↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Двенадцать месяцев» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

112 комментариев
потрясающе. огромное спасибо,очень хотелось бы по скорей прочитать продолжение
Особенно повеселило утверждение, что Гермиона умна и начитана, но планы ей не даются.
Интересненько))) Прикольный Малфой, да и Герми тоже. А еще новый преподаватель, который выглядит как сын Снейпа и Поттера - вообще капец, я чуть не упала)))))
Хочу еще и побольше))), а потому ... Автор, огромного вам вдохновения!!!

Добавлено 24.04.2014 - 01:59:
Ооо... тут такой мааааленький вопросик... а яд в Гарькиной крови не повлияет на ритуал возрождения Лорда? Не то, что бы было еще хуже... но мало ли...))))))
Доттиравтор
ronagirl, спасибо за прекрасный подробный отзыв) Вдохновения - это да, а ещё поменьше лениться ^^ А ваш вопрос будет раскрыт как раз в следующей главе, которая вот-вот на подходе уже)


ЗосяNuk, ну так :Ъ Оно всегда ж так было))


Ньюнграс, спасибо) А продолжение скоро будет)
Класс! Вопрос: а нца между Малфоем и Грейнджер будет? А то это мой второй любимый пейринг после снарри)
И когда ждать продолжение?
Доттиравтор
Ольга Левински-Кармен, спасибо) Я пока не задумывалась об этом, всё-таки, это вторая линия отношений. Если органично вплетётся - с удовольствием напишу)
Новую главу я стараюсь писать каждый день, кроме выходных, но иногда не получается целая. Сегодня глава есть, если моя бета успеет проверить, то будет
Доттир, спасибо за ответ) тогда подожду продку)
Я еще до конца не дочитала,но вначале меня смутил момент-какого фига Снейп разглагольствует о ядах,когда тут как бы "героя всея Англии"спасать надо,ну,вроде человек умирает,а тут вводная лекция случимшись?А пока мнение о фанфике неоднозначное,но слог очень и очень неплох)
Доттиравтор
Belar, ну так Снейп потом и объясняет, что у них есть время)) Ибо яд ну ооочень медленнодействующий
спасибо за отзыв)
Очень интересное начало! С нетерпением очень хочется узнать, что будет дальше!!
Доттиравтор
Лора77, спасибо)
Собственно, новая глава есть, наслаждайтесь)
Последняя глава не разбита на абзацы (и не бечена, да?)
Доттиравтор
Halle, Оо я не знаю, что произошло с этой главой) И с какого перепугу она слилась в единое целое... И вроде беченную выкладывала, сейчас перепроверю и приведу в божеский вид *в шоке*

Вот, вроде разбилось... Странно, при копировании из Ворда всё склеивается. И да, глава бечена
Эх, жалко мне Лорда... вот интересно, если бы он позволил Барти участвовать в ритуале, тоже бы получился красноглазый рептилоид?!))) А тот, кто кровь от яда очищал, явно схалтурил... вон как Вольодя отгреб... бедный, бедный Лорд..)))
А еще бедный-несчасный Люц... надеюсь, у него хватит успокоительного, когда он узнает, какой рождественский подарок придумал сынок... Ведь он и раньше не слишком обрадовался бы присутствию некоторых гриффиндорок в родовой библиотеке, уж теперь, когда вернулся Повелитель...
Снейп порадовал своими глубокими познаниями в маггловской литературе!!! у меня прям слов нету!!!
Короче, огромное спасибо вам, Автор, за такую эамечательную главу! С нетерпением жду продолжение.
Доттиравтор
ronagirl, вау, какой шикарный отзыв! Я думаю, результат не зависит от личности, проводящей ритуал xDD Вряд ли бы Лорд доверил его проводить Питеру, если б там можно было серьёзно накосячить. Не, не схалтурил, там в другом фишка))
Люц будет в шоке, как и Цисси, о, я это уже предвкушаю))

Вам спасибо за такие замечательные слова.
Автор прошу так держать. С нетерпением ожидаю продолжения.
Интригующее начало.Драко вообще такой ням-ням.душка!!!надеюсь Гермиона с Волдиком не сталкнется...
Доттир ,а то что в крови Гарри присутствует яд василиска и слёзы феникса ни как не влияют на ситуацию?а Фоукс не мог опять поплакать над отравленной ранкой Гаррика?в общем с нетерпением жду проду и надеюсь что Гирька скоро придёт в себя и разозлиться.злость конечно плохой советник,но хороший мотиватор
Доттиравтор
achyona, мне и самой Драко безумно нравится)) Что касается яда и слёз, я тут читаю фик один, где как раз этот яд сказывается на Гаррике, типа слёзы не выжгли его. У себя же я придерживаюсь мнения, что феникс справился с ядом. А насчёт того, чтоб Фоуксу снова поплакать... Я не могу пока об этом сказать, иначе вся интрига раскроется) Можете пока считать, что никто об этом не додумался в суете. Всё-таки, Фоукс - не птица-лекарь в Больничном Крыле, а то так бы все слёзки выплакал на страждущих пациентов)
Доттир,yasno.vi poshli drugim putyom!!!!!!!!!!!!i kstati wpolne weroyatno v suete ne podumatx ob elementarnom ili ochividnom.trudnee vsego zametit' to chto pered glazami.i to verno.eslib feniks plakal po prikazu to on bi ne vilazil iz bolxnichnog krila)))))))))))0
Доттиравтор
achyona, так и представляю Фоукса во врачебном халате и со стетоскопом xDD А ещё я думаю, что только искренние слёзы феникса могут помочь исцелиться.
*представляю Фоукса во врачебном халате и со стетоскопом xD*
не надо, тогда у мадам Помфри работы не будет)))
Мне вот что интересно, Гаррик же дневничек ядовитым василисковым клыком уничтожил, а перед этим змеюка его покусала, тогда почему тот крестраж, что в самом Поттере не разрушился?!
Доттиравтор
ronagirl, кстати, хороший вопрос) Но с ним надо к тёте Ро) Я вот думаю так: либо яд не успел уничтожить крестраж (мало ли, тело большое, где он там запрятан, может, в левой пятке правой ноги xDD), ибо Феникс быстро исцелил Гарри. Ведь когда Волди его убил в лесу, Гарри и сам умер немножко, так как крестраж плотно припаялся к нему - только тогда крестраж уничтожился. Либо с человеком-крестражем более трудная система, и яд василиска не сканает (если, опять же, не умертвить самого Гарри), но не думаю, что ещё живой тогда Дамби спас бы его в "ином мире".
Вообще, я немножечко иную систему с крестражами придумала, ибо недавно осенила меня одна мысль. В общих чертах, что Володя не такой дурак, каким бы нам хотелось его видеть.) Но опять же, интрига сюжета, которую я просто не имею морального права разглашать раньше времени, так то ;)
ronagirl, vot vot!!!!!!!!!vsegda interesoval etot vopros.edinstvennoe chto prikhodit na um eto to chto on ne umer!!!!!i vste s nim krestraj.on daje soznanie ne poteryal.mojet eslib Fouks poplakal posle klinicheskoy smerti Garri to krestraj razrushilsya bi?no vopros-vijil bi Garri v etom sluchae?i v kanone Dambi osobenno akcentiroval vnimanie na to chto avada doljna bit' imenno Voldika,chto bi Garrka vijil...
Доттиравтор
achyona, вот я тоже сомневаюсь в такой всесильности слёз феникса. Всё-таки, говорилось только об исцелении, но не воскрешении. Да и Гарька не супергерой, чтоб от любой Авады и любого яда выживать)
Браво, Автор!!! Глава шикарна. прошу так держать. С нетерпением ожидаю продолжения.
Вот почему я не люблю читать незаконченные работы. Потому что заканчивается на самом интересном! Автор, умоляю, не бросайте! Очень хочется знать, что будет дальше. Спасибо!!!
Доттиравтор
milena2005, какое бросать, что вы!) Сама расстраиваюсь, что не всегда есть время писать. Надеюсь сегодня вернуться в прежнее русло)
Буду с нетерпением ждать! Вдохновения Вам и Муз побольше)
Супер фанфик!!!)) Такого я еще не читала) Но почему Дамби не обращает внимание на Герми - ведь она может все планы ему испортить...
Продууу!!
Доттиравтор
Софи, он обращает) Просто, так сказать, пока не предпринимает активных действий. Но ещё всё впереди ;)
Доттир, что ж будем ждать дальнейшего развития событий=)) Умоляю не мучайте долгим ожиданием!!!! Такое сокровище не часто находится!!))
Ждемс нетерпением! А то на самом интересном!!!)))
http://fs201.jpe.ru/a9b2/3658731_a2ca68e7.jpg
Здорово!Проодууу! Мяяяя!

Добавлено 07.07.2014 - 22:54:
Да,очень,очень интересно и хочется поскорее дальше!Кстати,а откуда мессир Северус знает Великого Комбинатора Остапа Ибрагима Берту-Марию Бендер-бея??
Доттиравтор
Catherine_M, ну так, интрига, на самом интересном то))

Лора28, рада, что нравится) Ну Сев всё-таки ж полукровка, мог в своё время услышать о ряде маггловских книг и, в силу своих стремлений к знаниям, что-то да прочитать.
Доттир,есть перевод ЗТ на английский.Совершенная дрянь по сравнению с оригиналом!Хотя ,я согласна - Ильф и Петров должны быть в каждом приличном доме)))А когда продолжение?
Доттиравтор
Лора28, ну я как бы изначально и имела в виду перевод)) Может, в фике это и не очень понятно было, но я не нашла подходящего места, куда пихнуть упоминание, что Сев именно перевод читал) Он, конечно, крут, но не настолько, чтоб русский знать)) Конечно, должны быть, и наличие переводов на другие языки только доказывает это - плохие книги не переводят. Мы же тоже читаем зарубежную классику в переводе) А перевод всегда хуже оригинала, это и иностранные книги подтверждают. Многие тонкости теряются, те же фразеологизмы и шутки, понятные только в стране автора оригинала.

Продолжение постараюсь как только, так сразу, но я скоро на неделю уезжаю из города, в это время писать не получится. Я тут ещё с последней главой задержалась: ждала вычитки бетой, но не дождалась( Если и она пропала, то это уже вторая бета будет(
Огромное спасибо за фанф буду ждать продолжения.
astarta71 Онлайн
Здорово,спасибо,очень интересно))
Ух,как все замечательно получилось с вредной девицей!Дальше скоро? И это,стесняюсь спросить,ты опять без Беты?
Доттиравтор
Лора28, надеюсь, что скоро) Эта глава тяжело шла. Я всё-таки не такой хороший комбинатор, как Драко, и его план придумывала дольше него самого) "За лёгкостью и гениальностью героев лежит тяжких труд авторов" (с).

Да не, она вернулась... А что, всё так плохо?))
Доттир,да нет,наоборот все хорошо!Просто смотрю глава вышла,Беты нету.Все просто прекрасно в этой главе и давай-давай-двай дальшЕ!
Доттиравтор
Лора28, так её никогда и не было в списке бет) Её нет на фанфиксе, поэтому только в благодарностях.
Доттир да? внимательнее мне надо быть!)))Ну, все равно - очень классную поганку Дракусик завернул!
Доттиравтор
Лора28, да?) Значит, не зря столько думала))
Доттир,нет ,в самом деле замечательно!Чистокровнуюдевицу из волшебных лишить надежды на будущее!Уух!Мстя Дракуси страшна.Я честно говоря тоже думала,как бы ее наказать - придумала,что Дракоша ее колданет и превратит в жабу,до тех пор,пока ее не поцелует принц.Ну,а Принц в этой истории один...Но он ее целовать даже с перепоя не станет!


Добавлено 14.08.2014 - 10:08:
Доттир ,поживет ,значитца года три в болоте,потом ее поймают и потащат в лабораторию к Северусу.Ну,знаешь,они там частенько потрошат рогатых жаб.Кто-нибудь из студентов цоп эту жабу,а она вырываться,квакатьи рыдать.Ребенок ее с перепугу из рук выпустит,она шмяк об пол и - снова Панси!
Доттиравтор
Лора28, *упарывается со смеху* Это ж надо такое придумать!)))) Хоть альтернативное мини в юморе теперь пиши))
Доттир http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb.JPG
вот такая жаба-царевна

Добавлено 14.08.2014 - 14:20:
http://www.aquarion.ru/terrarium/rogatka/2.jpg
Доттиравтор
Лора28, милота, нечего и сказать)) Не, однозначно надо написать мини)) Правда, для этого придётся войти в крайнюю степень безумности и упоротости...
Постоянно в напряжении. Очень интересно и увлекательно!
Доттиравтор
Elfled спасибо) Постараюсь не подвести и в дальнейшем)
Я ещё столько всего не понимаю, но это крепко интригует!
Ещё ещё ещё!!!!!!
Доттиравтор
Eliestra, ну дык это специально сделано, чтоб куча загадок и море всего лишь догадок) Ничего, в конце концов, все загадки раскроются. Мне главное самой не перестать тут всё понимать, запутавшись в сюжете xDD шучу, стараюсь всё держать в голове и на бумаге.
Ой дракончик наш интересно..
сева..моя прелесть!!!=D
XD
А вообще таки неплохо написано..
Я вообще не любительнится писать коменты по-этому не жалуйтесь на отсутствие онных..
НО!я читаю и жду продку..
Доттиравтор
Chita Almaznaya, ну, я так полагаю, тут много нелюбителей писать отзывы, но читают) И знание этого меня греет) И спасибо, что таки не поленились и оставили комментарий)
А-А-А-А!!! Афта-а-а-р не бросайте этот фик. не надо заморозки
(может я зря истерю? вдруг вы заняты чем-то существеннее? и просто нет времени?)
Доттиравтор
юнона88, ну, истерите вы, конечно, по делу, давно я не выкладывала новой главы) Но да, у меня просто сейчас учёба, надо долги срочно сдать, поэтому вот пока нет времени, к сожалению( Я пытаюсь потихоньку писать, но получается жутко медленно(
Уф успокоили! Слава богу.
Вы правы долги плодить не стоит. Желаю успешно обрубить все хвосты!
Рада, что работа не заброшена, так как у нее большой потенциал.
Доттиравтор
Akomra, приятно слышать, что вы в это верите)
Я в восторге! С нетерпением жду продолжения!!!! )))
P.S. Автор, не бросайте столь чудное творение! Лучше быстро замутить и раскрутить.... Только не оставляйте нас в неизвестности!!!!
Ну вот мы и дошли до самого главного))) Спасибо за продолжение!!! Согласна с предыдущим комментарием .... не бросайте такую чудесную историю!!!
Доттиравтор
Спасибо, очень приятно слышать, что фик нравится) я и не собираюсь бросать, просто эта глава большой вышла, вот и писала долго)
Хм... Не первый раз встречаю подобные версии: Гермиона чистокровная, Гарри от другого отца, Лили не магла... А разве вселенская магия не отслеживает рождение волшебников? Откуда тогда списки будущих учеников школы? Ведь, как в случае с Гермионой, многие маглорождённые не знают о свох способностях (точнее, о некоторых способностях то они знают, но только никак это не связывают с волшебством и магическим миром) до тех пор, пока к ним не прилетит сова с посланием из Хогвартса... не всем же случается познакомиться с другим волшебником, как это было у Лили и Северуса, ещё до одиннадцати лет...
И если в этих списках ребёнок значится полукровкой или маглорождённым, то откуда тогда появляются скрывающиеся (затерянные) магические рода и их наследники????
Доттиравтор
Хелига, вы абсолютно правы, всё верно. Только я как-то не очень поняла, каким образом это относится к моему фику? Во-первых, я не считаю, что вселенская магия отслеживает волшебников, ведь это делает Министерство магии и только _колдовство_ несовершеннолетних магов, то есть те спонтанные всплески маленьких волшебников. Роулинг не описывала, как они это делают, но возможно у министерства есть какие-то артефакты, настроенные на юных магов.
Во-вторых, по поводу того, что все знали Лили как магглорождённую, соответственно Гарри как полукровку - этому у меня есть объяснение. На какую-то мысль, я надеялась, вас натолкнёт то, что надпись о Петунии и Лили была сделана другим почерком и недавно) Понимаю, что это банальность в стиле бразильского сериала ("ах, Хулио, я твоя потерянная мать! И ты не безродный грузчик, а из королевского рода!")), но имхо это лучше, чем взявшаяся ниоткуда способность Ангела Света) Что тоже лишь громкое название. Но об этом тоже потом) Так всё не так пафосно, как выглядит, ну я надеюсь)
Ммм спасибо за главу, Гарри снова какие-то изумительные "конфетки" достались от предков... С нетерпением жду продолжения, надеюсь на срок менее месяца ))
Ох, не знаю,почему, но у меня мурашки от последних строчек в главе!!!) очень интересное развитие сюжета^^
Доттиравтор
Alex_Black, о, спасибо) Честно говоря, меня тоже немножко пробрало, когда я это писала) Хотя, конечно же, знала, что напишу))
Очень нравится! Интересно, чем же все закончится для Гарри)))
Доттиравтор
Vea, спасибо) Ну, у Гарри впереди много испытаний и приключений)
Замечательно!! Но теперь тааак интересно, что будет дальше. Успехов, автор. :3
А к чему тут пейринг "Северус Снейп/Гарри Поттер" на первом месте?
Об их переживаниях даже полстраницы не написано на весь текст. История Драко и Гермионы в чистом виде. Снейп с Поттером даже на декорации не тянут
Ух! На самом интересном месте.
Доттиравтор
Olv, фик только начинается, так что и этой паре будет отведено законное место, которого они заслуживают) Всё-таки фик именно про Поттера, пусть поначалу главные роли достались Герми с Драко. Странно бы было ставить пейринг с главным героем на второе место, согласитесь. Да и соответствующее предупреждение от автора имеется в шапке работы, что снарри будет куда позже)

Luci, нутк, интрига)


Добавлено 25.03.2015 - 18:37:
Amorthencia, спасибо, что читаете и комментируете)
Доттир, хм... правда? Уже столько написано про Драко с Гермионой, что в снарри не верится от слова вообще )) (ощущение, что под конец просто будет "для галочки" заявление, что у них отношения, причем еще все это глазами Драко описанное - по логике повествования ничего другого ожидать невозможно)

Даже если выложено только 10% от всего произведения (а таких длинных я даже и не помню, чтобы под 3 Мб...) - все равно не сходится. Да и Снейп с Поттером какие-то вообще никакие в выложенной части, ни один не интригует вообще ничем. Эта история не про них, была бы она про них, хоть какой-то интерес эти персонажи да вызывали бы. А тут - ноль просто((
Хорошо что Гарри очнулся, спасибо за продолжение)))
Цитата сообщения Anytochka от 25.03.2015 в 19:22
Хорошо что Гарри очнулся, спасибо за продолжение)))


Черт, если бы не этот комментарий, я бы не заметила, что Гарри очнулся )) Последний абзац текста просто выпал из внимания как неинтересный и ненужный.
Жаль, что Гарри очнулся, кстати. Рановато он как-то это.
Доттиравтор
Olv, вы как-то уж очень уверенно говорите о том, что ещё даже не написано) Я не знаю, 10 ли это процентов, меньше или больше. Я знаю только общий сюжет, и поверьте, у Северуса с Гарри там ещё будут развиваться отношения. Просто их время ещё не пришло) Хотите, делите этот фик на части: драмиона, затем снарри... Просто я хотела, чтобы к моменту, когда только начнут завязываться отношения гарри и снейпа, у драко с герми были более-менее сложившиеся отношения. Возможно, я слишком прониклась историей последних, но первые уже рвутся наружу и хотят показать мне, что у них там к чему) В конце концов, если вы читали заявку, по которой пишется фанфик, то знаете, что у этих двоих всё будет совсем не для галочки.
У меня почему-то сложилось такое впечатление, будто вы очень хотите, чтобы этот фик оказался исключительно про драко и гермиону, а я тут всё испортила своим снарри))) Поправьте меня, если я не права. Об этом говорят и ваши слова про выпавший из внимания последний абзац про Гарри. Что ж вы так к бедняжке, он и так 3 месяца в коме провалялся, куда уж больше.
Цитата сообщения Доттир от 25.03.2015 в 18:36
Olv, фик только начинается, так что и этой паре будет отведено законное место, которого они заслуживают) Всё-таки фик именно про Поттера, пусть поначалу главные роли достались Герми с Драко. Странно бы было ставить пейринг с главным героем на второе место, согласитесь. Да и соответствующее предупреждение от автора имеется в шапке работы, что снарри будет куда позже)



Доттир, вы меня простите, я дикий тормоз, уже кучу комментариев написала, пока сама поняла, чего же сказать хочу.
Вы вот говорите, что этот фик про Поттера. Но что-то мне кажется, что этот фик про Поттера в той же степени, в которой первая книга Роулинг - про философский камень. То есть, поспорить невозможно, что про философский камень - но назвать тот камень главным героем?? Странно как-то.
Скажите, а сколько примерно еще текста ожидается? А то если выложено больше 10% - у меня создается ощущение, что вы главными героями называете почему-то не главных действующих лиц, а главный повод для суеты всех остальных персонажей
Доттиравтор
Olv, как я уже сказала, я не могу точно знать, сколько это процентов. Я пишу, пока мне пишется) Мне бы самой хотелось, чтобы события развивались как-то пошустрее, и честно, я вовсе не ожидала, что Гермиона с Драко займут так много "эфирного времени". Но вот захотелось им прожить полноценную жизнь героев, а что я, всего лишь жалкий домовик, покорно записывающий историю за героями) Знаете, как бывает в начале спектакля: сначала включается свет, затем какое-то время показывают декорации, а может и вообще начинается всё со второстепенных героев. Ну, я бы всё равно не назвала Герми с Драко второстепенными, скорее, они тоже главные герои, но на ступеньку ниже. Собственно, Гарри пришлось очнуться пораньше, чем было изначально запланировано, чтобы эти двое совсем не захватили власть в фанфике xD Сами понимаете, не может Гарри особо проявлять активность, валяясь в коме. Но, раз уж он очнулся, то начнёт вливаться в историю, прихватив за собой и Снейпа. Можете считать, что у фика просто неспешное начало. Логичнее же делать сюжет по нарастающей, всё больше и больше событий и сюжетных поворотов?)
автор, я в восторге от вашего фика!! сегодня весь день читала его не отрываясь! и похоже завтра не сдам семинар, т.к. не готова)) но я ни капельки не жалею!
и да, мне очень нравится то как отношения у Герм с Дракусиком развиваются) вполне себе логично, я тащусь просто!!
Доттиравтор
fleurdelis, мне одновременно и радостно, и стыдно оттого, что из-за меня вы не подготовились) Я надеюсь, что вам также понравится развитие отношений Северуса и Гарри)
Доттир Хорошо,Гарри в коме,но ведь Снейп-то здоров. Ну и где?..Не вижу.Нет его мыслей,дел,переживаний.
История довольно интересная.
Непонятно правда почему Уизли ничего не было за историю с Паркинсон. Я не про школьную часть - там понятно директор гриффиндорцев, особенно Уизли, постоянно защищает, хоть они этого и не заслуживают, а про реакцию ее родственников. Она все-таки чистокровная из состоятельной семьи, а они по сути шваль подзаборная, нищие предатели крови. Их кастрировать должны были на каникулах или где-нибудь в канаве прикопать.
Доттиравтор
елена19491, а какие ему мысли? Он ничего к Гарри не испытывает пока что, кроме паники, что не спасёт его и ему попадёт. Не вижу смысла описывать одно это чувство несколько раз, и одного достаточно) Ну и насколько можно называть здоровым человека в запое.

Рокси_007, о, история с Паркинсон ещё не закончилась, и её родители молчать не будут) Просто Драко с Герми уехали на каникулы, а до этого буря ещё не успела получить гласность лично для них.
Доттир Ну,я не знаю,какие мысли могут быть у такого человека.Может о несправедливости жизни или о жалости .Нет он не тот человек,чтоб жалеть.Так чего-же он жалеет себя,нажравшись,как последний алкаш.
Такой человек,как Снейп,переживает приступ паники,потому что ему "попадёт"?Человек,который ходит под круциатусы Лорда,как мы на работу.Пусть он сидит пьяный у камина и ненавит Гарри за то, что он в коме,но пусть он БУДЕТ.Отношения и чувства,обещанные нам,ниоткуда не возникнут.И сейчас самое время Снейпу подумать и что-то осознать,когда Гарри на грани.А вы его просто выключили,как персонажа игры.Поверьте,мне нравится ваша работа.Я с вами с самого начала.Эти пары мои любимые.Ваше отношение к Рону разделяю целиком.Бесит,как мои дети говорят.Ну вот и всё пока.Жду Снейпа.Такого,какого мы с вами его любим.Или такого,каким видите его вы.Удачи.
Доттиравтор
елена19491, вы отчасти правы в том, что я, как бы это сказать, забросила Снейпа, один раз несколько глав назад описав его чувства, а потом полностью увлёкшись драмионой. Может, я восприняла Северуса как бесплатное приложение к Гарри, что, согласна, в корне неправильно. Спасибо за ценное наблюдение, вы буквально чуть-чуть опередили меня, следующую главу я как раз собиралась посвятить этим двоим, раз уж ГП очнулся)
Доттир Спасибо.
Доттиравтор
елена19491, кстати, по поводу якобы жалеющего себя нажирающегося Снейпа) Он не жалеет себя, равно как уж точно не жалеет Гарри и не боится "возмездия" за ошибку, он, скорее, просто разочарован, потерял уверенность в себе как в Мастере Зелий. У него и так было нелёгкое детство, и единственное, чего он действительно достиг, так это мастерства в зельях и в тёмных искусствах и защите от них. А тут он даже с этим справиться не может, вот и... расстроился)) Почему-то я всегда считала Снейпа любителем хорошей выпивки, расслабиться возле камина, отдохнуть с бокальчиком коньяка или виски... Ну а тут просто переборщил "чутка" с этим)
Цитата сообщения Доттир от 26.03.2015 в 18:21
У него и так было нелёгкое детство, и единственное, чего он действительно достиг, так это мастерства в зельях и в тёмных искусствах и защите от них. А тут он даже с этим справиться не может, вот и... расстроился))



Почему-то у меня ощущение, что человек, способный в какой угодно ситуации вот так вот опустить руки и начать спиваться, признав свою профнепригодность - никогда не достигнет заметных высот в выбранной профессии. Это просто не тот уровень упорства, который нужен, чтобы стать настоящим профессионалом. Как-то не верится, что этот Снейп вообще чего-то добился (а не ему мерещилось, будто бы) - и что это первый его срыв такого рода, не верится тоже.

И вообще, неужели в этой истории Снейп - всего лишь "бесплатное приложение" к Поттеру? И если у него с Поттером ничего не происходит - так про него самого и рассказать нечего, так, что ли? Хорош герой
Доттиравтор
Olv, нет, не бесплатное приложение. Это я увлеклась историей Драко и Гермионы, что он таким стал.
Снейп руки сложил далеко не сразу, а только примерно в последний месяц плюс-минус. Не стоит считать его каким-то роботом, я этим хотела показать лишь человечность Северуса. Вы бы сами не сложили руки, если почти два месяца упорных попыток и перебирания всех знакомых вам вариантов у вас всё равно бы не получалось достичь цели в том, в чём вы считали себя профессионалом? Если бы не осталось больше ничего, что можно попробовать для достижения цели. Если бы вы поняли, что это тупик и у вас больше нет идей? Все люди когда-то испытывают творческий кризис. А я лишь хотела показать Северуса чуть слабее, чем все привыкли его считать. Чуть более человечным, которому не чужды людские пороки и который тоже может сломаться.
Цитата сообщения Доттир от 26.03.2015 в 20:03
Вы бы сами не сложили руки, если почти два месяца упорных попыток и перебирания всех знакомых вам вариантов у вас всё равно бы не получалось достичь цели в том, в чём вы считали себя профессионалом?


А я ни в чем себя не считаю профессионалом, и отсечка идет именно по этому признаку - складывания ручек. Но, с другой стороны, если бы я себя в чем-то считала профи... Вот, например, вы знаете, что Эдисон провел тысячи экспериментов прежде, чем изобрел свою лампочку? А когда у него сгорели все архивы, он сказал: "Замечательно! Я избавился от записей о своих неудачах".
Вот она, позиция настоящего исследователя. А не жалкое признание собственного бессилия всего лишь через два месяца.
Доттиравтор
Olv, это говорит лишь о том, что у Эдисона и Снейпа совершенно разные характеры) Я не знаю, каким был Эдисон, но точно знаю, что Снейп - замкнутый, нелюдимый человек, и, возможно, глубоко в себе всё-таки чувствует некоторую неуверенность, хоть и не признаётся себе в этом. Не все люди одинаковые. И да, почём вам знать, что Эдисон и иные великие люди не срывались, что у них не было чёрных полос в жизни? То, что Снейп на время запил, не означает, что он теперь пропащий человек и будет бухать всю оставшуюся жизнь.
Цитата сообщения Доттир от 26.03.2015 в 20:44
То, что Снейп на время запил, не означает, что он теперь пропащий человек и будет бухать всю оставшуюся жизнь.


То, что он запил - его личное дело, но вот то, что он сдался... Не знаю, не по-мужски это как-то, особенно учитывая, что речь о его любимой профессии
Доттиравтор
Он не сдался, он временно опустил руки, зашёл в тупик, кризис у человека) Временный. В конце концов у достаточно сильных духом людей это проходит. Может, он снова бы взялся за зелье, если бы Гарри не очнулся. Но, скажу по секрету, исключительно своими силами он бы не справился, так и было задумано, что он не сможет сделать это противоядие)
Цитата сообщения Доттир от 27.03.2015 в 04:20
Он не сдался, он временно опустил руки, зашёл в тупик, кризис у человека) Временный. В конце концов у достаточно сильных духом людей это проходит.


И вот описания этого всего - если принять на веру, что Снейп в числе главных персонажей - и не хватает в выложенном куске текста. Не говоря уже об описании дел Снейпа, с Поттером не связанных ;)
Доттиравтор
А нет пока что у Снейпа дел, с Поттером не связанных. Ну не писать же в самом деле про его героические похождения в туалет, приём пищи и сон) Преподавать не преподаёт даже. Но ничего, вскоре у него появятся дела, раз Лорд ожил) Мой косяк, что по той главе, где были описаны упаднические настроения Северуса, не было понятно о его истинном состоянии. Постараюсь исправить это упущение в следующей главе)
Доттир
Olv ,ой,ну пропустил пару рюмашек мужик,и что - сразу алкаш?Чепуха!Стресс снял дядька и всего делов))).Работа у него нервная - он учитель,а я по себе знаю,как с нашими оболтусами работать)))Сама иногда, как приду из школы,так и лезу за заветным " Араратом".Особенно ,когда сочинения проверяю."У девочки на голове платок,юбка и колготки" как вам,а?)))или 10 класс,который уверен,что ежели кто из них расскажет мне кому на Руси жить хорошо,то я их Круциатусу подвергну.А про тся и ться я вообще молчу.Да и вообще - алкоголь - проводник мыслей.Дмитрий Иваныч Менделеев во сне открыл свою таблицу.А спал-то после плотного ужина и обширного возлияния!
Доттиравтор
Лора28, xDDD *ржёт* про колготки с юбкой на голове особенно доставило)
продолжееееееееееееееееееениииииииииииие
Доттиравтор
Простите-простите-простите( У меня сессия завтра (я надеюсь) закончится и я сразу засяду дописывать главу)
Доттир ,давай-давй!))А то у Гарри уже пролежни,наверное!
Любопытная книжка. По крайней мере пока. :)
Пока Гарри был в коме, я успела забыть какой он...гриффиндорец)))
А где продолжениеееееееееееее?
Влюбилась в это произведение! Но где же продолжение((((
Доттир
Милый автор, ну когда же продолжение? Очень вас прошу не бросать произведение, успехов в творчестве!
Доттиравтор
Дорогие читатели, мне нет оправданий, и я без понятия, что говорить в таких случаях, когда последнее обновление было почти год назад( Но я не планирую забрасывать этот фик, просто в последнее время жизнь и жизненные планы немного кувырком, в основном в моей голове, но это тоже сказывается на творческом потенциале и работоспособности. Так что буду делать всё, что в моих силах, чтобы вернуться к этому произведению и продолжать радовать вас новыми главами)
Статус "Заморожен" пока убирать не буду (во многом потому, что уже задолбалась его убирать снова и снова =) ).
Надеюсь, вы простите меня, мне и самой хочется продолжать работу над этим фанфиком.
Случайно открыла полюбившееся когда-то произведение, прочно заброшенное (на комменты не была подписана) , и увидела запись автора! Значит, вы не забыли, и можно надеяться на продолжение? Обожаю читать, как Сёва вытаскивает Гарьку из очередной неприятности! (тем более, по вине рыжего завистника ещё по канону)

Удачи и хорошей музы, мы подождём!
Очень хочется продолжения! Автор, вы заинтриговали :)
Полтора года прошло... Боюсь, что это конец чудесной истории.
5 лет, как мгновение, а продолжения я нет. Я в огорчении Т_Т
Да, прекрасный фанфик... Был.
Помню, как я по нему залипала...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть