем понравились Гермиона с Керли, учитывая, что большинство рассчитывали на драмиону)) хотя в их истории будет еще крохотный виток, я так думаю)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
аааа, мне кажется, что все пропустили 26-ю главу!))) Я вчера их выложила две 26ю и 27ю с очень коротким перерывом))) а про Гермиону и Керли в ней все молчат))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
о, я так рада что глава не потерялась теперь)) правда она 26-я)))))) Да, можно назвать это спойлером, но я должна сказать, что Ксенофилиус подсел и готов на очень многое и еще проявит себя) И Драко грозит. Если все это случится, местная власть ежели прознает про всю эту историю, Драко, Луне и близняшкам Кэрроу может серьезно не поздоровиться))
Про магию в книге колдуна очень скоро станет известно... в принципе те, кому интересно смогут сразу из википедии узнать, другие могут просто читать фанфик и все равно все узнают об этой самой магии))
Короче у меня планов на этот фанфик больше чем времени, сил и всего остального)) А задумки есть реально клевые) А еще знаете, я читала наброски на следующие главы, зачиталась, ушла в фик с головой))) Забавно, последние пару дней я думаю, что у меня веселый и затягивающий фанфик)) Так не скромно, но я правда сама втянулась и мне интересно что дальше)))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
блин, я думала, что давно вам ответила. Пока в википедии узнать ничего нельзя) К тому же план слегка изменился и вероятно, об этой магии чуть позже будет известно)))


Famirte
да, скопом, наверное, интереснее читать все, чем по одной главе)
на счет пунктуации, поглядим)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
IviLetta
да, три главы и в каждой по сцене, что-то я зачастила)) Но новогодняя ночь подошла к концу...
Что касается Драко, тут дело ведь не только в том, что он не любит менять свои планы. Так как повествование шло вроде как от его лица, мне нельзя было уточнять многих вещей. Здесь на самом деле важно не столько то, что он не любит менять свои планы, сколько то, какой этот план выгодный. Гермиона - героиня войны, лучшая подруга и соратник знаменитого и всеми любимого Гарри Поттера. Завести с ней роман и тем более жениться - для Драко очень выгодно. Его вновь примут в уважаемом всеми обществе, будут считаться с его мнением, простят ему грешки и все остальное. План этот для него очень хорош, конечно от него не хочется отказываться. А Верити все ему портит. Потому он и злится, и срывается на ней.
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
IviLetta
а я думала, что это давно понятно по его поведению) Конечно, он испытывает чувство вины перед Гермионой и другими. Но в данном случае эти нюансы просто выгодно перекликаются)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Imka
этой ночью почти у всех героев был секс)) и у Гермионы с Керли первый раз))) это автор пытается запутать следы)))) чтобы не сразу ясно стало, что послужило причиной того, что замок появился))
В любом случае вы правы, это не совпадение:)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
о, спасибо за такой эмоциональный и позитивный отзыв))
Да, я тоже люблю такого живого Драко, чтобы без всяких крайностей от сладкого доброго мальчика, до капризного изверга. Роулинг однозначно дала нам понять, что даже с его сложным и местами действительно отвратным характером, он вполне адекватный, не злой и даже ранимый.
А отношения их с Верити действительно строятся интересно. Сказать откровенно, по первоначальной задумке все должно было складываться не много не так. Потом меня качнуло в другую крайность. И вот теперь, кажется, как раз все выравнивается. Глубокое осмысление приходит в процессе написания, и порой задумки в чистом виде не ложатся на все остальное поведение и мысли героев. Так что выходит, как выходит)) Но я рада, что вы отлупили Драко вместе с Верити))) Давно ему пора уже было получить взбучку)
Что касается замка, то не совсем так. Ритуал, конечно, не свершился - партнеры не те, что должны быть, да и Фред с сестричками Кэрроу этой ночью остались в стороне. Нет, тут важна всего одна деталь этой ночи, именно из-за нее и показался замок. Думаю, в следующей главе все станет ясно:) И да, по идее финал скоро, но еще не факт, что у меня он выйдет компактным. Как вы видите, динамика глав скачущая и в какой-то момент герои могут испытывать что-то слишком сильное, о чем придется писать на двадцать пять страниц))) Так что посмотрим)
Показать полностью
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
о, нет, стояку на Гермиону есть другое объяснение. Она, кстати, тоже не зря вспотела) Думаю в следующей главе, все станет более или менее ясно)
Луна с Джорджем еще будут, конечно... У них теперь все довольно не плохо, хотя, конечно, события с замком слегка омрачили их радость)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
ну вы же поняли, какое именно событие спровоцировало появление замка?)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
именно. Она последняя, так сказать, "повзрослела". Она расстроится, конечно, что все из-за нее)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
IviLetta
Гермиона очень боится расстроить Драко. Она в общем и не соврала ведь, просто не показала общей картины, защищая его. Она же не знала, что из-за этого Верити достанется)))
А Гермиона соображает быстро, потому быстро картинку сложила) Ее выводы - в следующей главе, сразу)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
IviLetta
ооо, я тоже самое хочу делать, когда отдаю бетам новую главу или эпизод)) но сижу, сложив лапки, и терплю...)))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
о, здорово, спасибо) я все думаю сама замутить коллаж к фику, никак руки не дойдут)) может и вдохновлюсь)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
да вот в том-то и загвоздка)) хочется вроде хотя бы один, но про весь фик. А много по отдельности не совсем то..)))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
ох не знаю) Мне тоже кажется, что конец должен быть близко, но столько всего еще нужно охватить, что я даже не уверена)))
И очень странно, я как раз за сцену с близняшками и Фредом на самом деле очень переживала... насколько она впишется) и хорошо, что понравилась)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Элоиза
да, кто влюбится в Малфоя, тому придется несладко, это мне кажется по умолчанию должно быть с его вредным характером) Но у Верити есть свои причины, чтобы выбрать именного его. Я не зря раскрыла историю с ее отцом, которого она знала, но была нелюбима им. Ведь сколько у Драко похожего всего на ее отца - парень якшался с той же компанией, что и ее папаша, дурной компанией, у него несносный, но довольно сильный характер, серьезная родословная. Вряд ли Верити просто так влюбилась бы в него, если бы не эта схожесть с отцом. Ей важно покорить Драко, так как в свое время она не покорила отца. Но ее преследует удар за ударом и все повторяется по тем же почти причинам. Конечно, у Верити это все происходит подсознательно, она не в состоянии так просто определить причину своей противоестественной влюбленности.
А без тайн никуда, я, конечно, сильно рискую, однако если раскрывать все сразу, боюсь читатель сильно запутается, сама накрутила, теперь расхлебываю)))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
хм, так интересно)) но Гермиона-то действительно беременна) и ребенок правда от Малфоя)) вот такое вот разочарование, не кидайтесь тапками)
За пожелания спасибо, этого сейчас остро не хватает в связи с различными событиями в жизни, а писать очень хочется)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
вот я так и знала, что никто не любит хороших парней!)))) Драко упрямо хочет жениться, как и раньше, чтобы реабилитироваться в обществе, котором он живет. Просто уже втемяшилось в голову, теперь есть ПЛАН и вот обязательно надо его выполнить) К тому же его ведь тянуло из-за ритуала к ней. А Верити вроде да, правда... такое бывает. Вырождается род, сами знаете по каким причинам.
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Helen 13
Правда) мне не много грустно даже, но это правда.
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Imka
так и должно быть с восприятием реальности, очень много эпизодов подводят под это, если обернуться назад. И решить самим, какая реальность действительно реальность я доверяю читателям.
А что касается беременностей, знаете, у меня на этот счет такое мнение, что все должно быть реалистично, потому как в литературе очень много неправдоподобных событий с этим связано, так что я приняла решение оставить этот вопрос таким, более живым, настоящим... то есть так, как это могло бы действительно случиться в жизни обычных людей.
Спасибо за Верити. Интересно, что в первоначальной задумке у Верити несколько иной характер и на выходе должен был быть другой результат, но она сама как-то заиграла в диалогах из чего сформировался такой живой образ, чему я несказанно рада)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Famirte
и вам спасибо за то, что читали, за помощь и поддержку)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
ШумПрибоя
спасибо, мне тоже слегка жаль) с героями сродняешься))
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
Stivi
Очень приятно, что вы дочитали и что не разочаровались)
Lily-dallas-multipasportавтор Онлайн
три
Это дерьмовый фанфик про малолеток, не читайте
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть