![]() |
|
Цитата сообщения elSeverd от 28.01.2014 в 15:12 я вообще первый раз вижу этот текст=) О, ну удачи, там впереди много веселья) |
![]() |
|
Цитата сообщения ~Simmons~ от 28.01.2014 в 15:27 Можно понять, как отвращение, по-крайней мере я это истолковал так. Вот по этому-то мне и показалось это странным: вроде как Гарри смотрит на ноги Гермионы и потом сразу чувствует рвотный позыв. Меня никогда не тошнило в подобной ситуации, да и вряд ли кого-то затошнит. Перед тобой же девушка, а не что-то отвратное. Здесь совсем иные чувства. Ну за всех не стоит говорить) Меня вот в юности частенько подташнивало от волнения перед тем, кто мне нравился) Я это не с потолка взяла) И мне кажется, это не то, на чем стоит концентрировать столько внимания. Но я немного подправила фразу, помягче сделала, спасибо. Цитата сообщения Erlkoenig от 28.01.2014 в 15:28 Ну что ж, раз веселье гарантировано, то читаем и ждем продолжения;) Я тоже никогда этот фф раньше не встречала:) Как я выяснила вчера, некоторые фразы из фика очень веселят людей. В хорошем смысле веселят. Я, честно, была удивлена, намеренно ничего веселого не включала, но видать такой стиль. Да и читатели разные Цитата сообщения ClearLook от 28.01.2014 в 15:32 AllyBee13 О, поздравляю ) Спасибо, это был до-о-олгий путь) Цитата сообщения elSeverd от 28.01.2014 в 15:34 сейчас дочитаю вот этот трешовый бред - и буду читать фанфик ваш, надо развидеть то, что я читал... Вы специально скинули ссылку, чтобы нам всем тут тоже стало нехорошо?))) Я боюсь открывать, что там? Цитата сообщения Drima от 28.01.2014 в 15:35 На фикбуке он полностью же выложен Так и есть, но кто-то там не бывает, кому-то принципиально читать и комментить его именно здесь. Я буду часто обновлять, чтобы местный народ не заскучал |
![]() |
|
Цитата сообщения elSeverd от 28.01.2014 в 16:17 ну читайте... Это реальный треш. Млять я два часа убил на это дерьмо, чтобы его прочитать... Отличная рецензия, так и тянет почитать, ахаха) |
![]() |
|
Цитата сообщения ClearLook от 28.01.2014 в 16:38 Конструктивная критика, это когда все можно поправить. Там критика будет скорей разгромной - и кому оно надо? Пускай автор ваяет на здоровье, кому-то же нравится. Ладно, уговорили) В конце концов и последняя вещь кому-то нравится) Дотянуться бы до нее своими модераторскими ручками... Цитата сообщения elSeverd от 28.01.2014 в 16:38 Я не верю в лучшее на фикбуке и в творчестве вообще=) Да, там каждая фраза - перл Фикбук зато для авторов удобнее) Я всегда говорю: то, что там много неконтролируемого шлака ничего не значит, в сущности. Шлак узнается с первых строк, по словам, вроде "жоще", "времяни" и ответам автора в духе "Продка скоро будет, у меня просто контроша по химии!" Так что можно просто фильтровать) Цитата сообщения elSeverd от 28.01.2014 в 16:38 Просто единственная конструктивная критика, которую я бы предложил... Это полностью переделать ВСЁ... А кому это надо?) С одной стороны верно, с другой - может, это человеку глаза откроет? Хотя о чем это я... |
![]() |
|
Цитата сообщения Ник Иванов от 28.01.2014 в 22:09 Гм. А автора не затруднит сделать предупреждение, что для любителей пампкинпая (да в общем-то не только для них, но для них уж точно) сие есть кактус? Причем довольно неудобоваримый... Какая тут у всех тяга к растительным терминам: перловка, кактусы. Я честно не знаю, что вы имеете ввиду, но явно ничего хорошего, так что на всякий случай предлагаю вам просто не читать;) Добавлено 28.01.2014 - 23:17: Цитата сообщения o.volya от 28.01.2014 в 22:12 Ник! Ты не прав. Я любитель пампкинпая, и думаю один из самых оголтелых. Но кактусом это не считаю. Весьма интересное (ну конечно ООС-ное) произведение. Я не перестану настаивать на ООСе одной лишь мисс Уизли))) не знаю, что имел ввиду ненавистник семейства суккулентных, но тут как бы и рейтинг, и мат в предупреждения, да и по первым главам можно понять, что произведение не подходит, и перестать читать)) А вам спасибо, о, и за текилу, в том числе Добавлено 28.01.2014 - 23:20: Цитата сообщения Чацкая от 28.01.2014 в 22:26 Страшно себе представить. А на самом деле, конечно же, судить о фанфике по впечатлению от пары глав - это громко. Я работу прочла целиком, и, как человек, пай вообще не жалующий, увлеклась настолько, что даже согласилась быть бетой "Друзей". Отличная подача и отличное повествование, на мой взгляд. Говорила, говорю и буду говорить. Насть, я так понимаю, некоторые уже прочитали на других ресурсах))) И ведь нашли в себе силы, нашли время, потратили его, мучились))) А потом еще уделили мне время, написав отзывы! Это настоящая самоотверженность, чистейшая. Осталось позавидовать такому упорству, лично у меня на то, что мне не нравится с первых глав, сил не бывает. Я серьёзно, спасибо, товарищи Добавлено 28.01.2014 - 23:21: Цитата сообщения Чацкая от 28.01.2014 в 22:15 Ох дождётесь вы пайской NC-ы. Ох, дождётесь... Ого! А вот это интересно! Вызов принят?))) |
![]() |
|
Цитата сообщения GreyDwarf от 28.01.2014 в 23:53 Настоящий кактус в пае - это строгое следование канону вместе с эпилогом. У меня только что мозг взорвался, честно -_- |
![]() |
|
Цитата сообщения o.volya от 29.01.2014 в 12:23 Примите ещё одну ссылочку на Ржевского Шикарная завязка сюжета :) "Так жарьте всё, что знаете о ней!"? Ке?? У меня со слухом проблемы, да? |
![]() |
|
Чацкая, поговорим, когда ты скинешь мне свой NC-овый пай;)
|
![]() |
|
Цитата сообщения plet от 30.01.2014 в 10:50 А когда будет примерно продолжение? Очень жду) И я очень жду, надеюсь, у моей беты сегодня найдется минутка на проверку |
![]() |
|
Цитата сообщения Arsenicum от 31.01.2014 в 16:58 Я знаю, что исправили, просто первое впечатление хорошо запомнилось-) Будем считать, что подъёб засчитан;) Спасибо за посильный вклад в улучшение фика |
![]() |
|
Ник Иванов, вот и я так считаю)) В инете нельзя нервничать, тут все только и ждут, когда ты психанешь)))
|
![]() |
|
Цитата сообщения o.volya от 31.01.2014 в 18:38 Ник Иванов вы кавычки видели? Есть и другие способы. Но я лучше помолчу о них. Да было бы за что) Вроде никто сильно не наезжает) |
![]() |
|
Даёшь хардкорный холивар на тему подросткового стояка!!! Простите, не удержалась:)
|
![]() |
|
Погоди, сейчас набегут мужчинки - ещё повоюем:)
|
![]() |
|
Цитата сообщения ClearLook от 01.02.2014 в 12:30 В этом фике есть один серьезный косяк, который требует переработки: слишком взрослые фантазии у Поттера, он же неопытный мальчик, откуда такое. Особенно первый эпизод в пустом классе, он там должен молча ее тискать, а не шептать слова опытного дон-жуана. Можно до опупения просто спорить, кто как себя станет вести в такой ситуации. К тому же в упомянутом эпизоде у него было время на то, чтобы в руки себя взять;) но я могу наставить побольше многоточие и добавить мучения, если тебе так станет спокойнее)) просто до правки этих глав мне ещё далеко.. Но я учту. Насчет любовных романов или просмотра взрослых фильмав в отсутствие Дурслей не знаю, но влияние старших товарищей имело место быть. Плюс Поттер долгие дни копит в себе манну похоти, мечтал, фантазировал по всякому. И когда вы уже разучитесь спойлить в комментах, товарищи?))) Добавлено 01.02.2014 - 13:24: Цитата сообщения Евгения1111 от 01.02.2014 в 12:49 Необыкновенно интересный сюжет!!!! К тому же бэтта Чацкая))) ОЧЕНЬ понравилось!!! Жду продолжение с нетерпением)))) Оно ближе, чем вы думаете, спасибо) |
![]() |
|
Ну вот как вы тут без меня чудесно всё придумали) глядишь, почерпну идеи и внесу на правках
|
![]() |
|
Цитата сообщения Водяной Тигр от 02.02.2014 в 19:04 Зима наверно так влияет. вернее ее заключительная и длинющая часть. Или ощущение, что я старая и бездарная) |
![]() |
|
Цитата сообщения Водяной Тигр от 02.02.2014 в 20:25 Точно зима Гребаный т9. Я имела ввиду бездарная) |
![]() |
|
Цитата сообщения Чацкая от 02.02.2014 в 20:46 Нормально. Завязывай, автор. Сколько раз я говорила тебе, что ты молодец. Всё у нас получится. А люди говорят фу кака! Скажи-и-и и-и-им |
![]() |
|
Цитата сообщения Чацкая от 02.02.2014 в 20:56 Господи, прекрати меня смешить :D Я просто видела, видела... Вот и говорю. Ладно, хрен с ними, с фанфиками. Как говорится "зато я у мамы красивый", ыыы))) |
![]() |
|
Бледная Русалка, спасибо. У меня просто обострение самоуничижения |
![]() |
|
О, ну вот, меня уже и выгоняют. Допиши и вали, ахаха:)
|
![]() |
|
*насупилась и пошла редактировать главы текущего фика*
|
![]() |
|
o.volya
Атата, пиар мне тут развели) пойду у вас на странице рекламироваться, бвахаха |
![]() |
|
ClearLook, уже и пошутить нельзя -_- Уходить запретили, деприть запретили, шутить запретили...
:) |
![]() |
|
А я не слушала -_-
Исправлюсь, честно |
![]() |
|
Цитата сообщения elSeverd от 03.02.2014 в 10:44 блин надо подписаться почитать Да ну бросьте, зачем оно вам) |
![]() |
|
elSeverd, звучит, как угроза -_-
Прежде, чем называть автора нехорошим словами, вспомните, что фик на стадии редактуры, а автор в.депрессии творческой |
![]() |
|
elSeverd, а, ну это норм. Это мы с Настей любим. Если еще фактические укажете, будет омномном
|
![]() |
|
На то комменты и нужны) Чтобы люди тыкали автора в ошибки и чесали за ушком, если ошибок нет. Просто не все готовы быть тыкнутыми, многие только часть с почесыванием принимают:)
|
![]() |
|
Цитата сообщения Чацкая от 03.02.2014 в 17:11 Мурлыкали? Кхм, Алис. Я не буду. Ты прости. Я умею урчать, как кошка. Только хз, как продемонстрировать это в письменном виде))) |
![]() |
|
Цитата сообщения elSeverd от 03.02.2014 в 17:46 а как же гормоны и страсть, если на пальце нет кольца?) Они же ДРУЗЬЯ!!!)))) Я не могууу, меня от смеха разорвет сейчас))) |
![]() |
|
Цитата сообщения Чацкая от 03.02.2014 в 18:20 Да будет порушена тупость и порнуха. Да-да! Только уточню: то, что у нас в сиквеле, это же не порнуха?))) |
![]() |
|
Блин, теперь мне и интересно посмотреть, что там за говно, и времени жалко. Пойду писать "Войну"... -_- Я уже час иду...
|
![]() |
|
Цитата сообщения Ratmor от 04.02.2014 в 01:08 Нот бэд, че))) автор респект)) прошу продолжать. Есть, мой генерал! Как раз по сотому разу редактирую первые главы:) |
![]() |
|
Цитата сообщения Чацкая от 04.02.2014 в 09: Я тебе могу в идеальный украинский её перевести. Только зачем... :)) Как зачем? Будем расширять аудиторию и завоевывать мир) |
![]() |
|
HallowKey, мат мы сокращаем на редактуре, его там мало) Если уж вы Настю читали, то и здесь не сильно обожжетесь:)
|
![]() |
|
Нась, oh, please, stop it, you! *тут еще прилагается картинка"
|
![]() |
|
Цитата сообщения Водяной Тигр от 04.02.2014 в 22:39 О тут уже за тебя вбоквеллы пишут Вбо... что?)) Ахахаха Zet938, вы стебётесь, да? Скажите, что стебётесь и я успокоюсь -_- |
![]() |
|
Евгения1111, не за что уж:) А студентики да, не берегут себя совсем, как в том фильме
|
![]() |
|
elSeverd, вы бы лучше на фб в режиме публичной беты правили - так кошернее и быстрее
Водяной Тигр, я щас расплачусь o.volya, серьезно, хватит с меня этой истории -_- |
![]() |
|
МЬ)СЛИТЕЛЬ, посмотрим, кто там кому капать начнет;)
|
![]() |
|
МЬ)СЛИТЕЛЬ, да да, вы тонко уловили суть написанного))
|
![]() |
|
Zhuchki, открою вам секрет: фик уже написан) просто сейчас проходит глобальную редактуру и выкладывается по мере исправления;) Спасибо, что читаете
|
![]() |
|
ImmaOuttaTime, ахаха, от словосочетания "выпиливание учеников" я выпала в жесткий осадок)))
Не хочу разочаровывать, но ничего такого в фике нет. Зато грядет славная НЦа |
![]() |
|
Цитата сообщения Hermi Potter от 06.02.2014 в 10:48 О, выложила и тут лепоту))) Отличный фик! Прочла на фикбуке с огромным удовольствием!!! Лепота, ахаха, какая прелесть, спасибо:) |
![]() |
|
Евгения1111, ну да, готовьтесь, моя Джинни вас еще и не так выбесит:) Она сильно экспериментальная
|
![]() |
|
Хм, подходящая девчонка) А Бонни Райт мне в принципе не особо нравится
|
![]() |
|
o.volya, думаешь, Молли в свое время тоже куролесила?)))
|
![]() |
|
Ребятки, мне кажется, вы притягиваете факты за уши, но я не буду вас останавливать, потому что это очень весело читать_))))
|
![]() |
|
Torglas, многие, включая меня, сошлись на этом варианте:) Но я против совсем уж плохого отношения к Джинни. Она просто выбрала не те средства достижения своей цели
|
![]() |
|
Были бы чуйства, а уж как она там стонет... Ну и знаете, если уж герой на что-то способен, то и имитировать не придется)
|
![]() |
|
Torglas, какой вы, а! Совсем бедную Джиневру загнобили))
Водяной Тигр, да, я что-то такое тоже читала - умилительно |
![]() |
|
Torglas мне прямо грустно стало и как-то обидно за всех Уизли после вашего поста
|
![]() |
|
Ахаха, а вот это меня всегда смущало, да. То есть... Почему у них такая толпа детей? Почему они не думали, как их будут содержать?
|
![]() |
|
{Sesera} Подробностей про 130-150 лет я что-то не припомню, но вот повальное исчезновение дедушек-бабушек (хотя бы) смущает
|
![]() |
|
Водяной Тигр потому я написала "велика вероятность";)
|
![]() |
|
mech13, может, вы уже весь этот фик читали просто?)
|
![]() |
|
Простите автора - он фанфиков почти не читает, только пишет. Так что все "старые приколы" почерпнуты откуда-то из подсознания
Только не бейте |
![]() |
|
Цитата сообщения Zet938 от 07.02.2014 в 21:10 Аж страшно сталo xDD От чего это?)))) |
![]() |
|
Водяной Тигр, я потом ради прокола посчитаю, сколько раз мы все вместе объясняли это людям)))
|
![]() |
|
ClearLook это просто устойчивое выражение, не придирайся. Скажу иначе: "посчитаю для статистики"
|
![]() |
|
ihaerus, ыыыы, зачем так смешить меня посреди ночи)))) Завтра продолжение, а пока автор постигает неизведанные глубины нового для себя жанра джен -_-
|
![]() |
|
Бледная Русалка, мне даже как-то неловко стало. Но спасибо) А тот фик я все же почитаю на досуге;)
|
![]() |
|
ihaerus, я вот не знаю, умею ли я писать джен:) Что-то пишется, но я как обычно, иду по пути "Не буду ничего читать, лучше сразу напишу". Посмотрим, что выйдет. И интересно, что народ скажет
|
![]() |
|
Цитата сообщения ihaerus от 10.02.2014 в 01:04 AllyBee13, а это мысль. :)) Надо будет её подкинуть паре человек. Из этого появился фик, который вы сейчас читаете) Ну или уже прочитали |
![]() |
|
Евгения1111, пожалуйста, мы стараемся активнее редактировать
|
![]() |
|
Артур да, простак. Но он явно не глава семьи, так что...
|
![]() |
|
Rinity вы переоцениваете мальчиков-подростков) или недооцениваете * я еще не поняла
|
![]() |
|
Всё проще, на мой взгляд: смысл говорить, если нет доказательств?
|
![]() |
|
Цитата сообщения Евгения1111 от 10.02.2014 в 19:51 Вот дура озабоченная!!!! Спасибо за главу))) Ахаха, она да, немного не в себе. Мозгов пока маловато у дифчули) |
![]() |
|
Цитата сообщения Zet938 от 10.02.2014 в 22:55 Фу такой быть ;D Все что я могу сказать про эти 2 главы. Это, надеюсь, про Джинни, не про меня?) |
![]() |
|
Цитата сообщения Zet938 от 11.02.2014 в 00:27 еос, А не хотели бы Вы стать бетой данного фанфика? ;D Полагаю, eoc не до нас, хотя мы бы с радостью приняли в нашу команду грамотного специалиста |
![]() |
|
еос, всем нам не помешает взгляд со стороны;) Ну ничего, найдется смелый человек, который нырнет в дебри этого фика
|
![]() |
|
Цитата сообщения ihaerus от 11.02.2014 в 13:34 Судья Дредд идеально подходит под эти критерии. Я — закон! Бросайте оружие! Все кварталы арестованы! Это последнее предупреждение! |
![]() |
|
ihaerus
Да, главное, чтобы всё законно было. Законный гет. Никакого NC-17! Только G, только хардкор! |
![]() |
|
ihaerus -_- Мне даже стало не по себе как-то)
|
![]() |
|
Водяной Тигр, спойлер-контроль пройден, поздравляю:))
|
![]() |
|
Цитата сообщения Бледная Русалка от 11.02.2014 в 18:19 ihaerus Ой, НЕ НАДА!!! Такого пая тут и без того лаптем жуй! Серьезно? Не, правда? Это с рейтингом пг-13 или еще ниже?)))) |
![]() |
|
Водяной Тигр -_-
Хотя о чем это я... Я только сегодня закончила джен с рейтингом General, аахаха) |
![]() |
|
Тайри, о да, мы тут все уже заждались) Только тссс, никаких спойлеров в комментах;)
|
![]() |
|
Цитата сообщения mary666 от 11.02.2014 в 19:08 Скорее продолжение! ) не томите))) Как раз закончила редактирование, жду бету) Ahmerov90, ай спасибо ^_^ |
![]() |
|
Водяной Тигр, если люди пообещают не читить, я только за)))
|
![]() |
|
Цитата сообщения Zet938 от 11.02.2014 в 23:15 Убежит или даст пощечину и убежит ;D Принято, что ставите?) |
![]() |
|
Водяной Тигр, воспевающее - это слишком) но идея мне нравится
|
![]() |
|
ClearLook, ото ж, я прислушиваюсь к мнению читателей, если оно адекватное;)
Zet938, готовьтесь, сегодня выложим 14-ю главу Водяной Тигр, лучше не думать даже |
![]() |
|
Водяной Тигр оу оу оу, я в предвкушении! Глава, кстати, и правда изменилась весьма
|
![]() |
|
Цитата сообщения Zet938 от 12.02.2014 в 14:39 Изменилось говорите ;D Не хорошо, не хорошо. эээм, с чего бы? изменилось не содержание, а оформление |
![]() |
|
Zet938 у меня просто от первоначальной версии кровь из глаз пошла, всё ок)))
Кто там хотел мой джен? Он на сайте |
![]() |
|
флудерасты, развели тут опять -_-
|
![]() |
|
Цитата сообщения Zet938 от 12.02.2014 в 17:44 Где прода? ;D ждет правок беты) |
![]() |
|
Цитата сообщения Jikushika от 12.02.2014 в 20:24 Во первых скажу, что я очень впечатлен прочитанным! Подобное произведение уж точно не может оставить ни одного пампкинпайевца равнодушным (а я отношусь к закоренелым и не перевоспитываемым ^__^). Каждая глава ожидается с нетерпением и некоторой опаской, давненько при прочтении фанфика я не испытывал столько эмоций - от интереса и предвкушения, до ненависти и отвержения. Особенно к некоторым персонажам. Например я, мягко говоря, не любитель Малфоя. Да что там, я его презираю еще с канона и не люблю фики необоснованно его украшающие (роковой принц-герой-любовник, тьфу). Тут же вы сумели мою не приязнь к хорьку развить еще больше. :)) Как же хочется для него страданий. ^__^ Джини тут неоднозначна... Может мне только кажется, но она у вас странная. То смущается, то блядует, словно вы, Автор, сами не определились, что у нее там в голове. ) Концовка ее "арки" с восстановленными "дружескими" отношениями с Поттером предсказуема, хоть уже и начинала поддаваться сомнению в момент ее апогея. :) Хоть Гермиона и значимая фигура (и мой глубоко любимый канонный персонаж), но пока раскрыта много меньше той же Джини. Я не сомневаюсь, что это не конец, а ваши, Автор, намеки на то, что еще дадите увидеть "мир ее глазами" воодушевляют, но последняя глава пока смазала симпатию к вашему Гарри. Понятно, что ему сносит голову долгим воздержанием, понятен юнешеский взрыв гормонов, но столько выдавливаемой из себя похоти дабы возбудить девушку и не одного словечка о чувствах, о любви, хотя вроде как он уже и сам прозрел что именно "влюблен" в нее, а не просто жаждет "оттрахать"? Жаль. Может я просто больше романтик, но все же... :) В общем не знаю, на каком опыте, - жизненном или анализационно-прочитанном, - основаны столь яркие и правдоподобные описания чувств и переживаний героев, но вы несомненно талантливы в этом плане, Автор! :) С нетерпением буду ждать новой главы и то, к чему приведет ваше вдохновение! :) Ооо, развернутый отзыв - как я люблю такие! Где это Джинни смущаться? У неё это плохо выходит) хотя, с другой стороны, вульгарной поведение часто бывает наиграно (а поступки, вроде тех, что она совершает, - спонтанные и необдуманы). Не забывайте, она лишь юная девочка, выросшая в непростых условиях. Гарри,Гарри. Я не думаю, что он герой во всех сферах. Иногда гормоны отключают мозги даже таким правильным мальчикам. А вообще дождитесь второй части главы, дайте ему шанс) Ну а Гермиона... Если приглядеться, её отношение к Гарри читается между строк) но я намеренно выбрала описание истории через призму чувств Поттера - прежде всего было интересно поработать с его переживаниями. Спасибо за отзыв и за то, что читаете. А опыт личный. Ну и каждую описанную эмоцию приходилось пропускать через себя для правдоподобности |
![]() |
|
Цитата сообщения mary666 от 12.02.2014 в 21:54 Автор, извиняюсь за уже порядком надоевший вопрос, но все же - в течение какого времени ждать новую главу?) Завтра, определённо |
![]() |
|
Zet938 зато у вас есть возможность предвкушать) И читать отредактированную, более совершенную версию
|
![]() |
|
Т_Т
Довели автора до депрессии... прекратите это, умоляю... |
![]() |
|
Цитата сообщения Web Zombie от 13.02.2014 в 12:00 Автор, автор, что же вы так мучаете читателей? Ласки уж прошли, а совокупления ГП и ГГ пока еще не наблюдается... Вы ж читали, к чему вопросы?) |
![]() |
|
Цитата сообщения Ca4lito от 13.02.2014 в 14:02 Сколько всего глав? дуратцкиеправилакомментария(((( достаточно) Цитата сообщения Водяной Тигр от 13.02.2014 в 14:02 Если так, то надеюсь до ролевых игр "Доктор и больная" не дойдет :))) Западный фикшен в этом бывает таким разнообразным... Серьезно? Боги, я не хочу этого читать) Цитата сообщения еос от 13.02.2014 в 14:09 Вредно интересуюсь: а куда ГГ дела свои "простые белые трусики"? Руками она там активно действует,не на грязный пол заброшенного пыльного класса, надеюсь? в руках они, в руках. А юбка достаточно длинная, чтобы голой жопой на полу не сидеть) А вообще это опять спойлертайм)) Цитата сообщения Torglas от 13.02.2014 в 14:44 Ну наконец-то. Рыжий быдло-самец остался с носом. Я так понимаю, еще одна-две главы и конец? И снова ставки? |
![]() |
|
Web Zombie, вы милашка, вам уже говорили?)
|
![]() |
|
mary666 признайтесь, вы прочитали следующую главу?)))
|
![]() |
|
Torglas, а как же 1-2?))) читите)
Ладно, шуткую я, к чему гадать, скоро я уже доредактирую и выложу всё |
![]() |
|
Бледная Русалка ниче страшного, Остап иногда во всех просыпается и всех иногда несет)
|
![]() |
|
ты забываешь, что это Грейнджер, у нее юбка до пят должна быть, ахаха
|
![]() |
|
Ах, спасибо, дорогой друг, тебе того же - полные карманы соплей и долгих прелюдий)
|
![]() |
|
Цитата сообщения Torglas от 14.02.2014 в 16:14 Хорошая глава. Понравилось как рыжика макнули с головой. Оуф, ну перестаньте уже Рона опускать тут, у меня уже зубы болят от этого -_- |
![]() |
|
Цитата сообщения GreyDwarf от 14.02.2014 в 18:24 AllyBee13 - например, что совесть не нужна и даже вредна))) О, ну это вечный спор о границе между здоровым эгоизмом и охуизмом) |
![]() |
|
ff_0011, держите, раз уж ломает;)
мата раньше было чуть больше, но я его подсократила - теперь точно только к месту осталось, надеюсь |
![]() |
|
Водяной Тигр, хохо, очередной отличный вышел стих, спасибо)
|
![]() |
|
Цитата сообщения o.volya от 16.02.2014 в 22:39 Вообще то я прочитал это как РЭП. Прикольно :) Черт, не удержалась, тоже попробовала так прочитать))) Так даже круче |
![]() |
|
Цитата сообщения o.volya от 16.02.2014 в 23:10 И со страпоном... О, нет, это не для меня) И не в рамках данного рассказа, это уж точно) |
![]() |
|
ff_0011 - но, но, автор - жертва обстоятельств! У автора нет компа, у автора сдох фикбук, так что редактировать сложно и неудобно. Но завтра я выдам сразу две свежеотредактированные главы, обещаю
|
![]() |
|
Евгения1111 ну перестаньте вы уже спойлить в комментах)
|
![]() |
|
ClearLook, а вдруг я переписала часть до неузнаваемости? =Р
|
![]() |
|
На первой фотке тоже накрашенная) Она какая-то... тётка... Я по книге ожидала милашечку, а тут...
|
![]() |
|
Цитата сообщения ClearLook от 17.02.2014 в 17:03 AllyBee13 Я в чудеса не верю! ) это прозвучало как-то... обидно |
![]() |
|
mary666 я теперь боюсь его выкладывать - отвалится половина читателей, ахаха))
|
![]() |
|
ClearLook, нет предела совершенству) Это доказал процесс переписывания 14й главы)))))))
Выложу чуть позже, с работой бы закончить |
![]() |
|
Цитата сообщения muromez от 17.02.2014 в 21:15 Заработал фикбук Нечего там делать, там устаревшая пока что версия, читайте здесь) |
![]() |
|
RiZ, а? что? Ну да ладно, не буду вникать с утра пораньше)
|
![]() |
|
Я не против озвучки, но господин o.volya своего желания браться за неё не высказывал, так что не ждите, товарищи)
|
![]() |
|
А вы никогда не проводите с собой разъяснительные беседы? Никогда не возникает желания сказать "Ну ты вообще молодец, дурака кусок!" например? У меня вот бывает, может, это я ненормальная -_-
|
![]() |
|
Цитата сообщения ClearLook от 19.02.2014 в 10:05 А что остается делать, если вокруг одни идиоты? ) Естественно общаться с самым умным человеком, который - вот удача! - всегда под рукой) |
![]() |
|
Цитата сообщения Водяной Тигр от 19.02.2014 в 10:56 Надо устроить пересчет сколько нас таких? Особо одаренных шизофреников?) |
![]() |
|
Цитата сообщения garvart от 19.02.2014 в 13:03 Ну добавлюсь к вашей двойке. Я не прочь порассуждать с собой. Скажите же, что это весело) И иногда реально помогает |
![]() |
|
Водяной Тигр, хехе, заставляю людей становиться добряками, а сама злющая! Ну я к тому, что там люди даже если их что-то не устраивает, пишут об этом как-то... спокойно и по-доброму. Хз
|
![]() |
|
Сначала надругаться. Потом грохнуть. Ещё раз надругаться. Найти маховик времени, вернуться в прошлое и всё ещё раз
|
![]() |
|
o.volya это похоже на крутую идею для пвп!
|
![]() |
|
Ca4lito что ж вас всё на поблевать тянет? Слабый вестибулярный или может нервное?)))
Джинни, живущая в доме Гарри и Гермионы в виде феникса - это какой-то новый вид изврата))) |
![]() |
|
Цитата сообщения muromez от 20.02.2014 в 10:26 Ну, ночью обсуждали оргии с клонами и некрофилии, утром и до зоофилии добрались :-) Ахаха, мне тут с вами страшно уже)) |
![]() |
|
Водяной Тигр, я знаю точно, что люди не станут обсуждать фик, ахаха
|
![]() |
|
Водяной Тигр, а вот это я бы почитала)
|
![]() |
|
garvart, ну а что делать, если моя работа не так интересна для комментирования?) Просто тут часть людей ищет глубокий смысл и сюжет, а часть молча наслаждается эмоциональными переживаниями ГП
|
![]() |
|
О, сравнение и правда милейшее))
Следующую главу я планирую перекраивать и дополнять. Так что хз, когда она выйдет) Этот фик меня никогда не отпустит, похоже |
![]() |
|
Водяной Тигр goo.gl поможет, не?
Цитата сообщения maxx от 20.02.2014 в 15:14 Оооо... я не против!!! Пожалейте автора, а также тех читателей, которые ждут продолжения Войны)) |
![]() |
|
Водяной Тигр, мммм, жаль, кадр ненастоящий=/
|
![]() |
|
О да, и мне нравится)) Умей я делать всякую милоту, наделала бы уже артов. А то смотришь фики - у всех какие-то арты/видосы, а мои Друзяшки какие-то обделенные в этом плане
|
![]() |
|
Водяной Тигр что за Томогерм? Это где она с Реддлом? А я чет спокойно к люмионам и снейджерам, тем более это чаще всего постхог) я всеядна) Правда гудшип еще не читала, не очень интересно
|
![]() |
|
ff_0011, Рилли?))) Я таких, кстати, не встречала, хммм
|
![]() |
|
mephosphilos, узко мыслите, ну) Желать можно по всяким разным причинам) Ну да ладно
|
![]() |
|
mephosphilos, а при чем тут Сумерки? Их и я дочитала лишь до шестой главы первой книги, но не из-за идеи, а потому, что написано убого, шаблонно и невкусно.
|
![]() |
|
mephosphilos, ахаха, ну тут можно опять же до посинения спорить. Сумерки, по мне, - это убогая недолитература. А из идеи можно сделать нормальное произведение)) Но это уже бесцельная беседа)
|
![]() |
|
mephosphilos, я говорила скорее об отношениях человека и вампира, ну да ладно) не будем слишком далеко от обсуждения фика, который выше, отходить, а то придет моя бета и всем по жопам надает
|
![]() |
|
dagger, охохо, в первый раз кто-то собирается показывать это детям! Надеюсь, вашему сыну больше 15-то лет)
Спасибо за высокую оценку:) |
![]() |
|
Natali Fisher, о, ваш отзыв - просто бальзам на израненную душу автора! И, хотя я и не гений, всё равно спасибо большое >^_^<
Показать полностью
Цитата сообщения Natali Fisher от 20.02.2014 в 23:45 Ну очень редкая тема - и на редкость качественное исполнение. Это вы про пай в целом? Ну да, драмиона его однозначно уделывает. Цитата сообщения Natali Fisher от 20.02.2014 в 23:45 Похоже, мне крупно повезло, что я нашла этот фик на стадии завершения, а то никакого терпения бы не хватило. По секрету скажу - фик уже написан:) Но вам повезло, что вы нашли его в отредактированном и дополненном виде - это да. Цитата сообщения Natali Fisher от 20.02.2014 в 23:45 Да, насчет ООС Джинни - то ли я начиталась фиков, где она ведет себя практически аналогично, то ли во всем виновата мама Ро, толком не прописавшая данный персонаж, но здесь рыжая чертовка не показалась мне особо не каноничной. Добавим сюда ее экранное воплощение, на которое так и тянет навешать всех собак - и удивляться этому не придется. Джинни и правда у Роулинг весьма никакая. И от того еще обиднее, что второстепенной героине в итоге достался Главный Герой. Но она и правда была хулиганистая в каноне, но я всё-таки поставила предупреждение для особо чувствительных натур) ClearLook, в букварь не, а вот в учебник анатомии или даже биологии можно, ну) |
![]() |
|
mary666, я надеюсь, завтра с меня спадет оцепенение и я закончу редактирование -_-
|
![]() |
|
Hermi Potter, да пожалуйста, приятно, что кого-то так радует;) Из-за вас мне стало стыдно и я пошла редактировать последнюю главу
|
![]() |
|
ovs, спасибо) насчёт мата я подумаю,совсем убирать не хочу: мак - это не обязательно признак ПТУ) это ещё и хороший выражатель эмоций;)
|
![]() |
|
Цитата сообщения ClearLook от 24.02.2014 в 21:28 Просто замени слово блять на слово фак, например, и все станет стилистически верно ;) Беее, это же будет суперотстойно выглядеть!)))) |
![]() |
|
Natali Fisher, да, наверное сайд-стори - более подходящий термин. И даже если оторвать этот фик от Друзей, он вполне читабелен. ПВП такой ПВП)))
|
![]() |
|
ImmaOuttaTime, ой, спасибо) рада попасть в такой архив;)
|
![]() |
|
Эх, мне верхушка не светит, но мы и тут вроде бы неплохо развлекаемся:)
|
![]() |
|
Natali Fisher, интересно интересно, по каким?)
|
![]() |
|
Я даже читать всё это боюсь >_< а стоило всего лишь разрешить флуд и уснуть пораньше...
|
![]() |
|
Ну на то и стоят предупреждения;) В конце концов есть же гет с рейтингом PG-13. Если вы хотите чистой романтики, читайте его. И Спасибо за ваш отзыв в любом случае
|
![]() |
|
Эмоциональное мясо, ахаха)))) Я возьму это в свой цитатник) а вообще всем обнимашки, поулыбали на ночь глядя ^_^
|
![]() |
|
Цитата сообщения Natali Fisher от 22.03.2014 в 13:17 AllyBee13 Не пойму, какой смысл стараться пришить конкретный ярлык, да еще переживать по этому поводу) Кто-то любит квас, кто-то кисель. Жанра Action здесь не стоит, а саммари достаточно ясно объясняет, чего ожидать от фика. В конце концов, если бы в жизни волшебников были только магия, война и приключения... то популяция оных быстро и неотвратимо помножилась бы на ноль:) Так что, имхо, в этой истории достаточно всего, что в ней действительно должно быть. Она не зря затрагивает сравнительно незначительный отрезок времени: выяснили отношения, а дальше - за кадром - осталась возможность продолжать приключения, изучать магию и бороться со злым дядькой. После чего сбрасывать полученный негатив куда более приятными способами, чем громя кабинет директора или стуча башкой о стену. Ах, как красиво вы всё расписали:) Дайте печенек вам насыплю;) я согласна: к чему ярлыки? Но некоторым вот приспичивает их вешать) Был у меня тут милейший комментатор, назвавший фик "поревом"))) Потом, правда, удалил свой отзыв зачем-то))) Я одно могу сказать: всем не угодишь. Вы, господин anonimice, начните читать, вдруг понравится. Цитата сообщения anonimice от 22.03.2014 в 13:18 О, так поставьте же. По тегам многие ищут. Это вы про чистую романтику? Думаете, надо? |
![]() |
|
Natali Fisher, оооо *злорадно потирает ручки* тогда точно нужно этот тег поставить:)))
|
![]() |
|
Hermi Potter, можете пока старые почитать) Или вы по паю онли?)
|
![]() |
|
Natali Fisher, спугнули мою жажду экспериментов - это хуже всего
|
![]() |
|
Gnik91, ой, нет, за такое я не возьмусь) Пока самый нестандартный пейринг, который я осваиваю в данный момент, - это тройничок Люциус/Гермиона/Драко
|
![]() |
|
Gnik91, блин, страшновато... Но я рискну *пошла добавлять в списки к прочтению*
Natali Fisher, долой зашоренность, даешь эксперименты! После фика Молли/Гарри меня мало что пугает) |
![]() |
|
molfare, Гарри/Хагрид? Шта? о_О
Natali Fisher, мне в личку скидывали, тут его нет. Могу поделиться - это миник с кинк-феста)) Уже о многом говорит |
![]() |
|
CorvinHault, о, старые знакомые;)
Черт, мне плохо от одной мысли о таком... Не буду искать, прекрати, любопытство, иди спать! |
![]() |
|
CorvinHault, ч-ч-черт, на миг почувствовала себя звездой, ахаха)
Natali Fisher, да я могу сюда в личку, зачем почту засорять |
![]() |
|
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=47664 обоснуй там слабоват, но сам фик, вроде, ничего. Автор некто toma_km
|
![]() |
|
Певерелл, спасибо за ваше мнение. Я подумываю сократить количество мата, но совсем его опускать наверное не стану. Я не так сильно парализована каноном, видимо:)
|
![]() |
|
Natali Fisher, ну да, думаю, они ему не позволяли сквернословить. Но попав в 11 лет в новую среду, в которой он варился с кучей таких же подростков, Гарри вполне мог нахвататься всякого)
|
![]() |
|
Natali Fisher, ну он тут и не употреблял почти в разговорной речи) А про себя многие из нас любят выругаться - это мы где-то выше выяснили)))
|
![]() |
|
molfare, я сейчас представила Поттера, который говорит "Мазафака" :))) Он весь такой в золотых цепях и в штанах, спущенных до колен)
|
![]() |
|
Gnik91, я всегда говорю: "Я всех предупредила!" В конце концов и рейтинг у фика высокий)
|
![]() |
|
molfare, да, долго пытался бы выяснить, что это было за заклинание такое)))
|
![]() |
|
simsus, думаю, народ определил Малфоев в аристократы, ибо древний чистокровный род. Других регалий я не заметила:) Так что возмущения на тему: "Аристократы так не разговаривают" меня всегда веселят
|
![]() |
|
Водяной Тигр, это да. У людей просто какие-то шаблоны в голове насчет Малфоев) Но тут уж бороться бесполезно
|
![]() |
|
arey22111990, ах, спасибо ^_^
|
![]() |
|
Natali Fisher, не давите на автора паями))) Я ж говорила - нужно особое настроение. К тому же, если я и вернусь к этим героям, то уже в постхог
|
![]() |
|
Водяной Тигр, о черт, серьезно? Ахаха) А можно мне ссыль - погордиться?)
|
![]() |
|
Gnik91, не особо популярна эта пара. Потому, наверное, я за них и взялась в первую очередь
|
![]() |
|
Natali Fisher, не, никаких пыток) В одном фике всё было очень мило и в меру откровенно. В другом - гадко, но всё равно дальше секса не пошло
|
![]() |
|
Бледная Русалка, вы и меня заинтриговали, пойду тоже ознакомлюсь
|
![]() |
|
Бледная Русалка, хотела возмутиться на спойлеры, потом подумала "А не пофиг ли":) Я просто ещё не открывала, вечером доберусь
|
![]() |
|
Natali Fisher лес и палатка были в нескольких пвпэхах, которые я встречала)
|
![]() |
|
Водяной Тигр, ну а когда кое-кто сваливает, фикрайтеры пишут пвп-пай)
|
![]() |
|
Водяной Тигр, о божечки, Т_Т
Наши пока что-то не додумались до тройничка - конфронтация паевцев и гудшиперов слишком остра |
![]() |
|
Natali Fisher, о я даже один вспомнила такой, в котором галимое R выдавалось за НЦу, да ещё и огромный отрывок из канона вставлен в текст непонятно зачем
|
![]() |
|
Водяной Тигр, хм, может и здесь та же история. А, может, это опять же магия статуса "Закончен"...
|
![]() |
|
всё равно обидно. Новый фик, как младший ребенок: ждёшь, что все его будут няшить, а все любят старшенького, потому что он уже видите ли умеет ходить и говорить пару слов:)
|
![]() |
|
Бледная Русалка - это гермидрака-то редкий пейринг?) Я вот тут ни одной НЦы гудшиперской не встречала нормальной, в драмионы - хоть отбавляй)
|
![]() |
|
Эх... Ладно, придётся смириться. Сама же отпугнула народ предупреждениями в шапке:)
|
![]() |
|
Natali Fisher, да ладно, там много нормальных читателей:)
|
![]() |
|
Бледная Русалка, такой стёб мы любим, давайте
|
![]() |
|
Bogdi, раз уж мы тут решили посплетничать, расскажи, что ж так оттолкнуло от пая? Мне, как человеку, пай не читавшему почти, любопытно)
|
![]() |
|
Bogdi, беее, Амбридж!
А возрастные, вроде с Беллой? Я вот такие почему-то тоже не открываю. А однажды я прочитала Гарри/Молли -_- |
![]() |
|
Bogdi мне всё советовали фик, где тройничок с Гарри и Малфоем у Луны, я так и не дошла. Вообще я с ней ничего приличного не встречала, ну то есть приличного и одновременно высокорейтингового:)
|
![]() |
|
Bogdi кидайте:)
Водяной Тигр, вот да, её прописать, не скатившись в идиотию и не сделав ООС сложно. Это под силу хорошему психологу:) |
![]() |
|
Водяной Тигр я не такой адский знаток английского, чтоб фики читать =\
|
![]() |
|
Водяной Тигр естественно! Женщина всегда хочет быть одной королевишной:) А мужикам напротив зашибись, когда за ними толпа этих королевишен бегает. Блин, сломать что ли устои...
|
![]() |
|
o.volya, блин, теперь я чувствую груз ответственности... Хотя у меня в замороженном фике намечалось что-то такое... Но его пока лучше даже не вспоминать:)
Окей, я подумаю, что тут можно сделать |
![]() |
|
Свиристель, рада, что в твоем сердце нашлось место и для Гарри, и для Джинни. Многие после прочтения желали её убить)
|
![]() |
|
Natali Fisher, ну, если честно, в каноне она меня почти не раздражала, как-то мимо меня она прошла)))
|
![]() |
|
GreyDwarf, ой, не начинайте сёр, умоляю -_-
|
![]() |
|
o.volya, неееет! То есть - давайте! Хотя... неееет! Я умру от смеха и стыда))
|
![]() |
|
Natali Fisher, порой меня пугает масштаб того, насколько оно "в массах". Оно уже живёт своей жизнью и меня не спрашивает:) Так что да, вы правы, поздно пить Боржоми... :)
|
![]() |
|
o.volya я пока морально не готова это слушать -_-
|
![]() |
|
Цитата сообщения o.volya от 10.06.2014 в 22:03 Трусиха! ФУ!!!! Ну-ка не кричите на автора, автор ранимый Т_Т |
![]() |
|
Bogdi, этот смайл означает, что ты в шоке?:)
|
![]() |
|
o.volya, черт, обычно я использую -_- как покерфейс) А смайла, обозначающего сон, у меня просто не может быть)
Bogdi, а остальные что-то над Джинни ржут:) |
![]() |
|
o.volya какое философское замечание:)
|
![]() |
|
Immortelle, вааа, спасибо:) Очень радостно, что зацепило, спасибо за отзыв:) Приятно, что до сих пор читают эту работу ^__^
|
![]() |
|
Теодор Нотт, о, слушайте, я бы рада, но пока у меня нет стоящей идеи на этот счёт. А без неё как-то грустно писать. Но как только что-то родится, я к ним вернусь - сама давно хочу
|
![]() |
|
Natali Fisher, лишь бы пнуть меня, ыыы)
|
![]() |
|
Natali Fisher -___-
На самом деле, как вы заметили, это, не считая "В последний раз", единственная моя работа с матом:) Это я к тому, что особо и не злоупотребляю |
![]() |
|
Водяной Тигр, да пускай человек развлекается:))) Он мне уже предложил это, ахаха))) Думаю, эту заявку всё равно никто не выполнит)
|
![]() |
|
Божечки, да пусть пишут! Мне не жалко) Я более, чем уверена, что никто не возьмётся. А если возьмётся - это будет весело.
|
![]() |
|
Lioness, awww, приятно слышать, спасибо! Хотя работа донельзя сырая, я всё равно её люблю особой любовью
|
![]() |
|
Как всё просто, когда ты - не 16-летний подросток с гормональным холокостом в голове))))
2 |
![]() |
|
Да уж, странный, думает не членом, а головой, удивительный просто
2 |
![]() |
|
KsanaR
Вам сюда: https://fanfics.me/fic59235 )) 1 |