↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер - Железом и Кровью» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 2290 (показать все)
возможно прода не идет потому что нужно вновь переделать фик
давай автор я верю в 4 попытку!!!
Цитата сообщения IMRYK от 15.10.2017 в 16:36
возможно прода не идет потому что нужно вновь переделать фик
давай автор я верю в 4 попытку!!!

Автор просто ждет следующую часть Фантастических зверей. Чтобы переписать снова пролог.
UnholyKnightавтор
Цитата сообщения Torglas от 15.10.2017 в 18:21
Автор просто ждет следующую часть Фантастических зверей. Чтобы переписать снова пролог.


Да автор и первую не смотрел... более того, автор вообще только книги читал, а фильмов смотрел лишь первые два много лет назад.
Надо радоваться хотя бы тому, что автор ещё жив. Ещё остаётся надежда на выход продолжения.
Старую версию увидеть где то можно?
Все, сам нашел.

Все, сам нашел.
Цитата сообщения Коньтфуций от 16.12.2017 в 16:18
Все, сам нашел.

Все, сам нашел.

А ссылку можно?
Произведение мне понравилось, но вот откуда столько ненависти к Воландеморту и Гриндевальду?
"Я не верю в правду победителей. Я не верю в правду побежденных. И те и другие равно лгут. И тем и другим свойственно преувеличивать свои добродетели и отказывать в них своим врагам, даже если они и стремятся описывать все по возможности бесстрастно и справедливо.
Я не верю в то, что человека можно назвать врагом лишь потому, что он поклоняется не тому же, что и ты."
Ведь историю пишут победители. Потому мы им и верим. Что их мир кажется лучше. Но всё куда сложнее, Думаете Редл хотел быть чудовищем, а Гриндевальд, никто не захочет быть монстром, но иногда это необходимо. Маглорождённые пришли в мир магов и начали навязывать свои законы, хотя это не их мир, естественно чистокровные восстали, вспомнить хотя бы огонь инквизиторов. Никто не захочет принимать потомков тех кто устроил эти пожары. Знаете как определяли ведьм:привязывали к ногам камень и бросали в воду, всплывали - значит ведьмы и сжигали, тонула - хронили. Естественно маги решили само изолироваться. И естественно что Гриндевальд решил поднять восстание и стереть обидчиков как бельмо. Но одно дело построить магократию и другое начать геноцид - тут он перегнул палку, за что и заплатил, но это не значит что он был абсолютно неправ. Том решил просто указать маглорождённым их место и тут он был прав - его ошибка была в том, что он сильно полагался на аристократию: Гениальность не определяется чистотой крови и более того, некоторые свои тайны вселенная открывает только безумцам и дуракам, а другие действительно гениям. Аристократы носители сильного генома, они элита, как гвардия, но одной гвардией много не навоюешь. По настоящему мудрый полководец должен уравновешивать и одних и других. У любой силы должен быть сдерживающий фактор. У аристократов, что бы они о себе много не возомнили и не свергли сюзерена должны бить в качестве противовеса чернь и наоборот. Сам сюзерен должен иметь влияние на обе стороны, дабы если одна зарвётся всегда можно было осадить её другой стороной. Политика сдерживания и "разделяй и властвуй" во всей красе. Глупо делать себя зависимым только от одной силы, лучше сделать их зависимыми от себя, а самому быть самодостаточным.
Маглорождённые зарвались. Но я испытываю некоторую симпатию к Гермионе Грейнджер, но это к делу не относится и является просто мыслью вслух.
Показать полностью
И вы не правы насчёт генетики, генетика очень важна в развитии вида: плохой геном - рождаются уроды и мутанты, хороший - рождаются здоровые дети, ведь многие болезни передаются генетически, а раз так, то вполне возможно, что и достоинства можно передать(когда целое поколение воинов, где каждое поколение превосходит предыдущее), а раз так, то селекция оправданна, другое дело, что и тут возможны и случайности и мутации, но вероятность меньше.Ведь если к примеру один вид ассимилировал другой, то он получит весь потенциал ассимилированного вида. Другое дело что я согласен с вами в том, что помимо генома действительно были и другие факторы и их было много. В данном случае одним из важнейших было, то что, как вы написали, были ассимилированы высшие эльфы.

Добавлено 29.12.2017 - 17:00:
И тома и гриндевальда можно понять, ведь маги тысячелетиями подвергались остракизму и ненависти со стороны маглов, поэтому что удивительного в том что Том(который вырос в приюте и ежедневно подвергался ненависти со стороны маглов и страху) стал тёмным лордом и Воландемортом.
UnholyKnightавтор
Нуууу - во-первых замечу - никакой ненависти к ним нет. Более того - когда я наконец вернусь к этому фику, это даже легко будет увидеть. С Гриндевальдом другая история, у него там своей момент - но его ликвидация принесла больше пользы чем вреда, и даже, с определённой точки зрения была милосердием.

А что касается магии и генов - у меня эта тема будет разобрана отдельно, и всё далеко не так просто как хотелось бы "селекционерам" и прочим "евгеникам".
>когда я наконец вернусь к этому фику
/me рыдает от счастья
О мой бог, скажи же мне, когда будет продолжение?!!!!!
Ептыж масло... Теперь второй шанс перезаливать начался.
Надо бы в Минск подарок отправить, многие сейчас там на майские отдыхают.
Большой тапок возмущения поклонников.
Аффтор просто удали сие произведение и не тяни кота за хвост.
Слушайте, а действительно где все остальное? У меня на телефоне 8.3 глава есть и ссылка вроде сюда ведет, но тут только 2 главы. Как же так? Я конечно подписалась, но обидно. Зачем сносить было?
Цитата сообщения syslim от 20.06.2018 в 16:17
Слушайте, а действительно где все остальное? У меня на телефоне 8.3 глава есть и ссылка вроде сюда ведет, но тут только 2 главы. Как же так? Я конечно подписалась, но обидно. Зачем сносить было?

Автор обожает удалять произведения и переписывать. Немного заебывает, если честно=D
Все еще жду проду.

Как и проду Темпуса.
А продолжение будет?
Оо
о
о
ооооо
Когда нибудь, возможно, будет прода, но это не точно
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть