"Иначе назвать попытку спеть "Пятнадцать человек на сундук мертвеца" пребывая в состоянии полного изумления было нельзя." "
Это как? |
Однако... Начало притягивает. Ибо самый главный вопрос: а что же дальше? Подписываюсь с удовольствием.
|
О, еще одна Гармония, да еще и пара Джеймс/Лили... подписываюсь!!!
|
Велпколепное начало! Надеюсь продолжение не подведет. Удачи автору!
|
Недурно. Хотелось бы, право, посмотреть на живых и взрослых Джеймса и Лили.
|
Ну, автор, ну молодец! Давно хотел такое почитать. Успехов!
|
Начало хорошее. Написано хорошо, читается легко.
С нетерпением жду новых глав! Удачи и вдохновения! |
Отличное начало автор, не забрасывайте плз)
|
И очнется Гарри в чулане у Дурслей...
В описании же Дамбигад... |
nadeius dambi ne pribiot roditelei garry.
Добавлено 18.01.2014 - 14:55: prekrasni na4alo fika. Jdem prody. |
polparohodaбета
|
|
Здорово! Обожаю качественные тайм-тревел фики.
Пишите, пишите! Затягивает. Был бы перевод — я бы точно не удержался, побежал бы дочитывать в оригинале. |
Начало превосходное. Надеюсь, дальше будет на уровне.
По названию и описанию, думала будет хроноворот - четвертый дар смерти. Вы не оправдали ожиданий и это классно! |
Ну судя по началу Гарри не просто независимый, а ещё и с вкраплениями темного.
|
Интересное, оригинальное начало)) тапок только один: патронус Джеймса - олень, ведь Сохатый же. Или это нужно для сюжета? Жду проды)
|
Блин круто:-) автор проды срочно:-)
|
Applebloom, вообще-то, Сохатым Джеймса прозвали из-за его аниамгической формы, а не из-за патронуса.
|
С нетерпением жду проды! Надеюсь Гарри сможет спасти своих друзей. Но как быть с крестражами?
|
шикарное начало, ждемс продолжения столь увлекательной истории.
|
так то фанф с таким названием уже есть....
http://samlib.ru/a/ark/4darsmerty.shtml |
Последнее время терпеть не могу фанфики с пейрингом ГП/ГГ. Расплодилось как тараканов... Я понимаю, Эмма выросла и все дела, но реально достало.
И таки да, фанф с таким названием существует на СИ. |
drago23автор
|
|
Цитата сообщения Argatlam от 18.01.2014 в 21:26 Последнее время терпеть не могу фанфики с пейрингом ГП/ГГ. Расплодилось как тараканов... Я понимаю, Эмма выросла и все дела, но реально достало. И таки да, фанф с таким названием существует на СИ. П-ф-ф! По-моему, пейринг ГП/ГГ любят не за то, что Эмма выросла, а потому, что Гарри и Гермиона - вполне самодостаточная пара. Рон тут действительно третий лишний. За все семь книг я так и не понял, какая у этого персонажа функция, кроме как завидовать Гарри и мешать ему учиться. |
Автору огромный респект! На русском языке очень мвло фанфиков с путешествием во времени, тем более пайских. Так что с нетерпением жду продолжения.
|
Чем больше пая тем ярче жизнь,а если честно, то все верно кому не нра то просто не читайте и все недолго!
|
удручает что половина фиков пая заброшено может авторы все же возьмутъся дописать сам этого лишен напроч ато хотя бы для себя написал обязательно.И согласен с написанным выше не нравится не читай
|
Автор, огромное вам спасибо! Вы главное не забрасывайте этот фик! Удачи вам и музы с хорошей фантазией!
|
Эх, так резануло название. Я уж подумал ark после стольких лет наконец вернулся. Ну чтож надежда умирает последней.
|
УАУ! Надеюсь продолжение не заставит себя ждать?
|
Applebloom а как фанфик то называется?
|
Лучшее начало для хронофика искренне надеюсь, что он будет дописан до конца,
удачи в творчестве! Жду продолжения с нетерпением! |
Начало интригует. Буду ждать продолжения.
|
цiкаво, но 'очепяток' тьма тьмущая. и да, как часто будет прода?
|
Любопытно посмотреть, что из этого выйдет. Надеюсь, процесс не заглохнет, как это часто случается с русскоязычными тайм-тревелами.
|
Гермиона родилась 19 сентября, а не 11.
|
Мельком прочитал, но уже сейчас кажется шикарным началом очередного хита=)
Подписываюсь, автору успеха! |
Шикарное начало) черт с ними с родителями Джеймса и Лили, хочу проработанную боевку и рояль в кустах)
|
За вцепившегося в гардину кота отдельный респект, прописанная сцена достойна самого Марка Твена!
|
Ну мать Гермионы еще в ряде фиков зовут Джин/Джейн или Роуз, первые два варианта от среднего имени Гермионы. Третий от того что Гермиона могла назвать дочь в честь своей матери.
|
большое спасибо за скорое обновление! мне очень нравится сюжет, размер глав и пейринг!
пожалуйста, не забрасывайте фанфик! он великолепен!!! |
Давно уже не приходилось читать что-то настолько интересное и затягивающее: время 8 утра, а я до сих пор не засыпаю, чтоб прочитать фик))) буду ждать продолжения с огромным нетерпением
|
Нужно еще.
|
Кстати, да, согласен с та_самая_Блэк. Когда читал тоже этот вопрос заинтересовал.
|
Но зелья любви которыми их напоили Уизли оказались сильнее Ггг)
|
Тэг "Путешествие во времени" и прочие "передергивания" хронически не перевариваю. Но этот фанф меня зацепил. Подписываюсь.
|
вам срочно нужна бетта. очепятки местам выбивают из колеи)
|
Такой замечательный фанфик! Поскорее бы продолжение...
|
Автор,завтра прода будет?
Надеюсь,что да. |
Интригующе, я бы сказала)) буду ждать продолжения надеюсь оно не заставит себя долго ждать?!!
|
Довольно приличное начало, неплохо написано, втягивает.
Показать полностью
Было очень скучно читать первые несколько абзацев текста, поэтому я их пропустила и начала с диалога с Борджином. Честно, смысл не теряется совершенно. Первые абзацы надо шлифовать, потому что больно они пафосные и штампованные. Ретроспектива про Гарри в запое не понравилась совершенно. Гарри ведет себя, как последняя истеричка, так и хочется дать ему по морде, чтоб мозги на место встали. Понятно, что он герой, ему многое простительно и т.д., но Кингсли с ним больно уж мягок. И непонятно, что им движет. Он говорит правильные вещи, а вот вопли Гарри звучат несколько надуманно. Из разряда «посмотрите, какой я несчастный», а несчастности-то там и нет. Первые два абзаца с мыслями Волдеморта покоробили. Особенно момент с детьми. Понятно, что они его раздражают. Он хочет их заавадить, говорит об этом как-то совершенно походя, но в следующем же абзаце пафосно описываются его садистские удовольствия и подготовка к убийству. Убрать бы вообще эти его мысли. Он какой-то мясник-дегенерат, при этом совсем не крипповый. Не верю я в такой образ мысли для 70-летнего Темного Лорда. Не верю. Насчет развернувшегося в комментариях обсуждения про Уизли: мне кажется, Молли хорошая мать. Тут приводят в пример обноски – ну так, господа, можно кормить детей, одевать их, воспитывать, а можно забить на них и не делать этого вовсе. У вас какой-то материалистичный взгляд на вещи. Таки дети друг с другом в нормальных отношениях, мама с папой их любят, в квиддич они играют, вкусную нямку кушают... честно говоря, сама бы в такой семье пожить не отказалась. Да тот же Малфой, с которым тут все сравнивают, просто невоспитанный эгоист, привыкший распускать хвост, несмотря на то, что он в семье один, одет и причесан. Тысячи примеров детей из многодетных семей, которые выросли порядочными гражданами, и тысячи примеров детей богачей, спившихся и обдолбанных. Вообще, советую почитать «Большую игру Дамблдора», там, по-моему, достаточно логично все разобрано, и обоснованно. |
Анонимный автор а примерно через сколько ждать проду??? очень интересно что будет дальше!!!
|
Интересно. )))
Буду ждать проды. |
shlechter_wolf
|
|
Бро, я в этом вопросе полностью согласен.
Анонимный автор Насколько я помню, всё это фанон. Или вы думаете, что Рон настолько велик, что и на СОВ списывал? Примеров массового списывания я не помню. Успеваемость Рона, когда он ссорился с Гермионой, серьёзно не падала. А насчёт "Сам не учится и Гарри не дает", так Гарри был на время лишён "негативного" влияния Рона на четвёртом курсе. В итоге школьную программу стал учить, только когда напугали драконом. |
Радует размер глав.Очень радует.
Ну и содержание тоже на высоком уровне) |
Фанфик просто невероятен. Читал и не мог оторваться, и расстроился когда счастье закончилось вместе с главой. Настоящий шедевр(ну или начало шедевра).
|
Прикольная глава ! Ну а описание воспоминаний,не слишком ли его повысили? Да и мне нравится такая Джинни
|
Хорошо написано, очень как-то живо чтоли...
|
зацепило.подписываюсь и с нетерпением буду ждать проду)))))))))))спасибо
|
Какая Джинни умница, только жаль, что правильное видение ситуации приходит уже когда сделать ничего нельзя...
|
Ваш фанфик напоминает мне цветок. Очень интересно, каким он распустится...
|
Великолепно! Красавчик автор) Жду проды
|
Отличная работа, думаю с ретроспективой нужно будет заканчивать с момента поступления в Хогвартс.
|
эммм это то что висит на СИ? или продолжение будет?
|
Отличное начало, оригинальный сюжет, живые герои, хороший стиль. Мне очень понравилось. С нетерпением жду продолжения.
|
Отличная глава, конечно наивно, но образы с учительницы нагло списаны с Дурслей
|
Шикарный фик, один из лучших что я читал за последнее время. Огромное спасибо автору и успехов в дальнейшем творчестве.
|
Интересно. Похоже родителям предстоит узнать о сыне много нового, а то как бы чего не вышло.
|
Интересно, почему сборная по квидичу имена советских хокеистов, тем более некоторые из них перестали играть (выступать) до этого времени, т.е. до 1989 г.?
|
по названию похожа на "Ark. Четвертый дар смерти".. и как дамби попал в бункер к гриндевальду если оно было скрыто от остальных?
|
Очень интригует. Весьма оригинальная идея и отличное исполнение. Надеюсь, что фанфик не будет заброшен, такие хорошие фики трудно найти.
|
Цитата сообщения mech13 от 08.02.2014 в 12:12 Эммм... а кто-нибудь может пояснить как расшифровать ГПиКО? Гарри Поттер и Кубок Огня. |
Отличный фанф!
Только кота жалко :) |
Очень нравится, посмотрим что будет дальше!
|
Хотелось бы проды) хороший фик
|
Ох, шикарный фик!!! Особенно про Союз понравилось)))) интересно, есть ли фики про приключения Поттера в СССР/России?))))
|
Сногсшибательно. Автор мастер.
|
Сегодня только начала читать, а ночью увидев продолжение обрадовалась. Очень интересная и захватывающая история с нетерпением жду продолжения. Желаю вдохновения и удачу автору этого творения))
|
великолепный текст. с интересом прочитал
|
Спасибо огромное! С нетерпением жду продолжения!
|
Спасибо, очень понравилось. Жду проду. И объясните вс етаки насчет Сириуса, за что сидит то, или это АУ?
|
Превосходно! Почаще выкладывайте проду, а то уж невмоготу ждать))).
|
классный фик.Читается все легко-классно. Радует и то что главы большие.Желаю вам продолжить в том же духе.
|
Круто! Мне нравится!!! Хочу еще!
И вы прикольно придумали.. |
Какая прелесть...хочется еще и еще!
|
Замечательно, увлекательно, всем знакомые в фанфах штампы, но звучат совершенно по новому. При этом много и своего добавлено. Текст живой, нет сухих моментов, занудного пересказа канона.
Показать полностью
Я рада, что знакомство Гарри и Гермионы произошло раньше, рада, что у нее было больше времени развить свои способности и что она живее и самодостаточнее, чем в каноне. Такую Гермиону никогда бы не заинтересовал Рон. В фильме и книге это были совершенно неубедительные отношения. В эпилоге, мне было откровенно жаль ее, так как казалось,что Гермиона ужасно жалеет, что связала свою жизнь с Роном, такой у нее был несчастный вид. Вообще Роулинг зря не сделала из Гарри и Гермионы пару, но это видимо из-за того, что все этого ожидали. Но если пустится в долгие размышления книги, то Гермиона скорее всего могла отказаться от Гарри, как раз вовремя турнира трех волшебников, потому как подверглась нападкам и обвинениям в том, что гоняется за знаменитостями. Да могла и Джинни, как у вас и есть, вовремя обратить внимание на Рона. Канонная Гермиона слишком робка в отношениях и слишком недооценивает свою внешность и в этом плане не уверена в себе. "Ващ" Гарри уже меняет ее, а то ли еще будет... Не ясно какую роль будет играть Рон, но для разнообразия хотелось бы, чтобы не такую, как в каноне. Да и вообще, интересно было бы, если бы многое стало отличным от канона, например друзья, ставшие врагами, враги, ставшие друзьями, а может и события, ведь Гарри уже так много изменил. Читая Роулинг и особенно последнюю книгу, не в последнюю очередь думала, а что если бы Гарри и Драко не стали такими непримиримыми врагами, что если бы Гарри не отверг его тогда? Понимаю, у Малфоя много недостатков, но многие, а в частности манерное и противное поведение от одиночества. Да испорчен, да привиты ложные стериотипы, и пытается быть похожим на отца, потому как он кажется ему целым миром, сильным и нерушимым. Но в дарах он не выдал Гарри и нет ему не нравилось, что пытают его врагов. В фильме его выставляли слабаком, как в прочем и Гарри. А случись, так что они бы подружились, Малфой не предал бы, как Рон. Почему то я в этом уверена. И он был бы хорошим соратником Гарри. Думаю, Гермионе следует его срочно от чего-то спасти и можно сказать Малфой в кармане)))))))) Интересная концепция Дамбигада. Этот Дамблдор неоднозначен. Его даже трудно не любить. Ну, конечно, пока он не отрабатывает именно на тебе принципы "общего блага". Он лоялен к Гарри, но еще тот интриган. С интересом буду ждать продолжения! |
Бедный тролль. Его жестко сделали мертвым.
|
Greykot Онлайн
|
|
Глава хорошая, но один эпизод резанул взгляд: наступил ТОТ САМЫЙ Хэллоуин, Гарри наблюдает, как Гермиона с Роном ссорятся на ТОМ САМОМ уроке, потом он её несколько часов не видит, и только за ужином до него доходит? У него что, совсем мозги вырубило? Да он весь день не должен от неё отходить! А что вместо этого? Утешаем Невилла? Бред какой-то.
|
Я чего-то не понял... куда делось знание будущего у Гарри?
Или он очень резко поглупел? |
Да простит меня автор, но я всё меньше и меньше понимаю ЭТОГО Гарри. Он же уже прожил один раз эту жизнь, неужели он забыл про тролля???
|
Все только начинается!) Если сложится компания из Поттера, Грейнджер, Долгопупса и Малфоя, то это будет один из моих любимых фиков)) Автор, музы вам в написании новой главы)))
|
pexovan
|
|
Отличная идея,наградить ГГ частичной амнезией и слабоумием сразу после поступления в Хог. Да и подгонка действий под канон тоже впечатляющая.Что дальще? Ссылка в запретный лес?Зеркало?Испытание с Невилом и Гермионой?Сражение с главным злодеем голыми руками?
Фанфик из перспективного(8ка с заделом на повышение) стремительно превращается в заурядный(6ка). |
Ох, Боже!
Прочитала пока только первую главу - это просто невероятно интересно! С удовольствием подписываюсь и буду читать дальше. |
условия изменились разрушена ассоциативная цепочка И в сваре с Роном не безропотно выслушивает гадости, а активно огрызается. Т.е. с точки зрения Гарри этот автомат выстрелить не должен. От того, что Гермиона огрызается и изменились условия с ней, условия с троллем вроде как не поменялись, и бродить по замку он не перестанет. А Гарри вдруг неожиданно "забывает" этот эпизод. Который просто из ряда вон за весь первый год. К которому и без вероятной опасности за Грейнджер надо уделить внимание. Вроде нигде не упоминается, что Поттер специально по карте проверяет активность Квирелла, что очень странно. Ему и в голову не приходит, что Квиринус может сделать, что-то отличное от прошлой жизни и в этот раз заполучить камень раньше времени. И второй вопрос к умникам: с учётом иных отношений с Уизли, когда у вас реальный шанс получить дневничок? Правильно, когда Джинни его выкинет! Ау, у вас василиск в школе, а рассказывать никому нельзя. Что будете делать? даже с учетом неких "общепринятых мнений" в таймтревелах и доставшимся Джинни дневником, будет ли правильным ждать, когда она его выкинет? омг. нет, неправильно. Выкрасть дневник у одиннадцатилетней девчонки? как можно? -Ловкость рук, как вариант. -Помощь гермионы, с легендой или полуправдой для чего это надо. -заклинаниями, которые гарри знает получше, чем обычный второкурсник и есть решимость так сделать. даже до первого появления василиска времени куча, до того момента, как джинни его выкинет - просто море. Плюсую. Отличная идея,наградить ГГ частичной амнезией и слабоумием сразу после поступления в Хог. Да и подгонка действий под канон тоже впечатляющая.Что дальще? Ссылка в запретный лес?Зеркало?Испытание с Невилом и Гермионой?Сражение с главным злодеем голыми руками? Фанфик из перспективного(8ка с заделом на повышение) стремительно превращается в заурядный(6ка). |
фанфик мне очень понравился. Жду нетерпением продолжение этой истории
|
Фанфик очень интересный. Написано шикарно и сюжет интригующий. Так что заинтересовали однозначно и продолжение жду, а еще желаю автору много вдохновения и времени :)
Показать полностью
Почитала комменты про тролля. Конечно, это выглядит странно, что Гарри забыл этот момент, всё же он был ключевым в начале дружбы с Гермионой, плюс опасный для её жизни. Можно списать на ассоциации, на то, что он за столько лет (прошлой и настоящей жизни) забыл. Но мне, когда я читала главу, пришла навязчивая мысль, что автор хотел показать, что, даже «зная» наперед, что-то меняя, ключевые моменты не изменить. Ну как намек на судьбу. Как не изменилась жизнь, но Гермиона оказалась в тот день в туалете, Иван погиб, раньше, но погиб из-за книги. Слово «зная» взяла в кавычки, потому что в подобных путешествиях, нельзя со сто процентной гарантией знать, что изменится, а что нет. Но может этот момент и подстегнет Гарри, чтобы он понял – если не пошевелиться, то Гермиона окажется не только в этот день в туалете с троллем, но и за стенами замка именно там, где оказалась в прошлой жизни. Что смутило меня больше всего. Я понимаю, что ему нельзя высовываться, нельзя говорить про цветок и как-то выдать себя. И, будучи ребенком, не может продумать всё и вся. НО когда я прочитала про карту Мародеров в его руках, ничего не могу поделать, навязчиво лезет мысль про известную всем нам крысу. Каждый день бездействия – продление мучений Сириуса, одного из самых дорогих Гарри людей. Хотя бы просто невинного человека. И тут ведь не нужно сочинять сложные планы. Просто сесть написать домой: «Милый папа, ты говорил, что карта не делает ошибок. Но не давеча как сегодня, в спальне мальчиков, я увидел надпись: «Питтер Педигрю». Мне стало страшно, ночью кто-то пробрался в нашу спальню, но когда я проверил, оказалось, что никого нет и все ребята спят. Но надпись не исчезла и по точке расположения, я понял, что карта указывает на крысу Рона. Представляешь, какой забавный момент?». А потом проследить за крыской, чтобы, когда явятся взрослые, не дать ей сбежать по каким-либо причинам. Вот, что не дает мне сейчас особенного покоя. Но хочу подчеркнуть, я просто высказала свои мысли. Автор вправе писать так, как посчитает нужным и фик мне очень нравится. Повторюсь, он шикарен. Но, как читатель, когда читаемое меня затрагивает, не могу молчать :) |
Восхитительная работа. На одном дыхании.)
Кем бы ни был Автор, Вы, молодец! Так держать. |
Мощно. Хороший фанфик. Держит в напряжении. Прочитал на одном вздохе. Еле выдохнул. Надеюсь на продолжение.
|
фанфик просто скпер, с нетерпением жду продолжения:)
|
И почему я раньше проходила мимо этого фанфика?
Милый автор, ваш фанфик потрясающий! Один из немногих достостойных про путешествие во времени. |
Аффтар,жги!!!:-) Больше ничего сказать не могу, с нетерпением жду продолжения.
|
Фанфик просто суппер)))и с моим любимым пейрингом)))уизелов на фонарь!!!)))вместе с дамби и волди)))жду проду)))
|
Спасибо! Надеюсь на скорейшее окончание бедствия под названием "переезд" и новые главы!
|
Так это, не хочу показаться навязчивым, но... когда же будет ПРОДА? Мы же все уже две недельки с хвостиком ждем-с в предвкушении так сказать... Плиззз! Ну ради нас - читателей... Ну позя-зя.. =)
|
Анонимный автор,
урра!!! Спасибо за Проду! Присоединяюсь к поздравлениям!!! )) |
Очень интересно!!)) Пожалуйста продолжайте.
|
Neon_Vision
|
|
Анонимный автор, ваш фанфик просто супер. Честно говоря, я не поклонник Гармонии, но здесь пейринг прописан очень убедительно. Очень понравилась подача образов в первых главах, даже к классическому таймтревелу - новый подход, который читается с большим интересом. Ну и за "хоккеистов-квиддичистов" огромное спасибо. Это воспринялось как "изюминка к пирогу".
На критиканов не обращайте внимания, пишите как считаете нужным. Как по мне, постарайтесь не снижать эмоциональный тон за счет углубления в повседневность, но опять-таки, - это лишь мое мнение. А по поводу копипастов... во-первых, у вас не копипаст, а близкий к тексту пересказ (любой прочитавший главы в первой части канона это поймет). Во-вторых, не вы первый и последний. Лично я считаю, если это поможет сократить время между продами, то необходимо использовать. Удачи вам и творческого вдохновения. |
Natali Fisherбета
|
|
Автор, вы безусловно поймали снитч... и не один. Замахнулись на аагромный пласт, так что очень надеюсь - дотянете и не сольете. Фик стоит того, чтобы его читать и перечитывать. За мной рекомендация с плюшками, но тут, если позволите, несколько имшистых замечаний по поводу деталей, бросившихся в глаза. К счастью, их ну очень мало, как и грамматических ошибок.
Показать полностью
1) Еще в части 1, визит Кингсли на Гриммо, 12: "При свете комната производила жалкое впечатление — смятая постель, на которой которую неделю не менялось бельё, на полу обломки какой-то мебели, по листочку разодранные книги, осколки стекла, несколько грязных тарелок." Вы серьезно считаете, что постельное белье (даже не в "холостяцком" доме как описываемый) должно меняться ежедневно, а иначе - это признак колоссального упадка?-)) Сугубая мелочь, но все же... 2) После усекновения тролля Гарри несет Гермиону полпути до лазарета на руках. И не пыхтит особо. Извините, но это не выпускник, а одиннадцатилетний мальчик. И пускай он физически крепок благодаря тренировкам, но в такое все равно верится с трудом, точнее, не верится. Хотя и выглядит очень замурррчательно. 3) По сути, там же. Гермиона в свои едва 12 лет огорчается тому, что Гарри считает ее только другом. Не рано ли? Впрочем, сказки и прекрасные принцы на белых конях имели место быть, так что, возможно, я вижу в ее реакции излишне взрослые устремления напрасно. 4) Еще два момента - дело, наверно, исключительно личных предпочтений. Один касается дамбигадства, в котором у вас мне не удалось разглядеть "исключительно политику". У дедушки таки много личного интереса проскальзывает, а это делает его похожим на слегка шаблонного злодея из детской сказки, потирающего ладошки после очередной удачной гадости. Посерьезнее бы его... Второй момент - СССР и все, что с ним связано. Патриотизм - дело хорошее, в фике с каким-то другим настроем я бы сама с удовольствием почитала и про Харламова-квиддичиста, и про замечательных русских метлоделов. Но исходный эмоциональный уровень завязки событий так и просит оставаться серьезным до конца. Я не имею ввиду ангст и сопли отсюда и до краю, просто сочленение в фф мира ГП с Великой и Могучей всегда ассоциировалось с некой... мерисьюшностью, что ли. Хотя, повторюсь, это только мое мироощущение, тем более что советские герои-места-события прописаны очень крепко и нарушением логики не страдают. В остальном на данный момент жалиться не на что:) Замечательная работа, успехов вам! |
Автор вы талант!
С нетерпением жду продолжения. |
Офигенный фик, всегда нравилась пара ГП-ГГ)) Автор, дальнейших успехов вам))Вы самый лучший)))
|
Грандиозно! Жду, жду, жду продолжения.
|
С нетерпением жду продолжения!=)
|
Очень хорошее произведение! Нравится накал страстей, продуманность.Хочеться читать дальше.Жду с нетерпением.;)
|
фанфик супер, автор а когда будет продолжение?
|
Цитата сообщения drago23 от 16.03.2014 в 23:48 ... кто даст ссылку на ресурс, где есть календарь лунных фаз на прошлые годы? http://mirkosmosa.ru/lunar-calendar/phase-moon/all Оно? |
Присоединяюсь к ждущим. Проду редко когда с нетерпением ожидаю, но это тот случай! Автор, Вы потрясны)
|
Pumpkinhead
|
|
Ух ты, да это же просто эталон всех перемещений по петле времени! Тщательная продуманная отправка в прошлое: скорбь и боль по безвременно ушедшим друзьям и дорогим девушкам; апатия, депрессия и внутренняя опустошенность Гарри. Идеально вписавшийся в сюжет и переплетающийся 4 Дар Смерти. Понравилось камуфляжное защитное вооружение у мракоборцев, Тесное сотрудничество с магловским ФБР. За зрелищное описание боевок хочется поставить 50 баллов ))
Но не понимаю послушного следования Поттера по хитросплетенному сценарию Дамблдора. Почему ГП нельзя приобрести в Косом Переулке Омут Памяти и туда сбросить вопиющие выходки Дамбигада в отношении безопасности детей, а потом показать все это отцу. Джеймс пока не знает про двойственную личину Лидера "ОФ", так пусть разует глаза. Негоже Поттеру в одиночку биться против столь могучего мага. Да и выжидать 2 курса не выгодно. Проще сейчас отправиться за Диадемой Когтевран да и швырнуть в какую-нибудь магическую кислоту. Наверняка в Годриковой Впадине есть, у Лили. |
Хе-хе) продолжение, как всегда, радует)
Отдельно доставила шпилька насчет неонацизма на Украине)) |
класс)))))))))))))))))))) мне понравилось)
|
Спасибо за такую большую и качественную главу!
|
Офигенно, читала взахлёб! Автор, желаю вам большущего вдохновения! Могу спонсировать печеньками:D
|
Дык автор признавался что и пишет)
|
Очень понравилось. И осн. сюжет, и ретроспектива. Отношения героев тоже на высоте. И про квирреловскую лазейку из метро тоже классно))
|
Глава новая, спасибо дорогой автор. она просто прелесть.
|
Все интереснее и интереснее! Главы радуют своим размером и содержанием. С нетерпением ожидаю проды!
|
Аффтар: вы чудесны и бесподобны. Какая загогулина с тайм-трэвэлом... Это гениально. Сама идея... Волшебна.
|
Спасибо! Отличная глава! И размер приятный, есть что почитать.
|
Фик супер жду прдолжение.Надеюсь не забросит афтор.И еще отец гари был школе высокомерной тряпкой.
|
Mortera Онлайн
|
|
Неплохой фик, вот только если Поттер действительно так переживает за всех жертв войны - то он либо лицемер, либо сволочь. Поясню своё мнение: его крестный ни за что сидит в Азкабане (где всё еще кормятся дементоры), но даже в ус не дует! Это мягко говоря не хорошо.
Зато порадовал Драко - хорошо бы его было побольше)) |
Не смог дочитать 8 часть до конца, по сравнению с предыдущими частями: небо и земля. Автор или исписался или торопится.
|
drago23
Замечательный фик, чтение захватывает с первых строк. Автор, когда продажи ожидается? ^^ |
Автору огромное спасибо за интересный сюжет, вдохновения и времени вам побольше))))
|
Мне нравится, главное, товарищ Автор, давайте без розовых соплей между ГП и ГГ,ок?)))
|
Может...у Драко? Или,у Рона? Интрига-интрига)
|
Спасибо за новую главу, ждала с нетерпением. Сейчас почитаем! :)
|
МРРРР. Просто потрясающе. Очень очень хочу проду. Знаю новая глава только вышла, но это произведение так цепляет что не хочется от него отрываться))
|
мне понравилось читать данное творение...буду ждать продолжения...
|
Инретесный фик, и название неплохое, я бы не прочь читать проду почаще.Спасибо автору за труд.
|
Цитата сообщения Ник Иванов от 25.04.2014 в 19:57 То, что у тети Ро напрочь отсутствуют логика и математические способности, это давно известный факт. И кроме того, что цифры, мягко говоря, не сходятся, а как верно было замечено, в принципе для выживания магам было бы необходимо иметь численность много большую предполагаемой тетей Ро, хотелось бы обратить внимание и на тот факт, что результаты "войны" с Волдемортом, а уж тем более предшествовавшей войны с Гриндевальдом (в предположении, что таковая была), абсолютно неизвестны. Это киношники нам нарисовали эпик баттл у стен Хогвартса с совершенно невообразимым количеством народа (к слову, было бы их всего пара тысяч, большая часть бы там полегла), а даже в этом Великом Сражении по книге не то чтобы очень много волшебников участвовало. И до этого - между прочем, в целом ряде фиков вообще все переводят в плоскость борьбы за власть ПС и ОФ. Ну, магглы в каких-то случаях попадают под раздачу, в каких-то нет. Если учесть, что ОФ, по существу, тоже не то чтобы так уж пеклись о магглах и магглорожденных... Прикинем, что на 58-миллионную (оценка на 1991 год) Великобританию под 100 тысяч магов, тогда всё становится на свои места: и Министерство Магии, и сеть каминов с "летучим порохом", и Косой с Лютым переулки, и авроры, и магическая тюряга Азкабан, и лечебница имени св. Мунго. |
мля и тут тупой канон(((как это достало смысл переписывать книгу лучше не писать тогда в общем а прочитать оригинал
|
Уважаемый автор, скоро будет продолжение?)
|
Автор..не обижайтесь, но эта глава сама слабая на фоне всего что было написано перед этим.
Как-то наиграно все... Скорее всего она задумывалась вами как промежуточная. |
Хороший фик. Можно сказать один из лучших. С нетерпением жду продолжения.
|
очень интересный фик. с нетерпением ожидаю проду. творите дальше автор и не забрасывайте эту историю.
|
Почему "Ауди А6" скромная машина? Она никогда не была скромной или дешевой.
|
С праздником всех!
Ретроспективы - действительно нечто. Меня, если честно, захватывают даже больше чем основная сюжетная линия. |
Привет автору. :) Фанфик Ваш давно читаю, чего-то не отписывалась только. Несмотря на потрепанность некую тайм-тревела, а также на многообразие способов перемещения (до чего замысловаты бывают, ух), я не разочаровалась тем, что подписалась. Ну или это моя любовь к шаблонам?..
Показать полностью
Не суть. Единственное, что смущает, - это поведение Гарри-ребёнка. Нет, всё понятно, у него счастливое детство без-чулана-под-лестницей, живые родители и Гермиона под боком (я люблю пай даже больше, чем Фремиону). Но всё же: он столько повидал. Осадок должен был остаться. И ещё, большущая просьба, не знаю, как Вы к этому отнесетесь: не делайте, прошу, умоляю, заклинаю, не делайте из Гарри супергероя. Пусть у него тоже будут ошибки. Пусть он не будет таким мега-гениальным, несмотря на весь его боевой опыт. Это, пожалуй, всё. Наивная Гермиона, в самом начале фанфика, бывало, что и раздражала. Теперь - нет. Милейшая особа, таки да. ООСности особой не заметила, все же адаптация персонажей, хы. Не раздражали ретроспективы. Совсем. И многое поясняли, что вело к нехилой интриги и параллельному развитию добавочной сюжетной линии в прошлом-будущем. Удачи и вдохновения. Я, конечно, как всегда не во время, глава вышла давно, но как уж получилось. :( Спасибо за работу. |
Отличный фик. И отдельное спасибо автору за отсылки к "Мягким зеркалам" Сергея Павлова.
|
А когда прода? И сколько планируется глав?
|
спасибо автору, за один из лучших фанфиков, что я читал
|
Прекрасные реминисценции на Дозоры и на 007
;-) |
"— Я и так знаю, кто будет этим везунчиком. И никуда ты от меня денешься…" по моему тут ошибка, И никуда ты от меня НЕ денешься. вот так правильно
|
Отличный текст, большие главы.
Хм вот что интересно выходит что Поттер и Ридл не единственные кто умеет общяться со змейками и ящерками? |
Адекватный Снейп... Адекватный Локхарт... Блин, да Дамби и тот вроде адекватен... Автор, я уже обожаю этот фик! )))
|
Случайно прочла коммент про ДиГриза...
Ушла читать фанф. |
Не увидел "Дамбигад"'а - ТПД - в наличии, но директор не хитрожопый ублюдок и не фанатик "Света", а вполне себе хороший политик.
|
Ура!Уже не могу дождаться!!!Спасибо за чудесную работу!!
|
Автор, и Вы нас поймите, нечасто подобные шедевры встречаются, хочется быстрее получить проду)
|
Офигенный фанфик.
Сюжет отличный. Вроде бы все уже избито по вселенной ГП, ан нет.. А уж созданная атмосфера мрачности в первых главах, с последующим выходом из нее - это просто класс |
Оборотень кивнул головой Ну пожалуйста, ну не надо... Как будто он мог ногой кивнуть. |
drago23
Отличный фанфик! Присоединяюсь к словам Асиризы! Прочитал на одном дыхании, и проду! Жду проду с нетерпением!! :)) |
Замечательный легкочитаемый фанфик! Проды, проды и ещё раз проды, автор!
|
Первый луч света после Tempus Colligendi этого года. Жду продолжения.
|
Мне не выразить словами все, что знаю,
Я не в силах передать души стремленья, И скажу я только слово, замирая, Это слово есть «спасибо» без сомненья. |
Как мне надоело, что везде, почти в каждом фанфике, Грейнджер все жопу лижут!
|
Один мой знакомый ведьмак? Либо он интересуется магловской литературой, либо это какая то часть магического мира
|
Восхитительный фанфик! Спасибо, drago23!
|
Отличный фик) интересная задумка, надеюсь, глав будет немало) правда, я бы посоветовал написать не "дамбигад", а "тайный план дамб", ведь вы сами пишите о размышления дамби передать Гарри палочку, как своему приемнику))очень точно определено роль Дамби как генерала, которому приходится жертвовать солдатами(знаю, напишете, что не детьми ведь, но я образно) все же нет для дамбигада того предательства, лицемерия, и т.д которое присутствует во многих дамбигадах как отличительная черта) хотя возможно, я рано возмущаюсь и в будущем действително будет открытий Дамбигад)) а теперь стандартные вопросы: сколько планируется глав и как часто будет обновляться фанфик? и самый главный вопрос: вы его закончите??(простите за наглость))
Показать полностью
Добавлено 25.08.2014 - 01:42: ах да, насчет имени)) Происхождение имени Гарри. Имя Гарри немецкое, английское, католическое. Синонимы имени Гарри. Харри, Хэрри, Энри, Генри, Генрих, Гарольд. Краткая форма имени Гарри. Гарик, Ари, Эрри. Имя Гарри – это мужское имя, образованное от старофранцузского имени Генри, в современности звучащее как Генрих. Чаще всего Гарри – это уменьшительно-ласкательное обращение к таким именам как Генрих, Гарольд. Имя Гарри в разных странах может произноситься как Харри, Хэрри, Энри. Также это может быть уменьшительно-ласкательное обращение к женщинам с именем Гарриет (Хэрриэт). Имена Гарри, Генри стали самостоятельными именами. пример)Например, полное имя Принца Гарри - Генри Чарльз Альберт Дэвид Маунтбеттен-Виндзор. Если окажется на престоле (в случае, если его брат Уильям не оставит потомства) - по-русски станет именоваться Генрихом IX. Хотя, В Англо-русском словаре В. К. Мюллера (21-е издание, 1987) у имении Гарри (Harry) вообще нет пометки "уменьшительное". То есть получается, что это полное имя. Может, это и правда? Был же, например, президент США Гарри Трумэн, преемник Ф. Д. Рузвельта.(все рассуждения взяты из доброго милого инета)) Вот вам рассуждения на тему)) а как по мне, для фика это не принципиально, желательно чтобы было одинаково постоянно, если в начале называли просто"Гарри Джеймс Поттер", то так и оставить, а не добавлять Гарольда)) меньше будешь путаться)) |
Спасибо!!
Очень нравится. Жду продолжения) |
МаринаЕресько Онлайн
|
|
Цитата сообщения TheWitcher от 01.09.2014 в 22:18 Ага) Только представьте - прикованная крыса и Косолапсус с плеткой со словами "Плохая мышка, ты будешь наказана". Бугагага)))))))) Блин, я так не ржала, простите за сленг в ночи очень давно! Спасибо, подняли настроение!!! |
Wave Онлайн
|
|
Начал читать. Текст вроде качественный и задумка интересная, но почти сразу же: «это Блэк вас предал» — Джеймс с Лили что, не знали, кто хранитель, которого они выбрали чтобы ввести всех в заблуждение? Бред!
упд — Блэка отправили в Азкабан. Пожизненно, — мрачно сказал Джеймс. Он достал из кармана плоскую бутылку, отвинтил пробку и сделал большой глоток. По комнате поплыл запах хорошего бурбона. Уууу, как всё запущено!— Что там было? — тихо спросила рыжая ведьма. — Ничего хорошего. Наш малыш Питер вообразил себя героем, и кинулся ловить Блэка в одиночку. В итоге от Хвоста остался один палец и окровавленная одежда |
Интересный текст. Радует повышающееся качество.
|
lulllya Онлайн
|
|
Мне очень понравилось та часть произведения, которая уже написана. Наблюдать, как Гарри растет в счастливой семье так приятно и здорово. Кроме Гарри мне у Вас особенно нравятся такие герои, как Джеймс, Гермиона, Драко. Очень жду, каким же у Вас окажется Сириус - любимый персонаж :)
Спасибо за приятно проведенное время. Вдохновения Вам, автор! |
Автор, а когда же всетаки прода?)
|
автор когда прода извините что спросила
|
о, продолжение!) Хороший фик, надеюсь, Гарри не раскроют. А то тут же найдутся желающие убить нарушившего ход времени.
|
Спасибо за продолжение!
|
дамби гад не похож на дамбиГада. Нормальный политик выходит. Пока во всяком случае...
|
А вот и продолжение)
А Когда Гарри предложит Мионе Стать Его Девушкой? |
и когда будет продолжение этого замечательного фанфика?
|
Извините уважаемый автор, а когда ожидается продолжение? И заранее спасибо вам за столь интересный фанфик.
|
Шикарная глава.... Автору Большое Спасибо за великолепную работу!
|
Спасибо автору за вкусную главу !!! :)
Укрощение павлина выполнено на пять с плюсом !!! :) |
Хороший фанфик, но хотелось бы чтобы количество текста в настоящем времени было существенно больше кол-ва текста во флешбеках. Все хорошо в меру :)
|
охренительный фик) мог бы писть кипятком-писал бы от восторга)
|
"Тони Тайлер, такой длинный, светловолосый? Его на снайпера натаскивали, парень — стрелок от бога."
Орлова почитываем-с? :) |
Великолепный фик! Огромное спасибо! Один минус - я сегодня на работе все время засыпала: успела проспать только 3 часа.
|
Великолепно!с нетерпением буду ждать продолжения!
|
Автор меня подставил ...думал почитать часик и спать! а лег только в 4 утра)
Очень понравилось 10 из 10 |
Автор, я бы Вас в бумаге купила :) Отлично пишите. И сюжетная линия, и стиль написания. Приятно читать.
Хочется полную версию в твердом переплете... А пока ищу терпение и жду продолжения :) |
красивый ангел
|
|
drago23
А скоро выйдет продолжение? |
ооо, радости нет предела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Несмотря на непреодолимые идеологические разногласия, вынужден признать: текст замечательный. А к идее дуба обязательно будет применена теория научного коммунизма.
|
Хорошая глава. Интересная и большая.
|
И эта маскировка на генном уровне передалась Поттеру?? Ну допустим, а как быть с Гермионой и Уизли? Ни кто из них кровно не связан с мародерами)))
|
"А мы - вовсе не смешные"(с) как был хорош Невинный в той роли...
|
Весьма интересно. Захватывает! Жду продолжение))) ...
|
Благородные господа, это растянется на семь томов, или он даст Реддлу влепить по себе авадой на четвёртом курсе?
|
Я очень надеюсь, что автор Сириуса в "садовники" не запишет, уж очень мне этот персонаж нравится)Ну и очень надеюсь на более быстрое продолжение)
|
Отлично. Только с 1971 в одном фунте 100 пенсов, а действие происходит в 1993.
– Приехали, сэр. С вас тридцать девять фунтов и два шиллинга. |
Все прекрасно. Я помню как люблю этот фик и всегда радуюсь продолжению. Вот только самого фика я уже не помню.
Почему Сириус был в тюрьме, если Поттеры живы? |
:'-( а дальше? а Сириус знает что Джеймс жив?
Добавлено 02.02.2015 - 19:15: :'-( а дальше? а Сириус знает что Джеймс жив? |
Наверное все хотели бы иметь такой дар и исправить свои ошибки,тем более такие как у Гарри(хотя по мне так это не только его косяки).Очень взрослый и захватывающий рассказ,спасибо,жду продолжения.
|
О Боже, какой классный фик! Только вопрос, выплывет ли правда о том что Гарри из будущего?
|
Прекрасный сюжет и столь же прекрасное исполнение! Спасибо Вам, Автор, за Ваш труд. Но только прошу: не бросайте произведение на самом интересном месте, как это часто бывает
|
Очень понравилось. Объединение двух жанров - попаденцев и гарри поттера. Ням-ням.
Показать полностью
Один большущий минус для меня. Сполер! Почему ГП не стал спасать Сириуса из тюрьмы??? Да и в книге об этом ясно описано, что Джеймс и Лили знали что хранителем тайны был не Сириус, а Питтер. Но даже если это не так (ну перепутал автор), то ГП должен был сразу по прибытие в школу заколдовать крысу, превратив его в человека, испугаться и обездвижить его. Ну позвать преподов. Объяснение своим действиям простое - увидел что анимаг - Минерва, решил попробовать заклинание на крысе. Шутки ради. Ну и это возможно было и раньше провернуть. Ведь все уже знали, что ГП - необычный мальчик. Мог он в 2-3 года найти фото семейное с Питером и Сириусом. Подойти с ним к отцу и ткнуть его в Сириуса. Спросить кто он? Ну тот по фанфику сказал что его уже нет с нами. А гп мог отморозить: ему очень плохо, он в плохом месте. Он невиновен. Думаю у Джеймса сразу бы появились бы вопросы. К тому же он аврор. Навестил бы Сириуса, задал бы вопросы, убедился в его невиновности. Сириус ведь хороший человек, всё делал для ГП. А тот позволил ему гнить в тюрьме до своего 3его курса. Это раз. И два, раз Джеймс выжил, то неужели он не навестил Сириуса. Спросить, как, за что ты меня предал??? Думаю Сириус мог бы убедить его проверить его честность. Кстати, по книге - Сириус сразу примчался на место преступления, посмотреть что случилось. Там был Хагрид. Думаю, если Джеймс выжил, то увидив Сириуса, задал бы вопрос (учитывая сюжет фанфика, что Джеймс не знает что не Сириус - хранитель, а по книге знал!), как так, почему ты меня предал? Ну Сириус рассказал бы всё! Спасибо за внимание, надеюсь что автор ответит на вот эти непонятные для меня моменты. |
Автор, на будущее - при кровотечении из носа ни в коем случае нельзя запрокидывать голову!
Кровь может попасть в верхние дыхательные пути, и человек захлебнется. Вы же не хотите убить Гермиону?) |
Цитата сообщения drago23 от 15.03.2015 в 14:16 А насчёт туши василиска... боюсь, мой здравый смысл в его отношении многих разочарует :) Просто сгнил? :-) |
Щикарненько!) Жаль правда что прода так редко выходит (
Спасибо автору!) |
Глава 21 просто чудесная. Впрочем, как и весь фанфик - пронизан какой-то легкостью, теплотой, элегантностью. А в этот раз автору удалась кэти Бэлл - считаю, просто открытие..
|
Это, несомненно, один из лучших фанфиков, которые я когда-либо читала!!! Творческих успехов Вам, автор!
|
Перечитываю в который раз все равно не надоедает разве что продолжения хочется
|
Это какой-то кошмар, меня без проды плющит уже всего,словно я в аду!!! Я ЖДУ ТЕБЯ!!! Автору вдохновения и больше свободного времени
|
drago23 когда прода будет ? ) |
жду с нетерпением новых глав автора, отлично написанно))
|
Наконец-то обломали распродажу василиска!!
|
Очень интересно и очень мало (((
|
А почему Сириус Блэк в Азкабане?
Ведь родители Гарри живы... |
С нетерпением жду продолжение
|
Боже мой, я сейчас прочитала первую главу, и это так классно! Спасибо, автор!
|
фф неплохой, но непонятный время от времени. много случаев нелогичного поведения гп, а иногда и откровенной тупости. словно периодически отключается память о знаниях и опыте предыдущей жизни.
|
Автор, это лучшее, что я читал из фанфиков по Поттеру, исключая, пожалуй, "Огнём и сталью". Спасибо огромное за Ваше произведение. Очень надеюсь, будет продолжено.
|
Для меня нечитабельно. А жаль.
|
А продолжение????????
|
Чародей под ником Онлайн
|
|
Ура!!!Наконец-то!!!Столько ждали и вот она!!!!Прода!!
Всё я пошел читать. |
drago23
Спасибо Автор ваше произведение великолепно) Я не люблю читать неоконченные фики, поэтому жду не дождусь когда вы закончите фик. Автор а сколько примерно глав будет в фике? |
Любопытно, Гермионе придет в голову спросить - как именно Гарри опознал Сириуса.
|
Как всегда замечательно! Спасибо!
|
Спасибо за проду!!! Всегда жду с нетерпением!!!
Вопрос: Гарри что не помнит, что Сириус не Хранитель, что-ли??? Но что-то же он помнит!!! |
Спасибо! Как же долго я ждал продолжения. Надеюсь вы больше не будете снова мучить нас долгим ожиданием проды)
Вдохновения вам! |
Шикарные атмосферные вставки воспоминаний Сириуса... Великолепны) Спасибо за продолжение истории!)
|
Браво. Просто браво, более хорошего объяснения как Сириус дошёл до жизни такой - я не видел.
Немного не понятно, почему бы Джеймсу и Люпину не опознать крысу, но в целом шикарная глава) |
Цитата сообщения drago23 от 06.08.2015 в 09:12 Во-первых, Водяной Тигр - это она :) Во-вторых, я пока не знаю. Хотя у меня была мысль оставить Кристину в живых - мол реаниматологи успели спасти, и Сириус находит её после Азкабана, а она его не узнаёт, потому что авроры после допроса подчистили память. Но это уже мелодрамой пахнет в стиле мексиканских телесериалов. Пошло. Цитата сообщения muromez от 06.08.2015 в 13:02 Согласен, слишком уж отдает Латинской Америкой. Тем более, что это для нас прошло пять минут, а для Сириуса уже 12 лет. Так или иначе, боль должна была поутихнуть. не хотелось бы мексиканских сериалов,но смерть Кристины расстроила достаточно сильно,да и Сириусу уж совсем не везёт как вариант выживание без стирания памяти,потом она находит дальних родственников(которые ближние Марлин) и ей рассказывают что Сириус жив и его посадили(она может не верить в вину из-за того что Сириус говорит в сценке с кулоном) дальше можно в стиле любовных романов(она ждала его долго долго....),а можно с большей долей реализма(мужа не нашла/уже не замужем,есть(как вариант залёт от Сириуса)/нет детей) со встречей через 12 лет |
Начало понравилось, но растянули сильновато.
|
drago23
а может всё же воскресишь? Жалко же. Да и опять же... Приятно когда маглы делают то, до чего маги не додумываются |
По жуткого заклинания взрыва, примененного Питером - человек, который очень хочет жить под ногами у себя многофутовую воронку делать не станет. Скорее всего от обычного заклятия сдетонировал газ.
|
Уважаемый drago23. Когда можно ожидать продолжение?
|
Ксилентиум
|
|
Читая первую главу и не могу понять, в чем ужас "Черного Цветка" как магического артефакта.
|
Шикарно! Но когда появится продолжение?
|
Простите, дорогой автор, а продолжение будет?
|
Когда ожидать продолжения? и как выходит прода по 1 главе?
|
А если без шуток, как часто обновляется?
|
Уважаемый автор читатели скоро зачахнут без продолжения.Сжальтесь над нами.
|
Господи, этот фик - один из самых крутейших в мире, я не знаю, я так люблю его, и теперь "заморожен" :с
|
Спасибо, что успокоили. С нетерпением жду проду!
И да, фик действительно нереально крут!))) |
Уважаемый автор! Ваше произведение очень нравиться, с нетерпением жду продолжения.
В тексте нашла опечатку: "...Молли сунула в рки Гарри бутерброд..." |
Цитата сообщения drago23 от 05.01.2016 в 03:52 Спасибо за поздравления. Прода будет дня через 3-4. sounds good:) |
Анбеливбл! *Помчался читать* Верю, что это будет круто.
|
Интересно, спасибо за продолжение =)
Главы здоровые, внезапно. Привык к мелким главам везде =) |
Спасибо за продолжение!
Вкусновато, но маловато! Желаю, чтобы в этом году вас постоянно переполняло вдохновение, а мы почаще наслаждались продолжением этой прекрасной работы! Ещё раз спасибо! |
Охохо. Великолепно. Разве что я не люблю Грейнджер, но тут ничего не поделаешь. С нетерпением жду продолжения.
|
Спасибо автору за такой шедевр!!!
|
Надеюсь, Гарри любит Гермиону, и никакие Дафны им не страшны.
|
Отличное произведение! Читается легко и все идет своим чередом. Захватывающе и интересно!! Автор, продолжай в том же духе!!
|
Яна Л Онлайн
|
|
Очень,очень понравилось!Читала с большим удовольствием!С нетерпением жду продолжения! Спасибо автору!
|
когда уже продолжение?)) не терпится!!!)))
|
Весьма интересно читатать, но такой объём...графоманство неизбежно, без обид
|
Цитата сообщения Jeka-R от 15.01.2016 в 19:06 я предлагаю всех сжигать... и слэшерок и драмионщиков Снейджеров ещё.) |
Абсолютно согласна. Образование всё хуже и хуже.
|
Ох, как же редко выходят главы! Приходиться перечитывать каждый раз заново! Драго имейте совесть!)
|
Harmony 1995
|
|
Фик шикарен!
Но иногда так охота придушить Дафну! Мелкая зараза! |
Автор, а какой вообще размер планируется? На сколько процентов завершена работа? Или вы сами ещё не знаете?
|
Хороший фанфик, но страдает из-за совкодрочерских тем.
|
У меня отец ездил в 88 в Гомель , приехал в шоке - как в другую страну съездил,и магазины и дома местных на порядок богаче чем на Урале. Еще и местные которые на нашу речь ядом исходят.
|
Замечательная вещь! Один из лучших фанфиков про возвращение в прошлое, и очень хороший язык да и фантазия у автора.
|
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
|
Эх проду бы... Фанфик просто обалденный!
|
Ох, какой же охренительный труд проделан автором!
Очень круто) Даже говорить ничего не хочется - просто жду проду) И это только третий курс)))) |
Автор, объясните плиз.... Если гг помнит прошлое, и даже что то там готовил для оправдания сириуса, почему сейчас он так тормозил и никак не предотвратил побег крысы??
|
Обновления этой истории всегда делают мой день. С нетерпением жду продолжения)
|
Огромное спасибо Автору за такую великолепную работу!!!
|
"— Защитник — Эспозито ии-и-ии ловец — неподражаемая Люси Феррье!"
Хм... Люси Ферье... Вспоминается "Кровавая надпись" незабвенного Конан Дойла. Не так ли звали невесту Джефферсона Хоупа? |
Главное чтобы все было хорошо...
А еще хоть бы Сири оправдали |
Иллиарнекъ Онлайн
|
|
Цитата сообщения Merlin Git от 27.06.2016 в 18:06 Слов нет, одни эмоции. Он зачем вернулся в прошлое? Чтобы все повторилось? Это каким болваном надо быть, чтобы все события пустить по тому же руслу. Ему мало было прошлой "жизни", что он сделал чтобы этого не повторилось? А кто вам сказал, что это именно прошлое, а не параллельная реальность? И кстати "по тому же руслу" Тут уже всё по другому. Да и его заклинание, которое любую магию кушает... P.S. Я тока не понял одну вещь: Часть души то под шрамом осталась, или её съело перемещение? |
Спасибо. Как по мне так один из лучших фанфиков что вообще читал на данную тематику. Надеюсь что скоро увидим продолжение. Еще раз искреннее спасибо.
|
и придёт спаситель!!!!!!!!!!!!!!
|
Замечательно, только почему автор упорно пишет - присаживайся вместо садись? Автор уголовник?
|
Спасибо Автору за новую главу. Очень интересный сюжет.
С нетерпением жду следующей главы. |
nochnoybober
|
|
Цитата сообщения drago23 от 29.07.2016 в 00:20 Фанатеть от Малевича - это уже не вкус. Это полное отсутствие интеллекта. Не в обиду сказано, но, на мой взгляд, полное отсутсвие интеллекта, ( а заодно и культуры) - говорить так об одном их талантливых художников. Кстати, о культуре - какие ЕЩЕ произведения Малевича Вы назовете, не заклядывая в Википедию и БСЭ? Добавлено 29.07.2016 - 16:33: Цитата сообщения drago23 от 29.07.2016 в 01:34 Акрам Мы с этим импрессионизмом уже докатились до того, что куча г... в унитазе стала считаться искусством. На западе это ныне называется "инсталляция". Ага, а фанфикшн некоторые авторы признают рукописью с глубоким смыслом и умными мыслями. Знаете, уважаемый автор, до Ваших предыдущих постов я считал Вас более адекватным человеком. И, кстати, на этот раз все же загляните в толковый словарь - возможно, узнаете много нового. ( Братья Чепман меня поддержат) |
С нетерпением Жду проду. Это лучшее из того что я читал!
|
Фанфик шикарный:)
Очень надеюсь, что автор его не забросит, было бы очень плохо. Жду продолжения с нетерпением!) |
Здравствуйте, когда будет продолжение?
|
Только недавно наткнулась на вашу работу, слов нет, одни эмоции! Читается легко, на одном дыхании. С нетерпением жду следующую главу)
И как же я рада, что Блэка оправдали! |
Невероятно! Оно живое!
И почему это "Длина комментария не может быть менее 30 символов"? |
Спасибо за новую главу. Один из самых любимых фанфиков. Жаль только, что так редко радуете продолжением.
|
Большое СПАСИБО за долгожданное и столь интересное продолжение!
|
Цитата сообщения TheWitcher от 10.11.2016 в 17:45 Я сейчас интереса ради посмотрел в википедии про бомбардировке в Лондоне. «Блиц» (англ. The Blitz; в некоторых источниках также встречаются названия «Лондонский блиц» и «Большой блиц») — бомбардировка Великобритании нацистской Германией в период с 7 сентября 1940 года по 10 мая 1941. Так что не совсем сходится теория о том, что маленький Волдя боялся бомбардировки, ведь на этот момент он сидел в Хогвартсе. Вообще-то Том мог застать как раз самое начало бомбардировок: "В ночь на 25 августа 1940 года десять немецких самолетов, сбившись с курса, по ошибке сбросили бомбы на окраину Лондона." https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%B8%D1%86_ (%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0) Чтобы ссылку посмотреть, надо пробел убрать в середине после черточки. Вот еще оттуда: "29 декабря произошел самый массированный налет на район лондонского Сити. Множество зданий было разрушено, пострадал собор Св. Павла. В эту ночь погибли около 8 тысяч лондонцев." 29 декабря - время рождественских каникул. Правда, в это время Том мог оставаться в Хогвартсе, как Гарри - но может быть, что раньше такое было не принято. И вот еще такой момент, из этой же статьи: "К началу лета 1940 года британские власти приняли решение об эвакуации детей из больших городов как потенциальных целей для бомбардировок в сельскую местность. За полтора года из городов было вывезено два миллиона детей." А с другой стороны - мы не знаем, когда эвакуировали приют, в котором жил Том. Может быть, и не в числе первых - так что лето 1940 он мог еще провести в Лондоне. Или могло быть так, что приют эвакуировали, Том из Хогвартса приехал, а он закрыт. А куда все уехали - да кто там во время войны что толком знает? Или это надо было идти в какое-то учреждение, выяснять, а Том же не может магглам сказать, что он в Хогвартсе учится. Сразу начнутся вопросы - что за Хогвартс, да где это и т.д. Так что Том мог летом и бродяжничать. |
Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 13:52 Я давно так не смеялся. Учитывая, что абсолютно подавляющее большинство магов - ленивые и трусливые обыватели, это мнение можно спустить в унитаз без размышлений. Смысл, видите ли, в победе... Для них смысл в том, чтобы отсидеться. Это у Роулинг. Где-то встречал в нете статью, что Ро специально написала пародию на английское общество. Чтоб мол показать все недостатки в преувеличенном виде. Чем и хороши фанфики, что каждый автор на основе мира и персонажей Ро, создает свой, причем частенько более интересный мир чем в каноне. Кстати описание квддича от Кукулькан, действительно самое логичное, которое можно придумать. Обычно, большинство авторов просто считают квиддич тупой игрой, и незаморачиваются придумывать обьяснение, почему она так популярна в маг мире. Добавлено 20.11.2016 - 14:54: Кстати, с тем образованием, что есть в каноне и получаются обыватели. Их не учат эксперементировать, и создавать новые заклинания, или новые зелья. Просто заучивают один и тот же набор движений палочкой и рецептов. Там нет мировой истории, даже своя история только в исполнении призрака... Нет географии, маги ограниченны своим островом, а весь остальной мир где-то там. Ну про Францию разве что, еще слышали немного. Нет изучения литературы и даже английского языка. Магловедение не соответствует действительности. Астрономия - слабые телескопы, и необьясняют зачем она вообще нужна, и где используется. Арифмантика - омг какой сложный предмет, туда ходит только пара тройка фанатиков. Руны - только для чтения древних текстов, без практики применения. ЗОТИ - смесь УЗМС и чар, вместо нормальных защитных и атакующих заклинаний. Зато один из основных предметов это травология. И чем занимаются маги после окончания "лучшей в мире школы"? Идут выращивать растения, или трансфигурировать шоколадных лягушек, или зачаровывать самопишущие перья. А куда еще можно пойти с таким образованием. Ну разве что в министерство магии. 1 |
надеюсь,всё же дожить до окончания))))))))))
|
Дочитал до тролля и бросил. Натягивание фика на канон раздражает.
|
Написано интересно, но я забросил как только дошёл эпизода с троллнем. Рон оскорбил Гермиону, а Гарри даже не заступился? Бред!
|
Добавлено 05.01.2017 - 13:44:
Цитата сообщения kentaskis от 28.12.2016 в 12:13 Бред несете вы. Если не умеете читать, то автор тут уж точно не виноват: Считаю, что не обошлось без зелий или заклятий. |
Поскорей бы,очень жду)Вдохновения вам!скоро умру от нетерпения...
|
Прекрасный фанфик, присоединяюсь к очереди жаждущих продолжения и желаю автору успехов в нелегком труде!
|
Моё мнение безусловно совпадает с вашим, Нэсквиус… Ждём продолжения.
|
Очень жду продолжения. Тут ретроспективу отдельной историей публиковать можно - так интересно написано.
|
Я подпишусь на обновления и буду ждать. ))) Надеюсь и у автора и у беты найдется время для фика. Такой путь ведь уже пройден...
|
Подписался на комментарии, сдесь, хотя бы обновления быстрее выходят))
|
Полгода-не срок:) наверняка уже в марте 2017 выложат свежую главу
|
Когда же продолжение?
Очень хороший фанфик. Можно сказать, что это самостоятельное произведение. Отличная проработка характеров и сюжета. Очень жду продолжения!!!! |
Это просто какая-то иная вселенная. Очень жду продолжения. Браво, автор!
|
Цитата сообщения drago23 от 27.03.2017 в 17:02 Я не злопамятный - зло сделаю и забуду. Это уже не зло, это уже кощунство( |
Ребят а прода будет?И если не секрет то когда?
|
Надеюсь, Гермиона все равно будет с Крамом на балу. А то как же без небольшой драмы)
|
Как хозяева дома, не знают кто хранитель тайны?
|
Leopold_the_Cat Онлайн
|
|
Часть 27 - неточная формулировка
> Гермиона торопливо развязала поясок, через голову стянула платье, оставшись в синем в красную полосочку купальнике, и, бросив его поверх своих сандалий... Осталась в купальнике и, бросив его... (его=купальник; то есть, вслед за платьем сняла и купальник... пикантненько...) Местоимение заменяет последний из упоминаемых однородных предметов. |
Цитата сообщения drago23 от 29.04.2017 в 11:41 Ну-у-у... Должен же был Волди как-то вернуться в Англию? Честно? Я не знаю, что он хочет и чем думает. По канону он маглов хочет поработить. Или, как минимум, поставить в зависимое от магов положение. Наверное, деление души на крестражи башню у него снесло окончательно. Ну он же хочет поработить, а не истреблять. Поработить это более легкая задача. Навел империо на главных политиков, захватил управление сми и усё. На всякий пожарный есть заклинания навидимости, чтения мыслей, потери памяти и т д Кстати вполне может быть, что пока Волди и компания была у власти они этот план начали приводить в жизнь, по крайней мере им это сделать ничего не мешало. Цитата сообщения drago23 от 01.05.2017 в 23:50 Vladislav_V Что касается кольца, есть мнение, что на нём было заклятье, вынуждающее добравшегося до кольца надеть его. Что, в принципе, логично. Последняя линия обороны. Другой маг на месте Дамблдора тут же и помер бы. Интересно, а я думал он просто решил таким способом самоубиться. Кстати может этот вопрос уже задавали я не знаю, но теперь главу только через пол года ждать? |
Даже не знаю почему его считают годным... МС Гермионы какой-то...
|
На месте автора я б хотя б вскользь упомянул чампа с Дурмстранга. Учитывая изменения в их составе с Хога, то начинаешь задумываться а Крам ли там?
|
Цитата сообщения Vlad239 от 18.08.2017 в 19:59 ...Представим идиотскую ситуацию - первокурсница получает 0 за первые испытания... Разве что ее труп. |
Автор, спасибо за проду! Пишите, пишите! Очень интересный фанф :)
|
Автор пишет хорошо, но когда закончит он свой труд... лет пять такими темпами.
|
Автор, скажите пожалуйста, ваш герой идиот? Или может забил на свои надежды "все исправить"? Или его волнует только жизнь Гермионы и его собственная?
Показать полностью
Такое впечатление, что не смотря на память прошлого, опыт работы главой аврората, герой решил снова превозмогать в одиночку, таща своих друзей и близких под лучи авад. Прелесть. И на Сириуса ему похоже п***й, или Луну Лавгуд, мать которой он мог бы спасти, потрудись Гарри перетряхнуть воспоминания. Ведь понятно, что рано, или поздно ему придется кому-то довериться и все рассказать (классика жанра), но гг плывет себе по течению жизни, стараясь вмешиваться в происходящее по минимуму ("нужно поймать снитч ртом, вдруг Дамблдору снова понадобиться в него что-то спрятать" предусмотрительный, ахах), вместо того, чтоб рассказать все родителям, в крайнем случае взяв с них непреложный обет... Вместо того, чтоб разработать с ними план, что не так уж невероятно, зная расположение большинства ( а скорее всех) крестражей, в подробностях поведать вероятное будущие и вытащить из Азкабана Сириуса, использовать свое знание для заработка крупных денег, попытаться не допустить возрождения Волдеморта и не дать начаться войне, он плюет на все, наслаждается детством, мечтая только о встрече с Гермионой. А то, что на первом курсе идет почти полный пересказ канона... В чем смысл послезнания, если герой его не использует? Он ведь может просматривать память прошлой жизни... У него ведь была идея фикс "все исправить", он решился практически на самоубийство, насрал на происходящее в настоящем... Ведь у него, насколько я понимаю, была возможность подготовиться, почитать газеты с 1981 года и тд., да даже дожить до старости и только потом использовать артефакт. Возможно позже ситуация в истории и поменяется ( я дочитал до первого школьного матча по квидичу), но желания читать далее нет. Как на меня, автор испортил изначально шикарную идею, ради того, чтоб растягивать фанфик переписывая канонную историю. Извините конечно, но я слишком разочаровался. |
Перечитал в третий раз и попробую выразить ощущения.
Показать полностью
Во многих фанфиках, действие которых происходит в Хогвартсе, авторы упорно ведут ГП по проложенным Роулинг рельсам, никак не посягая на сюжет. Порой это вполне оправдано, ведь противники у ГП - взрослые люди, и у простого подростка (каким канонный ГП, без сомнения, является) по определению мало инструментов влияния на ход событий. Проблемы начинаются там, где у ГП появляется предзнание, неважно по какой причине - пророчество, попаданец, или, как тут - путешествие во времени. Здесь беда усугбляется тем, что местный ГП "дома" был взрослым мужиком, руководителем силового ведомства. Как таковой он обязан осознавать, что предотвратить неприятности - легче, чем их потом утрясать. По ходу чтения понемногу возникает тягостное такое недоумение - какого лешего Гарри никак свое знание не использует. Имеющиеся объяснения - как в тексте, так и в комментариях автора - совершенно неудовлетворительны. Пара примеров. Задачка Сириуса решается достаточно просто: Вариант 1, до Хога - как-нибудь знакомимся с Уизли, попадаем в Нору, невзначай заводим разговор об опознании анимагов, просим продемонстрировать возвращающее в человеческий облик заклинание, в нужный момент "случайно" посовываем под палочку Коросту - mission accomplished. Вариант 2, до Хога - расспрашиваем папу про школьных друзей, потом как-нибудь знакомимся с Уизли, приглашаем их (с Коростой) к себе, дома "внезапно" обращаем внимание, что у нее, как и у Питера, нет пальца, показываем папе, можно еще и толсто намекнуть - mission accomplished. Вариант 2 в Хоге - на первом курсе, когда Маккошка демонстрирует анимагию, интересуемся превращающим обратно заклинанием, идем в гостиную, тренируем движение палочкой, которая в нужный момент "случайно" укажет на Коросту, потом долбим парализующим - mission accomlished. Это то, что придумалось навскидку, за пять минут. Далее, задачка Барти Крауча младшего, или операция "Турнир Именно Трёх, А Не Четырех Волшебников": Вариант 1, на чемпионате - попадаем на, собсно, чемпионат, просим папу познакомить с министром, спотыкаемся и падаем туда где сидит Винки с БКм под боком / натыкаемся на БКм рукой - mission accomplished. Вариант 2, в Хоге, если Питер таки сбежал и притащил Тома обратно, и они обработали БКса и освободили БКма - наблюдаем на Карте БКма, регулярно тусующегося в кабинете ЗоТИ, стучим письмом папе, папа выясняет, что БКс давно работает дома, навещает его и пытается распросить - mission accomplished. Пришлось распилить комментарий из-за ограничения на количество символов. |
Слог у автора неплохой,но вот читать невозможно,похоже,автор-девушка.вся эта возня с гермионкой убивает...
|
С нетерпением жду продолжения!
|
да да долой политоту - продолжение в студию
|
Noncraft
а какой у нево фанфик? |
А когда будет прода?
|
Автор, у тебя отличный слог, красивые описания, интересный сюжет. Мне многое понравилось.
Показать полностью
Однако, есть одна большая ложка дегтя - описание действий, которые не имеют никакого отношения ни к сюжету, ни к характеру персонажа. Взять, к примеру, работу Джеймса - поимка воров. Что это дало читателям? На сюжет не повлияло никак, характер главных героев данное действие не раскрывает. Это выглядит как рассказ в сборнике. Отдельный, самостоятельный, но непонятный. Каюсь - в некоторых случаях я просто проматывал почти всю главу даже не читая. И самое смешное, что это никак не помешало мне ориентироваться в сюжете, так как (да, я уже писал об этом выше) это вообще не повлияло ни на сюжет, ни описание характера. Та же ретроспектива. Зачем она нужна? У Гарри новая жизнь, и, как я вижу, ретроспектива вообще никак не затрагивает сюжет и поступки персонажа. Это самостоятельный рассказ о чем-то другом. Последние рассказы "из прошлой жизни" я даже не читал - тут же проматывал. Мне понравилось, как ты планомерно ведешь сюжет, хоть он и кажется слегка затянутым. Понравилось раскрытие персонажей, их мотивация, поступки, диалоги. Спасибо за этот фанфик. |
Хрен с ним с трампом, когда прода? Я поражен и восхищен, но хотелось бы узнать что дальше
|
Что поделать, вот так народ жаждет продолжения).
|
drago23
замечатльно) один из любимых фанфиков) |
drago23
следующие то же ждать через пол годика?:( |
Ура! прода! Наконец-то!. Я постоянно забываю что было в конце! Настолько большой фик!
|
О дааа! Глава супер!!! Слов нет) и всё-таки очень здорово, что история повторяется не точь-в-точь, что каждый раз что-то по-новому, что испытания остаются испытаниями, хоть и знакомыми..) очень интересная ситуация у Сириуса с кузинами Марлин, мне кажется, сейчас у него неким "тормозом" будет не только предательство памяти Марлин и Кристи, но ещё и то, что они умирали на его руках, мне кажется, он будет очень бояться повторения, что отношения с ним приведут к смерти... А в отношениях Гарри и Герм как-то хочется уже чуть больше развития - целоваться поцеловались один раз, ну спугнул Сириус их,но уже прошло несколько месяцев, а они как будто шаг назад наоборот сделали - снова просто друзья. Но, автору виднее) история просто супер, одна из лучших в фанфикшине (на мой взгляд, таких всего штук пять может наберётся, в числе них - серия "Осень на двоих", "План мародера")! Я в восторге!) Надеюсь, новая глава будет быстрее предыдущей, но они такие объемные, что не удивлюсь, если снова затянется.
Показать полностью
Добавлено 22.03.2018 - 11:09: Цитата сообщения deltafeatpka от 22.03.2018 в 07:38 После стольких месяцев? Всегда Вот уж действительно) Такие главы стоят ожидания!) |
блиин, я уже подзабыл что тут в этом фанфике и где... придется перечитать:)
|
малкр
|
|
Учитывая, где автор работал, чего от него хотите?
|
Ура! Новая глава. Ну наконец то....
Ждать следующую опять через 7 месяцев? ;) 1 |
stranger267
да что за трилогия? |
Достаточно приятное произведение за исключением пассивности ГП, ему пофиг,он ничего не делает по другому, чтобы вышло более хорошо, не пытается завести больше друзей, ни как-то быстрее сблизиться с подругой(вроде как Гет или нет?). Но в какой-то момент начинают надоедать вставки из будущего-прошлого или парралельные сюжетные линии(например про Отца гарри и вора - вообще скучные и не интересные(имхо)). Короче гг полностью пассивен(не заметно, что он хочет неплохо провести время со своим детством, но и делает нужные вещи через жопу, как будто у него мозги и опыт выкачали, или к нам попал не сломленный человек из будущего с достаточно большим опытом жизни, чтобы быть умнее, чем был в прошлом или как?где изменения в сторону интеллекта), гг тоже очень стандартная личность, которой хорошую сделали предысторию, НО ОНА НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЖА, ОН ОСТАЛСЯ ТАКИМ ЖЕ ТУПЫМ ГАРРИ ПОТЕРОМ, КОТОРЫЙ БЫЛ И КАК БУДТО НЕ БЫЛО У НЕГО ЖИЗНИ И У НЕГО КАК БУДТО И НЕ БЫЛО НИКАКОЙ РАБОТЫ, УЧЕБЫ И ТД (Ну бывает заклинания не школьные знает ,но не более), дочитал до середины 2 курса(после убийства василиска), но мне уже просто надоело читать, очень скучно, бытовухи почти нет или она так себе, Гермиона уж если честно слишком на себя не похожа(хотя это и по ООС понятно) и поэтоиму как Гермиона она не воспринимается - сделали просто обычную девушку, которые попадаются в ориджиналах или в фанфиках в точно таких же амплуа и если сравнить их, то они будут равны на 100% друг другу. как один из критиков писал, не понимаю почему тут так кипятком ссаться, если в первый раз фики читаешь, то возможно и понравится, но так очень среднее произведение, кроме как хорошего слога почти ничего нету. Герои слишком стандартизированы(Малафой и немного Рон и Хагрид хоть как-то похожи на людей), тоесть они настолько шаблонны насколько это возможно, Семья гг непонятно для чего(ну если только 2 сюжетку вести, которая мне очень не интересна), потому что она тоже очень шаблонная, нету хотя бы парочки черт, которые были свойственны героям и их хоть как-то выделяли, а то это просто СЕРОСТЬ. Они просто обычные, даже если ты не читал сотни фиков всеравно они выглядят как набор шаблонов для очень типичной семьи, событий почти никаких нету интересных(в бытовухах интересно читатть некоторые, хотя бы Вражда Дафны и Гермионы, но ни то чтобы что-то выдающиеся, а основные события скомканы ,скучны и серы). История берет за душу сначала, но потом это прекращается и в итоге переходит в преодоление себя и попытках заставить читать дальше, думая, что дальше есть что-то интересное
Показать полностью
|
ReznoVV Онлайн
|
|
Только закончил перечитывать этот замечательный фик, а тут как раз и продолжение. Спасибо, автор!
|
Пожалуй, лучшая по эмоциональному накалу глава фика. Потрясающе.
|
Нет слов! Одни эмоции! Искренне надеюсь что ждать примирения мы будем не пол года...
Скажите, Автор, если не секрет а сколько вы уделяете творчеству и столь тщательной продумке всего? |
И снова в комментах очередная гламуризация всяких подонков, вроде Снейпа.
Показать полностью
"Снейпосочувствователи", my ass. Цитата сообщения Komissar_74 от 19.08.2018 в 08:45 Это не шалость, а оскорбление в состоянии аффекта. Будь Эванс настоящим другом, она бы поняла и разобравшись в ситуации простила. Или дала бы в морду в ответ, а уже потом простила. Какая мерзкая ложь. Типично для таких как ты. "— Я пришла только потому, что Мэри сказала, будто ты грозишься проторчать здесь всю ночь… — Да. Я бы так и сделал. Я вовсе не хотел обзывать тебя грязнокровкой, это у меня просто… — Сорвалось с языка? — В голосе Лили не было жалости. — Слишком поздно. Я много лет находила тебе оправдания. Никто из моих друзей не понимает, почему я вообще с тобой разговариваю. Ты и твои дружки — Пожиратели смерти… Ага, ты этого даже не отрицаешь. Ты даже не отрицаешь, что сам собираешься стать таким же. Тебе не терпится присоединиться к Сам-Знаешь-Кому, да? Он открыл было рот, но так ничего и не сказал. — Я больше не могу закрывать глаза. Ты выбрал свою дорогу, я — свою. — Нет… послушай, я не хотел… — Обзывать меня грязнокровкой? Но ведь всех, кто родом из таких семей, ты именно так и зовёшь, Северус. Почему же я должна быть исключением?" (с) Гарри Поттер и дары смерти. Глава 33 - История принца 3 |
Йес!!!! Как приятно что дурочку-заучку опустили! Гринграсс!! форева)))
1 |
Офигенная работа, которую портит пейринг гп и гг. Такого просто не бывает. Полный бред.
1 |
Фанф отличный, единственное - Грейнджер тут просто невыносима, хотя это мое мнение, так как просто не люблю перинное ГП/ГГ и ГП/ДУ
1 |
Ага только любовь пойти с Крамом на бал только любовь сМаклагеном на вечеринку и самая большая любовь с УИЗЛИ
|
На радостях новой главы перечитала все произведение с самого начала. Теперь глаза болят, но сама счастлива )))
Спасибо вам, автор! Надеюсь поскорее выйдет новая глава... |
Привет, автор следующая глава, примерно так же через года пол будет?
|
Следующую главу ждать через полгода?
|
Делаем ставки, кто закончит свой opus magnum раньше : Джордж Мартин или drago23 ?
|
Что ж, интересная глава. Жаль, что продолжение редко выходит, потому что это один из самых интересных фанфиков по вселенной ГП. По поводу самой главы. Не понимаю, почему многие набросились на Гермиону. В целом, её вины в том, что она согласилась пойти на бал с Крамом, нет. Гарри сам виноват, что тянул почти неделю, пока пригласил девушку стать его парой на балу. Да, у него были свои причины, но это глупое оправдание. Момент упущен, чем воспользовался конкурент.
Показать полностью
Кто такая Гермиона? Типичная 15-летняя девчонка, которая также падка на комплименты и красивые слова. А Крам — фигура мирового масштаба, оказался в нужном месте в нужное время. Да и вообще сцена ревности со стороны Гарри делает из него просто другую личность. Он же путешественник во времени. Формально его сознанию около 40 лет. Даже если оно слилось с его подростковым телом полностью, он должен помнить, что путешествовал во времени и делать из этого соответствующие выводы. Единственный адекватный персонаж в этой главе, кто получился ярко и незабываемо, - это Дафна Гринграсс. Умна, наблюдательна, впервые проявила терпение и понимание к сопернице. Хотя я тоже сторонник «Гармонии», жаль, что автор не пропишет для Дафны более высокий статус в отношениях с Гарри. На триаду у автора не хватит смелости, видно по его стилю написания фанфика, или на какой-то другой формат при участии Гарри, Гермионы и Дафны (как тут не вспомнить, что Гарри потенциально может возглавить наследие Певереллов?). Впрочем, в этой главе родители Гарри прямо отказом не ответили касательно брачного контракта. Джеймс перевёл стрелки на сына, мол, ему решать, а вот реакция Лили меня вообще удивила. Она вообще ничего не исключала, как мудрая женщина. Очевидно, в Хогвартсе она беседовала с Гринграсс и составила о ней своё взвешенное мнение. Да и лорд Гринграсс вряд ли выживет в этом фанфике, к этому всё идёт. Но возвращаясь к конфликту между подростками. Не думаю, что Гарри пойдёт на бал с Гермионой. Во-первых, она уже приняла приглашение Крама. А дальнейший отказ может спровоцировать скандал международного масштаба. Во-вторых, вряд ли Гарри простит её так быстро, да и не факт, что Гермиона сможет найти Поттера. Может, он скрылся в Выручай-комнате на целый день. В-третьих, история невольно намекает, что Поттер пойдёт на бал с Гринграсс. Неспроста Дафна оказалась в библиотеке во время конфликта между Гарри и Гермионой. Слизеринка сама призналась, что наблюдала, как Гарри отшивает других девушек. Рискну предположить, что Дафна также отказывалась от предложений. А после ссоры между главными героями для неё настало золотое время. Можно самой пригласить Гарри, а можно просто попасться ему на глаза в удобный момент, как он сам её пригласит. Пусть Гарри и Гермиона немного подуются друг на друга, поревнуют, в будущем это пойдёт им на пользу. Жду продолжение. |
Когда продолжение? Уж очень интересно, что будет дальше.
|
Прода то будет? А то уже довольно много времени прошло. На самом интересном остановились, продолжения хочется аж трисет
|
Автор у вас весь фик политика. Поэтому тащат. И для альтернативно одаренных. Войну в Корее начал СССР и Ким дедушка. Они захватили Сеул и лишь после резолюции Совбеза оон, США ввели свои войска.
|
С праздником поздравляю автора!!!
2 |
Не согласен с политическими вглядами автора, но работа прекрасная, а взгляды личное дело каждого. Надеюсь на скорое продолжение, удачи!
2 |
Солидарен с политическими взглядами автора, работа шикарна с нетерпением жду продолжения.
rossonero почитайте про военные преступления сша в корее. 2 |
Цитата сообщения DENNISKA от 29.11.2018 в 12:22 TimurSH Я надеюсь на новогоднее чудо))) +1 |
5 лет.Почти 5 лет фанфику.И прода раз в пол-года.И как я думаю пока фанфик допишеться обе Кореи успеют объединиться.
|
Отличный фанфик и я с нетерпением жду продолжение. Единственный, на мой взгляд, минус, это, как кто-то писал выше, слишком много воды и ненужных сцен.
|
автор то жив? понятно что писать не легко, но хотелось бы знать стоит ли фанфик в закладках оставлять
1 |
Потрясающе,с нетерпением жду продолжения.
|
Перечитываю уже третий раз, все не могу дождаться продолжения.
Показать полностью
Все хорошо, все логично, все интересно - а вместе эти пункты редко встречаются. Но есть один минус. Характер Гермионы Грейнджер. Канонная Гермиона, конечно, любила покомандывать и поуправлять, но, во первых, не настолько, во вторых - она всегда знала, что такое хорошо и что такое плохо. А эта Гермиона.. Устроила чертов ад для Гринграсс в отместку за просто слова(даже не за ложь). Врезала по лицу Паркинсон когда ее назвали грязнокровкой(Гермиона. Ударила. Первой.) Вечное ехидсто в отношении всех и вся - Сириуса(который явно поумнее ее), Гарри(который только и делает, что извиняется), Драко(который ей вообще ничего не сделал, только помог). А отношение к ней окружающих такое, будто это старая Гермиона. Рассказывает, что близницы Уизли не видят границ. Она сама-то их видит? Понятно, почему ее боготворит Гарри. Но, черт побери, для меня в тринадцать лет она была бы просто умной сволочью. Ну, если бы я с ней учился и видел со стороны. Тот же Невилл. Этакая коварная девушка, считающая парня своей собственностью. Либо она настолько глупа и слепа, в духовном смысле, что не видит собственного гадства, либо она действительно сволочь. Может, я сгущаю краски, но впечатление сложилось такое. 7 |
А, по поводу шедшего тут чуть выше срача:
Показать полностью
1) Все считали Блэка предателем, потому что Хранителя назначали в ближнем кругу, в коий входили сам Джеймс, Питер и Сири. "Версия для общественности" гласила, что Хранителем был Блэк, а про то что им был Питер, Сири Джеймсу память изменил, что бы тот случайно не выдал. 2) По поводу ТупоГермионы и ТупоГарри, которые конфликты рожают на ровном месте - Герми явно тупит в вопросах чувств всю книгу, да и эгоизм с активно закипающими гормонами... При том что Гарри она целиком и безоглядно, в отличие от него к ней, не доверяет. Почему - хз, какие-то её тараканы, из текста не совсем понятно. А то что она его за свою собственность считает и не стремиться активно защищать "свое" - типичное "имеем - не ценим, теряем - плачем". Тутошняя Гермиона не канонная одинокая и ранимая девочка, она и социализирована достаточно, и уверена в себе, и чуствует за собой солидный тыл. Привыкла вот, что Гарри всегда рядом и всегда прикроет, так что подсознательно не боится, что он её оставит. Что и позволило мелкой, в общем-то, обиде создать очень некрасивый инциндент. Ну и Крам, да... Не джентельмен он тут, однозначно. "Что бы мужчины меж собой не делили -втягивать в разборки даму последнее дело". Гарри же фотографической памятью не обладает и гугла в голове у него нет. Народ, для него с момента попадания прошло уже больше десяти лет активной жизни, полной ярких впечатлений, при том что "архив" воспоминаний и ассоциаций из "прошлой попытки" у него в основном смысловой и рациональный, без эмоциональной окраски (за редким исключением), то абсолютно нормально, что детали он уже основательно подзабыл, а даже если и нет, то сразу к ситуации он канву уже не вспомнит. Тем более что он уже к моменту "перехода" их мог помнить не слишком хорошо - ему тогда уже под двадцать пять было, куда там в деталях помнить тот Турнир... А с чувствами у него всё ещё хуже, он в Битве за Хог почти смертельно обжёгся, когда его и так ранило всю учёбу и до неё жисть была совсем не сахар. Человек восемь лет жил на эмоциональной заморозке и "на зло". При том что вести себя с девочками и девушками он и в прошлую попытку не умел. 7 |
ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОДУ!!!! Будет ли в этом году она большой вопрос
1 |
Цитата сообщения Нэсквиус от 08.05.2019 в 22:52 Продолжения не будет Нельзя ли подробностей? |
Эх...
Проду бы, а то заморозили на самом интересном месте :( 4 |
Мне очень понравилось!!! Но автор закончил на самой кульминация... Вижу что уже в процессе и с удовольствием жду продолжения!!!
2 |
Какое чудо.... Очень надеюсь на продолжение...
2 |
Жаль. Очень жаль...
Вы счастливы, автор, что забросили историю?.. |
Все еще жду продолжение с:
Фф один из лучших что я читала ✨ (перечитала херову тучу) 3 |
Слишком долго ждём.....
|
Эх возможно в этом году продолжение все таки будет
1 |
Добрый день всем)
Показать полностью
В общем дочитал до 11 главы, и вот к чему пришел: 1) Это то что в контексте произведения, пролог с описанием жизни Гарри после Хогвартса и смерти Гермионы расписанный на 200 страниц нахрен не сдался. 2) В произведении описывается что он настолько сильно любил Гермиону что 9 лет после войны искал способ вернуть ее и он это сделал вернувшись во времени. Но что в итоге? он ведет себя так будто не для нее возвращался и как будто не осознавая что он ее любит (хотя в предисловии он это сказал в слух, что любил ее всегда). То есть он постоянно говорит ей что он к ней относится как друг и ведет себя соответсвенно. Хотя в произведении Гермиона ему показывает что хочет быть с ним, а он ей твердит мы друзья. Она ему говорит что сказала соседкам по комнате в Хоге что они якобы целовались и обнимались с Гарри (прямой намек) а он ей говорит: зачем ты это сказала? БЛЯТЬ сделали его снова тупым И таких моментов когда она ему намекает (читай прямо говорит) на свои чувства за 11 глав было штук 5-6. А он ведет себя как малолетка (блять челу в сумме 40 лет по опыту и знаниям, а он этого не видит?) Честно склоняюсь все больше и больше чтобы бросить эту хуйню из-за такого хреново прописанного Гарри. Блин серьезно,в книге написанно что он так себя ведет ибо эмоции подстраиваются под возраст. Но блеять у него знания с прошлой жизни за 29 лет из который 9 лет работы автором где подмечают детали при расследовании (это у него в подкорке на подсознательном уровне быть должно) а он не замечает реакцию Гермионы на свои действия? НЕ ВЕРЮ 3 |
ПРОДУ ЖДУ ГОД
|
Arhirru Онлайн
|
|
Эээх, автор! Ну что ж Вы? Такой фанфик закрутили, а породы и нет! Обидно! На самом интересном месте оборвали! Всё же надеюсь, что к автору вернётся вдохновение и он возобновит написание и публикацию глав этого фф!
1 |
зачем начинать фанфик если не можешь доделать?
1 |
Цитата сообщения TimurSH от 07.12.2019 в 13:44 Три недели. Норм)) До НГ 5 дней надежда на проду тает очень быстро))1 |
Требую проду!!! Надо поднять бунт, ужасно томить читателей ожиданием после такого интересного места
|
Мало того, что фанфик короткий, так еще и, блин, незаконченный.
2 |
А где продолжение?
|
Как жаль, что фанф заморожен... Он великолепен!!! Уважаемый автор, порадуйте нас продой, пожалуйста)))
1 |
Я подозреваю, автора так достали сообщениями в личку в духе "когда же прода?!!!", что он перестал сюда заходить. На фикбуке он задержался чуть подольше, но и там видимо достали.
1 |
Автор садист, нельзя на таком месте замораживать проект. А так мне очень понравилось, хотя слишком много описаний и затянуто. Жду продолжение.
2 |
А ты всё ждём...
Добавлено 15.06.2020 - 22:55: Автор был здесь 27.12.2019 а на фикбуке 27.01.2020. Надежда есть, но лучше написать на почту или куда-нибудь. Сделайте это, Люди добрые. |
Отстой.
Добавлено 13.07.2020 - 21:31: Когда автору нечего писать он тупо переписывает канон. С не большимы изменениями. Жаль, разочаровался. 3 |
Slytheryns
scheld Гарри старается плыть по течению, чтобы своими действиями не перевернуть все с ног на голову и не загнать себя в тупик. Если бы его действия слишком отличались от "предыдущей" жизни - это могло бы привести к победе Тома в будущем, о чем главный герой прекрасно помнит. Чтобы не потерять Гермиону снова - он взял над ней шефство. Читала в начале комментарий насчет возраста : мол Гарри -уже мужик и лезет к девочке ; так вот, Гарри вроде как переродился с помощью цветка(про реинкарнацию слышали?), так что он находится в том же возрасте, что и Грейнджер. Воспоминания о прошлой жизни у него остались, но часть из них затерта новыми эмоциями. И да, фик отличный, жаль, что заморожен... С некоторых пор опасаюсь читать замороженные и фики "в процессе", боюсь влюбиться и не дождаться развязки, как в случае " ГП и Ангелы смерти", но не смогла удержаться...Это еще мандрагорочки. Недоразвитый Гаричка на Юбилей Смерти поперся и возле застывшей кошки остался стоять и ждать, пока Филч его обнаружит. В фике полным-полно абсолютного долбопоттеризма 3 |
scheld
Поттер остался таким же тупым и не далеким как и до переноса. Дуэль? В полночь? А не че что нарушают правила? Он резко забыл что прошлый раз Малфой не пришёл и сдал Поттера Филчу? Где блин его мозги? Резко усохли после переноса? Если Поттер попрется и камень спасать на первом курсе то я и дальше читать не буду. В чем смысл читать канон если Гг так же туп, не дальновиден не думает и плывет по течению жизни. И да на последок... Представитель древнего рода, потомок некромантов и мечтает быть аврором. Дебилизм, верх мечты бегать на побегушках ловить мошенников воров и убийц. Предел для потомка древнего рода. Полностью согласен с предыдущим высказыванием. Данный фик - пустая трата времени. Лучше почитать "Любимец Смерти" за авторством Зубенеша. Там хоть автор не идиот. |
По сути, для мя в кайф были нарезки про аврорат и прошлое Гарри. Да и взгляд, что было бы если Джеймс и Лили выжили очень крутой. А то обычно истории то односторонние, то с крайне безумным перегибом в гадство и неадекватность. Если Поттеры выжили - то ли разводятся, то ли сходят с ума и игнорят/гнобят/не любят Гарри. Этот фик приятное исключение. Дело Сириуса - автор строил на почве нужности побега Петтигрю после третьего курса и добавил драмы Блэку. Хоть было очень и очень не плохо, бесит что Кристина оказалась прям среди тех тринадцати. Ну не перегиб ли это? Ок, дальше. Офигеть как бесит этот флафф насчет великой любви Поттера к Герми/Джинни/тд тп. Человек такая мразь, что может забыть все, что обычно относят к времени, что лечит и к законам природы. И я также понимаю, что возможно именно канонный Гарри тот тип личности, что вероятно не смог бы просто отпустить любимых. Но вернуться в прошлое, возиться с детьми, что вероятно, станут вовсе не теми людьми, которых ты помнишь... Легче найти, грохнуть все крестражи, убиться и убить Волди, и катиться от Британии к чертовой матери. Тут конечно, взрослый Гарри типа исчез или спрятался внутри мелкого, но игнорить ради сохранения будущей хронологии событий здравым смыслом...
Показать полностью
Ну лан, все это для интереса и тд, но перегиб всеж есть. Как это понятно по предыдущим коммам. Автор оффигенно умный, сюжет продуман хорошо, четко и отлично пишет, ток с чувствами чет не то. Для кого-то может быть и то, но мне хотелось бы от автора джена, с очешуительными персонажами, и хорошим сюжетом! 4 |
Автор, я очень надеюсь дожить до продолжения
1 |
Почему Гарри такой тупой вроде старшый аврор а по факту ведёт себя как даун, вернулся во времени и только дин раз сколдовал что то действительно нужное а потом словно резко отупел
3 |
Мне интересно когда будет продолжение фанфика?
|
Vitalij8408
Факт. |
Vitalij8408
Обещал проду в прошлом мае) списывалась тоже. Но надеюсь, что правда выйдет продолжение. Ато сама уже как-то дописывать буду))) 2 |
Ну вот так всегда, на самом интересном месте)
|
Жесть, на самом интересном моменте фанфика - его заморозили =(
|
Идёт вторая жизнь главного героя, но он опять ничему не учится. Чистый гриффиндор-аврорат, к сожалению. Сюжет ленивый - к ученикам приезжает хагрид, распределение на гриффиндор.
1 |
drago23
У меня просто упал взгляд на барку с закладками, и вспомнил, что ссылка на фанфикс.ми ведёт на фанфик, который я читал много лет назад (закладка датирована октябрём 19, но возможно тогда я стёр название, чтоб одна иконка была), и который не обновляется давным давно... Зашёл написать об этом и тут... Самое приятное впечатление года на данный момент хд) |
Ого, сегодня не одна, а 2 крупные новости) Осталось вспомнить детали прошлых глав
|
Господи, не думал, что этот день когда-нибудь настанет. Автор, спасибо за проду!
|
Да, Драго, ну ты и отжег.
|
Мде... проплевался от концовки.
|
Охренеть!
…а то за 4 года уже все забыл Восемь ))И спасибо автору. |
Ого, вы вернулись!!!
|
Dshelos
За пару лет отойдете)) |
О боже, это случилось! Анриал! (Пока не читал) Еще и дата выпуска главы прям совпадает с чем-то.. 22.02, специально подбирали?)
|
Ankou_Moartach Онлайн
|
|
пиздец
|
О май год!!!Ослепни мои очи!!!!я верила!!! Спасибо!!!
1 |
Ёжики ползучие, колючие и курносые! Спустя 4 года оно ожило! Теперь заново перечитывать! Не надо так держать долго!
|
Хвала Титанам! Они вернулись. Кто-то прокачал ветку некромантии?
|
Ого! Оно живое!
|
Надеюсь "левая" девушка с "оборотной" на Гермиону, а придумала наверно Дафна, Слизерин ведь
1 |
Кто нашёл некроманта??? ОНО живое:)))
1 |
Огромнейшая благодарность Автору за возвращение. Окончание главы многообещающее, ждём продолжения. Остаётся пожелать автору больше свободного времени, музы и всего наилучшего....
|
ursa Онлайн
|
|
Автор изменился, как и все остальное, где логика?
1 |
Жестоко, по отношению к читателям. Надеюсь, в очень короткий срок будет выложена вторая часть и следующая глава.
1 |
TimurSH
А если боггарт, а не Гермиона?) Вряд ли бы автор стал опускать свою любимую героиню, делая ее столь доступной) А если бы да бы то во рту росли б грибы... Гадать можно сколько угодно пока автор не напишет следующую главу, но "послевкусие" от 32.1 как минимум мерзкое. Да и не советовал бы автор прикупить огнетушитель если бы там был просто боггарт как мне кажется. Вообще соглашусь со всем что сказал Werowlf: 4 курс уныл, мне все это перестало нравится еще со времен "бала" у Малфоев... Печально будет если фик реинкарнировали только для того чтоб слить в ноль.3 |
О! Вы решили продолжить. Это здорово, я уже почти не ждала и тут такой приятный сюрприз)
|
Отличный фанфик! В финале, похоже, Поттер на боггарта наткнулся. Жду продолжения! Надеюсь, автор закончит свое творение.
|
Прикольно, но как-то Гарри себя все больше по детски ведет
|
Привет поклоннику "Базы 24"!
|
Вот это поворот)
Честно говоря на месте Поттера Крама бы ждала авада после этого :d |
Однако. Дождался новой главы, перечитал с начала, чтобы оживить в памяти, а тут такое...
И ведь по закону жанра- на самом интересном месте. Жду продолжения 1 |
Гениально! Когда ждать продолжения?
1 |
drago23
Держитесь! Учёба это дело такое.. ^ Очень нравится фанфик, жду продолжение, как только у Вас появится время и возможность) Удачи, автор! Спасибо, что не бросаете сию шедеврвальную работу :) |
Вот это ничего себе поворот.
Автор, не слушайте ругания, мы все ждем) Это прекрасно. |
drago23
Я очень извиняюсь, так как понимаю насколько ужасно когда на человека так давят, но.....) Обрывать произведение на таком моменте это прям жестоко) Очень ждем продолжение) |
Честно говоря, не знаю, что там с сюжетом ) но хотелось бы думать, что это не настоящая Гермиона, а боггарт Гарри ) а то уж как то неприятно чтоли
|
Выбирай наугад те процессы что кажется более критическими - бюрократия не достойна скурпулёзной работы :D
|
5 глава.
К маглорожденным детям приходят из Хога, причем тут ММ? |
Топовый фанфик, подобных нету, жду продолжения 🥰
|
Великолепно! Один из самых лучших фанфиков. Очень хочется продолжение почитать.
|
Новая глава будет, когда она будет готова. Давайте, пожалуйста, без оскорблений.
1 |
Где обещанная глава?
|
drago23
Рада, что вы живы и оставляете нам, читателям, надежду ) Читала начало произведения еще год назад, сейчас пришла пора перечитывать. А вдруг, пока я перечитываю Муза шепнёт автору пару строк? С уважением и огромной благодарностью, Читательница ) |
Спасибо за хорошую проду
|
Кто удалил с фикбука работу, автор или модераторы?
И откуда инфа про мобилизацию (в контексте автора)? |
Yom
Даааа, Гарри, ну ты и долботряс) Ладно Гермиона, ей 15 лет, но Гарри-то уже 40-50, и он наверняка многократно видел, в какое дерьмо можно превратить перспективные отношения, если не по своему опыту, то по чужому. Парень, который придумал отправить письмо в Азкабан, очень сильно сдал) По книге он ведёт себя как имбецил,то что он прожил взрослую жизнь вообще не видно,логика и действия ребёнка1 |
Шикарный рассказ. Автор дописывать собираетесь? На таком моменте остановиться! Очень жду проду.
1 |
Как можно обрывать рассказ на таком моменте?
Осталось ли у автора хоть что-то святое? 1 |
Год прошёл. С юбилеем.
|
Автор натуральный изверг! Ну нельзя же вот так обрывать на столь интригующем моменте... На целый ГОД! Я ж помру от любопытства!
|
Нaблюдатель
Скорее это будет с Крамом и Гермионой после этой сцены, ну не знаю. Ооочень неприятное ощущение |
действительно... олень...
|
До этого между главами прошло около 4 лет, так что расслабьтесь,))
1 |
Автора к дементрам...зачем ставить точку в самом интересном месте?
|
werdtsm Онлайн
|
|
Фанфик потрясающий, всё хорошо, только вот есть одно НО
Что-то я не очень понимаю мотивы поведения Гермионы на 4 курсе. Типа, до этого она Дафну кошмарила неделю только по той причине, что она лезла к Гарри, а тут: произошла ссора, где виноваты оба, но для Гермионы виноват только лохматый шрамоголовый, потом гордость проснулась в тот момент, когда она хотела поговорить с Гарри, ну и, как вишенка на торте, вот эти вот прекрасные несколько строчек в самом конце последней главы ныне замороженного фика. Моё мнение: фик хорош, не так уж и много хороших произведений, где Гарри путешествует во времени по каким-то причинам, но Гермиона в последних главах заставляет хвататься за голову |
Блин уже 2024 год а продолжения все нет:( автор стоит ли ждать? Я уже 3ий раз перечитываю
|