↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Всё в порядке, миссис Уизли?» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

16 комментариев
Так их, так их, всех рононенавистников, считающих РУ мезальянсом для ГГ!
Что они понимают в женском счастье!
Том, которое "был бы милый рядом".))))))
Diart
По порядку.
Первый фик - хорош. Флёр достаточно естественна, хотя на мой взгляд - фик немного затянут. Второй можно твёрдо назвать самым лучшим. Яркий, запоминающийся, драматичный. Анджелина прекрасно показана - в неё веришь, она настоящая! В этом фике нет ни одного лишнего слова; читается легко. Третий, пожалуй, не самый удачный. Безликий. Да и ООСность Гермионы уж сильно бросается в глаза.
еос
Это сарказм?) Если нет, то скажу так: я категорически не понимаю, почему Рона Уизли считают "мезальянсом" для Гермионы. Да, появление в итоге этой пары было предсказуемо, но всё же мне не кажется, что пара от этого вышла какой-то плохой.
Спасибо)

Добавлено 03.04.2014 - 00:04:
GreyDwarf
Мне очень жаль, что последняя часть у меня вышла "ванильной", т.к. я пыталась этого избежать. Не согласна с фразой "Это какая-то Лаванда Браун, а не Гермиона". Кто сказал, что после событий канона главные герои должны остаться такими же, какими были в каноне? Разве они не могли измениться? Но ООС тут есть, я согласна с вами.
Спасибо.

Добавлено 03.04.2014 - 00:49:
Diart
Согласна с вами насчёт того, что первая часть затянута, мне просто хотелось подробнее раскрыть персонаж Флер и я, наверное, немного увлеклась:)
Приятно, что вам понравилась вторая часть, за неё я, как ни странно, переживала больше всего.
И, да, я согласна и с тем, что последняя часть вышла неудачной. Пожалуй, мне стоит переписать её.
Спасибо.

Добавлено 03.04.2014 - 00:54:
censore
Всё, что вы сказали насчёт Гермионы - это сугубо ваше мнение, и оно, на мой взгляд, несколько предвзято. "Каноничная ТП", "... с ее-то пустой головой...". Категорически не согласна. Вы явно не любите её персонаж, и спорить с вами я не хочу и не стану. А насчёт "Образованные в военный поход не запасаются десятком никчемной и лишней энциклопедией по истории темной магии. Канарейки лучших друзей не атакуют. Для умных проталкивание законов в ММ по защите зверья - эльфов - покажется шизофренией" скажу так: главные герои, и Гермиона в том числе - ещё подростки. Естественно, они не могут знать, что им понадобится в пути и прочее, иначе бы вышли Мэри и Марти Сью. Канарейки - защитная реакция обиженного подростка-максималиста, к тому же девушки. Законы по защите эльфов - способ протеста против сложившегося строя, может, и глупый, но я ведь не указывала здесь, что Гермиона продолжила заниматься этим. Вполне возможно, что она это переросла.
В общем, мне кажется, отзыв у вас вышел злой именно из-за ненависти к Гермионе, основанной на предвзятом к ней отношении. При чём же здесь моя работа?
Показать полностью
Автор, у Вас получился красивый фанфик. Люблю такую Флёр - именно как жену Билла. Понимаю такую Анджелину - как жену почти-Фреда. И почти верю в такую Гермиону, до кончиков пальцев преданную мужу и детям.
Цитата сообщения GreyDwarf от 03.04.2014 в 01:04
Кэрри Блэк - они не изменились в лучшую сторону (хотя для меня "лучшее" - очень нетривиальное понятие) в процессе достаточно жуткого испытания под названием Дары Смерти.


Я ведь не говорила насчёт того, что герои изменились в лучшую сторону, просто имела в виду изменения, которые имели место быть в их характерах)

Цитата сообщения GreyDwarf от 03.04.2014 в 01:04
(А Рон так вообще отличился настолько и окончательно, что есть только три причины, почему Гермиона за него могла бы выскочить).


Интересно, что же это за причины?:)

Цитата сообщения GreyDwarf от 03.04.2014 в 01:04
p.s. - за все мерзости, учиненные Роном Гермионе - это так, погладила. Сковородкой по голове, скалкой между ног и разрыв отношений на веки вечные - это самое то.


Пожалуй, тут я соглашусь с вами, ведь, действительно, Рон много раз поступал по отношению к окружающим и к Гермионе, мягко говоря, неправильно. И наказание он бы заслужил, по хорошему счёту)

И, да, я согласна с вами насчёт ПостХога. Мне тоже кажется, что эпилог был несколько надуман, и на самом деле с падением старины Волди ситуация ничуть не изменилась. Грязнокровок как притесняли, так и будут притеснять, а герои не могли просто так забыть всё, что с ними случилось. Правда, может, до кабаков дело и не дойдёт...:) Но тут я с вами согласна)

Добавлено 03.04.2014 - 09:35:
MelLest,
благодарю за отзыв) Приятно, что образ Флер мне всё-таки удался:)
Показать полностью
Цитата сообщения Кэрри Блэк от 03.04.2014 в 00:01
еос
Это сарказм?) Если нет, то скажу так: я категорически не понимаю, почему Рона Уизли считают "мезальянсом" для Гермионы. Да, появление в итоге этой пары было предсказуемо, но всё же мне не кажется, что пара от этого вышла какой-то плохой.
Спасибо)
Нет, это не сарказм. Это - усмешка.
Поскольку я понимаю, почему Рона считают мезальянсом, но при этом не определилась с причинами, по которым его ТАК ненавидят.
**
Появление этой пары, безусловно, было предсказуемо. И, точно так же, абсолютно предсказуема невозможность их длительного совместного существования.
Без тотального ООСа кого-либо из них, а скорее, обоих вместе.
Однако у вас все так мило получилось, что кому хочется, чтобы "все было хорошо", тот будет читать с удовольствием.
Цитата сообщения GreyDwarf от 03.04.2014 в 14:05
2 - всепрощающая до глупости.


И что же? Согласна, это глупо и в чём-то даже перебор, но всё же...

Цитата сообщения GreyDwarf от 03.04.2014 в 14:05
3 - ленивая стерва. Ибо Гарри (или там Невилла) охомутать - это надо напрячься, а Гермиона этого не любит. Вот и решила прокатиться на халяву и примазаться к новой илите, чтоб илиту эту черти в аду жарили. Особенно с учетом, что вот такая илита у нас в правительстве была. За время президенства сынок президента мильянером стал. Рррр.
А так с паршивой овцы хоть шерсти клок.


Вы всё-таки судите слишком предвзято:)

Цитата сообщения GreyDwarf от 03.04.2014 в 14:05
p.s. Да, но написано хорошо, ибо грамотность и фанфики - это плохо совместимые вещи. Вот если бы еще и со смыслом..


Чего нет — того нет, увы и ах.

Добавлено 04.04.2014 - 08:54:
Цитата сообщения еос от 03.04.2014 в 14:25
Нет, это не сарказм. Это - усмешка.
Поскольку я понимаю, почему Рона считают мезальянсом, но при этом не определилась с причинами, по которым его ТАК ненавидят.


Кому как, а мне нравится его персонаж.

**
Цитата сообщения еос от 03.04.2014 в 14:25
Появление этой пары, безусловно, было предсказуемо. И, точно так же, абсолютно предсказуема невозможность их длительного совместного существования.
Без тотального ООСа кого-либо из них, а скорее, обоих вместе.


Мадам Ро сама сООСила своих собственных героев, не разбираясь в том, что в дальнейшем жить им будет сложновато.

Цитата сообщения еос от 03.04.2014 в 14:25
Однако у вас все так мило получилось, что кому хочется, чтобы "все было хорошо", тот будет читать с удовольствием.


Мне хочется верить в это. Хотя я бы предпочла, конечно, не такой банальный финал, но чем располагаем... Можно было, не спорю, уйти в реалии, но здесь я этого делать не собиралась, к сожалению.
Показать полностью
Цитата сообщения GreyDwarf от 04.04.2014 в 13:46
- всепрощение опорочено самим сюжетом "ГП".


Да, по сюжету прощения было много)

Цитата сообщения GreyDwarf от 04.04.2014 в 13:46
Глупость не наказуема, только если у вас есть буффер, коим можно защищаться от последствий глупости.


Вот с этим согласна)

Цитата сообщения GreyDwarf от 04.04.2014 в 13:46
- у меня есть очень печальный опыт с Дадлиобразынми тварями. А Рон по отношеню к Гермионе вот так себя и ведет.


Могу сказать, что и у меня подобный опыт имелся. Да, Рон ведёт себя не очень хорошо с Гермионой, и вообще его бы не стоило прощать, но ведь книги-то рассчитаны на детскую аудиторию, следовательно, должны учить поступкам, основываясь на доброте и прочем. Это потом они уже сами, своим умом доходят до истины.

Цитата сообщения GreyDwarf от 04.04.2014 в 13:46
Это не считая предательства в седьмой книге. Умереть они все должны были.


Ну, это было бы чересчур жестоко))

Цитата сообщения GreyDwarf от 04.04.2014 в 13:46
Он хотя бы когда нибуть извинялся перед Гермионой?


Пожалуй, нет. Но это уж такой характер у персонажа. Делать его "няшкой" тоже бы не было смысла.

Цитата сообщения GreyDwarf от 04.04.2014 в 13:46
И во всех областях он ноль. И в интимной тоже. "Наше дело - не рожать.."


Боюсь даже спрашивать, откуда у вас такие познания) Ну, скажем, не во всех. Рон тоже чего-то стоит, и это можно признать, закрыв глаза на особенности его характера.

Цитата сообщения GreyDwarf от 04.04.2014 в 13:46
Поэтому есть только одна причина, почему разумно мыслящая Гермиона его подпустила так близко.
Что, впрочем и не удивительно, если выкинуть магию и сдвинуть происходящее в век 19 с его прелестями вроде дискриминации и по полу.
Показать полностью
Автор, я верю этому. Верю в такую Флер, тем более, что в каноне она примерно такая же, верю в Гермиону, пересмотревшую свои приоритеты, хотя я бы не хотела, чтобы она такой стала, но бесконечная верность- это Гермиона. Понимаю Анджелину, хотя откуда взялся штамп, что она любит Фреда?
В общем, я верю)

Добавлено 02.06.2014 - 06:11:
GreyDwarf
Я извиняюсь, возможно, прошло много времени, но меня очень заинтересовало ваше мнение относительно Рона, и мне хотелось бы аргументов вашей точке зрения)
Судя по вашему комментарию, вы взрослый и разумный человек, поэтому, надеюсь, понимаете, что я не ругаться намерена, так, подискутировать)
Мне интересно, почему вы считаете, что в нем больше недостатков,и он делал плохо друзьям? Просто Рон- мой самый любимый герой, и меня всегда интересовало, почему существует так называемый "уизлигад", а когда я об этом спрашиваю, я получаю не более, чем хамство. Контраргументов я так и не дождалась)
Я так понимаю, вы паевец? Я ничего против не имею, когда мне не пытаются доказать, что в книгах он реально существовал, но слишком умный и чуткий Гарри и глуповатый Рон- закон практически любого пая, поэтому мне и интересно, как вы можете каноном подтвердить свое мнение.
Вот к примеру, я не поняла, как так попал по блату в квиддич? За него никто же мячи не отбивал, а неуверенность в себе плохой чертой характера не назовешь, там более она вполне обоснована и с годами перерастается)
П.С. Если вы тоже намерены, мне хамить, то не переживайте, я не умру от любопытства?
Показать полностью
Верю, верю в героев
Очень нравятся такие Рон и Гермиона
Как говорится, если бы люди были ангелами, то на земле царило бы Царствие Небесное
Каждый человек совершает ошибки, каждый абсолютно
Судить о том, чего он достоин-недостоин, правильно-неправильно - не видеть своих бревен
Рон один из тех персонажей, сомнений в цельности которого в каноне не возникает, а как к нему относится - каждый решает уже сам
Припоминать человеку всю жизнь его поступки в четырнадцать и семнадцать, считать их знаковыми - это смешно, человека делают поступки, а не проступки
Автор, спасибо за таких Рона с Гермионой
Цитата сообщения RoseWeasley от 02.06.2014 в 05:56
Автор, я верю этому. Верю в такую Флер, тем более, что в каноне она примерно такая же, верю в Гермиону, пересмотревшую свои приоритеты, хотя я бы не хотела, чтобы она такой стала, но бесконечная верность- это Гермиона. Понимаю Анджелину, хотя откуда взялся штамп, что она любит Фреда?
В общем, я верю)


Мне очень приятны ваши слова:)
Да, пара Анджелина/Фред уже стала своеобразным штампом, и я им время от времени грешу. Полагаю, намёк на это был в том, что Фред пригласил Анджелину на Святочный бал, да и то, что она потом вышла замуж за Джорджа, по словам Роулинг...
Спасибо за отзыв:)

Цитата сообщения CofeinaBaby от 02.06.2014 в 08:21
Верю, верю в героев
Очень нравятся такие Рон и Гермиона
Как говорится, если бы люди были ангелами, то на земле царило бы Царствие Небесное
Каждый человек совершает ошибки, каждый абсолютно
Судить о том, чего он достоин-недостоин, правильно-неправильно - не видеть своих бревен
Рон один из тех персонажей, сомнений в цельности которого в каноне не возникает, а как к нему относится - каждый решает уже сам
Припоминать человеку всю жизнь его поступки в четырнадцать и семнадцать, считать их знаковыми - это смешно, человека делают поступки, а не проступки
Автор, спасибо за таких Рона с Гермионой


Всегда спасибо) Мне приятно, что героям всё-таки кто-то верит, ибо я здесь переборщила с ООСом)Согласна с вашими рассуждениями насчёт Рона. Но у каждого свой взгляд на персонажей, и было бы глупо навязывать его.
Спасибо за отзыв:)
Показать полностью
Furimmer Онлайн
очень сильная работа, особенно впечатлила часть про Флёр.
спасибо за работу.
Вторая часть мне нравится больше всего. Но все три, на мой взгляд вышли удачными) Спасибо за работу :)
Очень понравилось.

Хотя Гермиона - домохозяйка вызывает сомнения. А вот Анджелина и Флер очень верибельны).
Было очень приятно прочитать Ваш фанфик.

Я люблю пару Билла и Флер, и всегда с удовольствием читаю о них. Здесь именно такая Флер, которая мне нравится - а нравиться она мне начала только после того, как заинтересовалась Биллом)

Вторая часть самая грустная. Сильная, очень качественная, очень достоверная - но это чувство безысходности немного меня угнетает.

Ну, а третья... Я не фанат пары Гермиона/Рон, но и не противник, по-моему, она вполне жизнеспособна. Все зависит от того, какие черты характера автор придает этим героям - может получиться как склочная парочка с неудавшейся личной жизнью, так и веселенький тандем. Вот то, какой эта пара получилась у вас, мне очень нравится. Непривычная, такая мягкая, Гермиона. Мне кажется, она вполне могла бы стать такой.

Спасибо за фанфик!
Очень мило, но веритсч только в первую зарисовку.
Во вторую не то, чтобы вериться, просто не хочется верить.
А в третью просто не верится, хотя и хочется верить.

Как-то так...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть