↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Квест» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: fred.serges

20 комментариев из 30
Цитата сообщения elent от 27.12.2013 в 00:37
Таскался бы отец по борделям, покачали бы головой, но поняли. А вот мужеложство.


Мы имеем в задумке снарри, Снейпа в качестве духовного лица. Как Вы считаете, при таком исходном положении куда нас может завести дискуссия на тему "мужеложество в католической цекрви"?
Поэтому, мне кажется, в данном направлении обуждения Квеста лучше не углубляться. Потому как тема весьма щекотливая. Лучше просто об этом не думать, иначе додуматься можно до неприятных вещей.
Цитата сообщения elent от 27.12.2013 в 02:22
fred.serges
Причем здесь дискуссия?
И как можно в Квесте в это не углубляться, если это снарри?
И щекотливая тема или нет, она есть и от нее никуда не деться.


Потому что мораль и гомосексуальные отношения служителей церкви не совместимы. Это как в том анекдоте, где одному еврею в бане говорят: Абрам, ты или трусы надень или сними крестик. Вы хотите это подробно обсудить? Пожалуйста. Я просто считаю, что здесь это неуместно, как неуместно, например, было бы обсуждать легитимность книг о колдовстве и магии - ведь Библия очень конкретно высказывается по поводу магии.

По поводу неуглубления этой темы в Квесте я не совсем точно выразилась. Имела в виду обсуждение Квеста, а не сам Квест. Вы уж извините.
Я тут думала на досуге, почему он сначала в Хогрвартс не отправился. Если проклятие позаботится о том, чтобы они все друг друга нашли, то Гарри должен, в свою очередь позаботиться, чтобы он к тому моменту был вооружен завершающим заклинанием. У него вообще план есть?
Ведь если Бог от любви не спас,то кто от нее спасет? Эта строка зацепила. Ею всё сказано. Даже о грехе.
Цитата сообщения rain_dog от 06.01.2014 в 21:47
Но мне никогда не хотелось писать слэш ради слэша, а вот в снарри нравится - и читать, и писать.


Поддерживаю. Лично я читаю слеш только потому что это снарри, а не наоборот. Не могу, как некоторые другие, вообще в слеше представить другую пару.
rain_dog
И правда - в каноне другое волшебство.
Я, собственно, даже немного пофлудила со своим постом, потому как реальное колдовство с вошебством из мира Гарри Поттера ничео общего не имеет. Ну, почти. Там магия фентезиевская, если хотите, сказочная (например, как с чарами трансфигурации или левитации - это как недоступные нам еще суперпродвинутые технологии).

Реальное же колдовство чем-то сродни темной магии, с ее воздействием уже не на предмет, но на волю и, самое страшное, душу жертвы. Впрочем, последние книги Роулинг с ее крестражами и ритуальным убийством (правда только как упоминание, без графики) для их создания уже попахивают оккультизмом.
Цитата сообщения jozy от 12.01.2014 в 00:13
rain_dog, это Гарька временно ангажимент принял - а так он с Драко Малфоем околачивается,вы не знали?


jozy, любите Вы пошутить. ;)
Nikssa, согласна. Роны - они, знаете ли, разные бывают! Тупой любитель пожрать - это клише, в которое очень легко свалиться. Вот в ЛК он, кстати, вначале, если не ошибаюсь, даже блистал сообразительностью.
Nikssa, кастрюля как патронус? Это нечто! Вот бы никогда не додумалась.

elent, гм. Тут все зависит от восприятия. Некоторые вещи скрыты в мелочах. Например, истинную сущность человека можно заметить в его отношении к тем, которые ничего для него не значат. И в этом плане сравнивая тех же Малфоев с Роном мы видим паскудное отношение к домовику одного, и трепетное другого к своей старой облезлой крысе.

Рон в силу слабостей характера (а у кого их нет?) оставлял Гарри в трудную минуту. Два раза. Это плохо, но это не то предательство, в котором, как мне кажется, должно быть что-то от подставы.
И даже когда оставлял, то не делал это хладнокровно и расчетливо, а в порыве, при этом он все-равно переживал. Он же надоумил Хагрида рассказать Поттеру про драконов.

Притом не он ли спас Гарри в седьмой книге в нырянии за мечом? В первой же подставил себя под удар в шахматах, чтобы Поттер с Грейнджер могли пойти дальше, в результате чего Гарри одержал победу, которая без Рона (!) ему бы не светила. Благородный поступок, требующий немалого куража. А парню было всего одиннадцать лет!

Наверное, это мода такая. Делать из врагов друзей, а из друзей предателей. В иных фиках как почитаешь, то понимаешь, что бедному Вольке до коварных Уизлов еще расти и расти.

У нас многие помешаны на благородных кровях и аристократической мишуре.

Извините, накатило как-то.
Показать полностью
rain_dog , так-то оно так, однако наши девочки склонны переомысливать образы тех же Малфоев чаще в положительную сторону (будем честны) за красивую экранную мордашу и статность фигуры. Сыграй Рона харизматичный красавец актер, затер бы он в фаноне своими положительными качествами на задний план самого Гарьку.

По части аристократизма камешек был не в ваш огород. Впрочем, я против благородства кровей ничего не имею. Брунно Беттельхейм, который для того, чтобы от отчаяния бухенвальдском концлагере не сойти с ума, занимался наблюдением и анализом психического состояния собратьев-заключенных, замечал, что дольше всех сохранить в себе личность и не превратиться в озлобленно затравленное существо, готовое за кусок хлеба продать себе подобного, удавалось глубоко верующим и ... аристократам. Благородство для них - не пустое слово. Вот только к Малфою старшему, поскинувшему тёмномагический артефакт одиннадцатилетней девочке, оно никакого отношения не имеет.

elent, мы слепы к канону, когда речь идет о блистательных плохишах, но очень удачно прозреваем, когда нам нужно обосновать каварства менее удачливого в отношении внешности Рона.
Цитата сообщения Ketty от 13.01.2014 в 21:47

И главное, что он ведь всегда возвращается. и не когда все утихло и все уже хорошо, а назад в кучу событий, опасностей.... Взять хотя бы седьмую книгу. Он ведь вернулся, и не после битвы.

Очень хорошо подмечено. Поддерживаю
jozy
любите Вы пошутить! ))))))))))

maca, поддерживаю. Человек не может быть везде и всюду жестким и сдержанным. Это неестественно. Даже у тиранов и палачей (как пример) есть свой круг близких людей, где они могут быть белыми и пушистыми.
RosyaRosi, верю, что пиявки могу быть очень эффективны. Кстати, современная медицина использует не только их. Моя соседка по общежитию - студентка медвуза, рассказывала, что для удаления некрозных тканей запущенных случаев у диабетиков применяются специальные личинки, которые сьедают мертвую отгнившую ткань (простите за подробности), оставляя живую. представьте картину: сидит пациент, на ноге которого копошатся спошным слоем личинки, фактически пожирающие его плоть. Ни один хирург не способен отсоединить мертвую ткань от живой так, как это делают они.

Анекдот по случаю:

Медицина сквозь времена
До Роджества Христова:На,сьешь этот корешок...
Средневековье:Это корень-языческое снадобье.Произнеси вот эту молитву...
ХVIII век:Молитва это предрассудок.Выпейпе лучше вот эту микстуру...
XIX век:Эта микстура-шарлатанство.Проглоти-ка вот эти чудесные пилюли....
XX век:Эти пилюли не эффективны.Прими-ка лучше вот этот сильный антибиотик...
Начало XXI века:Этот антибиотик искуственный.Сьешь-ка лучше вот этот корешок...
Мне кажется, что СС на определенном этапе было бы не плохо вернуть память. Хотя бы для того, чтобы мы узнали, как он пережил те дни, когда думал, что Хиеронимо уготована смерть на костре. Что ощущал, отправляя любимого на мучительную смерть. В Корабле автор дал нам возможность узнать о чувствах Снейпа в самые черные дня него дни.
Это очень интересный кусочек, чтобы так просто отказаться от него, вы не находите?
А мне кажется, Гарри болеет от тоски за любимым человеком. Это как в ЛК, когда у него магия пропала не по объективным, а по субъективным причинам, простите мой канцелярский язык.
Читателям на самом деле через историю художника и кружевницы делают намеки о том, что на самом деле могло бы твориться в душе Снейпа. Если Драко и Гермиона так все переживали, то что ощущает сам Снейп! Ловкий ход. Надеюсь, Гарри таки крепко задумается.
Тем более, со стороны Снейпа не просто любовь, а любовь, которую он послал на костер. Там ух какие страсти должны в душе разгораться!
Zemi, да, конечно - иначе бы не было смысла в Квесте вообще.
rain_dog, если это и не есть специальный ход, то все-равно получилось хорошо - вот что выходит, когда повествование многогранное.Многоплановость дает удивительные плоды.
Гарри, конечно, в этом случает жаль - он увидит в поведении Снейпа только доказательство равнодушия.

Можно было бы помочь героям сократить дистанцию, если бы Гарри, например, в разговоре с Гермионой признался, что любил инквизитора. А Снейп - благо, подкрадываться умеет - мог случайно подслушать разговор. Но автор, судя по всему, не ищет легких путей.
rain_dog
Автор все уже придумал? Но это же прекрасно! Но даже это совсем не мешает всяким интересным мыслям гулять в наших головах, пока мы ждем новую главу.)))))
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть