↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Зелье Ситха» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

38 комментариев
Похоже, что это еще не конец цикла "Ситх". Буду ожидать следующую часть...
Вот только "Игра теней" с ним не связана. А у нее случайно не будет своего продолжения?
Автор, благодарю - вы неизменно радуете каждым творением! Скоро ваш ник, для меня, окончательно перейдет в разряд этаких "знаков качества".

А за Гарри-Ситха (нормального, адекватногоСитха, а не "мозги, кишки, кровища!") - вам особая благодарность!

С уважением и неизменным пожеланием вам творческих успехов,
Тэнно де Лоа.
А можно попросить формировать серию в виде глав? чтобы было извещение на выкладки...
Цитата сообщения maxx от 19.09.2013 в 16:54
Похоже, что это еще не конец цикла "Ситх". Буду ожидать следующую часть...
Вот только "Игра теней" с ним не связана. А у нее случайно не будет своего продолжения?

Согласна с данным утверждением:)
Фик понравился, очень:) безумно жду продолжения;))
Это больше похоже на отдельную главу в повествовании :) Хочу все произведение! %)
alexkag, а вы добавьте автора в избранное и проблем с оповещениями не будет))

Хотя я соглашусь, проще было бы Ситха в один фик объединить. По главам.
А я погляжу, Мори и Мио забавно развлекаются, изменяя все ближайшие реальности для того, чтобы Гарри и Гермиона везде были вместе. Забавно)))

Вообще, автор, мне нравятся ваши фики, они образуют такую гармоничную мультивселенную, где все со всем связано, да так хорошо... От этого фики становятся только реалистичнее)))
Raven912автор
По разным причинам, "Ситх" нужен автору именно в таком виде: как цикл рассказов. Так что, объединение если и будет, то очень нескоро...
Ну что ж, от этого интересность ваших фиков нисколько не уменьшается, так что с нетерпением жду следующей части рассказика. Да ШД явно проды не достает)))))

Ждем, ждем, ждем))
Raven912
Спасибо за очередной рассказ! Судя по сюжету, следующий мини-фик из сериии о СИтхе, будет связан с этим))) Как предыдущие, объединённые темой печенек :D
Буду ждать развития событий.
Удачи и вдохновения!!!
уррр...)
всё-таки продолжили эту серию?
Я безмерно рад и счастлив))
Спасибо, желаю не пропадать вдохновению)
Raven912автор
Цитата сообщения Flora Malfoy от 19.09.2013 в 20:27
уррр...)
всё-таки продолжили эту серию?


Серия продолжается так, как сама э
того хочет. К примеру, обсуждение в комментариях к прошлому рассказу Снейпа и возможности с ним подружиться - породило "Зелье"

З.Ы. Надеюсь, Северус получился не окончательно ООС-ным...
[QUOTE=Raven912,19.09.2013 в 20:57]Серия продолжается так, как сама э
того хочет. К примеру, обсуждение в комментариях к прошлому рассказу Снейпа и возможности с ним подружиться - породило "Зелье"

З.Ы. Надеюсь, Северус получился не окончательно ООС-ным...

буду надеяться, что и в этот раз что-нибудь "породится")
Ну а счёт Снейпа... его каждый по-разному представляет себе, возможно каноный он именно такой, просто никто не хотел его таким видеть, был устоявшийся стереотип и никто просто не хотел его разрушать, даже не думали об этом.
мне ооооочень понравился как этот фик так и серия.
Будем ждать следующих пополнений (если они будут)
Что то мне кажется - это все параллельные реальности. Если уж там школьный демон связал себя с Герми, то остальные, похоже, решили создать эту гармонию и в других мирах: "Игра теней" - это один мир, "Ситх" - другой. Вот и получается - все разное, другой вариант, и в тоже время все связано. Но это так, мое мнение...

Автор, может все же скажете - "Игра теней" будет иметь свое продолжение или нет.
Flora Malfoy
может и так, по себе кое что могу судить)))
Меня студенты тоже называют злым и т.п. (эпитеты можно писать разные, у нынешних студентов словарный запас в отношении кого как бы назвать, очень богат) Так как очень редко иду на уступки, а на занятиях очень строг... и даже (вот ведь какая зараза) даже не разрешаю использовать калькулятор)))) Это не говоря о том, что я практически не практикую "автоматы" и постоянно задаю что-то на самостоятельное изучение и провожу на каждом занятии контрольные/тесты/опросы 0=)

Но вот в чём я совершенно не согласен со Снейпом, так это в его манере преподавания и гнобления всех акромя змеек. Как бы я не относился к студенту, даже если он последний развиздяй и даже более..... но вот шанс я ему дам всегда. Да и материал объясню всегда, и не по разу, и даже не по 10-ку раз... *хотя иногда очень сожалею, что армейский способ объяснения нерадивому курсанту материала, тут не канает :(
Можно относится к студентам плохо, но при этом подача материала и качество образования не должно страдать. В конечном же итоге, цель учителя/преподавателя - научить своих подопечных своему предмету. Вот.
Цитата сообщения Секира от 19.09.2013 в 21:21
Flora Malfoy
может и так, по себе кое что могу судить)))
Меня студенты тоже называют злым и т.п. (эпитеты можно писать разные, у нынешних студентов словарный запас в отношении кого как бы назвать, очень богат) Так как очень редко иду на уступки, а на занятиях очень строг... и даже (вот ведь какая зараза) даже не разрешаю использовать калькулятор)))) Это не говоря о том, что я практически не практикую "автоматы" и постоянно задаю что-то на самостоятельное изучение и провожу на каждом занятии контрольные/тесты/опросы 0=)

Но вот в чём я совершенно не согласен со Снейпом, так это в его манере преподавания и гнобления всех акромя змеек. Как бы я не относился к студенту, даже если он последний развиздяй и даже более..... но вот шанс я ему дам всегда. Да и материал объясню всегда, и не по разу, и даже не по 10-ку раз... *хотя иногда очень сожалею, что армейский способ объяснения нерадивому курсанту материала, тут не канает :(
Можно относится к студентам плохо, но при этом подача материала и качество образования не должно страдать. В конечном же итоге, цель учителя/преподавателя - научить своих подопечных своему предмету. Вот.


Ууу, какой Вы... Не в меде преподаёте каком-нибудь?)
А то мне поступать на следующий год, нас и так запугали ЕГЭ, а теперь ещё и преподавателями пугают :)

А на счёт его манеры... может, он в чём-то и прав, позволяя учиться детям на своих ошибках? Да и школа жизни не плохая, не для слизеринцев конечно же... Но это если рассуждать как циник. Если бы не было смерти Лили, я думаю он вёл бы себя иначе, хотя вот на Гарри это бы не отразилось, в чём существенны минус его манеры, тут я с Вами согласная)
Показать полностью
Flora Malfoy
могу успокоить, не в меде *хотя, прежде чем спрашивать, можно было глянуть и на мой город))) Вдруг не там же живу :D

Нельзя на таком серьёзном предмете позволять учащимся учиться на своих ошибках... это не математика или что-то подобное. Больно последствия могут быть нетривиальны... вплоть до летальных.

Пример из собственной жизни, благо, просто в качестве свидетеля :D
- произошло сие на моём 2-ом курсе обучения в институте. Была лабораторная по почвенной химии, т.е. определяли кислотность и иные хим. параметры разных типов почв и т.п.
Может вы в курсе, есть такая группа веществ в химии - индикаторы. Вооот.
Группа у нас была довольно большая, 25 человек. Как всегда, кто любит или хочет учиться, сели к преподу ближе, кто пришёл "отбыть наказание" сели подальше. Вот и наши "уникумы и гении от науки" тройка особо одарённых в сфере того как бы чего такого замутить студентов... решили и на этот раз не отходить от своих принципов и воззрений на жизнь.
Препод на некоторое время нас оставил одних, и эти индивидуумы ничего не нашли лучше, как в кабинете химии поискать чего спиртосодержащего. И вот ведь, нашли же... раствор фенолфталеина. Кто не знает, сей раствор в медицине называют "пурген". Думаю, что сие такое, пояснять не требуется.
Ну и вот, они долго не думая, оприходовали всю склянку с индикатором... было там, примерно, грам эдак 150-170. Им хватило, они даже успели посмеяться над остальными нами, мол, вы ушлёпки учитесь дальше, а нам уже хорошо... А вот дальше было самое интересное :D Пурген действует очень быстро, и главное, хрен сдержишься)))))))) А занятия у нас проходили в старинном здании (бывшая купеческая хатка), и там был всего один туалет... с одним толчком до которого надо было ещё добежать как-то :D :D :D :D :D Думается, объяснять, что было дальше, не надо...

Это если из весёлых историй, и без серьёзных последствий. Но могу и очень грустную привести - с одним летальным исходом и тяжким увечьем второго.

Так что Снейпа я сильно не одобряю в его манере вести свои занятия. Нет тут ничего поучительного.
Показать полностью
Raven912автор
Цитата сообщения Секира от 19.09.2013 в 22:42

Так что Снейпа я сильно не одобряю в его манере вести свои занятия. Нет тут ничего поучительного.


Боюсь, что подобное наплевательское отношение к безопасности учащихся - есть проблема не одного Снейпа, но многих преподавателей Хогвартса. Вспомним уроки полетов под открытым небом (и один преподаватель на два факультета, без подстраховки), славную игру "квиддич" со всеми ее бладжерами, УЗМС с гиппогрифами, ночные отработки в Запретном лесу... и это только то, что с ходу вспомнилось...
Raven912, угу, это уж точно.
Но тут скорее надо будет катить бочку на Дамби, он директор, он обязан организовать учебный процесс и ТБ, но ничего подобного он не выполнял ни разу за всё повествование канона.
Raven912автор
Цитата сообщения Секира от 19.09.2013 в 23:23
Raven912, угу, это уж точно.
Но тут скорее надо будет катить бочку на Дамби, он директор, он обязан организовать учебный процесс и ТБ, но ничего подобного он не выполнял ни разу за всё повествование канона.


А ведь сторонник "дамбидобра" утверждают, что он вполне адекватен как директор школы. Мдя... Пример его адекватности как председателя Международной Конфедерации магов - организация Турнира. Как председателя Визенгамота - дела Сириуса и Хагрида. И что у нас остается на выходе?
Они всё оправдывают - необходимостью "во имя добра и света" Никогда этого не понимал. сли он так радел за всё это, то почему не оставил место директора и не занялся вплотную этим? А он пытался усидеть на множестве стульев разом...
Но поднимать сей разговор не хочется. Опять же нападки с их стороны придётся выслушивать))))
Да и тем более, как бы он не был ответсвеннен за всё, но вот и сами преподы далеко не ангелы. На своих занятиях, за ТБ, они должны следить сами.
Raven912автор
Цитата сообщения Секира от 19.09.2013 в 23:58

Но поднимать сей разговор не хочется. Опять же нападки с их стороны придётся выслушивать))))


Хорошо. Но Вы далеко не удаляйтесь - скоро прода ШД.Второй курс на СИ.


Добавлено 20.09.2013 - 00:39:
А вот, собственно, и она!
Блеск! А Джинни - молодец. Да и со Снейпом отношения, похоже, наладились. Спасибо, Raven912!
Кстати, кто это такие Дамбидобровцы? Несколько ников, плиз!
Евгений
загляните на СИ, к Седрику))) в его "флидилку"
http://budclub.ru/comment/s/sedrik/wazhnodljawsehkritikowiopytnyhchitatelej
там такой холивар пр этому поводу был....
*капом писать не вежливо...
Хм наверное было бы лучше объеденить все в одно а не выкладывать по маленьким главкам? просто написать отдельный новый рассказ... А то так почти миди потихоньку набирается)
sia and stars Онлайн
А можете рассказать что за серо-зеленые чешуйки? (0.0)
Цитата сообщения Stefania Elen Snape от 27.09.2013 в 14:00
А можете рассказать что за серо-зеленые чешуйки? (0.0)

Предполагаю, чешуя васелиска?
Хммм, вот мой друг утверждает, что Дамби так и должен себя вести. Истинный белый маг, однако. Pro bono publico, такую мать))
Raven912автор
Цитата сообщения Rigfeinnid NordVarg от 07.10.2013 в 22:24
Хммм, вот мой друг утверждает, что Дамби так и должен себя вести. Истинный белый маг, однако. Pro bono publico, такую мать))


Я старался...
супер!!!!!!!! жаль что фанфик маленький
теперь надо написать минифики -- "война ситха" и "победа ситха" (перед ними можно еще содать фик -- "оружие ситха" с получением Гарри меча от великого Марка Рагноса (SW KOTOR 2, правда не помню где его там находил), а Герм сделать джедаем-консулом с учебой у духа мастера Йоды или у кого нибудь еще -- "любовь ситха"...), только в отличие от Канона не умерщвлять Гермиону, как Падму, а сделать счастливый END...
Цитата сообщения PSih2097 от 07.11.2013 в 23:18
теперь надо написать минифики -- "война ситха" и "победа ситха" (перед ними можно еще содать фик -- "оружие ситха" с получением Гарри меча от великого Марка Рагноса (SW KOTOR 2, правда не помню где его там находил), а Герм сделать джедаем-консулом с учебой у духа мастера Йоды или у кого нибудь еще -- "любовь ситха"...), только в отличие от Канона не умерщвлять Гермиону, как Падму, а сделать счастливый END...

Оружие Хаоса Хоупа и меч Кейлеса!
Цитата сообщения Евгений от 08.11.2013 в 00:37
Оружие Хаоса Хоупа и меч Кейлеса!

завтра пройду и скажу...
Весьма! Хм... Эванс могла специально отойти от Северуса, чтобы прикрыть его от директора?
Перечитывая...
>Точка, отмеченная как «Гарри Поттер»
Сколько времени понадобится, чтобы эта точка переименовалась в "Дарт Поттер"?
Птица Обломинго, зачет))) улыбнуло
Прекрасное продолжение серии прочитав с удовольствием. Спасибо автору)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть