↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Волны Хаоса» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Винипух

79 комментариев
Уже жду продолжения. :)
Понравилось.
Raven912, почему вы сомневаетесь?
Пара Гарри Гермиона моя любимая.
Рейтинг хороший, может как раз этого рейтинга (или поменьше) будет не хватать в Школьном демоне, когда герои подрастут. :)
Raven912, я понял, но все равно.
Как говорится ГП/ГГ преодолевают все трудности.
Последние две выложенные главы еще не читал. Вот сейчас начну.
Только Рон смущает с порталом. Но ваш ответ на вопрос в первых комментариях прочитал.
Ишь Джини не исчезла, и тут любит? Гарем?
Люпин исчез.
Кто оставшимся девушкам объяснит что случилось?
Что за "небольшой кристалл" вынула из Гермионы Леди Аметист?
Какой поворот.
Жаль что такие главки малые.
Я прям представил, что Гермиона заполучив себе Гарри, согласится терпеть с собой рядом Джини. И заживут они втроем счастливо и долго с NC-17 :)
"при виде этого я ярко вспомнила то, как со мной обходилась Беллатрикс… но рядом с ужасом появилось и какое-то странное желание, и я не могла оторвать глаз от экрана."
"бросить короткий взгляд на Гарри, который шагал по бесконечной желтой ленте, красный, как рак."
Raven912 нет, все нормально, выложил в качестве примера эмоций для не заметящих в качества подтверждения моего вывода, извините :)
Цитата сообщения Ladimira от 16.11.2014 в 00:25
Вот это поворот Оо
Однако, мне нравится. Жду продолжения с редким нетерпением.

Не только вам нравится. :)
Скажем так, Джини как партнер Гарри в фанфиках мне не нравится, а вот как вторая к Гермионе, может быть. :)
Вот дошел, спасибо, ждем продолжение. :)
Вот мало и мало оказывается.
Спасибо, жду продолжения.
Цитата сообщения o.volya от 05.12.2014 в 01:16
поддрживаю!
Более того не удивлюсь если Не-я тоже побежит вслед за Химерочкой :)

-Тут есть библиотека!!! И вперед. И Гарри за нею. :)
Нет сначала закончить объяснениями потом и библиотека.
"-Кто – самое слабое звено?"
- У кого не сложилась игра? - Кто покинет нашу команду? ... :)

Жду продолжения. Спасибо.
Цитата сообщения vicontnt от 12.12.2014 в 15:04
Я очень очень люблю Миону! Но блин, ПОЖАЛЕЙТЕ Гарри!! 2 Мионы - это уже СТРАШНО :-)))))

А две любящие Гарри Гермионы?
Вторая может и не быть Химерионой, та осталась в библиотеке. А тут Гермиона и гомункул.

Raven912 вот запутали людей. :)
Жду продолжения. :)
Raven912 сами опасаетесь того что написали?
Конечно не хорошо.
Но для меня главная пара Гарри и Гермиона.

Луна это загадочная девушка. То про неё пишут что вот такая неадекватная, то умная скрывающаяся под маской, то требующая помощи что бы приди в себя.
Цитата сообщения Секира от 16.12.2014 в 00:35
Винипух
а Луна просто разнолика, но тем не менее, одна))))

А кое где она составляет третий угол с Гарри и Гермионой. :)
Она такая. Предвестница.
Я три. Один пишется, жду.
Другой не перевели полностью пока, жду.
Третий прочитал.
Каждый день http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=26836
Тут скорее Гарри третий угол, так как Гермиона полюбила и Гарри и Луну.
PG-13, миди, но эмоционально. Закончено.

Кошкин дом http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=56143
Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер/Луна Лавгуд пишится, начало правда психоделическое. :) Но потом нормально. NC-17 Жду пишется.

Вмешательство Лили http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=54567
Глянул с переводчиком в оригинал. Что-то есть. PG-13
Переводчик пока не появился.
Цитата сообщения TheWitcher от 16.12.2014 в 01:00
Да любая качественная Гармония - редкость. Повсюду плодятся отродья типа "драмион", "снейджеров", всемозможных педерастических "слэшеров" и т.д.

Вот именно! Всякие бесы рождаются.
А когда просишь гармонию. Так тут же налетают " да её полно, да нафига надо! Надо потому что гармония. Гармонию охота.

Спокойной ночи.
А вот напишите в следующей главе что произошло!
Хочу продолжения! :)
Класс, спасибо.
Еще продолжение просим.:)
Raven912, а может Гермионой имелось в виду противозачаточное заклинание?
А Гарри наоборот хочет ребенка. :)
Цитата сообщения Raven912 от 22.12.2014 в 21:35
Эузебиус
В данном случае это скорее намек на текст Вадима "Страсть рождает силу" http://samlib.ru/p/pleshkow_w/strastxrozhdaetsilu1kurs.shtml" Но и оригинальный Ужас Морхольда тоже прячется где-то в глубинах варпа, поскольку его, подобно многим другим сущностям - "Невозможно убить, можно только изгнать. На время"

Автор потихоньку выкладывает проду после беты.

Raven912, что за текст? Почему раньше не видел или я забыл?
Он отдельный или расположен как-то в структуре мини историй?
Надо прочитать.
Прочитал комментарии выше ух, еще будет. Замечательно.
Сразу 3 произведения от вас пишется и Выбор и Демон и тут, спасибо.



Ой, название поменяли. Нда, вот проглядел.
Цитата сообщения Raven912 от 22.12.2014 в 22:25
Вообще-то не то чтобы только название поменял... Просто то, что раньше было просто "Выбор" - стало первой частью более обширного текста.

Тогда добавили 3 новых главы.
Стало больше, спасибо.
Raven912, почитаем.
И традиционное, жду проды! :)
"И, кстати, Джинни… о вопросе, который ты не задала. Я подумаю. Чокнутая извращенка – хорошее дополнение к компании из бездушной ведьмы и черного мага."
Люди, о каком вопросе идет речь?
Raven912, вот я спросил про вопрос. Что было раньше помню но не в таких деталях. Ладно сейчас поищу что там Джинни говорила, вроде на Гримо 12?
Raven912, да я не обижаюсь, просто вот сразу хочется услышать что за вопрос. :)

Добавил: Вроде нашел. Про принять рядом. Точно?
Ну зашибись. :)
Помощница, наложница, любовница, защитница рядом с Гарри и Гермионой.
Цитата сообщения Секира от 26.12.2014 в 20:45


...
Ладимира, вечера доброго и уютного :)
Вот может кому и прямым текстом написано, но о Той-Что-Жаждет можно много чего подумать, и ещё больше нафантазировать)))) Поэтому мне определённо не всё ясно, но я подожду проду :)
А вот вопрос действительно не праздный, либо она из-за жалости это делает, либо имеет какие-то планы на Джинни (хотя это и не в характере Гермионы), ну или же, если вспоминать её мысли и чувства к Белле, её же реакцию на саму Джинни "расслабляющуюся" с Нимфи, а также ещё кое-какие мысли, которые мелькали, пока она была в плену, то получается, что её можно записать в домен не только Тзинча, но и определённо в домен Той-Что-Жаждет, да, определённо можно ))))))


Вспоминая все что вспоминается в отзыве Секиры. :)
Хочется главу побольше с соответствующим рейтингом.
И думаю Секира, все же не из жалости Гермиона хочет это сделать, а в основном как вы пишите:
"... если вспоминать её мысли и чувства к Белле, её же реакцию на саму Джинни "расслабляющуюся" с Нимфи, а также ещё кое-какие мысли, которые мелькали, пока она была в плену..."


Хотя перечисленные книги мне ни о чем не говорят. Так что вывод о ритуале сделать не могу.
Только если помыслить о указании Гермионы Джини ничего не есть и об унижении...

То после ритуала она и будет как я перечислил раньше.
Не даром: "Мне придется на себя и Гарри ментальное заклинание накинуть "

И интересно после ритуала я так понимаю аура у неё будет в порядке, а вот прибавится ли магических сил у неё?
Показать полностью
Это её родовая сила плещет, а я просто про магическую. Просто описания количества её силы вроде не было.
Или вы не об этом?
А как побыстрее?
Начался 3 курс и 3-я книга.
Автор параллельно пишет еще произведение.
Так что ждем, автору не мешаем.
И кричим: Проды, проды! :)
Что-то не до конца. Ну надеюсь в следующей все будет пояснено.
NC-17 как раз. Гермиона жена Гарри(если правильно понял суть браслетов на руках их), они едины и неделимы. Так что хорошо.
И как раз с помощью ледяной маски, все это, описывается без эмоций.
Еще глава перед НГ будет?
Вот Секира не было фендома! И юри мало.

Правда мне понравились мысли Леди Аметист когда ей Белатрикс преложила сексом заняться и реакция Беллы. :)
" И наш агент отправляет мне образ меня самой, перевязанной розовой ленточкой и с завязанными глазами... и как Трикси неторопливо облизывает меня в самых интересных местах, в то время как ее руки болезненно выкручивают мне соски...
Почти непроизвольно я добавляю в эту картинку овладевающего мной Мори...
— Вот-вот... — Ехидничает Трикси. — Куда уж без него? А к мужчинам Антонин очень даже ревнует..."
Странно, неправильно выразился.
Фемдом есть, юри мало. :)
Raven912, кто знает. :)
Мне почему то кажется, что выпив из чаш Гарри и Гермиона не только увеличили свою неистощимость, но и что-то другое. Прав?
Что-то Гермиона удивилась когда Гарри и ей сказал выпить из чаши.

Ждем! :)
Тут ведь Люпин тоже превозносит Дамби. А Тонкс судя по всему изменила отношение к этому излучающему свет, а вот Люпин точно баран.
Но изменится ли?
Raven912 спасибо за главу. После НГ как всегда ждем от вас продолжения, можно увеличить размер романа. :)
Секира ну Гермиона умная девушка она наверно догадывается как будет реагировать.
"— «Мы в ответе за тех, кого приручили», — пожала плечами она"
Ну а Джини: "А я-то уже была с девочками, хотя и не той… наверное, теперь – «не совсем той» ориентации. Вот и получилось то, что получилось."

Так, что жду проды в таком же ракурсе продолжения.:)

Raven912 с наступающим Новым Годом вас!
Цитата сообщения Секира от 06.01.2015 в 00:26
он как бы изначальный был

Значит надо убрать его! Тем более тогда не было ничего слава богу.
Кстати
"Скажу только, что в некоторые дни мы будем чуть удаляться от тебя… "
Это о чем? Тут ведь не про циклы!
Прода отлично ждем дальше.
Как у них уже там откровенно. Быстро Гермиона изменилась.
Нет браслеты на руках у Гарри и Герми - это брачные или что?
Секира не прочитал выше про шутку.
А вот по фразе взятой мной в кавычки, что?
Raven912 просто про циклы говорится сначала и следующую фразу принял за другое.
Raven912!
«Работник банка изнасилована инопланетянами. Что скрывает правительство?»
Хочется матом как Задорнов: матерится на закат от души.
В очередной раз ... отсутствие смайликов для выражения хохота!
Raven912, вроде Тонкс мечтала о Люпине?
Да и слова Секиры поддерживаю
Цитата сообщения Секира от 09.01.2015 в 22:27


Луна просто прелесть, вот только теперь нужна история появления её тут и подробности её взаимоотношения со всей компанией... очень нужна! В особенности меня заинтересовали её исследования, предмет спора и способ оплаты :)


Цитата сообщения Секира от 09.01.2015 в 22:27
.. Нет, от знаний Гермиона (любая) точно не откажется и тем более контачить с Химерионой точно будет, как раз из-за возможности получения оных, но вот и Той-Что-Жаждет она будет уделять много внимания, может даже и неосознанно, но одной спальни мааало))))))))))))))))))))))


Страно в прошлых главах интимные сцены описывались последовательно желаниям, а тут раз и нет. :)
Луна в постели отрабатывает, Джини...


Эх Тонкс, Тонкс, пропадет же она.


Новые герои могут иронизировать, акцента не уловил.
"Так что теперь девушка целиком погрузилась в размышления о том, в какой позе ей придется отрабатывать наши с Гермионой труды по добыче из варпа очередного образца «на опыты». Впрочем, фантазия блондинки была поистине неистощима, и я уверен, что она нас в итоге уговорит… хотя и настроился на длительный и упорный торг. " Трудно принять за другое.
Можно конечно подумать о массаже, но в др. позе? :)))
Raven912, под новыми героями я и Гарри и Гермиону и Джини имел в виду.
Raven912, если негативно восприняли мои слова, то не надо.
Просто моя недоработка в восприятии.
Если Тонкс в гарем, то что Снейп будет делать? Он помнится недавно Люпина обзывал бараном.

Почитал что такое сороритас -женская военная религиозная организация.
Она тут каким боком будет?
Читал каждое слово, правда первую часть давно.
Стоп, вроде это слово упоминалось, вот в какой ситуации вспомнить не могу.
:)

Посмотрю Секира. :)
Я уж начал переживать за Гермиону, за её сознание, а оказалось тут др. Спасибо великий Raven912.
Цитата сообщения o.volya от 10.01.2015 в 20:45
Нафиг Тонкс!
Химериону Снейпу в пейринг :)

Какой выверт сознания, СКАЖЕМ НЕТ СНЕПОМАНАМ! :)
Понравилось.
Конечно вопрос по поводу третей привязки внутрь.
В отличии от Джини она поняла.
Цитата сообщения ShtAl от 11.01.2015 в 02:17
Если правильно понял - Джинни пошутила, что две - это на случай дней. А если заводить ребенка - так надо еще и третью найти.

Не знай, вот странно две привязки Гарри и Гермиона. А третья внутрь.
Не буду предположения плодить, автор потом откроет тайну сию.
Raven912, вопрос, а разве привязки образовались не вовремя ритуала?
Луны же с ними тогда не было.
Понятно по тексту, что Джини с Луной сексом занимались(и ей было хорошо), но разве расстояние и отсутствие в месте ритуала поможет образованию связи?(и связь внутрь, а думали, думали почему внутрь... :) )
Raven912, ну если так, правда не понятно почему привязка во внутрь, но надеюсь потом раскроете эту тайну, если конечно уже не обсуждали это в комментариях, а я просмотрел.
Raven912, после это главы понятно к кому, но до этого при фразе "внутрь", мне почему то приходил в голову только - ребенок. :)
Предположить, что это значило я могу, но это может не совпадать с вашим взглядом.
Добавлю - хотя теперь и предполагать уже нечего.
Ух ты, понравилось. :)

А идея Луны хорошая, там фанфик мне тоже нравится.

Спасибо Raven912.
Вот вот прочитал заклинания. Гермиона умница. :)
Прям спросила тебе четверых хватит?
Raven912, появившаяся увлеченность Герми девушками - это из-за путешествия в Хаосе или при проведении ритуала над Джини?
Проды ждем.
Ага, ну главное Гермиона любит Гарри, а Гарри от таких представлений перед глазами не против этого.
Но если верить Луне, только краем встал, а так изменчивые ветра(инженер времени) их знак?
Ladimira, решай повысить рейтинг. :)

Цитата сообщения Ladimira от 27.01.2015 в 12:30
Присоединяюсь к этому мнению :)

Алилуя!

Надо еще уродов которые изнасиловали 9-ю Луну и убили её мать, найти и изничтожить!
Ladimira, ну это потом, когда они станут постарше. :)
Правда я забыл им сколько сейчас?
"А интересно, что будет, если сделать один Козырь на двоих?", - фраза заинтересовала.
А меня вот смущает: Гермиона Грейнджер/Новый Мужской Персонаж
Тут вроде местный Гарри и местная Гермиона, Гарри/Камень иного мира тут нет вроде.
Да и не Гермиона, а леди Аметист, у Камня.
Если Луна призналась, то надо наверно описать, как Гермиона на это отреагирует. Именно чувства.
Да писал о чувствах Гермионы, как она их чувствует на признание, извините за тавтологию.
У нас надо все правительство к расстрелу за измену родине с конфискацией.
Силуанов, Дворкович, Ливанов, Греф и др.

Статьи от Старикова за 2014:
http://ru-an.info/новости/ в-россии-кто-то-должен-уйти-либо-правительство-либо-народ/
и
http://nstarikov.ru/blog/41345
(если кто верит в аналитику)
Сейчас 2016, какие изменения? Хмм..

Вот и хочется возврата Сталина И.В. когда их прижали. Все таки за 20 лет от сохи к промышлености, правда это стоило... Но иначе бы фашистам все удалось.
Которого удачно заменили на самого эффективного управляющего - Берию. А почему он(Ежов) стал и был, ... его знает.
Всех замочить.
Дамби украл Джину прямо из школы?
Да, а последствия для него будут?
Цитата сообщения ShiZZ от 14.03.2016 в 02:28
Конец главы 21. "Гермиона приоткрыла губы, и я впился в низ..."
Может, в "ниХ"?

Или можно спошлить.
Цитата сообщения chitatel1111 от 14.06.2016 в 20:10
Хе хе. Не заглядывали Вы на Самиздат))) Там этих мужских гаремов...

Это что, одна женщина и много мужчин?
Если так - тьфу гадость.
Raven912, если их устраивает, то пожалуйста.
Но все равно кажется неестественным.

Может из-за того, что несколько женщин могут родить от одного мужчины, а вот одна женщина не может родить от нескольких мужчин.
Кстати есть такой момент - эффект первого самца(телегония). Считается устаревшей теорией. Но есть много людей которые верят. Вот потому по их мнению - жена должна быть девственна до брака со своим мужем...
телегония - http://openmemory.narod.ru/article07.html
из статьи:
...Как отмечалось, современная западная «наука» старательно опровергает телегонию, называя её «лженаукой». Тем не менее, телегония – одно из явлений, в котором истина противоречит «политкорректности» и социальной моде. Самый главный критерий – практика – подтверждает древние знания.

Животноводы знают, что если породистую самку первым покрыл нечистокровный самец, то эта самка выбраковывается без вариантов. Её потомство, с какими бы породистыми самцами её не скрещивали в дальнейшем, зачастую будет иметь «дворняжьи» признаки первого самца.

плюсы девственности:
"...
Третий плюс – внешность и здоровье. Факт, о котором молчат феминизированные СМИ – чем больше у женщины «половых партнёров», тем быстрее разрушается её организм, как внутри, так и снаружи. Это обусловлено тем, что при сексуальном контакте организм женщины «настраивается» на организм мужчины, и «перестройка» на другого мужчину происходит долго и небезвредно для женщины.
...
«Современная девушка», ведущая «современный образ жизни», может казаться красивой себе и своему консультанту по подбору косметики. Если же на неё смотрит мужчина, не опьяняющий и не оглушающий своё сознание, он зачастую видит энергетику бесхозного трактора, на котором десять лет подряд катались всем колхозом."


Все таки кажется, что древние знания правы.
Показать полностью
Козимо, еще до недавнего времени, это считалось болезнью и было в списке ВОЗ. Но было отменено из-за политики.
http://www.drozdovland.ru/index.php?action=add&add&id=1722&rod=592

Считалось, что гомосексуалистов 5% на население.
Это не вылечить. Кто считал, что это из-за того что женская душа в теле мужчины, кто гормональный сбой...

Пускай они общаются между собой, пускай спят друг с другом.
Но не надо выносить это на общественное обозрение. Интимное дело должно оставаться личным со своим партнером, половинкой. Тут с вами согласен.
А размахивать своей гомосексуальностью как флагом и орать во все стороны, что ОНИ нормальные, это слишком.
В России обычно терпимы, если это не мешает жить. Но если стараются обычного человека вывернуть на изнанку, внушить ему, что гомосексуализм это нормально, а традиционность это НЕнормально, как мы видим сейчас в западных странах( там чуть ли из-за пропаганды гомосексуалистов становится больше нормальных). То с этим надо бороться.
Читали наверно о таком эффекте как Окно Овертона (применяют).- http://fb.ru/article/192635/okna-overtona---chto-eto-za-teoriya

Вывод из статьи: Сопротивляться воздействию ложных идей можно при отказе быть везде и всегда «нормальным». Только сохранив собственную индивидуальность, мы не позволим отдать контроль над собой в чужие руки. Не попасть под массовые манипуляции обществу позволят обычаи, нравы и культура предков, которые оно должно тщательно хранить и оберегать. Эти вечные ценности позволят сохранить индивидуальность и каждому человеку. При этом вовсе не обязательно следовать уже давно ушедшим традициям. Достаточно их уважать и хранить. И стоит помнить о том, что технология, описанная Овертоном, легче всего применяется в толерантном обществе, где отсутствуют идеалы, нет четкого разграничения между злом и добром.


Так что, их личное должно оставаться личным.
Правда почему-то к женским играм относишься нормально. Потому что женщины? Энергетика такая.
Показать полностью

Козимо, при чем тут вы? Вы меня не поняли. Речь шла о гомосексуалах размахивающих своей гомосексуальностью, а не о вас.

Ladimira, ваши возражения ваши комментировать не буду, извините.
По поводу 20 лет, вроде в старые времена 20-ия девушка была уже многодетной матерью, выдавали всех рано, чтоб здоровье не портить, да?
Козимо, а есть разница? :)
Гомосексуалисты, пидарасы, педики, гомики, голубые... все суть одно и тоже.

Анекдоты конечно смешные.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть