↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Benefit of Doubt - Кредит доверия» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: АША

66 комментариев
Богарт!!! Я думала,что будет иллюзия, но богарт намного лучше. Да и все остальное выше вских похвал.
Altra Realta
Еще какая оригинальная! Люблю оригинальные идеи подкрепленные обоснуем. Эх, теперь только ждать продолжения. Я, конечно, себе придумаю вариант, для того, чтобы руки не отгрызть, но ведь "от автора" - лучше)))
Altra Realta
Это-то понятно. Мне просто богарт от Лейтнор понравился - обстоятельный такой! И совершенно реально опасный. Конкретно для нее.
Цитата сообщения Altra Realta от 22.12.2014 в 21:21
АША
О, насчет своего боггарта она еще спросит... пока не скажу, у кого ;)

Ну если рассуждать здраво *глубокомысленно чешу репу*, то спросить о богарте она может у Флитвика. Кроме того им и по другим вопросам переговорить надо. Вот только информацию перепроверит. Аберфорт для этого не подходит - он человек Флитвика или наоборот,, Люпин с директором, Снейп может сдать в любой момент,, а Блека совой выдавать не хочется. Так что остаются близнецы - тем более, что Снейп сказал, что богарт - задачка для школьников.
Цитата сообщения Altra Realta от 22.12.2014 в 23:37
АША
>>>Блека совой выдавать не хочется
Мог бы Блэк получать сову, наверное, и с Гарри бы связался, а может, и еще с кем - даже по канону :)) Но видимо, не может он ее никак получить, уж по причине того, что собака сове не товарищ (как версия:))
Но уже в следующей главе узнаете, угадали вы или нет :))

В каноне все слишком туманно - с совой Блек взаимодействовать не мог, а с полукнизлом - так вполне))) Но в этом фике гораздо проще, если бы Лейтнор хотела расспросить именно Блека, она спросила бы его до отъезда. Или про Ремуса ему рассказала. Но она ведь не хочет никого раскрывать. Не только от личной недоверчивости, но и опасаясь за их жизни или память.
Богарт Блека? Вполне вероятно, что то какое-то запертое помещение. Например,решетки на окнах,комната с запертой дверью, камера Азкабана. Если богарт более человечный,то скорее всего Лейтнор,которая заявляет, что она ошиблась и Блек все-таки виновен.
Конечно подожду. Узнать-то интересно.
Цитата сообщения Altra Realta от 23.12.2014 в 07:21
АША
Как раз насчет сов и котэ Роулинг, уж не знаю, насколько осознанно, полностью права! Даже до сих пор ученые не знают, каким образом находят направление птицы, и любой человек, держащий дома и собаку и кошку, знает, что они действительно _умеют_ договариваться, несмотря на то, что с другой кошкой их псина общий язык не найдет, а то и вообще закусит.

О Да! На своей территории кошка с собакой договорятся свободно - им ведь здесь вместе жить. А вот тому,кто забредет на чужую сильно не поздоровится)
А насчет совы... Ну пока Сириус ловит крысу - ему не до почты. И совы у него нет. Да и что он может сказать Гарри без доказательств? А уже потом, когда Гарри ему верит он вроде связывается при помощи какой-то птицы. Да и вообще пытается наладить связь. вон даже зеркало для общения дал.
Как обычные птицы находят место еще не выяснили, а вот волшебные вообще как-то странно адресат находят... в книгах по имени. И на это вроде ни оборотка,ни измененное имя не действуют. Тогда почему должна действовать анимагия?
Цитата сообщения Altra Realta от 23.12.2014 в 07:29
АША
Вот что Роулинг явно не подумала о Клыке... ;)) Кто-кто, а Хагридов кобель врял ли одобрил бы Блэка на давно перемеченной территории :)))

Это да. Пусть псину и называют трусом, но чтобы Клык хотя бы лая не поднял... сомневаюсь. Разве что ему просто приказали молчать.
Цитата сообщения Altra Realta от 23.12.2014 в 07:33
АША
Нет, тут тот же косяк, что и бухло племенному кобелю... Ляп :)) Роулинг этого просто _не знала_ и не спросила у собачников ;)

Да не только это косяк. А миссис Норрис? Она вся такая крутая, Филча на студентов наводит, а собаку в замке (на своей территории) не заметила? Сомневаюсь, чтобы Блек там человеком разгуливал - мантии у него нет, палочки, кажется, тоже. Он что о волшебных портретах забыл?
Цитата сообщения Altra Realta от 23.12.2014 в 07:44
АША
По территории Миссис Норрис вроде бы не шастала, а вот мимо портретов Блэк проскочил собакой - псина и псина, это-то как раз объяснимо :)
Интереснее другое - как у Роулинг собака бегала бесхозная по всей Британии :))) В следующей главе будут сведения о законах - печальные у Блэка, скажем так, были перспективы!

Ну я точно законов насчет животных не знаю, но вот то. что бесхозную собаку сразу в приют определят - это факт. У него же ни прививок,ни паспорта, ни хозяина - зачем заразу разность. Да и ошейника нет, за потерявшегося не сойдет...
По территории нет, а вот по замку - еще как. Ни один из тайных входов не находится прямо рядом с гриффиндорской гостинной, так что за несколько секунд проскочить собакой не получится. Тем более, что собака не входит в список разрешенных животных - а нарушения и миссис Норрис и Филч нюхом чуют. Портреты на собаку могли не обратить внимания, а постоянно шастающая по коридорам кошка - нет. Или тут упор,что нетолько у Гарри феноменальная везучесть?
Цитата сообщения Altra Realta от 23.12.2014 в 07:58
АША
Может, тут упор, что котэ паслась в зале, где хавчик выдавали? :))

Так кажись именно в зале кошку никогда и не выделяли. Да и Филч там появлялся только изредка. А вот о том, что кошка постоянно шастает в коридорах - говорится постоянно. Ну это или косяк или в крови миссис Норрис не было примеси книзла))))
Цитата сообщения Altra Realta от 23.12.2014 в 08:05
АША
Просто Роулинг и живность - это еще эпичнее, чем Роулинг и даты :))

Угу. С единорогами как-то легчем, чем с кошками-собаками. Там проверить не получится))))

Цитата сообщения Altra Realta от 23.12.2014 в 09:13

АША
Да она и с оборотнями намудрила на мою голову!

))) Ну почему? где-то там, за горизонтом бегают стаи оборотней, а нам показывают только двух извращенцев - Люпина и Грейнбека))))
Цитата сообщения Altra Realta от 23.12.2014 в 09:33
АША
Потому что то его вылечить можно, то нет! А убить весьма просто - Снейп даже эссе задает!

Вылечить? Где-то упоминалось, что оборотней можно окончательно вылечить? Я помню только то зелье. что разум сохраняет,но оно ведь полностью не излечивает.
А эссе Снейпа, это, конечно,круто. Прямо так и представляю, как третьекурсники в полнолуние оборотня караулят))) Хотя да. убить можно. И убили же.
Цитата сообщения Altra Realta от 23.12.2014 в 09:53
АША
На первом или втором курсе Гарри таки да, оборотни поддавались лечению! К третьему начался эпик фейл.
Убить можно - вопрос опять же с убивающими! Окромя Авады там еще куча заклинаний, выходит.

Ну авада же непростительное! Честным и законопослушным магам фу-фу-фу такими быть))) А оборотни опасны. так что за много лет их научились уничтожеть разными способами - степень жестокости зависит от собственного извращения сознания. Ну и самозащиту еще никто не отменял.
Надо перечитывать канон!!! Совершенно не помню разговоров об оборотнях на первом-втором курсе.
Цитата сообщения Altra Realta от 23.12.2014 в 10:09
АША
Тоже задание было. У Квиррелла, скорее всего - Локхарт вряд ли морочился :))
Люпина могли достать и Авадой. А вот кхм, чем предполагалось это делать детям...

Локхарт в книгах писал,да и рассказывал, что он оборотня каким-то заклинанием излечил. Не тот момент? Так вроде к книгам Локхарта серьезно не относились? А может и Квирел что-то спрашивал...
Детям? Ручками, ручками. "На моих уроках не будет эффектных взмахов палочками")))
Цитата сообщения Altra Realta от 23.12.2014 в 10:19
АША
Нет, там задание было по ЗОТИ.
А с книгой Локхарта Молли на Гриммо еще и докси гоняла. Не иначе как шлепала их этой монографией :)))

И гномов в Норе. Какая качественная книга попалась)))
Цитата сообщения Altra Realta от 23.12.2014 в 10:24
АША
Гномов ладно. Но в к-5 автор уже давно в Мунго чалился. Рон никак не похвастался, что Локхарт его палочкой сделал себе секир-башка :))

Если Рон похвастался. тогда возможна реакция - такого человека сгубили, ироды) Но ведь для большинства Локхарт остался героем, с которым произошол несчастный случай. Вроде не было шумихи, что герой-то липовый?
Цитата сообщения Altra Realta от 23.12.2014 в 10:34
АША
Черт его знает, но как-то он сомнительно тихо сидел в Мунго...

Ну может Локхарт и хотел сидеть не тихо, только прессе он стал не интересен. Да и маги предпочли забыть все нехорошее,как обычно и делают. А если громкого разоблачения не было, то к нему отношение как к больному герою или мертвому герою. Особенно у тех, кто особым умом не блещет.
Цитата сообщения Incognito12 от 23.12.2014 в 11:48
Локхарту в Мунго ещё как писали читательницы. И я понимаю, конечно, что среднестатистический маг недалеко ушёл от флоббер-червя, но если при популярности книг Локхарта никто не уличил товарища в брехне/не попросил поделиться выдающимся открытием, то объяснить это можно только фактором автора - ликантропия резко стала неизлечима, когда появился Люпин.

Но ведь и Локхарта можно объяснить фактом автора. Весь из себя такой крутой специалист с множеством орденов и наград, с которым соглашаются другие специалисты, да еще и с кучей научных книг возникает из ниоткуда. Чтобы Гермиона не заинтересовалась такими полезными книгами? А она до второго курса о них, похоже, не слышала... А популярность, но ведь показана популярность среди домохозяек и экзальтированных девиц. Кто-то из серьезных специалистов как-то об этих книгах и самом Локхарте отзывался? Похоже его клоуном считали или кем-то наподобие Лавгуда.
Incognito12
Эрих фон Деникин. Читать интересно, фильмы потрясающие, масса поклонников и поклонниц, награды и звания каких-то обществ. Кто из историков воспринимает его всерьез?
Здесь похожая ситуация. Та же Молли и другие домохозяйки могут грешить на то, что заклинание изобретено после окончания ими Хога, не входит в школьную программу (вроде Патронуса), они что-то пропустили из новостей науки. А Лига Защиты от Тёмных Искусств, это серьезное заведение или кружок по интересам? Да и врать/хвастать Локхарт любил...
Incognito12
Стоунхендж и пирамиды построили пришельцы, ну и еще несколько таких же теорий. Написанно очень интересно и многие факты под это подведены - очень легко принять за чистую монету.
Почему все газеты трубили бы об изобретении такого заклинания? Что-то в Ежедневном пророке не часто научные темы поднимались,а какие-то специализированные издания явно не все маги выписывали. Теперь о книгах Локхарта - он сам признал, что большинство описанного реальные истории. Монстры побеждены реальными и общеизвестными методами. И если маги поверили в эту часть, то почему бы им не поверить в описанный метод изгнания гномов или докси? Или в заклинание останавливающее и излечивающее оборотней?
Оборотни - угроза, с тим никто не спорит. Но маги удивительно халатно относятся к любой угрозе. Одни дементоры рядом со школой чего стоят! А там еще и акромантулы в лесу и тролль в гости заходил. Кто-то возмущался? Все думали, что пока их это не касается - их это не касается. Так же и с оборотнями. Надежда на "авось пронесет".

Цитата сообщения Incognito12 от 23.12.2014 в 13:05

А это вообще при чём?

К тому, что оборотни для магов, это что-то вроде бешеных собак, которых надежнее убить, чем лечить. Ладно, не для всех, но для большинства - не видят они в них людей и не хотят видеть. Угроза есть, но никто и не почешется, чтобы что-то делать. Будут ждать героя-освободителя. И Локхарт на эту роль хорошо подходит.

Цитата сообщения Incognito12 от 23.12.2014 в 13:05
АША

Потому что на наши деньги это был бы аналог лекарства для полного излечения диабета первого типа. У нас такую сенсацию, случись она и в самом деле, не пропустили бы ни серьёзные издания, ни даже самые жёлтые газетёнки. Не говоря уж об отсутствующем у магов телевидении.

Оборотни Темные Твари (по магической классификации) так кто будет трубить о способе их излечения? Кого это заинтересует? Трубили бы об излечении какой-то магической болячки (что там еще было помимо драконьей оспы?), о способах сделать ребенка-сквиба волшебником, но какое магам дело до оборотней? Вот если бы всех оборотней сожгли адским пламенем или уничтожили каким-то другим способом,тогда да, об этом трубили бы на каждом углу... А так даже изучение антиликантропного зелья школьной программой не предусмотрено и я не уверена, что многие маги о нем хотя бы слышали.

Но мы, похоже, по разному видим Локхарта и отношение к нему магов, так что предлагаю прекратить дискуссию. Ни я вас, ни вы меня не убедите,так зачем сотрясать клавиатуру?
Показать полностью
Цитата сообщения Nikol Hatter от 24.12.2014 в 19:34
Мы не спим Т.Т Мы неспящие в фанфиксе)))
Ладно, ок, уговорили, Сева был адекватен и бодр))) На самом деле его душа потёмки, Роу была неубедительна описывая его мотивы, имхо)

Почему? Ро неубедительна в деталях, у нее хреново прописан магический мир. Но вот характеры и схема взаимодействий людей именно с такими характерами - практически идеальна.
Цитата сообщения Nikol Hatter от 24.12.2014 в 19:48
АША, ну я же уже писала, что личность получилась лоскутная. Вот скажите честно: вы любите какого-то человека очень сильно, вот он умирает, и вы, пусть даже считая ребёнка виновником гибели этого человека, начинаете его морально унижать? Да вы трогать его лишний раз не будете. Другое дело, если ребёнок - сын школьного врага, здесь невольно стереотипы включаются.
Нет, я вообще-то обожаю профа, причём всякого разного и того из первых курсов, и последующего, и с "Посмотри на меня!" я умилялась естественно)
Но!
Ей-бо, там характер не прописан. И все самые лучшие версии, что встречала были допущениями, что мол, возможно, оно было так.
Хотя я скажу так: я на своей версии не настаиваю. Я так считаю, а вы по-другому)

Хотите приведу массу примеров, когда мать умирала при родах, а отец люто ненавидел ребенка? А тут даже не родной отец...
Кстати, я профа не обожаю, просто смотрю реально. И не только на профа. Посмотрите мелкие детали и заметите, что мнение Гарри, через чью призму поданы все герои далеко не всегда правильное. В мелких поступках, некоторых словах, деталях видно совсем другое - гораздо больше чем видит Гарри.
Показать полностью
Nikol Hatter
Да меня обидеть трудно - нет, так нет)))
Цитата сообщения Водяной Тигр от 24.12.2014 в 20:05
и тут вы напомнили мне взаимоотношения одного комиксового героя с отцом. Отец был вроде как пьяницей (не помню точно как там по комиксам), избил жену, когда та была глубоко беременная. Она родила двоих. Один мальчик умер. За ним и мать. И отец возненавидел сына. Сын к отцу относился не лучше. И в итоге сын вырос, открыл для себя мир магии, оккультизма и экзорцизма. Вырос он наглым, хитрым, зачастую предающим своих же, но все же героем. Звали его Джон Константин.

Я комиксы читать не могу((( Если бы было обычным текстом без картинок, то еще можно было бы о чем-то говорить. А ребенок в описанных вами условиях мог вырасти любым. Ведь не только отецц его мир формировал.
Удивительно добрый Гарри)))
Цитата сообщения Nikol Hatter от 24.12.2014 в 20:16
АША, ну правда ведь?)) И при этом именно такой он мне и нравиться) Не читаю ТёмноГаре, но вот с точки зрения логики событий - он был скорее таким)

Вы без шуток считаете канонного Гарри удивительно добрым?
Цитата сообщения Nikol Hatter от 24.12.2014 в 20:21
АША, ну как вам сказать... Гарри у Роу получился удачным, тут без шуток. Он, конечно, долбанул того же Малфоя Сектусемпрой, но не спецом, он потом её не использовал. Да он по мере сил троллил Дурслей, но не так как мог бы. И в стычках с Малфоем, он редко был заводилой, согласитесь. Он никого не травил сам, он простил Рона, почти никогда не обижал Гермиону (только на 5 курсе - подростковый период). Так что да - считаю.
Но вот тут мне реально интересно послушать ваше противоположное мнение!
Мне для фика надо! расскажите :3

Здесь или перейдем в личку?
Не злой - не значит добрый. Добренький не значит добрый. Видящий самого себя добрым и заботливый, не значит. что такой на самом деле.
Угу, поняла. Скидываю сюда

Итак - Гарри. Кроме первых нескольких страниц все остальные событи его глазами, а первые просто подводят к этому.
Жизнь да школы у Дурслей. Он искренне считает себ забитым и ненужным ребенком, над которым все издеваются как только могут. Реальность - Гарри сирота. которого не любят родственники. А очень хочетс, чтобы любили. Получает отметки лучше Дадли. но любят все равно Дадли, значит учиться не нужно. Помогает по дому, а все равно не любят. Значит,заставляют и издеваются. Вы серьезно верите, что забитый и тихий ребенок в маленьком городке сойдет за хулигана? Да кто бы что ни говорил, не поверят. Значит не такой уж тихий и забитый, да и в тексте это видно. Фактическая претензия - поношенна одежда (не факт, что Дурсли к тому моменту купаются в деньгах) и чулан. Но о чулане никто не знает - как только узнали (пусть и волшебники), Гарри сразу же переехал в комнату.
Единственный пример семьи перед глазами - Дурсли. Любить ребенка в его глазах, это то, как они любят Дадли. То есть что бы он ни натворил всегда виноват кто-то другой. Именно поэтому ему так комфортно в семье Уизли - что бы кто не натворил, виноват кто угодно, кроме Гарри. Поэтому так енна дружба с Роном - потеряет Рона, потерет эту семью. Поэтому такой ярлык на Гермионе, она пытается оценить объективно, и честно говорит, когда не прав, а значит... ну пусть будет зануда.
И дл такого мальчика целый волшебный мир. в котором он ГЕРОЙ. А значит, его любят и ценят. Пофиг, что для этого нуэно сражатся - главное - ценят. И вранье, что Гарри не любит славы очень даже любит. он просто терпеть не может все то, что эту славу сопровождает. А сама слава очень вкусная - и любят ведь. Пусть и не все, но это дело поправимое. Победишь больше монстров и станут любить больше.
А тут Снейп. который на первом уроке опускает до уровня Гарри-нелюбимый и навзанный племнник. Значит он зло во плоти и хорошим человеком быть не может. Ну не может по мнению Гарри быть хорошим тот, кто плохо относитс к Гарри.
Показать полностью
Водяной Тигр
В Суррее бедняки не живут, это да. Но Дурсли, какими их показали, ценят престиж и свое положение в обществе... Я намекаю на то, что дом они могли взять в кредит после свадьбы, а потом еще и кредит на обучение Дадли, так что вынуждены были экономить. А экономить лучше на племяннике)))
Altra Realta
Ну так Вернон же не безработный - из грязи в князи не вылез. Да и Мардж могла быть поручителем, поэтому перед ней так и лебезили.
Гарри ходит в одежде Дадли, вот только я сильно сомневаюсь, что это лохмотья с помойки. А для экономных англичан одежда по наследству нормальная вещь. О чулане Гарри никому не говорит - сказал бы соцработнику и у Дурслей были бы большие неприятности. Особенно при наличии свободной комнаты. А чулан в фильме - это видение режиссера, надо же несчастного мальчика показать.
Altra Realta
Зато у Петуньи был дом родителей (Лили-то он зачем?), который можно было продать как часть долга или отдать в залог банку.
А за шмоточничество так я и сказала то же самое,только другими словами. Причем такой вариант принят у среднего класса и выше. И там, хотя мои сведени могут устареть (знаю примеры пятнадцатилетней давности), никого не удивляет оставленный в наследство дорогой "парадный" костюм дедушки)))
Цитата сообщения Altra Realta от 25.12.2014 в 11:58
АША
Дом родителей все же логические, но домыслы. С таким же успехом они могли арендовать.
Костюм, думаю, перебор - они шмотье годами не хранят, отдают в секонд-хэнд...

Шмотье - да. А качественный классический костюм от известной марки - вполне. Сама удивилась, когда узнала.
Насчет дома, если Гарри не распрашивал о своих бабушке и дедушке (а этих расспросов не показанно), то уж в десять лет думать о том как распорядились их домом ему и в голову не приходило. Его вообще денежные/бытовые вопросы не интересовали. Так же как и образование тети Петуньи.
Конечно, домыслы. Потому как не указано точно. Но даже если и арендовали, то аренда в таком месте штука не дешевая.
Цитата сообщения Nikol Hatter от 25.12.2014 в 20:01
ыыыыыыыыы)))))))) Ну и пусть он будет бесконечным, муахаха, мне нравится)))) Представляю, седая с палочкой открываю 1325 серию кредита...)))))))) *это примерно, я не считала по годам*


АША, а ведь в этом ключе я не думала, действительно, очень похоже на правду эта ситуация с кредитами)

Не 1325 серию я не потяну))) Терпение лопнет и я приеду искать автора))))
Похожа, но доказать или опровергнуть невозможно - информации недостаточно.
Nikol Hatter
Если альтра (тюфу-тьфу-тюфу) вдруг прекратит писать забиваем стрелку и идем разбираться)))
Nikol Hatter
Пиво или пистолет))) Но, надеюсь, до этого не дойдет и мы все прочитаем.
Altra Realta
Ну думаю в конце истории богартом Снейпа будет Лейтнор во главе магмира))))
Altra Realta
Ну так Снейпу она же об этом не сказала)
Altra Realta
Жаль. Такой замечательный богарт оболомался)
Altra Realta
А я и в более раннем не помню( Совсем память дырявая. Только вот сильно сомневаюсь, что страх один и на всю жизнь. Даже в том. что у Люпина один богарт всю жизнь - сильно сомневаюсь.
Altra Realta
У взрослого Люпина - да. А у Люпина ребенка? Он, конечно, понимал, что все плохо, но насколько плохо, думаю, сообразил только после школы. Или после событий того Хеллоуина.
А вообще объяснение богарт=страх от Люпина довольно странное. Гарри, у тебя богарт дементор, потому что ты боишься бояться. Нет, повысить пацану самооценку - самое то. А в реальности?
Altra Realta
Знать и понимать это все-таки разные вещи. Да и полная луна абстрактный символ явно взрослого человека. А вдетстве или в школе богарт мог быть другим, хотя и связанным по теме - родители отказались/он их убил. Тот же вариант с друзьями. Или что вся школа о нем узнала.
Так для нее же Дамблдор основное зло в магмире. О Волди она знает, но то ли он жив, то ли мертв - но в любом случае сейчас его нет. А Дамблдор есть и по ее мнению занимается уже много лет очень нехорошими делами (это она только ситуацию с Гарри, Блеком и Люпином точно знает). Причем человек умный. хитрый и безпринципный и у нее нет на него рычагов сдерживания. Кроме того, Лейтнор уверена. что Дамблдор применит против нее (и любого другого неугодного) магию если это ему будет выгодно или будет мешать его планам.
Как-то так.
Altra Realta
Вот и думай теперь - угадала или нет. Целих два варианта)))
Это уже в следующей главе бедет или дальше?
Altra Realta
Или запертое помещение - камера в Азкабане/запертая комната/решетки на окнах, или Лейтнор, которая говорит. что ошиблась и не верит, что Блек невиновен.
Водяной Тигр
Дамблдор - хочет поймать и полюбить)))
Хотя тоже интересно. Может поцелуй дементора? Вряд ли Питер такой тупой, что об это варианте не задумывается.
Altra Realta
Не знаю как других, а меня удивляло. А еще удивляло, как Белла с ежемесячной физиологией справлялась. Но чего не сказали, то Гарри не интересно))))
Altra Realta
И устроить себе минимум комфорта? Но в любом случае - Азкабан, это Терра Инкогнита. Непонятно что там и как, и никого не интересует.
Altra Realta
Так допы то что-то совершенно левое... Вот я могу написать, что в Ведьме или Легендач что-то подразумевала. Но если этого не написала, то кому какое дело, что я что-то задумывала. Или я слишком много от авторов требую))))
А Ро и детали, это да. Это НЕОПИСУЕМО))))))
Altra Realta
Да то. что она завляет в допах. совершенно не идентично тому, что у нее в голове было изначально. Это. кстати. заметно при анализе допов.
А с палочкой в самом деле интересно. Вот кто-то ее сломал или еще что-то произошло. Каковы варианты. если Оливанде говорит,что палочка выбирает волшебника. Елы-палы, много вы знаете людей, кторые в одиннадцать и в двадцать один - одинаковые люди. А если старше?
Да вообще с этими палочками чистый спектакль))) После Азкабана Белла СВОЕЙ палочкой чего-то там творит. И пофик, что Хагриду палочку сломали за намного меньшие прегрешения. Левак!!! Сто пудов левак. Халтура, при подходящих обстоятельствах.
Altra Realta
Ага. И добрейшей. Одни акромантулы чего стоят)))
ПС. А рекомендацию так и не могу вставить. Может какие ограничени?
Altra Realta
Рискнуть догадаться - многозначительно звучит)))
Имеется в виду, что это три составляющие нового богарта? Или черты характера?
Altra Realta
Причины ссоры с семьей - Блеки, люди довольно фанатичные и преданные идее. идеи у них могут быть разные, но преданность одинаково сильная. Иесли идеи младших не совпадают с идеями старших начинается большая ломка - кто кого. Андромеда ушла и Сириус ушел, но страршие не приняли такого выбора. Они остались при своем мнении - не слушать и не слышать. Только собственная правота. Это если коротко и утрировано.
Две потери - Джеймс и Регулюс. Лили все таки жена друга, она идет как приложение, а Гарри пока еще не потерян, хотя все к этому идет. Ну еще и потерю веры в идеалы добавить можно. Хотя не до конца.
Altra Realta
Игнор принятых в фандоме идей? Ню-ню. А кем они приняты и когда стали незыблемой истиной?
Блек произносящий Аваду в сторону Джеймса... или Гарри
Зеленый Дуб
Если он считает себя виноватым в смерти друга, а он себя виноватым считает, то... Ну это символ такой - вроде полной луны у Люпина.
Altra Realta
Может и да, это я по привычке все усложняю.
С наступающим!!!
Альтра - Алик-попаданец в лицах - лушее поздравление на Новый Год. В то, что написано дамой никто не поверил. Цитирую: "Только водила может знать о кольцах!" Что это значит толком не поняла)))
Altra Realta
То есть они что-то правильное сказали? А в чем прикол?
А. Поищу. Я сноски обычно не читаю(
Но все равно - в палатах Алик пошел на ура! Спасибо.
Цитата сообщения Nikol Hatter от 27.01.2015 в 20:53
Incognito12, ну а смысл тогда с ними так рьяно бороться? Ну чистокровные же прямо ссут кипятком - ааа, долой грязнокровок!
Если бы их был децл - да кому бы они мешали?

Ну если бы их было много, то так ро бороться побоялись бы. Ведь маглорожденные могли бы и объединиться, и отпор совместный дать. А если их мало, то как раз удобно травить поодиночке - серьезной силы противника просто нет.
Nikol Hatter
Смысл? доказать свое превосходство, хотя бы самим себе. А это проще доказывать с малочисленным и разобщенным противником.
Цитата сообщения Nikol Hatter от 27.01.2015 в 21:06
АША, магический мир - бессмысленный и беспощадный)))
В общем, поскольку Роу всё равно путается в показаниях, предлагаю каждому выбрать те варианты её ответов, которые каждому из нас кажутся логичными >< ))))))))

Да я и не спорю. Просто предложила свою версию, которая неплохо вписывается в книги. Вот и все.
А я вот заметила, что очень трудно читать по главам. Так и кажется, что нить повествования ушла куда-то не туда или я что-то пропустила(((

А сама глава классная. Я так и ждала пока магия закончится и встанет таки вопрос о махинациях в банке.
А Люпин, такой Люпин...
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть