Hatige295автор
|
|
Stivi, спасибо, конечно! Но Вы мне льстите. С великими классиками меня еще не сравнивали... Да и абсолютно уверена, что я недостойна этого сравнения. Тем более, что Достоевского я читала очень мало - только в рамках школьной программы и то, тяжело шло. А вот "Джейн Эйр" люблю. Просто, агнст мне близок.
Про цвет исправлю, спасибо. Вы сказали, что Малфои картонные. А в чем это выражается? |
Hatige295, ну, мне показалось, Драко должен бы уже повзрослеть и в отличие от отца намного лояльнее относиться к магглорожденным. А здесь он себя ведёт, будто ему всё ещё одиннадцать. Утрирую, конечно, но мне казалось, после того, как он наблюдал пытки Гермионы и пожирание человека змеёй, он должен бы проникнуться отвращением к волдеморту и его политике. А у Люциуса разве так и не появилось собственное мнение, отличное от отцовского? Извините, наши мнения могут не совпадать.
Показать полностью
А что до величия классиков, так ведь всякое величие относительно) Мне тоже агнст близок, но... не переборщите) А то видите, как у Вас с детализацией хорошо, что я всю эту атмосферу угнетенности почувствовала) Сцена порки показательна, сцена изнасилования и убийства - вот тут прямо Достоевский! Хорошо характеризует Люциуса момент, когда он видит губы Иззи. Скажем даже, история Люциуса показана намного ярче истории Гермионы за счёт таких ярких детально показанных событий. Гермиона же просто рассказывает, не показывая нам пока никаких событий, поэтому к её состоянию можно отнестись даже с легким недоверием. Сцена похорон ужасно угнетает. Мрак и ржавчина. А, и ещё хотела спросить, это, выходит, история просто о Гермионе? |
Hatige295автор
|
|
Stivi, по мне - так Драко никогда не отличался самостоятельностью в принятии решений и не имел своего взгляда на жизнь. Все с подачи папочки. А тот, в свою очередь, сам был такой. Говорю, был. Потому что... не все так просто. Я ведь не зря ввернула этот эпизод с изнасилованием и его жалостью к магглорожденной девушке, с которой так жестоко обошлись. В нем, все-таки, осталось еще человеческое, до конца не было вытравлено - ни отцом, ни Лордом. Но этого человеческого так мало, все так сильно перекрывается его трусостью и малодушием, что... почти ничего не заметно со стороны. Ледяное презрение и надменность в поведении канонного Люциуса для меня лишь маска, которой он скрывает эти свои слабости. Да, конечно, он уже не тот мальчик, которого выпорол отец на конюшне, и даже не тот лорд Малфой, который заседал в Министерстве и состоял в Совете Попечителей Хогвартса. Это человек, который потерял... все. Жену, семью, которая, с ее уходом, по сути, развалилась, т.к. держалось все на Нарциссе, здоровье, наконец. У сына теперь своя жизнь. А вот это все выказываемое при Драко презрение к Гермионе - это, скорее, обида и бессилие. Обида на то, что такие как она, теперь "на коне". А он - лузер. Это тоже трагедия, своего рода. У человека было все, понимаете? ВСЕ! А теперь - нет ни-че-го.
Показать полностью
Если сказать про Драко еще пару слов, то выйдет почти то же самое - обида, злость на то, что все так получилось, выражаемая в полуподростковой браваде, а не как у отца - в горестных раздумьях и срыве на сыне... Вот это вот злорадство: "Бе-бе-бе, тебе так же хреново, как и нам!" И плевать, что они сами во всем виноваты. Как говорила героиня одного сериала: "Легче винить, чем каяться!". Вообще, в моем представлении, почти все мужчины в роду Малфоев друг на друга похожи и проходят похожий путь. Обратите внимание на пресловутые детали: Абраксас был хромоногим стариком, получившим травму на войне и женатом на молодой красавице, и Люциус в прологе являет собой то же самое. Такой, замкнутый цикл. Консервативная прослойка общества, ходят по кругу, как лошади в шорах, к колышку привязанные. Да, Гермиона рассказывает, но, по сути, оба героя не показывают никаких действий, поскольку оба заняты тем, что сидят и размышляют о былом. Каждый о своем. Она - в ванне, он - в кабинете. А Гермиона даже успевает броситься с моста, в то время как Люциус просто об этом узнает из газеты. По поводу неправдоподобности состояния Гермионы... ну, Вам со стороны виднее. Хотя, лично мне больше первая глава нравится, чем вторая. Гермиона "деревянная", потому что... да, она "одеревенела" эмоционально. Потому что, это нелегко - понимать, что ты один во всем мире. И, думаю, нет. Это будет история не только о Гермионе. Я постараюсь ввести разных персонажей, раскрыть их и показать позицию каждого. Но, со временем. И, будет еще кое-что, но спойлерить не буду. Добавлено 15.01.2014 - 01:28: Мрак и ржавчина... Это как понять? Это хорошо или плохо? |
Hatige295автор
|
|
nelart, ну почитайте - узнаете... Спойлерить не очень хочется.
|
Hatige, 295, да, я заметила, что оба хромают, и Абраксас, и Люциус) Думала ещё, может, тут ещё какой намек на дьявола кроется) Не спорю, Вы их описываете такими, какими бы они были в жизни. И все детали, заботы, связанные с ремонтом поместья, тоже придают тексту достоверности. Так бы оно и было. Понятно, что злорадствуют. Наверное, просто это моя реакция на это злорадство...
Показать полностью
И Гермиона не описана недостоверно. Люциус описан и подан ярче за счёт эпизодов с изнасилованием, поркой, сценой в кабинете. Эти эпизоды его ярко характеризуют. Я его уже понимаю. А Гермиона только рассказывает. Если бы у неё тоже шли эпизоды памяти, было бы также ярко. Например, она с матерью вместе пирог печет или перед зеркалом стоит, или на могиле бабушки говорит, мол, мама, ты никогда не умрешь. Эти эпизоды показывали бы её любовь и связь с матерью. Но это так, просто чтобы а пример привести и на будущее. Я ко всему этому прицепилась, потому что качество текста очень высокое, если бы было ниже среднего, я бы не полезла) так что это просто минианализ, ничего больше) А, да. Ещё забыла вчера сказать, мёртвые Гарри и Рон впечатлили. Это было сильно. Интересно, это её глюки или они и в самом деле к ней приходят? Мрак и ржавчина - это ни плохо, ни хорошо. Это ощущения от прочитанного. В душах героев и вокруг тоже - мрак и ржавчина. С уважением. Добавлено 15.01.2014 - 08:11: И всё-таки, мне кажется, Драко после битвы за Хогвартс и всего вышеупомянутого и самостоятельные решения начал бы принимать, и понял бы, чего стоят чистокровные замашки. Ну, не дурак ведь он совсем. Хотя, вот так прийти и порадовать папашу он мог запросто, особенно зная его отношение к магглорожденным. Люциус меня сильно расстроил. Тут можно считать, что я перечитала красивых романтичных люмион, где Люциус не хромает и не смотрит гиеной на помирающую Гермиону. А, я страшно задолбала уже, но хочу спросить, чем это так ранило Люциуса, что ему колдомедики ногу вылечить не могут? |
Hatige295автор
|
|
Stivi, спасибо за конструктивную критику. И за "очень высокое качество текста" отдельное спасибо. Не думала, что кто-нибудь так меня похвалит. Просто это мой самый первый фанфик вообще. Это самый первый опыт фикрайтерства. Потому, у меня есть и грубые ошибки, и шероховатости - вот недавно прочитала про правила использования заместительных. Поняла, что я абсолютно безграмотный придурок в этом вопросе...
Показать полностью
Про дьявола там у меня ничего нет. Вроде. И не намечается. Да, вы абсолютно правы - сейчас я тоже пришла к выводу, что эпизоды лучше "обыгрывать", а не повествовать о них. Сама недавно на другом форуме прочла, так, со стороны, чужой фанфик, и сама же автору попеняла за излишнюю "повествовательность"! И вот сама сейчас тоже сижу и думаю: "А судьи кто?" Рон и Гарри... скорее, глюки. Просто Финлепсин в сочетании с алкоголем на самом деле вызывает глюки. Прочла в инструкции. В интернете (не подумайте чего, я не буйная и не употребляю! Просто знаю) Люциус расстроил? Просто, я старалась по-максимуму сохранить канон. А в каноне я их рядом вообще не вижу. Какая там пара, Бог с Вами! Как в той поговорке про соседство на одном гектаре. А что, бывают романтичные Люционы? Поверить не могу... Вот это фантазия у авторов! Мне бы такое в голову не пришло. Про ногу... ну, это потом. В ходе развития сюжета. Обыграю, так сказать. |
*делает глазки кота из Шрэка*
Автор-автор, а можно надеяться на продолжение? |
Hatige295автор
|
|
pluvieuse, конечно. Прода в процессе...
|
*делает глазки кота из Шрэка*
Эх... |