↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Четвертый дар смерти» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Бука_

20 комментариев из 26
ППКС.

Итоги деятельности хруща наблюдаем до сих пор..
кстати о хрущевках. Их строить начали при Сталине. если что. ;)
Проекты, заводы стройматериалов, план строительства - все разрабатывалось до хруща.

Просто как и в случае с ракетами - то, что было начато при Сталине а сработало при хруще приписано ему.

А хрущ, кстати, зарубил разнообразие типов и внешние украшения новых домов. И превратил их в унылые коробки - которые по плану Сталина были бы с дополнительной облицовкой. Типа сэкономил.
Цитата сообщения старая перечница от 12.03.2016 в 10:26
Бука_
Вот когда начинают рассказывать "по плану Сталина были бы" приходит на ум, что он с вами советовался.)).


Осталась куча документов по "хрущевкам", ога.

Ну а из прекращенного хрущем - куча.

А уж как он над тем же Королевым издевался, пц.

И кстати - хрущ убрал из школьных предметов два. Психологию и Логику.
Последствия мы наблюдаем.
Цитата сообщения drago23 от 24.03.2016 в 21:31
И это не расизм, это факт - негры одним днём живут. Как обезьяны.


Это воспитание. Точней его отсутствие. Почитайте отчеты советских ученых про декхан средней азии, их психологии. (середина 20века)

Отчеты времен "великой" ымперии о крестьянах центральной России 19-20 века.

Эффект "маугли" в колоссальном масштабе.

Если ребенка не учить ничему в раннем детстве и примерно лет до 8-10 у него не проснется разум.



Добавлено 24.03.2016 - 21:50:
обратный эффект - обезьяны выросшие в человеческом обществе и обученные языку глухонемых обладают абстрактным мышлением.

И часто IQ выше чем у среднего американца. ;))))))

Добавлено 24.03.2016 - 21:51:
Ну это уже шутка, емнип 50-60 баллов насчитывали.
Цитата сообщения drago23 от 24.03.2016 в 21:56

Но возникает вопрос: в пиндосии пусть худо-бедно, но в школу ходят и дети ниггеров. Вот только это мало что меняет в их поведении, они по-прежнему предпочитают


Именно. Они не выходят из своего общества. У нас такое тоже в количестве. Цыгане например.

Наличие пособий это вообще поучительная история. В середине 60х негр не мог в автобусе для белых поехать.

А потом им ВНЕЗАПНО деньги платить стали. Задумайтесь, кому выгоден этот бред.

Статья полезная и познавательная, цитата:

"В их сознании с малых лет закрепляются устойчивые асоциальные представления: учеба — блажь, честный труженик – жалкий простофиля, торговец наркотиками – образец для подражания, отец не обязан заботиться о своих отпрысках, нарушать закон – удел настоящего мужчины, тюрьма – родной дом и т. д."

Ничего не напоминает?

http://voprosik.net/raspad-semi-u-negrov-ssha/
"
- Короче - я Интернационалист!

- Это как?

- Очень просто. Я всех одинаково ненавижу..."

(с) хз кто но про меня. ;)

Абсолютно не в тему пост, просто попалась сейчас на глаза гифка, ржу третью минуту. ))))))))))))))

Бедный крот...

http://linkme.ufanet.ru/images/83a79e7b97de5649d9abdf8353f4453d.gif

Автору спасибо, извиняюсь за флуд.

При этом пытаются в современных исследованиях отмазываться типа "ай-ай, весь лес вырубили топить нечем".

Ладно, с несчастными крестьянами понятно, но знать?
Да и каменный уголь массово в 16м веке добывать стали.

Короче попы виноваты. Все дрова на костры перевели, угу.

Добавлено 27.03.2016 - 23:42:

А насчет негров - все таки рекомендовал бы ув.Автору изучить состояние дел вне сшп.

На Кубе негры те же самые, и в % соотношении их больше. И спокойно работают врачами, учителями и т.д.

Куба вообще классный пример, для многого.
Цитата сообщения drago23 от 28.03.2016 в 01:07
негры создали хоть что-то своё?


Когда европейцы приперлись завоевывать центральную африку местные государства негров были в количестве, с большими городами.

Техуровень был как у европейских рыцарей - конные войны в железных доспехах.

Кстати наши чукчи тоже на таком же уровне были.


Сейчас мне некогда, погуглите Дагомея и королевство Конго

Африка очень большой континент, государств много было.

Но и дикарей там тоже хватало, ага.
Цитата сообщения drago23 от 29.03.2016 в 19:05
FatCat

Насчёт жёлтых - это вопрос. После того, как в "древних" китайских логарифмических таблицах нашли те же самые ошибки, что в одном из первых европейских изданий, в древность Китая верится как-то с большим трудом.


А вот тут ППКС.

Очень много фактов, ищущий найдет. Там древний китай с великими монголами рядом шагают. И марко поло в довесок.

Конкретно сейчас - современная варка лапши в процессе.

Читать у варламова. http://varlamov.ru/1619394.html
(хоть я его и не люблю но уважать есть за что).

Мое ИМХО - жид это не национальность, а половая ориентация.

У меня есть друг нацист и друг еврей. Общаюсь нормально. ;)))

И есть очень близкий родственник, русский - но такой жидяра что пробу ставить некуда.
Хз. Муза от меня свалила уже несколько лет как. (((((
Цитата сообщения winsant от 06.04.2016 в 15:13

Вот сейчас готовят экспедицию на Марс, путешествие в "один конец"


Это провалившийся лохотрон MarsOne, забудьте про него.

drago23, изучите матчасть по ссылкам.


Все спокойно влазит в ~400 тонн на околоземной орбите. Проверено и посчитано многократно.

Можно сурово слетать на химической горючке с аэроторможением, как планировал Сергей Павлович Королев:

http://samlib.ru/img/p/ponomarenko_o_n/stars/85f8d3126c26.jpg

Можно на ионниках с ядренреакторами, как планировали до отмены горбачевым в 1987м:

http://www.buran.ru/images/jpg/mars_33a_MAK.jpg

http://www.buran.ru/images/jpg/mars_20a_MPK.jpg

http://www.buran.ru/images/jpg/mars_6a_sxema-sbor.jpg

http://www.buran.ru/images/jpg/mars_18a_RN.jpg

Можно без реакторов, на солнечных батарейках в угоду эколохам, посчитано в не далеком 2000м:

http://www.energia.ru/energia/mars/im/concept-01.gif


Просто желания нет, у власть захапавших

Добавлено 06.04.2016 - 22:06:


Поправка, последний проект на 600 тонн - но там еще везут тяжелый марсоход для 2мес путешествия.

http://www.energia.ru/energia/mars/im/condition-03.jpg
Цитата сообщения drago23 от 06.04.2016 в 22:36

Угу, а существующий носитель способен вывести край 20-22 тонны. Вот и собирай корыто из 20 частей.


Согласен, протонищем МКК собирать задолбаешься.

А тяжелые РН Ктулху делать запретил?
Хотя у нас муфлонов своих хватает - двадцать лет пилить удолбище под названием "ангара" и получить на выходе нафиг никому не нужную муйню...




Добавлено 06.04.2016 - 23:26:
Цитата сообщения Ник Иванов от 06.04.2016 в 23:07
Вы вот эти ссылки назвали _матчастью_?.. Я лучше помолчу. Во избежание.


Да говорите, не стесняйтесь. ;)))


Просто мое ИМХО - на сайте, посвященном сказочкам, эти картинки подходящая матчасть.


Или вам нужен вольный пересказ "Механики космического полета в элементарном изложении"... А может чертежи ГФЯРД на блюдечке?
Цитата сообщения Ник Иванов от 07.04.2016 в 00:02
Бука_

Матчастью я называю только сколь-нибудь достоверные технические источники,


Все картинки что я запостил были в статусе проекта. Причем не эскизного.

Добавлено 07.04.2016 - 00:37:
Цитата сообщения drago23 от 07.04.2016 в 00:04
Бука_

Не Ктулху запретил, а пиндосы. Тяжёлая РН - это полёт на Луну. Это точное подстверждение того, что пиндосов там не было.


Бред. Пример.

Каждый старт шаттла это 100+ тонн на орбите. Шаттлы летали 135 раз.
При элементарном желании они могли возить лунные корабли, два пуска на экспедицию. Это изначально было заложено. Когда лунолохи еще в пеленки писяли.

https://pp.vk.me/c630426/v630426540/1fbb0/aLyi3FKN0wE.jpg

https://pp.vk.me/c630426/v630426540/1fba8/uSon7Xu0Meo.jpg

Если был бы смысл... А с точки зрения буржуев его нет.

Хороший график - когда в сга узнали что денех на планетах не заработать:

https://pp.vk.me/c631728/v631728378/1f06c/44DIYMxYaRE.jpg



Добавлено 07.04.2016 - 00:41:
Цитата сообщения drago23 от 07.04.2016 в 00:04
Тяжёлая РН - это полёт на Луну.


Эх, как я в 1988м после первого полета "Энергии" подпрыгивал...

105т груза на орбите, ура!!! Мы летим на Луну и Марс!

После полета буранища я понял что писец рядом.
Мне было 9 лет, я прекрасно понимал что это муйня.

Простой пример - в энциклопедии 83го спокойно описывалась система автоматической посадки шаттлов. В 89м оно внезапно стало поводом гордости за буранище.

Добавлено 07.04.2016 - 00:54:
Цитата сообщения Ник Иванов от 07.04.2016 в 00:02
а уж для Ваших проектов...


Ого! Проекты которые подписывали академики АН СССР теперь названы моими!
Круто, пойду возьму с полки пирожок.

Ну а всем лунолохам чтение на ночь.

http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/levantovsk/mehanika-80/levantovskiy-mehanika-80.djvu


Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 07.04.2016 в 01:06

Во-первых, 100 тонн на орбите мало что значат.


Вы по ссылкам из принципа не ходите? Там Шаттл-Карго, 75т чистой ПН на орбите. И он в железе был.

Два пуска=лунная экспедиция... которая нафиг не нужна была буржуям. И да, согласен, - шаттл отстой, а буран тогда что?
Недоношенная подделка под отстой, увы. (((

==================


"упертое в преграду сопло"... "облепленный скотчем".

Мдя, тяжелый случай. Будем лечить.

http://www.youtube.com/watch?v=VhUGNaLgDJ8



Добавлено 07.04.2016 - 09:23:
Цитата сообщения Ник Иванов от 07.04.2016 в 01:33
П

Ура, появилась МАТЧАСТЬ! (кстати, спасибо, книжка должна быть специализированная, хотя не берусь судить, насколько грамотная


Ну, человек не прочитавший эту книгу и вещающий про космонавтику - ммм... некомпетентен.
Shuttle-C на 75т ПН клепали в конце 80х, после развала СССР забросили.

http://www.flashespace.com/icones/aout05/sc.jpg

http://astrotek.ru/wp-content/uploads/2010/08/shuttle-c_2.jpg

Цитата сообщения drago23 от 07.04.2016 в 10:14
Дальнейший разговор с


Лунолохи такие забавные. Нихрена не разбираясь вещают высосанную чушь, и встретив грамотного оппонента тут же сливаются. ;)))

Сколько лет общаюсь с лунолохами - никогда не встречал компетентного в космонавтике.

Ни разу.

Верно и обратное - среди специалистов лунолохов нет ни одного.

Такие дела. ;)
https://www.youtube.com/watch?v=IJaTn5XTTcw

https://www.youtube.com/watch?v=wX8-Vmys-Fk

Для общего развития.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть