↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Учебное пособие» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Ally Bee

229 комментариев
Ally Beeавтор
K_ris, с первой главы затянул? Ого! Продолжение завтра-послезавтра предвидится
Ally Beeавтор
Хелига, кто украл у вас точки? Они вернутся, если я выложу проду сегодня ночью?:)
Ally Beeавтор
Natali Fisher, вот, кстати, не факт. У меня несколько, кхм... иные планы:) Но, надеюсь, получится любопытно:)
Ally Beeавтор
Natali Fisher, вот именно. Дождемся развития событий)
Ally Beeавтор
Августа Францевна, ну вот ещё, я на все отзывы отвечаю, даже на негативные:) Человек старался, писал, как не ответить? Могу вас успокоить - к бдсм я отношусь холодно. Не люблю писать о том, в чем сама опыта не имею;) Так что никакого садо-мазо, в шапке указано, что предупреждение БДСМ неотрывно от принуждения и пыток, вот и пришлось указать)
Ally Beeавтор
Августа Францевна, о, ну да, я тоже заметила эту тенденцию, но мне не особо нравится это дело, знаете ли. Я за умеренное насилие, а не бесконечный поток оного. Ну и делать из Грейнджер тряпку не хочется - нравится она мне. Я надеюсь быть в этой работе максимально объективной по отношению ко всем героям.

Уау....круто Вы пишите только о том что имеете в багаже опыта?


Не совсем, естественно, кое-какие эмоции я просто домысливаю, пропуская через себя. Но в том, что касается нестандартных сексуальных практик, я строга) Сразу в голове жуткие отвратные творения йуйных аффтаров, которые описывают секс так, что плакать хочется. Кому нужно это дилетантство?

отдельное спасибо за оценку моих стараний.


Я обычно если что-то читаю, и это что-то во мне вызывает хоть какие-то эмоции, всегда оставляю отзыв. Пусть небольшой, но автору ж приятно. Ну или ошибки какие указываю. А в случае с отзывами, думаю, людям приятно знать, что они комментят не в пустоту. Как-то так:)
Ally Beeавтор
Хелига, хп=ХЭ?

Не уверена, что здесь вы его найдете) Это не спойлер, а объективная реальность) Но я пока не берусь что-то утверждать)
Ally Beeавтор
Цитата сообщения Natali Fisher от 28.03.2014 в 17:09
AllyBee13
Насекомые:
в вопросе слышалось ни то отчаяние, ни то мольба
нЕ то, ... нЕ то.


спасибо

Цитата сообщения Natali Fisher от 28.03.2014 в 17:09

И убиться можно, как часто повторяется "мертвы":)


что поделать, чувства Гермионы в данный момент передать довольно сложно, все мысли крутятся вокруг одной

Цитата сообщения Natali Fisher от 28.03.2014 в 17:09

Что ж, если Люциус не врет насчет смерти Гарри - то что может ожидать волшебный мир и какая разница, в глобальном плане, что ожидает на этом фоне саму Гермиону? Интересненькое дело...


Думаю, о глобальном аспекте можно почитать в каком-нибудь другом фике, а здесь всё же планируется история с позиции Гермионы. Посмотрим, насколько она будет изолированной.
Ally Beeавтор
Natali Fisher, может, вы бетой станете? Ну или можно на фикбуке использовать режим публичной беты, это ускорило бы процесс правки
Ally Beeавтор
Бледная Русалка, черт, спасибо, приятно слышать)

Natali Fisher, на фикбуке есть один большой плюс - режим публичной беты. Безумно удобно, экономит время автору, не требует регистрации на сайте. Вы бы мне очень помогли. Но я, естественно, не заставляю)
Ally Beeавтор
Natali Fisher, да, принять, отказать, подправить. Главное сразу в тексте высвечивается - не нужно рыться
Ally Beeавтор
Natali Fisher, шакаррррно, спасибо) Всё работает, уруру!
Ally Beeавтор
Natali Fisher, не вредничать, а помогать;) Спасибо вам огромное, ибо найти нынче бету именно по пунктуации ооой как трудно
Ally Beeавтор
Natali Fisher, я же могу не принимать правки, которые меня не устроят, так что развлекайтесь))
Ally Beeавтор
Gnik91, нужно было кем-то пожертвовать. Как советовал Стивен Кинг: "Убивайте любимых".
Спасибо, скоро выложу новую главу, не скучайте
Ally Beeавтор
Natali Fisher, ну слог-то и правда вроде не слишком тяжелый и неприятный:) Хотя у вас к этому фику явно не самое радужное отношение, я помню;)
Ally Beeавтор
Natali Fisher, я слышу ирониююю, меня не проведешь) Кстати, готовьтесь, сегодня выложу обновление
Ally Beeавтор
Цитата сообщения Stivi от 02.04.2014 в 20:50
Многообещающе...
Гермиона хорошая получилась: живая, интересная, не аморфная, злится и ругается.


О, спасибо:) Рада, что мои старания относительно Гермионы заметны. Я уделяла ей так мало внимания в своем первом макси, что тут решила искупить вину.

Gnik91, и вам премного благодарна. Особенно за атмосферу приятно. А то я всё переживаю: получается ли даркфик?:)
Ally Beeавтор
Цитата сообщения Single-user от 02.04.2014 в 22:44
Как так можно, товарищ автор, обрывать фик на интересном месте? Я только вошел во вкус, представил обстановку, атмосферу, голую киноГрейнджер - и тут такой облом ):


Такой вот авторы народ - коварны до неприличия!


Цитата сообщения Single-user от 02.04.2014 в 22:44
Слегка жаль Рона с Гарри, но в условиях поттерианы при хитрых и коварных врагах расхлябанный Свет обречен на поражение...


это было неизбежно, к сожалению... Мне было больно об этом писать


Цитата сообщения Single-user от 02.04.2014 в 22:44
Жду с нетерпением жесткого проникновения во все доступные щели секс-рабыни )))


Бррр, как грубо, однако! Я надеюсь сделать всё чуть интереснее банального "проникновения во все щели" :)
Ally Beeавтор
Kaina Kir, спасибо, будет на днях, надеюсь)
Ally Beeавтор
Single-user, восстановление девственности с применением репаро... Окей... Я пойду поплачу немного в позе креветочки и вернусь к вам, не скучайте)
Ally Beeавтор
Single-user просто... остановитесь... Автор пишет главу с НЦой, не сбивайте:)))
Ally Beeавтор
Single-user, я серьезно, прекратите это. Дождитесь соответствующих глав - они удовлетворят ваше, кхм... неуёмное любопытство
Ally Beeавтор
Ishtars, почему-то в комментах к моим произведениям вечно балаган)) Даже серьезный мрачный дарк не пощадили:)
Ally Beeавтор
Stivi, ну тут да, обсуждение пока не сползло в оффтоп, это радует) Хотя попытки выведать у меня способы, кхм... ублажения Малфоев взрывают мои мозги -_-
Ally Beeавтор
Stivi, ахаха, забудьте, пожалуйста, все драмионы, прочтенные ранее:) Я про те, в которых Драко альфа-самец 80 lvl:)) Тут история другая...

Single-user, я уже начинаю подозревать в вас тролля, особенно после фразы про большую грудь Грейнджер:)) Ну а оргия с домовиками - это точно не ко мне, кинк я не пишу -_-
Ally Beeавтор
Stivi, ахаха, с вами поспорит мой недавний комментатор, утверждавший, что Гарри Поттер просто не мог онанировать и хотеть Гермиону, потому как не умел "правильно возбуждаться". А почему? А потому, что не видел секса ни в записи, ни вживую. :))))) Ну да ладно, это другой фик, а значит совсем другая история:)

И, кстати, некоторые вполне взрослые мужчины не умеют с женщинами обращаться, а вы спрашиваете "чего там уметь?" ))
Ally Beeавтор
Stivi *шепотом* Она лежит на компе уже давно. Но я планирую выложить её, когда допишу шестую. Вот такой странны способ я решила испробовать: на случай творческих кризисов запасаюсь главами впрок :) Хорошая новость в том, что меня пока прёт, так что обновления не за горами!
Ally Beeавтор
Single-user, да я тоже считаю, что брехня, ибо остается только удивляться, как по мнению автора коммента люди размножались до появления инета)))

Грейнджер не бродила нагой, ну что вы, там все не так прозаично, там чувства и всё такое:) Ну а здесь... Посмотрим
Ally Beeавтор
еос, вот некоторые мужики утверждают, что не случается у них:) Не знаю, верить им или нет
Ally Beeавтор
еос, окей) А в спорах, если что, можно этим козырнуть? В будущем:)
Ally Beeавтор
еос, вот и я так считаю: сколько мужиков, столько и пошлых липких историй из детства, ахаха:)
Ally Beeавтор
Бледная Русалка, дождитесь шестой главы, там начнется всё самое интересное на этот счет
Ally Beeавтор
Stivi, а смысл не спать, если шестая глава будет ещё не очень скоро?)) Вы можете пока для фана ставки сделать, до чего ж Малфои дойдут
Ally Beeавтор
Gnik91 я бы вставила сюда гифку с фейспалмом, но возможности сайта ограничены
Ally Beeавтор
Gnik91, это у вас тут он еще не появился, а у меня на компе уже есть:)))
Ally Beeавтор
Августа Францевна,
...мне кажется, что Малфоев Вы любите больше чем золотую девочку...


Это вы обо мне? А с чего такой вывод?:)

Сразу видно, что вы с моим творчеством не знакомы:) У меня НЦы без секса не бывает)))) Дождитесь обновлений, чего переживать заранее)
Ally Beeавтор
Natali Fisher, ахахах, браво:) Но в Друзьях, простите, был секс:) Как минимум между второстепенными героями, если уж вы готовы называть сексом только те отношения, которые сопровождаются проникновением;)
Ally Beeавтор
Natali Fisher, я за правдоподобность. Меня и так обвинили в том, что Гарри не мог "правильно возбудиться" и вообще такое вытворять) А если бы Гермиона еще и дала ему с маху, то меня бы точно порвали, ахаха))) Хотя на самом деле я изначально не хотела доводить до проникновения. Рановато. Я подумываю над сайд-стори, но сначала нужно дописать вот этот фик
Ally Beeавтор
Natali Fisher, ваших "Друзей" и там, и тут обсуждают! До чего техника дошла! Ахаха)))

Да будет, будет... Но настроение должно быть особое... А у меня нынче настроение писать дарк
Ally Beeавтор
Single-user дождитесь соответствующей главы, а)
Ally Beeавтор
"Умеет, могёт!" (с) Простите, GreyDwarf, просто вспомнилось)

А какая может быть "ответная благодарность"? Мне просто интересно)
Ally Beeавтор
Ммм, народ, я вам не мешаю?) А то можете продолжение дописать, а я пойду уже ориджи строгать)

Gnik91, ну а чего бы не попользоваться, в качестве вещи, игрушки тем, что природа подкинула:) Вполне в духе помешанных на чистоте крови

P.S. У меня тут перед глазами промелькнуло словосочетание "стокгольмский синдром" - товарищи, я вас умоляю, пфффф)))
Ally Beeавтор
Тайри, это похоже на какую-то компьютерную игру))) Гермиона представилась мне такой анимэшной девицей с сиськами и с катаной (наверное, это ваше мимими сыграло с моим воображением злую шутку)
Насчет синдрома согласна - слишком предсказуемо.

Stivi, всегда пожалуйста) Было бы забавно "подзвучивать" фики) С другой стороны, при богатом воображении читателей и этого не нужно - всё в головах, здорово)
Ally Beeавтор
Бледная Русалка, если бы вы захотели тут пай, то пришлось бы ставить предупреждение "некрофилия", ахаха (минутка черного юмора)

Тайри, да пусть люди придумывают, концовку знаю только я =Р

Stivi, съездит, точно вам говорю) Она мне сама на это намекнула уже)
Ally Beeавтор
Natali Fisher, некрофилииия, говорю вам, еще не поздно поставить предупреждение, ахаха
Ally Beeавтор
Natali Fisher, ага, ритуал с применением мази от ожогов и крови домовика)))
Ally Beeавтор
Natali Fisher, к новой главе;)

Бледная Русалка, если любовный треугольник, то только с участием Крипси, я настаиваю)
Ally Beeавтор
Бледная Русалка, ахаахха, а что, запоминайте идеи, глядишь реально такой драмипай получится, что все запищат
Ally Beeавтор
Бледная Русалка на что обижаться-то, ахаха) Я ж всеми конечностями за эксперименты) Меня хлебом не корми - дай какой хитровы... ну вы поняли сюжет состряпать)


Кеганис, позвольте мне писать так, как мне нравится это делать, окей?)
Ну что поделать, если вам тут Гермиона кажется слабой. Кто-то напротив увидел, что она с характером - всем не угодишь. И, кстати, не путайте дарк с ужасами:) Здесь нет цели напугать читателя
Ally Beeавтор
Да выражайте мнения наздоровье, я ж не против. Но советовать автору "писать проще" как-то... бестактно? неумно? некрасиво? Ну а в остальном... всегда же можно нажать заветный крестик, чтобы не продолжать неинтересное/не пугающее/не удовлетворяющее запросам силы Гермионы чтиво :) И пойти поискать фик по предупреждению "Сильная Гермиона". Наверняка найдется полно работ, в которых Грейнджер, за два дня пребывания в плену раскидает всех врагов и порвет всех на мелкие кусочки голыми руками, а потом сойдется в битве с Волди, отнимет его палочку и засунет ему в... Ну там уже в зависимости от предупреждений:)) Это наверняка очень любопытно почитать)
Ally Beeавтор
Natali Fisher, да я поржала громче всех, если честно, в голове уже родился минифик, в котором Гермиона попадает в плен и ходит мочит всех как в Doom:) И при этом всё. Написано. Вот. В таком. Стиле... Да и потом, что я, парировать не могу? Автор я или не автор?)))
Ally Beeавтор
Natali Fisher, пффф) у меня нет дробовика, я же девочка, а не Рембо) Так что не переживайте;)
Ally Beeавтор
GreyDwarf, неееет, не покатит! Ума Турман сколько в коме лежала - не айс. Надо, чтобы сразу, с порога начала рубить всех. Хотя мне нравится этот кроссовер, хмм....
Ally Beeавтор
GreyDwarf, воу воу, это слишком) Тут уж надо Люциуса заковать, а Гермиону и Драко сделать потерянными братом и сестрой.
Ally Beeавтор
Тайри, а Поттер (мёртвый) - Хан Соло!
Ally Beeавтор
GreyDwarf, я пожалуй сначала эту угэшечку закончу, а потом точно уйду в загул: нафигачу что-нить в стиле "Планеты страха" вообще или ещё что с привкусом Родригеса:)
Ally Beeавтор
GreyDwarf, то есть роль Соло сыграет Драко? Ну, хотя, характер вполне подходит
Ally Beeавтор
Насть, это был вражеский вброс:) Или ты напугала-таки человека, ахахаха)) Ну что ж, сама напросилась же)
Ally Beeавтор
Stivi, он, родимый:) Просто всякий раз писать, как Малфой это произносит... Я решила, что он хорошо владеет невербальными #афтар_решает
Ally Beeавтор
Gnik91, бодрящий дарк - это что-то новенькое, ахаха:) Грейнджер слишком упрямая и самолюбивая в хорошем смысле, чтобы самоубиваться - это моё личное мнение. Так что как минимум в ближайшее время ничего она с собой не сделает)

Stivi, интрииига!
Ally Beeавтор
Бледная Русалка, я вот тоже... У меня несколько вариантов
Ally Beeавтор
Natali Fisher, кроме шуток у меня была уже идея такого фика. Но не в этот раз:)
Ally Beeавтор
Ох, товарищи, давайте всё-таки с этим фиком не будем ничего делать - он мне слишком дорог. А вот новый с таким вот интерактивным содержанием я когда-нибудь начну
Ally Beeавтор
Бледная Русалка, окееей) посмотрим, что можно с этим сделать
Ally Beeавтор
Gnik91, сочная муза, ммм, так и представила себе эдакую девушку фигуристую с губами Анджелины Джоли:)

Вы не первый про Люциуса такое говорите - значит, я на верном пути, это радует. Спасибо
Ally Beeавтор
Stivi, ну а что? Считаю, нужно ломать фикрайтерские стереотипы о сексимачо-шмачо Драко, который к семнадцати годам перетрахал половину Хогвартса;)

Подозреваю, такие люди, как Люциус не слишком переживают, кому уйдут их деньги после смерти. Главное, чтобы при жизни на них никто не зарился. Ну а насчет получится-не получится... Посмотрим:)
Ally Beeавтор
Цитата сообщения Natali Fisher от 17.04.2014 в 12:13
И тем более - имя, титул! .


Вот на тему титула у меня всегда вопросы возникают: какой у Малфоев титул? Мне кажется, или их короновали всё те же фикрайтеры, а у Роулинг это просто богатая чистокровная семья?

Цитата сообщения Stivi от 17.04.2014 в 12:14
AllyBee13, да я совсем не против, чтобы он был обычным парнем, но чтобы девственник... :) конечно, так даже интереснее.


17 лет - нормальный возраст для девственника:)
Ally Beeавтор
Мне кажется, Ро никак не обозначала знатности Малфоев. Просто они были чистокровными. Это как собаки с хорошей родословной, ахаха:)
Ally Beeавтор
Stivi, мне тоже так кажется:) Сойдемся на том, что Малфои просто до жути богаты и пафосны)
Ally Beeавтор
Бледная Русалка, не стоит отказывать Драко в отсутствии ума и эмоций) Никогда не считала его бездушной тупой скотиной:)

Ally Beeавтор
Бледная Русалка, а я рада, что удивила;)
Ally Beeавтор
Natali Fisher, поглядим, поглядим... *тоже пожимает плечами, типа: "я совсем не автор и не знаю, что будет дальше"*
Ally Beeавтор
Бледная Русалка, можете бить меня ногами, но я считаю, что местные Малфои вполне каноничные. Читая книги, я такими их и представляла, ну разве что Люциус тогда был без сексуальных замашек;)
Ally Beeавтор
Бледная Русалка, насчет "такой любви" я соглашусь - тоже не вижу я её там. Наверное, в какой-то степени канон - есть наше его восприятие. Например, половина фикрайтеров кричит о том, что Гарри с четвертой книги - тряпка. А мы с вами - что он типичный подросток. Так и с другими героями.

Ally Beeавтор
sveta0404, спасибо вам. Просто спасибо. Это реально было сложно, и я надеюсь, что вторая часть главы так же не разочарует. Она мне душу вымотала, если честно, так что я рада, что глава в итоге так задевает кого-то
Ally Beeавтор
Бледная Русалка, пам-пам-пам, не зря я всех предупреждала:) Но я рада, что пробирает...
Ally Beeавтор
Natali Fisher, как бы самые слабонервные не разбежались:)
Ally Beeавтор
Natali Fisher дарк-милота-дарк-милота-ХУЯК! и все умерли! Вот это будет фииик
Ally Beeавтор
Stivi, Люциус вообще малость маньяк, мне кажется, но что поделать - таким он у меня получается. Вы, кстати, первая, кто так же негативен к Драко, как и к его папане. Разное восприятие - это интересно, спасибо)

Простите, что расстроила. Не читайте вы этот фик с утра, дарк же окаянный.
Ally Beeавтор
Stivi, Драко тоже можно понять - мальчишка, который не решается противостоять отцу, плюс не хочет принимать тот факт, что ему жаль грязнокровку. Но тут уж я не навязываю - кто как видит.

Черт, я надеялась, что предупреждения развеют надежды читателей на "помягче", простите =/
Ally Beeавтор
Stivi, это, наверное, здорово, что фик вызывает такие эмоции. Но вы всё равно не расстраивайтесь, особенно по утрам
Ally Beeавтор
Stivi, насчет предупреждений... Не могу сказать, что конец уже предрешен, но и добавлять предупреждения в разгар фика, пожалуй, комильфо. Хотя, как знать...

Gnik91, всё в голове:) На крайняк можно включить для антуража

Natali Fisher, автор ушел в дарк, просил не беспокоить)) Почему я сразу вспомнила Антона Городецкого?))
Ally Beeавтор
Natali Fisher, реакция на требование будет зависеть от степени упоротости автора в этот момент:)
Ally Beeавтор
Single-user, ахахаха) мне чёт так смешно от вашего отзыва, что я даже не хочу отвечать детально. Просто посоветую отписаться прямо сейчас и поискать что-то с пометкой PWP. Желательно на более злачном ресурсе. А лучше просто порнушку с подчинением скачайте - удачи!
Ally Beeавтор
Natali Fisher, на самом деле, всем вроде нормально, кроме данного товарища, который, если помните, ещё в начале жаждал жесткого секса во все отверстия:) Ну что ж поделать, ошибся товарищ, не по адресу пришел, адское порево двумя дверями дальше
Ally Beeавтор
Бледная Русалка тут у нас явно не любитель, профи со стажем) Но я не хочу знать подробностей сцен в его голове -_-
Ally Beeавтор
Мариc, спасибо. Я всегда считала, что он конечно скользкий и хитрый, но в душе маньяк. Действительно, если бы он был просто чистокровным богачом, который держится за свои деньги и положение в обществе, не полез бы он в эту сомнительную тусовочку. Но где-то же надо удовлетворять свои садистские наклонности:)
Ally Beeавтор
Heinrich Kramer, ты всё-таки здесь?)))

Мариc, ну-у-у... *делает загадочное лицо*

Бледная Русалка, мне даже как-то неудобно, зачем же вы читать взялись с такими предупреждениями? А вообще вопрос: сейчас не дарк?

Natali Fisher, так и хочется написать "дарку-хуярку"))
Ally Beeавтор
Natali Fisher, а может автор сумел создать не совсем предсказуемую историю =Р
Ally Beeавтор
Natali Fisher в любом случае, чьи-то надежды будут обмануты. Но я уже не парюсь на этот счет
Ally Beeавтор
Бледная Русалка спасибо, правда. Знали бы вы, как мне приятно такое слы... читать)
Ally Beeавтор
Stivi, Натали в чём-то права. К тому же не забывайте, что Люциус снова обрел расположение своего господина и хоть какую-то власть, потому упивается этим изо всех сил. Как умеет:)
А то, что у него не получается, он как бы и не замечает:) Он же не считает, что такое, в его глазах, ничтожество способно бороться за себя
Ally Beeавтор
Stivi, я не люблю кого-то жалеть. На тему жалости я отчасти согласна с Люциусом. И я, если честно, старательно отгораживаюсь от переживаний, которые рождает во мне эта история. Иначе свихнуться недолго, по-моему. Будь я читателем, мне было бы не по себе, но как автор я не могу себе позволить быть субъективной и жалостливой.
А вы что скажете?
Ally Beeавтор
Stivi вот потому я старательно абстрагируюсь. Хотя предыдущая сдвоенная глава даже при моем абстрагировании далась мне тяжело. Но что делать: сами за дарк взялись, никто нас не заставлял)
Ally Beeавтор
Gnik91 посмотрим, этот Люциус периодически вырывается из под моего контроля: черт его знает, что он натворит.
Спасибо:)
Ally Beeавтор
lozhnonozhka, каждому своё. Я, если честно, не читала до этого ни одного Люмиона, кроме эдема, так что понятия не имею, каким фикрайтеры делают Люциуса. Мне он жестоким и неуравновешенным казался ещё с прочтения канона, это тут где-то выше обсуждалось, не буду повторяться. И, кстати, я вовсе не пытаюсь каким-то образом возвысить Драко за счет отца. Жаль, что вам так показалось, но тут уж я бессильна. Если вы не верите в этих героев, вы в праве закрыть фик и больше к нему не возвращаться.

О, я люблю, когда люди добавляют что-то в исходный комментарий:)
Не переживайте, автору лет достаточно. И поведение Люциуса не кажется мне юношеским. Но если вы встречали юношей, которые веди себя так, мне очень жаль. Кстати, заметьте, что в основном его поведение описано через призму взгляда Драко. Хотя, не хочу вам ничего доказывать, это ведь бесполезно, правда?:)

ООСа откровенного я здесь не вижу, к тому же герой Люциуса в каноне не так досконально прописан, чтобы можно было переносить его в фанфики без изменений и добавлений.
Ally Beeавтор
lozhnonozhka почему бы вам тогда не почитать те фики, где образ Люциуса кажется вам полноценным? У нас с вами мнения разные и вряд ли мы придем к компромиссу, так к чему эта патетика? Я не считаю, что здесь Люциус ведет себя как закомплексованный подросток, да и маньяком я его сделать не пыталась. В том же эдеме образ Люциуса зациклен, как и все события фика. И его "внезапная" любовь к Гермионе там никак не объясняется. Однако спорить с вами об этом не собираюсь - мне жалко моего и вашего времени. Если хотите, можете подискутировать с кем-нибудь ещё. Удачи
Ally Beeавтор
lozhnonozhka у нас с вами разное понимание ООСа. Как и разное восприятие персонажей этого фика. Так что предлагаю вам просто дальше не читать, чтобы не портить себе и мне настроение:)
Ally Beeавтор
Похоже только мне и Чацкой он показался затянутым и зацикленным) Ну и санта-барбара под конец не вдохновила
Ally Beeавтор
Бледная Русалка, кажется, это перевод. Отсюда и странный стиль

Natali Fisher, удивляюсь, как у вас ещё глаз не дёргается, там же одни и те же слова из предложения в предложение повторяются, насколько я помню;) Даже меня это покоробило во время чтения:)

Вообще фик странный. Он вроде скучный и зацикленный, но при этом читается легко и чем-то держит. Так что попробуйте, если время есть свободное
Ally Beeавтор
Natali Fisher однобоко - вот. Но я всё равно никак не могла бросить - видимо было интересно, чем оно кончится! А кончилось оно санта-барбарой... Это не спойлер, может вы и не согласитесь вовсе, если дочитаете)
Ally Beeавтор
Ensiferum, это было бы банально:) Я, конечно, ещё не дописала фик, но по этому пути не хотелось бы идти, честно. Только не говорите фанатам Драмионы
Ally Beeавтор
Ensiferum, какое милое сравнение:) На самом деле я думала, что это и так понятно, фик не тянет на историю с ХЭ -_-
Ally Beeавтор
Бледная Русалка, так это же Дарк, в дарке плохо должно быть всем=(
Ally Beeавтор
Бледная Русалка, ну а что было делать мальцу? Он в безвыходном положении. Забыл, что он мужик, побежал к мамочке, а она не приласкала, вот он и обиделся. Подростки обидчивы ужасно, вам ли не знать.
Ally Beeавтор
Natali Fisher, нам понятно, а Дракоше не очень, видимо)
Ally Beeавтор
Кстати, а будет ли плохо Люциусу


в каком-то смысле да:)

Спасибо большое:)
Ally Beeавтор
Heinrich Kramer, ты всё ещё здесь!))) Думаю, найду ему что поизящнее
Ally Beeавтор
GreyDwarf, кстати, да, похоже на "легко отделался":)
Ally Beeавтор
Heinrich Kramer, был у меня тут один товарищ, который раздавал смешные советы:)
Ally Beeавтор
Heinrich Kramer, ахаха:) Нет, я просто вспомнила:) На самом деле его советы были скорее неадекватные. А ты раздавай, вдруг чего почерпну из них)
Ally Beeавтор
Heinrich Kramer, ахахаха, нет, Евгений такого не читает, мне кажется:)
Ally Beeавтор
Мариc, это один вариант. Есть ещё такой, что в конкретной книге ничего не указано. И третий - традиция, как ни крути, щепетильная, возможно, она не афишировалась. Я склоняюсь к третьему:)
Ally Beeавтор
Heinrich Kramer, ну, Евгений кажется мне этаким не от мира сего бардом-сказочником, который никогда не снизойдёт до НЦы)
Ally Beeавтор
Ishtars и ты здесь?))

Я боюсь читать то, что однажды напишет Евгений -_-
Ally Beeавтор
Ishtars вот да, со словарем, с гуглом и с косяком в зубах)
Ally Beeавтор
Heinrich Kramer Т____Т

за что? это потому что я не поставила ООС в предупреждения??? Т_Т
Ally Beeавтор
Ensiferum набежит со следующей главой, я думаю
Ally Beeавтор
Спокойно, товарищи, будет то, что задумал автор:)
Ally Beeавтор
Ishtars, блин, ну а кто тут автор, в конце концов:)
Ally Beeавтор
Воу-воу-воу, я сразу сказала, что этот фик не будет интерактивным! Может, следующий:)
Ally Beeавтор
Ishtars, не отдам этот фик на растерзание общественности) Вот какой-нить следующий, менее животрепещущий...)))
Ally Beeавтор
автор просто тихо посидит в сторонке и понаблюдает ^_^
Ally Beeавтор
Gnik91 с какой стороны посмотреть:) С одной да, логично: попранная гордость и всё такое. С другой - получить звездюлей от ТЛ за убийство одного из сторонников - сомнительное удовольствие)
Ally Beeавтор
Бледная Русалка, я представила, каково при таком присутствовать и аж раскраснелась:) Спасибо ^_^
Ally Beeавтор

Такие все интересные - если видят в гаммах Чацкую, думают она за меня полфика пишет?:) Настя мне помогает, не спорю, но скорее морально. А сравнивать наш стиль вообще бессмысленно. Разные стили, разные. Я писала так задолго до того, как познакомилась с Чацкой.

KsenKen поспорю с вами на тему Гермионы-жертвы. Да, она жертва по обстоятельствам, но далеко не по поведению. Хотя тут уж каждый видит своё.
Вам точно нужен спойлер о сексе?)
Ally Beeавтор
Natali Fisher насчет штампа соглашусь, да. Мужчина с кучей женщин - самец и брутал. А коли наоборот - тут должна быть известная картинка с медведем, кричащим из кустов.

Stivi чисто ради удовлетворения моего любопытства: а какой нестандартный поворот видится вам?
Ally Beeавтор
Stivi, напишите в личку:)

Если исходить из безвыходности положения Драко, то можно и так сказать. Однако это всё равно не так, как если бы у Люциуса была дочь
Ally Beeавтор
Бледная Русалка, у меня на его счёт тоже подозрения)
Ally Beeавтор
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 18.05.2014 в 13:15
Я не написал отзыв. Мне стыдно.

Стыдно писать?)
Ally Beeавтор
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 18.05.2014 в 14:14
Стыдно признаваться, что отзывы я пишу крайне х*ёво... Вот.
Я признался и мне полегчало :)


Можешь в личку мне написать, чтоб перед теми, кто пишет отзывы великолепно, не позориться:))) мне ж интересно, что ты думаешь)
Ally Beeавтор
Heinrich Kramer, катарсис от того, что признался наконец?:) Ну ок, жду твоего сообщения, как закончу;)
Ally Beeавтор
Бледная Русалка, спасибо. А я уж было решила, что из-за такого длинного перерыва про меня забыли все:) Приятно, что вы со мной. Ну а насчет Гермионы... Пришло время перелома, я думаю.
Ally Beeавтор
Бледная Русалка, а мне кажется, умеете. И я, наверное, рада, что моя идея забралась кому-то под кожу, хотя она и жутковата. То, что пробирает, - это бесценно.

Спасибо, что читаете, да)
Ally Beeавтор
Бледная Русалка, скажу по секрету - домовик такой только один здесь. Я много думала и пришла к выводу, что Добби не мог быть единственным свободолюбцем, чья тяга к противоречиям вышла из особой жестокости хозяев.
Ally Beeавтор
Бешеный Воробей, о, приветствую:) Я и на фикбуке есть, заглядывайте:)

О, божечки, первая рекомендация! Спасибо *__*
Ally Beeавтор
Тайри, ух, какая вы кровожадная) Я подумаю над вашим предложением:)
Ally Beeавтор
Natali Fisher, ахаха, может, напишете альтернативную концовку? Думаю, найдется немало тех, кто будет на вашей стороне:) Опубликуем как вбоквел к пособию:)
Ally Beeавтор
Natali Fisher, эх, а могло получиться шикарно
Ally Beeавтор
GreyDwarf, не будет в том случае, если смерть персонажа случится. Интрига! Но я как автор до сих пор не знаю, понадобится ли этот тег... Да, плохо, но лучше перестраховаться
Ally Beeавтор
GreyDwarf, вариаций много ещё, посмотрим, какое у меня настроение будет под конец фика)
Ally Beeавтор
GreyDwarf, отлично:) Я столько смертей не планировала, конечно, хотя...
Ally Beeавтор
Бледная Русалка, ага, он притворился мёртвым, притаился в земле и скоро выберется и прибежит спасать Гермиону)

А если серьезно. То, что Гарри и Рон в повествовании почти не участвуют, обязывает меня ставить тег?
Ally Beeавтор
Natali Fisher, не поздно ли сейчас ставить?)

Тайри, я специально для вас напишу кровавое порево, хотите?)
Ally Beeавтор
Natali Fisher, блин, во мне как обычно теперь борются любопытство и отвращение))
Ally Beeавтор
ахахха, а у меня это в "прочитать позже" лежит, оказывается) Придётся читать, видимо

Тайри, окей, как только у меня будет настроение "Убитьвсехнахрен!", напишу вам миник) По пейрингу есть предпочтения?
Ally Beeавтор
Natali Fisher, теперь я, по крайней мере, осведомлена, что читать нужно именно в таком настроении:)
Ally Beeавтор
Тайри, оригинальный пейринг, свеженький) Не знаю, каким?
Ally Beeавтор
Тайри, нас порноартами не напугать, главное, чтоб не слэш)
Ally Beeавтор
Бешеный Воробей, Люциус редиска, да:) Так интересно, здесь все в основном против него, а на фб мне попадаются товарищи, которые пишут "Ах, ох, Люциус такой рррр!" Люди странные))
Ally Beeавтор
Бешеный Воробей, я как автор сохраню нейтралитет, но если присмотритесь, сможете заметить слабый кивок в ответ на ваши слова;)
Ally Beeавтор
Бешеный Воробей, меня пока больше беспокоит Гермиона, которой в следующей главе предстоит много странного пережить...
Ally Beeавтор
Бешеный Воробей, скажем так: всякого:) Никаких спойлеров, вы же понимаете
Ally Beeавтор
Natali Fisher, мне кажется, что это не только страшное, но и странное. Но я могу ошибаться) Или просто моё мнение не совпадёт с мнением большинства - как-то так)
Ally Beeавтор
Rudik, спасибо вам:) Да, надеюсь я смогу удивить народ)
Ally Beeавтор
Бледная Русалка, не верю я в эту аксиому про "трахает всё, что шевелится". Юноши, конечно, часто думают членом, но и совсем животных из них делать не стоит:) Тем более обычно в этом помогает алкоголь, аххаа) А Драко был трезв и зол)
Ally Beeавтор
Natali Fisher, а может и нет) может он просто устал перед папкой гнуться:) *автор подначивает*
Ally Beeавтор
GreyDwarf, это хорошо, что вы про шутку приписку сделали, а то я уже было пошла новую главу переписывать:))))
Ally Beeавтор
МиртЭль, я в первую секунду испугалась и решила, что фанфик окончательно вышел из-под контроля и самовольно поставил статус "Окончено":)

Как раз сегодня я раскидалась со всем - осталась только эта работа, в которую я снова ныряю с головой. Так что ждать, надеюсь, долго не придётся

Спасибо за отзыв:)
Ally Beeавтор
Soleil Vert, это похоже на комплимент, так что я ушла краснеть на всякий
Ally Beeавтор
Soleil Vert *убегает вся красная в угол и там тихонечко пухнет от гордости*
Ally Beeавтор
Stivi, спасибо. Глава далась мне тяжело, такие штуки прописывать оказалось неимоверно трудно, поэтому радостно, что получилось.

Нарцисса спешит на помощь - ахахаха:) Я просто представила:)
Ally Beeавтор
molfare, право ваше:) Я, к слову, тоже не смотрела "Пилу" - не люблю расчленёнку. Здесь её тоже нет, тут больше психологически тяжелая работа
Ally Beeавтор
Бешеный Воробей, ахаха, это было бы смешно, если бы не было так грустно
Ally Beeавтор
Pure Padfoot ты всё-таки догнала меня:) Читаешь явно быстрее, чем я пишу.

Спасибо, это очень приятный отзыв. Когда кого-то завораживает то, что ты написал, - это дорогого стоит.

На счет Нарциссы ты очень даже права. Если уж она собственного сына спасать не стала... Но и её можно понять, я надеюсь)
Ally Beeавтор
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 11.08.2014 в 07:50
Нарциссу жаль, конечно, и вполне её можно понять. Не трогает - и слава небесам, не придётся ничего терпеть. Её сестре, наверное, повезло больше в этом плане.
А Драко с Гермионой, я чую, попали по полной программе...


Белла сама всё решила за себя сто пудово, а вот Нарциссе повезло меньше - это да

Попали, но вряд ли вместе - мне подсказывает внутренний голос;)

Цитата сообщения Natali Fisher от 11.08.2014 в 09:15
Дракусик сам виноват, вот пусть и отвечает за свои хотелки. Но Гермиона... м-да.
Лично мне интересен такой момент: с точки зрения девушки разница между отцом и сыном, берущими ее без согласия, должна быть довольно расплывчатой. Однако Люциуса она готова убить, лишь бы не допустить до тела, а с Драко такого резкого отторжения не наблюдается, лишь слезы и просьбы оставить в покое. Поневоле задумаешься о причинах сей жизненной несправедливости, хе...


Бета-провокатор:) Думаю, стоит понимать, что к Драко и Люциусу отношение изначально разное. Один - однокурсник, с которым она на равных. Второй - взрослый мужик, чьё подобное внимание пугает.

Думаю, она у меня ещё немного порефлексирует по этому поводу в будущем:)
Показать полностью
Ally Beeавтор
Цитата сообщения Rudik от 11.08.2014 в 11:29
Даже если не обращать внимания на колоссальную разницу в возрасте, что, несомненно, должно отпугнуть неискушённую девушку, Люциус у Гермионы ассоциируется только со злом: старый/стареющий извращенец, лишивший невинности варварским способом, затеявший эти уроки с человеком в качестве учебного пособия. А Драко видится ей другом по несчастью, ведь Гермиона знает, что ему не нравится затея отца.


О, да, примерно это я и пыталась сказать, спасибо ^__^

Цитата сообщения Rudik от 11.08.2014 в 11:29
AllyBee13, спасибо Вам за жуткую, но хорошо написанную историю.


Пожалуйста, я рада, что вам нравится;)
Ally Beeавтор
Natali Fisher, ну, она ж не знает, как Драко пришёл - сам или по указке. То, что Люциус заскочил к ней может означать, что "урок" окончен. Но да, вы правы, они никаким местом не друзья. Просто оказались по одну сторону баррикад. Но даже это не делает их союзниками
Ally Beeавтор
Natali Fisher

У Гермионы впереди целая глава, чтобы всё это обдумать;)
Ally Beeавтор
Natali Fisher
Цитата сообщения Natali Fisher от 11.08.2014 в 12:50
AllyBee13
Что ж, интересно, что она там надумает. И почему у нее осталась всего одна глава на размышления:)


Почему все так неправильно воспринимают мои слова о количестве оставшихся глав?:)
Ally Beeавтор
Цитата сообщения Rudik от 11.08.2014 в 14:25
Мне представляется, что этот фик пишется явно не для того, чтобы "осчастливить" Гермиону одним из Малфоев, тут я с Вами согласна.
Happy end здесь был бы до крайности странен.



Я рада, что хоть кто-то это понимает:)

Цитата сообщения Stivi от 11.08.2014 в 15:00
Весьма неожиданная и интригующая концовка главы)) Очень хорошая глава, как и предыдущая. И мне очень понравилось путешествие Драко в Лиллесден. Хорошо идёт линия нагнетания и кульминации.


Ах, спасибо, главное вовремя фигануть, а то и нагнетанием можно утомить, мне кажется)
Ally Beeавтор
Цитата сообщения Zhuchki от 13.08.2014 в 01:34
По мне так было бы более удивительно и неожиданно, если б в конце произошло бы нечто другое, а не приход Малфоя-старшего, а то его появление так и напрашивается в конец главы) а так в целом интересно, жду что будет дальше) желательно бы грохнуть Малфоя-старшего, он меня бесит :DD


Возможно, только история вовсе не об удивительных и необычных происшествиях, к сожалению:)
Ну вот, кто-то просит его грохнуть, кто-то просит трахнуть Гермионой - чую всем не угожу
Ally Beeавтор
Айра Акума, посмотрим, что там будет с Драко:) Спасибо за отзыв!
Ally Beeавтор
Хм, интересно, что заставляет людей удалять свои комменты?)
Ally Beeавтор
Natali Fisher, не, тут был нормальный такой коммент с долей саморекламы, и человек явно прочитал все имеющиеся главы, но потом видно решил, что я не шибко быстро отреагировала))
Ally Beeавтор
Natali Fisher, ну, других я не вижу, честно(
Ally Beeавтор
Майя Таурус, сплюньте!!! Всё ок, просто никак конец главы не родится...
Ally Beeавтор
Майя Таурус, думается, успокою я только новой главой;)
Ally Beeавтор
*тут автор делает такое загадочное лицо*
Ally Beeавтор
Майя Таурус, это ж чистой воды спойлер, нет? А как же приятное ожидание, как же возможность построить догадки?:)
Ally Beeавтор
Майя Таурус, ну, финал истории не за горами, так что ждать развязки осталось недолго
Ally Beeавтор
Rudik, во-о-о-от, истину глаголите! Без интриги пропадает часть интереса, а мне бы этого не хотелось. Так что предлагаю всем дружно набраться терпения. Можно ещё просто набраться, если вам завтра на работу не надо - ну это уже опционально
Ally Beeавтор
Ну, он её разок приласкал во второй части седьмой главы, однако
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 22.09.2014 в 20:35
Вспомнилось:

"Во сне и наяву я
Все время представляю
Как я тебе целую,
Как я тебя ласкаю:
То этот нежный локоть,
То белые колени...
О похоть, похоть, похоть
Сильней огня в геенне!..."

Вообще, эта тема, ИМХО -прямо-таки гимн Люмиону)


ОМГ, откуда это?:)

З.Ы. Бешеный Воробей, я уж собиралась вам писать, думала, вы уже потеряли надежду на проду и покинули меня:)
Ally Beeавтор
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 22.09.2014 в 21:34
AllyBee13, да нифига! Кстати, бугуртик у меня в записях... извините, но это про ваш фик...


Ахахаха, пошла почитала, почему-то смеюсь:) Надеюсь, глава не разочаровала

Цитата сообщения Бешеный Воробей от 22.09.2014 в 21:34
Ария Фролло из Нотр-Дама) В русском переводе - "Гибель моя". Но в русском варианте слушать не советую. Лучше в оригинале или английскую версию, ИМХО.


А все что-то писаются от русского варианта Нотр-Дама :) Хотя я сама не фанат переводов. Я в своё время не пошла на фильм Чикаго, потому что узнала, что они перевели песни, и Гира озвучивает Киркоров -____-"
Ally Beeавтор
Бешеный Воробей, ну, Люциус хотя бы не психопат, в этот раз вёл себя пристойно, хоть и мерзко.

Я хотела слушать, как поёт Гир, Зетта-Джонс и Зельвегер. В таких фильмах обычно пускают субтитры. А про наш мюзикл я вообще молчу... Не люблю всё, что делает киркоров
Ally Beeавтор
Бешеный Воробей, в Отверженных всё было хорошо, если бы они ещё только не пели каждое слово...

Мы тут уже договорились, что сохраним интригу, так что все чуйки пока остаются без подтверждений
Ally Beeавтор
Не-не-не, я как раз только расписалась в новой главе!

Кто это сказал? о_О
Ally Beeавтор
На самом деле спать я люблю. Но у меня тут пицца в духовке и глава вроде пишется, так что я пока воздержусь
Ally Beeавтор
Простите, я не знала, что все такие же голодные, как и я Т__Т
Когда уже кто-нибудь изобретёт ту штуку, что была у Вилли Вонки? Я бы всем переслала по кусочку
Ally Beeавтор
Бешеный Воробей, я бы с такой радостью поменяла пиццу на яблоки!!! У меня в этом году всего одна шарлотка в активе - это кулинарная боль Т_Т
Ally Beeавтор
Бешеный Воробей, несправедливые перегибы
Ally Beeавтор
Ойей, оу, это совершенно неклассическая драмиона:) Так что посмотрите, да:)
Ally Beeавтор
Altra Realta, надеюсь, "правдоподобный" и "качественный" относится и к последней главе :)

Это какая-то магия УП: все собираются дождаться конца фика, и все в итоге читают, потом страдают. Однако, учитывая, что эту главу я написала за неделю, можно надеяться на скорое окончание.
Ally Beeавтор
Altra Realta
Греете мне душу в этот морозный снежный день ^__^
Ally Beeавтор
Цитата сообщения QueenMargosha от 04.10.2014 в 13:54
Спасибо за новую главу!
Ужасно дразнитесь) если честно, очень надеялась выяснить судьбу Гарри после последней главы. Она вообще будет раскрыта? По ощущениям, он не умер, а в плену у Волдеморта?


Я смотрю, вы не очень-то внимательный читатель, ну или пропустили первые главы. Судьба Гарри и Рона была раскрыта в шестой, кажется, главе. Ничего нового в этом плане не предвидится, простите.
И - что? ГарриВолд? ОМГ... Т___Т


Цитата сообщения Майя Таурус от 04.10.2014 в 17:01
Я не могу внятно откомментировать главу. Слишком много эмоций.


Этот комментарий заставил меня улыбнуться, честно. Так что всё вы можете ;)

Stivi, спасибо и не переживай - прочитаешь, когда удобно будет, главы никуда не денутся)


Ally Beeавтор

Цитата сообщения QueenMargosha от 05.10.2014 в 23:03
Там описаны воспоминания Драко. Рону по горлу ножом полоснули - тут сложно ошибиться. А в Гарри, как я поняла, попала Авада, а в оргинале он после такого выжил. И Драко вполне мог об этом не знать.
В конце концов, на неполноте картины, и имеющейся у главного героя, построена вся интрига у Ролинг со Снейпом. Как в первой книге, так и в седьмой, когда он только кажется сволочью, а на самом деле Гарри просто не знает всех фактов.

Так что я надеялась, может быть, здесь то же самое. А не то, что я невнимательный читатель. Хотя и такое бывает.


Да, у Роулинг тема со Снейпом получилась, пожалуй, самая интригующая. Но здесь... если бы Гарри и остался жив, это стало бы ясно раньше - не вижу смысла в рамках одной истории затягивать с чудесным воскрешением до самого конца. Мне жаль.
Ally Beeавтор
Natali Fisher, что делать - это не его история. *тоже вздыхает, нуашто*
Ally Beeавтор
uncleroot, а меня вот смущает немного другое: население той же Англии примерно 53 ляма. Волшебников по разным подсчётам от трёх до пяти тысяч. Окей, Волдеморт завоевал магмир, ну а дальше-то что?
Ally Beeавтор
RonnyD, вахахаха, жечь людееей. Мило, да. А потом что делать с этим пепелищем?

uncleroot, вот уж хз. В том же Хоге училось человек 300, если подумать.... Хммм
Ally Beeавтор
Майя Таурус, а вот у меня сложилось чувство, что она единственная. Посудите сами: все ждут письмо из Хога. Когда случается турнир, никто не заикается о других школах в Британии. Если кто-то не учится в Хоге, то он на домашнем обучении - это, кажется, в четвёртой книге упомянуто было
Ally Beeавтор
RonnyD, я согласна с Натали: перебивать он явно не собирался, разве что поработить. На одних домовиках далеко не уедешь, да и вымереть недолго, если всех заколбасить) К тому же маглов под империусом можно использовать как пушечное мясо в борьбе против волшебников других стран
Ally Beeавтор
uncleroot и тем не менее вспомните книжки. Как минимум в параллели Поттера было по 10 человек на факультет. Не верю, что была ещё одна спальня мальчиков, и, собственно, мальчики, которые не упоминались Роулинг ни разу. Мальчики-статисты, ага:)
Ally Beeавтор
Natali Fisher, вот и я о чём. Чёт маловато учеников на 50 тысяч магов. Короче, это очередная дыра в сюжете, о которой можно дискутировать вечно...
Ally Beeавтор
еос, не думаю, что детей до и после было принципиально больше. Так что численность магов всё ещё остаётся для меня неразгаданной загадкой. Осталось понять, как от обсуждения главы мы пришли к демографии:)
Ally Beeавтор
"учение в школе - привилегия состоятельного слоя общества."

Поэтому туда пригласили всех Уизли, сироту Тома Реддла и ещё кучу сомнительных людей, которые даже не знали, что они маги? Тут скорее неделание магов из под крыла выпускать птенчиков. Хотя тоже многое не сходится: та же Молли могла бы своих дома учить, даром что не работает. Да и опять же - вы привели в пример нескольких человек, это не говорит о том, что магов в сотни раз больше, чем мы думаем. Да и в ВОВ простите погибли миллионы, а в войне с Волдемортом максимум сотни. Тех же пожирателей упомянутых набирается человек 20-30. Так что масштабы однозначно ничтожные на фоне обычных маглов. Ну или Роулинг тупо не стала этим заморачиваться
Ally Beeавтор
Natali Fisher, ого, как вы ответственно подошли к цифрам! Вот это я понимаю!

Я просто начинаю нервничать, когда заходит речь о дырах в сюжете, не обращайте на меня внимания, продолжайте. Эти размышления реально интересные, я просто как всегда уж хнычу, что никто не комментит мою работу, а опять комментит работу Роулинг, ахаха)
Ally Beeавтор
*автор нервно курит в стороне и удивляется, как читатели дошли до жи... темы такой*
Ally Beeавтор
Ребят, вы может уже в личку перетечёте?
Ally Beeавтор
Цитата сообщения BocasDelToro от 19.12.2014 в 16:44
Удивляюсь, что я это прочёл. Кошмар, но у каждого свои вкусы.


Как мило, спасибо, я так тронута тем, что вы потратили время не только на прочтение, но и на высказывание своего мнения об ужаснувшем вас произведении. Вот это выдержка!
Ally Beeавтор
Nrjvamp, ну вот ещё, я этот фанфик в заморозку не кидала - это автоматика:) Так что спойлеров от меня вы не дождётесь, а вот новая глава грядёт. Ну, как минимум пишется. Так что не отчаивайтесь! И спасибо за отзыв:)

P.S. теперь мне интересно, какие-такие рояли в кустах тут могут быть?

dansker, это просто отличный коммент:) Сразу всё понятно и о произведении, и об авторе;)
Ally Beeавтор
автор тут главу дописал, теперь ждёт милости беты... Это так, к слову :)
Ally Beeавтор
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 07.10.2015 в 00:51
- Кто мы? - Читатели!
- Что мы делаем, когда видим проду к УП? - Орем в голосину!
- А чего мы хотим? - Больше проды богу проды!


Ахахах, я не сомневалась почему-то, что вы будете в первых рядах читателей:)

Цитата сообщения Altra Realta от 07.10.2015 в 01:11
В предупреждения стоило бы добавить - "...Несмотря на все вышеперечисленное, здесь вы найдете мир ГП" - он ведь есть! Что выделяет УП среди прочего.
Приятно читать все же фанфик, а не условное нечто :)) Теперь буду надеяться, что главы будут выходить регулярно :)))


Ах, спасибо, бальзам на душу автора. Точнее на мерзкую душонку, затянувшую с продой.
Я тоже надеюсь, правда, тем более немного осталось

Цитата сообщения SelenaTais от 07.10.2015 в 08:42
О, долгожданное продолжение! Спасибо!
Молодец Гермиона, соображать еще не разучилась :)
Очень интересно, что будет дальше...


Мне тоже... Шучу, шучу, я примерно представляю, что)

mooseberry
Спасибо:)

dansker
Сколько не знаю, главы две, может. Мы близки к кульминации, а там и развязка не за горами
Показать полностью
Ally Beeавтор
Nrjvamp
спасибо, надеюсь теперь меня эта засранка не покинет)
Ally Beeавтор
Malifisent
Спасибо, муза пригодится. А бета у меня Natali Fisher, Чацкая первые несколько глав бетила, потом покинула фик. Но раз уж она участвовала, я не могу её не указать.
Ally Beeавтор
Оно где-то в просторах вселенной в качестве нереализованной идеи. Тем временем автор в глубоком депре, спасибо, что спросили
Ally Beeавтор
Таблеточки - это не моё, мне нельзя таблеточки. А над тем, чтобы впустить в свои мозги чужую тётю, я пока думаю, мерси
Ally Beeавтор
Я не бросила, и никогда не бросала за всё это время на длительный срок, но жизненные обстоятельства не дают мне нормально работать над этим произведением, увы. Однако я всячески изворачиваюсь:)
Ally Beeавтор
Nrjvamp
вот уж не надо, с прошлой главы и года не прошло (шутки за "сколько ты можешь писать это говно?!")

К сожалению, у меня осталось мало свободного времени, но я сделаю максимум возможного! (У беты уже лежит следующая глава, только тс-с!)
Ally Beeавтор
Natali Fisher
бета пусть спит, отдыхает, набирается сил - её на фб ждёт столько непосильного труда))
Ally Beeавтор
Rudik
Спасибо, что читаете и гадаете, что ж там будет дальше)
Ally Beeавтор
741258
Забросишь её, как же, заживо сожрут)

Мне тоже интересно, чем закончится
Ally Beeавтор
Nrjvamp
И вам спасибо, что до сих пор читаете. Я скоро допишу, зуб даю! Надеюсь нынешняя "последняя" глава реально станет последней...
Ally Beeавтор
Счетовод87
Забыли здоровья и мужа хорошего пожелать - вышел бы тост)))
Спасибо, что читаете и чешете за ухом, это очень важно
Ally Beeавтор
Mokky
О, у нас тут ветераны ожидания проды Учебного пособия! Приятно, приятно, вам спасибо, что читаете и ждёте финала вместе со мной)
Ally Beeавтор
Ананас Кирсантий
Ой, спасибо, я сама захл1бывалась, пока писала, ахаха, уж больно всё вышло...правильно)

osaki_nami
А я вот не особо верю: сегодня дописала последнюю главу, а она, зараза, не последняя!
Ally Beeавтор
Nikichka
Спасибо огромное за отзыв и особенно за понимание такого финала:)
Ally Beeавтор
Цитата сообщения osaki_nami от 01.12.2017 в 21:40
shpic_ekaterina
То есть основная претензия в том, что Пособие - это не Люмиона?

Л. Логика.

немножечко ору, простите)))
Ally Beeавтор
ispovednik
Спасибо, ваше мнение очень важно для меня (на самом деле нет)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть