↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Е2-Е4 или совсем другая история. Часть 2. Ученик Хогвартса» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Kamilia

20 комментариев из 36
Цитата сообщения Meya от 06.03.2014 в 19:36
Кстати, меду из кактусов мы, лисы, не обесчали)

Я обещала Музу такой мед, если он не удет лениться и работать. Как там, кто не работает, тот не ест. :))
Цитата сообщения Нерф от 06.03.2014 в 21:57
лисы уже орут... ну, что поделаешь - весна....

тяф-тяф...
Но я согласна с Нерф, что мы просто привыкли к каждодневному допингу в виде новой главы, что просто начинается ломка, когда уменьшилась доза.
Меня тут интересует 2 вопроса:
- палочка будет у Гарри как и в оригинале?
- мальчик в целях конспирации, что бы не вызывать лишнего внимания Дамблдора, попадет в Грифиндор? В Слизерин - опасно по идеологическим соображениям, Равенкло - опять же директор *не везде он без мыла и масла пролезет!* может посчитать, что его ручной герой-однодневка *:) хм, герой-одноразка* не должен быть умным, ибо такими людьми тяжелее манипулировать. Остается Пуффендуй. Гриффиндор или Пуфендуй?
- вот и третий вопрос нарисовался, будет ли конфронтация с Драко?
Цитата сообщения Нерф от 06.03.2014 в 22:45
Ну, на крайняк на Слизерин - поближе к дяде Севу.

И зачем лишний раз возбуждать и так не слишком спокойное и адекватное внимание Дамблдора? Да, ближе к Снейпу, но все таки раз решили выяснить какую игру затеял директор, так должны довести начатое до конца. А там, как автор черкнет своей божественной рукой. А мы смиренно примем сие решение, ибо что написано пером, не вырубишь топором *зато сотрешь ластиком :))*
Я дождалась таки новой главы !!!!!!!
Меня всегда поражал один факт - волшебники вроде бы скрывают свой мир от маглов и в тоже время полувеликан спокойно ездит в метро да по Лондону и Литтл Уиндингу ходит. Да и ладно бы, мало ли какие люди есть и под 2 метра ростоми выше, но ведь как Хагрид выглядит - уму не постежимо. Я уже молчу про кучу сов, что даже люди это заметили, потому что у англичан есть такая привычка наблюдать за птицами *общеизвестный факт*, ну и так далее.
А Гарри тут молодец, хорошо выщел, этакая смесь наглого аристократа *каюсь, но в этом диалоге мне Поттер именно аристократа и напоминал* и смешливого мальчишки, который поставил своей целью запутать недалекого лесничего.
Большое спасибо.
Цитата сообщения Рада Девил от 07.03.2014 в 15:19
И выбора особенного у него нет, если он хочет выжить.

А знаете как это стимулирует? Вот если бы ему сказали просто так поиграй годик-другой - у мальчика вряд ли бы это получилось сделать качественно/натурально. А вот когда на кону стоит твоя жизнь/память/свобода ... о-о-о, какие резервы-таланты просыпаются, что Станиславский и не снилось. Ну а вы как хотели? Так что удачи и терпения нашему Гарри. Ну и Тому с Северусом тоже, конечно, но они то взрослые, им на порядок легче. Кстати, Рада (могу так фамильярно обратиться?), тут у меня назрел очередной вопрос, на который я, естественно не жду ответа, потому что иначе это будет спойлер, но и не спросить не могу. Надеюсь, что Снейп не будет относиться к Гарри как в каноне? Хотя и полностью нормально тоже не сможет ... Где-то серединка на половинку, да? Что бы и мальчонку не обидеть и не вызвать подозрение у Дамблдора.
Вот еще одна мысль мне не дает покоя со вчерашнего вечера. Выше, в других постах мы говорили, что Ро страдает комплексом неполноценности, который она перенесла в книгу, а в частности, на некоторых своих героев. И тут я как то подумала... кентавры и полувеликан ... зоофилькой попахивает (не слушайте/не читайте меня... аж самой стыдно, что я несу, Боже, что я несу... :))) Мир-труд-жвачка!!!)
Показать полностью
Цитата сообщения Рада Девил от 07.03.2014 в 16:46
Да и нет ему резона здесь особо злодействовать, он же не двойной шпион (в роулинговском смысле).

Опять отойду от обсуждения фанфика, но и не высказаться не могу. Мне все таки, далекой от всей этой шпионской философии, всегда казалось, что Снейп мог быть по мягче с Поттером и тут его двойное "дно" совсем не оправдание. никто же не говорит, что он должен обниматься-лобызаться с мальчонкой, но и не гнобить... К тому же в Англии существует документ, в котором прописаны требования к преподавателю, а значит, такой индивидуум как канонный Снейп просто не мог преподавать. Так что Ро и в этом переусердствовала.


Добавлено 07.03.2014 - 21:52:
Ох, что же там Магия накрутила-то? Когда можно узнать будет?
Цитата сообщения Чудесница от 07.03.2014 в 22:06
ну да на 200, но ведь не вредно о 300 помечтать?

Мечтать - не вредно. Вредно - не мечтать.
Цитата сообщения Нерф от 08.03.2014 в 22:05
во ЧТО превратиться добрый милый мальчик, с которым мы познакомились в первой части?

Ну да, вот пришли плохие Том с Севом и испортили ребятёнка. Теперь он бешает за ними и канюнчит постоянно "Ну научи плохому!" А если серьезно, то как Гарри мог быть нежным цветочком прожив сколько лет у своих родственничков? Он уже был озлобленным маленьким зверьком, просто зубки-коготки боялся показать. Но это мое мнение, и я не навязываю его. :))
Кстати, С ПРАЗДНИЧКОМ всех, а то что-то все молчат....
Новую главу всегда можно сравнить с теплой, свежей сдобой, поданной к чашечке ароматного кофе с гвоздикой: вот она есть ... и вдруг ее нет. А главное ее всегда мало...
Спасибо за продолжение. У меня и раньше Хагрид не вызывал особенно сильных положительных чувств, а теперь вообще они скатились к нулю и стремительно уменьшаются. Конечно, кто то скажет, что не виноват лесник в своей недалекости, и я полностью с этим согласна, но ... и пересилить себя не могу.
Цитата сообщения Рада Девил от 10.03.2014 в 12:24
Он не плохой, напротив - простой и открытый (таких пруд пруди)

Так я и не утверждаю, что он плохой, просто есть простота милая такая, как говорят городские, с легким провенциальным налетом, а бывает - происходит из скудоумия, и не желания пользоваться своей головой, а не соседа, в нашем случае директора, и иметь свое мнение хоть иногда, так, для разнообразия. А тут получается, что как помог в свое время ему Дамблдор - и как помог?! - так и светит теперь он вместо солнца на небосводе у полувеликана.
Цитата сообщения Рада Девил от 10.03.2014 в 13:13

Интересно, читатели уже догадались, кто родители Гарри?

Наверное я, видать, самый недалекий читатель, - надо сделать тест у гоблинов - Хагрид случайно мне не родственник, а то торможу не по-детски - но догадаться не могу. Самый же первый штамп - Сириус, но он был все таки кресным и наследником Блеков. Снейп - второй штамп - отпадает по причине возможного пейринга, если только не будет инцеста, Том не подходит по том же причине. Кто там еще? Может намек какой кинете, уважаемая Рада Девил? На роль отца нам примерять главных героев, типа Малфоев/Дамблдоров (о, ужас!!!)/Уизли (два раза о, ужас!!!), или каких-то второстепенных, но видных типа Грейбека (заклейте мне рот скотчем, а мозги отправьте на подзарядку)?
Цитата сообщения Рада Девил от 10.03.2014 в 13:48
Подсказку нужно? Ладно - один из родителей не умер (не умерла, не умерло - нужное подчеркнуть).

Ох, с логическими загадками у меня всегда было туго. Ну давайте размышлять от противного: гоблин сказал, что у него одна мать и два отца, но так же намекнул, что может быть и 3 отца, в таком случае раз в "предупреждении" и "событии" не стоит такое слово как МПРЕГ, то значит что к отцам добавляться и женщина, которая выносила плод в итоге. На эту роль подходит Лили Эванс, хотя она подходит и на роль матери (так, кастинг на роль матери Гарри женщина по имени Эванс благополучно прошла :)) Один из отцов по прежнему Поттер, ну вот и ... дальше мои мозги застопарились. А может Лили была какой-то потерянной дочкой последнего из рода Гриндельвальдов или тех же Певереллов? А может и сам Джеймс был наследников двух родов? Такой вариант рассматривать? А-а-а-а !!!!! Люди, подплывайте и вместе одолеем загадку заданную автором, а я - пас.
irun4ik,
Цитата сообщения irun4ik от 10.03.2014 в 14:12
боюсь что надо дожидаться текста фф, так что не тороплюсь с выводами. Скоро мы всё прочитаем в главках ;)

ну так же не интересно! Нужно обязательно попереживать за героев, порадоваться с ними, поплакать, поругать их за глупость и опрометчивость, похвалить что были хорошими мальчиками-девочками и пообещать, что Санта Клаус им за это подарки принесет...А так же самим додумывать сюжет, а потом с радостью думать - ну вот, я оказался/-ась прав/-а или наоброт - ну блин, как там можно издеваться над героями и читателями... Вот это я понимаю - читать фанфик или оридж. А иначе - не умею.
Кстати, тут анекдот вспомнился про плохих мальчиков и девочек:
"Мальчик пишет письмо Санте: "Дорогой, Санта Клаус, я в этом году был плохим мальчиком и поэтому не ожидаю от тебя подарка, но не мог бы ты дать мне список девочек, которые себя тоже плохо вели"" :)
Ужасно стыдно, но ... сегодня продолжения банкета не намечается? Не-е-е, если надо то я могу и потуже затянуть пояс, что бы никого не смущала музыка из моего пустого желудка. :) Хотя и продолжаю надеяться пусть даже на кусочек вчерашнего хлебушка.
Спасибо за продлжение, а то я думала что и сегодня постимся :).
Меня Хагрид все больше и больше раздражает. Хотя и жалко где-то глубоко, ну очень глубоко, в душе.
Цитата сообщения Рада Девил от 12.03.2014 в 14:06

Гриффиндор Поттеру не светит однозначно. Хотя бы из его желания сделать все назло ожиданиям Дамби.

Надеюсь в Слизерин он тоже не попадет - не зачем вызывать лишние подозрения у директора, но об этом я неоднократно уже писала.
Цитата сообщения Рада Девил от 12.03.2014 в 15:21

Ну тролль,так тролль... Главное, чтобы он вызывал хоть минимум симпатии.

А мое мнение - не обязательно. Помнится, я читала один фанфик и до самого конца ругала гг: его размышления, его стремления, его поступки ... И все равно его было жалко, где-то понимала, где-то допускала, что так можно чувствовать/говорить/делать. Как по мне, так герои должны вызывать эмоции, сильные эмоции, вот это главное (ну кроме сюжета и языка повествования.
Кстати, Рада, тут я случайно на просторах интернета наткнулась на цитату, которая, как мне кажется, просто идиально подходит в качестве эпиграфа к фанфику, всем его частям (и нынешним и будующим): "Жизнь - не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска.Здесь все зависит от твоего хода". Увы, но автора сего творения я не нашла, хотя и не искала особо.
Показать полностью
Цитата сообщения Рада Девил от 12.03.2014 в 15:44
Ч
Подозрения о чем? Дамб ведь не знает, кто второй отец Поттера (ухмыляюсь)
Так что возможно все...

Согласна, возможно все, но за Слизерином уже закреплена определенная репутация. И подозрения не о втором отце, а заставит лишний раз директора присматриваться к мальчику и обдумывать а почему он так сказал-сделал, а не иначе. Он и так не останетс без внимания со стороны Дамблдора. Хотя понятно, что на Слизерине будут и Драко и Снейп... Отдаю руль в надежные руки автора, а то я завезу фанфик не в тот лес :).
Птичку действительно жалко, но с другой стороны а чего ее собственно жалеть-то? Ну попрыгала по земле, так атракцион (! когда бы она еще так покаталась), зато на свободе осталась и полетела видать в далекие дали на родину: к снегам и полярным ночам :)
А если серьезно, кто помнит по канону был ли у Хагрида, читай Дамблдора, какой план или просто по скудоумию подарил ну очень уж заметную птицу ребенку, который живет с маглами. И как он может незаметно для маглов переписываться на каникулах с друзьями? Мало того, что сове приходится летать днем, так она еще в дикой природе не живет на территории Англии. И какой уж тут статус секретности может быть?
Вытекая из канона и переплетаясь с сюжетной линией фанфика родился такой вопрос: а почему именно полярная сова была выбрана директором? Не лучше ли было выбрать что-то незаметное и не большое, то же семейство сычиков, например, или даже воробьиный сыч - и красив и не так заметен. Рада, вы решили пойти по стопам Ро и не менять этот момент? Надеюсь, что Хедвиг, хотя тут вышла это просто безымянка какая-то, больше не появится на нашем горизонте?
Сегодня у нас, читателей, разгрузочный день? И правильно, а то совсем ожирели мы от счастья и наглости :).
Цитата сообщения Рада Девил от 15.03.2014 в 14:34
Kamilia
Разгрузочный? В смысле, чтобы не объелись? Или не обчитались?

В смысле, что все познается в сравнении. Вот было каждый день обновление и мы и не понимали как это дается автору и бете, когда она была, я молчу уже про загнанного и замыленного Муза. :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть