↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «История Тома Реддла» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: TimurSH

49 комментариев
Продолжение будет или заброшено?
Mara Shakren
ну уже год прошёл. думаю, что вы не потянете, раз забросили.
Mara Shakren
значит Том родился 1926 году. В Хог пойдёт наверное в 1938 году. А комнату открыли в 1943?
Mara Shakren
круто, смогли таки продолжить.
Чтото Том слабоват. Где хитрость, где извертливость? Где те признаки, по котором он отправился в Слизерин? Пока лишь он вызывает ненависть со стороны детей и презрение. Ну и слабак, так как его бьют.
Mara Shakren
печально. стоило бы дописать до гибели родителей поттера. интересны две вещи - становление чудовища и первая война.
Вчера только перечитывал. Потрясающее!
Это. когда прода? Автор, давай а, ждём же!!!
Спасибо, потрясающее! Ждём ещё продолжения!
Когда продолжение?????????????????????????
Две главы? Почитаем)
запарил комент про 30 символов. будет что сказать - напишу
Ничего себе. Том позволил себя избить до полусмерти ради того чтобы прикончить когото.
Нда, этото чтото хорошее у вас получается. Мрачная обстановка, полное погружение. Потрясающее.
Дорея оказывается мать Поттера? Значит она поддерживала убийцу своего сына.
Zluka-lapochka
ничего подобного.
Mara Shakren
Пожалуйста)
А как Том объяснил что он делал в Запретном лесу?
Когда продолжение? И я настоятельно прошу описать первую магическую
Цитата сообщения Mara Shakren от 29.01.2017 в 04:55

Ну тут без вариантов. Описывать времена Тома Реддла без описания Первой Магической и Второй Мировой - все равно, что преподавать матан без единого дифура хД Так что все будет. Тут и про Грин-де-Вальда все тоже будет.


Да-да!!! Ура, жду!!!
А то тут https://fanfics.me/fic46763?utm_source=site_widget&utm_medium=similar_fics обрез лет в 20 сразу!!!
Отмечу на будующее: что Том после убийства Хайзили или как там её из-за медальон и чаши "шлялся и яшкался с самыми темными и опасными колдунами" явно обучаясь у них темного искусству. Когда продолжение? Это моя мечта прочитать про становление темного лорда. Это должна была Роулинг написать, а не выкидывать этот высер - проклятое дятя. Я его даже не читал, отзывы убили всё желание.
Mara Shakren
когда продолжение??? захожу каждый день, а его нет! если я написал чтото грубое, то не обращайте внимание!!!
Сегодня будет продолжение? У вас уже есть примерный каркас фанфика?
Icebeast
Для меня очень интересен фанфик, многим порекомендовал его. Думаю может автору помочь надо чем. Я мог бы скомпонавать из канона всю инфу по Тому.
Mara Shakren
я ваще не нервничаю, просто очень жду. Да и читать пока что нечего)
продочка. Хорошая объёмом и качеством по госту. Скушали. Ждём ещё.
bravo_echo
ну даже не знаю. Мне произведение очень нравится, но не умею писать рекомендации.
Mara Shakren
да-да-да. Жду следующую главу. Про Блэков интересно почитать было.
Помниться Том набрал свою банду именно в школе. Попутно изучая темную магию. Да и начал копать про Тайную комнату, но докопался до неё на 5 курсе. А про крестражи узнал ближе к 5 курсе, сделал крестраж, убив Миртл. Потом идёт не стыковка. Толи на каникулах он убил отца и создал 2ой крестраж, а лишь потом начал готовиться к разговору с Слизнотом и выяснил можно ли делать много крестражей, больше одного. Но какой смысл узнавать об этом, если крестраж номер два создан? А если он не делал крестраж на каникулах, то за счёт какого убийства он сделал крестраж из кольца? Вряд ли убийство работает для создания крестража после такого перерыва.
Вот кстати моя заявка на это https://ficbook.net/requests/320793
Mara Shakren
Какой ваш вариант? Мой: он сделал второй крестраж, а потом решил узнать у Слизнорта не опасно ли это) постфактум так сказать. Ну конечно то, что он светил кольцом-крестражем прям перед Слизнортом... Опасно и неоднозначно.
Кстати предложили вариант что кровь жертвы нужна для создания крестража. И вот моё предложение: берётся кровь убитого сразу же ( иначе она портится или свертывается), далее Том решает его заморозить чтобы узнать про создания второго крестража. Узнает и делает. Желательно для антуража темнейшего ритуала рисовать нужно пиктограмму из крови жертвы.
Когда продолжение ждать??? Шалаш орденом по идиш )надеюсь хватит символов)
Перечитал последнюю главу. Когда продолжение?
Mara Shakren
Жду-жду) до такого нельзя доводить!
Mara Shakren
Когда продолжение??? Уже месяц как главы нет!!!
Mara Shakren
Как дела? Вы говорили что продолжение скоро.
Ну наконец-то! Немного удивил образ слабого Дамблдора и информативности Диппета. Я то думал что Диппет - это такой старый Фадж, который как страус - если что, то голову в песок. Честно говоря, ни фильм фантастические твари, ни проклятое дитя не понравилось ни капли. Вот. А разве Дамблдор не чувствовал вину за смерть Арины?
Mara Shakren
Просто англичане... они другие... они отличаются от нас. Они скрытные и неэмоциональные. Скажем я думаю вряд ли Дамби исповедовался Диппету про убийство Арианы. То есть Диппет не знал о встрече не известного тогда Гриндевальда и Дамби и последующей заварухе. Да и вряд ли бы брат стал так ряно просить чтобы Дамби выступил против Гриндевальда, потрясывая именем сестры. Скорей всего он продолжил бы свой молчаливый игнор.
23 Июля 2017
Джен:
Mara Shakren 1 новая глава в фанфике История Тома Реддла
Подробнее | Гарри Поттер | R, Лорд Волдеморт (Том Риддл), Deathfic/Drama/History, Макси, В процессе
А где новая глава?
О, вот оно! Сразу две главы! Потрясно. Интересно как вы будете обыгрывать тот факт что полшколы уже на 1 курсе знает про то, что Том змееуст и наследник Слизерина, а на 5 курсе, когда открыли Тайную Комнату никто его не подозревал, кроме Дамби.
Mara Shakren
А ну ок тогда. Какие планы на следующие главы? Уже 14 глав, а это только первый курс.
Цитата сообщения Mara Shakren от 26.07.2017 в 10:04
TimurSH, еще 4-5 глав на этот курс, и далее возможно сразу приступим к курсам постарше.

Хорошо. Жду следующую главу.
Что-то слишком много про четверку, поттера , дорею и темам секса. И мало, очень мало, про Тома Реддла. Спасибо за главу.

Добавлено 01.09.2017 - 08:04:
Последняя глава вообще без Реддла.
Mara Shakren
Глава со звёздочками без него.
Ну не очень это, фанфик про волвндеморта, а читаешь про то кто и кому сколько раз сунул в хоге, кто трахается и курит. В итоге вместо зарождения чудовища читаем про долбанутых подростков. Вместо тьмы одна грязь. Или вы считаете что курение и трах то что нужно вашему фанфику?
Цитата сообщения Mara Shakren от 01.09.2017 в 14:09
Это продолжение 16-ой главы, иначе бы присутствовала нумерация.

аа. Ну эту продолженице я имел ввиду

Цитата сообщения Mara Shakren от 01.09.2017 в 14:09

Мне кажется, вы излишне демонизируете Тома. Это был очень умный парень с амбициями и соответствующими способностями, и последние как раз его и сгубили. Там, где вы видите зарождение и становление чудовища, я вижу мальчика, чьи способности оказались больше, чем он смог выдержать, и в итоге он потерял над ними контроль.

Смотря какой год жизни его брать. Пока он садист, который может убивать животных, мучить детей. А к 16 годам он убьёт 4 человек. Для меня он не умный парень (ум - это здравое мышление, а убийство невинных - это вряд ли здравое мышление), а хитрый и сообразительный, жестокий и властолюбивый. Много вы знаете умных парней, которые до совершенолетия уже были в руками по локоть в крови?
Цитата сообщения Mara Shakren от 01.09.2017 в 14:09

Его превосходный разум деградировал до практически животных инстинктов, полностью подменив ум силой. Такая "тьма" вызывает у меня исключительно жалость, но сам по себе данный переход мне интересен.

Хм. Вы хотите развивать теорию что крестражи повлекли утрату хитрости, сделав его тупым монстром?(
Цитата сообщения Mara Shakren от 01.09.2017 в 14:09


Я пишу про Слизерин, вы действительно считаете, что грязь здесь не к месту?)
Но мне, откровенно говоря, нравится ваша реакция, потому что и реакцию Тома на все эти вещи я вижу примерно такой же. Он не понимал, почему столь бессмысленные вещи (обыденные, кстати, для среднестатистических подростков и немало волнующие их умы) - так важны.
Надеюсь, я смогла объяснить свою точку зрения)

Вроде Потти с Грифиндора. Покрайней мере хотелось бы читать про Тома, а не про грязь Слизерина от каких-то промандовок (4 М) Ну или, если Вы без этого не можете, то пусть хотя бы читать эти события от лица Тома. Короче поменьше массовки, побольше Тома. А этих персов даже в списке персов нет, а от их лица дохера текста.
Показать полностью
Цитата сообщения Mara Shakren от 01.09.2017 в 15:06
Хм. А я здесь как ни странно вижу обыкновенного (ну, почти) ребенка, который может делать необыкновенные вещи. Все дети исследуют мир, и Том делает это тоже, но в силу более широкого спектра "инструментов", его исследования вызывают некоторый ужас. И он, как и все дети, жесток.

странное у вас понятие об обыкновенном ребёнке
Цитата сообщения Mara Shakren от 01.09.2017 в 15:06

Про "по локоть в крови". А вот кого конкретно он убил своими руками? Хотя бы палочкой? Он всегда использует какие-то хитрые пути - примерно, как нажимать на кнопку, взрывая бомбу. Ощущения совершенно разные. На момент событий фанфика лично он не сможет убить никого. Он просто не потянет. А вот чужими руками, из-за страха, из-за слабостей - это пожалуйста.

P.S. R 16-ти годам он убьет больше 4-х человек, но я этого не говорила.

Ну своих дедушку с бабкой, отца.

Цитата сообщения Mara Shakren от 01.09.2017 в 15:06


Нет) Не совсем так)
Крестражи, кстати, катализировали процесс, но не были причиной. Собственно, потому я и планирую писать только до момента смерти родителей Поттера, потому что после от Тома толком ничего и не осталось. Это стало точкой невозврата.
Дело ведь было не столько в том, что он перестал понимать, на что способна материнская любовь. А в том, что он перестал понимать, на какие точки человеческой души надо давить, чтобы на них сыграть.

ок, пусть он у вас таким будет.
Цитата сообщения Mara Shakren от 01.09.2017 в 15:06

Рискую удивиться, но как вы его видите? Сначала называете его неумным парнем, а затем расстраиваетесь, что я вижу его тупым монстром под конец карьеры. Кто же он тогда сейчас, тупой немонстр?)

Это разница в терминологии. Для меня умный человек - это значит не только что у него башка хорошо работает, а ещё и то что он творит благо. А Том - хитрый, сообразительный, мозговитый, но не как умный.
Ум - это способность принимать здравые решения.
Цитата сообщения Mara Shakren от 01.09.2017 в 15:06



Ну вот видите)) По крайней мере, впечатления о них складываются, какие нужно :) Потти - гнилой парень, кто спорит?

Я с вами согласна, что в последних главах слишком высокая концентрация текста не про Тома, и это проблема, которую я никак не смогла обойти, т.к. все, что было написано, будет иметь последствия, связанные с Томом напрямую. Можно было разбавить это чем-то еще, но тогда было бы не две главы, а тридцать две.

А вот то, что вы называете массовкой весьма ключевых персонажей, - тут не соглашусь. Окружение повлияло на Тома так или иначе.
Так что я учту ремарку про "слишком много не Тома", но в остальном продолжу писать историю так, как вижу, ибо фансервис - это страшнейшее из всех зол для любого автора.

ок, ждём
Показать полностью
Icebeast
Надеюсь он избежит этой участи.
Mara Shakren
я сам чудовище, как Волдеморт.
Поэтому принимаю благодарность только в виде проды) Ну или в виде красивых девушек)
Цитата сообщения Icebeast от 20.09.2017 в 00:32
Но это же Поттер, гриффиндорец, победитель Темного лорда, для слизеринцев он минимум не товарищ, обычный не самый умный ребенок и не смог правильно воспользоваться всем тем слухам, что пошли про него по школе, да и незачем. Но Том-то гениален, он бы быстро придумал очередной коварный и хитрый ход.
Ну в каноне известно только то что он пугал всех детей в приюте и повесил кролика. Ну еще очень сильно напугал нескольких детей где-то на природе. Очевидно, что его действительно все боялись и никто и помыслить не мог поставить ему палки в колеса. Да и опять же, в каноне говорится, что на годы обучения Тома в Хоге было немало жестких выходок в отношении других учеников, но никто не знал кто именно это делает...

согласен
согласен с вами. Том скорее всего показал сначала что он не простой маг и не маглорожденный, продемонстрировав змеиный язык. А затем за счёт обаяния и хитрости сколотил свою команду за пару лет.
Dordina
Конечно верю. Это же канон млять!
А если серьезно, то на слизерине почитается могущество, хитрость и чистокровность. У Тома есть личное могущество (сильный маг, лучший на курсе, староста, имеет награду в зале славы), хитрость тоже есть, а чистокровность он доказал продемонстрировав змеиный язык. Так что противоречье логики и канона я не вижу. Сам Дамби гриб что он сколотил свою банду, а знанием змеиного языка мог похвастаться в первый же день обучения.

Добавлено 22.09.2017 - 11:59:
Mara Shakren
Всегда пожалуйста. Когда прода? Сегодня будет?
Mara Shakren
Значит в понедельник? Хорошо, жду.
Прошёл месяц. А обещали до конца сентября. Обещания надо держать
Mara Shakren
Отлично!
"поставили на место и поставили заслуженно"
Блин, полглавы не про Тома.
Цитата сообщения Mara Shakren от 30.10.2017 в 09:26
Крепитесь, дальше будет еще хуже (с вашей точки зрения, разумеется) :)

Может тогда имеет смысл переименовать фанфик?
Цитата сообщения Mara Shakren от 30.10.2017 в 15:25
С какой стати? Вы уже предложили мне не писать про героев, которые мне интересны; переделать сюжет в угоду тому, чтобы помимо Тома никого не было, а теперь предлагаете переименовать работу, потому что вам так хочется? Давайте-ка вы просто напишите свою историю, и всем будет проще.

Просто вы пишите про Чарлиза Поттера, а он даже в списках персов отсутствует.
Я хотел ещё предложить добавить его в список персов.
кстати, такая тема:
почему Волан-де-Морт не понял что Дамблдор ищет и нашёл крестраж?
Доводы: Волан-де-Морт внимательно наблюдает за Дамблдором, так как тот равен ему по силе. Даже представил пожирателя следить за ним. Далее мы узнаем что Дамблдор повредил руку. Эту руку тот довольно таки глупо засвечивает перед всей школой. Даже если Снегг не сообщил об этом (что будет очень сильно подозрительно для Волан-де-Морта и может раскрыть Снегга как двойного агента), то мы имеем ещё Малфоя-пожирателя, который отчитывается как подготавливается убийство Дамблдора самому Волан-де-Морту и кучу детей Пожирателей Смерти на Слизерине. Дети пишут письмо что у Дамблдора мертвая рука - явно сильное проклятие, которое даже слезы феникса не берут. А Пожиратели сообщают об этом Волан-де-Морту. А тот уже сложит два+два - проклятие на кольце в хижине и мертвую руку. Ведь он самый сведущий темный маг и сможет опознать симптомы своего же проклятия. Да и кто ещё мог повредить Дамблдору кроме него? Никто. А отправившись в хижину обнаружит что кольца уже нет. Так же не найдет и в пещере крестража.
Показать полностью
Цитата сообщения Mara Shakren от 06.02.2018 в 14:40
Лиза Пинская, спасибо большое за добрые слова) Я люблю всех своих персонажей, и проходных, и ключевых, и плохих, и хороших, оттого и лелею каждого)

Где ж прода?
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть