↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер - Железом и Кровью» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: TheWitcher

129 комментариев
UnholyKnight, а продолжение фанфика планируется? Хотелось бы увидеть дальнейшее развитие событий
UnholyKnight, а прода будет ?:))
Манул, а если еще и пули зачаровать...)))

Добавлено 10.08.2014 - 15:20:
UnholyKnight, хорошо, подождем)
UnholyKnight, спасибо за проду)
Ваш фанфик очень интересный. Хотелось бы почаще видеть продолжение)
UnholyKnight, ну если статы правильные вкачает и скиллы нужные выучит, типа "здравомыслие", "чистый взгляд, не замутненный словами отца" - тогда может да, затащит)
UnholyKnight, спасибо за проду. Очень здорово написано))
кукурузник, Невилла точно потащит (я так думаю). А кто третьим-то будет? :))
UnholyKnight, а Гарри с Флёр познакомится как и в каноне, только на 4 курсе? Или раньше? :)
Манул, это Шепард-отступник? Или отфотошопленная картинка прост?
Манул, так Волдик же босиком все время ходит... Откуда у него тапки? :)
Манул, а что, он вполне может)

UnholyKnight, а я так и не понял - что у Хагрида было накрыто брезентом? Немецкий мотоцикл с MG-34 на люльке?) Или что покруче?)
Цитата сообщения UnholyKnight от 13.08.2014 в 20:38
Это заряжнное ружье, которое провисит на стене пока я из него не выстрелю) Потому сюрприз)


ааа) ну тогда ждём с нетерпением))
Цитата сообщения Eternal Phobia от 14.08.2014 в 23:18
149 кб одна глава о_О
Автор, вы монстр.


Да ладно, по мне так норм все)
UnholyKnight, не сочтите за дерзость, но у вас очень часто путаются слова с окончаниями "тся/ться". Т.е., там, где не нужен мягкий знак - он таки есть.
Цитата сообщения UnholyKnight от 15.08.2014 в 21:44
Царю дерзить вздумал? ХЕх, шучу.

Да, бывает, но я с этим сейчас сделать ничего не в силах, ибо не у себя, сижу с ноута а еще и травму получил... ничего серьезного (глупый инцедент, связанный с мачете и ногой), но всё же.


Мачете и нога? Хммм... мне даже страшно спросить что за инцидент...))
UnholyKnight, ну я уже понял...
руперт, не успеет. Грейнджер на тролля вывалит кучу фактов о троллях, их поведении, месте их обитания и прочей чуши, после чего тролль сам себя шарахнет по голове дубиной - дабы спастись от ее флуда)
Манул, что-то вас все время пробивает на цитаты из Mass Effect'а )))
Манул, предвестниково-лычное зелье не пробовали принимать?) вдруг поможет?))
Цитата сообщения nikaodna от 19.08.2014 в 10:49
ММММ...класс!!!автор...еще еще еще...хочется))


Поддерживаю)
UnholyKnight, или так:

-Ты был Избранным!!! Мы любили тебя!
-Ты недооцениваешь мою мощь и мощь Темной Стороны!!!!

:-)
Von Vessel, ковровая бомбардировка напалмом. И боевая эффективность и психологический эффект)))
кукурузник, в последней главе что-то про эфир говорилось.
Цитата сообщения руперт от 24.08.2014 в 16:14
И все же - будет ли спасение Грейнджер? С одной стороны - не спасти ее означает потерять весьма глумотворный персонаж (в этом фанфе на мой взгляд Лохматая куда лулзовее Рыжего - а это показатель!) с другой стороны - спасти ее означает получить кучу проблем. Тут и упреки " Гарри! Как ты мог убить несчастное/заблудшее существо! Ты ДОЛЖЕН был дать ему шанс исправится! итд итп" и что еще хуже признательность - в Грейнджерском понимании:будет лезть в дела Гарри еще настырнее - "мы же друзья Гарри! Ты ДОЛЖЕН делится всем со мной!" и косплей дятла - стук стук Бороде (опять таки ради исключительно Поттеровского блага)!


ЫЫыыыы))) Представил себе "второй шанс для тролля, чтобы вернуть его душу на путь света" )) Мвахахаха))))
Arira Iom, к тому же Гарри должен поддерживать сложившееся о нем мнение как о безбашенном гриффиндорце)
UnholyKnight, значит скоро прода будет?)) ураа))
Аморальный_Предвестник, таки ви все правильно поняли :)
Аморальный_Предвестник, а кто вас знает?) Может вы съели лимонную дольку с веселящим зельем)))
Цитата сообщения Аморальный_Предвестник от 24.08.2014 в 22:11
Я не этот бородатый унтермеш. Этот швайне может жрать свои мармеладки сколько влезет. Примитив долбаный.

Примитив долбаный это долькоед (меняй "д" на "б" и все сразу станет понятно, кто такой и чем дышит Дамблдор).


Сначала не понял. ПОтом прочитал... понял... Мдя..)))
А я больше мандарины уважаю) Но и лимоны так же могу заточить, причем вместе с кожурой)
Не, мне до такого уровня еще далеко)))
UnholyKnight, спасибо вам и вашей бете :)
UnholyKnight, а по Москве это сколько? :)
С нетерпением буду ждать :))
Цитата сообщения руперт от 26.08.2014 в 01:55
Отличная глава!))) Конечно я солидарен с мнением фон Гота что Гарри не стоило ввязываться в «хэллоуинский идиотизм». Однако получилось все очень неплохо - главное никто не видел реальных возможностей юного рейхстерминатора.


Отличная глава, согласен с рупертом)

Действительно, как мало Маккошка ценит людские жизни...

Буду ждать дальнейшую проду)
руперт, так может UnholyKnight именно это и сделает))
Лейтрейн, а еще есть такая поговорка "кто к нам с чем зачем - тот от того и того" ))))
Лейтрейн, это он и есть) ПРосто ник поменял)
UnholyKnight, а прода скоро будет? Или нет?)))
Уже месяц прошел)) Ув. автор, прода будет?)
sandjif, Вторая Мировая Война
UnholyKnight, спасибо за долгожданное продолжение))
Да, в такой "морской бой" я бы тоже не отказался поиграть)))
А меня продолжает мучить вопрос - что же у Хагрида за хижиной такое, укрытое брезентом (или чем там оно было накрыто) ? )))
UnholyKnight, а в каком направлении будете править Герми?) Она перестанет слепо верить всем, кто старше?) Или такой и останется?)
UnholyKnight, у вас тут ошибка "Директор покачал головой: этому талантливый человек так и не смог принять то, что любовь всей его жизни ушла к его злейшему врагу." Наверное, все-таки "этот" должно быть там.

И огромное вам спасибо за то, что продолжаете работу над фанфиком))
UnholyKnight, спасибо за проду)))
Зелье "rastishka" порадовало))) Улыбнуло очень)))

У Поттера теперь, получается, будет два товарища?) Ну Боунс и Невилл) Или в переписанной части Невилла не будет?)

Теперь буду ждать проду к Germanium Effect ))
Аморальный_Предвестник, или же "Erin go Bragh" ))
Учитывая то, как сильно "любят" друг друга ирландцы и британцы - тоже будет неплохой эффект)
Цитата сообщения UnholyKnight от 23.01.2015 в 23:24
Ну, у меня была сессия)


Сессия - зло, по себе знаю)) Хорошо, что у меня этого уже не будет)
UnholyKnight, а что за инди-игра?))
Цитата сообщения UnholyKnight от 09.02.2015 в 01:17
Постараюсь выдать пораньше. Надеюсь на следующей недели запилю... там не всё нужно править, слава Императору, но кое-какие вещи я подверг ПОЛНОЙ переработке.


Звучит как "Подверг ЭКСТЕРМИНАТУСУ" ))))
Спасибо за проду. Наконец-то хоть один человек откровенно опускает Сопливуса в дерьмо, показывая что он этого заслужил и приводит разумные аргументы. И правильно делает Гарри, что не будет прощать выродка. А то развелось тут море снейпоманок повернутых, которые считают, что " Снегг чистой воды невиновник, это жисть у него такая была и вапще надо Севу понять-простить". Не жизнь такая, а человек такой был - жополиз и предатель.

Кстати, катафракции мне напомнили дредноутов из Warhammer 40 000. UnholyKnight, это совпадение или нет? ))))
UnholyKnight, а прода к фанфу по Mass Effect у вас планируется?))
UnholyKnight, хорошо) будем ждать проду для ГП )))
UnholyKnight, значит скоро увидим проду?)))
UnholyKnight, как всегда - превосходно написано, диалоги шикарны))
UnholyKnight, ждем с нетерпением)
Спасибо за продолжение!! ))
UnholyKnight, спасибо вам большое))
Меня не перестает мучить вопрос - что же там Хагрид прятал?) Неужто "Тигра" или "Пантеру" ?: :)))
UnholyKnight, ждем с нетерпением. А еще ждем проду про бравого комиссара Каина и проду про не менее бравого коммандера Шепарда :-)
UnholyKnight, странно... не заметил что-то...
Вроде Germanium Effect в сборник занесен у меня. Мож фикбук тупил? Пойду проверю)

А про Каина будет прода? :)

Добавлено 06.06.2015 - 21:03:
Оппа... А Germanium Effect-то у меня не в сборнике был... Непорядочек.
Пойду тогда читать :-)
Кстати, все хотел сказать, но забывал - пейринг Шепард/Самара вижу впервые, чесслово)
UnholyKnight, а я как раз талифан, гы) Но не фанатик) Приемлю все пейринги, кроме педерастических и Шепард/Эшли. Потому что согласен с вами насчет Эшли - предательница-карьеристка (ну то же самое и с Кайденом, если играть за Шепард-женщину), насчет Миранды, Джек и СУЗИ :))
Аморальный_Предвестник, вы еще забыли добавить "ASSUMING DIRECT CONTROL" )))
UnholyKnight, спасибо большое :)
Теперь будем ждать дальнейшей проды. Ибо, если мне не изменяет память, старая версия фанфика обрывалась на этой главе?
DaniulovaA, Рон и в оригинале не блещет умом. Если бы Гермиона не раздавала ему и Гарри пинков - то они бы и не учились, а продолжали пинать МПХ.
UnholyKnight, поздравляю с защитой))
Ждем событие))
Лейтрейн, за что вы так тролля обижаете, сравнивая его с Уизелом? :-D
UnholyKnight, тролль перешатает Снегга дубиной вдоль хребта, а потом отвесит пинка Малфою? (не, ну а что, я таки имею шо сказать) :-)
UnholyKnight, спасибо за продолжение :))
UnholyKnight, спасибо за продолжение!!!
Только что-то маловато, по сравнению с прошлыми главами :-)

А интрига заворачивается) Что же такое понял Гарри? :-) Жду проды дальше :-)
Цитата сообщения UnholyKnight от 05.08.2015 в 23:04
Ро сама признавала превосходство огнестрела над магией.


Именно. Особенно если учесть непроходимую тупость подавляющего большинства волшебников, которые не знают ничего о маггловском мире.
Лейтрейн, согласен) Кстати, посмотрел ваш профиль, увидел, что вы в Самаре живете) Соседи мы с вами, однако :-)
UnholyKnight, только сейчас увидел проду новую)
Да, эта глава очень отличается от той, что была в первоначальном варианте)
Шо я имею сказать? Шикарно написано! Очень красочно и толково прописаны сцены боевки, впечатлило очень.
Да, признаюсь, я тоже ожидал от Дамблдора в вашем исполнении речей "убийство - это плохо, оно разрывает душу и ты станешь неполноценным" :-D

И ДДД говорит о друзьях Гарри. Так и хочется спросить "а откуда тут у Гарри друзья?" Ну, не считая Невилла)
Или ДДД уже считает, что Ронникинс таки стал "верным другом и соратником юного Гарри"? :))

Насчет фикбука - проду по "Массе" и про Каина-джедая скоро увидим?))
А, забыл добавить - картинку, которую Гарри "увидел" в Зеркале - он ее действительно увил, или это он так тонко потроллил ДДД? :-) Типа "убтл кучу человек, а потом пошел кувыркаться с тремя красотками" :))

Цитата сообщения Arira Iom от 08.08.2015 в 20:40
Ну... Он может это делать не так утрированно и глупо, как это обычно изображают в фанфиках, подойти к этому делу с разных сторон. дамблдор необязательно должен гневаться, тут может помочь сочувствие. Дамби проповедник со стажем, опыт у него есть.

"- Гарри, бедный мой мальчик, я понимаю, как ты сейчас страдаешь.
- Страдаю? Сэр, а...
- Да, страдаешь, Гарри, ведь убивать так мучительно больно, даже для ради, казалось бы, благой цели.
- Да я вроде в норме.
- Ну ладно, тогда бери лопату и иди хорони их всех на грядках у Хагрида.
- Что?! А, да, точно! Я очень страдаю, мне так плохо, моя душа расколота и обливается кровью."


"- Сегодня тяжелый день, Гарри. Знаешь, мне всегда больно, когда моим ученикам приходится пережить такое. Увы, ты не первый и не последний, кому пришлось пересечь эту грань и лишить врага жизни.
- У меня не было выбора...
- О нет! Я не виню тебя. Я понимаю, как тебе тяжело было взять на душу такой тяжкий грех.
- Тяжело? Вы уверены?
- Да, Гарри, тебе тяжело. Именно эта душевная боль отличает тебя от тех монстров, которые ничего не чувствуют, причиняя смерть. Ведь так?! Ты ведь знаешь, что мы тут делаем с теми, кто не чувствует?
- Э? Да, сэр, точно отличают. Вот сейчас я что-то такое почувствовал."

"- Я понимаю, как тебе больно и тяжело, ведь тебе пришлось убить, ранить свою душу.
- Да не, я норм.
- Я понимаю, что ты пытаешься быть сильным, но наедине со мной можешь не стараться, я все пойму. И чтобы тебе было полегче, я дам тебе разрешение сходить вместо уроков в Хогсмид, отдохнуть...
- Точно, профессор, мне очень тяжело, моя раненная душа просто изнывает по Хогсмиду, выпивке, девочкам...
- Да, Гарри, с раненными душами всегда так."



Уржался с ваших фрагментов :))

Добавлено 08.08.2015 - 21:22:
Цитата сообщения UnholyKnight от 08.08.2015 в 20:39
Как только смогу :) Я щас все силы в проды ГП вкладывал.


Будем ждать))

Цитата сообщения UnholyKnight от 08.08.2015 в 20:39
Стал конечно. Только Поттер об этом не знает :)


Я прямо представил
"- Гарри, дружище, пошли в шахматы поиграем?
- А ты кто?
- Ну как же? Я твой самый лучший, верный и преданный друг Рон Уизли!!!
- Аааа... Ну ты будь где-нибудь рядом, свистну тебе как понадобишься" :)))
Показать полностью
Да, в такой "морской бой", который был описан в первой редакции, я б тоже поиграл))
UnholyKnight, и еще одна прода так быстро :-) Спасибо большое :-)

Мне кажется, или Помфри просто так не отпустит Генриха, пока не узнает у него все подробности?

А, и еще - "Генрих просто вырвал руку из плечевого сустава, и он, со стоном облегчения, вытащил свою конечность" - на мой взгляд, немного неудачный оборот. Похоже на тавтологию.
А если Генрих-Гарри при установке новых протезов читал бы литании Императору, а точнее его ипостаси Богу-Машине - то протезы работали бы раза в три дольше :-D

ЗЫ: Я тут просто наткнулся на самиздате на фанфик, где Гарри попадает в мир Вахи, а потом возвращается обратно в свой мир, но он уже не просто Гарри... :-D
Цитата сообщения UnholyKnight от 14.08.2015 в 18:10
Инквизитор Кроу который? (или как-то так). Читал оный еще в английском варианте, и плевался от анбэка.


Ага, он самый.
Я долго думал над тем, почему Гарри-Космодес считает Императора Богом?
ЕМНИП, ко кодексам, космодесы не считают Импа Божеством же.
Лейтрейн, да не, это я знаю)
Я имею в виду то, что абсолютно все ордена космодесанта во вселенной Вархаммера не почитают Императора как божество. Они почитают Императора как вождя и как уберменша.

А в том фанфике, который "инквизитор Кроу", Гарри-Кроу постоянно называет Императора Богом, что противоречит кодексу Вархаммера.
Лейтрейн, я хз)
Автор того фанфика просто не читал, или не почитал нужным соблюдать канон в Вахе)
Да и хрен бы с ним)
UnholyKnight, именно-именно.
Лейтрейн, вы не правы) Во вселенной Вархаммера есть инквизиторы, которые не стремятся вырезать всех налево и направо)
Лейтрейн, немного)
UnholyKnight, ну я просто упомянул литании... и понеслось))

А экшон обсудили же)
Правда вот да, кто ИРАшников подтянул? Квирдеморт?)
UnholyKnight, тогда получается, что в игру вступает некая третья сила? :)
А может ДДД... Хотя нет, не вижу смысла. Совсем не вижу смысла.
UnholyKnight, спасибо за продолжение ) Тока сейчас увидел)
Вот такой Слизерин - с интригами, вероятными ударами в спину, подковерной возней мне нравится куда как больше, чем в каноне. Отлично все прописано!

А ведь не думают бедные "чистокровные", что Поттер, буде на него вознамерятся открыть охоту, с чистой совестью пришьет их из "Штурмгевера", взятого напрокат у Хагрида. И ведь ничего Поттеру за это не будет, максимум - баллы снимут и у Филча отрабатывать заставят...
UnholyKnight, вы не поверите, гомопидорастии и здеь тоже хватает, увы(

А насчет Штурмгевера - никто не мешает же Генриху-Гарри сначала тонко потроллить слизеринцев, спровоцировать их, потом пристрелить. Причем сделать все это так, что преподаватели увидят только те моменты, когда Генрих будет "защищать свою жизнь от взбешенных детей этих поганых Пожирателей Смерти, которые хотят отомстить за падение своего хозяина" :-D

Добавлено 16.08.2015 - 21:42:
Кстати, я бы тоже почитал про дуэль Альционы и Гарри. Интересно будет увидеть - каким способом Поттер вытрет пол этой девкой)
UnholyKnight, буду ждать проду, чтоб узнать как дальше будут развиваться события)
Ведь там еще Невилл учится, который не прочь запустить хитрое заклинание в детей Беллы)

И да, мне до сих пор интересно - что же у Хагрида там за хижиной под брезентом было? :))))
svarog, неее, только превозмогание на уровне Имперского Космодесанта, когда Генрих "типа из последних сил" одерживает победу))
ThePolotenchic, могут. В тексте об этом говорится)
Ну не все же про "экшон" читать)
Раскрытие интриг тоже интересно же)

Добавлено 18.08.2015 - 20:30:
UnholyKnight, все хочу спросить - на аватарке у вас космодес из какого ордена? Не помню просто сейчас какой орден взял себе обозначение с мальтийским крестом
UnholyKnight, а, это те самые, которых еще прозвали "Кхорнитами Императора"? (На Лурк сейчас заполз посмотреть :-) )
UnholyKnight, ну вы же читали на Лурке статью про Ваху?)
UnholyKnight, мне на Лурке вообще доставляет описание Кустов - "Из-за того, что являются преторианцами Императора, болеют ФГМ в терминальной стадии: «Кустодес не ошибаются». Запросто могут выпилить целый город с невинными жителями только потому, что есть слухи, что где-то там проходил кто-то, кто возможно несет угрозу для Императора."

Дико угарали над этим с товарищем))

Добавлено 18.08.2015 - 20:59:
А вторая осада Терры - это не то время, когда Себастьян Тор зажигал в Империуме?
Цитата сообщения UnholyKnight от 18.08.2015 в 21:17
Ога. Именно то времечко.


Да, были времена лихие... :-D
UnholyKnight, сейчас прочитаю)

Добавлено 21.08.2015 - 21:53:
Не, прочитаю завтра. Сейчас уже не могу воспринимать текст осмысленно.
Цитата сообщения UnholyKnight от 21.08.2015 в 22:09

Итак... дамы и господа. Мои поздравления. Благодаря вашему вниманию к моему произведению, я дошёл до цели, пусть и несколько корыстной, к которой я, шёл уже довольно долго. Фик "Железом и Кровью", добрался до топ-100 в рейтинге фиков, потеснив оттуда б-гомерзкий слэш.

Слава Бисмарку!

В общем, спасибо, да. Я ценю. Постараюсь проду дать как можно скорее.


Доброго утра всем)
Итак, прочитал сейчас главу. Очень неплохо. Оказывается, и на факультете им. тов. Г. Гриффиндора не все так спокойно))
А как Генрих назвал свой план? А то в тексте там вместо одного символа знак вопроса стоит)

А, то, что б-гомерзкий слэш потеснили - сие тоже радует)
Лейтрейн, а оно мне надо? Читать всякую *уйню про гомопедерастию (пардон за мой французский).
UnholyKnight, спасибо)
А Хагриду заплатили за реликвии полувековой давности-то? :-)
И так и не было сказано - что же там под брезентом? :-D
Или вы пока не раскроете этот секрет? :-)

А, насчет контракта с Эльзой - теперь понятно, о ком говорилось в первых главах - что Генрих уже связан контрактом. Хотя я поначалу думал, что контракт уже с Флер был заключен)

Добавлено 23.08.2015 - 09:00:
Цитата сообщения Arira Iom от 23.08.2015 в 02:45

Гарри - терминатор и железный дровосек в одном лице, в одну руку ствол, в другую топор и вперед на подвиги. Кстати, это плохо, что Гарри не пользуется топором, он ему необходим для запугивания врагов.


Тогда уж бензопилу - в лучших классических традициях DOOM-а.
UnholyKnight, в этой реальности DOOM выйдет так же в 93 году? Или уже вышел? :-)
UnholyKnight, спасибо за продолжение))
А Невилл-то исправляется)) Эт хорошо)
UnholyKnight, спасибо за проду :-)
UnholyKnight, ага))
ВАААААГХ... Ой, то есть "За Императора!" :-D
UnholyKnight, отличная глава)) Динамики столько же, сколько в главе с ирландцами, если даже не больше :-)

А вот пускание молний из рук Генриху не светит - протезы же не могут генерировать молнии. Или эти протезы таки могут? :))
UnholyKnight, интерлюдия от Гермионы понравилась)
Вообще, такая Гермиона, отличная от "первоначальной", мне нравится больше :-)
Может Генрих ей и поможет еще в будущем? :-)
UnholyKnight, а он вам в ответ "ASSUMING DIRECT CONTROL" )))
Аморальный_Предвестник, тогда "SAPOGING DIRECT CONTROL" :-D

Да и какой толк с этой кукурузы? Тогда уж пщеницей засеять, ну или на худой конец, бульбой :)))
Цитата сообщения UnholyKnight от 06.09.2015 в 02:20
Эх, ребята. Думаю вообще, блин, пейринг убрать. Чтобы сюрпризы не портить.

То что ГП/ФД стоит, как верно герр Arira Iom заметил, еще не значит, что он только с ней будет. Поттер может по ходу дела хоть к Нарциссе Малфой в постель забраться же! Just for lulz же.


Гыыы))

Спасибо за проду :) Было здорово :))
Цитата сообщения UnholyKnight от 06.09.2015 в 11:06
Ксенофил из Ордо Ксенос...


А разве в Ордо Ксенос такое допущается? :-)
Цитата сообщения UnholyKnight от 06.09.2015 в 12:08
Нет конечно! *шепотом* на самом деле - да... *громко* мы верные слуги Императора! *шепотом* просто у нас нет оравы девственниц с идеальной фигурой, как у Еретикус.


Имеете в виду Сорориток? :-)
Цитата сообщения UnholyKnight от 06.09.2015 в 13:45
*громко* нет конечно! это ведь непорочные дочери Его! *шепотом* дааааа...


*Шепотом* а я вот читал заметки инквизитора Эмберли Вейл, где она говорит о том, что в общем-то, Сорориткам не возбраняется... ну это самое... :-)
Цитата сообщения UnholyKnight от 09.09.2015 в 14:38
Робят, ради вас я пока два (а по хорошему даже три) фика затормозил конкретно. Цените!

Хотя там у меня куда как меньше проблем с обоснуем... и комментариями.


Да-да :-) Мы таки все помним и надеемся как-нибудь увидеть проду к Germanium'у и к приключениям доблестного комиссара Кайафаса Каина во вселенной ДДГ :-)
Цитата сообщения svarog от 09.09.2015 в 15:45
ЭЭЭ, так это из-за ГП Каин и Шепард не участвуют в новых приключениях? Тогда я голосую за Каина с Шепом, а тут можно и подождать^_^


В принципе, я не против :-)
UnholyKnight, а у меня тут вопрос не совсем по теме возник.
У каждого Ордоса в Инквизиции есть свой орден космодесов. У Ордо Ксенос - "Караул Смерти", у Ордо Маллеус "Серые Рыцари". А какой орден у Ордо Еретикус? Вчера гуглил-гуглил, но так и не нашел ничего.
Arira Iom, мозгошмыги - это Дамблдор, Снегг и Волан-де-Морт) Легилименты же) В мозг чужой шмыгали) мозгошмыги)))
UnholyKnight, "Рядом с порохом, Хагрид, с порохом!"- мне это напомнило известный мем про Карла :))

И спасибо за проду :))
UnholyKnight, спасибо за проду) Сцена с разносом Драко получилась отличной)
И омак мне понравился больше, чем сама концовка)))

Добавлено 02.01.2016 - 07:57:
Я бы сказал, почему день был тяжелым и как можно было бы этого избежать, но, пожалуй, промолчу. А то вдруг еще обидятся люди.
Цитата сообщения UnholyKnight от 29.01.2016 в 17:20
Манул, я пока трохец Кайафасом занят...


И это архи-правильно, товарищ! :-)
Цитата сообщения Лейтрейн от 31.01.2016 в 19:35
UnholyKnight насколько я помню в фендоме часто обыгрывается тот факт или штамп что на Малфоях лежит проклятие одного наследника. Т.е в роду могут быть одновременно Лорд Малфой, Леди Малфой и Наследник Малфой. Как не странно род состоящий из трех человек. И говорят что Лорд Малфой не может за свою жизнь зачать больше одного Наследника. Поэтому они так над ними и трясутся. Ведщь если Наследник помрет раньше чем сделает своего, то род Малфоев на нем и прервется. Хотя может это просто фанонная выдумка. :) .


Это фанонная выдумка) Чем и пользуются фикрайтеры, когда в фанфиках нужно уничтожить семью Малфоев)

Хотя... в каноне у Драко тоже только один ребенок, что как бы намекает)
Лейтрейн, увы) Но что имеем - то имеем)
Цитата сообщения Torglas от 01.02.2016 в 18:45
не отступит когда появится опасность?


Вам напомнить последнюю книгу? Когда рыжий обжора свалил от Гарри и Гермионы только потому, что у них банально не было нормальной еды.
4 курс, я думаю, тоже стоит напомнить.
Цитата сообщения Лейтрейн от 01.02.2016 в 19:39
Torglas Рон ленивый, завистливый и жадный до денег, еды и славы тип. И это факт. Он ленив это факт. Завистлив это тоже факт, любит пожрать и это опять же факт. Предавал Гарри как минимум три раза. Ну и особенно то что он кинул его на четвертом курсе. не поверить своему другу когда тот говорит Рон я не кидал свое имя в кубок. Вообщем Рон это Рон. У него были хорошие поступки. Но гадких было гораздо больше. И крестраж действует сильно на слабых духом. Джини он подчинил, Рона он подчинил почти. Вывод Рон слабый духом, корыстный, завистливый и эгоистичный тип. И это неоспоримый факт. Причем именно из канонна. И его может исправить только тотальный ООС характера, но тогда это будет уже не Рон. А ориг перс с его именем и тушкой. И вся семья у них такая. И это тоже факт. Были бы они такими хорошими, то сразу бы поитересовались а где это МКВ живет? Но нет, на МКВ до 11 его лет всем было похрен. И это тоже факт. Поэтому в мире Ро нет хороших ( разве что Флитвик, Помона и Помфри и то не совсем ) есть просто люди разной степени морального разложения. И главные герои там забитый инфантильный сиротка, старый паук-гомосек и и воспитанный им маньяк, садист и терроист Врот ему торт. :) . И это опять же факт.


+1 =)
Показать полностью
Цитата сообщения UnholyKnight от 24.02.2016 в 19:39
Внезапно вспоминается фраза из комментариев Германиум Эффекта. "Канон автор похерил".

Да и жанр:Action/*AU*/Darkfic/First time прямо таки намекает, что канона будет маловато.

Ну а не нравится, так не читайте... или конкретней критикуйте, чтобы знал где править.


Да ладно вам. Автор того комментария - типичная мышь, жрущая кактус.
Автор вышестоящего комментария игнорирует 4 книгу, когда Рон злится и завидует Гарри из-за того, что имя Гарри вылетело из кубка и ему придется участвовать в ТТВ. Как же - ведь это слава и возможность выиграть АЖ ЦЕЛУЮ ТЫСЯЧУ ГАЛЛЕОНОВ!!!
А еще автор вышестоящего комментария игнорирует первую книгу - когда Ронникинс видит себя в Зеркале Желаний лучшим учеником, старостой, капитаном команды по квиддичу и еще хер-знает-кем. Но Рон ничего не предпринимает для того, чтобы этого добиться.

Завистливый? Завистливый. Ленивый? Ленивый. Жадный до денег и до славы? Точно так. Предатель? Насчет трех раз не скажу, помню только два - 4 и 7 курсы.

Может быть автор вышенаписанного комментария хочет привести контраргументы?
UnholyKnight, что насчет проды? :-) Когда увидим? :-)
И насчет Кайафаса тоже было бы неплохо))
UnholyKnight, что за фанфик?)
UnholyKnight, сейчас гляну)
UnholyKnight, что бы там ни было - ждем с нетерпением)
UnholyKnight, шалость таки удалась :-)

А я все жду проды к Массе, Каину, ну и тут, само собой :-)
Хм... интересно.
В первой версии Альбус и Людвиг ненавидели друг друга так сильно, аж кушать не могли.
UnholyKnight, спасибо за продолжение :-)
Конечно, старая версия мне нравилась побольше - конфронтация с ДДД и "Гриффами" все же повеселее)
Ну не склонен я верить в "Дамбигуд", уж извините :-)
Но и эта версия фанфика мне нравится. Только вы уж не переписывайте ее заново, я вас очень прошу :-)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть