↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дар нимф, или Дневник Стрекозы» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: CofeinaBaby

11 комментариев
Нене, стрекозы это кирпич


З.ы. не читала, но осуждаю гг
jozy, в смысле никто не застрахован
Самое гадство, когда ты внезапно - стрекоза
И хоть кол теши, ты же хочешь - и плевать на все остальное
Дети, жены, мужья, возраст, финансы - ты одержим
Потом, может, лет через несколько, когда пройдет все, сядешь и подумаешь - whf, ну какое же чмо он(а), и что на меня нашло
Но сейчас-то, сейчас хочется
Я ж говорю - не читала еще
Но мне уже всех жалко ггг
Поехали!(с) еще сама не решила, анализ или матюки писать, ну, что выйдет

Лично мое отношение совершенно однозначное, ввиду детского вопроса - уже на стадии кидалова Тедди - негативно-агрессивное, но это мое личное мнение, ввиду моего опыта и практики

Теперь о Доре
Никто, ни один человек, сильный или слабый, не застрахован от кирпича на голову, особенно психического
Организм человека (да и мага, наверняка) совершенно несовершенный биологический механизм, любой перегруз может выдать такие выверты подсознания и претворения их в жизнь, что диву даешься
А уж реактивные психозы в отсроченном своем виде - это вообще страшное дело
Дора типечнейшая, абсолютно обыкновенная девочка, по канону - серенькая и невзрачная, неуклюжая и закомплексованная хаффлпаффка, которая обладает некоей особенностью организма - метафорфизмом, хотя, по сути, от нее он совсем не зависит, кто-то блондин, кто-то обладает абсолютным слухом, а Дора - метаморф
Любой девочке хочется быть особенной, единственной, уникальной, волшебной - и любая девочка такая и есть! Но никто Доре этого не об'яснил, не научил, не проникся - равнодушие родителей или невнимательность? - и имеем гипертрофированное чувство уникальности, построенное на особенностях организма, а не талантах или достижениях, к тому же сдобренное значительным депрессивным комплексом неполноценности
Этакая эмо-дурочка, упивающаяся своими переживаниями
Вообще, история Доры - история недопонятого недолюбленного ребенка, потому и не знающего и не умеющего обращаться-общаться со своими детьми
И вот ее влюбленности-любови, все как на подбор - Люциус, Драко, Ремус
Чарли выбивается из ряда вон своей обычностью, потому, считаю, и был непрощен и оставлен в прошлом спокойно - упиваться переживаниями по прежнему приятно, нервы щекочет, восприятие себя как жертвы поддерживает тонус
Все, клетка из струн нервов захлопнулась, Дора внутри - и подергивает за требуемые переживания, и живет полной - в своем понимании - жизнью
Она ведь Чарли поняла, но простить и принять не захотела, потому что Чарли ее любил, каялся и был готов сделать ее счастливой
А вот нужно ли было счастье Доре? Готова ли она к нему была? Я считаю, что нет, она его испугалась
У Булгакова ''любовь выскочила.... как убийца'' перед Маргаритой и Мастером, но, все ж, Марго драматизирует исключительно - скучающие дамочки и не такое себе надумывают, чтоб жизнь казалась полной
А у Доры - именно так, именно выскочина - и поразила, пошел процесс деструкции
Выбор Драко об'ектом страсти закономерен - это двойной, тройной запрет! Сын Люциуса - раз, сын Пожирателя - два, кузен - три!
Это ж бесконечная жизнь-боль, перманентное состояние натяжения всех струн-нервов!
Показать полностью
Дора честно пыталась выбраться из своей клетки, понимая, что разрушает себя как личность, но - уже не может
Она любила Ремуса (канонично - добилась его сама), оставив щекотательный уголок сердца для Драко
Не погибни Люпин - на этом бы история стрекозы закончилась
Но вот тут начинается реактивная реакция, тот самый кирпич, нет - тачка с кирпичами, птср во всю красу, осложненный ее клеткой
Не знай Дора об ориентации Драко - или будь ориентация ''нормальной'', живи Драко с женщиной - Дору могло и не переклинить
Ее запущенный механизм самоуничтожения сделал все, чтобы случилось кк случилось, Дора себе уже не принадлежала, и по сути не она сама за себя совершала поступки, а то была цепная реакция
Я Дору не оправдываю, мне ее жаль как ребенка, как женщину, как человека
Случилось как случилось, этакое танго белого мотылька (стрекоза, все ж, беззаботная скотинка, поет и порхает), а у Доры тот самый аргентинский надрыв - она недолго, но любила и была любимой, а огонь ее поглотил
Если же искать виноватых - то можно и Гарри обвинить, за недоверие, но это уже бытовуха
Потому горько было всем
Гарри и Драко, надеюсь, сумеют воспитать детей так, чтобы дурная Блэковская кровь не проснулась
Спасибо
Показать полностью
jozy
Про канон ничего не могу сказать, персонаж не раскрыт, гет в фанфикшене не читаю, потому мнения так же не имею по этому вопросу
Хотя, исходные данные как литературной единицы очень неплохие
А вот в жизни часто встречала подобных стрекоз, мне их близких жалко, особенно детей, которым задают изначально такие проблемы
Почему меня мама бросила, я - плохой? И детскому уму не об'яснишь, что просто такая жизнь
Мне в каноне было непонятно, почему же Тонкс аврор, а не актриса
Почему выпестована фриковатость, а не аристократицизм
И почему - Тонкс, а не Адора
Юношеский максимализм это одно, а воспитание не пропьешь, ну не верю, что Андромеда могла воспитать такую пацанку, как бы от Блэков не открещивалась
Smaragd
А тут вот в чем загвоздка
Дневник девочки, девушки, изредка женщины - почти всегда приукрашен
И дар нимф может оказаться даром какого-нибудь курортного мачо, но нимфы-то романтичнее
И мне, например, образ фрика Тонкс, любимой ученицы Грюма, вообще кажется диссоциативным, при ее неуклюжести, хаффлпаффском прошлом и веселом - канонном - характерех
Более логичным мне видится этакая новая Джастина О'Нил, другой путь стрекозы
(Ох, прям, даже псевдоним есть - Адора Блэк - страстно и благородно)
Smaragd
Я, если честно, боюсь эту тему развивать даже мысленно
Учитывая внешность канонных русалок
Полукровок-то полно даже в каноне, один Хагрид чего стоит
Но о его родителях я предпочитаю не думать от слова ''совсем''
Так и здесь
Черт их знает, нимф этих, как они выглядят и с чем их едят
Господи, а ведь где-то точно есть пвпэшка папа/мама Хагрида
*перекрестилась*
Вот кстати да, примерно так и представляла


Хм... а прощали ли ее Драко и Гарри?
Прощать некого, они просто пережили ситуацию - и живут дальше
Время сгладило углы
Тут ведь такой вопрос сложный
Есть Скорпиус
И ни за что никогда не скажешь, что сожалеешь в принципе, иначе это будет сожаление о том, что Скорпиус есть
Пусть у них были бы дети, но не было бы Скорпиуса
Мне кажется, что Драко вообще не хотел этого ребенка, а Гарри его уговорил/убедил/настоял, и уже потом он увидел, что это просто ребенок, ни в чем не виноватый


А вопрос об очищении - это авторский взгляд
На мой, читательский, это был амок


А еще, еще, я как всегда ценю тонкую многозначность
И реалистично вижу незрелую нимфу, мнящую себя имаго, пытающуюся жить как имаго, но все равно остающуюся незрелой нимфой, жестокой в самоудволетворительном хищном инстинкте пожирать себеподобных
И индульгенцию ее душе вижу не в полубожественном отсутствии выбора, а только в неразумном неведении
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть