↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Молчаливый» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Narva62

98 комментариев
Весьма-весьма неплохо))) Жаль, что медленно действие развивается.
Цитата сообщения elSeverd от 20.08.2014 в 21:57
Нет, товарищи, кровищи не будет в новой главе. Будет просто, хм, довольно неожиданная идея=)

Нуу. Кровищи-то и не надо.. Что бы там не говорили. Всё же подселенец должен лучше освоиться в теле Гарри))))
Цитата сообщения elSeverd от 20.08.2014 в 22:03
Крови будет много, я думаю. Я по-прежнему сторонник идеи, изложенной в ФМ, что только море крови может завершить гражданскую войну. Просто тут кровь будет литься совсем иначе...

Иначе - ключевое слово. Кровь может капать медленно, но при этом человек умрёт от потери крови.
А может просто капелька сорваться, но обрызгать поле большой площади. Весьма эффектно.
Так что посмотрим))))
Цитата сообщения Анхель Ли от 05.09.2014 в 16:28
прочла на одном дыхании.
как же я обожаю жанр "чужая душа в теле героя поттерианы"

Согласна)))
Цитата сообщения Анхель Ли от 05.09.2014 в 16:28
спасибо, с удовольствием буду ожидать продолжения.

А вот это - самое главное... Ждём-с)))
Цитата сообщения elSeverd от 06.09.2014 в 03:51
я тоже жду-с)))) Сегодня вот картошечку выкопаю на десяти сотках, и пойду печатать)

Ах, как я Вас понимаю - меня виноград ждёт - сбор и готовка сока.
http://samlib.ru/editors/i/irina_c/
Цитата сообщения Евгений от 06.09.2014 в 20:37
а мне топинамбур)))

И как сохраняете?
Цитата сообщения Нумминорих Кута от 12.09.2014 в 10:52
«выбравшись на станции Оксфорд Циркус»
Может быть, написать как это слышится в английском (Оксфорд Сёркес) и добавить в квадратных скобках: [Oxford Circus - станция лондонского метро]?

Цитата сообщения elSeverd от 12.09.2014 в 11:02
да, я так и сделаю, наверное.
А то будет тут, как чуть раньше кто-то верещал про Блека-Блэка, тыкая мне своим якобы чуть ли не профессорским званием, очередной срачик на эту тему)

Так можно избежать, назвав другой вариант, не требующий точного фонетического соотвествия.
Например просто - добравшись до Сохо)))
А шум поднимать - я всегда вспоминаю Гудзонов залив - Hudson Bay или фамилию соратника Холмса - Watson - Уотсон или Ватсон. 40 лет назад читала переводы с Уотсоном, а после фильма все дружно переключились на Ватсона.
Цитата сообщения slito от 13.09.2014 в 15:05
Ну и отличненько... Тогда подожду и потом перечитаю всё ^____^

Цитата сообщения elSeverd от 13.09.2014 в 15:05
тоже вариант...
Я пишу, пишу, хех)

Вот-вот...
Можно и подождать)))
Пока - другие полистать.
Цитата сообщения TheWitcher от 14.09.2014 в 12:54
Матемаг, может быть. Все-таки на фикбуке не такой удобный поиск, как здесь, и нет четко выраженного события "Дамбигад" )

И на мой взгляд здесь очень удобный поиск. да ещё и по нескольким условиям можно)))
Цитата сообщения Methos от 17.09.2014 в 16:12
А Ваш Аластор не настолько "бдительный", как во многих других фиках.
"Грюм щелкнул пальцами и взял из рук домового эльфа кружку с пивом"
даже еду/питье в чужом доме принимает :)

Цитата сообщения elSeverd от 17.09.2014 в 16:20
Да... это уже перебор, мне кажется, был бы)

"При этом проведя быстрым движением рукой в сложном пассе над кружкой" И выпил, и бдительности не утратил)))
И потом - тяжёлая кружка - самое то для старого аврора))
Просто прекрасно...
И всё же - как теперь отнесётся он к Уизли?
Цитата сообщения elSeverd от 21.09.2014 в 15:53

Сегодня главы не будет - я только что сумел собрать свой рабоче-печатный комп. Матплата нахер сгорела, пришлось мать и проц менять

Печально
Подождём
Цитата сообщения elSeverd от 23.09.2014 в 05:35

Бету бы мне бетууууу, лялялялялялляля, как же я заебался======)))))))

Эмм.. Автору позволено многое.. Но всё же. неприятно.
Цитата сообщения elSeverd от 23.09.2014 в 08:53
Ну, прямо скажем, матом в комментах пользуюсь не один я=)
Но я вас услышал.

Не отрицаю, что и другие злоупотребляют.
Но от Автора...
Всё равно что увидеть красивую девушку и разочароваться, не?
Цитата сообщения elSeverd от 23.09.2014 в 09:01
Ну, к моему счастью, я не красивая девушка, и даже вовсе бородатый и страшный мужик)
Сложно сказать, вы, видимо, не читаете блоги этого сайта, да и комментарии к Французской магии изрядно забиты ненормативной лексикой, в том числе и от меня самого. Иначе бы представление об авторе этого текста оказалось изрядно подпорченным - я всего лишь человек, и предельно культурно говорю только в трех ситуациях: в семье, с частью сотрудников на работе, в тексте фанфиков=)

Нуу. Я читаю многое. Но нельзя объять неообъятное - и не только на этом сайте имеются фанфики))) И ненормативная лексика присутствует не только в некоторых комментах, но и в текстах. Я не Дон Кихот и не пытаюсь сражаться с ветряными мельницами.
Но показать своё отношение - имею право.
И да - могла бы быть бетой.
Но -...
Цитата сообщения Евгений от 23.09.2014 в 20:36
Как же заипали кнопки реала-а-а, мда-а-а... Как-то так)!

о да! Уже и мнение не сказать.
Цитата сообщения Jeka-R от 24.09.2014 в 17:48
когда только пришел на самиздат. И запоем читал даже всякий трэш.

Книги разные нужны, книги разные важны)))
Иногда и отдохнуть хочется - вот тогда и читают люди то, что обычно даже бы и не взяли в руки. (По крайней мере на людях)
Вот и 1 сентября в Хогвартсе...
Как он там справится
И та же переписка - школьные совы зачарованы?

Добавлено 29.09.2014 - 09:42:
Цитата сообщения elSeverd от 29.09.2014 в 08:50
я работаю над этим)

И это очень приятно...


Добавлено 29.09.2014 - 09:42:
Цитата сообщения elSeverd от 29.09.2014 в 09:26
И написал я её, хе-хе, за вечер)

Добавлено 29.09.2014 - 09:35:
И вообще я тут подумал, а не убрать ли пока что планируемый пейринг из щапки фика....

Убрать-убрать... Ему вон более взрослые подходят... По духу.
Цитата сообщения elSeverd от 29.09.2014 в 10:04

А зачем ему Гермиона?)

Гермиона помогала ему "восстановить" память - связана с ним общей тайной.
Не как его пара - но как хороший помощник. Тем более, что предстоит трудный год - Долорес не забыли?
Цитата сообщения еос от 29.09.2014 в 20:08
Narva62, "мавр сделал свое дело- мавр может уходить".(с) )))

И что - теперь можно Гермиону убить? Или отдать в помощницы Амбридж?
Выработала свой ресурс - на свалку?
Цитата сообщения кукурузник от 29.09.2014 в 21:24
Narva62
Просто автор не испытывает привязанности к Грейнджер.Спасибо еще что не убил или не сделал истеричкой.

Собственно, я и не настаиваю на Гермионе-ангеле)))
Но учесть её помощь считаю необходимым. А теперь Она и не нужна герою - ему и оборотней хватит)))
Можно и расплеваться со всеми гриффиндорцами. А то примут за нового Темного Лорда... К чему и идёт?
Цитата сообщения Jeka-R от 29.09.2014 в 22:38
вообще гон блин. Сейчас перечитывал фик. Еще раз увидел какой хорошей и приятной представлена Гермиона, и как ей дорога эта дружба с Гарри. А теперь что взять и просто убрать её из повествования? Ну ппц. Тогда не надо было вообще и вводить её. Тогда сразу надо было делать "Я потерял память, не помню кто ты такая, так что извини, но я больше не твой друг", а не давать сначала ей надежду, а потом слать в лес.

Тем более, что Гермиона верит, что это её друг Гарри... Который просто потерял память. И помогает ему бескорыстно... Хоть и за библиотеку Блэков)))
Глава 15-1= Начало занятий
Глава 15-2= Уроки... Уроки
Цитата сообщения elSeverd от 01.10.2014 в 18:41
Вообще, прямо скажем, этот фик настолько AU и ООС, что это почти не Гарри Поттер...

Немного грустно(((
Но Волдеморт-то этого не знает. Так что Гарри-Туор должен будет бороться за свою жизнь)))
Цитата сообщения elSeverd от 01.10.2014 в 19:59
В том вся и фишка. Неинтересно писать таймтревел - это мегаплюшка главному герою. Скучно писать про "попаданца"-простого русского парня или любителя фанфиков - это уберплюшка и идиоты вокруг. Нелепо писать про "попаданку"-русскую девушку - это секс с "Малфоюшкой, Снейпушкой и Гарричкой".
А вот про стороннего человека, который вообще не в теме - самое то. Только так, имхо, может выглядеть ответ на вопрос: как, в действительности, могли бы развиваться события при смене главного героя.

Спасибо за работу!
Претензий нет и не будет.
Так... заметки на полях.)))
Цитата сообщения dalirus от 01.10.2014 в 22:39
если можно делать заказы... ))
Хочу больше вставок про родину господина попаданца. Она весьма примечательна. Мой внутренний драматург даже желает мини-истории из флешбэков, закольцованной параллельно мини-истории из "настоящего". То есть там - развитие персонажа из сюжета, тут - сюжета из персонажа. Мой внутренний драматург осознает, что желает слишком многого ))

Так ведь было сказано, что Туор - из не написанного мира. Или тогда сначала его историю ТАМ написать? А уж потом вселять в Гарри Поттера)))
Всё же два таких разных мира. там - магия нормальное состояние. Здесь - такой небольшой замкнутый мир.
"Флитвик даже не запыхался, а я начал понимать, как велика пока что пропасть между мной и семикратным чемпионом Европы по магическим дуэлям. С использованием только разрешённых заклинаний и без поединка силы шансов на победу у меня не было..."
Тогда придётся учить и другие.
Или переносить в этот мир ухищрения другого)))
Цитата сообщения elSeverd от 02.10.2014 в 08:45
на то и намёк был в тексте=) Они ведь отрабатывали с тем же Блеком далеко не только разрешённые заклинания.

))) Намёк был понят)))
Цитата сообщения Natali Fisher от 02.10.2014 в 22:22
Не думаю, что всякому придет в голову безоговорочно верить в то, что Рон и Гермиона подложены Гарри Дамблдором...

Особенно в детском возрасте. Как-то уже говорила, что первые 3 книги - сказки, а начиная с 4 книги - дети-то тоже вырастают - начинаются ужасы)))
Цитата сообщения elSeverd от 02.10.2014 в 22:05

Продолжать? Я могу, простите за грубость, в таком ключе обосрать весь текст от первой до седьмой книги. При этом достоинства, которые лично я в нём вижу, я уже изложил выше.

И да - можете, никто не спорит. А смысл?
Те, кто сюда пришёл - уже неравнодушны к Гарри Поттеру и компании)). Иначе - зачем столько фанфиков?
И не только здесь)))
И не важно - со знаком + или со знаком -
Эмм.. Сколько копьев из-за Северуса Снейпа ломается...
То он чистое зло, то он няша..
Не бывает человек только белым или только чёрным. И это я не про цвет кожи, разумеется.
Цитата сообщения Natali Fisher от 03.10.2014 в 19:28
Narva62, по цвету кожи - тоже не бывает:)
Бросьте, никого не переубедишь в том, что радуга не из двух цветов.

Да я и не пытаюсь кого-то переубеждать. Просто читая комментарии, прихожу к мнению, что поддерживаются почему-то только 2 варианта. А другие и права существовать не имеют. Причём - в ущерб фанфику. Продолжения-то нет. Только споры.
Грустно. Если бы хоть в этих спорах рождалась истина - не так обидно бы было(((
Цитата сообщения elSeverd от 03.10.2014 в 19:36
Да-да-да-да.
конечно-конечно-конечно.
Мы тут такие все примитивные собралися, мыслим только бинарными категориями и ведать не ведаем, что их, оказывается, больше.

Цитата сообщения elSeverd от 04.10.2014 в 05:13
Ну понеслааааааась...
Давайте сойдёмся на том, что снейп...

Послушамся Автора...
Цитата сообщения elSeverd от 04.10.2014 в 05:13
И не будем ругаться хД

А вот это - рационально)))
Цитата сообщения Дейдере от 04.10.2014 в 14:18
1. мнение. Снейп - такой брутальный герой, никем не понятый, весь внутри из рюшек и цвЯточков. Прямо молипусичка.... Все авторы уроды Снейпа обижают.
2. мнение. Снейп - подонок и мразь.
3. мнение. Снейп - подонок мразь и гномик.
4. мнение. Снейп - подонок мразь, гномик и тварь...
я бы поняла если б первые с остальными ругались.... а тут так скажем вторые с четвертыми и четвертые с третьими...))) ржачно))

А главное - не по фанфику, а только по одному из героев - не самому главному)))
Вот честно скажу - я фильмы о Поттере ни один не посмотрела целиком... Моя вина. Но я и не сужу фильмы по тем впечатлениям, что получила, пока мой сын у меня за спиной их смотрел. И да - киношный Снейп - староват))) На мой взгляд. И я не являюсь поклонницей Рикмана-актёра, чтобы уж так восхищаться образом, что он создал.
НО!!!
С уважением отношусь к Авторам фанфиков, что в большом количестве разбросаны в Сети - Снейп в них такой разный. И не только он..
Поэтому мне странны те, кто упорствуют в отстаивании только своего мнения.
Все мы разные, мне вот не нравится однополый брак, но прочитала)))
Извините, что "многа букаф"
Показать полностью
Цитата сообщения Kolerog от 04.10.2014 в 19:51
Забейте на Сейпа. Давайте лучше Луну обсуждать. Она хотя бы милая...

Но всё же слишком молода для 40-летнего Туора...
Разве так важен пейринг?
Туор прекрасно обошёлся услугами оборотницы...
Цитата сообщения elSeverd от 05.10.2014 в 18:12
Смысл моего вопроса таков: если я НЕ буду описывать другие, хм, лагеря, то не будет ли впечатления, что Туор играет в одни ворота без сопротивления.

И впрямь - ему могут и рассказывать что-то. Сеть-то налаживается.
И тут Альбусу не верят - опять начнётся травля в газетах((( Или он сам так и задумал?
Цитата сообщения elSeverd от 06.10.2014 в 19:00
стараюсь, стараюсь, я люблю чёткие формулировки в тексте, и вот пока в одном абзаце нужной чёткости нет.

Так выкладывайте - обсудим)) Нам на радость...
Цитата сообщения elSeverd от 08.10.2014 в 03:09

МЕтос, да, это оно и есть=)

Ага.. Суперсильный Гарри)))
Цитата сообщения og27 от 09.10.2014 в 18:00
Первую книгу нужно просто вытерпеть - она хуже остальных, но это типа введение.

Да уж...
Читала. Перетерпеть придётся))))
Цитата сообщения og27 от 09.10.2014 в 21:49
Но вторая-то - зашибись? Там шедевр на шедевре. Опять же, кромеШеллара, ацки жжет Кантор.
Ладно, хватит оффтопа.

А с каким нетерпением ждали продолжения. Как и здесь)))
Хватит так хватит...
Цитата сообщения Teradfas от 09.10.2014 в 22:49
я десять(кажется) книг проглотил этой травы. Под конец уже по инерции(слишком уж всё складно у положительных героев стало всё выходить, отрицательные так или иначе проигрывали, да ещё и оказывались заведомо слабее положительных зачастую.). А так хорошая серия, хоть и наркоманская.

Всего - 12. Но последняя - в двух книгах)))
И да - вначале название было именно "Судьба короля".
А уже выходить стала под названием "Хроники странного королевства".
Цитата сообщения Jeka-R от 11.10.2014 в 04:47
не знаю, я когда лет пять или четыре назад начинал читать, не осилил и половины первой книги. Конечно, если б я знал, что дальше пойдет лучше, я бы может и перетерпел бы все-таки, но вот сейчас, еще раз начинать с той ереси вряд ли хватит самообладания

А мне "повезло" - начала читать не с первой книги... понравилось. Нашла все, на тот момент написанные, скачала. Прочитала. На первой - было неприятно, но продиралась)))
Потом покупала уже бумажные. А вот с 11-12 - облом. Не знаю, как их выпускали в одной книге(((
Цитата сообщения elSeverd от 11.10.2014 в 07:57
Я не помню, сколько её книг читал. Но точно меньше)

Да я как правило люблю дочитывать до конца... Так же и у Вас жду)))
Цитата сообщения Vik Takanori от 11.10.2014 в 07:54
Спасибо за продолжение! С нетерпением жду новую главу!

Ага. Присоединяюсь...
Цитата сообщения елена19491 от 13.10.2014 в 19:41
ForSer Встатье по вашей сноске я прочитала о волосе фестрала в Бузинной палочке.

А волос - не из хвоста?
Цитата сообщения elSeverd от 13.10.2014 в 19:46
Я промолчу деликатно, где ещё можно рвать волосы, хахахаха

Ну-ну, с кожи много не взять, а вот на кончике хвоста чётко видна кисточка - вот оттуда и волос для волшебной палочки.
Цитата сообщения elSeverd от 25.10.2014 в 15:42
И сейчас начнётся=)

Ага...
Цитата сообщения elSeverd от 28.10.2014 в 16:54
Я вот напишу, блин, что оборотка в дорогом варианте работает сутки=)

Потому он её на заказ и делал)))
И это не совсем рояль)))
Цитата сообщения Евгений от 28.10.2014 в 20:56
Э нет, так не пойдет, внутривенные препы - этого у магов нет, у них только мази и питье. В Каноне)

В одном из фиков Снейп лечит Гарри, нанося ему мазь на сгиб руки и колдуя палочкой, чтобы ускорить всасывание в кровь. И сказано, что это - по образу магловских средств скорой помощи)))
Всё течёт, всё изменяется.
Цитата сообщения Styx от 28.10.2014 в 22:53
Только не мазь втирал, а флакон с зельем прислонял. И, типа, это было тёмное заклинание.

Наизусть не помню - только общий принцип)))
Цитата сообщения Styx от 28.10.2014 в 22:53
Ага. Ну, пускай это будет капсула, которую он глотает, и которая рассчитана на 6 доз, например. Или фальшивый зуб, который периодически выпускает зелье. Вообще, на самом деле, я нигде не встречал упоминания того, _сколько_ именно нужно принять оборотного для того, чтобы оно сработало. Может и 0,1мл хватит :)

Всё может быть - по воле Автора.
Цитата сообщения Jeka-R от 29.10.2014 в 00:04
В ПМР - ОБЖ только у девочек. У мальчиков до десятого класса "Труды" (всякая фигня типа сделать из дерева подсвечник на станке, ну и так далее), а десятый и одиннадцатый класс - НВП (Начальная Военная Подготовка). По сути дела НВП представляет собой чуть ли не полную программу Военной Кафедры. По крайней мере в него входит и строевая подготовка, и куча теории, в плане устав, тактические действия в определенных ситуациях и так далее. Разборка/сборка автомата. Чего нет так это стрельбы из автоматов. Но в некоторых школах могут тренировать просто на стрельбе из пневматики. Конечно степень серьезности это всего от школы к школе разнятся; зависит все от руководства и, собственно, от преподавателя. У нас был строгий полкан, который гонял нас на строевой подготовке, заставлял всех учить теорию, и даже разряжать/заряжать магазин калаша на время.

Я закончила школу в 80 году - так мы даже изучали машину на уроках НВП))). И да - собирали\разбирали магазин на время.
Цитата сообщения Torglas от 05.11.2014 в 20:58
А почему бы и нет? Люди сами справляются с его работой.
Пять миллиардов этих... как их... забыл название. Короче те кто делают работы добровольно, не требуя за это оплаты, как на олимпиаде в Сочи было.
Особо успешных можно поощрить ништяками.

Волонтёры?
Цитата сообщения Torglas от 05.11.2014 в 21:06
Да. Оно. .

А по русски - добровольцы)))
Цитата сообщения Arira Iom от 07.11.2014 в 12:13
Матемаг, магия неживая, она инструмент, как молоток или камень.

Живая...
Леди Магия - в нашем русском понятии. Может одарить (как и Смерть), а может и забрать свои Дары обратно.
И она может умереть. Чего ей явно не хочется...
Цитата сообщения Jeka-R от 07.11.2014 в 22:12
Вот больше всего меня вырубает, когда Магию делают живой и разумной. О Хель! Ну какое воспаленное сознание нужно иметь, чтобы вообще додуматься до такого бреда?! Уже говорил, но еще раз повторю: мне это дико напоминает живой и разумный Сумрак Лукьяненко. Сумрак тоже окутывает всю планету, за счет чего иные могут ходить по его слоям и пользоваться магией, сумрак тоже разумный, и сумрак тоже выполняет роль "судьи", когда иные клянутся Светом или Тьмой. Но Сумрак - это скорее паразит, который, собственно, поглощает магию, и дает крохами этой магии пользоваться иным, которые в обычном магическом мире были бы вообще абсолютно неспособны к магии. А оживлять и делать разумной именно Магию - это просто дикий бред. Магия - это не сущность, это наука или искусство, не суть для каждого свое; это просто слово для обозначения всех этих сверхъестественных процессов.

Да на здоровье!
Сколько людей, столько и миров)))
Не всё же Роулинг создавать)
Цитата сообщения Jeka-R от 07.11.2014 в 22:16
Я, допустим, могу согласиться с существованием Богини(Бога) Магии, как и с существованием других богов (Хель - Богини Смерти, и так далее). Но уж точно не с разумной и живой стихией. Давайте еще сделаем и Свет с Тьмой, Порядок с Хаосом, да и Смерть с Жизнью живыми и разумными.

Так кое-кто так и делает)))
И Хаос одушевляют, и Тьму)))
Цитата сообщения Arira Iom от 07.11.2014 в 23:25
Е
Разве что человек может очеловечить стихии вокруг себя, в этом природа человека: менять мир вокруг себя.

Так ведь в своё время так и было - одушевлялись стихии, зародилась магия.
Цитата сообщения Arira Iom от 07.11.2014 в 23:53
Три закона диалектики: отрицание отрицания. Та часть стихии, что стала разумной и одушевленной уже не является стихией.

Вот именно! Стала разумной - превратилась в Магию))) Той или иной направленности, воздушная, огненная.. И тому подобное)))
Цитата сообщения Arira Iom от 08.11.2014 в 00:09
Трансфигурация ясно показывает, что для магии не существует разделения стихий, по-крайней мере у Ро. В мире Ро нет магии оторванной от живой материи, нет волшебного вулкана или магического дождя, вся магия в живых носителях и артефактах, созданных разумными живыми существами. Стихия в магии вторична, магический огонь создается заклинанием, магическим животным или при сжигании артефактов, но не наоборот, можно заколдовать воду, но вода не заколдовывает. Поэтому магия - это отдельная стихия, которая может производить другие, превращать их друг в друга, магия неразумна и неодушевленна, но зависима от разумных и одушевленных магических существ.

Каждый выбирает по себе...
Каждый - выбирает для себя)))
Цитата сообщения Ayre от 08.11.2014 в 18:59
Лююююди!!! Может в школе я и знала все то, что вы так захватывающе обсуждаете (слова, вроде, знакомые :) ), но спустя не скажу сколько лет все благополучно забыла. И теперь ваши рассуждения звучат так таинственно и захватывающе! Вот она - истинная Магия! :)
Спасибо - это было забавно и интересно читать :)

Ага)))
Ещё утром пыталась отправить комментарий. Не получилось.
Вот теперь пятая попытка(((
Цитата сообщения Матемаг от 08.11.2014 в 07:27
elSeverd, а нафиг нужен дурной бог, ммм? По крайней мере, в поттериане если добавить живую/разумную магию, то получим, что она нифига не эффективна. Надо устроить ей format C и переустановить вместо ИИ нормальную, с дружественным интерфейсом операционку. Ибо нефиг.

А это зависит от того, кто будет систему устанавливать. Одно дело использовать её для Игры. А другое - для расчётов для ударов по возможному противнику.
Леди Магия)))
http://samlib.ru/i/irina_c/
Цитата сообщения elSeverd от 08.11.2014 в 20:06
Интересно, кто из нас сегодня пил пиво после водки... Похоже, не я....

Так никто не пил .. сегодня. Эта зараза уже не первый день тянется)))
Цитата сообщения elSeverd от 08.11.2014 в 20:15
Ну у меня это бывает раз в пару месяцев где-то=)

Несомненно
Вот мне интересно, а сам мир Лиара - когда получил своё название? Если здесь начал выкладываться 13 сентября 2014..
Цитата сообщения elSeverd от 08.11.2014 в 20:30
за несколько месяцев до этого

Просто у меня в другом месте - тоже Лиар присутствует. И разместила я этот рассказ еще в июле(((
Цитата сообщения elSeverd от 08.11.2014 в 20:35
Пардон, я его честно не читал=)

Так и я тоже не видела, что это название в фанфике имеется. Вообще - я сюда где-то месяц спустя пришла(((
Цитата сообщения кукурузник от 08.11.2014 в 21:13
Прибежали люди и начали говорить о метафизике,философии и прочих способах трахать мозги.И ноль-повдоль разговора про фик.Значит автор должен выдать проду.

Маловероятно(( Ему тоже мозг вынесли.
Оххх. А нам-то - простым смертным - за что страдать?!!
Цитата сообщения elSeverd от 13.11.2014 в 09:13
Добавлено 13.11.2014 - 17:49:Пожалуй, сегодня был рекорд=)
3 сообщения на 6000 просмотров. Я в печали, можно сказать

Вам ли быть в печали?!!!
Уважаемый, всё же просматривают... Отзывы худо-бедно пишут.
Да и тут допускают тексты.
Что тогда другим - бедным графоманам - говорить(((
Цитата сообщения ГрекИмярек от 13.11.2014 в 20:30

Мы готовы услышать ваши требования)
Иначе печальный автор будет убивать по одному заложн... персонажу в каждой главе.

Разумеется, Автору - всемерная поддержка.
Но как быть тогда с Правилом - не вести переговоров?
И что в комментах обсуждать?
Странно. Пишешь-пишешь.. И ничего(((
Цитата сообщения elSeverd от 14.11.2014 в 17:16

Кстати, лично я обычно всегда пишу комменты, если что-то читаю тут на ПФ)

Лично я - тоже. Да вот беда - иногда в комментах такие баталии начинаются, хоть святых выноси. Так и охладеваешь к ним. А потом и к тексту(((
Цитата сообщения Евгений от 15.11.2014 в 08:31
Госпади! Какой насыщенный холивар))) Живая, не живая, разумная...

А Вы не участвовали...
Естественно.
Тогда и отработки всем должны быть назначены.
И предложит всё это.
А если ещё и по максимуму - достойная жизнь, обучение детей, прекращение охоты на них, то...
Цитата сообщения elSeverd от 22.11.2014 в 15:48

Добавлено 22.11.2014 - 15:48:
Я, кстати, не за уничтожение оборотней, а за их включение в общую жищнь. Потому что оборотни - это либо проблема, либо польза.

Угу. Я - тоже постараюсь это сделать. А уж как получится - потом посмотрите)))
И да - оборотни на службе у Волдеморта.
Не помню уж где прочитала, что с чего бы ему держать на своём обеспечении группу нелюдей, которые только раз в месяц оборачиваются, при этом теряя всякий разум и могут наброситься и на своих.
Требуется исходить, что оборотень может перевернуться по собственной воле всегда, в любое время, не теряя при этом разума человека, и только в полнолуние это превращение происходит без его воли. При этом знаменитое аконитовое зелье направлено на то, чтобы именно в полнолуние разум не покинул оборотня.
Цитата сообщения elSeverd от 22.11.2014 в 19:55
это вы у меня в комментах к ФМ прочитали, моя фраза почти дословно

Вряд ли...
Я ФМ читала как скачанную книгу, в комментарии не заглядывала.
Но это не важно, я думаю)))
Тем более, что в легендах говорится об Истинных оборотнях, которые могут иметь детей, что рождаются уже с умением обращаться.
Цитата сообщения Arira Iom от 22.11.2014 в 20:16
Потом Волд захватил власть, и министерство взялось за маглорожденных гораздо более рьяно, чем ранее за оборотней.

Разумеется - ведь оборотни были на стороне Волдеморта)))
Но опять же - эти новенькие были заражены против их воли. Они не были бойцами - обычные обыватели... Или дети.
elSeverd
Разумеется - можно найти для них место. Было бы желание.
Но ведь существует страх, что они так выживут простых магов. нет?
elSeverd
Так, а если магов будут кусать? Да ешё и обученных)))
Тогда мой коммент - 3001?
Цитата сообщения elSeverd от 23.11.2014 в 13:58
А вот тут я хз. А почему их до этого не кусали тогда? Люпин, Билл - усЁ=)

А нам - что все пациенты известны?
Или все подробности из жизни магического мира?
Кстати - именно на этом незнании я и строю свой рассказ)))
Описываю то, о чём в каноне не говорилось. Простор для фантазии.
Цитата сообщения elSeverd от 23.11.2014 в 14:18
Почему бы и нет? Но готовьтесь к визитам канонных онанистов, да простится мне такой пассаж.

Так я не канон пишу)))
Для души.
elSeverd
Да могу и поспорить - как раз сейчас такой уже требует)))Разрыва всяких отношений с возможным союзником.
http://samlib.ru/i/irina_c/
elSeverd
По Гарри Поттеру, конечно - здесь же тоже такая же тема)))
Цитата сообщения elSeverd от 23.11.2014 в 16:39

я не нашёл там этого момента в комментариях, кстати.

Нуу - я так восприняла комментарий о пейринге. Предполагаемом.
С одной стороны жизнь и магия Долорес Амбридж. А с другой стороны...
Lord23
Да я и не ставила вопрос)))
Просто показала, как может взвешиваться ситуация.
Цитата сообщения dalirus от 23.11.2014 в 21:51
Так Амбридж умерла или нет?

Она лишилась магии, а жить ей не позволили бывшие подельники - слишком много знает. Вот и ... того...
Цитата сообщения dalirus от 23.11.2014 в 22:18
А почему только лишилась магии? Разве нарушение непреложного обета не смертью карается?

Магией клянутся, что не употребляли зелья))) Вот и теряют её при обмане.
А непреложный обет - в других случаях дают.
А теперь она позор семьи - от сквибов ведь даже избавлялись при рождении, убирали из семьи. так что и Долорес должна уйти из магического мира. Но ей уйти не дали. Закрыли рот... смертью?
Цитата сообщения Arira Iom от 23.11.2014 в 22:56
Narva62, и поэтому семья не знает, что она стала сквибом(маглом по версии автора). А если узнает, то тем более будет расследовать, кто сделал такого важного члена их семьи(рода) сквибом, кто отравил, кто убил.

Как не знает?
Что - никакой огласки, что помощник Министра применила ФФ?
И магия её наказала.
Разумеется подстава - но это мы, читатели, знаем. А маги - нет...
Цитата сообщения Arira Iom от 24.11.2014 в 13:23
Амбридж смогла создать патронус одна в присутствии дементора. Не все члены АД могли вызвать патронус, большинство не использовало его против дементоров, а те немногие, кто использовал его именно против дементора, действовали в группах. Так что Амбридж - сильный светлый маг, она несла свет министерства детям, а её подло убили.

Да-да, несла свет детям.. И надписи кровавые на руках во время отработок...
А её подло убили... Люди из министерства...
Цитата сообщения Arira Iom от 24.11.2014 в 22:13
Ну что тут скажешь... Чудеса да и только.

И сказать нечего - только руками развести.
Бывает(((
А Вы их не путаете со взрывоопасными предметами?
А то подальше отойти надо)))
Arira Iom
Мне без надобности Ваш перевод - я учитель немецкого...

Добавлено 28.11.2014 - 07:12:
Цитата сообщения Arira Iom от 28.11.2014 в 01:56
Не агрессивный я.

Эмм.. Или латентный.. А?
Зачем же так радикально?
Террор ещё никогда не приносил успеха(((
Договариваться надо
С позиции силы)))
Цитата сообщения Семен Семеныч от 09.01.2015 в 19:10

Как воспоминание Поттера могло показывать его самого со стороны?

Цитата сообщения Torglas от 09.01.2015 в 19:31
В фильмах все воспоминания так делают.

Цитата сообщения Алвена от 09.01.2015 в 19:34
и в книгах так

Цитата сообщения Семен Семеныч от 09.01.2015 в 20:12

по поводу многочисленных ляпов в книгах Роулинг и фильмах по этим книгам сломано уже немало копий, но уважаемый автор, насколько я понимаю, с логикой дружен...

Так тут не в логике дело, а в механизме воспоминаний. Смотрящий всегда смотрит со стороны на воспоминания. Не сам - чужими глазами, а со стороны. Может прохаживаться там, менять точку обзора. Только воздействовать никак не может. Вспомните, как Гарри увлёкся рассматриванием Джеймса.
И недаром при повторном просмотре некоторых даже собственных воспоминаний удаётся вычленить что-то важное, пропущенное при обычном способе воспоминаний.
Показать полностью
Цитата сообщения Amell от 04.04.2017 в 13:17
вот..автор)вы бы хоть конец выложили что ли..типо "и жили они долго и счастливо" а как к этому концу подвести историю мы сами додумаем))))

Автор - умер(((
Цитата сообщения Whirl Wind от 04.04.2017 в 13:21
Amell
на том свете они жили долго и счастливо, пока им не настучали по голове за неумение пользоваться блогом автора и читать то, что там написано

Вот-вот...
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть