↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Лента времени» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Rikena

20 комментариев из 27
Цитата сообщения Niel Ellington от 29.06.2015 в 15:32
Ну... точнее, у меня они будут милыми и настолько канонными, насколько меня хватит.

А мне Молли в каноне всегда было безумно жалко. Она ведь несчастная женщина. Выросшая в любви своей чистокровной семьи, где всем занимались домовики и родители, она подростком сразу же оказалась оторванная от близких на хозяйстве, к которому не знала с какой стороны подойти. И всю жизнь в итоге вынуждена была пахать на свою огромную семью - готовка, стирка, уборка, вязание одежды - в реалиях постоянного отсутствия денег, безрукого мягкотелого мужа и оравы сорвиголов... Она, конечно, любила своих детей, всех без исключения, и готова была принять даже сиротку Гарри, но саму себя давно потеряла в ворохе забот, превратившись в кудахчущую наседку
Илирисса, с того, что в ее собственном доме был разлад и бардак. Человек, привыкший вести хозяйство, не имел бы такой дом, который был у Уизли в каноне.
Пытаться перевоспитать партнера - это так типично по-женски! Анри все же мужчина, к тому же - знающий будущее. На данном этапе он лишь пытается сохранить остатки своего "я", отказываясь сделать крестраж. Последняя дань тому "Гарри". А переделать Лорда... либо тогда уж браться перекраивать будущее начисто - и значит попытки втянуться в круг Тома, подсказывать ему и участвовать в его игрищах абсолютно бесполезны - и себя потерял и приблизил то будущее, из которого ушел. Либо знать, что это будущее неизменно, а значит так или иначе Том сойдет с ума окончательно, и их разрыв - всего лишь дело времени. И каким Анри останется прожить это время до своей вероятной гибели или иного развития событий - это только сотворенное самим Анри. Станет ли он таким же безумцем, полностью отказавшись от себя самого в угоду Тому, или попытается пожить хоть как-то, исподволь возможно управляя некоторыми событиями, но сохранит что-то сокровенное, возможно то самое, за которое Том его и любил. Сейчас для него главное пережить тот кусок времени, который пройдет до его гибели или до встречи Тома и Гарри Поттера. И пережить с минимальными для своей личности потерями.
По крайней мере таким мне видится поведение гг.
Показать полностью
А мне Анри больше нра... От сочетания Эван Джеймс у меня остается ощущение какой-то тугодумности и тупоумия...
среди Пожирателей потом будет Эван Розье, кстати =)
SmiLe01, Ивэн Розье - это не будущее имя Поттера, это имя Пожирателя в стане Волдеморта. Evan Rosier.
Illiiraziin, поддерживаю по поводу v2.0
Niel Ellington
простите, все обсуждение пропустила, а просматривать тучу комментариев не хочется. Вы решили переписывать фанфик поверх старого или сохранить старую версию, а новую сделать отдельно?
Niel Ellington
слава богу! Спасибо)
а я, пожалуй, подожду несколько глав. Так и впечатление составить легче.
Niel Ellington, уже прочитала "от автора" )
Темно-синие - это слишком шаблонно... Хотя от меня это очень уж сомнительный совет, т.к. до сего момента я почему-то считала Риддла сероглазым.
Niel Ellington
собственно, я только предыдущую и читала =) Здесь жду, пока 10 глав наберется. Таких подробностей, правда, как цвет глаз, уже и не помню...
Niel Ellington
я аж засмущалась =)
Kitty07
какой кошмар вы описываете. Мне чего-то аж страшновато браться читать. Там правда такие ужасы?)
Специально откладывала, чтобы разом охватить больше текста. Так интереснее, и картина вырисовывается гораздо более цельная.
Что я могу сказать - мне определенно этот вариант понравился гораздо больше прежнего. Не знаю, как оно будет потом, когда Гарри-Эван закончит Хогвартс и уйдет в свободное плавание, но пока все складывается гораздо более интригующе.

Гарри получился более цельным, пожалуй. В нем все также (во всяком случае в первых 5-7 главах) просматривается прежний не особо умный, порывистый и поверхностный Поттер. Но видно, как персонаж растет и меняется. В предыдущей версии он изменился как-то сразу, здесь получилось более гармонично на мой взгляд. Видно, как мальчик взрослеет. Это особенно хорошо показано в 8 и в 10 главах.
Такой Гарри-Эван в общем и целом логичен, его внутренний нестихающий конфликт постепенно смещает акценты с собственного представления о людях и их поступках на оценку того, как все стало таким, каким он знал. Мне нравится появившееся в нем чувство собственного достоинства и уверенности. Предполагаю, что эти качества вылезли наружу, когда он понял, что больше нет ни Гермионы, которая все ему разъяснит, ни Рона, который за него даст оценку происходящему. Полагаясь только на самого себя, он вынужден был думать, учиться и наблюдать. Мне кажется именно этим и обусловлено его попадание на Равенкло. Всего пара месяцев в свободном плаванье -и вот уже наружу вылезли пытливый ум и способности к учебе, что было благополучно похоронено им в своей более ранней версии. И, как следствие, резко пошли на спад болезненное желание спасти все и вся, сунуть нос туда, куда не следует, и ужасное самомнение, что кроме него не существует людей, способных решать проблемы глобального свойства. Эван стал более размеренным, более собранным и, что мне кажется главным, он постепенно перестает делить мир на черное и белое, а начинает улавливать полутона.

Том же хоть и показан самовлюбленным и самоуверенным засранцем, практически каждым своим поступком рядом с Эваном открывает свою внутреннюю неуверенность и потребность быть рядом с кем-то, кого бы считал равным себе. Мне кажется его путь к тому Волдеморту, что мы знали, стал уже невозможен. Более того, он даже тем Риддлом, что был в прежней версии истории, уже не станет - пусть косвенно, но Эван уже повлиял на него достаточно сильно, усмирив бушующее внутри него пламя ненависти к окружающему миру. В старой истории Гарри оказывать хоть какое-то влияние на Тома стал уже гораздо позже, когда Том сформировал вокруг себя отряд Пожирателей и достаточно глубоко ушел по пути обретения "бессмертия". Впрочем, будущее покажет, ведь остались еще крестражи, создание которых определенно повлияет на него. Вот только будет ли он их клепать в таком количестве?
Показать полностью
Больше уделяется описанию обучения - и различия, и сам учебный процесс очень хороши. А уж идея с Департаментом Тайн вообще мне очень понравилась. Если Эван в итоге там обоснуется, я буду очень довольна =) Но на все, разумеется, воля автора.
Гораздо больше внимания уделяется деталям, окружению. Повествование не сосредоточено только на Поттере и Риддле, появились живые сокурсники, профессора, просто окружающие и случайные люди - все получились настоящими. В той версии живыми были только Пожиратели. Здесь же будущие последователи Риддла пока еще не более, чем статисты. Но они заиграют, видимо, гораздо позже, пока их время еще не пришло.
Дальше укажу те моменты, которые меня напрягли или удивили.

Гарри позвали в Хогварст во время каникул, тогда как Риддлу, помнится, в этом отказали. Том по идее должен быть в ярости, но он наоборот слишком радушен к Эвану...

Глава 4 полностью оставила меня в недоумении, как будто ее писали отдельно от всего текста и просто вставили. Уж больно в ней Эван похож на Поттера времен 5 курса, вроде в предыдущих главах он постепенно рос и менялся, а тут снова откат на несколько лет назад.
Цитата сообщения Niel Ellington от 04.01.2016 в Глава 4
Зачем ты так дружелюбен со мной, Риддл, если даже своих друзей называешь по фамилии и не подпускаешь близко?

откуда бы это знать Гарри и уж тем более Эвану? Воспоминания в думосборе Дамблдора не касались окружения Риддла, а сам Эван еще не видел Тома рядом с друзьями достаточно долго, чтобы сделать вывод о манере их общения. Вообще все его рассуждения о пешках и играх изумляют меня. Я понимаю, что они основаны на мнении Дамблдора о Риддле, но с точки зрения Риддла это должно быть подозрительно - Эван знает его всего несколько дней, а уже делает выводы, что тот манипулирует окружающими. На основании чего? Да и общение с сокурсниками не равно с друзьями. Совершенно не факт, что хоть кто-то из них является для Тома другом. Уж кому, как не Гарри знать об этом - он кроме Рона и Гермионы за друзей никого не считал, но общался со всеми достаточно доброжелательно.

Цитата сообщения Niel Ellington от 04.01.2016 в Глава 4
Нет уж. Хватит с него темной магии и темных волшебников.

Хватит с него темных волшебников - хорошо, хотя непонятно, зачем он вообще сел рядом с Риддлом? Занято место - развернись и уйди. А такие полуавансы странны для меня. С чего Эван решил, что нагретый камень - это темная магия? Он что, изучал четкую градацию магии и может с одного взгляда или прикосновения определить вид волшебства? Или настолько предвзят, что любую незнакомую магию воспринимает как темную? Это не вяжется с тем Поттером, который без колебаний применил незнакомую ему сектусемпру на Малфое. Или его предвзятость связана только с Риддлом? Тогда возвращаемся к первому вопросу - зачем он вообще сел рядом с ним, если настолько нетерпим?

Эван говорит, что учился в американской школе. В главе 8 даже уточняет, что научился патронусу на третьем курсе и у них вообще защите уделяется много времени еще с младших курсов. Но на первом уроке ЗОТИ, когда его спросили, откуда он так хорошо умеет пользоваться заклинаниями, пытается что-то придумать и в итоге мямлит, что его обучали дома. Зачем, если он уже сказал, что обучался в школе?
Показать полностью
Niel Ellington
Цитата сообщения Niel Ellington от 16.10.2016 в 00:11
Rikena, о-о-о, вот это комментарий мечты

польщена, благодарю =)

Цитата сообщения Niel Ellington от 16.10.2016 в 00:11

У них несколько разные ситуации. (...) и в Хогвартс его позвали, только чтобы он мог приготовиться к экзаменам, а потом — ну не выкидывать же его на улицу? Тому ни к чему готовиться не нужно было.

с этим я, пожалуй, не соглашусь. Какими бы ни были причины, но Эвану все-таки дали кров. А большого человеколюбия у преподавателей и директора Хогвартса я не заметила. Уж если любимчику Тому не дали приют в то время, когда шла война, сомневаюсь я, что директору есть дело до неизвестного мальчишки. Да еще и подготовка к экзаменам...с чего бы? Если знает - сдаст, а нет - так поступает на курс младше.

Цитата сообщения Niel Ellington от 16.10.2016 в 00:11
Что касается отношения Тома к этому... Ну, вы же наверняка заметили, как он моментально заледенел, когда выяснилось, что Гарри пригласили? Собственно, вот оно и есть; а дальше он, должно быть, счел, что нет смысла лелеять обиду и что возможность получить Гарри к себе в свиту дороже оскорбления, о котором тот даже не знает, — тут я судить не берусь.

принимается =). Как минимум отвечает моему представлению о том, что Риддл хотел все-таки хоть с кем-то подружиться, а Эван его с этой точки зрения заинтересовал.

Цитата сообщения Niel Ellington от 16.10.2016 в 00:11
О манере обращения Тома с однокурсниками Гарри стопроцентно рассказал Блэк. Я не уверена, что за эти 10 глав успела четко показать это, но он вообще сплетник что надо.

честно говоря, о Блэке я бы такого и не подумала =) он мне показался очень живым и активным, доброжелательным и всегда готовым поддержать разговор, впишем в этот образ еще и сплетни =))

Цитата сообщения Niel Ellington от 16.10.2016 в 00:11
Дело совсем не в камне, дело в том, что сказал Том. "Магию нельзя ограничивать" очень похоже на "добра и зла нет, есть только сила" и прочие волдемортовские речи. Гарри пытается провести границу между Томом и Волдемортом, чтобы оправдать самого себя: ведь к Тому его тянет, тот сам по себе интересный человек, но он не может перестать думать о том, что тот сотворит несколько десятков лет спустя. И подобные слова неприятно напоминают ему о реальности. Я, честно говоря, думала, что это будет очевидно — что проблема не в камне, а в сказанном :)

да, вот этот момент я совсем не поняла. Я увидела реакцию именно на камень, а не на слова, потому и удивилась.
Показать полностью
Цитата сообщения Niel Ellington от 16.10.2016 в 00:25
А мы Волдеморта толком и не знали. Я не устану повторять, что у меня он исследователь и ученый; да, тщеславный, заносчивый, эгоистичный, немного не от мира сего и при этом куда четче осознающий реальность, чем Гарри, но всё-таки не маньяк-террорист. Мы с Альтрой буквально вчера-позавчера придумали наконец, какого черта он вообще полезет в политику и развяжет противостояние с министерством, потому что канон в упор не вязался с тем Томом, которого я пишу. И поверьте, такого объяснения вы наверняка раньше не видели :D
Заранее уточню, что в "Ленте" хоркруксы не приводят к безумию. И прибавлю, что события канона по-прежнему в силе, это ведь временная петля; вот только на самом деле всё может оказаться совсем по-другому :D

эх, заинтриговали. "Совы - не то, чем они кажутся" (с) Буду с нетерпением ждать дальнейшего развития событий. Хотя нынешний Риддл не особо вяжется у меня с Волдемортом, устраивающим резню несогласных с ним магов и теракты у маглов. С другой стороны, он уже убил Риддлов-старших (вроде бы, я точно не помню временной диапазон этих событий). И опять же, причин для оного мы не знаем - одно дело хладнокровное продуманное убийство и другое - в состоянии аффекта.


Хогвартская арка мне нравится =). Я вообще люблю читать про всяческие академии, школы и подобное, но только если туда не вклиниваются совершенно абсурдные на мой взгляд попытки "спасти мир" и если количество героев чуть больше, чем главные. Что меня убивает практически во всех подобных текстах, авторы забывают, что помимо главных героев есть еще и другие персонажи. А в учебном заведении не может быть, чтобы все внимание преподавателей и сокурсников было сосредоточено только на ограниченном количестве участников. Всегда что-то происходит - то первокурсники заблудятся, то старшекурсники не явятся всем скопом на урок, но пишут почему-то только про то, что творят 3-5 персонажей. А так не бывает. У Ро, например, проказничали только близнецы Уизли, а баллы на целый факультет Гриффиндор зарабатывали лишь гг, хотя помимо них было еще 6 курсов детей. Мысль ушла в сторону, извиняюсь =)

Теперь читать, конечно же, буду по мере выхода глав. За более прописанные детали большое спасибо, они сделали написанный мир более живым и реальным =)
Показать полностью
Спасибо за продолжение)

Очень понравилось, что в авроры так просто не попасть, и подноготная претендентов будет проверяться от и до. Наконец-то верибельные силовые структуры, а не проходной двор. Есть ли надежда, что и авроры будут адекватными, а не просто статистами-приложениями, от которых отмахиваются все, кому не лень, и которые творят все, что левая пятка скажет?

Насторожило или скорее заставило перечитать половину главы аж два раза решение Эвана стать медиком. Поясню: в середине июня Эван еще не знает, ни как стать медиком, ни стоит ли вообще и хочет ли, он прощупывает почву в сторону аврората. Буквально через полмесяца он уже четко знает куда и как, а Слагхорн даже "давно знал, что Гарри собирается поступать на медицинский". Может он, конечно, и такой весь из себя наблюдательный, что заметил предрасположенность Эвана к этому роду магии, но мне все же это сомнительно, а Гарри этого о себе точно еще не знал. В общем, я к чему. Мне категорически не хватило хотя бы пары строк, где объясняется, как Гарри выяснял, есть ли возможность учиться на медика, куда обратиться и т.д., пусть и у того же Слагхорна (или Блэка).

Понравилось обоснование работы Тома на Боргина. Меня всегда удивлял этот факт биографии Риддла.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть