↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Дар нимф, или Дневник Стрекозы» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 180 (показать все)
Smaragdавтор
CofeinaBaby
ой, озадачили... ну всякое бывает, но они же у нас маги, почему бы и не нимфы дали продолжение молодому роду Тонкс, соединившемуся с древним родом Блэк. магические существа и всякие полубоги... они такие полубоги)) мне хотелось закрепить намёк на не вполне человеческую сущность доры (среди магов это не такая уж, наверное, и редкость) и этим создать индульгенцию её душе. а вообще ваше видение героини интересно.
Smaragd
Я, если честно, боюсь эту тему развивать даже мысленно
Учитывая внешность канонных русалок
Полукровок-то полно даже в каноне, один Хагрид чего стоит
Но о его родителях я предпочитаю не думать от слова ''совсем''
Так и здесь
Черт их знает, нимф этих, как они выглядят и с чем их едят
Smaragdавтор
CofeinaBaby мУдро!))
Господи, а ведь где-то точно есть пвпэшка папа/мама Хагрида
*перекрестилась*
Smaragdавтор
может, нимфы в зеркале вот такие... https://www.pichome.ru/images/2014/07/30/6smj7C.jpg

Добавлено 30.07.2014 - 15:57:
Цитата сообщения CofeinaBaby от 30.07.2014 в 15:54
Господи, а ведь где-то точно есть пвпэшка папа/мама Хагрида
*перекрестилась*
наверняка есть))


Добавлено 30.07.2014 - 15:58:
про великанов)): а вдруг они каким-то другим способом размножаются?))
Smaragd, опять буяните... Вроде уже отмитинговали, но вот твой довод"если даже Гарри и Драко ее простили"... А ты бы простила?
Smaragdавтор
jozy, котик, не надо такие личные вопросы мне задавать. я, тот человек, которым являюсь, со своим жизненным опытом и своей душой, не простила бы никогда, но поняла бы. А я, как пережившая Дору в себе (в фф, но принимая очень близко к сердцу), наверное, простила бы.


Добавлено 30.07.2014 - 16:07:
кстати, это звучит... страшно, но они простили её, именно потому, что она сама заплатила за всё максимально - смертью. Живую Дору они бы не простили. Может, поэтому она и ушла, чтобы хоть так очиститься.
Вот кстати да, примерно так и представляла


Хм... а прощали ли ее Драко и Гарри?
Прощать некого, они просто пережили ситуацию - и живут дальше
Время сгладило углы
Тут ведь такой вопрос сложный
Есть Скорпиус
И ни за что никогда не скажешь, что сожалеешь в принципе, иначе это будет сожаление о том, что Скорпиус есть
Пусть у них были бы дети, но не было бы Скорпиуса
Мне кажется, что Драко вообще не хотел этого ребенка, а Гарри его уговорил/убедил/настоял, и уже потом он увидел, что это просто ребенок, ни в чем не виноватый


А вопрос об очищении - это авторский взгляд
На мой, читательский, это был амок


А еще, еще, я как всегда ценю тонкую многозначность
И реалистично вижу незрелую нимфу, мнящую себя имаго, пытающуюся жить как имаго, но все равно остающуюся незрелой нимфой, жестокой в самоудволетворительном хищном инстинкте пожирать себеподобных
И индульгенцию ее душе вижу не в полубожественном отсутствии выбора, а только в неразумном неведении
Smaragdавтор
CofeinaBaby, приятно читать такой отзыв. и как-то спокойнее за Дору. правда. странное чувство.
и я согласна, что драко, наверное, трудно принимал Скорпи, но без этой истории тот вообще не родился бы. Вот у Доры могли бы быть ещё дети, а у Драко? Именно про это очень мудрая народная послоывица: не было бы счастья, да несчастье помогло... Ну, если бы была жива Дора, то принять ребёнка и Гарри, и Драко, было бы гораздо труднее. А так Поттер принял единственное верное решение - спасти малыша Драко, кем бы ни была его мать. сурова жизнь. но она всегда продолжается...
Мне Нимфадора кажется бабочкой, что, увидев свои яркие крылья, мнит себя нимфой, но всё равно летит на огонь.
Не зря отец звал её стрекозой - та же детская "не-ответственность", жизнь одним днём, без оглядки. Без оглядки на чувства окружающих, без попыток решить по-взрослому: поговорить с Драко, поговорить с Поттером - только на огонь, только жечь крылья. Эгоистичный ребёнок, который ради "хочу" ломает игрушки. "Он только мой", да.
Огонь очищает, ей - может быть - легче. Но её матери? детям? Драко? Гарри? Мне кажется, ничуть.

Когда я читала аннотацию, я думала, меня вывернет наизнанку, но нет. В такой Нимфадоре ни топящего отчаяния, ни сильной боли. Пролетела бабочка, и закончился её день.
Спасибо!
Smaragdавтор
Солнечная льдинка, какой у вас интересный взгляд. почему бы и нет... главное - что он навеян фф-ом))
Smaragd, я про Вашу Нимфадору.
Нельзя однозначно сказать, хорошо это или плохо. Какая есть - получился цельный (=убедительный) персонаж, это главное.
Smaragdавтор
Солнечная льдинка, вы правы - именно это важно для автора, а не то, нравится ли буквально перс читателям или нет. Кстати, написать такого, который однозначно нравится, не так уж и сложно. Только он получится картонным: в жизни не бывает идеальных людей.
А Дора тут не совсем моя, хотя я её через себя пропустила ... даже слишком... Но написано точно по заказу Черубины: что она хотела, то я и попыталась изобразить. Вообще писать по заявкам для меня - мука, поэтому часто подвожу соавтора(( и не участвую в большинстве конкурсов.
Smaragd
Не умаляй своих достоинств, ибо от меня была только затравка, идейка и чуток сюжета, ну еще может аргументы в жаркой полемике по поводу "что может-не может метаморф". Остальное, то есть львиную долю ты создала сама, так что не сиди скромненько в уголочке, а смело выходи на свет и расхлебывай свою заварушку!)))) Я-то ВСЁ видела совсем не так, но твоя версия просто обалденна, что собственно и подтверждают твои читатели)))
Smaragdавтор
4eRUBINaSlach, упс... совсем не так?
вот говорю же тебе: пиши сама - будет "так".
Smaragd
Цитата сообщения Smaragd от 11.05.2015 в 21:04
4eRUBINaSlach, упс... совсем не так?
вот говорю же тебе: пиши сама - будет "так".

Неее, мне в ломЫ!) Я лучше идеек авторам любимым понакидаю иногда, раза два в год, чтоб не привыкали к хорошему, а потом наблюдать буду за мучениями в попытках это всё реализовать, кривить губы и критиковать)))
*сатанинский смех: бухахахаха!!!*
Smaragdавтор
Висента, вижу твою реку. Желаю, чтобы больше такие эмоции в реале нами, девочками, не владели. Только в фф!!! Благодарю за смелость погружения.
Пыталась найти в себе жалость к Доре... Не нашла.. Обычно подобные личности, идут по пути саморазрушения в бесполезных попытках достигнуть невозможного, но не разрушая все вокруг. Таких жаль. Но иногда встречаются и подобные, сгребающих по пути всё и всех, уничтожающих (спасибо, что тут не тот случай) по пути всё и вся. При этом находя себе "оправдание": Но я же люблю, поэтому мне можно. Чем я хуже других, у которых есть.. итп итд Особо жаль (причем не "хорошей" жалостью) тех, которые под этот каток подкладывают то немногое, что у них есть (Тедди) ради своих фантомов. Порадовали Гарри И Драко. Они здесь особенно замечательные в том плане, что после такого удара мало, что сумели собраться, так еще и принять Скорпиуса и не оставили Тедди, после всего, что наворотила его мама-дура..
Спасибо, автор. Много чего у вас читала, много чего у вас нравится, но это, безусловно, для меня одна из сильнейших ваших работ. И события произошедшие вполне можно проецировать (пусть и в разных проекциях) на многие подобные (и не очень) случаи, что происходят и в реальной жизни.
Smaragdавтор
Kisa
про дору можно спорить. как затравку такого гипотетического спора могу предложить версию: не все сильно влюблённые (так сильно, что любовь становится смыслом жизни) размышляют над своими поступками, часто их поведением управляет не мозг, а гормоны и прочий биохимический "ливер". вообще влюблённые часто - наркоманы. хорошо это или плохо - вопрос другой. просто оценивать их поступки с нашей точки зрения нелогично. их надо принимать, как стихийное бедствие. тайфун или вирус (сорри за эксплуатацию) не виноват, что уносит жизни. а читать о таком полезно - чтобы приобретать свой опыт, не превращаясь в такой тайфун, или понимая, как от такого тайфуна уберечься. про реал вы правы абсолютно: такого в реале больше, чем достаточно
Цитата сообщения Smaragd от 16.05.2020 в 16:57
Kisa
про дору можно спорить. как затравку такого гипотетического спора могу предложить версию: не все сильно влюблённые (так сильно, что любовь становится смыслом жизни) размышляют над своими поступками, часто их поведением управляет не мозг, а гормоны и прочий биохимический "ливер". вообще влюблённые часто - наркоманы. хорошо это или плохо - вопрос другой. просто оценивать их поступки с нашей точки зрения нелогично. их надо принимать, как стихийное бедствие. тайфун или вирус (сорри за эксплуатацию) не виноват, что уносит жизни. а читать о таком полезно - чтобы приобретать свой опыт, не превращаясь в такой тайфун, или понимая, как от такого тайфуна уберечься. про реал вы правы абсолютно: такого в реале больше, чем достаточно

А что про нее спорить? Главного вы достигли: я в такую Дору верю (что это не буйная фантазия, а вполне возможный реально персонаж). А ее поведение... Тут у каждого свой "сантиметр".. Единственная ее "убогость" (не могу придумать другой термин) в том, что фиг с ним ее методы (для себя ведь), но то, что она не хотела-не достигла, мало того, что потеряла, что имела.. И этим она вызывает.. Даже не жалость.. Брезгливость наверно (все чисто для меня, конечно)
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть