↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дар нимф, или Дневник Стрекозы» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Smaragd

20 комментариев из 74 (показать все)
Smaragdавтор
Пелагея
А причин для слёз вообще нет. сложилось так, как сложилось. жизнь, чтоб её. Говорят же, что слезами горю не поможешь. Слёзы – всего лишь реакция нервной системы. Не важно, на что, и не важно, какая именно.
Лично мне очень жаль Дору. Драко жаль. Детей… вот тут не сочтите меня жестокой – не очень жаль. Если смотреть рационально – то у них всё хорошо. Без такой матери они не слишком мучаются. В каком-то смысле можно сказать: всё, что не делается – всё к лучшему. Жёстко, но правда. Дора прожила свою короткую жизнь так, как смогла. Оставила после себя двоих сыновей и… память. заметьте, что по прошествии лет Гарри и Драко вспоминают о ней без ненависти. С горечью. А именно они двое – главные судьи Доры Тонкс. Ещё в фф незря упомянута тема нимф. Дар нимф. Некая тайна рождения Нимфадоры. Кровь-жертва. В общем, я попыталась немного отрезать эту трудную историю от реальной жизни и свалить немного вины за драму на магию. Кстати, ещё одна параллель пришла в голову. Сравнение с Римусом. Он же тоже был такой вот «стрекозой»-оборотнем. Только сумел научиться жить со своим волком в относительном согласии. Смог управлять им. Отчасти. Но эти навыки он приобрёл не просто так. с трудом и благодаря тому, что в своё время рядом с ним были друзья-мародёры и Дамблдор. Не думаю, что многие оборотни способны так справляться с собой, как Люпин. Особенно без помощи.

Показать полностью
Smaragdавтор
Самуил Шем, вы точно почувствовали. благодарю. да, на фоне счастливой (или не очень)) гарридраки наверняка разворачивается множество личных драм, потому что если мы, фанаты, так влюблены в этих парней, то как должны чувствовать себя те, кто находятся с ними рядом?))


Добавлено 22.07.2014 - 13:48:
Пелагея. вот этим отзывом ты меня прям наградила. впервые написала про сам фф, а не про героев. это очень ценно. вот тебе вместо циний мои лилии. все 18 сортов не поместились)).
https://www.pichome.ru/mb9
https://www.pichome.ru/mbL
https://www.pichome.ru/mbY
Smaragdавтор
Пелагея https://www.pichome.ru/images/2014/07/22/w8JDLf.jpg
Smaragdавтор
Искрамисс, хорошо, что вы так считаете. и вам спасибо, что вы со мной и с моими непростыми героями.
Smaragdавтор
elis_89, а в жизни происходит множество историй, которые не в состоянии принять наше сознание, однако это обстоятельство никогда не учитывалось свыше. кроме того, если у фф есть заказчик, значит, чьё-то сознание вполне способно переваривать такие истории, надеюсь, даже с большой пользой для себя. мне-то уж точно было полезно это написать.
Smaragdавтор
elis_89, уже в который раз говорю публично: автор не обидчив. Меня не обязательно только хвалить, можно и нужно высказывать любые мнения, кроме грубых и безаргументированных. просто на любые мнения я высказываю своё собственное. Изжила я эту слабость - обижаться. На "Автор, ты урод! Сжечь тебя на костре!" или "Фу, какая гадость!" могу просто мысленно прибить, уже есть прецеденты, но без обид. гыы. Вы же прочитали фф и он вам не кажется плохим? Писать только о сладком - не правильно. я за реализм, а для читателей есть предупреждения в шапке. Главное, КАК писать, а не О ЧЁМ. благодарю за отзывы.
Smaragdавтор
Amber, как хорошо, что вы увидели в этой истории свет!
Smaragdавтор
Imnothing ура. спасибо. я тебя очень ждала.
да, Тедди и Скорпи - два мальчугана от самых главных в жизни Доры мужчин... Хочу верить, что они справятся со всеми трудностями. а Гарри и Драко им помогут. в своём фф я могу сделать так, чтобы они были счастливы.
Smaragdавтор
jozy, ну зачем её так. и похуже типчики встречаются, вообще без мозгов и зачатков совести. Я не оправдываю дору. она не ангел. она Нимфа. Стрекоза. Что выросло, то и выросло. Прожила свою короткую жизнь так как сумела. и оставила после себя двух сыновей. Которых Поттер и Малфой очень любят. И уж если Гарри и Драко простили её или, как минимум, не ненавидят, то уж не нам Дору судить.


Добавлено 30.07.2014 - 14:07:
CofeinaBaby, шикарный разбор полётов. не согласна лишь с парой ваших посылов, остальное - всё верно. спасибо. приятно такое отношение к Доре. Особенно запомнилось сравнение с булгаковской любовью-убийцей. Точно так я это сама и чувствовала, когда писала Дору. и её отличие от всеми любимой Маргариты (и мною тоже, а вот с чего? непонятно...) налицо. снова тронули душу стрекозиные крылья, спасибо за это.
Smaragdавтор
CofeinaBaby, если я правильно поняла ваши "претензии", то они у меня тоже из этой области, и именно для этого, для создания верибельного образа Доры (для меня самой в первую очередь) я притянула нимф, как тайну рождения героини. и нелюбовь её к своему имени - было намёком из канона.
Smaragdавтор
CofeinaBaby
ой, озадачили... ну всякое бывает, но они же у нас маги, почему бы и не нимфы дали продолжение молодому роду Тонкс, соединившемуся с древним родом Блэк. магические существа и всякие полубоги... они такие полубоги)) мне хотелось закрепить намёк на не вполне человеческую сущность доры (среди магов это не такая уж, наверное, и редкость) и этим создать индульгенцию её душе. а вообще ваше видение героини интересно.
Smaragdавтор
CofeinaBaby мУдро!))
Smaragdавтор
может, нимфы в зеркале вот такие... https://www.pichome.ru/images/2014/07/30/6smj7C.jpg

Добавлено 30.07.2014 - 15:57:
Цитата сообщения CofeinaBaby от 30.07.2014 в 15:54
Господи, а ведь где-то точно есть пвпэшка папа/мама Хагрида
*перекрестилась*
наверняка есть))


Добавлено 30.07.2014 - 15:58:
про великанов)): а вдруг они каким-то другим способом размножаются?))
Smaragdавтор
jozy, котик, не надо такие личные вопросы мне задавать. я, тот человек, которым являюсь, со своим жизненным опытом и своей душой, не простила бы никогда, но поняла бы. А я, как пережившая Дору в себе (в фф, но принимая очень близко к сердцу), наверное, простила бы.


Добавлено 30.07.2014 - 16:07:
кстати, это звучит... страшно, но они простили её, именно потому, что она сама заплатила за всё максимально - смертью. Живую Дору они бы не простили. Может, поэтому она и ушла, чтобы хоть так очиститься.
Smaragdавтор
CofeinaBaby, приятно читать такой отзыв. и как-то спокойнее за Дору. правда. странное чувство.
и я согласна, что драко, наверное, трудно принимал Скорпи, но без этой истории тот вообще не родился бы. Вот у Доры могли бы быть ещё дети, а у Драко? Именно про это очень мудрая народная послоывица: не было бы счастья, да несчастье помогло... Ну, если бы была жива Дора, то принять ребёнка и Гарри, и Драко, было бы гораздо труднее. А так Поттер принял единственное верное решение - спасти малыша Драко, кем бы ни была его мать. сурова жизнь. но она всегда продолжается...
Smaragdавтор
Солнечная льдинка, какой у вас интересный взгляд. почему бы и нет... главное - что он навеян фф-ом))
Smaragdавтор
Солнечная льдинка, вы правы - именно это важно для автора, а не то, нравится ли буквально перс читателям или нет. Кстати, написать такого, который однозначно нравится, не так уж и сложно. Только он получится картонным: в жизни не бывает идеальных людей.
А Дора тут не совсем моя, хотя я её через себя пропустила ... даже слишком... Но написано точно по заказу Черубины: что она хотела, то я и попыталась изобразить. Вообще писать по заявкам для меня - мука, поэтому часто подвожу соавтора(( и не участвую в большинстве конкурсов.
Smaragdавтор
4eRUBINaSlach, упс... совсем не так?
вот говорю же тебе: пиши сама - будет "так".
Smaragdавтор
Висента, вижу твою реку. Желаю, чтобы больше такие эмоции в реале нами, девочками, не владели. Только в фф!!! Благодарю за смелость погружения.
Smaragdавтор
Kisa
про дору можно спорить. как затравку такого гипотетического спора могу предложить версию: не все сильно влюблённые (так сильно, что любовь становится смыслом жизни) размышляют над своими поступками, часто их поведением управляет не мозг, а гормоны и прочий биохимический "ливер". вообще влюблённые часто - наркоманы. хорошо это или плохо - вопрос другой. просто оценивать их поступки с нашей точки зрения нелогично. их надо принимать, как стихийное бедствие. тайфун или вирус (сорри за эксплуатацию) не виноват, что уносит жизни. а читать о таком полезно - чтобы приобретать свой опыт, не превращаясь в такой тайфун, или понимая, как от такого тайфуна уберечься. про реал вы правы абсолютно: такого в реале больше, чем достаточно
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть