↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Пыль небес» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Uninvited guest

11 комментариев
"PersikPas, простите, не поняла Ваш комментарий."

Полярная сова, мне кажется, что это
Цитата сообщения PersikPas от 25.06.2016 в 21:41
тут явно что-то личное...

про кровожадность "Юльки шпульки".

Ваш рассказ очень понравился. Герои такие... "не плоские" что-ли, живые. Астория порадовала своей мудростью. Скорпиус сначала взбесил своим эгоизмом и неуважением чужих чувств, потом вроде повзрослел и успокоился. Но он поступил подло и жестоко, хотя и его понять можно. Он реабилитировался бы в моих глазах если бы дал клятву ничего, никогда не сообщать отцу. Ну а Лили вызвала жалость. Влюблённая, наивная девчонка сама позволила загнать себя в угол. Этот жестокий урок она усвоила. Мне кажется, из неё будет хорошая жена. Но жить с таким Домокловым мечом никому не пожелаешь! Огорчает желание некоторых читателей её наказать. За что? За то, что хочет свой кусочек счастья? Так все хотят! Посмела полюбить чужого мужа? Сердцу не прикажешь! Оступилась? А кто безгрешен? Два года страха разоблачения уже чрезмнрное наказание для нее. Была бы она охотницей за женихами, заслужила бы это. Но у Вас она не такая! Мне скажут что она разрушила чужую семью, но раз Драко ушел к другой, то в семье его уже ничего не держало! Не на аркане же она его тащила. И я думаю, что Скорпиус никогда не покажет отцу то воспоминание. Это принесет всем лишь боль. А с возрастом люди, обычно, становятся мудрее и терпимее.
Спасобо Автору за такой замечательный фик!
Показать полностью
Василиса Селезнёва,
Разлучница, да! Но волею судеб. Вы не верите в любовь? По моему опыту, если любишь, то плевать - молодой партнёр или в возрасте, в браке или нет. Опытный человек ещё подумает о последствиях и стоит ли эта любовь предстоящего гемороя. А чего ждать от молодой, неопытной девчонки? Она влюбилась и вся отдалась этой любви. Она смотрит на мир сквозь розовые очки и не ждет от него такой подлости. Но она не дура и не шлюха. Дура не любила бы такие песни, шлюха не была бы девственницей. Вот такой я её вижу. Автор очень чётко показала, что Лили любит и страдает совершенно искренне. Даже молит Скорпиуса она не за себя: "не разрушай нашу любовь". И обжегшись один раз, она больше такого не допустит. Я думаю, она вообще больше к себе близко никого не подпустит, кроме мужа. И друзей у неё больше не будет - она уже не верит никому.
Ну покажет Скорпиус воспоминания и что? Драко скажет, что он был слепец, обнимет сына, прогонит Лили и вернется к Астории? Да не в жизнь! Как с Лили поступит не знаю, но сына возненавидит и к бывшей вряд ли вернется, скорее всего сопьется. А Скорпиус будет последней су...й, если покажет, ведь он уже понял, что отец для Лили далеко не самая лучшая партия и она его действительно любит!
Эх, если бы супруги знали все секреты друг друга, столько бы счастливых семейств разбежалось!))) Ну а если серьёзно, то это личное дело каждой пары, по каким правилам им жить.
Не знаю на сколько мои образы героев совпадают с авторскими, но для меня все выглядит так.

Пы Сы Единственное, что для меня не укладывается в мой образ Лили, это её "трахни меня". В моем понятии должно быть "возьми меня" ИМХО
Показать полностью
Василиса Селезнёва,
Уж извините, никак не остановлюсь)
Вот вы говорите, что Скорпиус должен показать, а его мотив? Если он любит отца, то будет руководствоваться его интересами и не станет делать того несчастным. А если расскажет, то одно из двух:
- Он ослеплен жаждой мести и весьма эгоистичен и инфантилен, чтобы не понимать последствий;
- Он хочет занять место отца в бизнесе, что, согласитесь, очень по слизерински.

Вы наверное усмехаетесь моим рассуждениям, ведь вам известна концовка задуманная автором?
Василиса Селезнёва,
Вот не соглашусь. Вы выпадаете из реалий данного фика. Если Драко нужна была кукла, то да! Но если верить Автору, то Драко любит Лили! Значит будет переживать, а не искать новую. И с переживаниями своими, ну уж никак не побежит к бывшей. Будет страдать молча и в одиночестве, поскольку старый и гордый. Не обязательно, но очень возможно, что будет пить. Тут уже много нюансов- его характер, сила его любви, итд итп.

ПС И мужики вовсе не так примитивны)
Ойей,
Цитата сообщения Ойей от 18.08.2016 в 17:15
Как меня забавляет ,что из Лили вы делаете эдакую жертвенную девицу,вокруг которой виноваты все,кроме ее самой.И правда,что она сделала?Закрутила роман с женатым мужчиной,бросив тень позора не только на Малфоев ,но и собственного отца.Гарри пришлось брать дело в свои руки и устраивать этот сомнительный брак по всем приличиям,ибо девица заигралась.У вас легко все объясняется тем,что "сердцу не прикажешь" и а-ля "жена не стенка-подвинется".Вы легко встаете на сторону разлучницы,обьясняя все огромной силой любви,а тот факт,каково другой оскорбленной и страдающей стороне-той же самой Нарциссе,вам без разницы...

Ну, я совершенно не снимаю вины с Лили за то, что поддалась Скорпиусу, но могу её понять. А вот в том, что влюбилась в Драко, для меня, вины нет никакой вообще. ИМХО любовь не может быть позором! Проклятием, крестом - да, позором - нет! А сердцу действительно не прикажешь). Асторию тоже жалко, но такова жизнь. Она это понимает и не пытается мстить - мудрая женщина.
Рад что мои размышления позабавили Вас). А вот меня, честно, забавляет рьяное отстаивание женщинами, в общей массе, исключительного права личной собственности на своих мужей, даже не считаясь с ними самими). И желание разорвать любого, кто посягнет)). А если он, не дай бог, сорвался с поводка, то "не доставайся же ты никому"))). Не хочу никого обидеть и никого лично не имею в виду.
Цитата сообщения Ойей от 18.08.2016 в 17:42
Вот,как раз не факт,что любит сильнее старшего сына.Драко отказался от былой жизни и счастлив с молодой и красивой женой в новом браке.Очень часто мужчины отодвигают на второй план детей из предыдущего брака,ну откроет ему тайну Скорпиус и что?Да переругаются все разом и все.И сыну достанется и новой жене.И еще неизвестно,кого он выберет в итоге.Да и нужен ли этот выбор ?Скорпиус определённо не выиграет от того,что расскажет все отцу,он соучастник преступления,а не невольный свидетель.


А вот тут соглашусь с Вами полностью.

Полярная сова,
Раз фик вызывает столько споров, он славно удался!

Цитата сообщения Полярная сова от 18.08.2016 в 17:30
Как говорится, часто стоит лишь взглянуть чуть под другим углом, чтобы увидеть ИНУЮ правду. Не настоящую правду, а именно - иную.

Только главное, чтобы читатели из-за этого не поссорились - не надо)))

Один момент - мнение Василисы Селезнёвой исключительно её личное мнение.

Совершенно верно!

Ни в коем случае! Я ценю и уважаю чужое мнение. Но и своё имею).

Ну это как раз понятно.

Еще раз спасибо Автору за интересный фик и всем за искреннюю беседу!))).
Показать полностью
Василиса Селезнёва, Ойей,
Милые дамы! Давайте снизим накал страстей, а то хозяйка выгонит нас всех к троллевой матери)). И будет права - нечего буянить в гостях).

Буду отбиваться сразу от обеих, если позволите)).

Своё видение героев и ситуации мною озвучено выше и на все претензии типа: "почему вы..." итп, ответ один - ИМХО! Ну вижу я так! Что поделать! Герои оценивались мною исходя из моего опыта и взглядов на жизнь. Вы верите в неоходимость и неотвратимость наказания, а я в силу любви (прям Дамблдор, блин)) и разум. Ещё я ставлю себя на место героев, вживаюсь в них. И мои предположения относительно концовки, это мои действия в такой ситуации.

Немного конкретики:

Цитата сообщения Василиса Селезнёва от 18.08.2016 в 20:50
Драко не будет пить из-за блудницы Лили!
Он вернётся к Астории, ведь только бывшая жена, которая была с ним очень долго его может понять и утешить...

Скорпиусу он простит, так как его не за что прощать...

Будь я Драко, я бы хоть раз, но налакался самого дорогого огневиски.
Я бы не вернулся к Астории, а будь я Асторией, то не приняла бы Драко обратно.
И Скорпиуса не простил бы, а вот Лили простил.

Цитата сообщения Ойей от 18.08.2016 в 20:54
Любила , ну и что.Это ни на что не дает прав.
Если уж вы так рьяно защищаете легкомысленную Лили,которая действительно наломала дров,то уж и Скорпиус не заслуживает таких явных порицаний.

В моем мировозрении, даёт. Слишком редка она стала и имеет право на поблажку.
Заслуживает! Поскольку он
а) мужик, т.е. сильный пол и не должен был так себя вести по отношен к женщине;
b) он делал подлость СОЗНАТЕЛЬНО, целенаправленно соблазняя Лили. Фактически он сделал то, что ставят в упрёк ей, обвиняя в соблазнении Драко. Но она - шлюха, а он - поборник чести. Для меня это не приемлемо.

И о грустном. Василиса Селезнёва,

Цитата сообщения Василиса Селезнёва от 18.08.2016 в 20:50
Автору нужно было писать понятней про любовь, а не давить на жалость.

Давайте оставим Автору право самому решать, что и как ей писать. На месте автора я бы обиделась на такие слова. Не надо ей указывать. Она и без нас очень талантливо пишет. И от открытого конца, фик только выиграл, поскольку большее количество читателей смогли найти в нём своё.
Показать полностью
Ойей
Ну вот так! Люблю юных, наивных девушек и все им прощаю.:-D
Hedera
Все правильно,все мы разные и видим каждый своё, мы же не клоны).
Crocosmia,
Вот,вот! Достаточно поставить себя на место Драко и представить, что к вам приходит сын и хвастается, что, для вашего блага(!), специально(!!) трахнул вашу жену! В морду точно получит, а может и авадой.

Добавлено 19.08.2016 - 13:26:
Цитата сообщения Ойей от 19.08.2016 в 07:06
Следуя вашей логике " все животные равны, но некоторые более равны, чем другие".Поэтому вы позволяете уйти Лили от ответственности,хотя героиня тоже сознательно вступила в отношения с женатым на тот момент мужчиной и точно также осознанно изменила ему.Но вы юной девочке готовы простить все,это же любовь!).

Ойей, немного поясню свою позицию. Из личного опыта знаю, есть люди до которых не доходит, наказывай не наказывай. Хоть мордой об стенку - все бестолку! И есть другие, которым достаточно легкого порицания, чтобы они усвоили урок и помнили его до конца жизни. Так вот, я вижу что Лили из второй категории. И уже полученное наказание, в виде двух лет под угрозой потери счастья, для нее более чем достаточное.
Василиса Селезнёва
Цитата сообщения Василиса Селезнёва от 20.08.2016 в 01:27
Во первых: по вашему выходит фраза что "все мужики бабники и хотят первую попавшуюся юбку".

В этой фразе есть, конечно, своя сермяжная правда, но про данный фик мною это не говорилось и не подразумевалось. Совсем наоборот! Я верую в любовь)). А приведенная вами цитата относится к Малфою МЛАДШЕМУ, которого я осуждаю.
Цитата сообщения Василиса Селезнёва от 20.08.2016 в 01:27
С чего вы взяли, что я что-то навязывала? Где был такой момент??? Я такого не писала и ввиду не имела....

Вот:
Цитата сообщения Василиса Селезнёва от 18.08.2016 в 20:50
Автору нужно было писать понятней про любовь, а не давить на жалость.
Надеюсь, что автор нас порадует новым интересным, но на этот раз продуманным фиком...

Говорить от имени автора, я не имею никакого морального права и не собираюсь. Только "на месте автора..." и без всяких "должна", "нужно" итп.
Не хочу ни с кем ссориться, поэтому извините меня, если мои слова показались вам злыми. Но если поменять на "советую", то смысл не меняется. Пусть Автор сама решает как ей надо писать, а мы будем благодарными читателями.))
А в остальном, сколько людей, столько и мнений! Каждый остался при своем. Ведь так?
Спасибо за поздравления!
Падший ангел вроде и есть бес? Так что там скорее союз ангела и падшего ангела. Для меня это символизирует двоякость человеческой натуры.
Показать полностью
Давайте каждый останется при своем мнении. В который раз пересказывать своё, нет ни времени ни желания).
Всех люблю, всем пока!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть