↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Всё в порядке, миссис Уизли?» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Кэрри Блэк

5 комментариев
еос
Это сарказм?) Если нет, то скажу так: я категорически не понимаю, почему Рона Уизли считают "мезальянсом" для Гермионы. Да, появление в итоге этой пары было предсказуемо, но всё же мне не кажется, что пара от этого вышла какой-то плохой.
Спасибо)

Добавлено 03.04.2014 - 00:04:
GreyDwarf
Мне очень жаль, что последняя часть у меня вышла "ванильной", т.к. я пыталась этого избежать. Не согласна с фразой "Это какая-то Лаванда Браун, а не Гермиона". Кто сказал, что после событий канона главные герои должны остаться такими же, какими были в каноне? Разве они не могли измениться? Но ООС тут есть, я согласна с вами.
Спасибо.

Добавлено 03.04.2014 - 00:49:
Diart
Согласна с вами насчёт того, что первая часть затянута, мне просто хотелось подробнее раскрыть персонаж Флер и я, наверное, немного увлеклась:)
Приятно, что вам понравилась вторая часть, за неё я, как ни странно, переживала больше всего.
И, да, я согласна и с тем, что последняя часть вышла неудачной. Пожалуй, мне стоит переписать её.
Спасибо.

Добавлено 03.04.2014 - 00:54:
censore
Всё, что вы сказали насчёт Гермионы - это сугубо ваше мнение, и оно, на мой взгляд, несколько предвзято. "Каноничная ТП", "... с ее-то пустой головой...". Категорически не согласна. Вы явно не любите её персонаж, и спорить с вами я не хочу и не стану. А насчёт "Образованные в военный поход не запасаются десятком никчемной и лишней энциклопедией по истории темной магии. Канарейки лучших друзей не атакуют. Для умных проталкивание законов в ММ по защите зверья - эльфов - покажется шизофренией" скажу так: главные герои, и Гермиона в том числе - ещё подростки. Естественно, они не могут знать, что им понадобится в пути и прочее, иначе бы вышли Мэри и Марти Сью. Канарейки - защитная реакция обиженного подростка-максималиста, к тому же девушки. Законы по защите эльфов - способ протеста против сложившегося строя, может, и глупый, но я ведь не указывала здесь, что Гермиона продолжила заниматься этим. Вполне возможно, что она это переросла.
В общем, мне кажется, отзыв у вас вышел злой именно из-за ненависти к Гермионе, основанной на предвзятом к ней отношении. При чём же здесь моя работа?
Показать полностью
Цитата сообщения GreyDwarf от 03.04.2014 в 01:04
Кэрри Блэк - они не изменились в лучшую сторону (хотя для меня "лучшее" - очень нетривиальное понятие) в процессе достаточно жуткого испытания под названием Дары Смерти.


Я ведь не говорила насчёт того, что герои изменились в лучшую сторону, просто имела в виду изменения, которые имели место быть в их характерах)

Цитата сообщения GreyDwarf от 03.04.2014 в 01:04
(А Рон так вообще отличился настолько и окончательно, что есть только три причины, почему Гермиона за него могла бы выскочить).


Интересно, что же это за причины?:)

Цитата сообщения GreyDwarf от 03.04.2014 в 01:04
p.s. - за все мерзости, учиненные Роном Гермионе - это так, погладила. Сковородкой по голове, скалкой между ног и разрыв отношений на веки вечные - это самое то.


Пожалуй, тут я соглашусь с вами, ведь, действительно, Рон много раз поступал по отношению к окружающим и к Гермионе, мягко говоря, неправильно. И наказание он бы заслужил, по хорошему счёту)

И, да, я согласна с вами насчёт ПостХога. Мне тоже кажется, что эпилог был несколько надуман, и на самом деле с падением старины Волди ситуация ничуть не изменилась. Грязнокровок как притесняли, так и будут притеснять, а герои не могли просто так забыть всё, что с ними случилось. Правда, может, до кабаков дело и не дойдёт...:) Но тут я с вами согласна)

Добавлено 03.04.2014 - 09:35:
MelLest,
благодарю за отзыв) Приятно, что образ Флер мне всё-таки удался:)
Показать полностью
Цитата сообщения GreyDwarf от 03.04.2014 в 14:05
2 - всепрощающая до глупости.


И что же? Согласна, это глупо и в чём-то даже перебор, но всё же...

Цитата сообщения GreyDwarf от 03.04.2014 в 14:05
3 - ленивая стерва. Ибо Гарри (или там Невилла) охомутать - это надо напрячься, а Гермиона этого не любит. Вот и решила прокатиться на халяву и примазаться к новой илите, чтоб илиту эту черти в аду жарили. Особенно с учетом, что вот такая илита у нас в правительстве была. За время президенства сынок президента мильянером стал. Рррр.
А так с паршивой овцы хоть шерсти клок.


Вы всё-таки судите слишком предвзято:)

Цитата сообщения GreyDwarf от 03.04.2014 в 14:05
p.s. Да, но написано хорошо, ибо грамотность и фанфики - это плохо совместимые вещи. Вот если бы еще и со смыслом..


Чего нет — того нет, увы и ах.

Добавлено 04.04.2014 - 08:54:
Цитата сообщения еос от 03.04.2014 в 14:25
Нет, это не сарказм. Это - усмешка.
Поскольку я понимаю, почему Рона считают мезальянсом, но при этом не определилась с причинами, по которым его ТАК ненавидят.


Кому как, а мне нравится его персонаж.

**
Цитата сообщения еос от 03.04.2014 в 14:25
Появление этой пары, безусловно, было предсказуемо. И, точно так же, абсолютно предсказуема невозможность их длительного совместного существования.
Без тотального ООСа кого-либо из них, а скорее, обоих вместе.


Мадам Ро сама сООСила своих собственных героев, не разбираясь в том, что в дальнейшем жить им будет сложновато.

Цитата сообщения еос от 03.04.2014 в 14:25
Однако у вас все так мило получилось, что кому хочется, чтобы "все было хорошо", тот будет читать с удовольствием.


Мне хочется верить в это. Хотя я бы предпочла, конечно, не такой банальный финал, но чем располагаем... Можно было, не спорю, уйти в реалии, но здесь я этого делать не собиралась, к сожалению.
Показать полностью
Цитата сообщения GreyDwarf от 04.04.2014 в 13:46
- всепрощение опорочено самим сюжетом "ГП".


Да, по сюжету прощения было много)

Цитата сообщения GreyDwarf от 04.04.2014 в 13:46
Глупость не наказуема, только если у вас есть буффер, коим можно защищаться от последствий глупости.


Вот с этим согласна)

Цитата сообщения GreyDwarf от 04.04.2014 в 13:46
- у меня есть очень печальный опыт с Дадлиобразынми тварями. А Рон по отношеню к Гермионе вот так себя и ведет.


Могу сказать, что и у меня подобный опыт имелся. Да, Рон ведёт себя не очень хорошо с Гермионой, и вообще его бы не стоило прощать, но ведь книги-то рассчитаны на детскую аудиторию, следовательно, должны учить поступкам, основываясь на доброте и прочем. Это потом они уже сами, своим умом доходят до истины.

Цитата сообщения GreyDwarf от 04.04.2014 в 13:46
Это не считая предательства в седьмой книге. Умереть они все должны были.


Ну, это было бы чересчур жестоко))

Цитата сообщения GreyDwarf от 04.04.2014 в 13:46
Он хотя бы когда нибуть извинялся перед Гермионой?


Пожалуй, нет. Но это уж такой характер у персонажа. Делать его "няшкой" тоже бы не было смысла.

Цитата сообщения GreyDwarf от 04.04.2014 в 13:46
И во всех областях он ноль. И в интимной тоже. "Наше дело - не рожать.."


Боюсь даже спрашивать, откуда у вас такие познания) Ну, скажем, не во всех. Рон тоже чего-то стоит, и это можно признать, закрыв глаза на особенности его характера.

Цитата сообщения GreyDwarf от 04.04.2014 в 13:46
Поэтому есть только одна причина, почему разумно мыслящая Гермиона его подпустила так близко.
Что, впрочем и не удивительно, если выкинуть магию и сдвинуть происходящее в век 19 с его прелестями вроде дискриминации и по полу.
Показать полностью
Цитата сообщения RoseWeasley от 02.06.2014 в 05:56
Автор, я верю этому. Верю в такую Флер, тем более, что в каноне она примерно такая же, верю в Гермиону, пересмотревшую свои приоритеты, хотя я бы не хотела, чтобы она такой стала, но бесконечная верность- это Гермиона. Понимаю Анджелину, хотя откуда взялся штамп, что она любит Фреда?
В общем, я верю)


Мне очень приятны ваши слова:)
Да, пара Анджелина/Фред уже стала своеобразным штампом, и я им время от времени грешу. Полагаю, намёк на это был в том, что Фред пригласил Анджелину на Святочный бал, да и то, что она потом вышла замуж за Джорджа, по словам Роулинг...
Спасибо за отзыв:)

Цитата сообщения CofeinaBaby от 02.06.2014 в 08:21
Верю, верю в героев
Очень нравятся такие Рон и Гермиона
Как говорится, если бы люди были ангелами, то на земле царило бы Царствие Небесное
Каждый человек совершает ошибки, каждый абсолютно
Судить о том, чего он достоин-недостоин, правильно-неправильно - не видеть своих бревен
Рон один из тех персонажей, сомнений в цельности которого в каноне не возникает, а как к нему относится - каждый решает уже сам
Припоминать человеку всю жизнь его поступки в четырнадцать и семнадцать, считать их знаковыми - это смешно, человека делают поступки, а не проступки
Автор, спасибо за таких Рона с Гермионой


Всегда спасибо) Мне приятно, что героям всё-таки кто-то верит, ибо я здесь переборщила с ООСом)Согласна с вашими рассуждениями насчёт Рона. Но у каждого свой взгляд на персонажей, и было бы глупо навязывать его.
Спасибо за отзыв:)
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть