↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Пыль небес» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Василиса Ромашова

9 комментариев
Я специально оставила открытую концовку, чтобы каждый решил для себя. Но изначально была конкретная концовка, поэтому автор знает, как поступил Скорпиус. А читатели могут решить каждый для себя, и в их вселенной это будет верно))

Скажите, а какая именно концовка у вас была? Напишите мне в личные сообщения. Плиз. Я уже два дня спать не могуууу
Uninvited guest,
Мне лично кажется, что Лили разлучница и Скорпиус обязан показать воспоминание отцу, ведь в семье не должно быть секретов, иначе это не семья. Вот откуда ты знаешь, что она снова так не поступит?
Uninvited guest,
Какая чушь! Драко любит Скорпиуса больше, чем Лили и её сына. Когда он покажет Драко что она может сделать такое, то будет на стороне сына, ведь они поговорят и друг друга поймут. Вот сильно сомневаюсь что он будет пить! (Богатые аристократы, это не обычные мужики с комплексами не полноценностями. Любая будет рада...кхм) Скорее всего Драко вернётся к бывшей, которая не предавала. Мужики всегда ищут тёплый уголок, где им рады...они ведь не могут жить одни... Скорпиус сделает правильно, если покажет воспоминания, ведь Драко будет предупреждён на счёт Лили, это поможет решить проблемы в будущем. Хм.. заодно и сделает тест на отцовство мелкого сына (хотя может уже сделал, ведь он ему часть наследства отпишет, хотя тот и не чистокровный).
Uninvited guest,
Я из реальности фика не выпадала! Тут открытый конец, про который мы и спорим. Интересно, что образ Драко Малфоя вы берёте из личного опыта бухающего соседа! Повторяю ещё раз: Драко не будет пить из-за блудницы Лили! Он вернётся к Астории, ведь только бывшая жена, которая была с ним очень долго его может понять и утешить, ведь с ней он жил очень много лет и разводиться не собирался! А развёлся, только тогда когда пресса пронюхала. Это большая разница!

Скорпиусу он простит, так как его не за что прощать и он старший чистокровный наследник фамилии, а сын Лили не то и не другое. Лили ветреная натура и после того как Драко узнает обо всём, то она ничего такого больше делать не будет точно. Но если Драко не узнает, то ей свобода в поле - делай что хочу... если ей это сойдёт с рук, то всякое может быть... рассчитывать на разумность Лили уже нельзя. Не понимаю почему вы не верите, что Драко вернётся к Астории, ведь с ней он собирался прожить ВСЮ жизнь, если бы не разлучница, пресса и Гарри Поттер.

(((((...хотя должен же быть с кем-то у девушки первый раз... многие ошибаются в человеке... а тут Лили повезло с известным отцом и Драко, выхода не было кроме как жениться, так что любовь тут не причём... Малфой Упс, а Поттер победитель, а пресса любит сплетни и сенсации, которые читает весь маг мир... ВСЕ прочили... сразу свадьба для Лили и новые открывающиеся банки для Малфоев, к старому банку будет как плюс...)))))

Конечно же ваше мнение - это только ваше мнение... что несколько разниться с фиком... так как концовки тут нет, а на любовь рассчитывать нельзя, ведь она бывает разная.

Автору нужно было писать понятней про любовь, а не давить на жалость. Хотя автору фик явно удался! Мне тоже очень интересно было пообщаться в этой увлекательной беседе в комментариях с вами! (А почему вы хотите закрыть беседу, а не автор? это не ваш фанфик)

Надеюсь, что автор нас порадует новым интересным, но на этот раз продуманным фиком, чтобы избежать борьбы мнений, ведь у автора есть все задатки писателя (сужу по этому фику). Хотя, если бы конец был известен, то фик бы не получил столько оценок..гыгы..
Показать полностью
Цитата сообщения Ойей от 19.08.2016 в 07:26
Лили в подвешенном состоянии,концовка об этом явно свидетельствует,что она находится от решения Скорпиуса в зависимости.Ей явно страшно,за то что она натворила,и об этом может узнать Драко и отречься от неё

Вот тут я согласна, но полагаться на то, что она когда отойдёт от шока раскрытия измены и ей всё сойдёт с рук, то она просто может бросить старого Драко и найти кого-то другого по средствам измен. Скорпиусу нужно рассказать Драко про события в отеле!
Цитата сообщения Hedera от 19.08.2016 в 07:41
Uninvited guest,
не соглашусь с Вами, Вы говорите о любви Лили к Драко, но я увидела лишь прихоть избалованной девочки, привыкшей получать самое лучшее.Да и само:"ах, это же любовь!

Действительно, я с самого начала поняла, что Лили вышла замуж не за Малфоя, а за его деньги... Скорпиус прав, что Лили слишком быстро привыкла к богатой жизни, а когда Драко умрёт, то она возможно получит деньги и сын её тоже возможно получит какую-то часть денег. Надеюсь, что она не ускорит этот процесс...сколько ей там 20 лет где-то, ну через 10 лет ей будет 30, а Драко уже за дедушку сойдёт...так что неё будет новая счастливая жизнь с ровесником (до 42 лет рожают обычно) и деньгами Малфоя...
Цитата сообщения Ойей от 19.08.2016 в 07:26
Кстати,почему вы решили что Скорпиусу легко сойдет с рук предательство отца?С гобелена может и не сожжет и из завещания не вычеркнет,но любое неформальное общение ,может запросто свести на нет.

Я думаю, что Драко поймёт подвешенное состояние Скорпиуса и простит его. Ведь его понять можно, ведь воспитанный в традициях, что Малфои не разводятся, Скорпиус получил страшный моральный удар от отца, который его учил этому. Многие дети не любят разочаровываться в родителях, которые для них представляются как идеал и пример для подражания. Драко это поймёт! Так что Скорпиус не сделал ничего плохого.
Цитата сообщения Crocosmia от 19.08.2016 в 10:34
Если бы Скорпиус был не участником событий, а случайным свидетелем, тут не за что было бы прощать. А так...

Нельзя сравнивать родственников и гуляющих соседок...родственников любят и понимают больше, чем посторонних захотевших разлучить подругу с мужем. А состояние Скорпиуса понять можно, ведь не каждый день отец предаёт детские идеалы сына и веру в идеального отца. Весь фик построен на том, что Скорпиус разочаровался в отце! И отомстил. Но Драко его поймёт точно.
Так что Скорпиуса прощать не за что, ведь он как и Лили действовал на эмоциях!
А Лили просто хотелось почувствовать молодую страсть с ровесником, возможно что Лили и поймёт это и не будет изменять Малфою (согласна, с тем что каждый учится на своих ошибках), но я на это не рассчитываю в отношении Лили почему-то.
Показать полностью
Цитата сообщения Uninvited guest от 19.08.2016 в 00:48

Поскольку он
а) мужик, т.е. сильный пол и не должен был так себя вести по отношен к женщине;
b) он делал подлость СОЗНАТЕЛЬНО, целенаправленно соблазняя Лили. Фактически он сделал то, что ставят в упрёк ей, обвиняя в соблазнении Драко.

Во первых: по вашему выходит фраза что "все мужики бабники и хотят первую попавшуюся юбку". Но с чего вы взяли, что Малфой первый захотел с ней встречаться. Я думаю, что это Лили соблазнила его из-за денег и известности. А из-за прессы и давления Гарри Поттера они поженились, так выбора не осталось ни у кого и Лили придумала себе сказку про то, что она его любит (что сомнительно в виду измены).
Во вторых: выходит что Малфой не планировал долгих отношений по фразе "бери пока дают". Моё мнение, что Лили его сама соблазнила, а он просто поддался. Ведь они не оказались бы в койке, если бы Лили не пришла на встречу с Драко (не на улице же они спали!). И тут неожиданно вездесущая пресса и вскоре Гарри Поттер ультиматум объявляет Драко. Так что никакой любви я тут не вижу, а брак по расчёту из-за репутации семей обоих. Она ПРИДУМАЛА что его любит из-за того что выбора уже нет у неё и ни у кого... и проверила эти чувства со Скорпиусом в отеле... но думаю, что в будущем может исправиться когда Драко всё узнает про её и Скорпиуса.
Цитата сообщения Uninvited guest от 19.08.2016 в 00:48

Давайте оставим Автору право самому решать, что и как ей писать. На месте автора я бы обиделась на такие слова. Не надо ей указывать. Она и без нас очень талантливо пишет. И от открытого конца, фик только выиграл, поскольку большее количество читателей смогли найти в нём своё.

С чего вы взяли, что я что-то навязывала? Где был такой момент??? Я такого не писала и ввиду не имела...
Я конечно понимаю, что у нас противоположное мнение по этому фику, но почему вы написали сразу злое слово "навязываю" и ещё "указываю", а не "советую"? похоже что я ваш враг... по тому что имею противоположное мнение...
Вот тут вы сами навязываете своё мнение автору (она точно на вашем месте должна обидится! и всё тут! на меня), который по моему занял нейтральную сторону, а моё критикуете. хм..последнюю фразу про финал я тоже писала (вы могли бы просто согласиться с моим мнением, а плагиатировать)
Я до сих пор не понимаю почему вы говорите от лица автора!... С чего вы решили, что автор обидится? Вы не месте автора вроде бы...
Автор не на той и не на другой стороне, она сама об этом писала.
...и зарегистрировались только 4 дня назад... кстати поздравляю с первым комментарием на сайте! он к этому фику написан... и интересная аватарка с демоном и падшим ангелом в его объятьях (имеете ввиду Драко и Лили? или выбирали что все мужики демонские сволочи, а девушки невинные овечки? даже если они оглашаются добровольно на интимную встречу с женатым мужиком)...
Показать полностью
Цитата сообщения Uninvited guest от 20.08.2016 в 09:51
А приведенная вами цитата относится к Малфою МЛАДШЕМУ, которого я осуждаю.

Пояснение: я имела ввиду, что из моих рассуждений Скорпиус не виноват, так брак был не по любви! а из-за прессы и давления Гарри Поттера на Драко. Я подводила итоги и причины, к тому что Скорпиус не виноват ни в чём, и в том что поддался эмоциям и желанию выставить Лили в неблагоприятном свете, как до этого сделала легкомысленная избалованная Лили с Драко и семьёй самого Скорпиуса.
Цитата сообщения Uninvited guest от 19.08.2016 в 00:48
Поскольку он
а) мужик, т.е. сильный пол и не должен был так себя вести по отношен к женщине;
b) он делал подлость СОЗНАТЕЛЬНО, целенаправленно соблазняя Лили. Фактически он сделал то, что ставят в упрёк ей, обвиняя в соблазнении Драко. Но она - щлюха, а он - поборник чести.

Но могу пояснить:
1) Лили согласилась на встречу со Скорпиусом в отеле сама! Если бы она не хотела развеяться из-за скуки, то не пошла бы в отель. Скорпиус не виноват, кроме того, что он молодой и она с горящими глазами решила узнать как это могло бы быть. А потом чухнулась и якобы поняла что натворила и вообще-то она жена его отца, у которого много денег, и что семье Малфоя и Поттера важна репутация и всё такое...(как ей промывали мозги пред свадьбой ничего не написано).
И потом, Скорпиус отомстил за мать и поруганный идеал отца, ведь многие дети воспринимают очень остро то, что происходит в семье. В детстве его учили многому всему и что Малфои не разводятся, а тут появляется выскочка и рушит его семью в один миг. Естественно ему было больно видеть такого расхлябоного Драко слушающегося Гарри Поттера как собачка (про свадьбу с Лили), также потакающего самой Лили, за место уверенного во всём, правильного и семейного. Скорпиус ни в чём не виноват и Драко это поймёт точно. (Верю в то, что ни Драко ни Лили не планировали свадьбу, но Гарри Поттер быстро её спланировал и все рассорились тут же. Я бы как Скорпиус была бы уверенна, что Драко не разведётся, а останется с ними).
2) У Скорпиуса ничего бы не получилось, если бы Лили любила Драко! Это же естественно: нужен мужик - остальные не нужны и противны. А Лили хотела провести время в отеле, а потом жар к Скорпиусу спал, ведь она получила то, что хотела (наверняка сравнивала со старым Драко) и якобы осознала, но я в этом сомневаюсь и думаю, что это передышка перед новой изменой в будущем. Драко должен знать об измене!
Показать полностью
Цитата сообщения Uninvited guest от 19.08.2016 в 00:48
Давайте снизим накал страстей, а то хозяйка выгонит нас всех к троллевой матери)). И будет права - нечего буянить в гостях
Давайте оставим Автору право самому решать, что и как ей писать. На месте автора я бы обиделась на такие слова. Не надо ей указывать.

Прикольно, тут вы прямо агитируете автора на ваше мнение... куча критических твёрдых намерений в вашем исполнении выглядит как решение самого автора...
Цитата сообщения Uninvited guest от 20.08.2016 в 09:51

Говорить от имени автора, я не имею никакого морального права и не собираюсь. Только "на месте автора..." и без всяких "должна", "нужно" итп.
Не хочу ни с кем ссориться, поэтому извините меня, если мои слова показались вам злыми. Но если поменять на "советую", то смысл не меняется. Пусть Автор сама решает как ей надо писать

Забавно, что вы цитируете свои фразы и пишите что это они мои...эти слова ваши! Вот что я написала: "Автору нужно было писать понятней про любовь, а не давить на жалость". Остальные слова ваши, которые вы приписали мне, самое громкое ваше высказывание:"на месте автора".
Офигеть! оказывается, что слово советую (скромно, а не втюхиваю), равняется вашему слову "указываю" и другим оборотам речи... это совершенно разное... вы до сих пор принимаете меня за врага... или просто не вчитываетесь мои комментарии...
Цитата сообщения Uninvited guest от 20.08.2016 в 09:51

Падший ангел вроде и есть бес? Так что там скорее союз ангела и падшего ангела. Для меня это символизирует двоякость человеческой натуры.

А с первого взгляда на аватарку этого не поймёшь... только что-то похабное видно и всё. Интересно то, что демона с рогами вы приняли за падшего ангела...
Показать полностью
Цитата сообщения Полярная сова от 21.08.2016 в 02:41
Дамы и Господа!
Автор всегда очень рада, когда высказываются разные мнения относительно образов героев фика и самой работы, когда ведутся дискуссии, но просит вас воздерживаться от ухода во флуд и перехода на личности.
Во имя сохранения хорошего настроения у вас самих и у меня тоже. Просьба контролировать эмоции (ага, и дисциплинировать разум xDD) - как говорил наш незабвенный слизеринский профессор)))

С любовью и надеждой на понимание, Сова.

Она оскорбила меня, тем что приписала свои слова мне! А на личности никто тут не переходил, я знаю точно, но флуд идёт с самого начала нашей переписки, так что уже поздно ей говорить об этом. Но хорошо, что вы сказали ей собрать мысли в кучу и перестать приписывать её слова мне (я очень рада этому), ведь это её слова указки.

Спасибо, что поинтересовались настроением (тут я смутилась). Эмоций у меня нет, так я хладнокровная как змея. Но ей нужно контролировать грифиндорские эмоции (рубить с ходу не задумываясь о словах и поступках, как раз в их стиле). Вы такой внимательный автор к читателям...что ах ..плюсик..
О, Мерлин! Я перешла на личности, обозвав её грифиндоркой (надеюсь, что вы мне это простите).
Цитата сообщения Uninvited guest от 21.08.2016 в 12:17
Давайте каждый останется при своем мнении. В который раз пересказывать своё, нет ни времени ни желания).
Всех люблю, всем пока!

Вам не нужно было пересказывать своё мнение, вы могли просто извиниться, что пытались меня подставить (самой высказавшись, переврав мои слова, и свалив эти злые слова на меня, хотя я такого не писала никогда).
И да, я осталась при своём мнении. Было интересно с вами со всеми поболтать. Пока.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть